Это сила Каммы, как Бог для буддистов?

Мы знаем, что в буддизме нет Бога-Творца, как и большинство религий, однако есть закон Каммы, закон мы не видим и мы не можем доказать, иными словами, закон, который требует веры и не может быть измерено как сила тяжести или электромагнетизму.

Когда Тхеравада старший монах сказал, что: "буддисты не говорят, что они не верят в Бога, потому что они верят в законы природы и Камма, он работает как Бог, высшая сила, только не Бога-Творца, не будучи молимся"

Итак, Камма ", как" Бог?

+534
user143235 11 сент. 2011 г., 23:34:59
34 ответов

Можно удалить asavas не став архатом?

+994
NewtnotNoot 03 февр. '09 в 4:24

Из Итивуттака 1.26

Это было сказано благословенным, сказано Араханта, поэтому я слышали: "Если существа знали, как я знаю, результаты давая & обмена они не едят, не дав, ни пятен эгоизм преодолеть их умы. Даже если бы это был их последний укус, их последний полный рот, они не едят, не имея общей, Если там были кто-то получить свой подарок. Но ведь существа не знаете, как я знаю, результаты, давая & обмена, они едят без дав. Пятно эгоизма преодолевает их умы”.

Аджан Sucitto, в его путешествии, неприятного пробуждения, также упоминает тушения небольшого количества пищи на некоторое существо, прежде чем начать свою собственную еду.

+937
Mehmet Baker 1 июн. 2015 г., 20:37:02
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Согласно Palicanon-сутры, он должен был бороться с его страхами в семь лет начальной жизни в бездомность. Ключ преодоление страха была его глубокая решимость идти по этому пути то, что может произойти.

Я думаю, что "львиный рев" Сутта, в которой он описывает что-то в процессе до его пробуждения (но есть пара других suttas дело с этим) и некоторые моменты реального страха и тревоги в глубоких и темных лесах.

И "gosingam лес"-Сутта закрывает со своим предложением, что делает этот лес становится святым взгляд: монах, решив присесть и медитировать и не останавливаться до получения полного представление/до разрушения иллюзии.

Поэтому его наставлением было, только выдержав тревоги/страха. Когда это происходит, чтобы посмотреть на него: заглянуть внутрь себя, посмотреть на страх, как он возникает, дышать и наблюдать за дыханием и отпускать тревожные любые эмоции и посмотреть, как она идет вниз снова... и уверенно идти по пути.

+937
eon34 27 дек. 2019 г., 06:58:12

Вы стремитесь просветить других из сострадания и не как форму искупления.

Это ваш выбор, какой путь вы берете из 3 дороги к освобождению. Будды, самый длинный.

+927
iwasz 20 нояб. 2019 г., 00:21:29

Я занимаюсь медитацией в течение длительного времени и уже почувствовал изменения во мне. Я начал разрабатывать сильное сострадание, и из-за этого я говорю очень вежливо всем и всегда соглашаться с мнением других. На самом деле, я помогаю другим в их работе. Однако сейчас люди начали принимать меня как должное.

Как я буду говорить со своими подчиненными, они используют меня, приказав, чтобы я сделал свою работу и пытаются доминировать. Они заговорили по-хамски пути ко мне, как они начинали чувствовать, что я не для них вредно и ничего не может сделать. Я теперь становятся жертвой их политики.

Как преодолеть эту проблему? Я не могу оставить свой пост, так как это единственный способ заработка на хлеб с маслом.

Находясь на путь буддизма, как поддерживать отношения со своими коллегами?

+923
ThomasA 1 нояб. 2015 г., 07:36:37

Я начал свой путь не так давно и потому что я очень неуверен, откуда он будет брать меня, я не решаюсь обозначить себя как буддист или даже медитатор и такие. Также, где я живу, восточных школах мысли не известно все равно.

В определенных социальных ситуациях (последний раз на рождественской вечеринке) я обычно грызла, чтобы больше отдыхать и наслаждаться жизнью больше. Я понимаю, что эти хорошие намерения пытается заставить меня есть подобный опыт, что эти люди считаются радостными. Однако я не чувствую тревоги или потери комфорта только потому, что например я не напиваюсь и танцую в очень оживленный путь. На самом деле я обычно довольствовался просто опереться на бар и наблюдать за людьми и помнить о том, что происходит. Я еще не встречал партия ходок, кто верит этому.

У вас есть какие-либо советы о том, как попытаться помочь этим людям понять, что я не пью в свои переживания, потому что я не нахожу их полезными и, в конечном счете, выполняя без необходимости их заклеймить меня как чудака или лжец? Специально не упоминая о буддизме, медитации, памятования и похожие термины? Я бы хотел, чтобы убедительно донести, что есть другие способы получить удовольствие, а не только пить и бить до привлекательных людей.

Спасибо!

+860
user3697109 25 янв. 2012 г., 15:07:52

Если одной из целей, чтобы стать просветленными, чтобы потерять все желание, желание или Танхо как сделать это, не тяга, желание или танхи, чтобы сделать именно это.

Это не должно быть так. Танхо - это нейтральный фактор (в смысле, что не обязательно вызывать дурных поступков). Танхо тоже всегда и везде присутствует фактор не englihtened существ. И тенха-это довольно сложное понятие, чтобы определить, так, он редко используется напрямую как есть (в Абхидхаммы). Вместо этого, он используется в производных терминах, как лобхи, рагии др. Но, Танхо может представить себя не только как неблагие корни (лобха, ДЭСВ, Моха), но и как фактор просветления (Чанда).

Иными словами, желая искоренить все влечения и желания, жажда или желание самим?

Это. Танхо, в виде Чанда, способствует нагрузке. С мудростью можно направить его на правильный путь.

Nettipakarana п.87: существует два типа Танхо, умелым и неискусны. Неумелое Танхо приводит к сансаре, умелое Танхо это отказ, это приводит к снижению.

(Подразумеваемый вопрос) это противоречит стоп с Танхо Танхо? Нет, как уже говорилось, Брахмана Сутта подтверждает. Танхо является фактором преодолимая, если оно сделано в надлежащем порядке. Причиной Танхо-это невежество (avijja), который можно остановить фактором, либо.

Дополнительные цитаты из р. Моррисон статьи:

В Ангуттара Nikaaya у нас есть заявление: он отказывается от tanhaa посредством tanhaa'.[А второй. 146] [...] комментарий [добавляет]:

На основании присутствует тяга [tanhaa] (я. е., желание стать архатом), он отдает предыдущее тягу, что стало причиной (участие в) цикл перерождений. Сейчас (могут спросить) будет ли такая присутствует тяга (для Arahantship) здоровый [kusala] или неблагих [мукусала]? — Это вредно. — Она должна быть продолжена или нет? — Она должна осуществляться [sevitabbaa]. — Это перетащить в перерождение [patisandhim aakaddhati] или нет? — Он не тащит в возрождение.

Как Nyanaponika добавляет в конце этой цитаты, такие допустимой (sevitabbaa) тяга прекращается, когда объект достигнут'.

С другой стороны, как просветление, не производимой на танхи? Функция Танхо, чтобы втянуть нас в следующее рождение. Таким образом, опираясь на Танхо мы не можем ожидать следующего рождения для просветления, мы не можем возрождение в архаты.

+859
user700390 9 апр. 2019 г., 01:20:13

Unrul3r ответ подразумевает, что это может означать, получается (Гата или Агата).

Ответ Андрей, что значит "заземлен" или "корни" (что имеет смысл для меня: потому что, если вы идете или пришли, ушли или пришли, где-то, где вы находитесь).

Смешанная (и далее в ответ user319 это) это напоминает мне историю Дзен -- с помощью Google я не могу найти ссылку на него на данный момент, так что я перефразирую его:

Кто-то, кто умирает, говорит: "Мы приходим из ниоткуда и идем в никуда".

Его товарищ, чтобы быть полезным, отвечает: "пойдем, я покажу тебе дорогу, где нет 'приходить' и не 'идет'."

+831
AzureWorld 29 июн. 2010 г., 15:07:34

Реинкарнация-это мета-физические идеи, а именно, разум покидает физическое тело и переходит в новое физическое тело.

Rebirth является kammic или моральный принцип, а именно-качество действий диктуют качество жизни в будущем.

Например, в индуистской Бхагавад-Гиты, он научил душа перевоплощается в новое физическое тело, поэтому это нормально, чтобы заниматься и терять свою жизнь на войне.

Где в качестве буддийского возрождения учит, ввязываясь в войну ведет к перерождению животным или в аду.

+794
Travinchase 8 янв. 2018 г., 15:52:38

Когда я впервые начал думать поощрения себя на тот путь, который я представлял себе, что когда я дойду до момента прекращения, которые я хотел видеть и ощущать Дхармы в всепроникающей слову "всеведущий" это правда или ложь ...в итоге после достижения просветления должна быть связь с какой-то единой реальности.

+754
Sasuke Pran 1 апр. 2014 г., 08:34:08

Это очень хорошее желание, @аватар Корра. Такие желания зачастую полезны в пути. Такое самомнение может быть хорошей вещью. Установка ожидания на собственной практике и желая сделать хорошо, думая, что “другие люди могут сделать это, почему я не могу?” помогает. Те на самом деле являются полезными инструментами в пути. Но важно также помнить, чтобы сохранить ее для себя, и пусть ваши действия говорят. Это самый важный совет, который благородный друг может дать вам в этом отношении (пожалуйста, не спрашивайте меня, почему это так. Это до вас, чтобы принять этот совет или оставить его. Как эта истина играет в вашей жизни-это тайна. Так что вы должны быть памятуя о ваших действиях, и его результаты, и узнать от него.) Тогда вы в один прекрасный день увидишь, что только такие люди, которые прислушаются к этим советам, вероятно, продолжать этот нелегкий путь практике весь путь до конца.

+683
user1296153 5 июн. 2011 г., 12:20:52

Беспокойный сонливость является распространенным явлением после еды. AN7.61 рассматриваются средства правовой защиты, включая:

Но если при этом вы не сбагрить свою сонливость, затем—перципиент того, что лежит впереди и позади—установить расстояние, чтобы медитировать ходил взад и вперед, ваши чувства внутри себя погружен, ваш ум не отклоняясь кнаружи. Вполне возможно, что делая это, вы отряхните сонливость.

+633
user62617 25 мая 2015 г., 20:35:08

Позвольте мне проиллюстрировать этот вопрос на примере: Предположим, "а" убил кого-то намеренно, как следствие, полиции и он находится в тюрьме. После того, как все его/ее время в тюрьме, а быть свободным от его Камма или будет по-прежнему должны почувствовать, что их убили, как следствие его/ее поведение?

Так что, когда мирские последствия "чистой" Камма и если не они? Извините за пример, включающих убийства, это просто для иллюстрации.

+540
user7302 7 июн. 2015 г., 15:21:55

Валовой психологических интерпретаций в 6 сферах , являются следующие: ненавижу (адов), тяга (Преты), глупость (животные), страсть (люди), belligerance (асуры) и гордость (боги или дэвы). Эти сансарических миров, что означает, что даже в мирах богов все еще мирские, а не духовные.

Это означает, что важно понимать 'царство уровне' для мирских целей или для понимания другого человека / собственного состояния ума/сознания, то есть, по крайней мере, от первых двух благородных истин, но это не имеет значения с точки четвертая Благородная Истина (Аям дуккха-ниродха-гамини patipada).

Есть также четыре дополнительные области в Тяньтай школой и Ничирен линии, которые дают путь к освобождению от сансарического существования, который делает десять миров в целом.

Эти обучения, реализации, бодхисатв и Будды. Как вехи на пути, они важны с позиции третьей и четвертой Благородных Истин.

В Ничирен линии, это интерпретация результатов в ichinen-sanzen понятие о том, что в любой момент сознание человека состоит из трех тысяч различных состояний сознания из десяти миров.

Потому что человек вряд ли может охватить все три тысячи состояний, не важно от [непродвинутых] позиции простого обывателя, с точки зрения обычной логики, мы способны воспринимать только один состояние души в данный момент.

+510
Ronak Diyora 12 февр. 2018 г., 15:03:47

Путем длительной медитации, подавленные эмоции и переживания, как правило, неизбежно поднимется на поверхность сознание.

+498
shinjidf 3 янв. 2019 г., 05:11:02

(Имейте в виду, у меня нет власти над языком, но я плавал в ней непрерывно в течение последних двух лет. Следующие советы основаны на этом опыте.)

Существует целый список книг об обучении Pāḷi. Некоторые из них вы можете найти здесь. Я предлагаю, применяя грамматику, что вы узнаете из них, в Yuttadhammo по цифровой пали-ридер (ДПР) , который поможет вам узнать словарный запас. ДНР имеет простой в использовании интерфейс, словари и различных полезных инструментов, включая один из грамматики книги, упомянутые в первой ссылке.

Эти ресурсы я использую, и я дополнить их с имеющимися переводами на АТИ, СК и дополнительной литературы. Я также наделяют этот санскрит словарь.

Я надеюсь, что эта информация будет полезна. Удачи.

+484
Andrew Newey 23 апр. 2019 г., 18:08:00

Некоторые из них были активно исследованы в парапсихологии. Ссылку на Википедию направляет вас в исследовательскую работу по этой теме.

Если вы скептически относятся к тому, что говорят другие вы можете проверить себя разработкой Jhanas. Также имейте в виду более вы долго эти полномочия более становится поэтому ваша практика должна быть очень прилежным с сильным чувством самообладания через эту практику. Как только вы видите для себя (Ehipassiko) ваши сомнения и скептицизм исчезнет.

+454
archura 5 июн. 2019 г., 03:24:04

Когда все явления прекратились, все средства речи покончено так же.

СНП 5:Вопрос 6 • Upasīva по • Thanissaro монах https://www.dhammatalks.org/suttas/KN/StNp/StNp5_6.html

+433
Lim Geng Qi 5 дек. 2016 г., 17:41:51

Ум-это не живое существо, так же, как любой предмет как книга или камень, он не имеет собственного существования, он становится Пран от души. Например, эти деревья и растения не имеют души, но есть один ум на земле. Как говорит Будда: "опыт это, не верю". Поэтому мы должны наблюдать прана и Читта, а затем они должны быть смешаны и стать одним.

+408
twinselena 6 сент. 2010 г., 09:08:41

Это из Hajimi Накамуры "Готама Будда" об. 1
Извиняюсь за качество...

Buddha's retreat sites by year - part 1 Buddha's retreat sites by year - part 2 Buddha's retreat sites by year - part 3

1-й 36 Варанаси migadayavana

2-й 37 Vulture пик Veluvana

3-й 38 Vulture пик Veluvana

4-й 39 Стервятник пик Veluvana

5-й 40 Весали Mahavana

6-я(1) 41 горе Mankula обращением, получившим 

7-й 42 небес 33 [богов] Tavatimsa

8-е(2) 43 царство Yakkhas роща Tesakala

9-й(3) 44 Косамби Косамби

10-й 45 Cetiyapabbata Palelayaka

11-й(4) 46 царстве Yakkhas Dakkhinagiri монастырь

12-е(5) 47 Магадхи Veranja

13-й(6) 48 сфера Yakkhas монастырь близ Tsalia

14-й 49 Анатхапиндика парк монастыря Jetavana 

15-й 50 Капилаваттху монастырь Nigrodha 

16-я 51 Капилаваттху Алави

17-го(7) 52 Раджагаху Veluvana

18-го(8) 53 монастыре близ Раджагахи Tsalia

19-го 54 гору Calika Veluvana

20-го 55 Раджагаху Jetavana

21-24(9) 56-59 Крепление Calika

25-43-й 60-78 Саваттхи

44-й 79 границах Ваджи

45й 80 Veluvana
  1. Будда переехал из Vaisali в Шравасти, где он провел шестой отступление. В конце отступления он переехал в Раджагрихи (Х. Керн, руководство индийского буддизма IStrassburg: Ферлаг фон Карл Дж. Triibner, 1896], стр. 31). Как можно увидеть ниже, а также, Керн делает убедительные заявления о хронологии, возможно, на основе южно-азиатской традиции.

  2. Керн утверждает, что восьмой ретрит проходил в Крокодила Хилл (Simsumara-гири), холм в Оленьем парке Bhesakalavana в стране Bharga (Керн, руководство по эксплуатации, стр. 34).

  3. Согласно одной южной традиции, Будда провел девятое отступление в Ghositarama в Kausambi (П. Bigandet, жизнь или легенда Caudama, объем. 1 (Рангун) американской миссии пресс, 1855], стр. 234). Однако, см. Керн, руководство по эксплуатации, стр. 34.

  4. В ходе одиннадцатой отступление, Будда останавливался возле Раджагрихи (Керн, руководство по эксплуатации, стр. 35).

  5. По двенадцатой по четырнадцатую отступает, вижу Bigandet, жизнь или легенда, С. 240-41; Kentoku Хори, Bijutsujé без Шака (Шакьямуни в искусстве; Токио: Hakubunkan, 1910), С. 208-9. В ходе двенадцатой отступать, Будда останавливался в месте рядом Verafija (Керн, руководство по эксплуатации, стр. 36).

  6. Тринадцатый отступать было потрачено на здравости и Calika (Керн, руководство по эксплуатации, стр. 36).

  7. Будда ушел из Алави в Раджагрихи, и провел семнадцатое отступление в бамбуковой роще там (Керн, руководство по эксплуатации, стр. 37).

  8. Восемнадцатого отступать было потрачено на холме возле calika, девятнадцатого по Venuvana, и ХХ в Jetavana (Керн, руководство по эксплуатации, стр. 37).

  9. В отношении горе Calika, Шинко Мочизуки, “Будда jodé shijflgonen батарея Ni okeru Агон не chiten” (мест Васса в течение сорока пяти лет просвещения) (Bukkyé kenkyu 1, нет. 2 [июль-август 1937], стр. 8) говорит: “Если мы считаем calika в Саваттхи, потому что он был поблизости, это будет означать, что Будда провел в общей сложности двадцать пять лет в Саваттхи.” Akanuma не относится к горе в своем словаре.

+397
carolynzy 5 апр. 2014 г., 09:21:41

В зависимое возникновение, 'джати' ('рождение') относится к концепции и производство вид 'существа' ('Сатта') основан в начинка внешний вид и проявления различных заполнителей и разум захватили и поработили к объектам чувств (ayatana).

Постигая 'возрождение' поэтому необходимо понять послание Будды и достичь просветления.

Будда не учил две доктрины истины. Оскверненный/загрязненных обыденное право смотреть в МН 117 на самом деле не 'правду' потому что осквернились с U падхи (вложений;самостоятельное видом). Это только право, мнение, что согласуется с моралью (а не согласуется с Ниббану).

'Две истины были разработаны немного позже по Буддхагхоши. Однако, опять же Двух Истин Буддхагхоши не как истину, потому что истина одна, как истина и правда, и другой правды мирским толкование непросвещенных. Буддхагхоши сказал:

Пробужденный, лучшие ораторы, говорили два вида истины: обычной и конечной. Третья истина не получить.

В нем: слова, которым мир разговаривает, правда на счет его быть согласован мира. Речи описывает то, что Ultimate-это также верно, через характеризующих Дхаммы как они на самом деле.

Поэтому, будучи квалифицированным в общеупотребительном смысле этого слова, лживые речи не возникает в учителе, который является Господом мира, когда он говорит по данным конвенциям.

(МН. я. 95)

На языке истины в последней инстанции, поскольку 'возрождение' просто означает повторное возникновение самостоятельной точки зрения, это высшая истина, потому что это, как страдания всегда происходит.

'Возрождение' или 'новое рождение' обусловлено новыми или вновь став, как описано в зависимого возникновения.

Это повторное рождение неминуемо приведет к смерти' ('С'); то есть болезненное чувство рождается " я " или 'самоидентификации' потерял что-то; или иное чувство, что другие 'существа' ('Сатта') есть тоже кое-что потеряли.

Когда урок Марана & равнодействующей дуккха не узнал, эго рождении снова происходит в сознании, которое вновь возрождение.

Возрождение-это реальность, которая может быть подтверждена при рассмотрении высшая истина, потому что это происходит много раз каждый день для не просвещенных.

Каждый раз, когда разум верит и актов тягу с точки зрения воображаемого "я", "мне", "мое", "вы" и т. д., То есть 'второе рождение'; психическое производства вид 'существа' ('Сатта'). '

Аджан Ча ответил:

"Став" (бхава) означает "область рождения". Чувственное желание рождается в достопримечательности, звуки, вкусы, запахи, чувства и мысли, Отождествляя себя с этими вещами. Ум имеет быстрый и застрял в чувственность....Бхава-это предварительное условие для рождения. Где рождение происходит, это бхава. Например, предположим, что у нас было сад из яблонь, которые мы особенно любили. Это бхава для нас, если мы не отражать мудрость. Как так? Предположим, наш сад содержал сотню или тысячу яблонь... это не очень важно, какие деревья они, просто так долго, как мы считаем их "наши собственные" деревья... тогда мы будем "родился" как "червь" в каждом из этих деревьев. Мы заглядывали в каждый, хотя наше человеческое тело еще в доме, мы посылаем из "щупалец" на каждую из этих деревьев. Теперь, откуда мы знаем что это бхава? Это бхава (сфера существования), потому что наши цепляясь за эту мысль, что эти деревья-наши собственные, что-Орчард наше собственное. Если кто-то, чтобы взять топор и срубить одно из деревьев вниз, хозяина в доме "умирает" вместе с деревом. Он приходит в ярость, и должен пойти и все исправить, бороться и может быть, даже убить за это. Что ссоры-это "рождение". В "сферой рождение" - это сад из деревьев, которые мы цепляемся, как наши собственного. Мы "родились" прямо в том месте, где мы считаем их наши собственные, рожденные от бхавы. Даже если бы у нас были тысячи яблонь, если кто-то срубит только один это как резать владельца вниз. Все, что мы цепляемся, мы родились тут, мы существуем право есть. Мы рождаемся как только мы "знаем". Это знаете не зная: мы знаем, что кто-то срубил одно из деревьев. Но мы не знаем, что эти деревья на самом деле не наши. Это называется "знать не зная". Мы обязаны родиться в том бхава. http://www.ajahnchah.org/book/Flood_Sensuality1.php

+384
GZCan 10 янв. 2010 г., 12:36:09

В реальности нет никаких школ, только Дхаммы. Дхамма об истинной природе вещей, природе реальности.

В этот день и возраст, где есть много школ, традиции, противоречивые взгляды и мнения, он может получить сложнее для людей, которые еще не испытали многое из Учения Будды, Будда-Дхамму.

Я бы не полагаться на каких-либо школ если бы я был тобой. Кроме того, есть подозрения suttas и даже противоречивым. Тем не менее, оригинальный Nikayas наиболее точный учет того, что Будда учил.

Но поскольку Будда-это не больше учат нас, второй лучший вариант-это слушать советы от умных преподавателей, которые имеют реальный эмпирической мудрости. Кто они? что будет для вас решать.

Лично я рекомендовал бы вам читать такие почтенные. Баддхэдэса Монах, Аджан Ча, Аук Sayadaw Па , Mahasi Sayadaw. - http://www.dhammatalks.net/

И эти книги

  • Сердцевина дерева Бодхи: Учение Будды о пустотности, по Аджан Баддхэдэса монах
  • Питание для сердца, собранные учения Аджан Ча
  • Практикуя Jhanas: традиционная концентрация медитация в изложении маститых Аук Sayadaw па
+264
grappler 10 авг. 2013 г., 15:37:03

Меня смущает разнообразие мнений в буддизме. Мне кажется, что Нагарджуна обеспечивает полное философское обоснование и объяснение учения Будды и что это принимается многими буддистами. Но не все. Я хотел бы спросить:

  • Какие секты или школы отвергают метафизику Нагарджуны?
  • На каком основании они делают так?
  • Как они справляются с трудностями, что Нагарджуна доказывает, что все теории реальности, кроме своей собственной логически недоказуемы?

Есть три вопроса: есть Н доказательство абсурдности всех положительных метафизических позиций (в Фундаментальной мудрости); его теория пустоты'; доктрина Двух Истин'.

Интересно, есть ли какие-то буддисты вишня-выбрать из этих, или тех, кто отвергает или принимает один из них, как правило, отвергают или принимают все три?

+241
Powea 7 мар. 2013 г., 10:16:13

Есть много преимуществ, чтобы оставаться в пределах или вблизи города, как доступ к местам общего пользования, туалеты, сауна, здравоохранение, жилье, еда и все такое.

Я думаю, что иначе в уединении в лесу или частное место для прогулок и медитации сидя, - это важная часть.

+227
Michael Bevington 10 окт. 2017 г., 14:14:48

В другие ответы есть некоторые предложения, которые я не хочу повторять здесь, но этот ответ просто, чтобы пролить некоторый другой/собственный свет на некоторые местонахождении проблема.

В предварительно социалистической России появились две секции Коммунистической партии, одна называется "menshewiki" другие "bolshewiki". Сегодня большинство людей знает только "bolshewiki" и связать что-то -возможно, специальные жестоко с ним...
Теперь, ну, это только означает:"menshewiki"- чем меньше фракция, "bolshewiki" - более крупные фракции. "меньшинство", "большинство"....
Из того что я читал, слово "махасангхики" изначально просто какой-то аналогичный смысл, но при наступлении термин "Маха-Яна" (шире/больше корабля) наверное, это случилось в относительно короткие сроки, что также подразумевает далеко за размер стороны в сторону "лучше/хуже", "более высокое или низкое" обложили (и, возможно, доминирует), что размер-аспект. (Специально интенсивное впечатление можно получить при чтении (махаяна) Паринирване-Сутре, где даже термина самого упоминается и отмечается как освобождение-это актуально).
Возможно, если бы это случилось через английский язык обозвать собственную, большую, часть Сангхи в "омнибус-авто", или даже "Феррари-машина", "молния-авто", и меньшая, более традиционной рубрике "Бобби-кар". И пали-термин "Китай" означает в большинстве случаев что-то с менее стоит коннотацию, как некоторые пали-русский словарь указали.


Так что вы можете попробовать представить себе, что когда вы говорите "хинаяна" слушатель понимает "bobbycar" и чувствует себя как-то запугать. Использование термина "Тхеравада" - это, опять же, как я понял, что все, только выход из беспорядок, потому что изначально это означало только подгруппа в, что меньше доли наследников первоначального Санга. Но, похоже, это единственный сохранившийся один из них и можно принять, что их название взято "Парс-про-Тото".

+187
dalloliogm 7 авг. 2012 г., 16:18:11

Буддийские наставления о том, как иметь отношений предоставляется по следующим ссылкам.

ПАРТНЕР (Хороший супруг)

Samajivina Сутта: жить в гармонии

Живем Вместе (1)

Sigalovada Сутта: дискурс в Сигала -- Код непрофессионала дисциплиной

Это руководство используется не только для каких-либо перспективных отношений, но и для размышлений о том, где прошлые отношения не сложились.

Когда болезненное разделение происходит, вместо того, чтобы пытаться практиковать непривязанность, разумнее исследовать причины и условия, которые привели к отношениям неизбежно не получается.

Вопреки современный метод получения секса и тогда, узнавая друг друга, буддийский путь-это познание ценности и будущие устремления друг друга перед сексом.

Как правило, половой часть, что приводит к привязанности, стремясь сохранить неподходящие отношения и боли. Поэтому в буддизме, взаимная и подходящие личные качества уделяется первостепенное значение.

+151
horseyguy 10 мая 2019 г., 18:22:17

Если это большая сумма денег, и если вы чувствуете, что они будут делать это для других людей, лучше сообщить в полицию. Однако, очень важно простить и забыть, идете ли вы в полицию или нет, потому что ваш внутренний мир гораздо важнее, чем все остальное.

+137
crawton 6 мар. 2010 г., 07:05:43

Путем спрашивать, если человек или кто-то достигает Ниббаны-это понять, что люди/человек существует, это означает, что никто не занимается конечной реальности, а с обычной действительностью.

В высшей реальности нет ни одного человека или существа, которое становится просветленным.

Взять "я, Я, Ты, Он, Она, оно" закончилось приговором и просто наблюдать за тем, что слева -> просветление случается. Просветление достигается.

Необусловленному, ниббана не может быть понята другими языковых или логических рассуждений. Иными словами, необусловленное не может быть понято или понято с помощью средств из области кондиционером.

Необусловленное должно быть пережито и понято через идеи в реальность.

Если другой точки зрения придерживаются что, когда просветление случается само разрушается, это мнение является ошибочным тоже. Почему? Потому что там не существует самостоятельно, в первую очередь, так что нет ничего, что разрушается. Вместо этого происходит то, что он реализуется посредством медитации прозрения, что нигде не могут найти.

В этой книге "что буддисты верят" вен. К. Шри Dhammanda, на стр. 70-74 есть глава о том, что происходит с Буддой после смерти. Его разговор между Буддой и Анандой, где упоминается 4 предложения. Они являются;

  • Существует Татхагата после смерти;
  • Татхагата не существует после смерти;
  • Существует Татхагата не существует после смерти;
  • Татхагата ни существует, ни не существует после смерти’

Татхагата-Будда. Вы можете прочитать немного больше о значении этого слова здесь.

Ланка

+136
OS3M4X 2 нояб. 2017 г., 18:43:36

Одна важная вещь, что индусы и буддисты согласны на это закон кармы. То есть, есть определенные действия, которые приведут человека есть положительный опыт в будущем, либо в этой жизни или в следующей, и есть другие действия, которые приведут человека есть негативный опыт в будущем. И индуисты и буддисты тоже согласен, что, в конечном счете, цель жизни-не просто делать хорошую карму, так что вы можете иметь положительный опыт в будущем, но скорее вырваться из всего цикла кармы и их последствия. Буддисты верят, что это можно сделать через Восьмеричный Путь, и верят индусы в других средств, как знания высшего существа.

Но мой вопрос о том, что определяет хорошую карму и плохую карму. Индусы верят, что Веды (и тексты, производные от них) расскажите, какие именно действия составляют хорошую карму и то, какие действия являются плохой кармой. Но буддисты отвергают Веды, так что мой вопрос, как буддисты определяют, какие действия являются хорошими, карма и какие действия плохой кармы? У буддийских писаний обсуждайте, как определить это?

Обратите внимание, что я не думаю, что ответ-это "Восьмеричный путь", потому что это о том, что необходимо разорвать порочный круг кармы и следствие, в то время как мой вопрос о том, что требуется, чтобы получить положительный опыт через закон кармы. Также на стороне записки, у буддистов просто классифицировать кармы, хорошие или плохие, или они разделить эти категории далее? Поскольку Индусы верят в более мелкозернистый систему, где разные виды хорошей кармы произвести различные виды позитивного опыта.

+71
BlueSea 18 февр. 2010 г., 19:33:48

Стараюсь вести себя добродетельно, делать то, что вы можете, и видеть силу в других.

Даже когда вы хотите, чтобы мир быть иным, чем оно есть, я думаю, было бы хуже, если бы на вершине, что вы пожалели о своем собственном прошлом недостойном поведении; наоборот, вы можете найти его лучше, если у тебя хорошие отношения.

Я думаю, что "воспоминание о добродетели" (в том числе щедрость) появляется часто (например, здесь), в той или иной форме, как-то утешения или поддержки.

+57
Furiyoka 19 нояб. 2011 г., 02:54:26

U должен быть православный человек ... вы следуете за вечной религии, как буддизм, но верю в физическую вещь .. его не великий чувак ... теперь давай позволяет иметь время путешествия в буддистских текстах есть 28 pichhecca Будды означает, предыдущие Будды .. фактический 12 из них,Джейн thirthankaras ... как vimalnatha, rishbha Дева и многие в буддистский текст есть система, которую Будда называл только одну истинную и точную систему .. он дал название "chaturyaam Дхармы" на самом деле, что вело к 23 третий Джейн thirthankara .. некоторые из великого мыслителя также говорит, что родители Будды был также последователем parshvanatha 23-го thirthankara.. кто был Джины родился 280 лет до Будды .. есть ссылка, что Будда сам был в Вайшали и следующих Свами получил нирваны в pavapuri .. услышав это, Будда много плакала ... забыл все это .. Теперь пойдем со мной, братья много-много тысяч лет назад до Будды и mahaveera люди привыкли жить как животные , они не знают, что их реальность, как известно, у нас тоже сегодня.. тогда было 14 великий человек родился .. индуистский текст и Джейн текста называет их "Ману" последний Ману был царем набхи Раджа, который был избран человек, у него родился ребенок по имени "rishabha" .. я говорю, что он является последователем джайнизма и индуизма и т. д. Просто он был миров совершенный человек "Архан","архатов","Адим"Адам",Арихант" он учил 72 искусства к человеку и 64 искусства для женщины это, как первая в мире система достигла тогда он оставил весь мир passesion как Будда и mahaveera сделал .. и стали монахом и, наконец, нирваны на горе Кайлаш .. индейцы тоже знает его Шива, что как слова первой системы "религиозной системы"

+29
Ben Turner 7 янв. 2016 г., 23:54:00
Палийский термин, означающий осознанное дыхание. Можно обратиться к практике медитации или текстов на эту тему, такие как Ānāpānasati Сутта в Палийском каноне.
+15
Nazkter 30 июн. 2017 г., 22:56:20

"Мой учитель говорил о том, как каждого человека реальность (в том числе и тела) является на самом деле иллюзией, порожденной разумом в каждый момент."

Я не знаю много о новой Кадампа, но и другие буддийские традиции не означает, что реальность-это творение ума. Но скорее всего, что из-за отсутствия понимания, мы начинаем относиться к вещи, являющиеся или имеющие характеристики, которые на самом деле не существует. Например, рассматривать все, что является частью нашей индивидуальности, или опыт, как что-то постоянное, или что-то у нас есть абсолютный и полный контроль над.

"например, во время учебной сессии я был очень голоден. Я подумал: "я могу медитировать и иди в игнор, как я голоден - но если я сделал это каждый раз, в один прекрасный день я умру от голода, то ли я был в курсе, что в моем сознании или нет. Так что, конечно, голод-это фактически "реальном", а не только в моей голове - потому что это приведет к мне умираешь, если я реагирую на это?""

Это отражение согласуется со словами Будды в сутрах. Подобный анализ используется Будды, чтобы оправдать заключение, что, мол, "голод" не под полным и абсолютным контролем, т. е. нельзя решить, чтобы не быть голодным больше, и есть желание.

  • Форма безличностна. Если, монахи, форме собственной личности, эта форма не приведет к страданиям, и можно было бы иметь его в виде: ‘пусть, таким образом, моя форма будет; пусть моя форма не так.’ Но ведь форма безличностна, форма приводит к страданиям, и это не возможно, чтобы иметь его в виде: ‘пусть таким образом, моя форма будет; пусть моя форма не так.’

  • Чувство безличностно. Если, монахи, чувствуя себя, это чувство не приведут к страданиям, и можно было бы его чувства: ‘пусть мое чувство будет таким, пусть мое чувство не было таким образом.’

  • Восприятие безличностно. Если, монахи, восприятие себя, это восприятие не приведет к страданиям, и можно было бы его восприятие: ‘Пусть мое восприятие будет; пусть, по моему мнению, не так.’ [...]

  • Формации безличностны. Если, монахи, формации были, эти формации не приведет к страданиям, и можно было бы его формаций: ‘Пусть моя формации будет так; пусть мои формаций не быть таким образом.’ [...]

  • Сознание безличностно. Если, монахи, сознание собственной личности, это сознание не приведет к страданиям, и можно было бы его сознания: ‘пусть мое сознание будет таким, пусть мое сознание не будет таким образом.’ [...]

Выше взяты из ЗП 22.59.

"Другой пример, который я думал, было убийство. Я могу поверить, что все это ни хорошо, ни плохо, и через сострадание, все будет казаться хорошим. Но, конечно, это не имеет значения, насколько я представляю себе ситуацию, происходит в моей голове - если я встречаю кого-то, кто пытается убить меня, например, они убьют меня, независимо от того, насколько любящий я верю в их. Моя смерть будет происходить независимо от моего сознания (но если бы я слушал мои мысли, я мог бы избежать смерти в результате взаимодействия с этим человеком)."

Из-за непостоянства, это справедливо сказать, что никто не является хорошим, ни плохим-того, кто был "плохим человеком" в прошлом, могут теперь быть "хорошим человеком", и наоборот. Или даже человек может иметь обе наклонности.

То же заявление, о котором никто не будет хорошо, ни плохо, возможно, более глубокий смысл ... когда это заявление об анатта (не самоназвание).

Но никакое количество сострадание является достаточным, чтобы гарантировать безопасность от физического вреда. По крайней мере, буддийскими традициями я знаком с в соответствии с этим. Я не знаю о новой Кадампа.

"Я понимаю, что смерть-это не "хорошо" или "плохо", а как же Дхарма объясняет разделение на "сознание реальности" и собственно физической реальности, который может убить меня неважно, что мой разум делает?"

В suttas, Будда говорит:

"Намерение, Я говорю вам, что Камма (действий). Собираясь, совсем Камма (действий) посредством тела, речи и разума.

-- В 6.63

Так, с помощью намерения, что "вы" или "ваш разум" начинает действовать, чтобы повлиять на "реальной" реальности.

И, по словам Будды, как реальность влияет на "вы" или "ваш ум"?

“[...] В зависимости от глаза и форм возникает сознание глаза. Встреча трех контактов. С контакта как состояния, [приятным, болезненным, ни] чувство приходит; [...]"

-- ЗП 12.43

Это лишь пример процесса познания чего-то или события в реальной действительности, но то же самое относится ко всем органам чувств.

Другими словами, из-за функционирования органов чувств (глаз, ухо, нос и т. д.) и наличие того, что может быть воспринято тем (формы, звуки, вкусы, температуру, давление и т. д.), Это возможно, чтобы иметь познание того или иного события в действительности.

Вот как, скажем, восприятие смерти в реальной действительности проявляется.

"У меня тоже есть очень похожий вопрос/пример: почему в результате хорошей кармы, когда вы кормите голодающих, если еда, боль от голода, и даже ваш хороший поступок-это всего лишь иллюзия в головах у вас и голодающим человеком? Очевидно, если бы у меня был бутерброд, и я увидел ребенка, который был голоден, я бы дал им всем бутерброд. Но тогда разве ребенок получает негативную карму для заставляя меня голодать, хотя это был мой выбор? И зачем вообще этим заниматься, если только карма существует - ребенок от голода не является "реальной", так почему не покончить с этим?)"

Опять же, я не знаю, где новая Кадампа стоит на этом. Некоторые буддийские традиции отвергать идеализм и некоторые традиции обвинять других традициях "на уме только" посмотреть.

В любом случае, я думаю, что эти вопросы, которые вы поднимаете очень значительное, чтобы быть предложено любому, прежде чем вы решите принять их учения.

Сказав это, я возьму на себя смелость ответить на выше от других буддийских перспективы.

Во-первых, дело во многих буддийских традиций не полностью оценены результаты (например, еду давали голодовки устраивают кого-то, или денег Дали, был использован для покупки наркотиков). В определенной степени это оценили намерения, мотивацию и настрой при выполнении его. С этой точки зрения поступки может трансформировать внутреннее привычки, трансформировать сознание (мысли, рефлексы, склонности, вкусы).

Таким образом, независимо от фактических результатов в делах, исполнения добрых дел, естественно, становится "хорошим человеком", кто стремится иметь хорошие мысли (мысли, связанные с ненавистью и не жадность), общаться с хорошими людьми, стремление делать добро. И плохих поступков становится "плохим человеком", один склонны делать плохие вещи, получать удовольствие от общения с плохими людьми, плохие мысли, связанные с ненавистью и жадностью, и т. д.

Таким образом, действия, в этом смысле, - это способ трансформации одного характера или ума. Это прямой, и не очень пониманию исключительно для буддизма. Видимо, следующие замечания исходят от христиан, но это вовсе не далек от того, что Будда учил:

Мысль проявляется как слово;
Слово проявляется как документ;
Дело перерастает в привычку;
И привычка затвердевает в характер.


С другой стороны, действие акта, а также Кому это выгодно (или не болит) также вступает в игру в буддийской теории кармы. Но я думаю, что это перспектива трансформации ума, который получает больше внимания буддийской практики.

Важность добрых дел в буддизм состоит из двух частей:

  • Это влияет на страдания, которые подлежат возникнуть в будущем. В нынешней жизни, это заставляет терпеть боль и печальных событий проще. В будущей жизни (если принять его в качестве истинного), это может привести к более спокойных мест, с меньшими страданиями.

  • Это преобразующее воздействие подготавливает ум, чтобы взять на себя более глубокие практики, чтобы понять самые тонкие законы реальности.

+10
tobek 20 февр. 2013 г., 11:49:19

Быть в будущей жизни в качестве владельца дома, но не во время медитации. Во время медитации сосредоточиться на задаче под рукой.

Касаемо идеальное время для медитации, это зависит, от человека к человеку и времени. Некоторым людям утренние занятия могут работать хорошо, а вечером не может, но за те же люди вечером могут хорошо работать в определенные периоды. Следовательно лучше практиковать как минимум 2 раза в день.

Нагрев и охлаждение вы упомянули-это нормально. Люди испытывают определенные сохраняющиеся партнерами опыт, как ощущение жжения, острой боли, вибрации и т. д. но они также будут меняться через какое-то время. Не зацикливайтесь придают слишком большое значение опыт, но использовать его для ликвидации своих прошлых магазине Шанкары как в пахана Suttas (Pahāna Сутта, Сутта Avijja пахана 2). Быть спокойным опыту зная, что это непостоянно (возникающие и проходящие).

+10
Vinodhini Ganapathy 20 июл. 2017 г., 02:41:24

Показать вопросы с тегом

buy cialis buy cialis online buy cialis online without script canadian cialis online pharmacy cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis dosage cialis for daily use cialis free trial cialis generic cialis generic release date cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis side effects cialis vs viagra cialis without a doctor's prescription generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada pharmacy generic cialis tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20mg tadalafil 5mg tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil side effects viagra vs cialis where can i buy cialis over the counter at walmart buy cialis buy cialis online buy cialis online without script canadian cialis online pharmacy cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis dosage cialis for daily use cialis free trial cialis generic cialis generic release date cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis side effects cialis vs viagra cialis without a doctor's prescription generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada pharmacy generic cialis tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20mg tadalafil 5mg tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil side effects viagra vs cialis where can i buy cialis over the counter at walmart blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available