Как ирония и сарказм видятся в буддизме?

Как ирония и сарказм видятся в буддизме? Например, они считают неправильной речи во всех случаях?

+150
praster500 10 мар. 2018 г., 01:37:21
27 ответов

Во многих буддийских историях мы слышим о людях, достижения просветления, запись стрима и другие благословения.

Кажется, что это гораздо легче прогрессировать в путь, когда есть живой Будда вокруг, верно? Или это связано с тем общество было более религиозным и преданным?

+995
Jay jargot 03 февр. '09 в 4:24

Я знаю некоторых исследований, которые свидетельствуют, что "шум" может быть помощь в концентрации - т. е. люди, рисующие на заседаниях, как правило, быть более внимательными, люди, которые жуют жвачку на уроке склонны помнить больше, и люди, которые слушают классическую музыку писать более свободно. На предварительной стадии медитации, вы могли бы даже найти его проще собрать свой ум, когда есть внешний стимул. Руководствуясь медиации является лишь одним примером этого. Это, как говорится, все четыре из этих видов деятельности относятся к видам мышления, которые резко отличаются от того, что вы стремитесь в глубокой медитации. Когда сидишь в буддийском смысле (т. е. для-Джана медитация, Випассана, практики Коан, и т. д.), вы должны работать в направлении расширения прикладных и устойчивого продуман таким образом, что максимально свободен от рассеянности, например, "совершенно отстраненным от чувственных удовольствий, отстраненным от неблагих состояний ума..." 4 млн. Это также предполагает, что влияние пяти hinderances должен быть ограничен. Само собой разумеется, что прослушивание музыки является очень противоречит этой цели.

Относительно вашего опыта, что вы слышите музыку более легко, когда сидишь - это достаточно распространенное явление. Вы не только начинает осознавать другой уровень в своем уме, что ранее были скрыты грубые мысли (для чего это стоит, у меня такой же опыт, когда я альпинизмом или делать любую другую деятельность, которая не думала-интенсивный). Вы должны выйти за пределы этого государства. Как вы применить концентрации, вы будете в конечном итоге отодвинуть эту границу и в более глубокие, более молчаливые слои разума.

+979
Ted Ballou 15 авг. 2014 г., 22:42:14
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

В 9.41 использует upekkhāsukhe термин для примеси 4-го-Джана. Это подтверждается 9.33, который говорит:

‘Это когда нищенствует, отказавшись от удовольствий и боли, и заканчивая бывшим счастье и печаль, входит и остается в четвертой джхане, без удовольствия или боли, с чистейшей невозмутимости и осознанности.

‘idhāvuso, монах sukhassa ка pahānā ... Пе ... catutthaṃ jhānaṃ upasampajja viharati;

Вот где невозмутим блаженство прекращается.’

ettha upekkhāsukhaṃ nirujjhati, Тэ ка upekkhāsukhaṃ nirodhetvā nirodhetvā мульти viharantī.

Также 9.42:

Кроме того, принять странника, который, с угасанием восторга ... входит и остается в третьей поглощения.

Caparaṃ Пуна, āvuso, монах pītiyā ка virāgā ... Пе ... tatiyaṃ jhānaṃ viharati upasampajja.

В этом смысле Будда говорил о создании открытия на фоне заключение в условном смысле.

Ettāvatāpi Хо āvuso, sambādhe okāsādhigamo vutto bhagavatā pariyāyena.

Но она все еще ограничена.

Tatrāpatthi sambādho.

Ограничена чем?

Будем tattha sambādho?

Каким бы спокойным блаженством не перестал это заключение есть.

Yadeva tattha upekkhāsukhaṃ aniruddhaṃ хоти, ayamettha sambādho.

Кроме того, 66 млн:

Взять нищего, который, с угасанием восторга, входит и остается в третьем поглощения.

Idhudāyi, монах pītiyā virāgā ка ... Пе ... tatiyaṃ jhānaṃ upasampajja viharati; это относится к perturbable.

idampi Хо ahaṃ, udāyi, vadāmi iñjitasmiṃ.

И что там принадлежит perturbable?

Будем tattha iñjitasmiṃ?

Каким бы спокойным блаженством не перестал есть то, что принадлежит perturbable.

Yadeva tattha upekkhāsukhaṃ aniruddhaṃ хотьи idaṃ tattha iñjitasmiṃ.

В то время как в 9.41 только upekkhā термин также используется в upekkhāsahagatā', кажется, 'upekkhāsahagatā' используются как синонимы для обозначения 'upekkhāsukhe'. Иными словами, Там, кажется, ничего важного не исправить.

‘Почему не я отказаться от удовольствия и боли, и заканчивая былого счастья и печали, войти и оставаться в четвертом поглощения, без удовольствия или боли, с чистой невозмутимостью и памятование?’

‘yannūnāhaṃ sukhassa ка pahānā dukkhassa ка pahānā pubbeva somanassadomanassānaṃ atthaṅgamā adukkhamasukhaṃ upekkhāsatipārisuddhiṃ catutthaṃ jhānaṃ vihareyyan upasampajja мульти.

Но мой разум не желал быть без удовольствия и боли; это была не уверен, урегулирован, и решил об этом. Я не видел его как мирного.

Тассы mayhaṃ, Ананда, adukkhamasukhe cittaṃ pakkhandati nappasīdati на santiṭṭhati НС etaṃ vimuccati santanti passato.

Тогда я подумал,

Тассы mayhaṃ, Ананда, etadahosi:

- Что является причиной, почему мой разум не хочет быть без удовольствия и боли, и не уверен, урегулирован, и решил об этом? Почему я не вижу его как мирного?’

ко ню Хо хету ко paccayo, Ена меня adukkhamasukhe cittaṃ на pakkhandati nappasīdati santiṭṭhati НС etaṃ vimuccati santanti passato’?

Тогда я подумал,

Тассы mayhaṃ, Ананда, etadahosi:

‘Я не видел недостатков гармоничная система BLISS, и поэтому я не культивируют это. Я не поняла преимущества быть без удовольствие и боль, и поэтому я не проявил.

upekkhāsukhe Хо мне ādīnavo adiṭṭho, так ка мне abahulīkato, adukkhamasukhe ānisaṃso ка anadhigato, так ка мне anāsevito.

Вот почему мой ум не хочет быть без удовольствия и боли, и не уверен, урегулирован, и решил об этом. И вот почему я не вижу это как мирный.

Tasmā меня adukkhamasukhe cittaṃ pakkhandati на nappasīdati на santiṭṭhati на santanti etaṃ vimuccati passato’.

Тогда я подумал,

Тассы mayhaṃ, Ананда, etadahosi:

‘Предположим, что, видя недостатки спокойным блаженством, я культивировать это. И предположим, что, осознав преимущества без удовольствия и боли, мне пришлось развивать это. Вполне возможно, что мой разум будет готов быть без удовольствия и боли; это будет уверен, урегулирован, и решил об этом. И я хотел бы видеть мирный.

‘сакэ Хо ahaṃ upekkhāsukhe ādīnavaṃ disvā taṃ bahulaṃ kareyyaṃ, adukkhamasukhe ānisaṃsaṃ adhigamma tamāseveyyaṃ, ṭhānaṃ panetaṃ Хо vijjati yaṃ меня adukkhamasukhe cittaṃ pakkhandeyya pasīdeyya santiṭṭheyya vimucceyya santanti etaṃ passato’.

И так, после некоторого времени, я увидел недостатки спокойным блаженствоми культивируется, и я понял преимущества без удовольствия и боль, и развивается, что.

Так Хо ahaṃ, Ананда, aparena samayena upekkhāsukhe ādīnavaṃ disvā taṃ bahulamakāsiṃ adukkhamasukhe ānisaṃsaṃ adhigamma tamāseviṃ.

Тогда мой разум был готов без удовольствия и боли; это была уверен, урегулирован, и решил об этом. Я видел его как мирного.

Тассы mayhaṃ, Ананда, adukkhamasukhe cittaṃ pakkhandati pasīdati santiṭṭhati etaṃ vimuccati santanti passato.

И так, отказавшись от удовольствия и боли ... я был въезд и пребывание в в четвертой джхане.

Так Хо ahaṃ, Ананда, sukhassa pahānā ка ... Пе ... catutthaṃ jhānaṃ viharāmi upasampajja.

В то время как я был в медитации, восприятия и внимания в сопровождении по спокойным блаженством овладевают мной, и это было горе для меня.

Тассы mayhaṃ, Ананда, iminā vihārena viharato upekkhāsahagatā samudācaranti saññāmanasikārā. Svassa меня хоти ābādho.

Предположим, что счастливый человек должны были испытывать боль; что бы колдовство для них.

Seyyathāpi, Ананда, sukhino dukkhaṃ uppajjeyya yāvadeva ābādhāya;

Таким же образом, когда восприятие и внимание, сопровождаемые гармоничная блаженство одолевает меня, это было горе для меня.

evamevassa меня upekkhāsahagatā saññāmanasikārā samudācaranti. Svassa меня хотьи ābādho.

Тогда я подумал,

Тассы mayhaṃ, Ананда, etadahosi:

‘Почему не я, будет полностью вне восприятий форм, с конечные восприятия наброс, не ориентируясь на восприятие многообразие, знают, что “пространство бесконечно”, входить и оставаться в измерение бесконечного пространства?

‘yannūnāhaṃ sabbaso rūpasaññānaṃ paṭighasaññānaṃ samatikkamā atthaṅgamā nānattasaññānaṃ amanasikārā “ākāso ananto”ти ākāsānañcāyatanaṃ vihareyyan upasampajja мульти.

+973
Daduck 13 сент. 2018 г., 18:13:00

Размышляя о точной природе кармы специально обучали против, так что будьте осторожны в этом отношении, но, созерцая карма-в общем смысле-это на самом деле рекомендуется во многих школах, и я бы сказал, что здесь применимо. Он часто говорил, что оба присутствуют (условия) и прошлое (действия) эффекты, которые вызывают настоящий.

Это подтверждается квантовой запутанности, если это вас интересует.

+959
Thatkookooguy 11 авг. 2011 г., 07:04:02

Плач может произойти из-за многих причин, но ни разу не было записи о просветленный плакать из-за печали или какого-либо другого психического дискомфорта.Потому что как только вы просветленный, вы понимаете, что нет причин для грусти.грусть-это чисто продукт не способен понять вещи, согласно учению Будды.

+952
sapan ravani 11 июн. 2013 г., 07:10:41

Дело не столько в том, что буддизм говорит, что жизнь не имеет смысла', но более, что на вопрос 'в чем смысл жизни, следует пересмотреть и переформулировать, прежде чем ответил. Вопрос предполагает, что значение-это то, что существует как свойство самой жизни, но, согласно буддизму, такие понятия, как смысл не существуют вещи сами по себе, а создаются по виду, с реальностью как своей основе.

Другими словами, буддизм отвечает на вопрос 'в чем смысл жизни, что смысл создается в уме'. Жизнь не приходит с смысл и цель уже по ним топтались, но это то, что индивиды создают и могут решать сами.

+944
Aaya 1 мая 2011 г., 14:03:01

Я предлагаю вам книгу "то, что Будда учил" доктор Walpola Рахула.

Это короткие (65 страниц) и Большая книга делает хорошую работу, объясняя 4 благородных истин. Есть много точных и глубоких знаний в нем, и я думаю, что это будет служить, чтобы дать вам более полное понимание 4 благородных истин.

Доктор Walpola Рахула объясняет буддийское отношение ума, 4 благородные истины и доктрины анатты.

Вы можете найти эту книгу здесь.

+939
Asaf Bartov 17 мар. 2015 г., 06:19:04

В зависимости от опыта от скуки чувства незаинтересованности и расстояние. Мы не являются частью нашего опыта, потому что наши чувства скучно недовольство держать нас в одно удалить. Просвещенное сознание, по определению, всегда занят. Осознанность, энергию, радость, концентрацию, и остальные семь факторов просветления все это присутствует и выражен. Каждый из этих факторов является убедительным, захватывающим и полностью интимные отношения с миром. Как может разум так заняты, возможно, есть места для скуки?

+930
yogeshwar 29 мар. 2010 г., 04:17:38

Я думаю, мы должны начать с 4 благородных истин. Первый заключается в том, что жизнь есть страдание. Незнание этой истины является основой для цепи зависимого возникновения. Эта цепь включает в себя тяга как одно из его ссылки, но эта цепочка, собственно, приводит к рождение, смерть, старение, смерть, печаль, плач, отчаяние, боль и страдания. Тяга является важным звеном в цепи, которое мы можем сосредоточиться на, чтобы разбить его.

Ваш вопрос, кажется, к центру на роль, что представления о себе в страданиях. Когда мы видим, что жизнь есть страдание, мы видим, в то же самое время, что жизнь непостоянна. Когда мы ясно видим, что жизнь непостоянна, мы видим, в то же время, что это не я, не мое, не по себе. Почему? Потому, что непостоянно, возможно "мне/моей?" Нет, эти идеи находятся в противоречии друг с другом. Увидев 4 Благородных Истин четко и прямо тогда никто не откажется от самомнения, и какие-либо волевые акты основаны на праве собственности или зазнайства. Вид самостоятельной участвует в страданиях? Вид самостоятельной вовлечен в невежестве и незнании инициирует страдания.

+919
Erik Hayward 21 окт. 2014 г., 20:21:19

Я понимаю, что активно ищет чувственного наслаждения, это не видно так хорошо, но это не для меня ясно ли следует активно избегать.

Я готовила лапшу, чтобы поесть утром, а внутри пачки был пакетик ароматизатор. Я размышлял на эту минуту; я должен добавить его в пищу?

Следующие мысли произошел в пользу добавления вкуса:

  • Я ем лапшу для питания тела, а не для чувственного наслаждения. Почему бы не добавить его?

  • Сознательно лишая себя маленького чувственного наслаждения есть в еде может рассматриваться как самоуничижении.

Следующие мысли происходило в оппозиции добавления вкуса:

  • Разве само понятие считая это единственным событием моей жажды чувственного удовольствия?

  • Почему я должен чувствовать себя обязанным добавить ароматизатор по причинам иным, чем значение питания?

Меня интересует есть ли какие-либо буддийские учения напрямую решить эту гедонизма в такой ситуации, и в более широком смысле, будет ли чувственных удовольствий следует активно избегать таким образом.

+742
bobrulv 16 сент. 2013 г., 12:25:05

Эта статья описывает празднование Дня Весак, Весак или День 2015 на тайский буддийский храм (и поэтому Тхеравада традиции) в Малайзии, недалеко от столицы.

Автор приводит пример:

Это приводит к выделению в день - песнопения и благословения монахов и заканчивая короткого сеанса (который длится не более 5 минут) с душем "святой воды".

Монахи тихо произносит тайский различных ТИ-Ратана Вандана (почтение Трех Драгоценностей), пять заповедей и punnanumodana (обмен заслуг). Однако для большинства, эти песнопения являются экзотикой и духовного, и воспринимаются как "выше мирской" власти. Это неудивительно что многие преданные разместить свои личные вещи - амулеты, религиозные иконы и даже ключи от машины - на поднос, проводимых монах, который выполняет повторение.

Их вера - ошибочная или иначе - это то, что эти кричалки содержат "духовные силы", которая затем воплотилась в свои вещи, которые когда носить или использовать, защищает их от вреда или опасности. Церемония заканчивается обвязка желтый цветные ниточки на запястье, символическое представление о присутствии Сангхи мирян. Конечно, при желании, они также могут сделать пожертвование монаху беспокоит его служба вложив деньги в металлический ящик.

+730
Atabey Kaygun 10 дек. 2014 г., 10:24:31

Вы можете использовать вашу работу в качестве oppertunity, чтобы работать на вашем морали , поскольку это также упоминается в других комментариях.

В буддизме есть 2 аспекта, один-работать на себя и развивать свой ум и нравственность. Другой аспект, чтобы помочь другим существам, когда вы имеете возможность и думаю, что вы не в состоянии помочь.

Возможно, кто-то, кто нуждается в вашей помощи на рабочем месте.

Что касается вашего собственного мнения. Когда смотришь на это с точки зрения высшей реальности , то нет и самосущее. Так что мнения у вас опыта на самом деле не принадлежит никому. Они возникают явления, которые снова перестают. Так что вы не действительно должны уделять им особое внимание. Вы можете просто отметить их и отпустить их.

Мнения психических образований, которые как и все другие агрегаты, подвержены 3 признаки существования; непостоянство, неудовлетворительность и не-я , т. е. он может создавать страдания для вас, если вы определите, удержать или взять из этих мнений, поскольку они меняют в любом случае, потому что существо непостоянное.

В благородного восьмеричного пути, вы будете иметь конкретные руководящие принципы, чтобы следовать в отношении нравственности, концентрации и мудрости. Так что вы можете пусть это будет вашей путеводной звездой.

Чтобы пойти еще дальше; конфликт вы упоминаете здесь тоже просто психическое формирование, которое непостоянно, неудовлетворительно и "не-я". Эти психические образования могут, если они не охраняли внимательность и отметил, проявить себя в физическом теле, например, стресс или физическую боль. Но они тоже просто возникли явления, которые не принадлежат никому и снова перестают. Так что их тоже можно также отметить и отпустить.

Все это, конечно, гораздо легче сказать, чем сделать. Это требует практики, и это может быть проблемой, но это будет развивать вас. Так что в этом смысле вам повезло иметь такую работу, где такой конфликт сейчас происходит. Почему?

Потому что вы можете использовать этот конфликт как возможность расти и развиваться и практиковать осознанность. Таким образом, вы поймете истину о реальности. Вы увидите, что явления страдают, потому что они возникают и прекращаются без какого-либо контроля. Когда вы по-настоящему увидеть и осознать, что вы можете оторваться от них.

Если вы не уже делают медитация прозрения он может быть полезным для вас, чтобы начать делать это вне работы, означает, дома или везде, где у вас есть тихое место. Таким образом, вы можете наблюдать этот конфликт и ментальных образований, относящихся к ней в безопасном и Тихом окружении. Таким образом, вы также будете лучше подготовлены для того, когда вы собираетесь работать. Почему? Потому что тогда вы точно знаете, что психических образований и/или чувства, которые приходят и потому, что у вас уже есть обучение на дому, отмечая их и позволить им идти, у вас есть преимущество, когда они возникают на рабочем месте.

Я закончу мой комментарий с большим qoute из Аджан Брам. Он говорит в одном из своих видео: "страдания-это удобрение для нашего духовного роста".

Ланка

+715
alaroldai 15 февр. 2017 г., 07:27:03

мой ум возжелал я посетил мой местный храм для беседы с монахами...

Ты поступил правильно в поиске компании друзей в Saddhamma. Но это не легко найти истинного ученика. На руководством благородного друга, Ананда, один из многих главных ученика Верховного Будды, однажды спросил Будду, если половина поводом для духовной жизни была дружба с другим. Будда обратился к Ананде, мягко упрекая его со словами: “Не говори так, Ананда. Вся духовная жизнь для дружбы”. Это показывает, что Будда возвышенной духовной дружбе с самым высоким статусом.

посоветовали самостоятельно искать своего освобождения...

К сожалению, многие это мнение на сегодняшний день. Поэтому важно, что мы сравниваем Сегодняшние взгляды на Сутта & Виная Питаку, и, чтобы узнать правду вопроса. Всегда помните, что в Священных Писаниях учителей. Будда однажды сказал, что “не понимая, и не вникая в это учение существ запуталось, как в узловатый клубок ниток и стал, как munja травы и камыша, можете пройти за плачевного состояния существования, и Сансара, круговорот бытия”.

другие народы опытом и т. д. на этом пути действует...

Простой ответ: да. Специально в самом начале, пока вы не станете поток абитуриент другие компании и руководство имеет важное значение. Подобно тому, как великий океан постепенно склоны и уклоны и полки без каких-либо резкого падения, так и в этой Дхамме и Винае есть постепенное обучение и работу и практику без каких-либо внезапного проникновения окончательной знаний.

Так зачем читать о буддизме вообще ?...

Потому что это единственный способ. . Будда говорил “Пусть интеллигентный человек пришел ко мне, искренним, прямым и честным; я буду учить его в учение, так что по моему указанию он может заниматься сам таким образом, что вскоре он будет сам знать и сам понимаешь ...”(М. II.44)

Методика обучения ...

  • Он начинается с внимательного прослушивания с полным вниманием (Suthaa).
  • То, что он слышал, должно быть зарегистрировано в уме (dhathaa).
  • Следующий шаг-ознакомление с тем, что узнал, читая (vacaya paricita).
  • Тогда он должен быть интернализированы с размышляя над ним, созерцая смысл, применяя его к себе. (Manasaanupekkhitha)
  • Следующий шаг-практикуй то, что знаешь, чтобы стать настоящим знатоком учения - осознание. Это результат выше 4 действия. (Ditthiya Suppatividdha)

Если мое внутреннее существо не совместимо с автором...

Вопрос о совместимости не важно. Важно, является ли ваше внутреннее существо признает актуальность. Что означает, что вы будете использовать, чтобы внушить чувство срочности, то это путь. Если есть одно слово, которое более важно, чем любой другой во всей Дхаммы Верховного Будды, его актуальность. В любом случае, если бы можно было развить чувство срочности, то непременно придерживаться его. Для этого вы должны развивать чувство тревоги (samvega) с тем, что происходит вокруг вас. Чтобы увидеть другую сторону жизни - всеобщность страдания и развивать отношения heedfulness (appamada), чтобы избежать оболванивают вида желаний, которые встречаются на нашем пути. Сколько будет чувство неотложности к практике Дхаммы?

+715
BoBoB 25 апр. 2014 г., 09:39:05

Самое важное и окончательное понятие в буддизме-это понять "Четыре Благородные Истины".

Все остальные понятия в этом. и не следует отдельно рассматривать.

Согласно первой проповеди "Dhammacakkappavattana Сутта", базовая точка понимания понимания "Anichcha".

Вот что сказал благословенный. Рада, группа из пяти монахов обрадовавшись его словам. И хотя это объяснение было дано, возникла преп. Kondañña сменные, нержавеющая Дхаммы глаз: Все, что подвержено возникновению-подвержено и прекращению.

+707
CoderSiri 1 февр. 2017 г., 20:18:01

Нирвана, по мнению многих религий вершина, к которой стремимся. Что мне нужно сделать, чтобы достичь Нирваны? Существуют различные представления о требованиях, проводимых различными сектами?

+702
Kerry Kobashi 28 дек. 2017 г., 09:01:29

Давайте деконструировать то, что вы говорите. Вы не найдете учения резонирует с вами. Вы чувствуете, у вас есть ручка на основы. Казалось бы, будто у вас есть какая-то вера в Будду и вы начинаете чувствовать притяжение Дхармы. Ну чего не хватает? Следующий шаг для вас, чтобы найти Санга!

Я не могу переоценить важность сообщества, когда дело доходит до практики. Это действительно держит вас честным о вашем прогрессе. Есть большая тенденция для людей, чтобы жить своим буддизмом в головах. В то время как сутры изучения и медитации чрезвычайно важно, и не стоит выеденного яйца, если вы можете интегрировать эти практики в тех, кто вокруг вас. Просветление не происходит в вакууме, находящейся где-то между правым и левым ухом. Это происходит в мире и в ваших отношениях с другими. Чем раньше вы можете начать, что интеграция, тем лучше вам будет.

В наш цифровой век, мы патологически отрезаны от других. Это прямо противоположное тому, что Будда учил. Сострадания, любящей доброты, и мудрости еще труднее найти свое полное выражение лицом к лицу. И кроме того, помните, что Сангха-это не какая-то вещь там, что всегда будет ждать вас, чтобы присоединиться где-нибудь по дороге. Вы Сангхи. Если вы участвуете в нем, его не существует.

+644
zhen zhou 20 мая 2011 г., 04:53:12

В соответствии с буддизмом: один учитель, многие традиции Его Святейшество Далай-Лама:

Культивируя эти четыре заведения памятования и размышления о их специфические и общие черты, что позволяет нам понимать четыре печати, которые определяют учение учение Будды. Об этом говорится в Samadhiraja сутры на санскрите традиции: (1) все обусловленные явления непостоянны, (2) все загрязненные явления являются неудовлетворительными, (3) все явления пусты и самоотверженный, и (4) нирвана-это истинный покой.

Вот в Википедии статья на упомянутом сутра.

Видимо, эта сутра была полностью переведена на http://read.84000.co/, но я его еще не нашел.

Надеюсь, что это помогает!

+613
Rajan Sodari 29 апр. 2017 г., 05:25:06

Я больше не хочу смеяться

Почему? Что случилось? Почему вы не можете смеяться в ситуации, медитативно?

Я сам был такой. Не говорю. Молчать. Не участвует в стороне от ситуации.

Я думаю, вы неправильно поняли медитативный характер немного. Когда вы играете в игру, почему бы тебе не радоваться и не смеяться? Или будете разочарованы, если вы проиграете. И все равно чувствую, что все в порядке.

Видите, Господь Будда сказал, А процитировал, я не сплю. Значит, он будет смеяться, когда ситуация настолько, проливать слезы, когда ситуация так, советую людям, когда ситуация обстоит именно так.

Похоже, вы не застревать и принимать жизнь слишком серьезно. Видите, вы можете быть серьезным, когда это требуется и радостным, когда требуется. В чем проблема?

+585
Bredek 15 янв. 2012 г., 16:41:40

Проблема как я понимаю.

Это вопрос, в конечном счете, о обоснование.

В использовании термина уникальная частности, вы, кажется, намекаете на то, что там может быть какая-то неразложимая частица, частицы, что даст объектов и явлений (дхарм) истинная сущность, или то, что было бы концептуально эквивалентен правда ... слова "атом", что позволяет нам строить "истинную" стул. Вопрос в том, конечно, что с объектами все оказываются пустыми после выпускного экзамена, что нам все еще приходится бороться с очевидным, "бережливость", и поэтому же все таковость", что"-Несс, и в конечном итоге феноменологического опыта очевидной собственной личности. Наличие такой особенности будет иметь далеко идущие последствия.

Этот стиль исследования является поиск свабхава, истинную сущность-вещество. Он ищет вещь, которая существует с собственной стороны, по-настоящему независимых явлений, исходные вещества в мире. Это эквивалентно поиску по существу истинную сущность, и к поиску частицы Бога. Это охота на единорога. Поскольку мы не можем найти такую вещь в макроскопической реальности, или просто повседневной жизни предметов и событий, о том, что существует фундаментальный, уникальный, и "чуть-чуть" особенно под всем этим, действуя в качестве строительного блока, казалось бы, решения этой дилеммы, присущей неловкости нашли в примириться с "внешностью" только на основе реальности, особенно для реалистов. Вот где буддийские "атомисты", и соответственно все принципиальные материалисты.

Логический вывод о том, что решение проблемы...

Проблема в том, что такой уникальный, или чуть-чуть иной все равно будет являться физическое лицо, обладающее характеристиками худобы, уникальность, и особенно-Несс в качестве своей внутренней природы, и, чтобы найти истинный человек за характеристик, или найти лицо, занимающее такого рода, он должен быть лишен даже сказал качествами, поэтому, требуя еще чуть-чуть/уникальный частности за его содержание. Мы должны следовать этой цепочке дознания обратно бесконечность, не находя точки терминирования.

Этот вопрос очень умело препарировал в январе Вестерхофф по Nāgārjuna по Мадхьямаке: философское введение, опубликованной Оксфорд пресс.

"...если это голый частности, свабхава и быть чуть-чуть иной, поэтому его внутренняя природа ... мы можем попросить то, что индивидуум , в котором будучи голыми частности, ибо, и тогда мы находимся на нашем пути к бесконечной регрессии... мы должны предположить, что человек имеет определенную природу, благодаря которой он является носителем его свойств и трудности будут просто появляться с каким мы принимаем такую природу, чтобы быть."

Так что, если у нас есть лицо, и это лицо имеет свойство быть голой, или уникальные особенности, то без этого свойства какой земле это индивидуальный стоять? Это то же самое как сказать, что стул не может существовать без его признаки и характеристики как таковые не существуют без кресла. Это, с точки Madhamaka зрения, основополагающее значение со-зависимого возникновения, поэтому с такой точки зрения если такие вещи можно было найти, что бы противостоять ядро буддийской доктрины шуньята.

Conequence...

Голые частности приземлился на при изучении абсолютного Творца, абсолютная субстанция, истинная, объективная реальность, бытие в реальном времени, правда (в смысле полный и непротиворечивый) аксиоматическая система и т. д...

В конкретном случае голые частности, показано, что такой концептуализации является абсурдным, так как мы можем представить себе чуть-чуть иной, но она попадает в созависимых отношениях с самим собой по своим характеристикам, и не может существовать вне или независимо от психического концептуализации. Другими словами, это зависит от ума, и из-за этого, а то, что это по сути единственный способ получить вещество, поэтому уровень таковость, с уважением к стулу, или самостоятельно. Вы видите? Без ума, без концептуализации вывод о существовании субстанции, бережность, собственного, нет никакого вещества можно найти, в любом месте, с ничего, кроме пустоты через зависимого возникновения.

Это огромная пустота. Это проявление истинной силе разума и Бреда. Где-то, он строит дом, а дом своей природе непостоянства и страдания. Логическим следствием и окончательным законный ход действий-это практика. Так что теория и практика не информировать друг друга.

Кстати...

Такое конкретное нарушило бы причинно-следственную связь, как истинный существующей не могут быть изменены по своему характеру, и поэтому не может быть взаимодействовали. Для того, чтобы быть причинно мощный, он был пустым.

Подобным образом также означает, что есть неотъемлемости в жизни, абсолютные позиции, основной способ и смысл жизни, и поэтому истинной иерархии ценностей в абсолютном добро и зло, и т. д. Это, как возможное следствие этого, оправдать все злодеяние.

Кроме того, атом-это отличный пример, потому что он распадается на эти субатомные частицы, которые мигают и исчезают, выходя, как волна/частица "вещи" только вероятные вещества, и нет абсолютных сущностей сверх или Кроме того, вероятные.

Ваш вопрос

Поскольку эмпирически адекватные просто означает, что высказывание типа "если и только если все, что он говорит о наблюдаемых организаций является истинным", мы должны спросить, "что делает истинное лицо?" Если мы хотим спросить что-то, глядя на голые частности. В CO-зависимое возникновение, мы не можем найти истинного лица, поэтому он становится не-созависимых не происхождения от определенного света. Так что нет ничего "истинного" в абсолютном смысле наблюдать, просто сансары. Из-за этого, каждый так называемый эмпирически адекватное заявление, мы могли бы сделать о наблюдаемой Вселенной будет относительной, условной истины только. Так что, нет. Эмпирически адекватными не могут приравнять к уникальным частности, поскольку он является референтом к обычной реальности, и поэтому они зависимы.

Результатом этого является то, что мы можем относительно всех дхарм, как сны, и люди потратили большую часть своих часов практики, изучая этот подход. Это, как я понял, в сердце такие вещи, как алмазный резец.

ТЛ;ДР эмпирически адекватное высказывание может относиться только к обычной реальности, и как таковой, это конвекционные истины и условное обозначение себя зависимым от явлений для существования, и, следовательно, нет... это не голые конкретное, или "истинно существующее", или уникальные особенности, или абсолютную истину, как ты утверждаешь. Такая вещь не может существовать с самого начала.Это основной фундаментальной буддийской мысли, по крайней мере, начиная с людей, как Нагарджуна. Мы можем взять на себя все Дхармы, чтобы быть, таким образом, эмпирически адекватной, в конечном счете, на себя. Это то, что делает буддийской мысли так возвышенное, и держит законной системы. Это, в моем понимании, философское совершенство в системе, и важный компонент, что делает его подняться выше "просто философии".

+551
Gavinwilliums 10 нояб. 2014 г., 15:55:28

Моя версия истории:

Когда молодые Готама обнаружен шип отвращения к Сансаре / жажда просветления в его сердце и поняла, что все знаки бытия, его первым желанием было убить себя. Он не понимал, это было просветление, которого он искал. Ему потребовалось время, чтобы восстановиться физически и эмоционально от страданий его радикального аскетизма. Но через понимание его Торн он также понимал механизм "это/то обусловленность" (idappaccayata) и третьей благородной истины, поэтому он ясно понимал, почему у него суицидальные мысли. Он начал рассматривает его реализации дуккха механизм и как он это сделал, обратной реализации своего просветления медленно рассветало на него, что делает его на самом деле очень рад. Это было его первой работе. Затем он, естественно, упал через остальные четыре jhanas, со второго по четвертый, и когда он был через он знал, что было сделано-сделано.

Мара-олицетворение его сумасшедшие мысли, импульс самоубийство является одним из них. Это правда, что он имел некоторые из этих мыслей, вернуться в пост-просвещения, в частности, некоторые опасаются в связи с его человеческие ограничения и некоторые сомнения по поводу своего просветления. Мысли не принадлежат никому, они возникают из причин и условий. Но ведь теперь у него мудрости просветления, он имел основы для правильной оценки мыслей, поэтому он не мог стать их жертвами. Вот почему каждый раз, когда Будда встречает Мара или один из якшей он говорит, Вы не можете отменить мои мысли, не больше.

Поэтому ссылка на не марайся в связи со смертью, в связи с его ранних суицидальных мыслей. Когда Будда умер, он умер в преклонном возрасте и по естественным причинам, ничего общего с Марой. Он был полностью выполнен в качестве преподавателя и повторно первооткрыватель сидел Дхармы. Мара не победы над ним.

Но да, он, конечно, имел чувства голода и сексуального чувства. Есть история в одна Сутта, когда он даже почувствовал проблеск вожделение к молодой женщине, дочь одного брахмана, который хотел, чтобы он женился на ней (пост-просвещения!). Но он не любил Чувство жажды и тут же уронил его, к разочарованию брахмана. Будда есть чувства, просто как нормальный человек - он просто не позволяйте им контролировать его.

+451
bgvaughan 9 февр. 2013 г., 20:49:25

Как только вы становитесь архатом.

Другими словами, когда вы полностью осознаете

Три марки существования.
Пустота(Шунья).
Нет личной точки зрения.
Природа без пристрастия.
Ликвидация 3 корни резьбой.



+380
hiqsol 30 нояб. 2015 г., 12:14:17

Носите браслет, чтобы напомнить мне быть внимательным ... это хорошая идея ?

от предыдущей попытки ему казалось полезным в течение дня, может быть, два, но чем я привыкла носить браслет, и я не заметил им носить его

Каковы ваши мысли по поводу этой практики - это полезно ? существуют ли другие способы, чтобы напомнить себе, чтобы быть внимательным ?

что кто-то хочет добавить по этой теме приветствуется

+317
michael295007 6 авг. 2017 г., 11:58:19

Иногда, во время моей медитации, я "творчество атак", т. е. творческой мысли. Это может быть стихотворение или то, что я хотел записать в свой дневник. Как следует заниматься такого рода мысли? Просто наблюдать и не реагировать или писать их? Если да, что о различного рода буддийские стихи, как песни Миларепы, японские хокку или Тера/их Гатха. Проблема, с одной стороны, я вижу, что есть много примеров творчества и поэзии в буддизме, но с другой я вижу, мой собственный разум отвлекаясь на подобные мысли во время медитации.

+276
Hueco 28 окт. 2016 г., 23:39:51

Я думаю, что это почти один и тот же вопрос, почему некоторые люди отвергают Махаяны, и это-учение прошло на учеников Будды, как и Atthakatha.

Или почему некоторые люди отвергают Visuddhimagga.

Или почему некоторые люди отвергают Абхидхармы.

Я думаю, некоторые люди просто не доверяю ничему ожидать канона.

И почему им не доверять? Я думаю, это потому, что они действительно не понимают Дхарму, поэтому они не видят для себя какое учение правильное, а какое нет. Потому что они не могут увидеть глубокий смысл и не могу понять связь темы друг с другом и в реальной жизни. Так у них нет способа узнать, который учит доверять - что не оставляет им ничего, кроме канона.

+176
user2227682 17 авг. 2016 г., 01:49:32

Буддизм заставило меня понять, что все непостоянно и происходит процесс уничтожения, включая интимные отношения однако, если я знаю это, то почему он до сих пор так больно, когда это происходит?

Молодцы, вы поняли интеллектуально, что вещи непостоянны, но вы по-прежнему привязаны. Интеллектуальное знание не кончается привязанность (но он может помочь). К концу вложения нужны реальные знания, реальные знания, вы будете инстинктивно знать, что вещи непостоянны.

Я думаю, что вы перешли от привязанности к отношения привязанности не имеют отношения. Есть ли у вас или нет отношения это не суть, суть в том, как мы думаем, когда делать/не имеют отношения.

В то время как вы находитесь в отношениях есть какое-то удовольствие от любви. Вы можете испытать это удовольствие с мудростью и работать в направлении ваших отношений с мудростью. Делать это с мудростью, означает, что вы знаете, что это непостоянно, так что вы можете сделать это без вложений.

Не забывайте, что вы можете быть слишком привязаны к холостой жизни и, что также приводит к дуккхе. Ты думаешь, что если ты один вы можете контролировать статус своих отношений и сделайте себе постоянно один, но это тоже непостоянно и не может быть контролируемым, поэтому он является источником дуккха.

Редактировать:

Реальные знания-это просто как инстинкт, это легко. С интеллектуальными знаниями, мы должны помнить, что мы узнали, и затем использовать думаю применить это к ситуации, он медленно и забирает много сил.

Например, если вы знаете умом, что вещи непостоянны, то если вы уронили стакан и он разбивается ваша первая реакция будет "Блин мне понравилось, что стекло, теперь я потерял ее", вы терпите в этот момент, но тогда вы помните, "все меняется, стекло пришлось разбить, поэтому я не могу это контролировать". Это мышление может успокоить вас и успокоить вас. Если у вас есть реальные знания непостоянства, как просвещенный человек, то прежде чем стекло разбилось вы не просматриваете стекло, как то, что по своей природе, это временное явление. Когда стекло разбивается, оно не влияет на вас, потому что вы никогда не думал, что стекло не разбито.

+149
muhire callixte 4 мар. 2016 г., 20:39:32

но когда я смотрю на себя во время медитации, я чувствую себя как человек, который страдает

Я рекомендую вам слушать эту беседу по Аджан Брам о страдании.

Я собираюсь в ближайшее время рассказать о нем, чтобы не банили:

  • Нет счастья без страдания. Вы не можете иметь одно без другого. Они одинаково измеряют друг друга.
  • В буддизме вы должны избавиться от всех догм, особенно отдельных догматов ('жизнь должна быть счастливой и т. д.)
  • Страдание является частью жизни. Так почему это, что мы говорим что-то идет не так, я страдаю'?
  • Мы должны отложить в сторону то, что мы хотим верить и стараться увидеть истинную природу
  • причина страданий находится внутри нас, ничто/никто не может вызвать его извне
  • Называть все это ваши страдания от 'Аджан" или "растущая боль'. Пусть это будет твоим учителем.
  • Если ничего не делать, ничего не делать. Если есть то, что вы можете сделать, дать ему все вы можете.
+137
deonmikail 14 июл. 2014 г., 22:48:23

Использовать таймер. Это один меньше, что ваш ум должен заниматься. Я нахожу его совершенно отвлекаясь, чтобы взглянуть на часы, чтобы увидеть, если сеанса истекло. В конце концов, когда вы уже сидите на час или больше, что перерыв в концентрации становится значительно отвлекает и разрушительным. Обычно глубокое самадхи-это единственное, что держит боль в ноге (например) на заливе. Он также фрагменты концентрации вы работали так трудно создать!

Вы можете просто использовать таймер яйцо (желательно не тикая типа). Есть также куча мобильных приложений для смартфонов. Я предпочел первое, так как нет никаких гарантий, что кто-то не собиралась тебе написать двадцать минут!

+55
ntercan 13 дек. 2012 г., 05:31:11

Показать вопросы с тегом

buy cialis buy cialis online buy cialis online without script canadian cialis online pharmacy cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis dosage cialis for daily use cialis free trial cialis generic cialis generic release date cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis side effects cialis vs viagra cialis without a doctor's prescription generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada pharmacy generic cialis tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20mg tadalafil 5mg tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil side effects viagra vs cialis where can i buy cialis over the counter at walmart buy cialis buy cialis online buy cialis online without script canadian cialis online pharmacy cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis dosage cialis for daily use cialis free trial cialis generic cialis generic release date cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis side effects cialis vs viagra cialis without a doctor's prescription generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada pharmacy generic cialis tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20mg tadalafil 5mg tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil side effects viagra vs cialis where can i buy cialis over the counter at walmart blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available