Буддизм практики на смерть

У меня есть пара вопросов из-за недавнего несчастного случая, что случилось, счастлив, если вы могли бы поделиться своей базы на практике.

1) как буддист справиться с горем и потерей? Есть ли наиболее эффективный способ, что бы помогает ликвидировать боль немного меньше?

2) в буддизме Тхеравады, не имея практики вегетарианцем в течение 49 дней после прохождения одного из членов семьи?

3) в буддизме Тхеравады, не перенося заслуги перед кончиной работает? Как пение, пожертвования, благотворительность и т. д.

Спасибо и садху садху садху.

+347
Corrie 11 янв. 2016 г., 00:04:23
34 ответов

какова эффективность удаления триггеров для соблазнов (еда, развлечения и т. д. ) ?

я например разобрал стационарный (чтобы избежать смотреть видео на YouTube например для удовольствия) компьютер у меня есть, но через некоторое время я собрал его

если там не будет привязанности было бы другим, чем даже при менее очевидных вложений - они могут быть не такими плохими ?

монахи стараются избегать этой триггеры также я считаю (как спрашивать женщину одеваться скромнее при посещении монастырей), поэтому я предполагаю, что это имеет свои преимущества

интересно, насколько все изменилось на практике это можно сделать - хотелось бы услышать общие мысли на эту тему

+997
Haribau Boyapati 03 февр. '09 в 4:24

Я довольно новыми для Дхамме и этот сайт в частности. Я сказал индеец человек, что Даяна (медитации) был частью йоги, которая стала дзэн в Китае, стал Дхармы Дхаммы, большинство буддистов тексты сутр, идеи реинкарнации, Майя (явление), Нирвана, samaddhi, " Сат " (истина), Читта (сознание), Дайя (сострадание), ahinsa все индуистские темы переосмыслил.

Сколько Шакьямуни переиначили на брахманизме и сколько disinformed?

+987
Harshil Mehta 12 апр. 2017 г., 15:59:56
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

В своей книге От хорошего к Великому, автор Джим Коллинз описывает, как строить большой бизнес, используя аналогию маховика.

Сейчас маховик стоит на месте. Чтобы получить его двигаться, вы делаете огромные усилия. Вы толкайте изо всех сил, и, наконец, вы получаете маховик на дюйм вперед. После двух или трех дней устойчивого усилий, вы получаете маховик, чтобы завершить один оборот. Вы держите толкать, и маховик начинает двигаться немного быстрее. Это занимает много работы, но, наконец, маховик делает второй поворот. Вы держите неуклонно толкает. Это делает три оборота, четыре, пять, шесть. С каждый поворот, она движется быстрее, а потом—в какой-то момент Вы можете’Т сказать точно когда—то прорвать. Импульс тяжелые колеса пинает в вашу пользу. Она вращается все быстрее и быстрее, с собственным весом продвигая его. Вы не толкал сильнее, но маховик ускорение, его импульс, его скорость увеличивается. -- Источник: см раздел 'как изменение произойдет'

Эта концепция очень хорошо работает с медитацией тоже.

Одним из способов создания мотивации является то, что текущие усилия в качестве необходимого труда, чтобы получить маховик двигаться, пока он работает в вашу пользу и становится второй натурой.

+978
ParanoeX 18 апр. 2010 г., 10:36:43

Представьте, что вы находитесь в курортном отеле на берегу океана на неделю к себе, выглядывая из окна, думая: кофе, кофе, когда вы решите проверить на буддийском сайте и заметил Андрея вопрос ползут вверх в статистике...

Я использовал, чтобы запустить ретритный центр, и мыши будут и бегать на подвесной потолок над нами, пока мы медитировали. Это неизменно происходило чаще случайным вечером, когда гость или вне посетитель сидел с нами. Так неловко! Мы ставим прямую ловушки в потолке и поймала мышей и загнали их далеко. Много усилий и пришли. Иногда змея будет услышан в потолок, хотя гости не знали, что это был за звук. В итоге нашли дыру и заткнул ее.

Я больше не запустить ретритный центр. Я вообще бросают животных обратно в море, когда ходить на пляж, или нести ошибки на открытом воздухе, если это возможно. Но это не является большой дилеммой. Каждый день, когда я принимаю душ, я, наверное, убивает множество бактерий. Это жизнь, просто делайте то, что вы можете.

+944
justinmartin123 25 окт. 2016 г., 00:48:26

Архетипический христианская молитва это один из Гефсиманского сада:

И он сказал, Авва, Отче, все возможно тебе; пронеси чашу сию мимо меня; но не чего я хочу, а чего ты.

Вы спрашивали про "неправильный взгляд".

Мое личное мнение, что там не плохие настроения в этой молитве:

  • "пронеси чашу сию мимо меня" -- этот кубок "страдания"
  • "но не чего я хочу" -- это прекращение привязанности

Другие части молитвы не имеют очевидных буддийских следствие, т. е.:

  • Авва, Отче, все возможно тебе

Кроме того, насколько я знаю (и, честно говоря, я не знаю), даже "молитва" (возможно не в этой конкретной молитве) могут быть найдены в некоторых формах буддизма (например, такой). Там может быть раскол в буддизме, который я не могу объяснить. Поиск чужое описание, я считаю, например, этот:

В наше время, буддизм не более чем понятие традиции в большинстве стран Азии и "махаяна" выродилась в систему поклонения и молитвы для многочисленных Будд и Бодхисаттв, что надежда, страх и суеверие заполнения космоса. Невежественные Учения Будды о карме и важности развития духовной самостоятельности, человек слаб-разумно обратиться за помощью и спасение небесных существ. Они представить себе Будд и Бодхисаттв как удаленные от них-где-то в небе, возможно, - похожи на божеств других религий. И так, они упускают самую суть Будды"с предписанием прощание: "творите свое спасение с усердием". Просветление-это интимный внутренний опыт, не то, что приходит к нам извне.

Это (я до сих пор не знаю) возможно, что вышеприведенная цитата является несправедливы, что "буддийские молитвы".

Для другой точки зрения, вы должны увидеть например: этого ответа.

Если вы заинтересованы, вы, возможно, захотите задать другой вопрос: возможно, о "буддийские молитвы", а не о "молитве к Богу".


Еще одна вещь, вы хотели спросить о "привязанности к ритуалу".

Я не знаю, как ответить, что с буддийской точки зрения. Хотя я может быть не по теме, позвольте мне попытаться решить "христианскому обряду".

В квакеры - христианская секта, которые считают, что количество вещей, важную Вера, будучи священство всех верующих, т. е. вам не нужен священник, который вмешивается между вами и Богом.

Основатель, Джордж Фокс, путешествовал, проповедуя. Маргарет Фелл стала его женой, и эта цитата является ее описание в первый раз она услышала его проповедь. Если Вы читаете это, вы увидите, что он верит, что Христос был боговдохновенным, был в общении с Богом.

Значит, молитва Иисуса в Гефсиманском саду не представлял себе, как пустой ритуал, но, как подлинным, реальным опытом. Это описание того, что делал Иисус.

Глядя вокруг сети для других мест, где эта цитата, я наткнулся на этот который включает в себя цитату,

Как сказал Иисус: "я и Отец-одно".

Эта цитата звучит для меня похоже на "уже-иметь-быть-Спас", который Methexis упомянул, что с помощью "перфекта", упомянутых в начале этого ответа.

Ее профиль одной до нескольких буддийских (и не только) блоги, которые больше, чем я могу прочитать в данный момент.

Я думаю, что моя точка была в том, что по мнению некоторых людей, молитва-это не просто ритуал.

+921
KabirRaut 13 июн. 2012 г., 11:33:55

У любого современного буддийского организация приняла Григорианский календарь для празднования буддийских праздников?

Последний раз я пытался найти что-то простое, как Весак или некоторые другие общие буддийский праздник, они отмечаются по лунному календарю и варьируются от страны к стране, Реф: http://en.wikipedia.org/wiki/Vesak#Dates_of_observance

Я не связан с какой-либо конкретной организованной Санга, так что у меня две проблемы-решать, какие праздники праздновать, и даже после этого есть не большое соглашение о как рассчитать день.

+885
Jamie 22 окт. 2015 г., 09:55:13

В ЗП 35.72, Будда биржа, которая идет как это:

“Как ты думаешь, монах, ты глаз таким образом: ‘это не мое, я не таков, это не мое "я"?”

“Да, учитель”.

“Хорошо, монах! И вот, монах, вы должны четко видеть глаз, в соответствии с действительностью правильной мудростью так: ‘это не мое, я не таков, это не мое "я". Таким образом, это первый выбор для контакта будут брошены вам на будущее новому существованию.

(Повторяется для оставшихся 5 чувств, ухо, нос, язык, тело, ум...)

Когда Будда сказал, это база для Контакт будет оставлен вам на будущее новому существованию, он имеет в виду, что ваше будущее существование будет лишено смысла, что база, т. е. рождается без прицела?

+881
Mark Huang 18 мар. 2011 г., 19:33:58

Если кто-то прошел мимо тебя, а некоторые гоняться за ним с оружием спрашиваю, видел ли ты его или нет, видя опасность, что он в вас могли бы соврать, но если не врут он может пораниться.

А ложь-это обман, если это спасет жизнь, может, что не может считаться полноценным актом?

Недавно при посещении одного из кораблей морской пастух, я заметил буддийскую статуэтку, подаренную Далай-ламы. В то время как морской пастух корабли стоят между китами и другими видами, которые нуждаются в их защите, Далай-Лама сам себя цитирует, со ссылкой на морской пастух тактика, когда защищают жизнь, это не грех, чтобы причинить вред, поскольку жизнь является более ценным'.

Я считаю, что это в той же лиге, как врать тому, кто собирается привести к серьезным травмам или смерти. Вы защищаете жизнь.

В буддийских учениях это намерение , который имеет огромное значение в мае сферах жизни решения.

Если ваш босс позвонит вам и спросить, если один из ваших коллег сказал что-то плохое про босса, вы должны быть честными, но при этом вы нарушаете заповедь, как вы используете слово, чтобы два человека недолюбливают друг друга.

Это будет эквивалентом "сплетни", я бы сказал. Я был в такой ситуации раньше, и мой ответ был "вы должны сортировать свой собственный бизнес и не привлекать других".

В подобных ситуациях мы можем себе представить какую-нибудь другую вещь и ответить, думая, что я отвечая на ссылка на мое воображение и пропустить нарушение заповедей? Как сказать, я не видела человека, который убежал, думая, что "нет такой называют меня в реальность, и нет человека, который убежал в действительности"?

Это будет очень плохо для вас. В конце дня ваши намерения-это обман, когда вы думали подобным образом. Это может форма плохая привычка, как вы обманывать себя, даже больше, чем вы обманываете других людей. Как мой пример выше, вы не должны лгать, всегда есть другие варианты.

Например, где мужик бежит за другим мужчиной, вы могли бы вместо того, чтобы спросить у него "что случилось" "я могу помочь вам", может быть, он преследует человека, кто обидит его ребенка, или грабитель. Есть много вариантов для рассмотрения, и вникая в ситуацию, чтобы получить лучшее понимание будет лучше, чем обманывать себя.

+872
David Borough 8 нояб. 2015 г., 15:38:59

Во-первых, позвольте мне дать общий фон. Перед погружением в ответе на ваш вопрос.

Дукха появляется во многих контекстах и детализации при обсуждении буддизма. На уровне, вы, кажется, обсуждали это на уровне восприятия. Наиболее актуальными Suttas являются те, дело в восприятии. Есть пару таких Suttas, а также перевод один: (Vitthāra) Сатта Sañña Сутта, Сутта Meghiya.

Также дуккха 1-й благородной истине это отношение.

Вы должны смотреть на бренности, о восприятии страдания непостоянны, на ощущение отсутствия себя в страдания.

Как я практикую больше и больше смотреть на жизнь, как дукха, что-то интересное происходит. Я испытываю большое чувство благодарности и довольства.

1-й благородной истины называют благородным, потому что, как только вы начинаете наблюдать дуккха объективно это приводит к тому, что ты станешь благородным человеком, свободным от любой формы страдания. Это, пожалуй, то, что вы испытываете.

Прежде всего человек должен признать тот факт страдания. Везде страдание существует; это универсальная истина. Но она становится благородной истины, когда наблюдала за ним, не реагируя, потому что тот, кто делает это, должен стать благородным, святым человеком.

Когда человек начинает наблюдать первая Благородная истина, истина о страдании, то очень быстро причиной страданий становится явным, и одна наблюдала за ним же; это вторая Благородная Истина. Если причину искоренить, то страданий не будет искоренен; это третья Благородная Истина—искоренение страдания. Чтобы добиться его ликвидации необходимо принять меры; это четвертая Благородная Истина—путь к прекращению страданий путем искоренения его причин.

Источник: дискурс резюме (день 5) по С. Н. Гоенка

Если я буду предполагать, что вы еще новичок в медитации, вы имеете дело с дуккха на некотором концептуальном уровне, чем рассматривая его непосредственно на эмпирическом уровне. Что нужно сделать, вот когда некоторые visitute или натюрморты всплывает, а также некоторые ненужные вещи или одни хотели, не смотри на это, как "эта ситуация не будет длиться вечно, это пройдет, это непостоянное". И если ей что-то приятное смотреть на это как "это приятно, но все хорошие вещи приходят к концу, я готов отдать ИБП, то это заканчивается". Таким образом, вы понимаете непостоянство характера опыт даже при положительных.

Дополнительную информацию смотрите в приведенном источнике.

Я не говорю о видеть вещи, как они прямо и не концептуально, пронзающий насквозь, не видя пустоты. Я новичок, застрял в понятиях. Но чем больше я интерпретировать мое существование ввиду непостоянства/аничче, страдающих/дуккха, а не сам/anattā, тем больше благодарности и удовлетворения мне стало.

На пирсинг, чтобы увидеть, вы должны регулярно практиковать: пока ваш чувствительны во всем теле, т. е. вы можете чувствовать себя ощущение по всему телу. (Если вы делаете медитацию дыхания затем весь цикл дыхания с его трогательной и течет и ощущения на концентрацию месте.) Как только вы получите, что тогда вы начнете видеть возникающие и проходящие явления в некоторых частях тела. Некоторые новые игры на все тело. Секрет здесь является практика регулярно и интенсивные курсы в жилых помещениях.

Как только вы осознаете непостоянство, то другим 1й следовать на уровне восприятия. Т. е. "Если это вещь, которая присутствует придет к концу, то это неудовлетворительно. Если я не могу контролировать или влиять на то, что является неудовлетворительным пропадать или затягивать как удовлетворительное у меня нет контроля и нет ничего, что стоит учесть, как я".

Тем не менее, просто, чтобы почувствовать ощущения внутри это не достаточно, чтобы снять наши иллюзии. Вместо этого, необходимо понимать, в ТИ-lakkhaṇā (три характеристики) всех явлений. Мы должны испытать непосредственно аничче (непостоянство), дуккха (страдание) и анатта (бескорыстие) внутри себя. Из этих трех, Будда всегда подчеркивал важность аничче, поскольку реализация двух других будет легко следовать, когда мы глубоко испытать характеристику непостоянства. В Meghiya Сутта из Удана он сказал:

Aniccasaññino привет, Meghiya, anattasaññā saṇṭhāti, anattasaññī asmimānasamugghātaṃ pāpuṇāti diṭṭheva dhamme nibbānaṃ.7

В одном, Meghiya, кто воспринимает непостоянство, восприятие безличностности установлено. Тот, кто понимает, что бескорыстная побеждает выкорчевывание гордость эгоизм в этой жизни, и таким образом реализует ниббану.

Поэтому в практике satipaṭṭhāna, опыт аничче, возникновение и угасание, играет решающую роль. Этот опыт аничче, как она проявляется в уме и теле также называют vipassanā. Практика Випассаны такой же, как и практика satipaṭṭhāna.

Источник: Vedanā в практике Satipaṭṭhāna

Я "обманываю" себя? Это просто еще один аспект дуккха, например, когда вы находитесь в любви и не видят, что это конец/изменения?

Все обманешь. Мы также способов ведитесь на раздражители , которые в короткие незнание (или Мисс определения или восприятия того, что он чувствует). Мы выбираем не видеть, что это закончится. Мы придаем ложное чувство постоянства. Эти искажения реальности. (Vipallasa Сутта)

+802
LIK 15 авг. 2017 г., 03:25:14

1) в совокупностях, 'ищите' являются kammic образований.

Мммм... я бы так не сказал. Все "kammic образований" являются "ищите", но не все ищите несколько kammic образований. Например, Будда ищите совокупности действующих (ЗП 22.85) но я бы не назвал это "kammic".

2) образования Kammic какие-то явления, которые имеют основной целью, и, следовательно, создавать новые Камма.

Ммм... да нет, я думаю. В то время как 6.63 говорит "Камма "намерение", Я бы выделил термин "скрытая склонность" быть "kammic". В "скрытая склонность" ("anusaya") всегда находится в заблуждении или неведении.

Вопрос: это намерение (Четана) в ищите?

Да, абсолютно. Существует по крайней мере одна Сутта, где "ищите khandha" определяется как "намерение" ("Четана"), однако, лично я бы не придерживаться этого определения строго, поскольку это слишком ограничено. Все намерения ищите, но не все ищите намерения.

+777
Dean Randolph 15 янв. 2011 г., 06:55:24

Повторяя это интересный опыт, и я думаю, что каждая школа может иметь другой взгляд на это. В моей традиции (Риндзай Дзэн), смысл того, что скандировали абсолютно не имеет значения. На самом деле, в литургии, которую мы используем-это японское фонетическое исполнение китайское фонетическое представление санскрита. Излишне говорить, что никто не понимает ни слова. И это включает людей в нашей группе, что говорит любой из этих трех языков. ;-)

+623
Lorelie 23 мая 2016 г., 03:17:21

Если вы становитесь просветленным, вы даже не должны следовать мнению Будды, а уж изменить их. Но ничего не изменить, если ты еще не просветленный. Вместо того, чтобы внимательно следить за.

+623
user15557 24 дек. 2017 г., 08:19:47

Фактический инцидент, когда Будду спрашивали есть ли Бог или нет? Он сказал: "Нет бога".

Но на следующий день кто-то приходил и спрашивал сейчас один и тот же вопрос Будда ответил: "Да, есть Бог".

На самом деле имя "Шива" означает то, чего нет.

Бог существует и он не существует, так как он вездесущ.

+560
leogdion 8 мар. 2018 г., 17:21:55

Представление-это не более чем убеждение о значении истинности высказывания. Это типа знать.

Это не правда, что человек должен отказаться от всех представлений в целях реализации таковости. Это правда, что человек должен отказаться от представления, что считать, или полагать, вещи существуют сугубо в целях реализации таковости.

Вид пустоты-это просто уверенность в том, что ничто не существует по сути. Зная об этом напрямую-это безошибочный и правильный взгляд.

Идея о том, что все взгляды вообще не отказаться приводит к логических ошибок и абсурдный и наивный взгляд. Это мнение, будучи ошибаюсь, должна быть оставлена для того, чтобы понять, таковости.

Это тонкий момент очень сложно осознать и, таким образом, это не принято среди всех философских систем буддизма Махаяны, но это мнение славного Дже Цонкапы и Имо мнению Нагарджуны и Будды, а также.

Некоторые прямые ответы:

"Я не могу помочь, но чувствую мудрость связана с пустотой бы полностью разобрать взгляды".

Мудрость действительно разобрать все представления, которые предполагаем или считаем, самобытия.

Не смотреть в пустоту, существуют только относительно, а не в определенном порядке?

Конечно! Таким образом, даже пустоты - Если рассматривать как вещь - пустой существующих по своей сути.

Не было бы невозможно смотреть как истинные?

Нет. Это заходит слишком далеко и представляет собой вид нигилизма, которая представляет собой бэкдор представление о самобытии. Полагать, что все существует относительно, зависимо, без малейшей капли самобытия, что ничего не существует или что нет такой вещи, как истина и т. д., и т. д., снизится до крайности нигилизма. И если вы действительно глубоко исследовать вы увидите, что это крайность сама по себе нигилизм основывается на убеждение или предположение о самобытии.

+541
DogMumbler 6 апр. 2017 г., 08:38:53

Мое понимание зависимого возникновения является то, что он утверждает, что все вещи пусты от самобытия. На интеллектуальном уровне я могу понять и принять, однако в этом я бороться, когда дело доходит до времени. Это время входит в это? Это зависит от чего-то другого, и если да, какие вещи являются условия по времени? В моей ментальной картины мира время является своеобразным фоном для всего остального, но очевидно, что это психические конфликты картину с зависимого возникновения.

+496
user172474 4 мая 2017 г., 05:33:43

Просто отключите. Период воздержания-это лучший способ умеренные любое компульсивное поведение. Это основа для большинства наркомании и 12 шагов программы. Ты стимулируя себя. А не грохнуть в интернете ищу решение своей проблемы, пойдем лучше погуляем.

Если вы хотите буддийский ответ - каждый раз, когда вы прогибались перед одним из тех навязчивых давление, вы укрепляете свои кармические привязанности к ним. Отрезать их под корень. Если не учитывать эти поведения родиться, остальные 12 звенья, составляющие цепь взаимозависимого возникновения не может быть установлен.

+462
ARD 10 авг. 2018 г., 14:26:55

Я практикующий внутренний жар и у меня были такие же трудности, как и вы!

Я не мог понять важность почему я должен принять позу лотоса , когда я более комфортно сидя в кресле или даже лежа в земле. Знаю, что мой вид йоги работает с внутренними энергиями и осанка-это очень важно!

Миларепа использовал пояс:

Миларепа часто можно увидеть изображенной в картинах с круглый белый серьги с ярко-красным медитации пояса, простирающегося от правого плеча до пояса на левой стороне, используется для удержания тела в конкретное и порой сложно совершенной позы йоги.

Практика после практики я начал видеть некоторые изменения,я стал более опытным, более больше, я начал придавать большое значение для осанки,энергетическое выравнивание,дыхание длину и релаксации.

Достаточно скоро(6 месяцев) я нашла оставаясь в позе лотоса в течение нескольких часов без движения вообще,полностью расслабился и превратился в огонь!

Я надеюсь, что это поможет вам понять, что расслабление-это ключ в положении позу и я хотел бы призвать вас, чтобы найти, что остановки для отдыха,все-таки, как гора!

+449
Okocha 30 янв. 2019 г., 09:45:35

Когда не давая стать нелицеприятное?

Когда донорство полезно было бы вредно, но Будда учит истинная жертва.

Мне очень нравится этот материальный объект, и я чувствую, что я захочу его (наверняка не нужно для моего выживания или что-то подобное).

Будду однажды спросили: “Кто самый богатый человек в мире?” Будда ответил: “тот, кто имеет много удовлетворенность (что он есть) является самым богатым человеком”. На вопрос: “Кто самый бедный человек?” Будда ответил: “тот, кто имеет много желаний”. Магараджа, кто слушал проповедь Будды о довольстве и отречения, желание заработать деньги, апробация Будды. Будда использовал, чтобы держать с ним всегда погремушка-барабан. Его ученики однажды спросили его: “учитель! Почему вы всегда держать эту погремушку-барабану на вашей стороне?” Будда ответил: “я буду играть на барабане тот день, человек, который сделал самую большую жертву, приближается ко мне”. Все хотят знать, кто этот человек будет. Такие люди часто забывают мужчины истории. Желающим постичь это различие, магараджа загружен его слоны с большим сокровищем и пошел к Будде. Он надеялся предложить сокровища Будды и заслужить его похвалу. По дороге пожилая женщина встретила Махараджа и взмолился: “я голоден. Будете ли вы дать мне немного еды?” Махараджи взял гранат фрукты из своего паланкина и отдал его старухе. Старая женщина пришла к Будде с фруктами. К тому времени Махараджа тоже пришел к Будде и с нетерпением ждут, когда Будда будет звучать погремушка-барабан. Долгое время Будда не использовать его. Магараджа остался. Старуха подошла к Будде шатаясь на ногах, и предложил ему плод граната. Будда принял его сразу и озвучил маленького барабана. Махараджи спросил Будду: “я предложил столько богатства для вас. Вы не звук барабана. Но вы напугали его после приема небольшой фрукт. Это великая жертва?” Будда ответил: “Махараджа! В жертву, это не количество, что имеет значение. Это качество в жертву, что имеет значение. Это естественно для Махараджа, чтобы предложить золото. Но то, что великая жертва делается при голодных старух предлагает гранатовый плод с гуру(учителем), несмотря на ее голод. Ей было наплевать даже на свою жизнь и дала плоды. Чем больше жертва может быть? Это не жертва, чтобы предложить то, что является лишним для вас. Истинная жертва означает отказ от той, которая вам ближе всего, то, что вы цените больше всего”.

Поэтому, когда вы должны заплатить вы должны дать ему либо нужно вам это или нет, так же, как старая леди, несмотря на ее голодом в течение одной дорогой. Это будет великая жертва. Когда Махараджа предложить только фрагмент его сокровище Будды. Но старая леди дала, что половина фруктами, не заботясь о ее голод. Махараджа не нужна его оставшиеся сокровища, как вы сказали, мне очень нравится этот материальный предмет и я чувствую, что я захочу его (наверняка это не нужно для моего выживания или что-то подобное). в конце концов он стал учеником и действительно принести в жертву своего голода.

+442
Khen 30 июн. 2011 г., 23:10:34

Я подозреваю, что Будда использовал термин "возрождение" в каком-то смысле отличается от традиционного смысла. Вероятно, он имел в виду, что наше чувство самостоятельным неоднократно родившись, загнивающий, умирающий и возрождается, пока мы не достичь Нирваны.

Да. Выше правильно. Термин, который нужно понимать-это "Сатта" ("существо"), которое является синонимом слова "самоощущение" и которые определены в СН 23.2 и СН 5.10 как "привязанность" и "неправильный взгляд". В suttas с коряво в переводе "возрождение", что такое "реборн" - это "быть" или "самообманом" в другое психическое состояние вложений (таких, как состояние страдания или в ад из-за плохой каммы), как найти по следующим акциям фраза:

Когда мой разум стал погружаться в самадхи, как это—очищенная, светлый, чистый, избавиться от загрязнений, гибким, работоспособным, устойчивым и невозмутимо—я притянула его к познанию смерти и перерождения из существ (sattānaṃ).

Так evaṃ samāhite citte parisuddhe pariyodāte anaṅgaṇe vigatūpakkilese mudubhūte kammaniye ṭhite āneñjappatte sattānaṃcutūpapātañāṇāya abhininnāmesiṃ cittaṃ.

С ясновидением, что очищают и сверхъестественное, я видел существ уходит и возрождается—низшие и высшие, красивые и некрасиво, в хорошее место или плохое место. Я понял, как существа перерождаются согласно их поступкам: ‘эти дорогие существа сделали плохо вещи посредством тела, речи и ума. Они говорили плохо о благородных те; у них была неправильная точка зрения, и они решили действовать неправильно вид. Когда их тело распадается после смерти, они переродились в место потери, плохое место, преисподняя, ад. Эти дорогие существа, тем не менее, сделал хорошие вещи посредством тела, речи и ума. Они никогда не говорит плохо о благородных; они имели право смотреть, и они решили действовать это право смотреть. Когда их тело распадается после смерти, они переродились в хорошем месте, в Небесном Царстве’. И так, с ясновидение, что очищают и суперчеловек, я увидел живых существ уходит и возрождается—низших и великих, красивых и некрасиво, в хорошее место или плохое место. Я понимала, как существа перерождаются согласно их поступкам.

4 млн

Примечание: Я удалил английское слово "живых" из вышеуказанного перевода, поскольку он не существует в пали



В этом смысле, возрождение происходит только в нашей нынешней жизни, а не после нашей физической смерти. Есть ли доказательства в начале канона поддерживаю, что Будда использовал термин "возрождение" в указанном выше смысле?

Правильно. Я предоставил доказательства. Слово "существо" ("Сатта") или "существ" ("sattānaṃ") относится к "привязанности" и "неправильные взгляды", а не метафизический организм. Аналогично, слово "Кая", небрежно переводится как "тело", фактически означает "собрание" или "группировка" из пяти агрегатов. Точно так же, слово часто переводится как "смерть", а именно "Марана", отнюдь не означает физическую смерть, но означает "смерть" или "смерть самообманом". Это буквально определено в учении о взаимозависимом возникновении (СН 12.2), где "рождение" и "смерть" буквально определяется как производство вид "существ" на основе проявления различных агрегатов, приобретенных с помощью чувственного опыта и последующего старения и смерти эти неправильные взгляды "существа" (например, "мои волосы становится серым", "мои зубы гниют", "моя жена еще красивая кожа мну", "моя мать, мой отец, мой сын, моя дочь умерла").

Страдание может происходить только тогда, когда эти неправильные взгляды "существа" существуют. Если нет никаких представлений о "существах" тогда, когда агрегаты конец страданий не происходит. Таким образом, в ЗП 22.85, например, окончание жизни арахант-это просто рассматривать как окончание агрегатов (а не "смерти" "я" или "существо").

+334
TonyandEvelyn Pauley 22 авг. 2016 г., 15:34:15

Ну, вот мой взгляд на личность смотреть. Я думаю, что это относительно совместимый с сутрами, но не следует считать их изложение.

Во-первых, что это за "я"? Один ответ заключается в том, что это ваша реакция, когда рассматривает следующие вопросы...

1. Когда вы чувствуете гордость за достижение, что является получателем этой гордости?
2. Когда вы обижены на то оскорбил, то оскорбил?
3. Кто является "звездой" вашего повествования?
4. Что является агентом, завещания и акты и контролирует мысли?

Вид идентичности вызывают боль, так как это само что-то может попасть под обстрел и, следовательно, становится источником беспокойства и сожаления (см. #3) и конфликтов (см. #2). Далее, страдания продолжаются, потому что опыт становится фильтруют и эмоционально нагруженные так, потому что видели, относятся к этому "я" (см. #3). Тут еще дело в том, что желания по отношению к "я" - когда вы ищите желаний, вы стремитесь кормить эту "самость".

Поэтому цель-приостановить веру в себя. Это не значит, утверждая, что оно не существует, но скорее, выпуская все представления о нем. Это единственный способ, по-видимому, противоречивые требования из сутр (и различные вид оков) смысла для меня.

Приостановить эти убеждения вопросом о природе этой личности. Будьте внимательны и представить свой опыт, особенно когда сталкивается с 1-4, и глубоко расследовать эту "самость", которая, кажется, чтобы представить себя. Во время медитации (или в более спокойные времена) старайтесь ориентироваться на это чувство "я" и перейти через Skhandas, чтобы увидеть, если вы можете найти там себя. Вы можете даже смотреть на это логически; если само это "ты", что за ваше сознание (не то, что я утверждаю это), то как вы можете быть в курсе, чтобы быть в курсе всего, означает, что его объектом сознания, а не предмет?

Что касается западных подходов к личности, я думаю, что самое систематическое лечение Дерек Парфит.

После этого Дэвид Юм. Вот PDF с описанием его личность, взгляды.

А вот отрывок из Хьюма (здесь) о своих взглядах на себя. Это может сделать хороший объект для медитации, и отношения к Skhandas понятно:

С моей стороны, когда я вхожу в очень близких в то, что я называю себя, я всегда наткнуться на некоторые особенности восприятия или других, тепла или холода, света или тени, любви или ненависти, боли или удовольствия. Я никогда не смогу ловить себя в любое время без восприятия, и никогда не могу наблюдать любую вещь, но и восприятие. Когда мои восприятия ФОТ бы для любого время, как крепким сном; так долго я не сознавая себя, и может поистине можно сказать не существует. И были все мои представления ФОТ бы по смерти, и Коу я ни думать, ни чувствовать, ни видеть, ни любви, ни ненавидеть после распада моего тела, я не был бы полностью аннигилировали, и я не пойму, что дальше, это необходимо для меня идеальный несущностные. Если кто-либо на серьезном и unprejudic бы отражение, думает, что у него другое понятие о себе, я должен признаться Я почему то больше не с ним. Все, что я могу позволить ему это, что он может быть в правильном как и я, и что мы существенно различаются по это частности. Он, может быть, воспринимает что-то простое и несмо бы, что он называет себя; Тхо’ я уверен, нет такого принцип во мне... но откладывая некоторых метафизиков подобного рода, я смею утверждать остального человечества, что они ничего не но пучок или коллекция различных перцепций, которые преуспевают друг с другом с непостижимой быстротой и находящихся в вечный поток и движения.

+332
Nancy Napoli 4 нояб. 2018 г., 02:28:34

Поскольку во времена Будды не было буддийских текстах это действительно сложный вопрос. И второй безответный является бесспорным с точки мнимого Будды зрения, потому что не было никаких текстов для него, чтобы иметь представление.

С другой стороны профессор с Ричард Gombrich, Норман К Р и, в меньшей степени, Йоханнес Бронкхорст отметил Будды Pāḷi Canon, кажется, знаю, что некоторые Брахманском текстов. Некоторые в качестве примера он назвал неправильное представление (тексты, относящиеся к ātman) и некоторые он привел в качестве пародии (Agañña Сутта). Позже пародиях часто были приняты всерьез (шутка забылась, и Agañña становится официальной космологии).

Вопрос некорректный. Это должно быть "какова роль текстов в буддизме?" Тексты играют много ролей в буддизме.

  1. Рецепты для жизни и практики
  2. Вдохновляющие истории
  3. Корпоративная память - это запись о том, что у буддистов есть мысль на протяжении веков
  4. Для поддержания групповой идентичности

В эти дни мы также склонны способ ошибкой доктрины и конкретные доктрины универсальной доктрины. В классическом случае это 12 Nidānas. Они были первоначально список для осмысления опыта. Но они стали овеществленные в доктрину, что опыт есть. И далее превращается в универсальную теорию обусловленности, и снова, чтобы быть универсальной теории причинности.

Тексты, которые мы унаследовали, сброда набор биты и куски, якобы сохранившихся в устной форме в течение нескольких столетий, прежде чем было написано. Они полны внутренних противоречий и часто философски непоследовательные. Но, конечно, буддисты не любят говорить об этом много.

Всегда нужно брать тексты с зерном соли. Они являются литературные произведения; небылицы, легенды и мифы; полный чудес, магии и сверхъестественных существ. Они представляют воображение religieux Железный век в Северной Индии.

+328
Cavetroll 17 нояб. 2011 г., 11:19:12

В Индо-европейском фольклоре общее выражение "таким же в счастье и в горе", обычно означает тот, кто остается верным другом не только в радости но и в беде, когда все обязанности настоящий друг может быть утомительным. Это соответствует #3 в списке, "в беде он не оставит одну".

Как следствие, "таким же в счастье и в горе" означает тот, кто не ищет выгоды для себя, из дружбы, но искренне отдает себя другу. Это где три другие приходят из:

(я) он раскрывает свои тайны,
(II) он скрывает свои секреты,
...
(IV) в своей жизни он жертвует ради блага.


"Участливая" означает друг, чьи доверительные отношения и стремление исходит из сердца, это непринужденно и естественно. Такой друг не придется прилагать усилия, чтобы "пожертвовать своей жизнью ради блага", он придет естественным путем.

В целом, вышесказанное не следует понимать буквально, но это предназначается, чтобы изобразить отношение невычисляемая бескорыстная любовь, почти любовь, как совершенство, дружба.

+325
Vladimir Ignatyev 12 апр. 2013 г., 16:06:07

“Итан, Итан santhan paneethan, ищите Сабба samatho, Sabbhupathi patinissaggo, tanhkkhayo, бабенция, nirodho, Nibbanan ти“

“Это единственный мир, единственная радость: ищите предотвращения возникновения путем устранения Танхо и лишней жадности, и тем самым остановив, возникающие от загрязнений, что является ниббана“.

Это выше созерцания является наиболее эффективным kammatthana при выращивании Ария-Джана. Но мы никогда не сможем достичь такого государства jhanic, что поможет в продвижении Благородный Восьмеричный Путь, если нет ощущения счастья внутри нас. В sampajanna Сати, что человек пребывает в должно быть одним из внутреннего счастья и спокойствия. Сати-это внимательность. Пали слово за бдительность sampajañña. Это не значит быть choicelessly знаем о настоящем, и понять настоящее. Sampajañña означает, осознавая, что ты делаешь в движениях тела, движения в сознании. Именно поэтому внимательность и бдительность всегда должна быть в паре.

Наше счастье, наше отсутствие счастья, зависит от наших действий. Так вот где мы сосредоточим наше внимание. При создании системы отсчета здесь в настоящее время, есть много вещей, которые вы можете настроиться на. Вы можете выбрать тело само по себе. Вы можете выбрать чувства, психические состояния, психические качества и сами по себе.

Из всех чувств, что в один конкретный момент, Вы делаете выбор того, что вы собираетесь обратить внимание на то, какие воспоминания, какие рамки вы собираетесь привезти в тот конкретный момент. И это важный умственный навык, чтобы иметь возможность изменить ваши отсчета по мере необходимости.

Памятуя означает быть осознанным и ясно о том, что вы приносите все, что вы делаете: что вы будете помнить, что вы не будете помнить, что вы будете вспоминать, что вы собираетесь отпускать, то, что полезно вспомнить прямо сейчас.

Если бы вы захотели, вы могли бы сидеть и тратить целый час, думая о факты, которые могли бы сделать вас абсолютно несчастным, но что происходит? В пути мы должны думать о вещах, которые полезны для ума, чтобы помнить те вещи, которые полезны для ума, которые помогут ему развиваться. А для других голосам, доносящимся из виду, послушай те, что полезны и игнорировать те, которые не. Вы можете быть избирательным.

Таким образом, памятование становится качество мы можем применить, чтобы все, что мы делаем. И вместо того, чтобы делать нас неспособными функции, он усиливает нашу способность работать, потому что мы понимаем процесс, Что разум проходит, и мы находимся в состоянии счастья внутри.

Просто потому, что ваш учитель и почти все книги в настоящее время говорить о том, как может быть счастлив человек, когда все страдания, вы не должны воспринимать такое утверждение как истинное. Для консультации еще на Дхамму, один уже есть, по крайней мере, прийти к абитуриенту поток пути. Это как кто-то пытается учить другого кататься на цикл, когда он сам не знает, как ездить одно. К сожалению, это состояние дел на сегодняшний день и возраст.

Вы можете петь, танцевать и приятно провести время, находясь в реальности, в познании сущности ничего в этом мире. Это полная вовлеченность в жизнь с пониманием того, что мы не сможем сохранить что-либо к нашему удовлетворению в течение длительного времени. Таким образом, мы видим страдания - не то, что истинные ценности в обыденной жизни – но все-таки участвовать в мероприятиях в довольно отстраненно. Если кто-то действительно понимает этот факт, что само по себе приводит к стадии поступающий поток ниббана.

+320
Rose Cass 6 февр. 2013 г., 21:43:51

Есть морщинки в учении о трех уровнях страдания. В Палийском каноне, в ЗП 38.14 -- дуккха Сутта-то таким образом (оставив вещи неинтерпретируемых на данный момент):

  • страдания боль (дукха-dukkhatā)
  • страдания изготовления (sankhāra-dukkhatā)
  • страдание перемен (vipariṇāma-dukkhatā)

Тибетском учении, как правило, имеют его в следующем порядке (Гампопа драгоценное украшение освобождения, Глава 5, и наоборот):

  • страдание страдания-открыто, явно болезненные вещи.
  • страдания измениться-страдание имплицитно в удовольствии из-за непостоянства, так она закончится
  • всепроникающее страдание-страдание в обусловленном состоянии бытия, и агрегаты, которые имеют природу страдания

Тибетское учение широко интерпретироваться как я уже отмечал (хотя и много описаний всепроникающее страдание тени под определение страдания перемен, которые они не должны ИМХО).

Многие комментаторы (например, Гюнтер на Гампопа) см СН 38.14 как источник тибетской учения, и первые элементы каждого действительно согласуются красиво, как страдание перемен в обоих. Но после этого есть проблемы, в основном, почему изменение порядка.

Наиболее распространенным является то, есть интерпретации (современного учителя Bodhipaksa) ЗП 38.14, где два страдания изменить даже не полностью линию, а может быть и вся переписка это не так, и еще о двух-стрелка преподавания ЗП 36.6 ... в Sallatha Сутта-чем уровень страданий, упомянутых в этой ЮВ ответ: что правильное толкование СН 38.14 примерно:

  • страдания боль (дукха-dukkhatā) -- начальная боль - "первый стрелок"
  • страдания изготовления (sankhāra-dukkhatā) -- построенные боль, которую мы добавить сопротивление/обижаться/и т. д. первоначальная боль - "вторая стрела"
  • страдание перемен (vipariṇāma-dukkhatā) -- страдания мы получаем, стремясь покрыть построенный боль с удовольствием, которое непостоянно.

Изменения в порядок сдачи страданий образований/обусловленное существование в середине, это неопровержимая улика, по данным Bodhipaksa-если тибетские интерпретации ЗП 38.14 были сделаны правильно, то страдания образований обязательно должен прийти в прошлом.

Так, наконец, мой вопрос-не что "правильно", но ... когда это тибетский перевод возникнуть, если не совершенно новое учение, по крайней мере, изменения порядка и интерпретации страдания формаций как универсальных, всепроникающее страдание, а не личный, второй-стрелка сделку. Это в тхераваде где-нибудь?

Дальше я могу найти это Гампопа, чье драгоценное украшение освобождения - это (я считаю) первый полностью готов, книгу Лам Рим текста, после Атиши светоч на пути к просветлению , который является источником Лам Рим, но только 68 стихи и не ходит на этот уровень детализации. Кажется, что это достаточно близко к началу Дхармы в Тибете, что следующая остановка, если и есть, то, вероятно, в Индии или, может быть, учение Ньингма.

Добавление-Тони Бернхард, автор , как болеть и другие книги, эксплицирует не Тибетский, Bodhipaksa версия три страдания.

Добавление-есть еще одна Сутта с одной и той же последовательности, как ЗП 38.14, а именно ЗП 45.165-в Dukkhata Сутта. Известный современный исследователь, переводчик и врач Морис Уолш был этот перевод и толкование СН 45.165, что согласуется с тибетской чтении, несмотря на последовательность.

+215
Wesley De Groot 8 мар. 2017 г., 06:04:58

С или без намерения, волевые действия определяются как Камма. Например, убийство животного, причиняя мучительную боль, в то время как намерение освободить его от мучений. Даже в привычных или непроизвольные действия, там может быть элемент намерения. Это просто отсутствие осознания или осознанности. Например, можно шлепнуть невольно комара; но мыслительный процесс, необходимый, чтобы убить завершена, накопленные отсюда и плохая Камма.

+210
Wilma 22 мар. 2018 г., 15:36:21

Magadhi является Палийский язык, в устной форме во время Будды. Magadhi был диалект, на котором говорят в районе Магадана в восточной части Северной Индии и был, как думали, вероятно, будет составной функции собран из разных географических районов. Буддисты Тхеравады считают, что Magadhi был, наверное, языке и использовал Будда. Это был язык, который пришел, чтобы быть разработано и оформлено в качестве письменного языка, который мы теперь называем “пали”.

Пали-это письменный язык, но это не имеет особого сценария. Следует отметить, что Magadhi/пали мы сейчас не может быть полной и точной разговорный язык те дни и в самом деле, не может быть реально использован в настоящей форме.

Пали, (“пали” означает “текст”), имеет словарный запас, что имеет особое значение для изучения буддизма, потому что его слова были четко определены для нужд учения Будды, которые никакого другого языка может успешно определить.

Пали-язык буддизма Тхеравады рекорд учения, в “Трипитаке” Виная-Питаку (набор правил для монахов), Сутта Питаку (основной корпус собранных учения) и Abidhamma Питаку (более позднее дополнение к оригинальной учения).

+208
SKLTFZ 8 дек. 2013 г., 15:21:48

"Какой день Uposatha?" - хороший вопрос и очень Importand для монахов, которые даже не нужно спрашивать, если не знать. Так как это не легко ответить, лучше всего держать Uposatha всегда, как Упасака уже упоминал в своем ответе Ланка.

На самом деле, хотя Будда разрешал своим монахам, чтобы узнать расчет полной луны и половина лунных дней, там вроде бы нет (публичных/в целом знаю) передачи.

С того дня, зависит от определенного места (обратите внимание, что день начинается на рассвете не в 00:00! чтобы понять, которые могут быть самыми разными), хотя в случае полного или пустого равно на весь мир, лучше запрос или информирует вас от монах-Санга, где ты взял/попросил/объявлен убежище и получили предписания или вы следуете, если не доступна, ваши близкие личные сообщества.

Простой подсчет, начиная со дня полнолуния, - восемь, а потом, через четырнадцать/пятнадцать дней. Так что матчи 29 дней в месяц. Поскольку лунный месяц имеет чуть больше 29 дней, разные традиции компенсируют это различными способами.

Что касается традиционных наблюдений и сбора дней (обратите внимание, что чаще всего или даже всегда, лучше: в Сакьев (на Uposatha)) они проходят "недели" (см. Упасака Suminda Сиринат С. Dharmasena ответа) в целом, но и на дальнейшие дни:

поохать-uposatha пати-jagara-uposatha пати-Харика-pakkha-uposatha

Времена для сохранения поохать-uposatha 5-го, 8-го, 14-го и 15-го числа растущая Луна и 5-й, 8-й, 14-й и 15-й день убывающей Луны.

Время для учета в пати-jagara-uposatha пять дней растущей Луны, т. е. 4-м, 6-м, 7-м, 9-м и 13-м, и шесть дней убывающей Луны: 1-го, 4-го, 6-го, 7-го, 9-го и 12-го или 13-го. Что делает одиннадцать дней в месяц за соблюдением данного типа Uposatha.

Четыре месяца сезона дождей, или ВАССО, начиная с первой ночи после полнолуния седьмого месяца и заканчивающийся в середине одиннадцатого месяца, - это период для наблюдения за пати-Харика-pakkha-uposatha.

Комментарии к Раджа Сутта объясняет, что пати-Харика-pakkha-uposatha является Uposatha, что постоянно находится под наблюдением на протяжении трех месяцев дождей. Если человек не может держать наблюдение за полных три месяца дождей, то это должно быть сохранено в течение одного месяца, начиная с первого дня убывающей Луны десятого месяца одиннадцатого месяца. Если один не способен вести наблюдение за один полный месяц, то он должен быть за полтора месяца, с первого дня убывающей Луны десятого месяца и до конца этого месяца. Любой период этот праздник называется пати-Харика-pakkha-uposatha.

Некоторые тексты, определять (время хранения пати-Харика-pakkha-uposatha ) как пять месяцев, начиная с седьмого месяца до одиннадцатого месяца.

Некоторые Acariyas сказать три месяца, седьмой, одиннадцатой и третий месяцы.

Другие источники объясняют, что четыре дня, т. е. 7-го, 9-го, 13-го и 14-го, как прибывание и убывание, только дней за соблюдение пати-Харика-pakkha-uposatha.

(источник)

В отношении которых заповеди соблюдает, список вопросов не попадает воздержались украшений и участие на развлечения. Упасака Ланка перечислил их все же в его ответ. Но рядом со многими комментариями и explainings, вытекающие из монахов Виная, Сутта в его отношении может быть лучшей: Uposatha Сутта: в Uposatha соблюдение.

В целом можно полезные советы о том, как может быть найден здесь: как прийти, чтобы быть в состоянии соблюдать заповеди?

Там можно найти ответы на другие детали, когда поиск Uposatha здесь. Как всегда, лучше говорить прямым и получить советы от тех, кто успешно применять их на практике (которой может и меньше и не всегда найти).

В плане детализации вопрос "это нужно быть вегетарианцем, чтобы поместиться в с первая заповедь?": Не безоговорочно. Важно не убить для себя, донести до других, словами или знаками, чтобы убить и не чувствовать радость и принятие, психического утвердить, за убийство. Последний включает в себя не есть мясо, если живое существо было убито для вас лично (если кто видел, слышал или подозревал). Есть то, что никогда не жив, не несут никакой unskillfulness в нем. Убить, позыв или согласитесь, и там, где телесные и словесные действия вызывают разрыв первая заповедь, и плохие последствия (Камма) во всех трех способах действия.

Возможно, вы приложили усилия на основание для освобождения и наблюдать Uposatha рвется, и если не сделали или забыли, события сегодня, сейчас, безусловно, самое лучшее время, чтобы начать или возобновить.

Sīlena sugatiṃ йанти. Sīlena бхога-sampadā. Sīlena nibbutiṃ йанти. Tasmā sīlaṃ visodhaye.

Через силу они получают хороший поток. Через силу они обретают богатство. Через силу они приходят к освобождению. Поэтому мы должны очистить наши добродетели.

Anumodana

[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческих целей или других низких wordily прибыли посредством торговли и обмена.]

+196
Nseobong Anthonia 26 апр. 2011 г., 18:14:38

Дружественность. Сострадание. Радость для других. Невозмутимость

Культивируйте эти состояния внутри себя и направить это чувство на всех живых существ. Либо от развития этих умелых государств, дают.

+162
thifranc 9 дек. 2011 г., 07:25:36

У меня есть вопрос, который я хотел бы некоторые.

В последнее время, мне удалось увидеть плод, что полное приятие и капитуляция может привести к тому. Я попробовал моменты чистой радости, сострадание и невозмутимость. В этих государствах, все выглядит очень понятно и я могу отдыхать с опытом и не цепляйся за эти приятные чувства. Все, что я читал и слышал от учителей, кажется кристально чистой. Восприятие полностью изменяется и ум ясен.

Неизбежно, эти опыт отпадают и препятствия делают свой путь обратно в сознание. По моему опыту, самое сложное из этих препятствий, чтобы преодолеть сомнения. Как только сомнения вводит, это просто для больных-будут следовать, а также другие препятствия.

Интеллектуально, я знаю о Четырех Благородных Истинах и это желание вызывает страдания и даже желание прекратить желание вызывает страдание. Я понимаю, что отвращение к каком бы состоянии ума и чувства в настоящее время присутствуют лишь усугубляет их. Однако, когда приятный государства ушли и препятствия возникают (особенно сомневаюсь), я начинаю сомневаться во всем, что я знаю.

Я сказал себе, что и записано советы и советы о том, как обрабатывать такие ситуации, когда мой разум был беспрепятственный. Хотя я знаю, в моем сердце, чтобы доверять своим собственным словам и опыты, когда сомнения достаточно сильны, все это заблуждение.

У меня не один вопрос, но буду признателен за рекомендации о том, как справиться с сильной моменты сомнений и недоброжелательность по отношению сомнение. В прошлом мне всегда удавалось принять чувства и позволить им передать, что я знаю, что мне нужно сделать, однако в данный момент он может быть невероятно сложно.

Самая трудная вещь для меня, чтобы работать с сердится на себя, не принимая неприятные чувства, как они. Я знаю, что пройти мимо них, я должен принять неприятие, но это всегда легче сказать, чем сделать. Это приводит к нисходящей спирали отвращения к неприятию сомнений.

Любые слова, советы, и инструменты у вас, ребята, очень высоко ценится.

Edit: я прошу прощения, если это слишком дискуссионный вопрос без окончательного ответа. Я новичок на ЮВ в целом, поэтому, пожалуйста, простите меня, если это не подходящий вопрос.

+154
Rashid Iqbal 28 окт. 2010 г., 10:11:38

Бы дзен-буддисты согласны с этой цитатой из чих-я?

enter image description here

Цитирует в t'ien-Т тай буддизм и ранние Мадхьямики р110

Я не читал исходный материал, я не знаю, где чих-я делает эти очки (про четыре варианта) из. Но они, похоже, действительно имеет смысл для меня, и (потенциально) быть самое важное о медитации и т. д.. Но у меня нет средств, чтобы действительно изучить Тэндай, только некоторые местные Дзен школы.

+133
user3687723 21 сент. 2019 г., 12:00:47

Будда сделал Arahata Пхала Samapatta (гасится, пустота и пренебрежение каким-либо ищите необходимо сохранить, в этой Будда находился в состоянии нирваны склоняется), в промежутках между его распорядке дня и своих рассуждениях о Дхамме.

Когда люди находятся в неприятие друг друга Будда остался с Метта, когда люди напрасно споров/разногласий Будда остался с Upekkha. Будда искал людей с страдания дискурса Дхаммы с Каруна Samapatta в каждое утро.

+64
Lojan Karunakaran 9 сент. 2018 г., 00:14:17

В ДУ 31 Будда увидел молодой домохозяин "с ладони вместе, поднял в знак почтения, [...] отдавая дань уважения к шести направлениям: это восток, юг, запад, север, нижний и верхний."

Будда, после выяснения, что он делает, сказал:

"Но, молодой человек, это не так, как шесть направлений должны поклоняться согласно дисциплине благородных людей".

...и потом, продолжал объяснять он. В какой-то момент, он сказал:

"И как, молодой человек, благородный ученик защитить шести направлениях? Эти шесть направлений должно быть известно: отец и мать, как Восток, учителей, как на юге, супруга и семьи, как на Западе, друзей и коллег как на севере, рабочих и служащих в нижнем направлении, и аскеты и отшельники в верхнем направлении.
[...]

"Пять путей должна жена западном направлении уважать мужа: почитая, не уважать, быть верным, совместного органа, и дарить подарки.

"И жена так уважают возвратно-поступательное движение с сострадание пятью способами: будучи хорошо организованными, быть дружелюбно настроенных к свояку и домработниц, верность, ухаживая за бытовых изделий и, будучи умелым и прилежным во всех своих обязанностях.

Таким образом, западное направление защищен и сделан мирной и безопасной.

+63
jraisanen 7 нояб. 2014 г., 10:03:56

Дуккха может быть результатом деятельности эго от вещей, которые actionally не причиню тебе вреда.

Когда вы испытываете контракт, реакция сознания-дать ощущения приятные, неприятные или нейтральные ощущения. Еще один привычный ответ, что следует, является тяга или отвращение к этому. [Dhātu Vibhaṅga Сутта, Сутта Titth'ayatana, Сал-āyatana Вибханга Сутта] это не обязательно эго идет против всего, но привычной реакции. Эго создается из-за мыслей, которые следуют, из-за жажды. [Tanhā Jālinī Сутта, (Vicarita) Танхо Сутта]. Главное не реагировать на ощущения, будучи полностью спокойным и зная свои возникающий и проходящий характер. [Pahāna Сутта] если вы реагируете - с отвращение, жажда или по незнанию - только тогда она становится вредной, так как это позволит создать производство, которое в будущем кармические проявления. Кроме того, в настоящее время, если они приятны и изменить то, вызывает разочарование. [Кула Vedalla Сутта]

Так что можно сказать, страдает из-за аллергической эго?

Вы можете сказать, что это из-за аллергической реакции на чувство переживания с тягу и отвращение.

+49
Shabir Ahmed 4 окт. 2010 г., 14:56:31

Если у вас есть пару ощущения с восприятием того, что происходит, что вы отнеслись к сенсации с цеплянием и отвращение. В нирване ваше восприятие ощущение моментально прекращается, когда вы понимаете его (пала samapathi) и когда вы выходите ваше восприятие навсегда изменилась. Следовательно, вы не реагируйте на ощущения точно так же, как и раньше, таким образом, не создавая новые измышления. Когда вы находитесь в достижении плода (пала samapathi) нет никакой сенсации, но из него у вас есть ощущение, но никак не реагируют на это так же, как и твое восприятие изменилось.

На американских горках мы создаем сенсацию, став потерял свое топливо, когда вы достигаете Нирваны. Создание новых измышлений перестали. Измышления дают неприятные, приятные и нейтральные ощущения, когда они принесут свои плоды. Что когда-нибудь ощущение это неудовлетворительно. Блаженство в Нивана вы выходите из этого и огонь выдумками, гореть в неудовлетворительность чахнет из.

Когда вы находитесь без восприятия вы не видите вещи через цветные стекла, следовательно, нет никаких искажений из 3 ядов. Это приводит к тому, что вы не создаете никаких новых выдумок, следовательно, свободен от присущих неудовлетворительность получив удар волны одна сенсация за другой.

+45
Ouali Abdelkader 12 сент. 2013 г., 16:50:22

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil