Что suttas в Палийском каноне относительно ранняя или поздняя?

Люди (монахи и/или ученые) имеют представление о том, как старые (или относительно старые) каждая Сутта в Палийский канон: т. е. suttas считаются "раньше" или "позже"?

Если бы не отдельные suttas, как о целом Nikayas: некоторые Nikayas рассматривается как, вероятно, раньше и/или позже?

Если ответ "да", есть ссылка на эту тему подходит для неопытных ("любой" смысл "читается" и "не вызывает сомнений, общепринятых и другие эксперты" и желательно "указаны доказательства, на которых он основывает свои выводы" ... и желательно на английском языке)?

Как это (понятие некоторые прогрессивные историю раньше и позже suttas) вяжется с буддийской советов? Были разные suttas, принятых на различных советах? В статье Википедии про советы дает мне (возможно, неправильное) впечатление, что все suttas были зафиксированы в первом совете. Делать различия возникают, когда suttas были перепечатаны в переводе, а не от того, когда они были приняты в вспомнил/устный канон?


Пия Тан анализа ДУ 30 включает в себя текст как следующие:

Исторически Будда не имеет ни одного из этих сверхчеловеческих знаков, но его подлинность и духовность ни в коей мере уменьшается или пострадавших. Они в лучшем мифических знаков плоды своей прошлой хорошей кармы, как описано в в Lakkhaв Сутта (Д 30).12 сейчас мы рассмотрим, как и почему эти знаки не возникло.

Самые ранние источники полный список из тридцати двух знаков являются следующие suttas: ...

Ранние аллюзии: ...

Я должен принять это, как означающее, что у него есть ссылка, которая говорит ему, что такие "ранние" suttas? Или он говорит, что там все suttas это самый ранний источник?

Принимая этот документ, в качестве примера, я должен сделать вывод, что нынешнее состояние-оф-искусства заключается в том, что некоторые ученые пытаются решить, что ранние и поздние по сравнению различных версий (например, пали и Китайский) из Сутта: а что хоть с работы они попробовать, что за один Сутта, такого не было сделано для большинства suttas и нет отсчета времени (конкретных suttas), ни даже на обобщения (например, о Nikayas).

Я, кажется, читал различные люди слишком упомянуть и другие примеры развития темы: например, что ранние разговоры о suttas менее пяти заповедей.

+810
pravn0993 18 сент. 2019 г., 05:26:09
40 ответов

Если какой-то человек, когда он живет на земле, его делают 50% хороших и 50% плохих вещей (театрально). после того, как он умер, что с ним будет в следующей жизни. 1-го он будет производиться с его хорошее, что он сделал в прошлом или плохо?

+994
DanielRodriguez87 03 февр. '09 в 4:24

Прочитав его книгу, и с честностью, также получают большую пользу от нее, я в основном связывают хардкор Дхармы со слов Даниила М. Ингрэм (вот ссылка на его личный сайт).

Его способ обучения изначально может показаться немного тупым, но вот только мне и если я не ошибаюсь, Даниил дает понять, он это осознает и объясняет причины его в MTCB. Как я уже, наверное, читали или слышали где-то (см., например, список воспроизведения прагматического Дхармы с Дэниэл Инграм в буддийской выродки) его просто подход в общении по-разному, и, вероятно, в более современным способом, с буддийской морали.

Я совсем не стараюсь пропагандировать или даже критиковать этот подход специалистов-практиков и авторов, таких как Дэниел Инграм, но вместо того чтобы интерпретировать хардкор Дхарма учения как тщеславный способы распространения буддизма, я бы определил их в качестве методов обучения в значительной степени сосредоточена на "технической" части, и всегда готовы обнаружить и исправить старые догмы буддизма. На мое собственное видение, стиль Даниила следуя учению более заинтересованы в том, чтобы критически и скептически чему учат, чем при создании бездумного спокойствия.

Рядом Дэниэл Инграм книги , осваивающих основные учения Будды, в свободном доступе на своем сайте в различных форматах, вы можете узнать больше о том, что он сделал также на надземных Дхарма (и, возможно, даже в другом месте, если у вас есть способ поиска в Интернете).

+989
Surfyst 22 февр. 2014 г., 04:43:47
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Я найти его очень трудно практиковать Метта. Я чувствую себя полностью взволнованным, когда я сажусь делать Метта даже в течение короткого периода времени.это нормально? Сначала я не чувствую каких-либо Метта создается и я чувствую, что я просто повторяю пустые слова для людей, которых я действительно не очень люблю если честно.практика Метта-это невыносимо, я чувствую желание утереть мне нос на наждачную бумагу, когда я делаю это.Я думаю, что Метта была легкой медитации, чтобы делать так, как я слышу, что люди делают это до их основной медитации, но как это может быть,когда это так сложно..я на это не куплюсь. Также я узнал, Метта означает дружелюбие и я думаю, что это проблема, как я не может родиться с этим качеством.Мой вопрос Метта должно быть сложно? Если да, то почему это сложно?

+680
Ramesh SG 15 сент. 2016 г., 08:05:50

Я решил сделать я думаю, если медитация поможет мне сосредоточить мои исследования(академические). Также это помогло бы мне чувствовать себя Будде и Дхамме? Моя память? В настоящее время я чувствую себя немного подавленным, так что это было бы вылечить, если я приду на десять дней медитации Випассана?

+660
Tech Time 17 нояб. 2018 г., 10:29:47

Нирвана-это применение огня-метафора (пожарный выход) используется, чтобы указать на некоторые аспекты цели.

Какие аспекты?

  • бесстрастие, разочарование
  • окончательность (нет состояния более тонкие, чем это, больше нечему быть достигнуты, нет осознания того, что является более фундаментальным, нет топлива, чтобы сжечь, не дальше становится)

Есть и другие аспекты цель не покрывается метафора Нирваны, и для обозначения этих аспектов мы используем другие понятия, а именно:

  • освобождение
  • мир
  • таковости
  • Просветление, Пробуждение, Знание
  • блаженство, счастье
  • пустота
  • другой берег
  • Бессмертный
  • безусловное
  • истинной природы
  • нерожденный

Описывают различные аспекты цели (не Нирваны, которая является одной концепции среди многих).

Поэтому неверно говорить, что Будда знает нирвану или опытом Нирваны. Будда опытом, что Будда опытом, и он сможет придумывать различные способы говорить об этом, в том числе метафоры, как "Нирвана". Будда знает и переживаниями истины, и Нирвана только дидактические устройство, используемое, чтобы говорить о постижении истины и своего личного последствия.

Все эти термины и описания остаются в концептуальной области, как качеств или аспектов, которые пытаются характеризовать цели, связывая его с чем-то слушатель знает из собственного опыта непросвещенных.

В одном важном смысле, достижение нирваны-это личная трансформация. Как изменить реальность вы воспринимаете изменения, так что все эти понятия описываются как изменения, а также новую реальность, в отличие от старого.

+638
Scaneverything 22 июн. 2015 г., 15:56:00

На алтаре при входе в буддистский храм я вижу Будды, сидящего на лотосе, но, честно говоря, я не понимаю символическое значение лотоса изображения? Везде вы посмотрите в храме вы видите лотосы. Кто-нибудь может объяснить это нам?

+636
user7591586 27 авг. 2013 г., 06:05:28

Гайя, кто-то дал вам "ярлык", имеющий психическое заболевание называют пограничным расстройством личности. Вы находитесь в конфликте с самим собой о том, кто вы и как вы вписываются в отношения, общество и т. д. Вы можете быть очень чувствительны и реагируют на то, что жизнь приносит вам. Вы не знаете, что это такое, что вы действительно хотите.

Первое, что вы должны сделать, это прекратить использование всех незаконных наркотиков. Вы никогда не сможете найти свой выход из этого с помощью наркотиков или одурманивающих веществ, как алкоголь. Вам придется "пережить" это, а не от нее или избежать ее. Это не так уж плохо, когда вы знаете методы. Пойти в АА, если нужно.

"Хорошая карма" я вижу из вашего вопроса, Что вы пытаетесь решить эту проблему, используя принципы буддизма. Психиатрическая толпа будет видеть ваше состояние пограничное расстройство личности как неизлечимые. Впрочем, я дискуссию, и не согласен. Вы пытаетесь получить некоторую стабильность и мир в вашей жизни, и она вполне достижима.

Может быть, некоторые другие будут иметь простые книги, которую вы можете прочитать, что будет в первую очередь учение Будды, которая была о Четырех Благородных Истинах.

Сказал Будда в своей первой благородной истины, что для всех, жизнь неудовлетворительной. Все страдают в той или иной форме. Это Дхарма, или так оно и есть. Мы должны понять эту истину, чтобы перейти ко второй истине.

Вторая Благородная Истина-это причина страданий. В основном, он хочет, чтобы все было иначе, чем они. Он борется Дхармы, или как обстоят дела.

Третий Нобелевский правда в том, что существует путь к прекращению страданий, и найти мир, который мы все ищем.

И четвертая истина включает в себя 8 раз путь для этого. Это все очень просто, на самом деле. Если вы входите в него, вы можете сказать себе, что это все так очевидно, почему вы не думаете сами?

Вы должны применить себя к учению. Хитрость заключается в том, чтобы помнить их как до дела дойдет, мы все так легко забыть. Вам придется научиться медитировать. Во-первых, это может принести много боли, а затем последовали некоторую ясность в ваш ум. В конце концов, вы за углом, и найти мир ждет вас.

Я работал в тюрьме максимальной безопасности и государственных психиатрических лечебниц, где-то вроде буддизма и обучение mindfullness был предложен "заключенных" и имели удивительные результаты. Ваша карма привела вас сюда и изменится от непонимания к пониманию. Не сдавайся. Есть вилка в ближайшей дороге.

+612
user3795202 2 авг. 2018 г., 09:56:58

Да и да, то, домохозяин,

испытывать чувства-это результат прошлых действий, тенденции также реагируют и поэтому нынешние действия также являются причиной не разумно реагировать на прикосновения чувства.

Путь к бегству от обязанности дальнейшего неразумно на это Благородный Восьмеричный Путь.

Какие-либо чувства, иногда уже опытным, чтобы видеть причину и искоренить это легко, не выдержит, так что лучше всего научиться быть терпеливым и развивать добрую волю этих новых "гостей", возникшие.

Попробуйте наблюдать за ними, возникающие просто идти и делать то, что вам нужно сделать. Попробуйте дать много внимания на своем дыхании, и, регулируя его таким образом, что вы можете легче идти дальше. Получить их, зная, что через ваше дыхание, это означает, что чем больше вы знаете, ваше дыхание, тем более это дыхание познакомим вас с ними. Он перед ними прямой в обычном режиме, ничего кроме конфликтов не возникнет.

Делать так что при соблюдении заповедей фирма в все, что вы делаете будет дать только больше пространства, чтобы быть не больше, что так сильно определяется прошлые действия и накопленный наклонности и становятся все более и более практический воле навыков. Однажды, зная, что "гости" из старых времен лучше, и ваши отношения с ними, это будет намного легче, больше не даю много в них, не более, что многое из того, что рассматривается как личное дело.

Это гораздо лучше, чтобы получить вещи понятны делает на поле, чтобы размышлять вещи, для того что бы не принять работу и лучшего понимания не достиг. Когда они придут другими путями, с другими одежду, свои идеи о них не хватило бы пригодным для понимания того, что происходит прямо сейчас.

Таким образом возможные новые решения, хотению, чтобы получить на него практичный и умелый-это ищите хорошего держаться, развитие пути.

Может быть, еще один пример, как поддержка его в конце здесь:

В форме круга

(Обратите внимание, что этот дар Дхаммы не предназначенном для торговли, обмена, стеки или развлечение, а как средство для заслуги сторону выхода из этого колеса)

+601
cranehuang 29 сент. 2016 г., 01:23:50

Нет.

Ненависть, даже если хорошо аргументированный и рациональный создает негативной каммы и негативной энергии почти такой же, как лица, причинившего телесные повреждения собственного тела.

“... Ненависть-это одно, монахи. Отказаться от этого, и я гарантирую, вы не-возвращения”.

Существа повреждены ненавижу идти на перерождение в дурной удел. Но имея правильно понял ненавижу, тех, кто с понимание отказаться от него. Отказавшись от это они никогда не вернутся в этот мир. (Ити 2)


“Монахи, тот, кто не непосредственно известный и полностью понять ненависть, кто не отделила его разум от него и отказались от него, не способен уничтожить страдания. Но тот, кто непосредственно знал и полностью понял ненавижу, и кто отключил свой ум от него и отказались она способна уничтожить страдание”.

Человечество одержимый ненавистью, скован ненавистью и довольны существо, не понимая ненависти, они приходят снова для возобновления бытия.

Но те, кто отказались от ненависти, а кто, уничтожив ненависть освободили, победили рабство ненависти и преодолеть все страдания. (Ити 10)


Ненависть-это причина несчастья, агитирует ненавижу разума; люди не понимать это как опасность, произведенных в рамках.

Ненавистник не знает хорошо, ненавистник не видит Дхамму; Затем ослепляющая тьма, когда ненависть переполняет человека.

Но тот, кто отказался от ненависти не возмущен тем, что побуждает к гнев. Ненавижу уходит от него, как Пальмира плод от стебля. (Ити 88)


"Любая Камма старинке через ненависть, рожденная из ненависти, вызванной ненавистью, возникла ненависть, вызревает там, где индивид перерождается. Где, что Камма созревает, там человек испытывает его в результате, ни в этой жизни, или в следующем рождении, или на некоторых последующий случай".

... Все, что Камма невежественный человек сделал рождается жадность, ненависть и заблуждение, то, что вылепил его быть мало или много, он должен быть опытным здесь: нет другого места для него.

Поэтому мудрый человек должен отказаться от любой поступок рождается жадность, ненависть, и заблуждение. Монах, порождая знание, должен отказаться от всех плохой маршрут". (В 3.34)

Это очень опасно для поощрения или оправдания ненависти.

Теперь я понимаю, что многие (если не большинство людей) будет в состоянии остановить ненависть, даже если они действительно хотят из-за бессознательные импульсы в них вызывает агрессию.

В этом случае я рекомендую заниматься определенной ум-упражнения, чтобы остановить ненависть.

Но я также знаю, что многие не будут хорошо помнить-упражнения, в этом случае я рекомендую массаж. Много независимых несвязанных исследования показали, что массаж уменьшает агрессию...это может быть одним из наиболее эффективных методов снижения агрессии и любой может сделать это.

+544
user220797 7 июн. 2015 г., 07:56:55

Выписка из Mahaparinibbana Сутта

Затем он вместе с великая община монахов прибыл в Bhoganagara. Там он жил рядом Bhoganagara в радостный храм.

Там он обратился к монахам и сказал: “Я научу этих четырех великих рефералов, монахи, слушайте ее, применять также ваши умы, и я буду говорить.”

“Очень хорошо, преподобный сэр,” те монахи, ответил он, и он сказал:

1) “вот, монахи, монах может говорить: ‘Я слышал это непосредственно от Милостивого, друзья, я узнал его: “это учение, это дисциплина, это учителя устроения.”’ Что речи монаха, монахи, не должны радоваться, а не быть презираемыми. Без того радовались, не презирал ее, после обучения и те слова и слоги, они должны быть проложены вдоль рассуждений, они должны быть по сравнению с дисциплиной.

2) в случае, когда это укладывается вдоль дискурсов, по сравнению с дисциплиной, они не вписываются в дискурсы, их не сравнить с дисциплиной, вы можете здесь пришли к такому выводу: ‘конечно, это не Милостивый одно слово, он не узнал, что монаха, и, монахи, вы должны отказаться от этого. Если это укладывается вдоль дискурсов, по сравнению с дисциплиной, они не вписываются в дискурс, они сравнивают с дисциплиной, вы можете прийти к такому выводу: ‘конечно, это милостивое слово, он хорошо узнал, что монаха.’ Это, монахи, первое большое направление вы должны иметь в виду.

3) Вот, монахи, монах может говорить так: ‘в каком жилище живет общины со старейшинами и лидерами, я слышал это непосредственно из этого сообщества, я узнал его: “это учение, это дисциплина, это учителя устроения.”’ Выступление этих монахов, монахи, не должны радоваться, а не быть презираемыми. Без того радовались, не презирал ее, после обучения и те слова и слоги, они должны быть проложены вдоль рассуждений, они должны быть по сравнению с дисциплиной.

4) в случае, когда это укладывается вдоль дискурсов, по сравнению с дисциплиной, они не вписываются в дискурсы, их не сравнить с дисциплиной, вы можете здесь пришли к такому выводу: ‘конечно, это не Милостивый одним словом, это не очень хорошо узнал этого сообщества, и, монахи, вы должны отказаться от этого. Если это укладывается вдоль дискурсов, по сравнению с дисциплиной, они не вписываются в дискурс, они сравнивают с дисциплиной, вы можете здесь пришли к такому выводу: ‘конечно, это милостивое слово, он хорошо узнал этого сообщества.’ Это, монахи, второе большое направление вы должны иметь в виду.

5) Вот, монахи, монах может говорить так: ‘в каком жилище живет много стариков, очень образованным, кто научился традиций, которые являются носителями учения, носителями дисциплины, носители подсчет, я слышал это непосредственно от тех старейшин, сразу узнал его: “это учение, это дисциплина, это учителя устроения.”’ Выступление этих монахов, монахи, не должны радоваться, а не быть презираемыми. Без того радовались, не презирал ее, после обучения и те слова и слоги, они должны быть проложены вдоль рассуждений, они должны быть по сравнению с дисциплиной.

6) в случае, когда это укладывается вдоль дискурсов, по сравнению с дисциплиной, они не вписываются в дискурсы, их не сравнить с дисциплиной, вы можете здесь пришли к такому выводу: ‘конечно, это не Милостивый одним словом, это не хорошо это усвоили на этих старейшин, и, монахи, вы должны отказаться от этого. Если это укладывается вдоль дискурсов, по сравнению с дисциплиной у них не вяжется с рассуждениями, они сравнивают с дисциплиной, вы можете здесь пришли к такому выводу: ‘конечно, это милостивое слово, это хорошо усвоили те, старейшин’. Это, монахи, третье большое направление вы должны иметь в виду.

7) Вот, монахи, монах может говорить так: ‘в каком жилище живет один старец, очень ученый, который узнал, традиций, носителем учения, носителем дисциплины, носителем табуляции, я слышал это непосредственно от старшего, сразу узнал его: “это учение, это дисциплина, это учителя устроения.”’ Что речи монаха, монахи, не должны радоваться, а не быть презираемыми. Без того радовались, не презирал ее, после обучения и те слова и слоги, они должны быть проложены вдоль рассуждений, они должны быть по сравнению с дисциплиной.

8) в случае, когда это укладывается вдоль дискурсов, по сравнению с дисциплиной у них не вяжется с рассуждениями, они не сравнить же с дисциплиной, вы можете здесь пришли к такому выводу: ‘конечно, это не Милостивый одно слово, он не узнал, что старейшина, и, монахи, вы должны отказаться от этого. Если это укладывается вдоль дискурсов, по сравнению с дисциплиной, они не вписываются в дискурс, они сравнивают с дисциплиной, вы можете здесь пришли к такому выводу: ‘конечно, это милостивое слово, он хорошо усвоил, на что старейшина.’ Это, монахи, четвертое большое направление вы должны иметь в виду. Таковы, монахи, Четыре великих рефералов вы должны иметь в виду”.

+512
Cody Allen Laurent 17 окт. 2012 г., 16:36:08

Возрождение это происходит mometerity через процесс сиюминутного зависимого возникновения (ekaccittakkhanika-paticcasamuppada). Так что вы умереть и возродиться несколько раз в секунду. При физической смерти также происходит нечто подобное. Агрегаты проходят и возникают, но в этом случае агрегаты уходят в одно тело и возникают в другом.

Для более детальной информации объяснения с дополнительными ссылками пожалуйста, см. Этот ответ

+480
Jordan Borisov 12 янв. 2011 г., 22:29:00

Я думаю, что это был тяжелый оттенками Дзен, Если вы берете его в контексте Высшей Реальности. Он также может быть нигилистической. Это не буддизм как таковой, но это несколько связанных.

Если не ошибаюсь, там был этот парень в магазин, кто на самом деле хотела быть ветеринаром, но вместо этого он давал себя отговорки, чтобы не делать то, что естественно, потому что колледж/платы за обучение, что является дорогостоящим и некоторые другие причины. Возможно, он не достаточно старался. Так Тайлер Дерден дает ему ультиматум, смерть или быть ветеринаром. Если это то, что в магазин человек хочет сделать, то он должен просто догнать его и уйти с треском, если он не на всех, а не только скулить по этому поводу в магазине. Я думаю, что это имеет смысл. Мы должны охватить не славно по-настоящему почувствовать себя. Я надеюсь, что смысл есть.

Он приносит в концепции консьюмеризма , который, безусловно, проблема, с которой мы сталкиваемся в современном мире. Мы застряли в колее в обществе. Пытаясь быть идеальным/совершенным человеком и с мебелью из ИКЕИ или что великолепное тело, потому что мы постоянно кормят его через реклама/СМИ.

Мы слишком много думаю, а думать. И мы думаем, что посредством мышления, мы можем иметь контролируемой среде, которая является то, что западный мир пытается сделать. Я думаю, что это был Рене Декарт, который сказал: "Я мыслю-следовательно". Я думаю, что это так в реальности, но это, кажется, заблуждение, поскольку, безусловно, что-то за пределами нашего ограниченного мышления. Слишком большое значение было уделено мышления. Мышление-это здорово, конечно. Но всегда есть, что психическое-шатания и обдуманности в выборе, цитата Алан Уотс. У нас действительно есть выбор? Или мы просто успокаивая себя псевдо-контроля мы думаем, что у нас есть? Мы не более уважая наша интуиция, или природа, если можно так сказать. Мы пытаемся быть политкорректными , который создает больше слоев, много религий, много бесполезных сообществ и уводит нас все дальше и дальше от истины/реальности. Мы боимся, что голая правда. В буддийской медитации, мы просто позволяем нашим мыслям приходить и уходить. Мы стараемся не давать им значение. Потому что это все они. Мысли.

Я могу сказать, что она должна быть готова позволить себе умереть. Вы должны быть готовы пожертвовать чем-то, отпустить, потерять контроль, чтобы действительно что-то опыт. Сцены аварии в фильме-это всего лишь способ изобразить его. Конечно, мы не должны делать это буквально. Ее символический. Его фильм с ситуацией, поэтому принять его как таковое. Мы рабы наших умах. Ум-это плохой хозяин, но отличный раб. Так что если мы как бы отпустить руль жизни как таковой, мы можем позволить наши умы работать на нас а не против нас.

Там эта часть, где Тайлер Дерден говорит рассказчику, что он умнее, больше, чем рассказчик, более способным, свободным в стороны, что он не. Это потому, что Тайлер живет бесплатно. Есть это чувство истинной свободы. Единственное, что останавливает вас от достижения просветления или высшей реальностью, называйте это, как вам нравится, это ты. Есть много историй Дзен, которые, если мы читаем, мы как бы вам это "Ага!" момент, когда мы понимаем это только мы, живущие в нашем сознании, слишком много думаешь, а не просто принимать все, внося свою лепту в данный момент. Нет никакой другой реальности. Есть только настоящий момент. Наш ум создает все, что другие фигня если можно так сказать.

Есть еще одна роль в фильме, где Тайлер Дерден говорит, что самосовершенствование-это онанизм, как о самоликвидации? что довольно сильно смысл в буддизме. Может быть, я должен использовать слово растворения , а не разрушения. Мы попадаем в наш собственный путь. Это самосознание, что мы создали нашего собственного мышления.

Так много деталей в фильме, который, кажется, сильно ударил аспекты Дзен. Некоторые из них нигилистическое тоже любят разрушать здания и т. д. Я не одобряю этого конечно, но опять-таки это Голливуд. Должен быть показать кусок немного ;)

Добавив некоторые разъяснения:

"Смерть или быть ветеринаром": идея в том, чтобы просто идти вперед и попытаться выполнить то, чего ты давно хотел, не останавливаясь, чтобы думать слишком много. Когда вы думаете, что без надобности, у вас замедлился. Мышление может быть в плане того, что может случиться или что случилось в прошлом. Вы уже знаете, что вы хотите достичь. Так что действуйте без лишних сомнений. Эти покрыты правильное действие в буддизме.

"готовность позволить себе умереть": это своего рода "убить" вашего самосознания. Например, когда вы были ребенком, вы использовали, чтобы быть радостным и игривым. (Вы были? Я бы хотел думать так), как мы становимся старше, мы начинаем жить в нашем уме больше, чем просто, как мы и где мы. Вопросы типа "что другие думают о нас?" начинают возникать. Ингибирующее самосознание начинает закрадываться все, что мы делаем. Это мешает нам быть спонтанным и прекрасными людьми. Идея в том, чтобы дать себе немного слабины и места для отказа и просто баржа в то, как ребенок будет.

Вы, наверное, заметили, что когда вы приведете себя в активности, вы автоматически начинаете думать о необходимых вещах и решать проблемы, которые лежат впереди. А не набивать себе в уме, что это бесконечный бесконечный треп.

Тл,д-р Дзен/буддийские элементы в Бойцовском клубе:

  • добиться того, чего вы хотите, не останавливаясь, чтобы думать слишком много. [правильное действие в буддизме]

  • "убить" вашего самосознания. Это мешает нам быть спонтанным и прекрасными людьми.

+457
Sarnaif 1 дек. 2016 г., 06:40:26

Будда сказал:

yaṃ kiñci samudayadhammaṃ, taṃ sabbaṃ nirodhadhamman мульти

или "все, что samudaya-способны ... все, что ниродха-состоянии".

Samudaya означает "собираться вместе", "в результате совпадения нескольких условий".
Ниродха означает "стоп".

Так что смысл фразы "все, что возникает от совпадения нескольких условий прекратится, когда одна из этих необходимых условий больше не обеспечивается".

Вы спрашиваете, как насчет наоборот? Можно что-то перестал нравится - это может возникнуть, когда придут необходимые условия снова вместе?

Ответ: Да конечно может - но это новое "что-то" такой же, как в оригинале "что-то"? В буддийском понимании, этот ответ зависит от привязанности и идентификации. Если мы будем цепляться за него и отождествить себя с ним так же, - тогда для нас это то же самое. Если мы не цепляются и не определить - то это не так.

Следующий вопрос вам задать: если страдание происходит от совпадения нескольких условий, и одним из таких условий является тяга, Если тяга будет удалена, страдание прекращается, но страдания снова возникнуть? Да, конечно, может - если все необходимые факторы, включая тягу, снова сходятся.

Почему тяга повторится? Тяга происходит, когда мы думаем, что объект влечения является желательным. Почему мы думаем, что объект влечения желательно? Потому что мы считаем, что получение данного объекта приведет к хорошим опытом для нас. Почему мы считаем, что получение данного объекта приведет к хорошим опытом? Потому что мы считаем, что приходит хорошее впечатление от объекта, не от самих себя. Почему мы думаем, что приходит хорошее впечатление от объекта? Потому что мы не понимаем, как наш ум создает опыт. Это называется "невежество".

Так что если есть еще это "незнание" => там будет тяга => будет плохо.

Нирвана-это полное прекращение страданий достигается с полным прекращением неведения (как ум создает опыт).

+434
Isaiah Jones 18 сент. 2013 г., 00:22:44

Конечная цель в буддизме-это конец страданий. Но почему вы хотите, чтобы дойти до конца страданий? Причина в том, чтобы достичь только постоянное счастье, которое есть нирвана. Таким образом, миссию в жизни в буддизме-это действительно стремление к счастью.

Из Дхаммапады 203-204:

  1. Голод-это страшная болезнь, обусловленная вещи ужасные страдания. Зная это, как это действительно, мудрый реализовать Ниббану, то высшее блаженство.

  2. Здоровье-это самое дорогое выгоды и довольство величайшее богатство. Надежный человек, лучший родственник, ниббана высшей блаженство.

Будда обнаружил, что оба излишество и аскетизм не способствуют пути к прекращению страданий. Итак, он прописал середине пути через Благородный Восьмеричный Путь.

Если вы будете следовать срединному пути, вы можете иметь долгосрочные, среднесрочные и краткосрочные цели счастья.

Долгосрочные цели, связанные с это достижение нирваны (постоянное счастье).

Среднесрочная цель будет пытаться достичь: по крайней мере, поток записи для Тхеравады и сильный культивирования бодхичитты в Махаяне. Вы можете также получить больше информации о поток запись в этом YouTube видео разговор.

Краткосрочная цель будет заключаться в том, чтобы попытаться достичь и поддерживать "материалистической" счастье в этой жизни и будущей жизни (которая включает в себя избегая несчастных перерождений). Как минимум, нужно иметь пять заповедей с heedfulness (appamada). Пройдя немного дальше, вы должны практиковать больше добродетели (шила) с heedfulness (appamada).

Это краткосрочная цель описана в Ittha Сутта:

Долгая жизнь, красота, статус, честь, небо, высокое рождение: для тех, кто восторг, претендующим на эти вещи в значительной мере, постоянно, мудрый похвала heedfulness в заслугу.

Мудрый человек, внимательный, приобретает в два раза благосостояния: благосостояние в этом жизнь и благополучие в следующем. Пробитие для его благополучия он назвать благоразумным, мудрым.

Для мирян, есть много рекомендаций на достижение кратко-и среднесрочные цели в Мы Сутта (или дискурса домохозяин), Sigalovada Сутта, Сутта Dighajanu и Аньяне Сутта. Минимальная подготовка правил, налагаемых на мирян являются пять заповедей. Также см. Этот ответ на вопрос "Может ли буддист владеет и управляет миллиард долларов?"

Для тех, кто спешит к нирване, существуют более продвинутые учебные пути anagarika (вроде предварительно монах или pre-Нун), монах или монахиня, и полностью посвященный монах или монахиня. Пожалуйста, см. Этот ответ для деталей.

+430
Mike Donahue 27 окт. 2015 г., 11:15:25

экспозиция зависит от точки зарождения выкорчевать и conjoinment.

Учение о "агрегатами" система языка основывается на том, что может быть известно о приписанным реальности.

Установлено, с самого начала договориться о том, что есть то, что может быть мысль о том, что думал о том, что это такое и что мы думаем, что это просто мышление.

Другими словами, если согласиться, что существует "нечто", и что мы можем назвать "приписанным реальности" или "существовании" или "быть". Как ни назови, это только название. Что мы знаем о нем-просто знание, а знание-не то, что является объектом познания.

Так что это "что-то" мы можем сказать, что это "все" и отметить, что реальность, как она переживается в 6 диапазонах; воображение, зрение, обоняние, слух, вкус, телесные sensibity. Поэтому мы можем сказать, что это можно увидеть и соглашение может быть достигнуто на это.

Кроме того никто не может знать, что слово "видеть" не то, что называется "видеть", потому что "видеть" не существует, когда "глаз" не существует.. когда "формы, познаваемые глазом" не существует, когда нет никакого "сознания".

Сейчас мы представили 4 новых элементов в данной языковой системы, но все эти слова имеют очевидную основу.

Полный вывод из доктрины агрегатов будет короче и дальше; - Вывод контакта можно увидеть, как отдельное условие вступления в игру - Сделать вывод, что всеобщность всех абсолютна и если все обусловлено это не обусловлено чем-то за пределами его диапазона; всеобщность абсолютной, если все направлено было бы самообучению; то, что направляет и поддерживает все включено для всех.

Если это удастся согласовать, то есть предполагаемые намерения, которая является агрегатных образований. С намерением можно вывести знание и различение как необходимое условие. Из различения факультет можно сделать вывод о невежестве из-за отсутствия развития. Вот так, "сила различения" и так далее.

То, что осталось-это только указание на корневого состояния посредством зависимого возникновения и сравнений, иллюстрирующих conjoinment.

+428
Pradip 2 июн. 2017 г., 17:24:20

С момента смерти, до момента перерождения (или альтернативных решений)

Как бы вы карта схема Бардо? или вместо схемы карта дерево?

Список этапов также будет достаточно. Конкретный порядок важен, хотя я верю.

Я помню, что сказал Макс время можно было бы провести в Бардо в 49 дней. Куски 7 дней, как правило, приводят к перерождению, и у меня есть знание некоторых этапов. Конкретный заказ всегда вызывает любопытство для меня.

+424
user58822 9 февр. 2019 г., 20:54:47

Существует достаточно доказательств в Палийском каноне, что можно пожинать некоторые плоды пути без медитации. Это не делает все, что особого смысла углубляться в эту тему сам, так как он умело и подробно рассмотрен монах Бодхи, например, в Jhānas и ученика по пали Suttas:

Я хотел бы предложить, что, хотя ученики до вхождение в поток может или не может обладать бесформенное достижения, мастерство в этой области не определяет отдельный тип, потому что мощная концентрация не является определяющим фактором в достижении вхождение в поток. Путь на поток-запись, конечно, требует определенной степени концентрации, достаточной для "оком Дхаммы" возникают, но фактическое движение от стадии земным, что путь-финальности вызвано либо сильной убежденности или зондирующего духа исследования, которые, соответственно, определить, является ли претендент стать вера-последователь или Дхамма-последователь. Однако, как только путь был накоплен, тогда степень достижения цели в концентрации определяет будущий режим прогресса. Если человек обретает в бесформенных достижениях берет маршруту тела-свидетеля, завершившееся выпуском в обе стороны-освобожденных араханта. Если он не достигает их, человек принимает маршруте вид-финальности или вера-освобожденных стажер, кульминацией выхода в мудрости, освободили араханта.

Один глаз-открытие для меня было то, что из saddhānusārī или вера-толкатель, который, по словам suttas, способен (если не неизбежно) для входа потока в этой жизни (ЗП 25).

+364
iamaresearcher 16 мая 2015 г., 03:57:00

“Этот мир, Каччана, по большей части, несмотря на помолвку, жмется, и соблюдение. Но этот с права смотреть не стали заниматься и цепляться через это взаимодействие и жмется, психической точки зрения, присоединение, скрытая склонность; он не занимает стенд о ‘мое "я".

-- СН 12.15

Мое понимание заключается в том, что идентификация и владения спайки, они цепляются. Нирвана, когда осмысляется в "вещь" становится чем-то обладать или для определения С-которая ничем не отличается, чем цепляться за любую другую задуманную идею:

“Он воспринимает Ниббану как Ниббану. Восприняв Ниббану как Ниббану, он воспринимает себя как Ниббаны, он воспринимает себя в Ниббану, он воспринимает себя отдельно от Ниббаны, он воспринимает Ниббану, чтобы быть ‘мое’, - он восхищается Ниббаны. Почему? Потому что он не полностью понял его, я говорю.

-- МН 1

Такая тенденция, чтобы держать что-то в качестве самостоятельного считается корень недоразумения и причиной страданий. Но "Нирвана", а не "вещь", как говорят, просто имя, обозначение на конец дуккхе.

"Монахи, вы вполне можете придерживаться этого учения личность, которая не будет вызывать печаль, стенание, боль, горе и отчаяние в тот, кто цепляется за него. Но видите ли вы такую доктрину собственной, монахи?"
—"Нет, господин."
—"Хорошо, монахи. Я тоже не вижу никакой доктрины я, что бы не вызвать печаль, стенание, боль, горе и отчаяние в тот, кто льнет к ней".

-- МН 22

+351
Ron Pendergast 4 авг. 2010 г., 01:20:13

Я не думаю, что я так вербально/грамматические/языковое когда я разговариваю сам с собой -- предложения (с подлежащим и глаголом, например, местоимение), я думаю, только когда я говорю или пишу, или читаю, и буду читать -- т. е. язык для межличностного общения, или язык воспроизведения.

Например:

  • "Я прощаю этого человека"

    Я представляю, что было бы невербальный ряд чувств и т. д. -- чувство гнева, признавая неприятные ощущения, помня о возможности отпустить это чувство, считая, что причиной чувство было во мне какое-то неумелых вложений.

  • "Я буду следовать восьмеричного пути"

    Возможно, это не покажется мне, скорее всего, чтобы попытаться сказать, вообще, трудно представить, говорит он: потому что я стараюсь избегать давать обещания о будущем ... для того, чтобы попытаться избежать лжи.

  • "Я буду медитировать в течение 20 минут"

    Если я что вербально это может быть, как ... "это время (или есть время) сейчас практика".

Плохого я обычно не говорю что-то вроде #2 на всех; возможно, если бы я сделал я хотел поговорить о пути (например, "путь звучит гордо...").

И #1 все больше про чувства, чем слова; и #3 Про "это время", т. е. он говорит о мире, а не самостоятельно; а может быть, представляя,/предчувствуя (но не касаясь устно) тело/лицо/объект, двигавшийся на место (как вы ожидаете, когда автомобиль будет ехать, когда вы за рулем).

Я согласен, что "я" и "ты" может быть странно, когда говоришь сам с собой (возможно, я склонен думать о нем как о "нем", т. е. мира). Наоборот говорю в 3-м лице, это необычно (в англосфере в любом случае) и эксцентричный, поразительно так, возможно, в зависимости от человека или культуры (например, если бы я сказал: "Крис хочет" или "он хочет" или "этот человек хочет"). Может, если бы я говорил более французский Я мог бы сказать "комильфо" oslt; или говорить сам с собой, используя глаголы в повелительном наклонении и не местоимение, или кто знает что.

Как намекнул в Inb4dead ответ я думаю, что некоторые люди учат сознательно облечь в слова, используя причастие настоящего времени: так, вместо "я сижу" или "сидя", просто "сижу, сижу".

Я читал, кстати, что некоторые люди в первую очередь визуальному (воображаем), некоторые словесные (описание вещи), а некоторые чувства. Так это может быть просто нормальным, если мы немного разные, насколько мы вербализировать.

+351
Darryl Gittins 5 авг. 2019 г., 03:31:13

Давайте держать их отдельно - карма отделить от Возрождения.

В моем понимании, карма-это о тонких латентные последствия наших действий, которые создают условия, которые влияют на наш будущий опыт. Другими словами, карма-это не магия, это не нравственный закон возмездия, это просто нормальная причинно-следственная, хотя и не столь очевидная часть.

ИМО, преподавание умелых действий, которые приводят к хорошим результатам и неумелых действий, которые приводят к плохим результатам является важнейшим ключевым компонентом Будда-Дхармы, на всех уровнях от самых простых до самых эзотерических. Эта точка не может быть подчеркнуто достаточно.

Что касается перерождения, это мое мнение, основанное на моем изучении сутр и практики медитации прозрения, что это метафора для бесперебойного функционирования информационно-причинность, используемые в его примитивной форме, как искусный имею в виду, чтобы создать чувство ответственности, и надеемся, что в начинающего студента.

Будет ли это оправдано, чтобы продолжать использовать эти архаичные конструкции в наш цифровой век это вопрос, который, вероятно, переживет нас обоих, поэтому я не отвечу на него здесь. Мой личный выбор пока была раскрыть смысл метафоры в надежде, что это уменьшит путаницу со стороны студента. По моему опыту, подлинной Дхармы является ценным само по себе, без волшебной пыли.

+350
Diamondlil 29 мар. 2015 г., 17:05:30

Есть очень просто способ Махаяны, полученных от медитации, учения, записанные в классической китайской Сутры.

А) сесть в удобную позу, в идеале поза лотоса - как и большинство статусами Будд. Если вы не можете сидеть, как вам удобно, делаете визуализацию света... [выдержки]. Это может изгнать вялость, на это уполномоченным.

Б) или делать визуализацию огня... [выдержки]. Это очень полезно для здоровья и лечения.

Я не думаю, что учения дыхание медитации (или в свой mahasatipattana), [добавлен: ни один так называемый сосредоточения и медитации], в основном вокруг углов, являются правильными. Если вы можете сделать правильное дыхание медитации было бы удивительным, как хорошо. Ни есть переводы любой китайской классической Сутры можно доверять. Даже Мадхьямака Нагарджуны были гротескные домогался переводчиками, я обнаружил, когда делал обзоры некоторых исследований.

Я говорю какие-то молитвы и убежище

Если вы это сделаете, я настоятельно рекомендую вам заменить Nianfo (Яп: "Нембуцу"). Это принесет вам значительную пользу ЕСП. в интересах пожилых людей. Только все разговоры о "Нембуцу", этих Будд/ имена Бодхисаттв состоят из семенных слогов санскрита, оно имеет свои мистические свойства, которое упоминается в ворота Дхарани, преподавал в Mahaprajnaparamita сутра. Снова доверяют англ. перевод недоступны большинство делали теософы, как Эдвард конце, они были плохо переведены.

+311
SELDOM 30 мар. 2010 г., 14:28:13

Садху, Ньом. Что не день, это хороший день, чтобы проявить уважение к предкам, чтобы дать милостыню Санга в их интересах, чтобы послушать Дхамму самостоятельно. Не забудьте, если это не было сделано в прошлом ваши предки, вы не никогда не встретил Дхамму.

Что нельзя пропустить при даче: сила, достоинство, какие-либо выделения, это только хорошо, если это не вредит другим.

Приглашает принять участие по существу и поделиться ими со всеми.

Мудит

+309
Venkatpoorni 16 июн. 2017 г., 05:05:16

Nibanna не страдает, но он сказал, чтобы быть Анатта:

Дхамма Анатта Sabbe

На мой вопрос почему я не должен отождествлять себя с Nibanna ? Почему я не могу сказать, что я Nibanna ? Или почему я не могу сказать, что моя истинная сущность Nibanna ? Или почему бы мне не сказать, что я в состоянии Nibanna ?

+248
TallChuck 16 апр. 2014 г., 08:19:21

Западная философия рассматривает объект окружает предмет и он не может наблюдать себя, который является основополагающим для там определения. Но это определение ограничено и является следствием последовательность субъективных наблюдений и, что субъекты интерпретации наблюдений это. Наблюдая предмет признания и толкования других объектов вы считаете содержат субъектом, а является следствием этой последовательности . Чтобы изменить определение предмета или чего-видимому, будет то, что субъект не объект, это определение ее наблюдений не могут быть определены через язык, который мы используем для описания предметов наблюдения и неинфекционными поскольку он будет испытывать ничего. Язык, которым мы пользуемся, является следствием последовательности. Предмет Окружающий объект представляет собой отрицание языка и следствие нашего естественного появления и последовательности в объект изнутри. Понаблюдать за темой, окружающие объект отрицания будут появляться не внутри объекта, но без него и создать объект внутри нее, но все это рассуждение является следствием последовательности, которая является продуктом времени и будучи в плену от. Я перестану бессвязных сейчас.

+244
adel omar 27 апр. 2016 г., 12:48:40

Буддизм-это не набор правил. Монахи 227 правил и, если вы когда-нибудь жили с монахами, вы заметите некоторые монахи пытаются найти лазейки, чтобы обойти правила (а не жить по духу, цели и сущность правил).

Деле liveihood то, что вы должны решить для себя, по свое духовное сознание. В то время как священные писания список 5 видов неправильные средства к существованию (торговлей оружием, людьми, мяса, алкогольных напитков & ядов), есть много других заданий, вы можете не делать из-за отсутствия ethicalness. Если вы лично придраться в ГМО-продуктов, вам лучше не работать в этой отрасли.

+230
LucioStrJr 3 мая 2015 г., 14:50:18

Аджан Sumedho, в своей замечательной книге, не принять вашу жизнь лично, предлагает во многих местах таким образом, что четырех Брахма-Вихар-это преодоление сублимация наш обычный эгоистичный реактивной модели к Vedanā, гедонического тона опытом.

+230
switt 7 окт. 2014 г., 05:45:05

Я слышал, что Метта медитация-это самый быстрый путь к виду самадхи. Как эффективно быстро это?

Это зависит от практикующего. Все существа имеют различные Камма. Некоторые имеют четкого и сбалансированного факультетов и другие должны работать более усердно на них.

Первоначальные усилия/цель любой (Саматха)медитирующий должен быть, чтобы успокоиться в пять помех. Они являются препятствием для медитация Саматха. Пока помехи присутствуют сильные концентрации (работе) не может возникнуть.

Два самых влиятельных препятствий-это 1) чувство-желание и 2) злая воля. Будда часто говорил о том, как те факультетов не может оставаться трезвым, если один склонен пускаться в смысле-желания, например, в МН 75 - Магандии Сутта:

"Так, Магандии, в прошлом чувственных удовольствий было больно прикосновение, горячее, и обжигающий; в будущем чувственных удовольствий будут болезненными на ощупь, горячие и обжигающие, и теперь в настоящее время чувственные удовольствия больно прикосновение, горячее, и обжигающий. Но эти люди не свободны от жажды чувственных наслаждений, которые пожирают чувственной утех, кто горит с лихорадкой чувственных удовольствий, есть факультеты что обесценились; таким образом, хотя чувственные удовольствия являются на самом деле больно на ощупь, они приобретают ошибочное восприятие их как приятный".

Так что самым быстрым способом в любой форме медитация Саматха сводится к тому, что помехи находятся под контролем.

Это может быть сделано в несколько способов; самое главное-охранник/сдерживать чувства-двери.

Это может быть сделано либо путем практиковать

  • Мораль (заповеди)

  • Памятование (охрана смысле-двери, правильная внимательность)

  • Достижение мудрости (в 3 признак существования)

  • Терпение и терпение (Ханты)

  • Усилий (правильное усилие от благородного 8-кратным путь).

Если только один из этих методов возникает тогда человек выполнил цель пресечения.

Как Метта правильно выращивают как медитация?

Смотрите мои углубленный и подробный ответ о том, как на практике правильно Метта медитации.

Как в Как развить Vitakka Vicara на Метта в медитации?

Vitakka и Vicara практикуется точно так же, как и во всех других формах медитация Саматха.

Vitakka средства, чтобы применить ум к объекту и Vicara - значит постоянно держать ум на объекте.

Vitakka-это как раз яркий колокольчик.

Vicara как постоянно яркий колокольчик с небольшую паузу между ударами, так что звуки колокола обладают сбалансированным и непрерывным потоком.

Надеюсь, что это помогает. Если у вас есть какие-либо вопросы на почту, не стесняйтесь спрашивать.

+223
Mango Wong 13 дек. 2012 г., 07:20:56

На фундаментальном уровне, социальные медиа использования (как и большинство мирских дел), вероятно, возникает из трех неблагих корней. Например, "instagram" - это инструмент, с помощью которого многие люди пытаются удовлетворить свою потребность в признании (корень жадности), в публикация изображений, демонстрирующих события их жизни. Часто эта платформа злоупотреблял, в целях расширения представления о нашей жизни на весь остальной мир (корень заблуждения) и построить наше самоощущение (точнее жадность). Кроме того, запугивание обычно происходит через социальные медиа, и это можно считать продолжением неблагие корень отвращение или ненависть.

Чтобы ответить на ваши конкретные вопросы:

  1. Причиной использования социальных медиа в этих трех неблагих корней: алчность, отвращение и заблуждение.
  2. Это основные причины страдания, согласно буддийской доктрине, влияние социального использования средств массовой информации (и мы могли бы с уверенностью сказать, было эмпирически доказано) страдания.
  3. На предельном уровне, средство от любых мирских преследование четко осознать свою природу по три марки бытия (страдания, непостоянства и не-я), и тем самым стать беспристрастным по отношению к ней и отказаться от нее. Однако, более приближенное решение социальных медиа будет подходить к нему осознанно, уменьшить количество времени тратили на это, а может воздержаться от его целиком.

Наконец, буддийский подход к любой зависимости, не обязательно будет "пробивать". Вместо этого, вы будете более вероятно, чтобы добиться успеха в достижении свободы от страдания вы испытываете в отношении социальных медиа, приближаясь к ней осознанно, рассматривая его, чтобы выяснить ее истинную природу и по-настоящему понять это злопыхательство. Как только вы увидите это, вы будете отказаться от него легко.

+210
Alexander Brown 5 сент. 2015 г., 13:01:53

Когда студент начинает осознавать ум и начнет отделяться от него, знание о том, как ум работает, будет уместно углубиться в практику? Будет понимание того, как ум работает быть свое мнение и, следовательно, приводят к страданиям?

+179
reda kasimi 18 сент. 2017 г., 19:31:02

ну ты сказал, что разница, отвращение не самма sankappa, потому что отвращение лишена бесстрастие от осознания никчемности, что избежать.

А что, братья, что свободен от asavas?

Уничтожение похоти, братья, уничтожение ненависти, разрушение иллюзии, - что называется, что свободен от asavas.

А что, братья, - это путь, который идет к тому, что свободен от asavas?

Здесь, братья, брат практикует верной цели, которая основана на простоте сердца, основанный на бесстрастие, основанный на прекращении, whicb ведет к провалу.

Он стремится, порождает энергию, оказывает бис ум и стремится.

Что, братья, - это путь, который идет к тому, что свободен от asavas'.

простоте сердца переводит странно Вивека-nissitam

вот что происходит с akulasa sankappa http://obo.genaud.net/a/dhamma-vinaya/pts/sn/04_salv/sn04.35.096.wood.pts.htm

+170
rootchord 4 авг. 2017 г., 17:07:09

На данный момент я осмелюсь сказать, что школа одна выборка-это не имеет значения. Это гораздо больше о способностях учителя к подключите карту обучение с джунглями вашего непосредственного живого опыта. Как только вы увидите, как эти два связаны, вы можете начать делать прогресс. Как было сказано в Калама Сутта:

Приходят Каламас. Не идите на то, что было нажито повторные слушания; ни на традиции, ни на слух, ни на то, что в Писании; ни на ... ни на ... ни на ... ни на ... ни на ... ни на ... Каламас, когда вы сами знаете: "эти вещи хороши; эти вещи не виновны; эти вещи восхваляемое мудрецами; проводила и заметила, эти вещи приводят к благо и счастье" -- вводите на и в которых они пребудут вечно.

Правильный учитель будет захватить ваше внимание и вдохновить мотивации, апеллируя к тому, что вы себя высокой ценностью. Используя сансаре инерции в качестве топлива и ступенькой, он или она поможет вам сократить через привычку и получить свежий взгляд на очевидные вопросы, которые вы игнорировали слишком долго. Правильный учитель заставляет вас чувствовать себя очень неловко и вдохновил одновременно. Непросто, потому что учитель держит зеркало для вас, чтобы увидеть, что ты был дураком все это время. Вдохновение, потому что перед вашими глазами вы видите идеальный образец для подражания, живой пример того, что Дхарма на самом деле означает, далеко за пределы теоретических конструкций.

По моему опыту, путешествия/лекции "Рокстар" учителя редко дают уровень и тесные личные указания, необходимые для прорыва. Отступает и книги помогают до такой степени, но ничто не заменит непосредственного влияния, наблюдая за мастером идти о повседневных вещах.

Я склонен сказать, что лучший выбор-это найти постоянных учителей/мастер/Лама и присоединиться к Сангхе студентов на постоянной основе. Многих мастеров дзен медитации бегать кругами, с некоторой степенью изучения и личным руководством, смешанные. Тибетские ламы постоянно принимают студентов для предварительных практик нендро курс, из которого можно перейти к правильному Ваджраяны получить подробное руководство. В любом случае, я бы посоветовал, искать локально для маленьких городов вокруг, проживает хозяин - будь то в храме, или светский круг медитации.

+170
Olga Ovcharenko 21 окт. 2019 г., 01:46:06

Поскольку Sotapanna не обладает совершенной осознанности и мудрости, невозможно Sotapanna имеет совершенную нравственность. Однако Sotapanna есть интимное глубокое проникновение в природу влечения и привязанности, поэтому Sotapanna полностью соблюдает заповеди через мудрость, но иногда может впадать в отношении плевое дела, такие как убийство комара или отсутствие совершенной речи, подходящие для каждой ситуации.

+163
Erik Ostigaard 21 авг. 2015 г., 17:40:13

Вот в этом ответе я собираюсь дать некоторые ресурсы, которые я нашел в интернете и не собираюсь копировать и все прошлое здесь как процесс является довольно длительным и подробным. Вы можете узнать о Касине медитации из "Visuddhimagga (путь purificaiton)". Если см. стр. 117 и далее описывать подробности о "Земле kasióa". Если вам нужна более короткая версия, пожалуйста, ознакомьтесь здесь.

Далее вы можете обратиться эту страницу, на которой описано, как создать "Землю Касине"(объект) и опишите, как делать медитацию в подробности. Надеюсь, что это помогает.

+135
starlet772 9 авг. 2015 г., 11:15:09

Как проложить практик, вы должны сделать пятикратный предложения (панча,balī) из которых предлагает к царю [правительство] (Раджа,balī), который сродни налоговых деклараций на сегодняшний день. [Адия Сутта, Сутта Патта Камма]

Поскольку налоги являются юридически принадлежит государству и не платить им будут "прихватывать" то, что принадлежит правительству, который похож на воровство. Если вы добавляете ложных сведений в налоговую декларацию, чтобы получить от налогов, то это как ложь и воровство. Также утаивание информации с целью введения в заблуждение также, как врет.

Сказав это все означает использование налогового планирования / оптимизации налогообложения (юридическая), но не уклонение от уплаты налогов (незаконное). Если то, что вы делаете является противозаконным и есть суммы, подлежащие уплате в налоговые органы, то это воровство, как и выше, повторяемых.

+129
willkil 7 авг. 2015 г., 15:59:31

Существует два вида медитации, существующих в буддизме. Саматха и Випассана.

В Саматха, вы должны сосредоточить свой ум на одной цели смысла. Целевой смысле можно вдыхать и выдыхать ведьма популярен как Anapanasathi. Есть еще медитация Саматха методов , которые нацелены на различие целевых чувства. Касина медитации и Asuba медитации некоторые из них. Там вы постоянно получаете, что целевой ощущение в уме, не позволяя любая идея, чувство или ощущение, чем другие. Тогда вы будете чувствовать себя ваш ум станет более мощной и очень высокой степени спокойствия. на самом деле Саматха как точить оружие против войны.

Как буддисты, мы достигаем Ниббаны. Поэтому после выполнения Саматха мы смотрим на неопределенность тело и ум. Вот что мы делаем, не генерировать идеи. но проанализировать причины анализ на неопределенность тело и ум. на самом деле wipassana как использовать свое оружие против врага.

вы не можете получить хорошие результаты, если вы не следуете сила, по крайней мере пять заповедей. Мой друг, используйте пять обетов не повязки.

+100
Infinet List 19 дек. 2017 г., 14:11:27

Пали слово 'бхава', который определен в качестве 3.76 как разум штатные (patiṭṭhitaṃ) в чувственный, материальный или нематериальный элемент. Например, если ум застрял в наслаждаясь вкусом вкусных блюд, это 'бхава'.

Господа, это слово становится (бхаво), став (бхаво)’—в какой степени там становится?

Камма созревает (vepakkañca) чувственность-элемент.. чувственность-становится...

Камма созревает в форме-элемент... материально-стать...

Камма созревает в бесформенном-элемент... несущественно-становится...

Таким образом Камма-это поле, сознание-семя, жажда влаги. Сознание существа (sattānaṃ) сдерживается незнанием скованного жаждали создан в (patiṭṭhitaṃ) чувственность... материал ... нематериальный элемент. Таким образом происходит производство новых стать в будущем.

В 3.76

'Бхава' вызывается 'тяга' & 'attachment' и включает в себя виды:

Тягу, что обеспечивает дальнейшее становление (бхава) — в сопровождении страсть и восторг, смакуя сейчас здесь и сейчас есть, т. е., тяга к чувственным удовольствиям, жажда быть, жажда не-к-быть: это, друг Висакха, является возникновение самоидентификации описано благословенный.

44 млн

Самое главное, 'бхава' - это психическое растление (а не существования жизни), следующим образом:

Tayome, bhikkhave, āsavā— kāmāsavo, bhavāsavo, avijjāsavoavijjā

Там эти три вида брожения: брожение чувственности, в брожении стать, ферментация невежество.

В 6.63


Ити kāmayogo bhavayogo diṭṭhiyogo avijjāyogo, saṃyutto pāpakehi akusalehi dhammehidhamma saṃkilesikehi

Таковы узы чувственности, облигации бхавы, связь мнениями и узы невежества. Никто не избавился от плохой неблагих состояний что поганить....

В 4.10


Для него — таким образом, зная, что видеть — ум освобождается от чувственности брожения, ферментация становления (бхава), ферментация невежества.

121 млн


Благословенный понял для себя посредством прямого знания в этой самой жизни, освобождение fermentationless ума, освобождении мудростью, и вступив на него, он пребывает в нем.

В 10.30

+89
Sandeep Verma 6 янв. 2018 г., 07:50:35

В отношении человеческого царства ...

Психические влияния мирских явлений и чужие мысли можно только те, которые получили такие полномочия от определенной духовной практики, и они не способствуют просветлению. Будда мог сделать экстрасенс передачи сообщений для некоторых из учеников его, по suttas.

Я не думаю, что мысли простых людей имеют большое психическое влияние на мир вокруг нас, как если бы один человек или даже все, человек прыгают одновременно, они бы не вызывать Землю, чтобы изменить ее вращение. Точно так же и ваши невысказанные мысли не идти, потому что кто-то еще, чтобы получить влияние.

Однако, через обычное средство передачи мысли другим людям с помощью речи и других обычных коммуникации, общество может эволюционировать коллективный разум. Это создает основу для развития культуры в жизни общества и государства.

В других мирах, возможно, что существа имели психические связи.

+65
maurio Jackson 22 апр. 2018 г., 17:03:59

Прежде чем говорить такое, просто замечать этого Будда никогда не говорил, что все что в этой жизни заставляет нас мучиться и, конечно, есть вещи, которые делает счастливой, радость, приятные ощущения. но как только мы их чувствуем, мы вам страдать, потерять его. Как вы говорите, принимая нашу собственную жизнь не спасет нас, не решить любую проблему, вместо этого она создает больше проблем.

почему им просто не убить себя?

ха..ха....ха....

+54
Beverly Endar 14 февр. 2018 г., 03:48:59

Если мы будем интерпретировать любые слова Готама это прямо, тогда мы пропустить (оставить) в любом контексте, любой фон.

Для чистого понимания, мы должны:

  1. понять уровень и парадигмы Аскер, слушательскую культуру, фоновой модели (Брахманис, Упанишад, samanic, dravidic... и так далее).

  2. иметь представление о древних простым языком - у них нет слов и наук, не имеет языка для моделирования современных текстов с современными значениями. Что значит "мой", "жизнь" не в этом контексте, но на языке Дхаммы?

Если он говорит "Я", он говорил о душе? :) Рупа Дхаммы? Нет. Ведана? Санна? Они ушли со смертью.

Vinnana понятно, и не имеет памяти без Санна и Ведана.

Он рассказал о новых автоматически Нама-Рупа (пуггала, манусса), которого не помнит vinnana была тяга к какой-Камма на Моха → контактные явления → ищите; и глупым человеком смешивания прошлом Vipaka со своим "Ой, это моя Камма, моя судьба, моя судьба" ... и поймать и продлить vipaka как "Камма в своей жизни" по поведению. Так, таким образом, любому ловить Камма из прошлого приходят в реальную жизнь нынешнего человека на уме о "моем". И человека производить новые Камма в мир, в будущее.

Так, по дхамме, абхидхаммы: любая Камма - анатта, Ан-Атта. Только не эмансипированные люди ловят vipaka из Камма. Так, Архатами сократить тягу к мудрости, перерезать ремни набитый дурак и не поймать ни одного Камма-vipaka. Это путь к Arahantship.

Вам кучу любви в голове, ты любовь в голове. Все в голове, а не во "внешней реальности во времени". Мано-высококлассного, Мано-Майя. Глупо гармошки "я+некоторые Камма", студент практикуют без привязки к сопереживанию каких-либо Камма-производители в мире (без всякого "я" или "не я"), Вайсман смотрите внутренних sankharas (Камма и эта Камма-производители в прошлом), араханта резать. Каждый шаг в голову.

Но в ваших цитатах, Будда учил о один вид практики. В фразе он похож на Анапанасати Сутта, Сатипаттхана Сутта и многих других, где он дал нам методологию учения: "он направляет и склоняет..." "он вспоминает..." - очень похож на Метта и стиль Brahmavihara.

+50
erkanozka 3 мар. 2015 г., 05:50:30

Я говорю Да ...но как мы можем узнать?

Температура дает большую возможность, чтобы развивать терпение paramis, на благо всех и вся, так что мы можем достичь просветления. Кроме того, мы можем наблюдать последствия потепления температурных ощущений, окружающей среды или горячий соус и чеснок. Некоторые медитаторы отказались от чеснока и Habeñeros из-за sematic эффекты психолого. Я наблюдал один преодолеть с теплом, чувствуя, как щенок, плаксивые, с красной ракетой отчаянный и взволнованный. Полный безумия и Сирача. Одной мне. Однако, в жарких условиях-это возможность развивать терпимость и терпение, поэтому, когда в различных температурах, мы можем оставаться сбалансированным. Кроме того, периодическое голодание может существенно снизило тепло, накопленное в теле и волнения в уме. Исследование ofAyurveda предлагает множество идей о том, как жара может повлиять на нас

+35
Hamzah Dery 13 дек. 2017 г., 13:39:31

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil