Научный подход Камма

Понятие Камма означает, что информация хранится в голове (не в мозгу), и после того умер, этот ум (или эти данные "хранилище") идет и несет с текущей позиции всех накопленных Камма от многих предыдущих жизнях.

Это, безусловно, создает некоторые научные вопросы, такие как: где хранится информация, если нет физического "железа"? Как это информационные потоки? Как новое существо принимает и соответствующим образом изменить свое тело (представьте себе Камма-Vipaka заболевания для новорожденного или не члена)? И т. д...

Многие люди ответят, что эти сомнения представляют собой оковы и не поможет вам в практике, так что просто забудь об этом, однако я знаю, что многие буддисты имеют большую научную почву и может помочь здесь.

Есть ли подробное описание, может Abidhamma, этот процесс Камма/информационный поток? Кто-нибудь пытался пролить свет на эту тему?

+801
Sharad Sisodia 18 мая 2019 г., 11:28:53
40 ответов

Когда мы практикуем осознанность, мы замечаем, что наши ментальные привычки и ментальные картины. Что делает нас злым, завистливым, жадным и т. д.. На мой вопрос, когда вы замечаете их, вы измените его на положительные психические качества или просто посмотреть?

Кто-то злиться нет причины, но на самом деле есть причина, если человек соблюдает внимательность. С памятованием, мы понимаем, что причиной гнева является, например, некий произошло вчера ситуация. По понимая это, мы больше не злюсь. Это также практика памятования или анализ? Какой из них является правильная практика? Спасибо всем.

+958
petya45 03 февр. '09 в 4:24

Я не преследую какой-либо конкретной традиции буддизма. Как анатта чувствовать себя в живое существо? Как она может быть проверена или экспериментировал? Это спросила потому, что просто интеллектуализация-это недостаточно очевидно.

И что дальше?

+912
hi poo 22 окт. 2011 г., 21:16:32
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Человеческая жизнь очень редка и драгоценна. Также при этом вероятность того, что ваша последняя мысль не будет хорошо ведущие к перерождению в нижних релм. Так по моему и общему мнению в моей традиции заключается в том, что это не должно быть сделано. Также при этом следующие условия убийства встретились:

  • Вы знаете, что сам является живым существом
  • Вы аппарат метода для для себя в жертву
  • Вы будете следовать через с намерением
  • В результате вы умрете
+901
khirod 3 янв. 2011 г., 11:05:44

Чтобы сделать твердую приверженность, которую вы хотите развивать правильное усилие, делая постоянные усилия, общаясь с мудрым духовным друзьям, балансировка энергии с концентрацией и не делать вещи, которые высасывают энергию из тебя, как реагирует на возникающие загрязнения, едят слишком много, и заблудиться в психическом распространения.

Как Аджан Ча говорит: "Просто сделай это".

Редактировать

Можно задуматься о смерти. Это действительно может быть мотивирующим, потому что он позволяет нам знать, мы не хватает времени не только на поверхности, но и в сердце.

+894
Sara Menoncin 2 февр. 2015 г., 06:38:18

Если так, то почему Нирвана не происходит сейчас?

Ниббана-это существующая реальность. Его затемняется омрачений, подобно голубой небо затянуто облаками. Инсайт-медитации и работе позволяет практикующему получить опыт и в конечном итоге достичь Ниббаны.

Это мое желание или пригодности условие для это произошло?

Полезный намерение-это начало, но не достаточно само по себе. Он должен быть подкреплен практикой. Мы сами должны делать свою работу, т. е. работа для очищения тела, ума и поведения.

Я настоятельно рекомендую прочитать статью "Ниббаны", вен. Монах Бодхи.

+890
Goutam Kumar 5 авг. 2015 г., 02:21:29

Овеществление является simpistic наивный поверхностного восприятия. Это обобщение с той же проблемой, что дети с игрушками. Ребенок видит новую блестящую игрушку и потому, что он не глубоко задуматься, потому что его восприятие носит поверхностный характер - в его сознании игрушку привлекательной и желанной.

Овеществление видит внешний образ и покупка в его свечение, его поддельные обещаю сделать тебя счастливой.

+860
user363409 26 сент. 2013 г., 06:19:42

В чем разница между архатом, бодхисаттвой и Буддой?

Это не так легко дать исчерпывающий ответ, довольно тщательно один здесь. Архат должен быть монах, живущий монашеской жизни, но Бодхисаттва не надо. Цель Архата путь стремится завоевать страдания разума, таким образом, разорвать кольцо Сансары и пребывать в нирване, Бодхисаттва путь в решении скорбей приобрел мудрости (Бодхи) и таким образом снова и снова возвращается к Сансаре взращивание заслуг и мудрости, сопровождая другим из моря страданий сансары.

Путь Бодхисаттвы, имеет подробную оценки прогресса, главные категории С 1-го по 10-й:

...佛告觀自 在菩薩曰。善男子。成就大義得未曾得出世間心生大歡喜。是故最初名極喜地。遠離 一切微細犯戒。是故第二名離垢地。由彼所得三摩地及聞持陀羅尼。能為無量智光依 。止。是故第三名發光地 由彼所得菩提分法。。燒諸煩惱智如火焰 是故第四名焰慧地 。由即於彼菩提分法方便修習。最極艱難方得自在。是故第五名極難勝地。現前觀察 諸行流轉。又於無相多修作意方現在前。是故第六名現前地。能遠證入無缺無間無相 作意。與清淨地共相隣接。是故第七名遠行地。。由於無相得無功用 於諸相中不為現 行煩惱所動是故第八名不動地。於一切種說法自在。獲得無罪廣大智慧。是故第九名 善慧地。麁重之身廣如虛空。。法身圓滿譬如大雲皆能遍覆。 是故第十名法雲地... 《解深密經》

В статье в ссылке ранее заявил 7-го класса является эквивалент Архата в плане освобождения (解脫), от 8-й класс вперед Бодхисаттва обрел мудрость и способность за Архатом делает. В статье сообщалось, что преп. 聖嚴法師 он должен быть достоверным источником.

Кроме того, в 8-м классе Бодхисаттва способен привести свою версию Дхарани (мантра) (который я считаю, это абсолютное знание звука), и никогда не оступиться от пути до достижения Будды, ибо он видел истинную сущность.

Будда-это 11-й класс - так сказать:

...永斷 最極微細煩惱及所知障無著無礙。於一切種所知境界現正等覺。故第十一說名佛地... 《解深密經》

Теперь "тело" для Архатом, Pratyeka-Будды и Татхагаты Будды тоже разные:

...。佛告曼殊室利菩薩曰 善男子。若於諸地波羅蜜多。善修出離轉依成滿。是名如 來法身之相。。當知此相二因緣故 不可思議無戲論故。無所為故。而諸眾生計著戲論 。有所為故 世尊。聲聞獨覺所得轉依。。名法身不 善男子。不名法身。世尊。當名何身。善 。男子 名解脫身。由解脫身故說一切聲聞獨覺。。與諸如來平等平等 由法身故說有差 別。如來法身有差別故。無量功德最勝差別。算數譬喻所不能及... 《解深密經》

А именно, Татхагата Будда Дхарма-тело (法身), но Архат и Pratyeka-Buddha имеет освобождение тела (解脫身), а не Дхарма-тело. Я думаю, что это как сравнивать ткань с пятном удалена (освобождение организма) к ткани, которая безупречно (法身).

И есть подробные разъяснения о том, как "тело" Татхагаты-Будды отличается от и способны делать, в 《解深密經》.

+824
Netsu 14 мар. 2013 г., 21:33:38

Вообще говоря, изучение dhāraṇī полностью игнорируется совсем недавно. Как таковой там очень мало опубликованной информации на эту тему. Например, стандартный текст Пол Уильям по буддизму Махаяна содержит никаких ссылок на dhāraṇī.

Как статья Локеш Чандра говорит, самые ранние дошедшие до нас тексты этого конкретного dhāraṇī даты с 7-го века китайские переводы (T1057 + Siddhaṃ). Я не вижу никаких признаков независимого санскритский текст в любом месте, и Чандра не привожу ни одного. Поэтому тексты на санскрите, которые плавают вокруг от одного или другого из китайских текстов. И предупреждаем, что это почти наверняка неблагонадежных - в частности, версии скрипта Siddham (как ни странно).

Тот факт, что в тексте, Авалокитешваре уже взял на себя некоторые атрибуты Шивы означает, что он был, вероятно, составлен не раньше, чем в 7 веке. Nīlakaṇṭha это имя Шива как Ишвара (от Avalokita-Ишвара). В Александр Studholme книга истоки ом maṇipadme hūṃ он отмечает, что усвоение Шива в буддизме-это тема в Kāraṇḍavyūha Сутре , которую он датируется 4-м веком нашей эры. Я подозреваю, что это должен быть век или два позже, незадолго до появления тантрического буддизма. Поэтому dhāraṇī в вопрос, конечно, не раньше, чем 4-й или 5-й век нашей эры.

Санскритский текст выглядит в основном классического санскрита. Хотя это может быть просто предвзятость редакторов, которые реконструировали санскрит от китайцев! Предполагая, что транскрипция-это точная, она также утверждает на дату не ранее 4-го века н. э., поскольку до этого времени буддийские тексты были написаны на Пракрите. Многие dhāraṇī, такие как те, которые включены в Saddharmapuṇḍarikā и Suvarṇabhāsottama Сутры где-то около 4-го века н. э., по-видимому, состоит в буддийский гибридный санскрит. Никогда не было никакого текста, как это в Pāḷi, хотя Гандхари возможность с многих ранних текстах Махаяна были написаны на этом языке. Однако, очень немногие Гандхари тексты были найдены, и не все из них были отредактированы и опубликованы. Но посмотреть, например в статье Инго прокомментировал "эволюция буддийской rakṣā жанра в свете новых данных Gandhāra: на имеется-nāgarāja-сутру от Баджаур коллекция Kharoṣṭhī рукописи" в BSOAS проблемы перечислены ниже

Поэтому мне кажется, что вы уже самым ранним текстом, и что, глядя на "оригинал", наверное, не появится больше информации.

Пару публикаций, которые вы, возможно, захотите проверить:

Сорр, Пол. (2014) в тела сотворении: заклинания и ритуал воображение средневекового китайского буддизма. Колумбия Юниверсити Пресс.

Studholme, Александр (2002). Истоки ом manipadme hūṃ: изучение Kāraṇḍavyūha Сутры. Олбани: государственный университет Нью-Йорка пресс.

Также если вы можете достать его в бюллетень Школы восточных и африканских исследований, объем 77 - выпуск 01 - февраля 2014 года. На страницу содержание доступно здесь, и вы увидите, что есть много статей на dhāraṇī.

Там может быть информация в эзотерического буддизма и тантры в Восточной Азии под редакцией Чарльза вставками, Хенрик Серенсен, Ричард Пэйн. У меня нет его в руку, и Google Книги версия не имеет превью, хотя слово nīlakaṇṭha упоминается несколько раз.

+800
Chiransh Kamra 1 февр. 2013 г., 23:45:31

У меня сложилось впечатление, что конец sāsana Будда возникает, когда благородного Восьмеричного Пути(и практикующих дхамму) исчезают все миры, включая Śuddhāvāsa где только anāgāmins жить.

Представьте себе школу, где учатся лишь музыкальных вундеркиндов или математических вундеркиндов, один никогда не придется беспокоиться о распаде репутацию школы. Чистые обители тоже. Так как это царство, где не возвращающихся проживают, она никогда не сталкиваются с проблемой упадка Дхаммы есть. Земляне с другой стороны, гораздо более склонен к чувственным наслаждениям и многие другие неблагие деяния. Это Дхамму на Земле грозит серьезная опасность идет на спад.

В ЗП 20.7, хотя Будда не дают точную цифру на продолжительность жизни Дхаммы, он даст явный признак и причина его исчезновения:

"...В ту же сторону, в будущем появятся монахи, которые не слушают, когда дискурсы, которые являются словами Татхагаты — глубокие, глубокие в своем значении, трансцендентный, связанный с пустотой — читают. Они не придают уха, не устанавливают свои сердца на зная их, не будем рассматривать эти учения как стоит захвата и мастеринга. Но они будут слушать, когда дискурсы, которые являются литературные произведения — произведения поэтов, элегантный звук, элегантный риторика, работа чужаков, словами учеников — читают. Они придают ухе и устанавливают свои сердца на зная их. Они рассматривают эти учения как стоит хватания и мастеринг.

"Таким образом, исчезновение из дискурса, которые являются словами Татхагаты — глубокие, глубокие в своем значении, трансцендентный, связанный с пустотой — произойдет.

+764
Robin Marx 2 сент. 2018 г., 06:00:21

Я размышлял около 4-х месяцев без (казалось бы) уже где-то до 2-х недель назад, когда что-то щелкнуло у меня после просмотра некоторых интервью и беседы с Гэри Вебер и тщательно думать о то, что мне мешает действительно медитирует.

Я стала одержима реально видеть вещи ясно С в течение двух последовательных выходных с "целью" достижения первого саматха-Джана (о котором я уже имел предыдущую встречу).

В первые выходные я действительно пытался успокоиться весь день и medidate максимум, что я мог взять. Достигая высокой концентрации был легче, чем днем, но все же недостаточно для полномасштабной работе.

В конце второй недели я начал работать на него больше и достигает что-то вроде 60% есть. На следующий день я снова пытался добраться до него и не удалось из-за привязанности, чтобы добраться туда. Узнав о практике, что Гэри Вебер и Рамана Махарши рекомендовал (кто думает? Кто слышит? И т. д..) Я пробовал и immidietly нашли его чрезвычайно мощным, гораздо более мощным, чем обычные випассаны. Я погрузилась в такую медитацию все оставшиеся сутки, пока я спала.

После того, как я заснул, у меня была визуализация меня видеть мысли приходят в и физически класть их на полку, одну за другой. Акцентируя внимание на чувство " я " есть.

Примерно через час сна, я вдруг очутился в середине переключение подушки бу все мое восприятие полностью изменилось. Я заметил следующие вещи:

  1. Чувство " я " пропало. Я продолжала искать его, но его уже там не было.
  2. Опыт, казалось, перетекают один момент за другим сама по себе без какого-либо вмешательства или. Каждый момент рода войск рядом с nesserally, логически произойти.
  3. Было ощущение полного отрыва, не будет находиться в этом состоянии ни к чему не быть в нем. Там был просто аналитическое любопытство о том, что происходит в данный момент. Я поняла, что там не может быть никаких страданий.

Но думаю, что в течение glipse как быть разбужен. И то, что называется "возникновение и угасание" или "зависимого возникновения". Но это только пустопорожние.

С тех пор я найти его гораздо проще, чтобы проскользнуть в осознанности, чувство привязанности, автоматически видеть страдания в его и дайте ему идти.

Когда осознанность присутствует в мире, похоже, совершенно нейтральное и аналитическое. Нет страданий, но нет радости. Я вижу выгоду извлекать страдания, но я не вижу радости в этом аналитическом нейтрального государства. Я думаю, что есть что-то я упустил или не заметил.

Что такое радость или блаженство, которое якобы возникает, будучи внимательным и настоящее?

+762
mmikulski 5 дек. 2017 г., 20:15:57

Первые попытки государства предотвратить возникновение неблагих состояний невозникшее

Как это сделать? Как мы можем предотвратить что-то заранее? Избегая ситуаций? Пытаясь быть рациональным и/или 'dhammic' настроении?

Если есть контакт с объектом, либо невежество, либо возникает мудрость, впоследствии в ответ, и после этого мы можем использовать Сати-sampajañña, чтобы избавиться от нездорового состояния (2-й фактор правильное усилие).

Но как это первый фактор, который практикуется?

+753
user3162859 17 янв. 2013 г., 12:02:17

Состояние ваше тело может непосредственно влиять на состояние вашего ума. Нездоровый желудок будет иметь очень негативное воздействие на ваше душевное состояние, эмоции и мысли из-за возможного недоедания, чувства легкие головокружения, тошнота, неспособность ясно мыслить и т. д. И таким образом, ум идет туда, где тело переходит, однако, тело также уходит, когда ум уходит.

+738
Domenico Rotolo 30 мар. 2012 г., 11:10:37

1) Помимо обычно проявляя сострадание и доброжелательность по отношению ко всем живых существ, каким образом выполнена практиков буддизма работы по освобождению живых существ, как разнообразны, как, скажем, муравьи, сосновые деревья, лосось и E-кишечной бактерии? Что сказано в священных писаниях, и что в более поздних работах говорят по этому вопросу?

Даже в традиционных системах Махаяны, не все живые существа являются разумными, (в противном случае зачем бы даже традиционные формулировки содержат слово?) Правда, некоторые разновидности буддизма Махаяны включить "природа", включая деревья и камни. Это, но я ищу более лучшей справки о состоянии деревьев и скал.

2) Как сделано практиков буддизма освободить от дуккха в существа не земного характера другие Локи, такие как гневные божества и голодных духов? Что сказано в священных писаниях, и что последние сказать, литературы?

Kṣitigarbha является Бодхисаттва (изображают как обычного монаха), который спасает людей в ад. В зависимости от вкуса буддизма Махаяны, это ни означало в буквальном смысле, или это история о том, что поведение, что Бодхисаттва, занимающийся следует подражать. (Ученый Ян Натье в "несколько хороших парней", где она отмечает, что "после чествования Татхагата у входа в вихару, бодхисаттва сказал, чтобы напомнить себе, что "я тоже должен стать тот, кто достоин такого поклонения""-- т. е. Капитал-Б Бодхисаттвы Кшитигарбхи, как должны быть скопированы, не столько обожал & обратилась за помощью. (Это не верно для всех последующих Махаяны!)

Его величайшим сострадательный обет: "если я не пойду в ад помогите страданий существ, кто еще пойдет? ... если адов не пустым я, не станет Буддой. Только когда все живые существа были спасены, я буду достичь Бодхи". Реф: Buddhanet

История Ullambana о заслугах сына, чья мать превратилась в голодных духов. Он проводит вегетарианские пиры для монахов, а затем несколько процентов заслуга приходится на его мать, так что она может покинуть этот мир.

Я думаю, буддисты прошли через периоды овеществления метафор и де-reifications метафор. Когда сутры качели к разговору о шуньята/пустота и так, как наш ум формирует наши переживания, то небеса и ад в наших головах, метафоры состояния души. И тогда следующей главе они снова овеществленные и люди берут последствий этих историй очень серьезно. Если там реально адов, это наша обязанность, как Бодхисаттвы, чтобы что-то сделать.

Интересно, что часто "что-то делать" было отложено до следующей жизни. Древних буддистов были призваны ухаживать за больными, иногда даю нищим, особенно нищие, но основная масса хороших дел сделано и будет сделано в следующей жизни. В современное время, мы начинаем видеть гуманистический буддизм и занимается Буддизм, так что пока я не знаю, насколько это эффективно, некоторые буддисты имеют свои сердца в нужном месте, когда дело доходит до контакта с людьми, которые в метафорический ад на данный момент.

+707
SDavid 20 окт. 2010 г., 06:02:00

Сейчас есть два направления для человека с неверной точки зрения, я вам скажу: или в ад или в утробе животного.

Я думаю, что Будда имел в виду людей с неправильной целью. Что в этой истории произошло, чтобы быть актером.Но может быть кто-нибудь из различного рода профессий. С другой стороны, когда вы приходите думать о нем, эта профессия требует, чтобы кто-то намеренно подводить гнев,ненависть,страсть попасть в "персонаж", где вам могут быть потеряны в нем,или стать им для того, чтобы быть правдоподобным.Так что это может иметь несколько недостатков.Или наоборот субъекты могут выступать в роли игрового святой человек или благородный человек, который может иметь определенную пользу.

+693
MANOJ MAURYA 30 июл. 2019 г., 14:33:46

Опыт Ниббаны в первый раз случается на первом этапе пробуждения, другие мудрые известный как запись потока.

Практики, ведущие к записи трансляций инкапсулируются в четыре фактора:

Ассоциации с людьми целостности является фактором вхождение в поток.
Слушать истинную Дхамму является фактором вхождение в поток.
Соответствующее внимание является фактором вхождение в поток.
Практиковать в соответствии с Дхаммой является фактором вхождение в поток.


— ЗП 55.5

Практики, ведущие к разочарованию, бесстрастию, и выпустить следующий поэтапный путь причины и следствия.

"Сейчас, я тебе скажу, ясно зная и отпустить их питания. Они не без питания. И каково их питание? Семь факторов пробуждения... и какое питание для семи факторов пробуждения? Четыре establishings памятования... и какое питание для четырех establishings памятования? Три формы правильного поведения... и какое питание для трех форм правильного поведения? Сдержанность чувств... и какое питание для сдержанности чувств? Внимательность и бдительность... и что nutriment для осознанности и бдительности? Соответствующее внимание... а что является питательной средой для соответствующего внимания? Убежденность... и что люди за убеждения? Слушание подлинной Дхаммы... и что nutriment для слушание подлинной Дхаммы? Общаясь с людьми, которые по-настоящему хорошо...

https://www.accesstoinsight.org/lib/study/into_the_stream.html

+686
Connor Johnston 15 мар. 2016 г., 02:37:16

За последние дни я испытал, что я почувствовал всего зависимы. Я шел от А до Б и не было никакого выбора для меня, чтобы сделать, ни остановить, ни что-либо другое. На самом деле, я чувствовал себя как робот...

Есть ли название для такого рода общая зависимость?

+685
Froshnihga 31 окт. 2015 г., 21:58:25

Кто-нибудь слышал что-нибудь из этого исследования, или в более широком смысле у кого-нибудь есть ссылки, где Будда действительно подчеркивает сострадание и сострадание указывает, что одного достаточно?

Я ничего не знаю о таких исследованиях. Я тоже не могу вспомнить ссылку из ранних текстов, которые даже косвенно, в таком направлении. Есть ссылка, указывающая хоть в другую сторону:

"И как, монахи, является освобождение ума от сострадания развита? Какое это имеет своим местом, ее кульминация, ее фрукты, ее конечная цель? Вот, монахи, монах развивает осознанность как фактор просветления сопровождается сострадание ... невозмутимость как фактор просветления сопровождается сострадание, основанное на отречении, бесстрастии, прекращении, созревает в оставлении. Если он пожелания: - могу я жить, воспринимая отвратительное в unrepulsive, он обитает воспринимая отвратительное в нем.... Если он желает: избегает обоих в unrepulsive и отталкивающее, может я живу equanimously, памятуя и бдительным, тогда он пребывает в нем equanimously, осознанным и бдительным. Иначе, с полной трансцендентность восприятий форм, с угасанием восприятие сенсорных наброс, с nonattention для восприятия многообразие, знают, что космос бесконечен, он входит и пребывает в база бесконечности пространства. Монахи, освобождение разума сострадание-основа бесконечности пространства как своей кульминации, я скажем, мудрый монах, который не проник в вышестоящий освобождение."
-ЗП 46.54, в сопровождении милость

+627
Michelle Stone 10 сент. 2012 г., 19:34:23

"Слово 'Атта' относятся как к "самости" & "душа" или может эти две идеи (личности и души) будет отличаться в буддизме, чтобы придать им различные смыслы?"

Кажется, Атта никогда не был прямо определен в текстах. В то время как неканонические тексты помогают информировать его перевод, это смысл извлечь из контекста и, кажется, варьируются от простых "себя" (возвратное местоимение) в то, что "неизменное / отсутствие страдания / - под контроля". Последнее значение взято из диалогов, таких как:

“Монахи, форма аничче. Что аничче - это дуккха. Что дуккха - это anattā.

-- ЗП 22.15

и

“Монахи, форма-это анатта. Если, монахи, форма были attā, эта форма не приведет к страданиям, и можно было бы иметь его формы: ‘пусть моя форма будет так; пусть моя форма не так.’

-- ЗП 22.59

То-ли второе значение можно перевести как "душа" или нет, мне кажется, вопрос "душа" понимается воплотить характеристики Атта (например, выше: не скорби, что мы имеем власть над как в "Пусть будет так / да не будет так").

Однако, это может вводить в заблуждение перевести этот термин как Упанишад "вселенская душа". Для обсуждения этого термина (хотя немного старый, не уверен, что от), см. Веданта и буддизм Сравнительное Исследование.

+616
Aircraft Carrier 6 мая 2013 г., 09:07:28

Если вы используете медитации, чтобы заснуть:

  • Вы не вызывая помех. Если это становится привычным, он будет блокировать ваш прогресс.
  • Также во время медитации вы должны быть начеку и, следовательно, уменьшение помех и сонливости. Если вы не засыпая, это не проблема, если вы медитируете. Он сказал, что йог никогда не спит.
+588
Emi Elrod 18 сент. 2016 г., 22:16:50

Я слышал от монаха, что зависимое возникновение-это akaliko или вневременной что он точно имел в виду, что.

Akalika означает бессрочные и действительны на любой момент времени. На самом деле время-это то, чего не существует в мире. Она вводит в мир, чтобы объяснить вещи. Взаимозависимое возникновение (делать) то, что существует в мире. Это очень сложная вещь, чтобы объяснить здесь. Так что это не является образцом того, как процесс мысли происходит в виду, и это вызывает изменения внешнего мира. Когда есть причины это делает результат этот цикл-процесс (происходит снова и снова). Нет времени материя существует или не случается. Кто-то хочет измерить (например, наука) можно определить размерность времени. В буддизме оно рассматривается только в прошлом, настоящем и будущем этого тоже только потому, что его нужно объяснить.

Это ниббана вне времени и пространства и мог бы ты объяснить, как и почему если это.

Сейчас время уже покрыты и ответил. На ниббана-это состояние в голове. Ум-это то, что внутри. Мы всегда меняем наше внутреннее сознание, основанное на внешний мир ожидал, что он будет нас удовлетворять, но это не так. Потому что реальный/конечная/благородный удовлетворение (ниббана) находится в разуме. Как только кто-то видит, что удовлетворение в сознании, он понимает, волноваться или быть счастливым, основываясь на стороне мира, это самая тупая вещь в мире. Таким образом, поскольку ниббана-это состояние ума, это не имеет ничего общего со временем и пространством.

Это принципиально зависимого возникновения страдание такие же, как что происходит снаружи, в природе, как когда семя посажено затем с достаточно солнечного света и дождя и т. д. цветок растет, если не в чем разница между ними.

Взаимозависимое возникновение (делать) - это модель, чтобы объяснить, как работает ум. И в том, что он использует слово 'paccaya', что означает причины в результате B, или если существует Б существует. Это paccaya является одним основные из 24 участников объясняется в буддизме. Так что разница (на основе сценариев вы дали) делать это внутри ума.

А также делать не только на основе страдания. Он рассказывает о страданиях только тогда, когда его инициировали с 'авидья'. Есть некоторые циклы expalined в Thripitaka без авидья' это называется 'avyakrutha' это то, что работает внутри разума Arhanth человека.

+573
tomak 7 апр. 2019 г., 23:28:28

От практикующего (неакадемических) перспективный анализ Тхеравады философская/спекуляции на эту форму будет просто играть с Ваци-ищите (словесных образований). Реализация anattā на Тхеравадинский приходит только от медитативной практики. Никакие возиться со слов или опыт в письменных пали Писания или связанных с ними философских тонкостях приносит один ближе к цели. Любые мысли есть о anattā просто образования на основе жажды (танхи), которые необходимо отпустить, прежде чем можно реально реализовать anattā. Есть ощущение, связанное с каждым объектом чувств, что вступает в контакт с органами чувств. На основании этого чувства человек воспринимает объект как хорошо, плохо, или ни и тогда разум рассматривает этот объект как источник счастья или несчастья, или ни соответственно. В этом случае его ум соприкасается с идеей о anattā и это вызывает какое-то чувство. Если это чувство является положительным, то будет притягиваться к идее (как источник счастья) и постараемся обосновать эту идею с интеллектом. Аналогичным образом, если идея вызывает негативные чувства, то интеллект будет пытаться опровергнуть эту идею как ее воспринимают эту идею как источник несчастья. Ирония заключается в том, что оба этих исследования о anattā (действительно интеллектуальной разведки о любом предмете) психологически основаны на собственн-вид (sakkaya-ditti). Интеллект всегда предвзято фундаментальные представления есть об объекте, которые основаны на не более чем чувства. Для того, чтобы осознать истину о чем эти мысли (исследование интеллекта) должна быть оставлена.

+569
Luis Luevanos 22 мар. 2017 г., 16:03:52

Мысли создаются естественной деятельности ума. Это то, что делает ум. Это как мышца или волосяной фолликул. Важно то, что наша привязанность к этой мысли. Карма-это просто энергия и привязанность, и, прикрепив себя к мысли временно транспортным средством (наше тело и ум), мы обречены на страдания.

Если вы такой же выродок, вы можете получить много из исследования д-р Фред Трэвис. Он изучает мозг и сделал много исследований на медитация и активность мозга. Он в основном показывает, что медитация помогает нам расти после более низких состояний сознания путем отключения, что "слово = объект" менталитет. Посмотри Ютуб, пластичности мозга и трансцендентальная медитация с д-р Фред Трэвис.

Отпустить карма, таким образом достигается более высокая форма человечества.

+542
ChrisSH 14 мар. 2016 г., 02:45:26

может, кто-то может помочь мне найти ссылку быстрее. Я помню, как одна Сутта, Будда сказал кто-то, что религиозный лидер умер и рождается в Дэва царстве и далее пояснил, что, одна с другая вера может родиться в небесном царстве после смерти, пока эту веру не способствовало; вредить/убивать других существ, воровства, неправильного сексуального поведения или врет/обманывает других. ( по некоторым причинам, он не потреблял наркотические средства в этот Сутта).

+508
Udochukwu 21 янв. 2012 г., 19:09:50

Будда не испытывают страдания(психического). Он испытывал боль из-за слабого здоровья в течение его последних дней. Просветленные существа не создают новой кармы. Кроме того, они сняли весь потенциал своей прошлой кармы в будущих рождениях. Но они все еще могут столкнуться с последствиями, пока они живут.

+484
user2812507 4 янв. 2010 г., 12:09:33

Я думаю, слов не хватит, чтобы описать впечатления. Я не знаю, если они существуют, или, как это должно быть в бесформенную работе, но я могу сказать вам точно, что вы получите только разочарование, пытаясь понять какой-либо опыт с помощью слов или мыслей. Убедитесь в этом сами!

+392
Wasantha Herath 25 мая 2013 г., 18:48:46

Нигилизм-это даже хуже, чем eternalism. Потому что eternalists еще можно делать добрые дела и достичь небес. Нигилисты говорят, что обречен на ад. Есть также версия нигилизм, который сказал, что будет еще хуже, чем Ananthariya Карм(убийство матери, отцеубийство и т. д.). Это называется Niyatha Микка Ditti. Он сказал, что они не смогут убежать, даже когда мир заканчивается. Они будут рождаться в аду под названием Lokantarika Нарака, который находится в центре, где 3 вселенных.

Ключевые убеждения человека с Niyatha Микка Ditti являются,

  1. Никакой пользы в предлагая милостыню
  2. Нет цели в уходе за родителями
  3. Нет никаких достоинств или недостатков при делах
  4. Нет никаких подвижников, которые проповедуют Дхамму с прямым знанием
  5. Нет никакого перерождения.
  6. Не стихийного становления, т. е. становление богов, Брахмы и голодных духов и т. д.
+386
Namgyal Dorje 8 нояб. 2016 г., 16:45:03

Я имею дело с отрицательными психическими состояниями в моей практике. Когда его слишком много я теряю чувство осознанности и затеряться посреди всего этого шума и я думаю, что я идентифицирую себя с ней, иначе я не чувствую боли, когда это произойдет. Это хорошая идея, чтобы заставить себя вернуться к дыханию, или я должен смотреть на это? Я обычно стараюсь принять опыт и в тот момент, но это, как правило, приносит больше боли, потому что я не могу ясно видеть, что я прохожу.

Намасте

+379
mipicdev 12 мая 2016 г., 23:23:42

Какую именно тему вы хотели бы изучить? Просто комментировать этот ответ с перечнем предметов, которые вы хотите узнать и я составлю список для вас и отредактировать его в этом комментарии.

Вы хотите сосредоточиться на конкретной традиции Тхеравада? (Я предполагаю, что вы спрашиваете о Тхеравады, потому что вы используете термины пали.)

+364
fenix Serafim 3 янв. 2020 г., 06:41:29

Википедия включает это (неиспользуемая) предложение:

Согласно точки зрения тибетского буддизма, Махаяна практиков есть выбор из двух практика пути: путь совершенство (санскрит: pāramitāyāna) или путь тантра (санскрит: tantrayāna), который является Vajrayāna.

Могли бы вы сказать немного больше о том, что (для тех, кто не учили практике Махаяна или тибетского буддизма)?

Например, некоторые вопросы, связанные с включают в себя:

  • Это процитированная фраза более или менее верно?
  • Это высокоуровневое представление (введение, или таксономии) тибетского буддизма?
  • Что pāramitāyāna и tantrayāna:

    • Какова цель каждого?
    • Какова цель каждого (они стремятся к цели)?
    • Что (или как) это практика каждого (как, например, реализована ли цель)?
  • В какой степени это правда, что "практиков есть выбор"? На каком основании должны или у них выбрать (например, по какому пути практика подходит для, Или, то, что практикующие)?
+340
Niraj Prajapati 24 апр. 2013 г., 09:25:31

Тревога/беспокойство являются одним из пяти "nīvarana" в Дхамме Будды. "Nīvarana" состояния ума, которые скрывает, мешает, крышки, препятствует пониманию истинной природы вещей.

Беспокойство (uddhacca) и беспокойство (kukkucca)

Неусидчивость (uddhacca) имеет характеристику волнении как воду хлещут по ветру. Его функция заключается в том, чтобы сделать ум непостоянный, как ветер делает баннер пульсации. Это проявляется как потрясения. Его непосредственная причина-это неумно внимание на психическое беспокойство.

Kukkucca беспокойства или раскаяния после того, что сделано неправильно. Его характерно последующее сожаление. Его функция заключается в том, чтобы скорбеть что было и что не было сделано. Это проявляется как раскаяние. Его непосредственная причина-это то, что имеет и что не сделано (т. е. ошибки и бездействие).

Монах Бодхи

Это потому, что это форма неприятия, один из трех неблагих корни, или что-то еще?

Да, а также может быть вызвана другими 2 неблагие корни. Тревога может быть из-за состояния конфликта. Ум в бою или ситуации полета. Или вызвано состоянием желания, ожидания или состояние невежества.

Неугомонность и беспокойство болезненные состояния существования.

Вы можете узнать больше о 5 препятствиях здесь и рекомендации по их устранению.

Пусть вы будете счастливы.

+297
rawzone 23 мар. 2014 г., 17:11:30

Когда медитация не заставляет, медитации приходит спонтанно. Когда медитация происходит спонтанно, пробуждение наступает быстро. Когда пробуждение наступает быстро, ваша практика медитации становится лучшей практикой.

Любой практике медитации, если не заставляют, становится лучшей практикой. Нет одна практика лучше, чем другие. Выбрать один, не заставляйте его (или себя), делайте это спонтанно, и вы будете на вашем пути.

+294
KimbofromKS 15 февр. 2010 г., 22:34:37

Я интересно, если буддизм не имеет понятия о визуальной скверны. Я имею в виду, что в христианстве есть понятия о чистоте и лицо повреждены порнографии, похотливыми глядя и т. д.

Есть ли эквивалент в буддизме? Кроме того, если человек воспринимает порнографию или смотрит с вожделением, это достаточно, чтобы быть неким приложением, если нет никаких действий или следствие?

Т. е. Что является следствием визуального удовольствия без дальнейших действий? Что является следствием восприятия приятное зрелище без намерения, например, осознанно?

Спасибо.

ЗЫ: каковы масштабы такого удовольствия по сравнению, скажем оргазм или есть? Есть особенное удовольствие в зрении, например, один привыкает и нечувствительны к визуального удовольствия конкретно с чрезмерным? (А не, скажем, другие чувственными удовольствиями)

+281
Augusto Cezar Amaral 22 мая 2012 г., 19:15:00

Разве буддисты молятся? Они когда-нибудь говорить со Вселенной в духовном смысле? Каковы взгляды буддистов на самоубийство? Помогаете ли вы распланировать свою жизнь до жизни?

+257
debirises64 29 июл. 2017 г., 16:53:13

Буддизм не учит слепого уважения к авторитетам, на который возложена ответственность.

Например, в МН 95, прежде чем давать высшее уважение или почитание монаху, мирянину первый поручил обеспечить сознании монах свободен от жадности, ненависти & заблуждения:

Есть случай, Бхарадваджа, где монах живет в зависимость от определенной деревни или города. Потом сын домохозяина и домохозяин идет к нему и разглядывает его с учетом трех психических качеств — качества, основанные на жадности, качества, основанные на неприязни, на основе качества на бреде....Когда, увидев, что монах-это очищенная в отношении качества, основанная на бреде, он помещает уверенность в его....

МН 95

Точно так же, Ити 109, конечно, говорит, что родители являются богами для поклонения своих детей; однако, когда родители сострадания и мудрости:

'Брахма' монахи, срок для матери и отца. Ранняя дэвами " и "первые учителя" и " тех, кто достоин почитания являются условия мать и отца. По какой причине? Потому что мать и отец являются очень полезными для своих детей, они заботятся о них и их воспитывать и учить их о мире.

Мать и отец называют "Брахма", "ранняя учителей" и "достойны уважения", будучи милосердным по отношению к их семье детей.

Ити 109

Таким образом, при ДУ 31 объясняет, как отношения должны осуществляться между родителями и детьми; педагогами и учащимися; и монахи & мирян, д. 31 не так ссылаясь на исполнение соответствующих взаимных обязанностей и ответственности.

Пятью способами, молодой домохозяин, ребенок должен служить его родителям как Востоку: (я) то, что поддержала меня, я буду их поддерживать, (II) я должен делать свои обязанности, (III) я буду хранить семейные традиции, (IV), которые я должен сделать себя достойным своего наследства, (В) кроме того я должны приносить милостыню в память моих ушедших родственников.

Пятью способами, молодой домохозяин, родители , таким образом, служил как на Востоке, их детей, показать свое сострадание: (I) они сдерживать их от зла, (II) они поощряют их делать добро, (III) они тренируются них для профессии (ИЖ) они устраивают подходящий брак, (V) при правильное время, они сдают их наследия. "В этих пять способов сделать министр детей к своим родителям как Востоку, и родители проявляют сострадание к своим детям. Таким образом, это Восток под ними и повысить уровень безопасности.

Пятью способами, молодой домохозяин, ученик должен служить учителю как югу: (я) от роста с места в приветствии, (II) по присутствовавший на него, (III) с рвением учиться, (IV) по личным сервиса, (V) на уважительное внимание при получении инструкции.

Пятью способами, молодой домохозяин, у учителя , таким образом, служил как югу их ученики, проявляют свое сострадание: (I) они обучают их в лучшей дисциплине, (II) они видят, что они усвоят свои уроки ну, и (III) они обучают их искусствам и наукам, (IV), которые они представить их своим друзьям и партнерам, (в) они предусматривают их безопасность в каждый квартал. Таким образом, учителя служили как К югу их ученики, показать свое сострадание к ним в эти пять способов. Таким образом, это юг, покрытые ими и созданы безопасные и безопасной.

Пятью способами, молодой домохозяин, должен домохозяин министра аскеты и отшельники как Зениту: (я) по привлекательным дела, (II) по милые слова, (III) с привлекательной мысли, (IV) по поддержанию открытых дверей для них, (В) путем предоставления своих материальных потребностей.

Эти аскеты и отшельники , таким образом, служил как Зенит, домохозяин показать свое сострадание к ним в шести направлениях: (I) они удержать его от зла, (II) они убеждают его делать добро, (III) они люблю его с добрым сердцем, и (IV) они заставить его услышать то, что он не слышал, (В) они разъясняют то, что он уже слышал, (ви) они путь к небесному состоянию. В эти шесть способов сделать подвижников и брахманы показать свое сострадание к домохозяину министров, которые в им как Зениту. Таким образом, Зенит покрыты им и безопасными и безопасно".

ДУ 31

Другими словами, когда монах, учитель или родитель зол, зла, небрежности и/или поклоняющийся Мара, буддизм не поощряет нас, чтобы смотреть на них "верные друзья", не говоря уже "почтенного". В притче о бревне, Будда учил некоторые монахи прогнила и не достигнет Ниббаны.

Для тех, кто сомневается, что настоящая дружба-это, ДУ 31 объясняет в деталях 16 характеристика ложных друзей и 16 характеристик верных друзей. В резюме:

Друг, который присваивает себе, друг, который оказывает на словах, друг, который льстит, друг, который испортит эти четыре как враги мудрых се, избегай их издалека как пути опасности.

Друг, который является помощником, другом и в счастье и в горе, друг, который дает хороший совет, подруга, которая тоже сочувствует — эти четыре как друзья мудрый, вот и берегут их самоотверженно, как это делает мать своего ребенка.

ДУ 31

+199
ANeves 20 янв. 2019 г., 02:01:00

Я спрашиваю для справки по запросу и сутры, где человек может быстро разрезать сансары и обрести освобождение.

Я слышал историю, когда Будде был задан этот вопрос и он ответил "звук". Однако я не нашел никаких ссылок на это и не знаю, насколько точный это.

Мысли более чем приветствуется!

+176
Adamis41 25 янв. 2012 г., 11:06:27

Все способности, которые вы могли бы работать в качестве инструмента, чтобы принести пользу другим или препятствием на вашем пути. Это действительно неважно, какие способности у вас есть, Будда дал бесчисленные учения для людей с различными возможностями, и все они способны достичь просветления.

Лично лет назад я разработал очень хорошая память. Многие люди удивляются, что я способен вспомнить подробности событий, произошедших много лет назад или что мне запоминать длинные последовательности чисел, слов и т. д. Может быть и не сверхдержава, но что-то я обрела то же время намеренно практиковать некоторые специфические познавательные методы. Поможет ли это в моей буддийской практики? Ну, при чтении текстов, мне легко запомнить много деталей, так что мне нужно гораздо меньше времени, чтобы прочитать и понять некоторые учения мастера. Но с другой стороны, я также помню много плохих дней моих друзей. В то время как другие уже забыли, какие-то неприятные вещи, я храню до сих пор и моя хорошая память не хочет отпустить ее. Это является реальным препятствием на моем пути.

Если вы хотите развить способности на благо других людей, это подразумевает, что вы чувствуете сострадание к другим живым существам. Но чтобы принести пользу другим, вам не нужна супер сила, вы можете просто быть добрым. Попробуйте улыбаться незнакомым людям, говорить добрые слова, чтобы подбодрить народ, предложат какое-то время друзьями, так что вы можете слушать их и дать какое-то утешение. Есть много людей вокруг нас, которые страдают и очень часто все, что им нужен кто-то, чтобы предложить немного интереса и поддержки.

Чтобы ответить на ваши 2 вопроса сразу:

  1. Нет, сверхспособностей не будет повышения способности к достижению полного просветления. Чтобы быть полностью просветленным, вам нужно избавиться от эго и понять пустоту всех явлений. Вы должны принять бренности всего усугубляется вещи - ваш мозг-это всего лишь инструмент, который можно использовать и в один прекрасный день он умрет. Просвещенный ум, с другой стороны, это чистое пространство, без ограничений. Чтобы достичь просветления вы должны отказаться от вашего эго и мозга. Так что это действительно не имеет значения, если вам придется отказаться от нормального эго или супер-эго приземленные. С точки зрения удобства и времени, необходимого, чтобы достичь просветления - это все зависит от того, как много гордости, привязанности, сострадания и т. д. у вас есть. Поэтому лучше начать работать над этим.

  2. Супер-приземленные способности-это только инструменты, так что самостоятельно они не помогут вам на благо других существ. Представьте себе, что нож - можно резать хлеб, чтобы накормить других, или вы просто не можете их убить. Все это сводится к тому, есть ли у вас больше сострадания или гнева.

Если человек хочет быстро достичь просветления, нет смысла развивающиеся супер-мирские полномочия. Самый быстрый путь к просветлению состоит в использовании методов, отказаться от эго и понять пустоту. Самый быстрый способ помочь другим развивать сострадание и начать с быть добрым к людям вокруг нас.

+160
CHANist 29 сент. 2016 г., 12:14:18

'Вечные' предполагает отношения ко времени. Ниббана не связан со временем!

+151
ahwm 26 нояб. 2018 г., 04:43:37

... Вопрос в том, что у меня нет истинного учителя как таковой, а набор ресурсов, которые предлагают расширяются руководство. ...

Саматха практике желательно, чтобы учитель как довольно много вещей может пойти не так, без надлежащего руководства. В случае Випассаны вероятность того, что некоторые вещи пойдут неправильно, как долго, как вы практикуете правильно. В этом случае вы должны быть осторожны, если вы поняли и практиковать технику в порядке. Также вы должны иметь достаточно теоретических знаний, чтобы ориентироваться любые вопросы, которые могут всплывать.

... Я начал делать 10-минутные сеансы с помощью ... приложение ...

Я не уверен, если приложения могут помочь в медитации, кроме как для связи и иногда кьес, чтобы держать вас помнить. Я бы очень беспокоилась за то, что коммерческие приложения или курсы.

... после расслабления и дыхания, естественно ...

Вас успокоить телесных измышления по Suttas

См.:

... сосредоточив внимание на пространство между собой и внешними объектами ...

Этот пункт звучит как пространство Касине. Этот тип медитации (Бхавана) лучше проводить под руководством преподавателя. Для получения более подробной информации см.: стр. 66, зная и видя, 4-е издание, по преп. Па-Аук Tawya Sayadaw. Один известный Саматха мастер па-Аук Tawya Sayadaw. Пожалуй, можно сделать отступление в своем монастыре или под студентом.

... более жалостливый человек ...

Возможно, вы можете попробовать развивается возвышенное отношение (любовь, доброту или благожелательность и дружелюбие, сострадание, эмпатическую радость, равностность)

Я должен переключиться на другую, менее передовой практики саматхи, или остаться на своем нынешнем пути?

Это вы должны решить. Лучше всего сделать учитель, особенно если вы хотите сделать Саматха. Попробовать мир буддийской каталога или http://www.paaukforestmonastery.org/.

Кроме того, я могу проверить другие способы для немного. Но кто?

Вы можете также попробовать: https://www.dhamma.org/en/index, http://www.internationalmeditationcentre.org/global/index.html.

+99
LaPetiteChat 23 сент. 2010 г., 21:06:14

То, что Будда говорил и призывал не может быть совершенно ясным из чтения текстов на основе устных преданий, которые в конечном итоге были записаны. Возможно, все они были рекомендованы Будда в тот или иной момент и те, которые были наиболее удобными в частности буддийской традиции стал подчеркнуто течением времени.

Почему не говорят, Будда призвал Дзен? Некоторые практикующие Дзен говорят, что Будда был первым мастером Дзэн из текста проповеди цветок. http://en.wikipedia.org/wiki/Flower_Sermon

традиция Чань, возможно, придумал и записал проповедь цветок. http://en.wikipedia.org/wiki/Chan_Buddhism#Kasyappa_and_The_Flower_Sermon

Традиция Чань приписывает истоки Чань в индии цветок Проповедь, самый ранний источник, на который поставляется с 14-го века.[36] Говорят, что Гаутама Будда собрал своих учеников один день Речь о Дхарме. Когда они собрались вместе, Будда был полностью молчать, а некоторые предположили, что, возможно, Будда был устал или болен. Будда молча поднял и повертел цветок и глаза мерцали; некоторые из его учеников попытались интерпретировать, что это значит, хотя никто из них были правильными. Один из учеников Будды, Mahākāśyapa, молча смотрел на цветок и расплылось в широкой улыбка. Затем Будда признал представление Mahākāśyapa, сказав следующие:[21]

Я обладаю истинной глаз Дхармы, чудесный ум Нирваны, истинной форма бесформенного, тонкие ворота Дхармы, которая не останавливается на слова или буквы, но это особая передача за пределами Писания. Это я поручаю Mahākāśyapa.

Разнообразие примеров вроде бы случайно, информационно-пропагандистской деятельности для конкретной традиции, что способствует определенное качество или сюжет. Наверное, никого не удивит, что человеческое сознание будет оказывать толкование, которое является более привлекательным и легче жить. Если таковы традиции, возможно, наши надежды на освобождение следовать примеру Будды и жить в максимально возможной степени служить другим людям, как лучше нам подходит.

+89
Cc Dd 27 мая 2015 г., 19:59:41

Как много из буддизма, понимание текста-это, наверное, относительно не только ваше знакомство с буддийской концепции и теории, но и свой собственный выращивания самих практик.

Мы прошли через некоторые Visuddhimagga в Виннипег в прошлом году, и мне пришлось объяснить и проработать многие технические аспекты книги, используя канон и комментарии. Но очень легко добраться до неофита, особенно в первых двух разделах.

Конечно, прочитав всю Типитака бы быть лучшим способом, чтобы подготовиться к Visuddhimagga; дерзайте! Если вы не можете справиться с dauntingness такой задачи, будьте осторожны, потому что частичное чтение Дхармы может дать вам однобокое понимание. Вот какие тексты нравятся Visuddhimagga, чтобы дать вам обзор.

Хороший способ получить довольно солидный обзор читать одно семейство, как Дигха или Маджджхима никая. Прочитал оба, если вы можете, но читать их в полном объеме, так что вы получите широкий взгляд на вещи Будда учил. В MN можно прочитать один профиль за один раз - вы можете сделать диаграмму и отметьте каждый раз, когда вы закончите один Сутта (там 152 из них). Перевод Бодхи-это хорошо. Проверить https://play.google.com/store/apps/details?id=org.yuttadhammo.buddhisttexts&hl=en

Практике медитации саматха, если вы хотите понять самадхи аспект niddesa, vipassanā если вы хотите понять paññā niddesa. На самом деле, не читать Типитака, если ты медитируешь, а также, мне кажется, это трудно понять (или понять) без практики.

Но в конце концов, чего волноваться? Это все хорошие вещи, пробовал, проверял, и доверяет созерцателей по всему миру в течение тысяч лет. Удачи :)

+29
DiGer 6 мая 2015 г., 05:30:07

Показать вопросы с тегом

buy cialis buy cialis online buy cialis online without script canadian cialis online pharmacy cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis dosage cialis for daily use cialis free trial cialis generic cialis generic release date cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis side effects cialis vs viagra cialis without a doctor's prescription generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada pharmacy generic cialis tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20mg tadalafil 5mg tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil side effects viagra vs cialis where can i buy cialis over the counter at walmart buy cialis buy cialis online buy cialis online without script canadian cialis online pharmacy cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis dosage cialis for daily use cialis free trial cialis generic cialis generic release date cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis side effects cialis vs viagra cialis without a doctor's prescription generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada pharmacy generic cialis tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20mg tadalafil 5mg tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil side effects viagra vs cialis where can i buy cialis over the counter at walmart blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available