Откуда известно, что он достиг уровня-Джана в Метта медитации?

Когда кто-то практики Метта медитацию для любимого человека, используя фразу,

например, ХХ может быть свободной от вражды и опасности

какой признак контрагента (nimitta) в этот метод и как практикующий определить, является ли он достиг уровня-Джана?

+16
Vitality Rx 22 апр. 2016 г., 07:50:26
34 ответов

Проблема: у меня возникли некоторые замешательства по поводу различий между самадхи и Випассана, как представляется, частая проблема среди начинающих. Эта путаница только усугубляется, что я мастер дзен, скажи мне, что моя практика випассаны, и что я должен постоянно считать свои вдохи до десяти, а потом обратно вниз вместо. Я не думаю, что она поняла, что я стремился к самадхи, и я не думаю, что она действительно знала, о чем она говорит. Я считаю, Тхеравада, чтобы быть путь для меня, и перестала ходить, что Дзен центр, но тем не менее я все еще в замешательстве.

Так, в отсутствие формального учителя, я понял, я мог бы спросить Здесь, чтобы увидеть, если кто-то может дать мне некоторые указания.

Моя практика медитации: сконцентрируйтесь на ощущении дыхания, и больше ничего, никаких цифр, мысли, или слова, так долго, как я могу и если я чувствую, что они помогут мне.

Некоторые мысли, которые я использую, например, "отпусти его", "слиться с дыханием в настоящий момент", "я ищу мои мысли; я должен искать мое дыхание", и прочие мысли подобного рода.

--

Так что в принципе, делает этот вид практики создания самадхи, или Випассана? Я не ищу озарения во время медитации. Просто ищу дыхание и концентрируясь на нем.

Спасибо заранее.

+941
sylack 03 февр. '09 в 4:24

Я согласен с тем, что Dhammadatu пишет.

Восприятие-это просто восприятие ощущение ввода/впечатление. Концепция в принципе все, что следует, что.

Видя цвет и форма восприятия. Увидев человека и/или женщина-это зачатие. Я знаю арахант, кто больше не видит, мужчина или женщина, он просто воспринимает цвет и форму.

Видя цвет и форма в зеркале восприятия. Имея смысла и/или идеи, что вы видите себя в зеркале-это зачатие. Это я и моя-что делает Dhammadatu очков.

В определенный момент восприятие себя в зеркало, например, отпадает (с медитацией). Это показывает, что смысл и идея я или мои-это всего лишь концепция.

Я думаю, что это самый простой запомнить, что все восприняв смысл ввода зачатия. Или же просто вспомнить, как говорил Будда Bahiya: давайте видеть, просто видеть.

+937
user1960622 27 мар. 2013 г., 15:18:07
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Буддизм не пропагандирует прекращение будет жить. Она выступает за достижение наивысшего блаженства, которое есть нирвана. Он также выступает за счастье в настоящей жизни посредством добродетельной жизни. Увидеть этот ответ и этот ответ.

Буддизм учит, ни аннигиляционизму, ни нигилизма. Вижу этот вопрос.

Если буддист иметь детей решается этот вопрос.

Буддизм поощряет социальный и экономический прогресс человечества. Увидеть этот ответ, этот ответ и этот ответ.

Цель-это прекращение страдания.

Все живые существа страдают по первой благородной истины.

Вы хотите избежать страданий и другие существа хотят избежать страданий.

Так почему бы не не увеличивать страдания других существ, и, если возможно, помочь другим существам уменьшить их страдания?

Поэтому, найдите способы, чтобы уменьшить ваши страдания и слишком уменьшить страдания других существ.

Монах Бодхи писал в "сбалансированный путь":

Как птица в полете, нести ее два крыла, практика Дхаммы поддерживается два противоположных качеств, которых сбалансированного развития имеет важное значение для прямой и устойчивый прогресс. Эти два качества отречение и сострадание. Как учение отречения Дхамму указывает, что путь к освобождению-это персональный курс обучение, в основе которого лежит поэтапное управление и овладение желание, коренная причина страдания. Как учение сострадания Дхамму предлагает нам избежать причинения вреда другим, действовать ради их блага, а чтобы помочь осознать собственную Великого Будды решимость предложить миру путь Бессмертный.

Рассмотрев в изоляции, отречение и сострадание имеют обратную логики, которые порой кажутся нам указывают в противоположных направлениях. Один рулит нами для большего уединения, направленных на личное очищение, другие возросшей активности с другими, выдавая в благодетельные действий. Однако, несмотря на их различия, отречение и сострадание поддерживать друг друга в динамическое взаимодействие всей практики путь, от ее начальных ступенях нравственной дисциплины к своей кульминации в освобождающую мудрость. Синтез двух, их сбалансированное сочетание, выражается наиболее идеально в фигуре полностью просветленным Тот, кто одновременно является воплощением полного самоотречения и всеобъемлющее сострадание.

Как отречение и сострадание имеют общий корень в поединке со страданием. Один представляет наш ответ на страдания сталкиваемся в нашем индивидуальном опыте, другие Наш ответ страдания стали свидетелями в жизни других людей. Наши спонтанные реакции, однако, только семена этих высших качеств, а не их вещества. Приобрели способность поддерживать практику Дхаммы, отречение и сострадание должно быть методично культивируется, и это требует постоянный процесс рефлексии, который превращает наши первоначальные ростки в полноценных духовных добродетелей.

+921
EnderHex 23 авг. 2017 г., 06:45:01

В Абхидхаммы, есть 3 перерождения: khaṇa-paccuppanna (10 триллионов в картечи), santati-paccuppanna (здесь и сейчас), и addhāna-paccuppanna (реинкарнация-перерождение), потому что есть 3 перерождений появляются в различных Сутта. Абхидхаммы-это просто объяснения по Сарипутта Сутта величайшим последователем.

Все выше 3 рождений на велосипеде в зависимого возникновения. Так Абхидхаммы, то, что вы хотите, "реинкарнация ненавистник перевод" или "реинкарнация любовник перевод" ЗП Nidānavagga Vibhaṅgasutta, все они должны использовать зависимое возникновение перевести как:

(Нама&Рупа-)pātubhāvo khandhānaṃ (сала)āyatanānaṃ paṭilābho.

В DN Brahmajālasuttaṃ, Будда использует средний путь между реинкарнацией и unincarnation, пояснив 3 перерождений в том же методе, взаимозависимое возникновение цикла, поэтому там безопаснее, нет риска, объясняя следовать, чтобы Абхидхаммы, потому что все возможное перерождение случаях может осуществляться и прекращаются в соответствии с выше Будды средний путь. В то время как люди, опоздавшие на середине пути, рискуют быть нанесен путем реинкарнации и unincarnation, буддийские люди чувствуют себя безопаснее в середине пути.

Если каждый хочет постигнуть только здесь и сейчас второе рождение, что один будет чувствовать себя риск, подозревая, и страх о других рождениях, когда кто-то говорит о других рождениях. То, что кто-то пытается напасть на других перерождений. Все, что чувствуют и нападают нездоровым, несчастным, и страдания.

Вопрос: таким образом, Abhidhammist народ принял всех возможных перерождений по логике от многих Сутта, чтобы избежать тех рисков, которые несет те неблагие чувства, верно?

Мы чувствовали себя безопаснее , когда мы можем объяснить и остановить все дело перерождения, верно?

+820
Francisco Fernandez 20 апр. 2014 г., 09:50:51

Если дышать трудно сосредоточиться на ощущениях в фокусной точке. Применить (Vitarka) устойчивый (Vicara) внимание направляя ваш разум (Manasikara) , чтобы держать свой ум на координатора вырезать мышления и размышления / словесные изготовления (Вачи Sankhāra). Даже с набитым носом вы по-прежнему дыхание, следовательно, вы можете просто сосредоточиться на внутри и вне потока. Я не думаю, что это очень желательно, чтобы вдохнуть через рот через.

Смотрите мой ответ: https://buddhism.stackexchange.com/a/12342/295 который содержит более подробную информацию.

+792
McClAnalytics 29 апр. 2010 г., 05:31:40

Все знания обусловлена той же причиной. Чем ближе учитель к делу, тем больше его учения, подобные буддизму.

+781
380630507004 18 окт. 2012 г., 05:08:48

Заголовок не должен быть непочтительным, но только для того, чтобы подчеркнуть несоответствие представления с тем, что я понимаю буддизм.

Изображения Майтрейи в английской Википедии скромные и созерцательным, но китайские странице показан один из излюбленных изображения с большим, сытым телом, окруженный богатством и большой счастливой улыбкой. Где я живу эти представления Майтрейи везде.

Понятно, что как буддизм распространился в разных культурах некоторые поверхностные аспекты могут быть изменены, чтобы передать свои идеи по-разному. Здесь я просто спрашиваю о истории изменений.

Когда и где были изображения Будды Майтрейи впервые так кардинально измениться?

редактировать: на вопрос почему Будай часто ассоциируется с будущего Будды Майтреи? подсказывает мне, что это не на самом деле представление Майтрейи на все, что вступает в противоречие с тем, что я помню и то, что перевод Google китайской Википедии страницы, по крайней мере , кажется, говорят.

enter image description here Источник

+640
Beverly Lynn 26 июн. 2012 г., 02:40:31

Я хотел бы рекомендовать как вводный книг

  • "Ричард Gombrich: что Будда думал"

    Книга написана английским ученым. Gombrich не считает себя буддистом, но он выражает высокую оценку за учения Будды. Название книги намекает на название книги Рахула, упомянутых выше. Рахула был одним из учителей Gombrich по.

  • Два полезных учебников по курсу на буддизм

    "Пол Уильямс: буддийской мысли. Полное введение в индийской традиции"
    "Коген Мидзуно: основы буддизма. Основные термины и понятия буддийской философии и практике".

  • Сборник текстов, упорядоченных по регионам и странам

    "Джон строку: опыт буддизма. Источники и интерпретации"

  • Критическая переоценка, написанный как автобиография бывшего монаха:

    "Стивен Батчелор: Исповедь буддийского атеиста". Книга легко читается.

+580
Omar Alshaqra 24 окт. 2014 г., 00:10:45

Просто двойной проверки, вы спросили как переродиться в... право? теперь как выполнить такую задачу?

В Sankharupapatti Сутта, хотя это не точно сказать "cakkavattin", Будда говорил о причинах для одного, чтобы стать то, что он/она пожелает: от человеческого мира, небесные миры, все пути к освобождению. Если он создает/творит в

  • Вера (saddhā),
  • поведения (sīla),
  • обучения (Сута),
  • благотворительность (cāga),
  • мудрость (paññā).

Интересно, если вы посмотрите на 5 качеств, выше, выше качество вступивший в поток.

+575
Abhishek Paramanik 17 нояб. 2013 г., 02:14:43

Вот насчет привязанности...

Новые буддисты узнать, как плохие вложения, и они сразу вещь\к все вложения-это плохо. Любой по иронии судьбы никого не интересуют, чтобы задать "все вложения плохо?".


Хорошие вложения против плохих вложений

Как вы не боитесь плохих вложений, я полагаю, ты уже знаешь, кто они, поэтому я буду переходить на хорошие вложения.....


Хорошие вложения

Не все вложения являются плохими, например, нужно дойти до конца или нужно достичь нирваны-это вложение. Но без такого вложения вы не достигнете в любом месте. Так что это необходимо для того, чтобы иметь какой-то стимул, чтобы работать над чем-то. И это верно и хорошо, и плохо. Так что, как видите Господь Будда никогда не говорил, что вы должны избавиться от хороших с плохими.

Вы должны иметь это нужно медитировать, и вы должны кормить его. Это называется "Шраддха". Теперь вы поняли путь и ты добровольно идешь к цели.


Так что такое хорошо и что такое плохо?

Это очень просто...

Если какая привязанность ведет вас к плохих вещей, которые вы должны попробовать все возможное, чтобы избавиться от этой привязанности.

Это какая привязанность ведет к пути или вашей личной практике вы должны иметь, что нужно и кормить его, ведь это ваш единственный настоящий друг, чтобы подтолкнуть вас на путь и от других отвлекающих факторов.


Надеюсь, что вы хорошо, и помню...

Путь с комфортом, но если вы чувствуете особого дискомфорта это потому, что вы не платите слишком много внимания на незначительные детали.Если вы продолжайте практиковать все ненужные вложения упадет без вашего влияния и будет длиться только хорошие...

+545
Stefanie Lyana Asuncion 24 июн. 2018 г., 04:42:29

Иногда это не очень хорошо работает: есть примеры перевоплощений, которые ведут себя плохо.

И они должны заставить его работать: например, нынешний Далай-лама не хочет учиться, когда он был маленьким, его учитель должен был заставить его учиться, угрожая его кнутом.

Дома с Далай-ламой

Я также знаю, что он не был особенно хорошим учеником, когда он был молод. У него был вспыльчивый характер непостоянен и импульсивен. Монашеской дисциплины, как медитация и изучение священных писаний, не дается ему.

"Около семи или восьми," Далай-лама рассказал мне в одном из предыдущих заседаний, с озорным блеском в глазах: "я не был заинтересован в учебе. Только играть. Но одна вещь: мой ум с молодой, довольно острые, можно легко узнать. Это приносит лень. Так что мой репетитор всегда держать один кнут, желтый хлыст, на его стороне. Когда я увидел желтый кнут, кнут святой святой ученик Далай-ламы, я учился. Из-за страха. Даже в таком возрасте я знаю, если я учусь, не святая боль".

Несмотря на его нежелание учиться, когда он был ребенком, Далай-Лама каждое утро сам. С упорством и самообладанием, он научился сидеть еще в течение длительного периода. Постепенно он был лучше способен контролировать свои странствующий импульсов. Медитация и исследования пришли перед игрой; отсроченное удовлетворение становится само собой разумеющееся.

См. также обучение.

В Википедии есть описание того, как они нашли его, поиск реинкарнация, которая включает в себя,

Высокие ламы используют несколько способов, в которых они могут увеличить шансы найти реинкарнацию. Высокие ламы часто посещаю Лхамо Ла-ЦО, озеро в Центральном Тибете, и смотреть на знак от самого озера. Это может быть видение или какое-то указание, в каком направлении искать, и это было как Тензин Гьяцо встретился.

Именно здесь в 1935 году регент ретинг Ринпоче получил четкое представление о трех тибетских букв и монастыря с нефритово-зеленый и золотой крышей, и дом с бирюзовой крышей плитки, которые привели к открытию Тензин Гьяцо, 14-й Далай-Лама.[26][27][28]

Там есть описание теории и практики его здесь на Далай-ламы веб-сайте: реинкарнация

+530
uMinded 30 авг. 2010 г., 08:38:49

Сегодня бисер, как правило, используется для подсчета дыханий, однако существует также использовать для гадания. В последнем каждый шарик присваивается значение в соответствии с разбивкой, чувственный опыт (Ведана) следующим образом:

Шесть органов чувств (глаз, ухо, нос, язык, тело, ум) х приятные, неприятные, ни-приятное-ни-неприятное Погряз в мирских = 18 + Не привязан к мирскому = 18 = 36 Х Прошлое, Будущее, Настоящее = 108.

Так что бусинка #1 = последнее приятное ощущение вниз-привязан к миру, связанная с глаз

Когда задал вопрос прорицатель находит бисера наиболее подходящих к вопросу и визуализирует (из его ассоциации с этом смысле-опыт) и интерпретирует для достижения ответа.

+529
Michael Enke 5 мар. 2010 г., 18:39:31

ОП: Что такое Читта в четыре отсчета?

Там 3 ссылки на этот. Одним из Маха Satipaṭṭḥāna и Satipaṭṭḥāna Сутта Сутта. Другой назвал 18 психические исследования нашли в Dhātu Vibhaṅga Сутта / Titth'ayatana Сутта / и т. д. А также 3-й триады в Анапанасати Анапанасати Сутта нашли в / Маха Rāhul'ovāda Сутта / и т. д.

И как, о бхикшу, не жить монахом, наблюдая ум в уме? Вот, бхикшу, монахи,

(1) понимает похотливый ум как похотливый ум', или, он понимает, что похоть-свободный ум, как похоть-свободный ум'.

(2) или, он понимает ненавидящий ум как 'ненавидящий ум', или он понимает ненависть-свободный ум, как ненавижу-свободный ум'.

(3) или, он понимает заблуждающийся ум, как заблуждающийся разум', или он понимает разум неподвластен иллюзии, как неподвластен иллюзии и разум';

(4) или, он понимает зауженным [суженные] ум, как сузились ума'. или, он понимает отвлеченный разум как отвлекают ум';

(5) или, он понимает многие [возвышенный] разума как 'большого ума', или он понимает небольшого ума [уму unexalted] как 'маленький ум [ум Unexalted]'.

(6) или, он понимает surpassable разума как 'Surpassable ум', или он понимает непревзойденное ум как непревзойденный ум'.

(7) или, он понимает сосредоточения ума как концентрированный ум', или он понимает неконцентрированные разума как 'неконцентрированные ума'.

(8) или, он понимает освобожденный ум как освободить разум', или он понимает разумом неосвобожденными как 'ум Неосвобожденными'.

Маха Satipaṭṭḥāna Сутта

Есть 18 психиатрической экспертиз:

один исследует форму, которая приводит к удовольствию,
 один исследует форму, которая приводит к боли [недовольство],
 один исследует форму, которая порождает невозмутимость``.

``(2) услышав ухом звук,
один исследует звук, который рождает радость,
 один исследует звук, что приводит к боли [недовольство],
 один исследует звук, который порождает невозмутимость``.

``(3) унюхав запах с носа,
один исследует запах, который рождает радость,
 один исследует запах, что приводит к боли [недовольство],
 один исследует запах, который порождает невозмутимость``.

``(4) на дегустации вкус с языка,
один исследует вкус, который рождает радость,
 один исследует вкус, что приводит к боли [недовольство],
 один исследует вкус, который порождает невозмутимость``.

``(5) на чувстве касания с телом,
один исследует сенсорный, что порождает удовольствие,
 один исследует оттенком, что приводит к боли [недовольство],
 один исследует Touch, которая порождает невозмутимость``.

``(6) на познающего разума-объект с умом,
один исследует ум-объект, который порождает удовольствие,
 один исследует ум-объект, что приводит к боли [недовольство],
 один исследует ум-объект, который порождает невозмутимость``.

Таким образом, существует шесть психического исследования в отношении удовольствия; шесть психического исследования в отношении к боли [недовольство]; шесть психического исследования в отношении невозмутимость.
‘На 18 видов психических исследований следует понимать, таким образом, это, как говорят в этой связи.

Sathipaṭṭḥāna

Sathipaṭṭḥāna

См.: Titth'ayatana Сутта, Сутта Dhātu Vibhaṅga

Sathipattana

Анапанасати Сутта

ОП: это было мое наблюдение. Я очень чувствительна к звукам. Я чувствую раздражение (ощущение) и гнев генерируется по отношению к человеку, который создал его, и ум остается злиться и продолжает таким образом. Это то, что Читта это ? То, что остается в этом состоянии даже после ощущения, которое вызвал он перестал существовать ?

Когда вы слышите звук, который вы раздражаться, т. е. скрытую тенденцию неприятия растет. Вы продолжаете думать о звуке и человек, который сделал это держит вас сердиться. Продолжая размышлять об этом инциденте психических распространения.

“Бхикшу, что касается источника, из которого распространение концепции и восприятия атакует лицо: если бы нужно было найти ничего, чтобы в восторге, ничего там не приветствуется, зацепиться не за что—это конец

  • латентная склонность к похоти,
  • скрытая тенденция неприятия,
  • скрытые тенденции взглядов,
  • скрытая тенденция сомнений,
  • скрытые тенденции зазнайство,
  • скрытая тенденция стремления к существованию, и
  • скрытая тенденция невежества.

Это концовка взяв жезл и меч, ссоры, споры, хаос [рознь], клевету и ложь —вот эти плохие, неблагие состояния прекращаются без остатка.”

...

Avuso, зависит от [глаз | ухо | нос | язык | тело | ум] и [форма | звук | запах | вкус | ощупь | ум-объект], [глаз | ухо | нос | язык | тело | ум]-возникает сознание.

  • Встреча трех контактов.

  • С контакта как состояния, есть чувство.

  • То, что человек ощущает, воспринимает.

  • То, что один воспринимает, он думает об.

  • Что человек думает об этом, мысленно размножается.

От того, как источника, распространение концепции и восприятия на самом деле человек, о прошлом, будущем и настоящем [форм | звуки | запахи | вкусы | сенсорный | ум-объектов, познаваемых через [глаз | ухо | нос | язык | тело | ум].

Мадху,piṇḍika Сутта

Что нужно делать, чтобы быстро избавиться от гнева:

  • Знаю, что ты сердишься

(2) или, он понимает ненавидящий ум как 'ненавидящий ум', или он понимает ненависть-свободный ум, как ненавижу-свободный ум'.

Маха Satipaṭṭḥāna Сутта

  • Знаю это чувство

я. Увидев форму глазом,

  • одна изучает формы, которая является основой для психического радость,
  • один исследует форму, которая лежит в основе душевной боли,
  • одна изучает формы, которая является основой невозмутимости.

второй. Услышав ухом звук,

  • один исследует звук, который является основой для психического радость,
  • один исследует звук, который лежит в основе душевной боли,
  • один исследует звук, что основой невозмутимости.

раздел III. Унюхав запах с носа,

  • один исследует запах, который является основой для психического радость,
  • один исследует запах, который лежит в основе душевной боли,
  • один исследует запах, который является основой невозмутимости.

ИЖ. На дегустации вкус с языка,

  • один исследует вкус, который является основой для психического радость,
  • один исследует вкус, который лежит в основе душевной боли,
  • один исследует вкус, который является основой невозмутимости.

В. На ощущение прикосновения с телом,

  • один исследует, что является основой для психического радость,
  • один исследует на ощупь, что лежит в основе душевной боли,
  • один исследует сенсорный, что является основой невозмутимости.

ви. На познающий разум-объект с умом,

  • один исследует разум-объект, что в основе душевной радости,
  • один исследует разум-объект, который лежит в основе душевной боли,
  • один исследует разум-объект, который является основой невозмутимости.

Dhātu Vibhaṅga Сутта

  • Знаете, что чувствует себя непостоянны, поэтому не цепляться за них

Если он чувствует приятные ощущения,

  • он понимает, что это непостоянно;
  • он понимает, что он не цеплялся;
  • он понимает, что нет радости в нем.

Если он испытывает болезненное чувство,

  • он понимает, что это непостоянно;
  • он понимает, что он не цеплялся;
  • он понимает, что нет радости в нем.

Если он испытывает нейтральное чувство,

  • он понимает, что это непостоянно;
  • он понимает, что он не цеплялся;
  • он понимает, что нет радости в нем.

Если он испытывает приятное чувство, он чувствует себя в отстраненно.

Если он испытывает болезненное чувство, он чувствует себя в отстраненно.

Если он испытывает нейтральное чувство, он чувствует себя в отстраненно.

Dhātu Vibhaṅga Сутта

Наблюдайте за умом

(С) третья Тетрада: наблюдать за умом

(9) он тренирует себя так: ‘я буду вдыхать испытывает ум.’

Он тренирует себя так: ‘я буду выдыхать испытывает ум.’

(10) он тренирует себя так: ‘я буду вдыхать, радующие ум.’

Он тренирует себя так: ‘я буду выдыхать, радующие ум.’

(11) он тренирует себя так: ‘я буду вдыхать сосредоточения ума.’

Он тренирует себя так: ‘я буду выдыхать сосредоточения ума.’

(12) он тренирует себя так: ‘я буду вдыхать, освобождая ум.’

Он тренирует себя так: ‘я буду выдыхать, освобождая ум.’

См.: Ānâpāna,Сати Сутта, Сутта Маха Rāhul'ovāda

+493
Effervescent 11 нояб. 2015 г., 08:49:08

Человеческая жизнь, и если ты не попал в любой стадия святости, то лучшим вариантом является, чтобы продлить свою жизнь. Возможно, это даст вам возможность практиковать более ориентированы на освобождение, если все окажется к лучшему.

+459
Tee Tee 6 дек. 2017 г., 23:34:01

Наркомания с тысячью лиц-это пандемия в "мире". Гармоничное социально-политической нестабильности и, возможно, суб-гармоник стремительного наступления изменения климата и ускорение исчезновения видов, также способствуют явные и тонкие инициирующие события.

Это может быть возможным, чтобы искоренить поведенческие циклы триггер, реакции, легкость, и она не может быть - таким образом, путь отшельника в официальном и традиционном смысле может быть закрыт для вас, по крайней мере сейчас.

Совершенство поведение не является ни требованием, ни препятствием к полному пробуждению. На самом деле, угловатый недугов, могут быть катализаторами для обусловленного ума, чтобы сжечь через его заветные убеждения и украшения, тем самым открывая двери unafflicted быть.

Основной целью является то, что уже присутствует, это будет беспредметной и unafflicted бытия. Возможно, жизнь-головоломка, что перед вами не как исправить и преодолеть свой локальный характер, так что вы можете войти в монастырь, но как найти нирвану посреди вашей местной природы, страдая без потери или разрешение на въезд в ворота сам?

Тепло, NightSkySanghaGuy

+429
Arun Chaudhary 18 мар. 2019 г., 14:59:20

Я сомневаюсь занимается буддизм (т. е. политической и социальной активности) входит в сферу учения Будды, потому что Будда учил Дхамме его учил только тому, кто обладает верой, кто просил, чтобы их учили, а именно:

Это лучший из подарков: дар Дхаммы. И это лучший дружественных речи: учить снова и снова Дхамме тех, кто желает ее и кто внимательно слушал. В 9.5

Опять же, этот принцип встречается в DN 31, в котором говорится, монах учит мирянина только после того, как мирянин показал вере:

Пятью способами, молодой домохозяин, должен домохозяин министр аскетов и брахманов, как Зениту: (я) по привлекательным дела, (II) по привлекательной слов, (III) с привлекательной мысли, (IV) по поддержанию открытых дверей для них, (в), поставляя их материальных потребностей.

Аскеты и отшельники , таким образом, служил как Зенит домовладелец показать (вернуть) их сострадание к нему шестью способами: (I) они удерживают его от зла, (II) они убеждают его делать добро, (III) они любят его с добрым сердцем, (IV), которые они делают слышит, что он не слышал, (В) они разъясняют то, что он уже слышал, (ви) им указывают путь к небесному состоянию.

ДУ 31

Поэтому, если человек или группа людей спросить монаха или учителя Дхаммы о политической или социальной проблемой, оно является подходящим для монаха или учителя Дхаммы, чтобы обеспечить буддийской точки зрения, потому что монах или учитель Дхаммы был задан.

Однако, попытка популяризации и навязывания принципов буддизма социально или политически, против воли некоторых людей, оказывается против Будда-Дхамму.

+419
akshay7692 15 окт. 2012 г., 08:54:11

Борьба ума с умом, как правило, только делает еще больший хаос. Ты мог замучить себя до смерти интересно, почему вы думаете это или что, когда вы должны думать то или это. Какой ужас.

Вместо этого, рассмотреть Сатипаттхана Сутта , которая начинается с тела:

Дыхание в длинный, он различает, 'я дышу в длинный'; или выдох, он распознает, - я выдыхаю долго. Или дыхание короче говоря, он различает, 'я дышу в короткий'; или выдох короче, он различает, 'я выдыхаю коротким.' Он тренирует себя: 'я буду вдыхать, чувствительных ко всему тело.

Как вы сделаете это, вы заметите, что просто осознание дыхания может привести к более вдохов. Как это осознание углубляется, так и твое дыхание. Как ни странно, побочный эффект это осознание, что переборщила слегка испаряется легко.

Сутта продолжает в это ясное, целенаправленно. В конце концов это никак коснуться ума и бред, но только гораздо позже. После тела. После чувство.

+400
fredez 4 мар. 2010 г., 01:26:43

Вы не должны понимать Метта. Метта-это эмоция, а не мысль. Вы сосредоточены на людей, которые вам нравятся для того, чтобы породить эту эмоцию, а затем развивать его дальше и дальше. Ты не можешь начать с любви все существа сразу.

+367
Cdas 3 мая 2013 г., 23:21:06

По крайней мере, с точки зрения Тхеравадины учения Будды, мир и все в нем не иллюзия. Однако, они не являются постоянными, не являются постоянными и могут измениться. Это аничче. Поэтому вы не должны чувствовать, что мир и люди вокруг вас-это иллюзия и что вы, в некотором смысле, в одиночку, и сделать себя в депрессию.

Личности тоже существует и это не иллюзия. Однако, это не самостоятельно существующая сущность или агент, а скорее возникает из Интер-работы пяти совокупностей. Рабочая наручных часов состоит из различных частей, таких как аккумулятор, ремешок, корпус, стеклянная крышка, иглы, шестерни и т. д. но не существует в качестве отдельной сущности отдельно от этих. Он появляется в качестве рабочего наручные часы только тогда, когда все эти вещи работают вместе. То же самое и с самим собой. Это анатта. Таким образом, вы не должны чувствовать, что ты сам какую-то иллюзию и сделать себя с ума.

Все они существуют, но не являются постоянными или постоянное или абсолютное.

Однако, там тоже страдают из-за боли, болезни и смерти. Страдания из-за непостоянства всего, что делает нас счастливыми, в том числе люди, которых мы любим. Страдания, потому что мы не всегда можем избежать вещей, которые делают нас несчастными. Это является дуккха.

Вы написали, что "я боюсь, что они никогда не смогут вернуться", поэтому показывать, что у вас есть страстное желание стать (бхава Танхо) - вы хотите существовать. Таким образом, вы не должны чувствовать себя загнанными в этом существовании. В конце концов, вы здесь, потому что вы хотите быть здесь. И пока у вас есть это желание, вы обязательно продолжать быть в этой жизни и будущих жизней. Это одна из причин страдания. Один тип влечения. Но есть и другие типы тяга как чувственных удовольствий.

В Ямака Сутта (SN22.85) очень подходит к следующей части вашего вопроса о страх просветления.

В Ямака монах однажды этот неправильный взгляд:

"Как я понял учение пояснил, благословенный, монах нет стоков, на распад тела, уничтожается, погибает, и не существует после смерти".

Ваш страх основан на его искаженное мнение, что на достижение нирваны, вы перестанете существовать, или, как вы написали, "Я боюсь, что не смогут вернуться".

Преп. Сарипутта исправлены Ямака и Ямака теперь понял:

"Тогда, друг Ямака, как бы вы ответили, если таким образом вы не спросили: А монах, достойный, с не более умственные стоки: что он на распада тела, после смерти?"

"Так спросил, я бы ответил, 'форма непостоянна... чувство... Восприятие... измышления... сознание непостоянно. То, что непостоянный-это стресс. То, что это стресс перестал и ушел к своему концу".

Стресс здесь такой же, как и страдания.

Кроме Того, Преп. Сарипутта научил его этому:

"Теперь, хорошо проинструктировали, ученик благородных — кто имеет связи для благородных, хорошо разбирается & дисциплинированными в их Дхамме; кто связи для мужчин целостности, хорошо разбирается & дисциплинированно Дхамма — не принимает форму личности, или самость как обладая форма, или форма, как в самом себе, или себя в форме.

(и то же самое касается других четырех агрегатов ощущение, восприятие, измышления и сознания)

Таким образом, вы не должны чувствовать себя в ловушке, чтобы быть здесь сейчас, и вы не должны чувствовать страх перед не существующей после просветления. Скорее всего, вы должны понять и признать, что есть страдание, и найти средства, чтобы стать свободным от этого страдания. Это и приводит к Благородный Восьмеричный Путь.

+342
Vietnam Tours from India 1 нояб. 2014 г., 09:28:18

Абсолютно он был! На самом деле, нет никакого способа, чтобы стать Буддой, не став сначала Бодхисаттвы. Многочисленные Сутры Махаяны указывают на это. Без развития безмерного сострадания Бодхисаттвы нет возможности для живого существа стать Буддой.

Что касается Тхеравады, которых не касается сутр Махаяны как подлинные Buddhavacana: Палийский канон по-прежнему имеет много ссылок на прошлые жизни Будды, когда он был Бодхисаттвой. И они не все части так называемые джатаки либо. Вижу здесь много примеров.

Вы можете найти пример здесь - это 5.196 - что не один из джатаки:

“Когда Татхагата—арахант, проснулся еще просто затаенных бодхисаттой, Пять великих мечтах явилась ему. Какие пять?

“Когда Татхагата—арахант, проснулся еще просто затаенных бодхисаттой, эта великая земля была его большой кровати. В Гималаи, Царь горы, была его подушка. Его левая рука покоилась в Восточное море, его правая рука в западном море, и обе ноги в Южного моря. Когда Татхагата—достойный & справедливо само-пробужденный—был лишь затаенных бодхисаттой, это был первый большой сон, который явился ему.

Выделено мной.

А вот оригинал пали:

“Tathāgatassa, bhikkhave, arahato sammāsambuddhassa pubbeva sambodhā anabhisambuddhassa bodhisattasseva Сато панча mahāsupinā pāturahesuṃ. Katame панча? Tathāgatassa, bhikkhave, arahato sammāsambuddhassa pubbeva sambodhā anabhisambuddhassa bodhisattasseva Сато ayaṃ mahāpathavī mahāsayanaṃ ahosi, pabbatarājā himavā bibbohanaṃ ahosi, puratthime samudde vāmo ohito hattho ahosi, pacchime samudde dakkhiṇo ohito hattho ahosi, dakkhiṇe samudde ubho pādā ohitā ahesuṃ. Tathāgatassa, bhikkhave, arahato sammāsambuddhassa pubbeva sambodhā anabhisambuddhassa bodhisattasseva Сато ayaṃ paṭhamo mahāsupino pāturahosi.

Акцент снова мой.

Вот еще один пример из пали-канона, который не является одним из джатаки:

“Поэтому, Ананда. Так оно и есть. Даже я сам, до моего пробуждения, когда Я был еще затаенных Бодхисаттой, мысль: ‘отречение-это хорошо. Уединение-это хорошо’. Но мое сердце не склоняется к отречению, не уверены, непоколебимы, или фирма, воспринимая его как мир. В мысль пришла ко мне: - что является причиной, что является причиной, почему мой сердце не склоняется к отречению, не уверены, неколебим, или фирма, видя в этом мире?’

Выделено мной.

А вот оригинал пали:

“Evametaṃ, Ананда, evametaṃ, Ананда. Хо Mayhampi, Ананда, pubbeva sambodhā anabhisambuddhassa bodhisattasseva Сато etadahosi: ‘садху nekkhammaṃ, садху paviveko мульти. Тассы mayhaṃ, Ананда, nekkhamme cittaṃ на pakkhandati nappasīdati santiṭṭhati НС etaṃ vimuccati santanti passato. Тассы mayhaṃ, Ананда, etadahosi: ‘ко-ну-Хо-хету ко paccayo, Ена мне nekkhamme cittaṃ pakkhandati на nappasīdati на santiṭṭhati на santanti etaṃ vimuccati passato’?

И вот еще одна:

“Монахи, до моего просветления, пока я был еще бодхисаттой, еще не полностью просветленный, мне пришло в голову: “что сейчас чувствуешь? Каково происхождение чувства? Что такое путь, ведущий к возникновение чувства? Что прекращение чувства? Что такое путь, ведущий к прекращению чувства? Что есть наслаждение чувство? В чем опасность? Что такое побег?”

Вот еще один:

‘Обе цитаты, которые вы сделали, О царь, точны. Но когда он говорил Kālāma Āḷāra как своего учителя, это было заявление с ссылка на то, что он был его учителем, а он (Готама) еще Bodisat и прежде чем он достиг прозрения и Будды; и было пять таких учителей, о царь, под чьим обучение Bodisat проводил время в различных местах—своих учителей, когда он был еще Bodisat, прежде чем он достиг прозрения и Буддовости. И кто были эти пятеро?

И еще:

В Саваттхи. “Нищенствующие, до моего пробуждения, когда я был еще затаенных но намерения по пробуждению—я думал: ‘какой путь и практика для развития основ психической энергией?’

Теперь, почему я подчеркиваю "намерения по пробуждению?" Потому что этот перевод решил использовать "намерение на пробуждение" в качестве замены для оригинальной пали, который имеет это:

Sāvatthinidānaṃ. “Pubbeva меня, bhikkhave, sambodhā anabhisambuddhassa bodhisattasseva Сато etadahosi: ‘ко-ну-Хо-maggo, kā paṭipadā iddhipādabhāvanāyā мульти?

Поэтому я надеюсь, что вы можете ясно видеть, что по обе Махаяны и Тхеравады, Будда был непросвещенный Бодхисаттвы, прежде чем он стал Буддой.

Итак, Будды как Бодхисаттвы на благо всех? Вот отрывок из канонической Палийской Сутта с описанием Бодхисаттва Готама родился в мир для блага всех:

“В Бодхисаттой, прежде всего камень, не имеющий аналогов, был рожден для благополучия и счастья в человеческом мире, в городе, в Sakyan местность Лумбини. Вот почему мы довольны, так дико ликовал. Он, самый высокий из всех существ, конечная человек, бык среди людей, самая высокая из всех людей, устанавливается поворотом колеса [Дхаммы] в лес имени видящих, как сильный, рыкающий лев, покоритель зверей”.

И с этого же Сутта здесь является свидетельством его мотивации:

Он, видя максимальную чистоту, будет Роллинг колеса Дхаммы через сочувствие для блага многих.

Итак, подведем итог: Нет сомнений, что Будда был Бодхисаттвой, который проявляется ум просветления - чистого Бодхичитту на благо всех до своего пробуждения.

+294
sathish partha 12 окт. 2011 г., 20:19:25

Вот кричалка с переводом:

Itipiso Bhagava (он действительно высокородный) Araham (далеко от скверн) Sambuddho Самма (полностью просветленный сам) Vijjacaranasampanno (полностью обладал мудростью и отличное поведение) Sugato Lokavidu (знаток миров) Anutaro Purisadhammasarathi Sattha (тренер непревзойденным из укротимый мужчины) Devamanussanam (учитель божеств и людей) Буддхо (Пробужденный) Бхагавати (Господа опытные в учения Дхаммы)

Svakkato Dhammo Бхагавата (хорошо излагал это Дхамма экзальтированной один) Sanditthiko (видно здесь и сейчас) Akaliko (не задерживается во времени) Ehipassiko ( (приглашает) иди и Смотри) Opanayiko (ведущий кнутри) Paccatam Veditabbo Vinnuhiti (видно на каждого мудреца сам)

Supatipanno Bhagavato Savakasangho (что является Сангхой Высокородный ученик, которые практиковали хорошо) Ujupatipanno Bhagavato Savakasangho (которые Сангха экзальтированной один ученик кто практиковал прямо) Nayapatipanno Bhagavato Savakasangho (то, что Санга экзальтированной одного ученика, кто практикуется правильно) Samicipatipanno Bhagavato Savakasangho (что это Санга экзальтированной один ученик, который практиковали правильно) Yadittam (так сказать) Cattari Purisayugani (четыре пар мужчин - тех, кто в четыре пары благородный путь и Плодоношение) Attha Purisapuggala (восьми видах физических лиц- те, кто с умом победитель потока до плодоношение Arahantship) ЕКА Bhagavato Savakasangho (что является Сангхой Высокородный учеников) Ahuneyyo (достойные подарки) Pahuneyyo (достойная гостеприимства) Dakkkhineyyo (достойных предложений) Anjalikaraniyo (кто следует уважать) Anuttaram Punakkhetam Lokassati (несравненный поле заслуг для мира)

(источник http://methika.com/pali-chanting/itipiso-chant/)

+293
BABU B 21 сент. 2016 г., 11:39:45

Нравится, есть песни, которые я не хочу, постоянно звучащий в моей голове. У меня два вопроса.

  1. Почему это я, отражаясь в первую очередь?
  2. Как избавиться от него?
+286
user264470 29 мар. 2010 г., 02:24:44

Все это не-я, включая Ниббану. Но ниббана-это гораздо больше, чем это. Это конец страдания.

+269
Quena 1 авг. 2017 г., 12:42:26

"Он уже говорит, как не-я. Для не-личности смерть не может применяться. Даже рождение, старость не может применить"

Умереть-значит вещь еще существует. Если там ничего не оставил, огонь гасится, то как можно говорить о смерти, рождении, старости-реальность?

+256
Christophe Campagne 9 авг. 2018 г., 05:04:50

Тот, кто достиг Ниббаны гаснет, десяти оков:

“Монахи, есть эти десять оков. Какие десять? Пять нижних оков и пять высших оков. И каковы пять нижних оков? Личная существование точки зрения, сомневаюсь, неправильное понимание поведения и обрядов, чувственное желание и недоброжелательность. Эти пять нижних оков. И каковы пять высших оков? Страсть к форме, страсть к той бесформенной, самомнение, беспокойство и неведение. Это пять высших оков. Это, монахи, десяти оков”.

-- В 10.13

Для тушения этих оков, кто-то практикует восьмеричный путь. Или, более полно, кто-то практикует и выполняет все факторы Bodhipakkhiyādhammā.

+176
vv0iadyk 11 июн. 2018 г., 18:27:25

"Если это 1-й раз, что мы живем в таком мире, как этот, с таким количеством технологических достижений, это будет означать, что мы живем в Сансаре, которая не повторяется, что в свою очередь означает, что новые вещи могут произойти в Сансаре. тогда как мы можем быть даже уверены о просветлении. если Сансара можете изменить то, что сказать, что когда-нибудь все живые существа, которые достигли Ниббаны не возродишься?"

Если бы мы были уверены, что о просветлении, мы были бы просветленными. Никто не может быть уверен, просветления, по крайней мере, пока не нашел запись трансляций.

По данным конечной педагогической реальности Будды, ничего не повторяя, но пустых образований. Я думаю , что только потому, что технологические образований предсказуемых функций не делает их реально больше. Технология пуст, шуньята, не-я или анатта.

а также...

Да, почему это всегда времена королей, ту же культуру, и я думаю, не было Будды около 300 000 лет назад? Что обучение, что там были несколько других Будд до Будды Готамы, который должен быть наиболее явно ошибочным учение о том, что я могу думать(что и женщина не могут стать Буддами). Разве это не конфликт с теорией эволюции? Как может 28 Будд, которые жили среди 10 000 лет каждый жил до Готамы? Я не знаю, если Jatikas, следует воспринимать так буквально. Я имею в виду, может быть, они просто учения, которые помогают студентам понять перерождения. -Метта

+165
sjoachim 7 апр. 2011 г., 01:17:20

Это будет зависеть от количества физической работы не делает, но так как вы сказали, вы работаете в офисе, я бы сказал, что один прием пищи в день достаточно для поддержания здорового тела, если у вас нет проблем с пищеварением. Я начал иметь одну нормальную порцию в день 2 года назад и я не имел никаких проблем. Я рекомендую видя, что подходит для вас, делая постепенные корректировки.

Имейте в виду, что следующие цитаты направлено на монахов , но, в зависимости от здоровья и условий труда, миряне способны также следующие советы:

“И как монах, соблюдать умеренность в еде? Здесь, отражая осторожно, монах потребляет пищу ни для развлечений, ни для опьянения и не ради физической красоты и привлекательности, но только для поддержки и поддержания этого тела, чтобы избежать вреда, и для помощи в духовной жизни, считая: ‘таким образом, я буду завершить старые чувства и не вызвать новые ощущения, и я буду здоровыми и непорочными и пребывать в покое.’ Это таким образом, что монах соблюдает умеренность в еде.
-В 4.37, не снижение (Aparihāniya-suttaṃ)


“Монахи, я ем за один сеанс. Таким образом, Я свободен от болезни и скорби, и мне нравится легкость, прочность и комфортного пребывания. Ну же, монахи, едят за один сеанс. Так делаю, Вы тоже будете свободны от болезни и скорби, и вы будете наслаждайтесь легкость, прочность и комфортного пребывания.”
-65 млн, в Bhaddāli (Bhaddāli-suttaṃ)


И как, монахи, если люди съестного видно? Предположим пара, муж и жена, имели ограниченные положения и были путешествуя через пустыню. Они имеют с ними их единственный сын, дорогой и возлюбленный. Тогда, в пустыне, их общества положения будут использованы и исчерпаны, в то время как остальные пустыня еще нужно пройти. Муж и жена будут думать: ‘наш ограниченные положения были использованы и исчерпаны, в то время как остальные эта пустыня еще нужно пройти. Давайте убьем нашего единственного сына, дорогого и любимого, и приготовить сушеного и жареного мяса. Употребляя наш сын плоти мы можем пройти остаток пути через эту пустыню. Пусть не все три из нас погибнет!’

“Тогда, монахи, муж и жена убьет своего единственного сына, дорогого и любимый, готовят сушеного и жареного мяса, и съев их сына плоти, они прошли бы пустыней. В то время как они едят плоти их сына, они будут бить себя в грудь и кричать: ‘Где ты, наш единственный сын? Где ты, наш единственный сын?’

“Как вы думаете, монахи? Они ели эту пищу для развлечения или для удовольствия или ради физической красоты и привлекательность?”

“Нет, господин”.

“Они не едят, что еду только ради пересечения пустыне?”

“Да, учитель”.

“Это таким образом, монахи, я говорю, что пищу съедобной пищи должно быть видно. Когда люди съестного полностью понимают, жажда к пяти нитям чувственных удовольствий полностью понята. Когда жажда к пяти нитям чувственных удовольствий полностью понята, есть нет оков, из-за которого благородный ученик может снова вернуться к этом мире.
-ЗП 12.64, сын по плоти (Puttamaṃsūpama-suttaṃ)

+147
chibuike ukachukwu 27 сент. 2019 г., 10:33:30

Природа не двигаться. Ваше мышление движется. Вы не можете думать о вашей натуре, вы не можете говорить об этом, потому что ваше мышление-это "продукт" сделанный с натуры свои тенденции, которые снова поднять от ваших привычек.

Мы должны воспринимать нашу природу, чтобы понять ее. Не думать об этом. Это как думать про еду, а не жрать.

Появляется свой характер, когда вы прекратите беспорядок в голове.

Прямо сейчас!

Просветление

Помогая другим

Поздравляем! :-)

+106
siledh 1 сент. 2017 г., 14:37:39

Основным отличием является время. Будда показывает путь в простым инструкциям, так что вы не должны открывать путь к просветлению самостоятельно.

+89
indigene 21 дек. 2017 г., 18:34:38

Какие резолюции, что мы можем сделать для того, чтобы сделать наступающий год более мирным ,плодотворным. Резолюций, которые могут принести серьезные изменения в нашей жизни?

+62
Mateo Marconi 4 июл. 2013 г., 00:54:13

Вы должны изменить вашу точку зрения террористов. Вместо того чтобы видеть их как террористов, которые являются проводниками зла, мы должны видеть в них обычных людей, как вы и я, кто, как и мы с вами, подвержены загрязнений (kleshas) как ненавижу, ошибочные взгляды и т. д.

+56
Issac Kelly 23 мая 2015 г., 23:46:48

В Мы Сутта (Сутта домохозяин), Будда сказал:

"Сарипутта, когда вы знаете, домохозяина, одетых в белое, что он сдержанная с точки зрения пяти учебных правила и что он получает по своему желанию, без труда, без затей, четырех приятных психическое abidings в здесь и сейчас, то если он хочет, он может заявить о себя: 'ад закончился; животных утробе кончились; состояние голодные оттенки закончился; лишений, нищеты, плохой боурнс заканчиваются! Я поток-победитель, мужественный, никогда не снова предназначены для стран горя, направился к пробуждению!'

Вы можете прочитать Сутта подробные сведения о Пять правил тренировок и четыре приятных психического abidings. В основном, это означает, что домохозяин может наверняка достичь хотя бы поток ввода, который является первым этапом просвещения. После вступления поток, то он сможет достичь нирваны в течение семи перерождений, либо в качестве человека или в высших сферах.

Вы можете оставаться семьянином с обязанностями, но нужно потихоньку избавляться от оков , которые все в себе, а не в людей или ситуации вокруг вас. Это в вашем уме и сердце, а не в вашей жизненной ситуации. Избавившись от оков относится к четвертой приятное умственное пребывание. Важность намерения можно увидеть в этом ответе, где охотника жена-трансляция победитель, кто свободен от грехов мужа профессия, потому что она не какие-то дурных намерений, а только исполняет ее обязанности в качестве жены.

Например, если ваш любимый человек уходит, можно глубоко скорбеть в течение длительного времени, но, если ты понимаешь, интеллектуально и подсознательно, что нет ничего постоянного, то вы можете принять его легко и двигаться дальше быстро. Это возможно, когда один хорошо продвинулись по пути.

Когда человек еще новичок на пути, как предложил @ChrisW в своем комментарии с этой истории, брак и мирской жизни домохозяина может обеспечить стимулы, например, в виде горя для того, чтобы подтолкнуть к пути к просветлению.

Вы можете найти много более актуальных советов от Будды для мирян о том, как управлять финансами и на многие другие темы, в Sigalovada Сутта. Они могут быть рассмотрены дополнительные указания на путь к просветлению.

Мне нравится разговор между Буддой и Dhaniya скотник-домохозяин в Dhaniya Сутта. Небольшая часть в конце приводится ниже. Но вы должны читать все это - это очень хорошо.

Будда: "разбив узах моих, как многие быка, как многие слон рвали гниющий вайн, я никогда не будет лежать в утробе матери: так что если вы хотите, дождь-Бог, идти вперед и дождь."

Эта огромная туча, посыпался сразу, заполняя низины и высокие.

Слышать дождь-Бог излил, сказал Dhaniya: "как здорово, что наш выигрыш мы смотрели на благословенный! Мы идем к нему, тот со зрением, для убежище. Может быть наш учитель, великий мудрец. Моя жена и я уступчивы. Давайте следовать за святую жизнь под одной скважины-нет. Ушел на Дальний берегу старение и смерть, давайте положить конец страданий".

+47
showzeng 7 июл. 2017 г., 15:56:12

В первоначальном буддизме пали, существует два уровня обучения: (я) приземленные, с целью воспитания нравственности; и (II) надмирной, с целью просвещения (117 млн, 60 млн). Учения, что означает 'возрождение' мирские и учения, которые объясняют 'анатта не надмирной. Если внимательно прочитать многие пали suttas, мы не найдем 'возрождение' & 'анатта в то же Сутта. Это две отдельные темы для двух разных аудиторий.

Например, МН 60 государств представление о " я " или 'бытие' правильное воззрение для собственников жилья, но ЗП 12.15 излагает свое мнение о " я " или 'бытие' - это не правильный вид.

Слово 'рождение' ('джати') относится к рождению идеи самооценки личности' ('sakkaya' - МН 44) или 'человек/существ' ('Сатта' - СН 12.2; ЗП 23.2; 5.10 СН; СН 22.81). Разум, не просвещенный являются предметом 'возрождение' в заблуждении " я " -представления каждый раз, когда они цепляются за закон кармы. Умы, просвещенные закончились "рождение" и закончилась цепляется карма (в 6.63).

Потому что старые пали suttas не упоминайте ничего, что 'реборн' от жизни к жизни, более поздние буддисты должны были изобрести то, что они называют 'перелинковка сознание", "сознании-хранилище', 'поток сознания', и т. д., идеи оригинальных suttas не учил. Оригинал suttas только состояние сознания-это в шесть раз познание (43 млн) и не может быть возникновение сознания без органов чувств (38 млн) и агрегатов (22.53 СН; СН 12.67).

+17
puregeek 18 сент. 2014 г., 20:11:53

До Будды были практикующие, которые практикуют высшее отпущение грехов. Вклад Будды была практика правильного сосредоточения. Правильная концентрация-это концентрация, а осознавая реальность, т. е. возникающие и проходящие явления и характеристики явлений. (Разные люди и клоны могут интерпретировать правильной концентрации по-разному.)

Если работе принимается и интерпретируется в контексте правильного типа концентрации, то он будет исключать какой-либо другой форме поглощения концентрация.

+10
nhe 9 мар. 2013 г., 07:02:30

Показать вопросы с тегом

buy cialis buy cialis online buy cialis online without script canadian cialis online pharmacy cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis dosage cialis for daily use cialis free trial cialis generic cialis generic release date cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis side effects cialis vs viagra cialis without a doctor's prescription generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada pharmacy generic cialis tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20mg tadalafil 5mg tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil side effects viagra vs cialis where can i buy cialis over the counter at walmart buy cialis buy cialis online buy cialis online without script canadian cialis online pharmacy cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis dosage cialis for daily use cialis free trial cialis generic cialis generic release date cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis side effects cialis vs viagra cialis without a doctor's prescription generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada pharmacy generic cialis tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20mg tadalafil 5mg tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil side effects viagra vs cialis where can i buy cialis over the counter at walmart blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available