Символизм пагоды прогресса йог в нирване

Эта страница показывает каждую функцию пагоду, символизирующую шаги к нирване.

В рассуждениях о Сатипаттхана Сутта, С. Н. Гоенка упоминает схожей с ней символики, как пагода относится к Маха Сатипаттхана Сутта:

В каждой главе повторение определенных слов указывает на важность этого sampajañña. Ātāpī sampajāno satimā применяется для наблюдения kāya, vedanā, Читта и dhammā: sampajañña должна присутствовать. Аналогично samudaya-, Вая-и samudaya-Вая-dhammānupassī, которые применяются везде в Сутта, должны быть с sampajañña и ощущения. Например, в Мьянме есть много пагод на плато, четыре лестницы, по одной с востока, запада, севера и юга. Точно так же можно начать с kāya, vedanā, Читта, или dhammā, но когда вы войдете в галерею, они все смешиваются в vedanā, и дойдя до алтарной комнате, это же Ниббаны. Какую бы лестницу вы начинаете восхождение, вы приходите к vedanā и sampajañña: и если вы с sampajañña вы не продвигаясь шаг за шагом к конечной цели.

Есть ли другие формы символизма что касается пагод и Маха Sattipattana Сутта и другие suttas покрытиями медитация Саматха предметам?

+23
Arthur Lutz 28 янв. 2019 г., 07:12:57
27 ответов

Таких откровенных и безумной погоне подтверждается амбиций всегда такой. Это вызывает обычные симптомы этого шумного поколения; вы потеряли в процессе бессознательного в этом процессе, вы не живу на всех - ты лунатик. Ты не в курсе вашей жизни таким образом. Как растение, не имея шансов на спасение.

Пожалуйста, не верьте подножку людям, которые говорят, что жизнь-это не о счастье или каких-либо конечной цели, а в самом процессе - это действительно потерянное поколение карьеры человек, чья жизнь скользит сквозь пальцы. Они просыпаются тревожно в пот, как только они понимают, что они не жили вообще. Они никогда не останавливаются и оглядываются, когда еще есть время. Я знаю, что я был одним из этих людей, жаждущих богатства и успеха; у меня было два бизнеса, спал по 4-5 часов в день и в итоге столкнулась с фактом полного выгорания, после тревожности и тяжелая депрессия.

Учитывая процесс является лучшим первым шагом в большей пробужденности. Затем отпустить некоторые из них, особенно нереально амбициозным и целей, является вторым шагом на пути к хорошее направление. Вы должны понимать, какие из них вредно для вас, и имеют потенциал, чтобы уничтожить вас - и, поверьте мне, они, безусловно, будут, потому что я никогда не удовлетворен.

Это даже не тот случай для медитации, но здоровый саморефлексии и проще практиковать. Да, конечно, медитация помогает, Но не в краткосрочной перспективе. Я собираюсь постить это видео Аджан Sumedho каждый раз, когда человек имеет ту же проблему. Это отличная немедленно заняться с мгновенного результата.

+984
ca turismo 03 февр. '09 в 4:24

Когда человек становится вступивший в поток/Sotapanna, я понимаю, что у них больше нет первых 3-х путах веры в себя, сомнения в Будде, его учении и благородная Сангха, или вложения для обрядов и ритуалов. Но что не понятно для меня механика это. Человек может иметь представление о нирване в момент истинного памятования и три оковы спадают? Или же человек работать на искоренение первые 3 оковах и в случае успеха иметь вкус Ниббаны? Или это может произойти в любом случае?

+896
Vicki 14 мар. 2012 г., 10:58:18
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Насколько я знаю, самый молодой араханта в Сутта было 7 лет. К сожалению, я не помню, что Сутта это.

Поэтому, я бы сказал: Нет, не существует никаких ограничений для достижения arahanthood или нирване.

+804
Brijesh Patel 14 дек. 2019 г., 22:59:30

Существование дуккха обычной или истиной в последней инстанции?

Я смущен, потому что, с одной стороны, это, как правило, упоминается вместе с двумя другими знаками существования, которые явно выглядят как истина в последней инстанции: "я" условное, и в конечном счете не существует личности, а постоянство явлений обычных, и, в конечном счете, все это тленное.

С другой стороны, дуккха выглядит как-то обычным: страдание, или неудовлетворенность, зависит только от существования страдалец, и в конечном счете, нет страдалец, есть только пустые агрегатов.

Кроме того, если у меня были последние разумные существа, чтобы стать просветленным, все равно быть не личности, а явления все равно будут непостоянны. Но не было бы никаких страданий. Я не знаю, как обернуть свой ум вокруг этого асимметрия.

+779
smt 9 июн. 2011 г., 01:29:16

Что Бессмертный имел в виду?

Бессмертный-это синоним Ниббаны. Бессмертный государство-это государство, где человек освобождается от рождения и тем самым смерть. Явление, обусловленное постоянно возникают и исчезают. Другими словами: они должны умереть. Ниббана-это необусловленное, нерожденное, оно не возникает и падения и, следовательно, не должен умереть.

Вот некоторые цитаты из Маджджхима Никая и Samyutta Никая, где Будда рассказывает о Бессмертный государства по отношению к нирване. Есть также некоторые примечания от автора (преп. Монах Бодхи):

"Он отводит ум от этих состояний и направляет его к Бессмертному элементу так: "это покой, это самое возвышенное, что есть Укрощение всех формаций, отказавшись от всех привязанностей, уничтожение жажды, бесстрастие, прекращение, ниббана"

-- 64 млн: Mahamalunkyaputta Сутта, стр. 540, Бодхи перевода

Еще одна цитата:

"Тогда в этот момент благословенный произнес это восклицание:

Величайшим из всех достижений-это здоровье,

Ниббана-это величайшее блаженство,

Восьмеричный путь-это лучший из путей

Для него благополучно ведет к Бессмертному".

-- 75 млн: Магандии Сутта, стр. 613, Бодхи перевода

Сутта Примечания:

"Одиннадцать "двери для Бессмертного" четыре jhanas, четыре brahmaviharas, и первые три несущественные достижения использованы в качестве основы для развития проницательности и достижения arahantship."

-- Примечания к Сутта 52, стр. 1252

Сутта Примечания:

Ма: он "отводит ум" из пяти совокупностей, включенных в работе, которую он видел, чтобы быть заверена тремя характеристиками. В "Бессмертный элемент" (Амата-дхату) - это ниббана.

-- Примечания к Сутта 64, стр. 1266

Сутта Примечания:

"Мама говорит, что arahantship сухой-понимание медитатор предназначен. МТ добавляет, что arahantship называется "Бессмертный", потому что он имеет вкус Бессмертного, достигаются на основе ниббана Бессмертного".

-- Примечания к Сутта 106, стр. 1312

Вот цитата из Samyutta Никая:

"Это то, что сказал благословенный. Сказав это, счастливый Учитель говорил так:

"Тот, кто желает заслуга, созданная в едином, разрабатывает путь, чтобы достичь Бессмертного; Тот, кто достиг ядра Дхамма,в Увлеченный уничтожением, Не дрогнет мышления, Царь смерть придет".

-- ЗП 55: Sotapattisamyutta, стр. 1829, Бодхи перевода

Еще одна цитата:

"Монахи, я научу вас безукоризненность и путь, ведущий к безукоризненность. Послушай, что ...

"Монахи, Я научу вас истине и пути, ведущему к истине ... я научу вас на дальний берег ... тонкий ... очень трудно понять ... нестареющей ... стабильный ... в undis интеграции ... непроявленное ... в unproliferated ... тихий ... Бессмертный ... возвышенное ... благоприятный ... безопасной ... уничтожение жажды ... удивительный ... удивительный ... в unailing ... в unailing государства ... нирване ... в unafflicted ... бесстрастии ... чистота ... свобода ... unadhesive ... остров .., убежище ... убежище ... в убежище ...

-- СН 43: Asankhatasamyutta, стр. 1378, Бодхи перевода

Сутта Примечания:

"Снятие похоть и т. д., обозначение необусловленному, Бессмертный элемент Ниббаны. Уничтожение загрязнений является arahantship. Удаление похоть и т. д., это имя arahantship слишком".

-- Примечания к Сутта 45, стр. 1893

Дхамма Вики есть список "33 синонимов Ниббаны".

enter image description here

+707
Jim Van Verth 5 сент. 2012 г., 02:19:27

Если бы Будда не верил в душу, почему он верит в реинкарнации, после жизни и т. д., которые могут быть из-за души ? Что вызывает один, чтобы родиться снова, это желание, если это желание, Будды Вера такая же, как сказал Кришна(который должен быть в предыдущем воплощении Будды), который сказал: "что вы думаете на подумать в момент смерти вы будете рождаться также" желание главной причиной "Ре инкарнация" ?

+703
Jeanet Hardoel 5 янв. 2019 г., 18:04:02

Гатха #140 из Parayanavagga идет следующим образом:

“Akincannasambhavam natva, Нанди samyojanam ити эвам-этаму abhinnaya, тато tattha vipassati: etaṁ нанам тэйтем Тассы, brahmanassa vusimato”

Где я могу найти толкование этого стиха ?

+700
Saurabh Pradhan 30 авг. 2019 г., 12:45:52

"Один вкус" является известная фраза о том, что относится к традиционно признано вехой в практике студента.

Это называется "вкус", потому что это относится к качественной характеристике студента опыта и всех явлений, как дело "вкуса" (или "чувствовать", но "чувствует себя" в буддизме-это уже относится к соматическим компонентом эмоций, а этот "вкус" не соматические, отсюда и новое слово). Так что же это тогда?

Если провести аллегорию, это как когда вы были ребенком, и раньше любил боевики, а потом в какой-то момент Вы созрели к следующему этапу своей жизни и потерял вкус к кино. Теперь, когда ваш лучший друг звонит вам и приглашает пойти посмотреть последний фильм действия, вы вроде: "Ну, я действительно не хочу идти. Все эти фильмы такие же. Все бои и ломать!"

Или, может быть, вы были подростком очарованы интимные отношения и то, что ты выросла, что в пользу, например, ведение бизнеса. Кто-то спросит вас, почему вы не в отношениях, и вы вроде: "Я не знаю, я устал от них. Это все тот же хлам!"

Аналогичным образом, когда вы зрелые в буддизме, понимаешь, что "все явления имеют один вкус". Это не значит, что они буквально такие же ... но они все очень предсказуемо, все они следуют той же схеме - и поэтому не интересно уже. Они не интересны, потому что вы знаете, они не дают вам никакого реального удовлетворения. В самом деле, когда вы "видите вещи, как они есть" вы видите, что удовольствие-это не "удовольствие", и боль на самом деле не "боль". Они качественно не отличаются, что сделало их по-разному было ваше отношение и ваши ожидания и оценки! Так что раньше или очарует вас или разозлить вас, больше не занимать ваше внимание. Вы не купите в любом обещание волнения или драму вещи. Наслаждения пусты и проекты бессмысленно. Даже просветление-это не круто, и Самсара-это не противно. На самом деле, ты почти сама себе удивляешься: почему вы не заметили этого раньше?!

В какой-то момент Вы даже можете получить расстроен с себя, "почему я не волнуюсь о таких вещах? Почему у меня нет страсти, как большинство нормальных людей? Почему все кажется бессмысленным для меня? Почему я так мало имею?" Но потом понимаешь, что эти переживания приходят от сансарного ума, что вам не нужно больше поддерживать. Вы можете перестать беспокоиться о вашем отсутствии страсти и позволить событиям развиваться естественно. Все хорошо.

Так что "один вкус", изменить отношение, которое исходит от практической реализации пустоты всего. "Желательных" и "нежелательных" перестать присущих характеристик объектов и ситуаций, и правильно рассматривать как свои собственные прогнозы.

"Дхармадхату" в данном случае означает "вещи как они есть", без "вкуса", что вы привыкли вменять. Как объяснил мой учитель, после того как вы прекратите проецировать свое отношение на опыте, что используется для быть болезненным или приятным, не исчезает, но переживается как чистая информация. Это "один вкус дхармадхату".

Итак, некоторые цитаты из Чогьям Трунгпа Ринпоче:

Потому что есть самосущий простоте, им не нужна никакая точка отсчета. То есть "один вкус", нет необходимости в дальнейшем точкой отсчета. Прям, один аромат. Как правило, сахар сладкий, потому что соль соленая, а такие ориентиры не относятся. Один вкус-это один выстрел сделки. [...] Один чувствует сейчас боли ... или от удовольствия, так как он лично, непосредственно, просто. Что магия-очень мощный, очень важный.

...

Один вкус не означает, что все становится серым и невкусным. Один вкус дегустации вещи, как они есть, не добавляя ваши собственные специи. Что оказывается лучшим для гурманов всего приготовления. Дегустация в этом случае становится очень естественные и очень красивые. Один вкус-это не вкус, поэтому каждый вкус каждой вещи: удовольствие и боль, хорошее и плохое. Все вкусы и ароматы могут быть включены. Так что все нормально.

+683
Hannah Lim 26 июл. 2016 г., 18:01:04

Невозможно найти доказательства, когда нет доказательств.

Хотя есть bbroad считают, что путь может быть получена путем (просто) медитация, это не тот случай.

Почему? Потому что путь имеет право посмотреть как это база, право посмотреть , как это фундамент. И, как учили:

"В человеке неправильное мнение, неправильное решения вступает в силу. В человеке неправильное решения, неправильной речи. У человека неправильная речь, неправильные действия. На лицо неправильное поведение, неправильные средства к существованию. В лицо, неправильные средства к существованию, неправильное усилие. В человеке неправильное усилие, неправильная внимательность. В лицо неправильная внимательность, неправильное сосредоточение. В человеке неправильное концентрации, неправильное знание. В человеке неправильное знание, неправильное выпуска.

"Это как от неправоты приходит неудача, а не успех".

— В 10.103

И как правильно взгляд приобрел? По голосу

"Монахи, есть эти два условия для возникновения неправильных воззрений. Какие два? Голос другого[1] и неуместное внимание. Эти два условия для возникновения неправильное мнение".

"Монахи, есть эти два условия для возникновения правильного представления. Какие два? Голос другого и соответствующее внимание. Эти два условия для возникновения правильного представления".

И как цитирует других, и не только внешне условия, которые ща такое встретишь.

Просто например, если человек учится читать, в том числе в понимании смысла, раз должного внимания может быть там и никто не вспоминает (например, слышит голоса), чем право вид может быть получен, путь разработан и реализован.

Так что никто не мудр, чтобы искать после медитации, но в первую очередь после того, как человек, имеющий, обучение, Обучение правильными взглядами. Что должны одни усилий, чтобы завоевать поток:

"Человек старается отказаться от плохого зрения и вступать в вид справа: это правая усилий...

"Человек старается отказаться от неправильного решения и заключать правильные решения: это право силы...

"Человек старается отказаться от неверной речи и заключать правильные слова: это право силы...

"Человек старается отказаться от неправильных действий и заключать правильные действия: это право силы...

"Человек старается отказаться от неправильных средств к существованию и войти в правильный образ жизни: это право наших усилий".

— МН 117

Можно медитировать на вечность даже не рядом и по-прежнему аутсайдер:

Nandiya Сутта: К Nandiya

Однажды благословенный жил среди Сакьев в Капилаваттху возле парка Nigrodha по. Затем Nandiya в Sakyan отправились к благословенному и, по прибытии, поклонившись Ему, сел в одну сторону. Как он сидел там, он сказал благословенному: "Господь, ученик благородных, в которых факторы вхождения в поток полностью & всячески не хватает: он зовется учеником благородных, который живет беспечно?"

"Nandiya, человек, в котором факторы вхождения потока в целом и в каждом так не хватает я называю чужак, тот, кто стоит во фракции запускать-оф-мельница. Но как ученик благородных живет беспечно и прочитайте, послушайте и обратите внимание, я буду говорить"...

Для больше о том, как получить поток (и не посоветую: идите медитируйте!) см.: в поток

Делать! Не будьте беспечны, поскольку

Единоличное владычество над землей, отправляясь на небеса, господство над всеми мирами: плод вхождение в поток превосходит их. — ОГЯ 178

И что бы получили тратить время на медитацию, если не опирается на твердую вид справа?

Все акт воли? Или естественным путем, отдав причины?

[Примечание: это дар Дхаммы, не предназначены для коммерческого использования или другие низшие wordily доходы по способам обмена или торговли]

+664
Ruben Silva 5 окт. 2015 г., 05:35:14

Это не так ща, чтобы попытаться выяснить, линия Камма, и такое заставляет сходить с ума, как сказал Будда.

Полезно знать или принять, что явления имеют причины, и неприятных бывшие и нынешние неблагими делами. Понятно, что такие "болезни" резко увеличится в так называемой "безопасной" sociaties.

А что касается результатов принимать жизнь... держа неправильный взгляд, он будет чувствовать их прямо здесь и сейчас, или в следующей [жизни], или после этого. млн 136

Только подумайте, сколько после такого сегодня, слушать людей, которые учат таких, даже здесь:

"Лицом к лицу с Готама созерцательной слышал я это, лицом к лицу я узнал это: телесное действие является бесплодной, словесное действие является бесплодной, верно только умственных действий. И есть достижение, в котором, будучи достигнута, ничего не чувствовал'".

"Не сказать, что друг. Не наговаривайте благословенный. Для это не хорошо клеветать благословенный, благословенный никто бы не сказал, что телесное действие является бесплодной, словесное действие является бесплодной, только умственное действие истинно'. Но есть, друзья, достижения в которых не достигнута, ничего не почувствовал".

Думаю о больших отделения читеров всех вокруг и тех, кто действует от их учетной записи, особенно в этой сфере, психические заболевания, торгово вокруг него,и их психиатрии... когда-то живших на них, как только служа другим... связал их вместе.

Лучшие для языка, если настройки ум на пути освобождения, принимает полную медицине как были даны Буддой: целительная сила заветам, и после создания с твердой convidence в Тройной драгоценные камни, одна добродетель без пятен, ничего не есть, который может на самом деле проблемы с низкими государствами.

Там были "сумасшедшие" люди во время Будды, который получил даже Arahatship.

Неправильная точка зрения, неправильные способы thinging, ассоциации с людьми неправильное мнение и действовать на Accord этого, является причиной психических заболеваний, причиной мирах разруха, бедность, тревога.

Приближается и общаться с мудрыми, с правильными взглядами, изгибные способов мышления в соответствии с их советы и действовать по этому соглашению является причиной хорошего мирах и даже развязать, здесь и сейчас.

Существа, привязанные к ложным воззрениям, избегая тех, с твердой уверенностью и знанием Будд способ исцелять болезни, кто в стороне, они сами по себе могли бы помочь им в работе по освобождению своих границ?

Так что ваша очередь. Начало не nurish и сохранить те болезни, тех, кто слабее, для личной выгоды, а не вредить, поедая на них и поверните к который excalted, выше, это первый шаг.

[Примечание: это дар Дхаммы, не предназначены для коммерческого использования или другие низшие wordily доходы по способам обмена или торговли]

+631
Ghostumour 6 янв. 2014 г., 14:31:59

Suññatā означает более или менее , не / безличностно, т. е., общие и пустые, как они не имеют (они пустые себя, Нет не себя в нем), медитация постижения, являются пустыми, поскольку они не являются самостоятельной, чувств пусты, так как это не самоназвание, мир пуст, так как это не самоназвание. Что вы называете " я " не может быть абсолютно управляемой и не длиться вечно, и опыт всегда заканчивается страданиями.

Также мир состоит из вибраций и тепла, следовательно, в этом смысле мир пуст, как в этот ответ.

Для получения не нужно делать випассану , чтобы достичь состояния йатха-бхута-ñāna-dassana. Когда продвигается дальше поэтапно святости вы будете испытывать Пхала Samapatti, где все восприятия и ощущения останавливается. Это также известно как пустые. Еще до этого каких-либо достижений, как-Джана-это не самоназвание, следовательно, пустые. Также высшие медитативные достижения можно считать пустым, когда нет корней.

См.: (1) Кама,bhū Сутта 2, (2) Cūla Vedalla Сутта, (3) Маха Vedalla Сутта, (4) Маха Sunnata Сутта, (5) Кула Sunnata Сутта, (6) Чем больше рассуждений о пустоте: в “Маха-Suññatā Сутта” (Маджджхима Никае г. № 122) и комментарий от Papañcasūdanī

1:

“Когда монах вышел из достижения прекращения восприятия и чувствования, houselord,

3 вида контактов прикоснуться к нему, то есть

в пустой контакт,

в неотмеченная контакта,

в неориентированный контакт”.

3:

Это пустое эго или то, что принадлежит самовыдвижение

...

Это, avuso, это способ объяснения, с помощью которых эти государства различаются по смыслу и разные по имя.

Аналогичный по смыслу, отличающиеся только по названию

“И в каком смысле, avuso, эти государства же по смыслу, отличающиеся только по названию?”

(1) НЕПОКОЛЕБИМАЯ СВОБОДА УМ, СВОБОДНЫЙ ОТ ИЗМЕРЕНИЯ

Avuso,

похоть-это показатель-мейкера;

ненавижу это мера-мейкера;

бред-это мера-производитель.

Для монаха, чьи потоки были уничтожены, их срезают под корень, сделал как пальмовый пень, покончено с так, что они не подлежат дальнейшему росту.

Avuso, из всего неизмеримого свобод ум, Непоколебимая свобода разума объявлен прежде всего. Теперь, что незыблема свобода ума-это пустой похоти, пустой ненависти, пустые заблуждения.

(2) НЕПОКОЛЕБИМАЯ СВОБОДА РАЗУМА, СВОБОДНОГО ОТ “ВЕЩИ”. Avuso,

похоть-это что-то;

ненависть-это что-то;

бред-это нечто.

...

6:

Пустотность внутренне: внутренне в себе; смысл: производится в отношении его собственные пять совокупностей. [Комментарий к МН 122]

“А что, друг, ума-избавление от пустоты? Здесь, друг, монах, ушел в лес или на корень дерева или в пустое место, рассуждает так: ’это пустоту собственной личности или имуществу самообороны’. [43 млн]

Самостоятельно: пустоту собственной личности, называемая личность, человек, человек, и так далее. Или свойство личности: Пустоту ничем принадлежность к собственной назвал необходимой одежды и так далее ... . В minddeliverance пустотности принадлежит к смысле-сфере, как в самолете, и ее объект образований; для этого является понимание того, что здесь подразумевается под “пустотностью.” [Комментарии 43 млн]

Обладает полным осознанием: полностью осознаю, успешно зная медитация тему. Внешне: в отношении пяти совокупностей другого. Внутренне и внешне: в одно время внутренне, то внешне.

Это следует универсальное учение буддизма, как сохранившиеся в Палийском каноне.

+548
NeonGuy 7 июл. 2011 г., 12:39:08

Как бы в монахи или буддийские ответ выглядеть в борьбе с несправедливостью, как убийства, изнасилования, пытки?

Если мы обратимся к Дхаммапада 3, погибших получают указания, как бороться с теми бедами, а как насчет виновных?

Бы Будды не поддерживает действия вооруженных сил -- кто убивает своих противников, если режим их противника были задействованы в "агрессивных войн" и массовое убийство мирных жителей, т. е. "преступления против человечности?"

Как бы практический ответ Budddhist выглядеть?

+522
valentin 7 июл. 2018 г., 05:15:45

В некоторых Suttas в которой Будда описывает постепенное обучение ведущих к просветлению есть следующие акции пассаж:

"Теперь, когда ученик благородных непревзойденный в силу в таким образом, охраняет двери его чувств в этот путь, знает умеренность в еде таким образом, посвящена бодрствования в этом кстати, наделен семью качествами в этом пути, и получает по желанию — без сложностей и проблем — четыре jhanas, которые составляют повышение осведомленности и приятное пребывание в здесь-&-теперь в этом кстати, тогда он называется учеником благородных, который следует практика в учебных, чьи яйца неиспорченный, кто способен прорыв, способный к пробуждению, способны достигать Верховный отдохнуть от гнета".

(Источник: http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.053.than.html)

Это объясняется в других местах вот так:

"И каким образом монах может знать умеренность в еде? Есть случай монах, считая его надлежащим образом, берет свою еду не игриво, ни за пьянство, ни за Навального, ни за благоустройства, а просто для выживания и продолжения этого тела, прекращения его недугов, для поддержки праведной жизни, думаю, что будут уничтожать старые чувства [голода] и не создам новых чувств [от переедания]. Поэтому я буду поддерживать себя, быть непорочен, и жить в комфорте'. Это как монах знает умеренности в еде".

(Источник: http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/an/an04/an04.037.than.html)

Как для монахов в школе Тхеравады, они едят только один раз в день и делать это до полудня (хотя они позволили разделить еду на порции и рисе до almsround). Этот вид практики является также Часть 8 предписания, что миряне иногда добровольно пройти. Будда описал преимущества этой практике здесь:

Я слышал, что однажды благословенный странствовал по тур каши с большой общиной монахов. Там он обратился к монахов: "я воздерживаюсь от ночной еды.[1] Как я воздержались от ночь-время еды, я чувствую рядом-к-не болезнь, дальше-нет колдовство, легкости, прочности и комфортного пребывания. Пришел сейчас. Вы слишком воздержаться от ночной еды. Как вы воздержались от ночь-время еды, Вы тоже будете чувствовать рядом-к-не болезнь, далее-чтобы-не горе, легкость, прочность и комфортного пребывания."

(Источник: http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.070.than.html)

Как видно, это не столько то, что вы едите, а как вы относитесь к еде. Если вы едите с позиции заботы о своем здоровье, а не для удовольствия, которые будут поддерживать вашу практику. Ведь это учение направлено на монахов, однако это не обязательно для обычного человека отказаться от еды ради удовольствия. Это только рекомендуется для мирян.

На предмет употребления мяса, Будда заложил три ограничения. В Дживака Сутта Будда сказал:

"Jeevaka, те, кто говорят, что живые существа гибнут на счет отшельник Готама, и он принимает, что знание, потому что это было убил на счет него. Они не мои слова, и они винят меня облыжно. Jeevaka, я говорю, что на трех экземплярах мясо не должно быть вкусили, когда видел, слышал или когда есть сомнение. Я говорю, что на эти три экземпляра мяса не должны быть причастны. Я говорю, что мясо может быть разделили на три случая, когда не видел, не слышал и когда нет сомнений."

(Источник: http://www.metta.lk/tipitaka/2Sutta-Pitaka/2Majjhima-Nikaya/Majjhima2/055-jivaka-e1.html)

В данном конкретном Сутта Будда не разрешены только мясо, но отверг идею о том, что употребление мяса является по своей сути зло. Это согласуется с другими учениями Будды о нравственности, что карма идет по намерению. Убийства связаны с мясом слишком далеки от поедания его автоматически сделать мясоедение аморально.

Это не значит, что это неправильно, чтобы быть вегетарианцем. Если из сочувствия, желания поддержать благосостояние животных, вегетарианство я думаю, что это прекрасная вещь. Это просто что-то сверх того, что морально требуется от человека.

+517
xea 23 июн. 2012 г., 12:46:17

Сердиться или притяжательное причины страданий. Непостоянство не должно произойти. Само приложение достаточно, поэтому 1-ая благородная истина определяет все страдания как вложение (упадать).

Когда Будда спрашивает:"что непостоянно страдание или счастье?", он, по сути, спрашивал: "может что непостоянно принести прочного счастья или непостоянны вещи и не способен обеспечить продолжительное счастье?"

Различные обучения в 115 млн о трех характеристик обеспечивает более четкое перевод, чем обычный перевод из трех характеристик, базирующихся в ЗП 22.59:

Вот, Ананда, монах понимает: ‘это невозможно, он не может случиться, что лицо, имеющее право представления могут относиться к любой формации как постоянное ― нет такой возможности’. И он понимает: ‘это возможно, что обычный человек может лечить некоторые образования как постоянные ― есть такая возможность’. Он понимает: ‘это невозможно, он не может случиться, что лицо, обладающее правом можно относиться к любой формации как счастья― нет такой возможности.’ И он понимает: ‘вполне возможно, что обычный человек может лечить какое-то формирование, как счастье ― есть такая возможность’. Он понимает: ‘это невозможно, он не может случиться, что человек иметь право можно лечить все, как само собой такого нет возможность.’ И он понимает: ‘вполне возможно, что обычный человек может относиться к вещи как к себе ― есть такая возможность’.

115 млн

+463
user2357112 supports Monica 28 мар. 2012 г., 19:25:36

Что такое "фарт" (только назвать рассказ его "низкой освещенности")... вещи не "существовать", но возникают по причинам и распада. Когда есть еще причины, она возникает, зависит от качества дело может быть даже не глядя, как существующие.

Отдавая и получая, потеря чести, уважения, является одним из восьми лока-Дхаммы", вокруг которого вращается мир вокруг" (выигрыш/победа, поражение, счастье, боль, похвала, порицание, честь, бесчестие). А все используются как средство путь, особенно выдавая и отпустить его, одного, архатом является общая за этот запредельный - Дхаммы, это не коснулось, и устойчивый многоводной-подготовка sekkha. В качестве атрибута всех восьми видов благородных скупость (держась) в отношении чести (ванна-macchariya)- это уже не важно. Чтобы быть в состоянии даже достичь-Джана, не говоря уже о пути и фруктов, все 5 видов macchariya (жилище, семья, честь, достижения, Дхамма) должны быть в отсутствии.

Возможно, история Дзен famours принимает честь и уважение как "пердеть", если холдинг на это. Не следует недооценивать заслуги , давая (вверх) и не только (материальной) выгоды. Дело в принятии существу, Abhivadana, или Apacāyana работает именно против этого "украшения" ума, Дже редко практикуется Модером/западный "yogies".

Это как бы достойно воспитать, что Будда, после пробуждения, увидел, что это обременительно жить без преданности ко всему, и он оценил предложение Дева-царь Сакка посвятить, как все Будды до его конца существования к Дхамме, Сакка. Так что "никто не может совершенно без него", но это вопрос мудрости к тому, что человек жертвует холдинга-на агрегаты 5 и для чего использовали остаток топлива.

Как Ньом Крис как-то привел в преподавании Bhikkhuni того, что случилось с "идентификация/пища", оно используется, чтобы преодолеть его правильно использовать по пути к освобождению. Было бы не умно предостаточно конструктивная часть плота, до того противно реки и особенно развивать очень грубые факторы, пути, как давать, добродетель, это использование очень необходимых, крепкого здоровья самооценка (лучше в одни умелые поступки).

Не менее почтенного подарок я и не-я: буддийское учение об Анатта - это очень полезная GUID, чтобы понять использование ОГ "эго и не-эго" в сторону за пределы.

[Этот дар Дхаммы, а не в коммерческих целях, торговля, колья или обмен на доходы от обычных получить wordily, который должен быть удален в случае, если место и хозяин не разрешает или давать такие посвящения]

+424
Brian Cogger 30 мая 2016 г., 14:36:27

Незнание не является причиной сознания. В изучении буддизма, пожалуйста, избегайте этого материалистического ошибка многих буддистов. Как начинающему студенту, важно научиться правильно с самого начала. В suttas (ЗП 22.82) говорили, что сознание возникает (хету) ум-тело (Нама-Рупа).

В действительности, зависимое возникновение описывает, как невежество оскверняет сознание, подобно тому, как грязь загрязняет чистую воду или как пыль покрывает зеркало. ЗП 46.55 обеспечивает хорошие аналогии.

Именно поэтому есть много suttas, которые описывают, как у Будды нет невежества, но остается в сознании, например, ЗП 22.53, Ити 44 и окончания МН 38.

Когда неведение исчезает, то, что происходит в сознании он становится чистым. Другими словами, что перестает это невежды-сознания или неуч-чувство-контакт (так называемый avijjāsamphassajena).

Если монах отказывается от страсти к свойство сознания, благодаря отказу от страсти, поддержке отрезать, а там нет посадка сознания. Сознание, таким образом, не высадив, не растет, не стряпая, освобождается. Благодаря его выпуска является устойчивым. Благодаря своей уравновешенности, он доволен. Благодаря довольство, это не агитировал. Не агитировал, он (монах) - это абсолютно несвязанный прямо внутри. ЗП 22.53

+420
Dawn B 24 июл. 2013 г., 16:29:26

Я ищу некоторые юридические, онлайн тибетские буддийские тексты.

Я изучал буддизм в течение длительного времени (хотя в основном Тхеравады) и поэтому я не ищу что-то на уровне новичка.

Что включает в себя конкретные, медитативных техник/поручения и/или сделки с эмоциональное развитие будет особенно актуальна для меня. Список основных текстов также будут оценены.

+378
Jchen 21 дек. 2018 г., 02:44:59

Visakhuposatha Сутта была для Леди Visaka, Будда ссылаться отстаивая Uposatha (8 заповедей), чтобы быть следующим в жизни архатом.

цитата из Сутта

За всю свою жизнь Архатами один-mealers, воздерживаться от еды вне, воздерживаться по ночам,так что сегодня я одна-mealer, воздерживаться от еды вне, воздерживаться ночью. Это практика, следующим после Архатами, то Uposatha будут введены на меня.

Он имеет все элементы, которые вы просили,

  • живя как монах (для мирянина), и
  • часть времени.
+329
Hamzah Al Khatba 31 мая 2016 г., 21:30:35

Просто из моего собственного опыта я испытываю большое электрический тип ощущений во время медитации. Иногда они могут быть довольно мягким, но в других случаях они могут быть настолько сильным, как физически встряхнуть меня.

Просто размышляя над этим, я думаю, есть две вещи, происходит в разное время. Когда бы я не размышлял так много, как я обычно делаю, или я переживает особенно интенсивное время за пределами посредничества, то я буду получать тряски тип ощущений. Во время медитации я могу определить вид, что ты застрял, что если я медитирую на него может выйти всплески энергии, которая может быть интенсивной. Это будет объект медитации, а потом она пойдет на убыль и медитация будет спокойнее.

В другой раз, когда медиации и у меня больше времени, я могу сделать электрический ощущений в конце медитации, когда я особенно спокоен и сосредоточен. Это может быть пити (не уверен). Он менее интенсивный, но также может быть связан с несколькими медитации колокола и свистки, такие как ощущение выхода из тела или, может быть, чувствуя, что ощущения намного больше жидкости (как водопад).

Как говорят другие люди я стараюсь не привязываться к ним. Также я стараюсь не прогнозировать их или уж не активно их преследовать - однако, это иногда полезно для меня, чтобы быть открытым для возможности их. Если честно я особо не ставя это в качестве какой-либо окончательного (или даже полезна) ответить. Это просто опыт, который я на самом деле очень полезно записать. Если у кого есть какие-либо замечания, я буду очень благодарна.

+329
JLPC D ProNRtho D 27 дек. 2015 г., 04:47:45

При использовании в положении лежа хитрость заключается в том, чтобы быть удобным, не будучи настолько комфортно, что один засыпает или переходит в подсознательное состояние. Я бы рекомендовал пробовать две позиции и одна из форм дыхания. Во-первых, люди обычно дыхание не думая о нем через грудь. Попробуйте дыхание с диафрагмой, позволяя живот поднимаются и опускаются. Этот тип дыхания требует больше концентрации, делая еще один помня о дыхании независимо от медитативного предполагаемой позиции. Во-вторых, рассмотрим два наиболее вероятных преуспеть позиции. Лежать на полу (кровати для сна) с согнутыми ногами и пальцы ног повернуты внутрь к центру так, чтобы ваши ноги не флоп открыт, как вы отдыхаете. Руки немного подальше от тела ладонями вверх. Нет подушки под голову. Челюсти расслабились с языком отдыхает на крыше рот. Глаза открыты, чтобы препятствовать сонливости. Если это ваше нормальное положение для сна, вы должны быть в состоянии стремиться к тому, чтобы во время медитации. Другая позиция состоит в свою очередь на вашей стороне с вашей руки кривоваты, чтобы приклонить голову. Ваша другая рука должна быть на вашей стороне. Поместите небольшую трубчатую подушку под плечо для поддержки. Это хорошо, чтобы переместить руку, иногда за комфорт, а затем возобновить свою созерцательную позицию. Снова дыхание от диафрагмы, и челюсти/языка, как описано выше, с открытыми глазами. Одеяло может быть использован, чтобы лежать на если у вас нет коврового покрытия.

+323
Manuela Armendariz 22 апр. 2010 г., 02:24:07

Похвала и порицание, является ли то, что вы делаете правильно или неправильно, по кому-то.

Слава и незначительности ли много людей считают тебя особенным или нет.

Например, если у вас есть учитель, буддист, и ваш учитель говорит вам, что, заботясь о известности неверно, тогда вы можете полностью отказаться от всех опасений по поводу популярности, но вы можете все еще быть прикреплены к получению похвалы от своего учителя и не получает вину.

Или, если вам так хочется, чтобы заслужить популярность, что вы не возражаете совершения преступления, как убийство королевы Англии. Вы знаете, вы получите много виноват, но ты все еще любишь славу он дает вам.

Так что два вопроса являются ортогональными, независимыми друг от друга.

+317
Ali Ghahramani 25 июн. 2011 г., 05:32:22

- Джана-это сверхспособности счастье и совершенная ясность ума в 4-Джана.

Как сверхспособностями счастья, те, которые достигают-Джана не зависит ни от чего чувственного и мирского счастья вновь, таких как телевидение, кино, секс, наркотики, музыка, алкоголь, жена, муж, семья, слава, деньги и т. д. Ум становится полностью эмоционально независимым.

Как ясность ума, позволяет уму видеть более легко через себя-иллюзия. Само-иллюзия является причиной всех страданий, будь то большой или малой. Таким образом, - Джана-это основа для идеальной проницательности.

+300
Kristy Lorence 6 авг. 2019 г., 05:52:48

Правильно ли я понимаю?

Да, это звучит прямо ко мне.


Некоторые предварительные:

  • Anattā является одним из трех знаков существования и я связываю это с двумя другими, когда я описываю его.
  • Есть соответствующий термин, suññatā переводится как пустота или пустотность.

    Википедия говорит: "в буддизме Тхеравады, suññatā часто относится к не-я (anattā) природы"; и я не думаю, что я обычно делаю значимое различие между suññatā и anattā, хотя другие люди могут.

    Я спросил об этом в этот вопрос и один из комментариев был, что это означает "пустой нарушений".

  • Далай-Лама пишет, что есть более чем один вид самости или эго. Есть, например, нереалистичные ожидания или 'имеющий очень высокую идею о себе' ... что это крайность, ложный путь, и приводит к беде. Другое ощущение 'я могу сделать это', 'я сделаю это', 'я должен взять на себя эту обязанность, по которым он говорит, является основой человеческой решимости и мужества, потеря которого может вызвать уныние, неуверенность в себе, ненависть к себе.


Так что использовать пример. Если я выражаю гнев ...

Я редко злятся эти дни. Когда я делаю, я думаю:

  • Это (чувство или выражение гнева) - это необычно. Его здесь не было (я не выражая или чувство его) минуту назад. Это заметно, временного, преходящего, а не мне. Мне не нужно держать его.
  • Это (чувство или выражение гнева) неприятно для меня и для тех, кто со мной. Мне не нужно это продолжать.

Я думаю, что буддизм учит (и вы можете проверить сами), что мысли и чувства приходят и уходят. Поэтому я не вижу " я " как на какое-то твердое/постоянная вещь, которая реагирует решительно и обоснованно, например, с гневом в любые невзгоды. Вместо этого я вижу себя как полая, дырявая лодка. Иногда гнев будет течь В и если это когда-нибудь потом, насколько я могу судить он может пойти и опять вытекать.

Я подозреваю, что вид anattā может быть необходимо или полезно, но не достаточно. Например, в начале Дхаммапада говорит:

5. Ненависть никогда не унимаются ненависти в этом мире. Не только ненависть усмиряется ненависти. Это закон вечный.

Я думаю, что учения подобного, т. е. о не-ненависти (а также учение о не-я), помочь справиться с раздражением.

Надо сказать, что "гнев" (и "ненависть") и крайности в континууме. Он может также принять форму неприязнь или отвращение. Я мог поздравить себя не проявляет гнев в эти дни, но есть "нелюбовь".

Еще одна вещь: если я злюсь часто, когда ощущение сорвана или срывалась -- например, когда я хотел сделать что-то, планировал или надеялся что-то сделать, но кто-то еще хочет сделать что-то еще со мной. Ну я вижу, что в качестве примера привязанность (мой привязываясь к предвзятому планы); и я думаю, что привязанность-это форма собственной личности ("мои" желания, "мои" планы), и отпустить вложения, связанные с отпуская (ложные) представления о собственной личности.

Вид из пяти самих агрегатов может способствовать представление о anattā и бесстрастие. Рассмотрим разницу между "мне больно" и "я чувствую боль": последнее предполагает, возможно, это временное чувство, а первое означает, что некоторые, возможно-непоправимый ущерб собственной личности. Вот к примеру это видео , я думаю, про "внимательность" и предполагает отождествление ума чувство ("слушание", "боль", или как там это чувство) ... который я предполагаю, может иметь эффект, помогая отделить чувство от себя, помогая видеть чувствуя, как внешний/отдельный/non-собственной личности.


... или печали,

Что может быть похоже на 'гнев', выше. В зависимости от грусти, может быть, грусть вызвана потери, вызванные привязанностью, вызвать ложное чувство собственной личности (например, увидев "себя" в то, что преходит). И, возможно, чувство печали тоже не я, и идея, которая вызвала чувство грусти и т. д.

+252
Humayun 13 янв. 2014 г., 11:26:47

Будда принял сверхъестественные силы и сверхъестественного миров. Но он никогда не верил, что они лучшие, потому что сверхъестественные силы и миры возникают и исчезают. Так они до сих пор страдают.

+182
cronaut 19 февр. 2014 г., 07:22:44

Валовой уровень (olārika)

  • Непостоянство - каждое дыхание имеет начало и конец
  • Неудовлетворительность - если вы пытаетесь контролировать дыхание, есть боли и страданий
  • Я - твое дыхание не под вашим контролем, вы не можете остановить его на неопределенный срок и не всегда можно манипулировать как угодно (как продлить в выдыхаемом воздухе в х дней)

Тонком уровне (sukhuma)

  • Непостоянство - если вы принимаете прикосновение дыхание это возникающие и проходящие с большим проворством
  • Неудовлетворительность - никакой сенсации рождаются из дыхания процесс порой может быть болезненным, когда говорят, что у вас заложен нос, в случае, если вы испытываете blize это проходит, тот факт, что этот процесс продолжает создавать кондиционером существования для будущего самого открытия до дальнейшего стресса и страданий
  • "Я" - чувства и изготовление, вытекающие из дыхание не контролировать. Говорят, вы испытываете нейтральные чувства, а вы не в курсе, возникновение и прохождение явления, которые ощущаются с невозмутимостью вы находитесь в процессе создания будущего существования, как процесс создания нового производства не прекратился.
+163
Gernotti 20 окт. 2016 г., 21:53:35

От дзен-мастера Chinul тут говорить об истинном уме', ~1205 СЕ. Перевод Роберта Е. Басуэлл-младший

...
Вопрос: мы уже привели к правой вере, но мы все еще неясно, что имеется в виду под “истинным умом”.

Мастер Дзен Chinul: оставить позади ложных называется “Правда”. Таинственному зеркало называется “разум”. В Suraligama сутра проливает свет по этому виду.

Вопрос: это только им истинный разум или у него также есть другие названия?

Мастер Дзен Chinul: имена даны в учении Будды и в учении патриархов не совпадают. Сначала давайте рассмотрим учение Будды.

В Bodhisattvasila Сутре это называется “mindground”, потому что он выпускает мириады хороших дхарм.

В Праджняпарамита-сутрах это называется “Бодхи”, потому что просветление-это его суть.

На Аватамсаку Сутры называет его “дхармадхату”, потому что она пронизывает и наполняет все Дхармы.

В алмазной Сутре это называется “Татхагата”, потому что он не прийти откуда угодно.

В Праджняпарамита сутры его также называют “Нирвана”, потому что это святилище всех святых.

В золотом свете Сутре сказано, чтобы быть “таковости”, потому что это правда, постоянного и неизменного.

В чистом наименование Сутре это называется “Дхарма-тело”, потому что это поддержка для поощрения и трансформации органов.

В Пробуждении ой вера, это называется “истинной таковости”, потому что оно ни возникает, ни прекращается.

В Mahaparanirvana Сатра это называется “природой Будды”, потому что это фундаментальный суть три тела.

В Сутре полного просветления, это называется “Дхарани”, потому что все добродетельные качества вытекают из нее.

В Srimaladevisimhananda Сутре это называется “tathagatagarbha”, потому что он скрывает и содержит все Дхармы.

В окончательном сутрах это называется “просветление”, потому что он уничтожает тьму и светит уединенно из себя.

Как Мастер Дзен Йен-шоу Секреты на виду-только говорит, “одна Дхарма имеет тысячи имен: его названий, каждое дано в ответ на различные условия.

Истинный ум проявляется во всех сутрах, но я не могу привести все ссылки.

Вопрос: теперь мы знаем, что истинный разум означает в учении Будды, но то, что об учении патриархов?

Chinul: в школе патриархов все имена и слова разорваны; даже не одно имя наказывается, а уж много.

В ответ на раздражители и по факультетам, однако, своих имен тоже много.

Иногда это называют “себя”, для него изначальной природы живых существ.

Иногда это называется “правильный глаз”, ибо оно делает заметным все явления.

В других случаях это называется “возвышенный ум”, ибо это пустая еще непостижимого, спокоен и сияющей.

Иногда это называется “старые мастера”, за это был руководитель с незапамятных времен.

Иногда это называется “бездонная чаша”, по ним можно выжить в любом месте.

Иногда это называется “stringless лютня”, ибо это всегда в гармонии.

Иногда это называется “неугасимая лампада”, ибо он освещает и рассеивает наваждение и страсть.

Иногда его называют “безродными дерево”, на ее корни и ствол сильный и твердый.

Иногда его называют “меч, который разбивает ветром волос” для его разрывает корни растления.

Иногда это называется “безусловный царство,” на море спокойно есть и реках ясные.

Иногда ее называют “исполняющая желания драгоценность”, ибо она приносит пользу бедным и нуждающимся.

Иногда это называется “ограничители замок”, потому он закрывает шесть sensedoors.

Его еще называют “глиняный бык,” “деревянный конь”, “Луна ума,” и “сокровище ума”.

Он имеет такие разнообразные имена, что я не могу записать их все.

Если вы проникнуть в истинный разум, вы в полной мере понять все эти названия; но если вы останетесь темно, чтобы это истинный разум, все имена являются лишь блоком.

Следовательно, вы должны быть точными в расследовании истинного разума.

...

Если мы верим в это, мы должны понимать, что все бодхисаттв трех периодов времени изучают одно и то же-это разум. Всем Буддам трех периодов времени имеют одинаковые реализация-реализация этой мысли. Учения освещены в Трипитака все разъяснить этот ум. Заблуждения всех живых существ-это заблуждение в отношении этого разума. Пробуждение всех культиваторов является пробуждение этого разума. Передача всех патриархов-передачи этой мысли. Поиска, в котором все пэчворк [одеждах] монахи этого мира ведут поиски этого разума.

...

Ума: это бессодержательные, пустые, возвышенный и изысканный; понятно, блестящего, непостижимого, и светлые. Он ни приходит, ни уходит, ибо она пронизывает три периода времени. Это ни в пределах, ни Без, он пронизывает десять направлений.

...

Эта сущность не только Будда-природе, с которой все живые существа изначально наделены, но также базовым источником создания всех миров.

...

Ветер движется но ум качает дерево.

...

Те, кто знают о нем, знают, что это Будда-природы; тех, кто не ... назовите это душой или духом.

Для меня это звучит как синоним ригпа, осознание Земле.

Если вы ищете простой современное объяснение здесь-мое: Вселенский Разум-это информация в целом. Или, более точно, это аспект информационного потока энергии в термодинамически не equilibrious систем.

Хотя, по моему личному мнению, все эти reifications абсолютной опасны и обманчивы. Вот почему я предпочитаю Супра-концептуальный стиль преподавания Дзен и Дзогчен/Кагью, потому что он поворачивает глаза к Луне, вместо того, чтобы говорить о пальцах.

+108
Kathryn Rugo 22 февр. 2016 г., 06:33:20

Я бы сказал, что если у вас несколько задач, признают многозадачность (которая в этот момент находится на вершине как дыхание и мысли), пусть это пойти, и вернуться к дыханию. И посмотрим, что произойдет в следующий момент.

Возможно, когда вы многозадачность, появилась причина, подо что (избегая сложных чувств или боли, стремление медитировать "хорошо", избегание скуки или усталости), которые вы можете осознать (не анализируя, просто взглянув), - тогда признаю, что одно, пусть это пойти, и вернуться к якорю.

Если вам известны фрагменты души-движения, как они чередуются, признать, что понимание, и, возможно, индуцированные реакции (симпатия, неприязнь, восхищение, мысли, сравнения), пусть это пойти, и вернуться на свой якорь (вдох).

+104
Khansa Bhatti 5 янв. 2018 г., 00:38:20

Показать вопросы с тегом

buy cialis buy cialis online buy cialis online without script canadian cialis online pharmacy cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis dosage cialis for daily use cialis free trial cialis generic cialis generic release date cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis side effects cialis vs viagra cialis without a doctor's prescription generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada pharmacy generic cialis tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20mg tadalafil 5mg tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil side effects viagra vs cialis where can i buy cialis over the counter at walmart buy cialis buy cialis online buy cialis online without script canadian cialis online pharmacy cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis dosage cialis for daily use cialis free trial cialis generic cialis generic release date cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis side effects cialis vs viagra cialis without a doctor's prescription generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada pharmacy generic cialis tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20mg tadalafil 5mg tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil side effects viagra vs cialis where can i buy cialis over the counter at walmart blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available