Будучи "настоящим" с помощью ощущений тела, то как поступить?

**

Практика памятования тела

**

Я пытаюсь присутствует с помощью ощущений тела.

Так как я новичок . Я помещаю мою руку себе на грудь, чтобы почувствовать, что я живой и присутствие. Это к тому, что я не "думаю", что я присутствует, но как факт я .

Через несколько минут , я чувствую стеснение сердца , ритм дыхания. Затем начинает чувствовать поток энергии (покалывание) в ногах и туловище .Это как мое внимание расширилось за пределы грудной клетки . Когда мысли приходят мне принесет мое внимание обратно к груди .

Конечно, я чувствую себя в спокойное состояние, но это опять же временное состояние . Данный момент я освобождаю мое внимание, чтобы включить все окружение опять все идет к тому, что когда-нибудь он "желает" быть .

Может кто-нибудь помочь мне со следующим шагом, который мог бы помочь мне сохранить мое внимание, где я хочу, чтобы это было ? чтобы убедиться, что я не определился с ненужных чувств , эмоций и т. д.

+767
Bazman 16 дек. 2019 г., 15:54:06
40 ответов

Есть Дзен-истории, в которых мастер будет ни кого убивать, чтобы защитить себя (Врата рая), ни убивать кого-то, чтобы защитить свой дом (Луна не может быть украден и вор, ставший учеником).

+958
user47871 03 февр. '09 в 4:24

Я прочитал Агама сравнительный Б. Analayo заметки между проходом в вопрос в различных ебт школы (пали, более одной линии агама, санскрит...).

Но он не есть часть меня интересует. Он рассказывает о том, как один извода говорит о Будде, как мальчик переживает все 4 jhanas вместо первой работе например.

У кого-нибудь есть цитаты и ссылки на проходы в вопрос?

В палийской версии, все это говорит, в то время как его отец работал, Будда сидел в прохладной тени дерева и спонтанно вошел первым-Джана.

Меня особенно интересует один из агамы, которая говорит то же самое, но добавляет, что перед тем, как он вошел-Джана, он наблюдал за дуккха, наблюдая, как дождевые черви съели птицы.

+919
gjvdkamp 11 июл. 2013 г., 05:55:47
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

В тибетской традиции, прежде чем вы можете сделать Випашьяны, вы должны практиковать Шаматху-тип медитации, пока вы не узнаете, чтобы достичь так называемого "пребывание в покое" или "полностью успокоенный стабильным-отметил легкое медитативное равновесие".

По традиционному представлению, пребывание в покое является достигается, когда медитатор сможет без усилий сосредоточиться на выбранном объекте наблюдения, не отвлекаясь и не впадая в летаргию, в течение значительного периода времени.

  • "значительный период" - это субъективный показатель. Некоторые говорят, что это 2 минуты, некоторые говорят 10 или 15.

  • "объект наблюдения" означает любой предмет или тема, как пламя свечи, цветок, далеко от вершины горы, или визуализированный/воображаемый объект любого типа, наиболее популярными из которых изображение статуя Будды. (С воображаемыми объектами лучше всего использовать что-то очень знакомое, что вы очень хорошо помните.)

  • "не отвлекаясь" означает не забывая о медитации и увлекаясь мыслями.

  • "не впадая в летаргию" значит, без становится сонным или даже потерять ясность ума.

  • "легко" означает без борьбы с самим собой за рассеянности и заторможенности.

Вот набор более подробное руководство по достижению покое: отрывок из лекции, прочитанной по традиции Гелуг мастер медитации Лати Ринпоче.

+914
tangentstorm 23 мая 2010 г., 07:04:07

Мы живем в озадаченный мир, где человек рождается неполноценными и другая высшая. Неравенства между собой множество. Как можно родиться в жизнь изобилие, и другого до крайней нищеты? Как можно долго жить, а другой умереть молодым? Как жестокого удачи может постигает добродетельные и нечестивые всем удачи? Зачем нужно вести нехилую жизнь, когда еще силен и здоров? Как может быть восхитительной красоты и гадкий утенок в одной семье. Это такие замечания, которые заставили вас задать этот вопрос... если наши нынешние страдания-это результат плохой кармы из прошлой жизни, что это настоящее средство от страданий в этой жизни?

Это когда учение Будды придет в помощь. Учение о Камма, или умышленные действия, воспринимается большинством из нас как мысль о том, что вы испытываете сейчас исходит из того, что вы сделали в прошлом. Это ошибочное мышление. Что сказал Budddha был:

“Chēthanāhan Bhikkhavē kamman vadāmi. Chēthayithvā kamman karōthi kāyēna vāchāya Манаса”

“Уважаемый монах, я вижу намерение как Камма. Никто не Камма тела, слов и разума основано на намерении”.

Nibbēdhika Сутта http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/an/an06/an06.063.than.html

Предмет итоги карма бесконечна. Только Будда обладает способностью понимать его. Будда сказал, что наш опыт настоящий момент состоит из трех вещей: удовольствия и боли, в результате прошлых намерений, намерений и радости и боли, в результате намерений. Это говорит нам, что в настоящее время не полностью обусловлено прошлым. Наслаждения и страдания приходят из намерений, которые являются действиями. Так что в каком-то смысле, это означает, заслуженных и достойных воление (Четана Мукусала Kusala) или другими словами "действие-влияние.".

Буддизм не утверждает, что все это из-за Каммы. Если это так, то человек должен либо быть плохой, ибо это его Камма будет плохо. Но в Дхамме, есть пять заказов или процессов (Niyamas), которые действуют в физической и психической сферах:

Камма Нияма, порядок акт и результат, например, желательные и нежелательные действия производят соответствующие хорошим и плохим результатам.

УТУ Ниямы, физическая (неорганическая) порядке, например, сезонных явлений ветры и дожди.

Биджа Нияма, порядок микробы или семена (физико-органической заказа); например, риса произведен от риса-семена, сладкий вкус с тростниковым сахаром или медом и т. д. Научная теория клетки и гены, и физическое сходство Близнецов можно отнести к настоящему Порядку.

Читта Нияма, порядок ум или психический закон, например, процессы сознания (Читта vithi), сила ума и т. д.

Дхамма Нияма, порядке нормы, например, природных явлений, происходящих на появление Boddhisatta в своем прошлом рождении, гравитации и т. д.

Каждое психическое или физическое явление может быть объяснено этими поголовной пять заказов или процессов, которые являются законами в себя. Камма, следовательно, только один из пяти заказов, которые преобладают во Вселенной.

+911
Jason e Phillips 14 сент. 2013 г., 10:41:25

Почему это, что буддизм никогда не был составлен достаточно полный набор канонических текстов, как Библия? Сам буддизм имеет универсальные понятия, такие, как 4 Благородные Истины, Восьмеричный Путь и понятие прибежища. Мне тогда это не кажется неразумным, что там могло быть буддистом Библии, которые выполнили эти центральные убеждения точно так же как и в христианской Библии.

Хотя христианский мир разнообразен, они еще умудряются с одной Библии (хотя я ценю то, что есть разные версии, например, Православной Библии), а Библия лежит в основе новых форм христианства или новый акцент на христианскую веру. Однако в буддизме, кажется, есть огромный массив текстов по ряду разных канонов (пали, китайский, Тибетский) и комментариями и пункт канонических текстов. Почему разница?

Есть что-то в истории или культуре этих двух религий, заставляло их относиться к своим текстам по-разному. Я ошибаюсь и разницы на самом деле нет, если вы смотрите на это правильно? Это богословский вопрос? Я ценю, что ты мог бы задать тот же вопрос про ислам и индуизм (я думаю), но я хочу, чтобы держать вопрос на тему и сговорчивым, насколько это возможно.

+876
Austin Hartline 1 нояб. 2017 г., 23:22:27

Я слышал буддизм представляется атеистическим.

Правильно. В 3.61 государства счастья и страдания не причинены Бога-Творца, такие как Ишвара, Яхве или Аллах.

Но я также слышал утверждения, как Будда выше, чем 'богов' и все такое.

Боги-короли, королевы, политиков, миллиардеров и т. д., Или очень особые духовные люди, которые имеют необыкновенную любовь или психическую силу. Короче говоря, "боги" это просто люди.

Например, сюжет в ЗП 11.5 о Дева (темечко) & насильственной (асуры) и боги спорят как правило люди, очевидно, влиятельные люди обсуждают политические методы (такие, как демократия против коммунизма).

Это нашли в иудаизме (карающим жестоким Богом) и христианство (всепрощающий любящий Бога).

Буддизм верит в Бога?

В обычном смысле, нет, буддизм не верит в Бога.

есть ли suttas, который может доказать обратное?

В 3.61 говорит, что счастье и страдание не из-за Бога-Творца, такие, как Ишвара, Яхве или Аллах.

ЗП 12.44 и в 4.45 (в самом конце) говорят, что мир создан неведением и ум.

+840
Guillaume Esquevin 2 мая 2016 г., 21:17:54

Поскольку уже существуют отличные ответы, я не буду отвечать. Так что рассматривайте это не как ответ, А как приложение, которое может помочь вам различить детали ответы.

* Эти рассуждения, похоже, ответ на вопрос напрямую.

+832
kevinws 4 янв. 2014 г., 21:31:06

По данным Магга-вибханга Сутта: анализ пути

И что теперь, это Благородный Восьмеричный Путь?

  1. Вид справа

    Знания в области стресс, знаний в области возникновения стресса, знаний в отношении прекращения стресса, знания относительно пути, ведущего к прекращению стресса

  2. Право решать

    Решается на отречение, на свободу от зла, на непричинение вреда

  3. Правильная речь

    Воздержание от лжи, воздержание от сеющей распри речи, воздержание от матерной речи, воздерживаясь от пустословия

  4. Правильные действия

    Воздержание от лишения жизни, воздержание от воровства, воздержание от блуда

  5. Правильные средства к существованию

    Есть случай, когда ученик благородных, отбросив бесчестных средств к существованию, продолжает свою жизнь с правильных средств к существованию

  6. Правильное усилие

    (я) Существует случай, когда монах порождает желание, усилия, активизирует настойчивость, поддерживает & оказывает его намерение ради Не-возникновения зла, неумелых качеств, которые еще не возникли.

    (II)он порождает желание, усилия, активизирует настойчивость, поддерживает & оказывает свое намерение ради оставления злых, неумелых качеств, которые возникли.

    (III)он порождает желание, усилия, активизирует настойчивость, поддерживает & оказывает свое намерение ради возникших умелых качеств, которые еще не возникли.

    (IV)он порождает желание, усилия, активизирует настойчивость, поддерживает & оказывает его намерениях на обслуживание, номера-запутанности, рост, полнота, развития и кульминации умелых качеств, которые возникли

  7. Правильное памятование

    (я) Существует случай, когда монах по-прежнему сосредоточено на теле и сам — ярый, понимая, и внимание — убираю жадности и недовольства, со ссылкой на мировой.

    (II) он по-прежнему ориентируется на чувства и сами — ярые, знаете, и внимание — убираю жадности и недовольства, со ссылкой на мировой.

    (III) он по-прежнему ориентируется на разум и сам — ярый, понимая, и внимание — убираю жадности и недовольства со ссылкой на мировой.

    (IV) он по-прежнему сосредоточен на душевных качествах и о себе — ярый, знаете, и внимание — убираю жадности и недовольства, со ссылкой на мировой.

  8. Правильное сосредоточение

    (я) Существует случай, когда монах — будучи отстраненным от чувственных удовольствий, отстраненным от неумелых (психические) качества — входит и остается в первой работе: восторг и счастье, рожденные от абстиненции, сопровождается направленной мысли и оценки.

    (II) с успокоением направленной мысли и оценки, он входит и остается во второй работе, но есть восторг и счастье, рожденные сосредоточением, объединение сознания свободным от направленной мысли и оценки — внутренняя уверенность.

    (III) с угасанием восторга, он остается невозмутим, осознан, и оповещения, и чувства удовольствия с телом. Он входит и остается в третьей-Джана, из которых благородных объявить, 'спокойным и внимание, он имеет приятный неизменной.'

    (IV) с оставлением удовольствия и боли, равно как и с предыдущим угасанием радости и недовольства, — он входит и остается в четвертой работе: чистота невозмутимость и внимательность, ни радости, ни боли.

+827
RPDeshaies 4 дек. 2019 г., 13:32:05

есть электронная база данных, содержит буддийского канона на английском или китайском?

Мне было трудно отследить первоисточник, чем другие обычные подозреваемые (сутра сердца, Праджняпарамита сутра и т. д.). Я искал все, что связано с pratityasamutpada в абхидхарме, но я даже не знаю, где искать, и даже если английский перевод существует.

Кто-нибудь знает, где искать?

+824
Petr Naryshkin 27 дек. 2013 г., 23:51:26

Я не думаю, что идея о том, что дыхание медитация-это универсальное имеет каких-либо явных оснований в текстах. Я не знаю, знаете вы или заинтересованы, но Visuddhimagga имеет явное мнение на какие типы медитации подходят для какие-то отдельные:

Как на пригодность к темпераменту: здесь экспозиция следует понимать согласно тому, что подходит к темпераменту. Что сказать: во-первых, десять виды загрязнения и внимательность оккупированных с телом одиннадцать медитации темы подходят для одного из алчных темперамент. Четыре божественных abidings и четыре цвета kasiṇas восемь подходящий для одного ненавидеть темперамент. Внимательность дыхания является одним [воспоминание как] медитация предмет, годный для одного из обманутые темперамента и одним из спекулятивного темперамента. Первые шесть воспоминания подходят к одному из верных темперамент. Памятование смерти, воспоминание о мире, определяющих четырех элементов, и восприятие непривлекательность в пищу, четыре подходит для одного интеллектуального темперамента. Остальные kasiṇas и нематериальное государств подходят для всех видов темперамент. А кто-нибудь из kasiṇas должно быть ограничено в течение одного спекулятивного темпераментом и безмерным для одного из обманутых темперамент. Это как экспозицию следует понимать “как пригодность к темпераменту”.

Путь очищения 3.121

Я думаю, что это правильно на вопрос предположении, что любая медитативная практика будет подходить для всех людей, хотя можно сказать, что Сати или "осознанность" вообще универсально.

+812
Jin Liew 3 дек. 2013 г., 19:53:12

Депрессия также является одной из форм изготовление / кондиционирования. Это проявляется в виде ощущений. (как непреодолимое покалывание или болезненные ощущения вокруг головы или на лбу), но объективно глядя на сенсацию, не реакция, это пройдет.

Источник депрессии-это цепляние и отвращение в сочетании с отсутствием знаний 3 знаки существования.

+794
Semajenae Chop 18 янв. 2011 г., 14:24:31

Я думаю, что вы (ФП) ошибочно предполагали, что на языке Пали-Сутта Ямака поддерживает концепцию Махаяны Мадхьямика пустоты, что ничего существенно реальных.

На самом деле, Ямака Сутта цитата Бодхи перевод действительно подтверждает, пустота, но это пустота, Тхеравада и махаяна не пустота. И что такое пустота Тхеравады? Это, что все феномены пусты от собственной личности (см. Suñña Сутта). Прежде чем parinibbana, нет собственной личности (как в вечном личности, или души, в основе бытия Будды), который внезапно прекратил свое существование после parinibbana.

Однако, пали suttas явно не поддерживают концепцию Махаяны Мадхьямика пустоты. Тело Будды было считать реальным, но не постоянной или постоянной. Она может изменяться, возникают и исчезают. Но это не значит, что это не реально в тхераваде.

Чтобы доказать это, я процитирую Итивуттака 44:

Это было сказано благословенным, сказано Араханта, поэтому я слышал: "монахи, есть эти две формы собственности развязать. Какие два? Свойство освобождение оставшихся с топливом, и снятие собственность не осталось топлива.

И что такое собственность снятие с оставшегося топлива? Есть монах-арахант, чьи брожения закончился, кто достиг выполнения, готовые задания, легло бремя, достиг истинной цели, закончился оковы становления, и освобождается через право гнозиса. Его пять чувств до сих пор остаются и, благодаря они были целы, он осознает приятным и неприятно, и чувствителен к удовольствию и боли. Его окончание страсть, отвращение, & бред называется свойство снятие с оставшееся топливо. (Примечание1)

И что такое собственность развязать не осталось топлива? Есть монах-арахант, чьи брожения закончился, кто достиг самореализации, готовые задания, легло бремя, достиг истинной цели, закончился оковы становления, и освобождается через право гнозиса. Для него все, что чувствовал, будучи unrelished, охладеет прямо здесь. Это называется собственность снятие с не осталось топлива". (Примечание2)

Примечание1 и Примечание2 по Thanissaro монах:
С оставшегося топлива (СА-upadisesa) и без остатка топлива (anupadisesa): аналогия вот к костру. В первом случае пламя погаснет, но угольки все еще светились. Во вторых, огонь-это так тщательно из что угли уже остыли. "Топлива" вот это пять агрегирует. Пока араханта еще жив, он/она все еще испытывает пять совокупностей, но они не горят с огня страсти, отвращения или заблуждения. Когда араханта уходит, больше нет никакого опыта агрегатов здесь или где-нибудь еще.

Далее, чтобы ответить на вопрос:

ОП: значит, смерть-это просто как будто в любой момент в этой жизни, где каждый момент ничего по-настоящему заканчивается или меняется, потому что поистине не существует в первую очередь?

До и после окончательный уход Будды, все явления пусты от самости. Пять совокупностей Будды существовала и была изменена, возникающие и проходящие. Ниббана существует и не меняется, возникнуть или исчезнуть. Но я (в смысле вечной личности, или души, в сердцевине нашего существа) никогда не существовало в любое время, во всех явлениях, в том числе пять агрегатов и ниббана. Это толкование согласно тхераваде.

Ваша интерпретация может отличаться и на основе концепции Махаяны пустота.

+776
Jonathan Dayton 16 дек. 2018 г., 04:58:36

Вопросы нелогично. Был задан вопрос: если нет "я" тогда, почему должен я заботиться о своей жизни, если я больше не существует?

Вопрос загружается с "я", хотя он утверждает, что нет. Только небольшая часть вопроса я цитировал относится к " я " или " я " два раза.

Если разум на самом деле не имеет самостоятельного, не будет мотивации, либо волнует или не волнует. Все "я" мысли закончились. Поэтому нет никакого "Я", которое желает жить; там тоже не "я", что хочет умереть; нет "я", чтобы достичь Нирваны. Если остаются какие-либо веру в "я", это не может быть Нирваны.

Какой опыт Нирваны является ум , а не "я".

Именно поэтому "освобождение" в буддизме называется 'освобождение разума' (а не освобождения самовыдвижение).

В буддизме Вера "я буду продолжать после смерти" 'eternalism' & Вера "я умру на смерть" 'нигилизм'. Eternalism & нигилизм, как те же вопросы, тех или иных воззрений, потому что все они содержат представления о "я".

+729
hpPlayer 20 июл. 2019 г., 21:52:20

Слово Нама никогда не используется сам по себе в смысле разума, но причина это слово буквально означает имя, поэтому было бы очень трудно сказать, когда это используется, чтобы означать ум и когда он используется, чтобы означать имя. Когда он не использовался в комплексе nāmarūpa, смысл понятен, потому что он используется как часть комплекта выражение.

Есть и другие пали слова для разума, понятнее, и некоторые из них имеют более точные обычаи, а также. слово viññāṇa, или сознание-это одно из тех слов, но это относится к осознанию аспектов разума, а не целиком. Слова Мано-это более общий термин, который относится к виду в целом, особенно когда один противопоставляя ее тело, и слово Читта обычно используется, чтобы обратиться к разуму в целом, но в некоторых контекстах (например, в Абхидхаммы) используется в более узком смысле слова viññāṇa.

+673
Jonbarr 14 мая 2013 г., 06:41:02

Только концептуальными, т. е. только художники интерпретации.

enter image description here

+665
rharrison 27 нояб. 2013 г., 12:48:42

Из тибетской традиции Гелуг точки зрения, самоусовершенствование положенную в Нирвана Сутре не то, что вы хотели перевести 'Атман'. Следовательно, нет никакого противоречия.

То самосознание, которое утверждается в Нирвана Сутре, не имеет ничего общего с Атманом, что мы отрицаем.

Как говорится в комментарии Гьялцаб Дже к возвышенным континуум Майтрейи/Асанги это:

Совершенство высшей самости относится к окончательной природе пустота самости, то есть пустота от истинного существования, от самовывоз.

И:

Высшее Я или святого ссылается на бескорыстие или нет-я, как перевод здесь, что является результатом развития совершенство мудрости


В дополнение, совершенство постоянства в этом контексте относится не к сущности постоянства, но в деяниях Будды быть непрерывным.

+617
Yuv 2 авг. 2014 г., 12:59:12

Можно следовать индуизм и буддизм одновременно?

Theravāda ветвь буддизма (в прямом смысле) находится в разительном контрасте с индуизмом, но это может быть не так для других ветвей буддизма. Это главным образом потому, что вид sassata не нашли в Theravāda. Индуизм учит, что человек обладает душой, которая живет вечно. Эта душа считается одним реальное самоуправление, форма представления личности. Индуизм учит, что душа существует и после смерти. В Бхагавад-Гите бог Кришна говорит, что он создал мир и все, что имеет душу. Когда один умирает, четырех физических элементов (pathavi, АПО, Тежу и Вайо – Земли, Воды, Огня и ветра) исчезают. Но душа не пострадал.

На другой крайностью является “небытие”. Вот мнение Uccheda. Этот мир разделен между этими двумя крайностями: бытия и небытия. Дхамма, что Будда учил преодолевать и эти две крайности. Нас учат, что есть только причина и следствие. Из-за причиной, есть эффект. Когда причины прекратить, то последствия тоже прекратить. Так что тогда нет никаких причин, чтобы упасть в любую из двух позиций sassata ditti & Uccheda ditti.

Как сохранить баланс между двумя?

Оба верят в Камма, но в отличие от индуизма, Камма не детерминирована в Theravāda. В буддизме, даже если первопричины не существует, мы можем остановить Камма приносить свои результаты, блокируя условия для их увенчались успехом. Это подобно семени, которое имеет потенциал, чтобы принести о дерево, но для этого семя должно быть плодородная почва, вода и солнечный свет.

Обе практики Ānāpānasati. Если Ānāpānasati один берет его, чтобы означать "осознанное дыхание” – то это ничем не отличается от индуизма. В индуизме, что буддистов называют четыре-Джана называется “пробуждение Кундалини”. Эти сходства, из-за Буддхагхоши введения индуистских ведических техник медитации Дхамма Будды в его Visuddhimagga. Буддхагхоши был всегда прилежным учеником Йога сутры Патанджали, и из-за его влияние, буддизм, как видно, и практикуется сегодня стала похожа на индуизм.

Или я должен выбрать один над другим?

Я бы выбрал Дхаммы Будды над индуизмом. Если вы будете следовать истинной Дхаммы, то это приведет вас, чтобы привести к завершению четырех satipattanas, семь bojjangas, удаления avijja, и к достижению Ниббаны. Четыре satipattanas, когда культивируется и преследовал, принести семь bojjangas до их завершения. Семь bojjangas, когда культивируется и стремиться, принесет vijja (напротив avijja) и vimutti (или ниббана) до их завершения.

Или это можно выбрать буддизм как подмножество индуизм, как и Джайны делать.

Это джайнизма подмножество индуизм? В джайнизме, этот вид eternalism преподают различные индуизму. Джайны объяснить, что наша предыдущая карма накопилась вокруг нашей первозданной души, как слои коры вокруг ядра дерева. Для того чтобы помочь извлечь эти старые кармы Джайны не носить одежду, не принимать ванны, воздержаться от еды, или не бриться, не умываться и так далее. Они считают, что такие жесткие практики снять кору старой кармы, тем самым позволяя им достичь состояния вечной чистоты. Как я вижу, как индуисты и Джайны имеют аналогичные жесткие практики, но это не значит, что оно является подмножеством.

К сожалению, как это практикуется сегодня, если вы хотите идти по этому пути, вы находитесь в хорошей компании. Немногие буддисты понимают настоятельную необходимость прийти к нирване, и, следовательно, искажение и пугают prelevant сегодня. Ритуалы, которые внедряются в индуизме являются общими сегодня в буддизм. Ритуалы скрытое величие индуистской мысли и понятия из самых индусов. Ритуалы превратились в попытке подкупить сегодня Бога/ Богов в индуизме. В буддизме практикуется сегодня ничем не отличается. Индуизм и буддизм мыслей и философий, которые стимулируют и пожарной интеллект. К сожалению, они были низведены до уровня слепой веры и убеждений сегодня. “Шраддха” была ошибочно выдвинули на первый план вместо “Панна”. Обе религии потеряли свой динамизм и направление в практике. Обе религии были доведены до уровня масс. В результате возвышенное и глубокое в обоих теряется. Нужно стремиться был отвергнут в обе религии на практике.

+597
Riws 16 июл. 2013 г., 18:22:14

Более конкретно, я имею в виду движение сока Гаккай Ничирен буддизм. В одном отрывке из сочинения Ничирен Daishonin, он, в сущности, утверждает, что каждый раз, когда один говорит "нам-myoho Ренге ке", что является эквивалентом чтения Лотосовой сутры один раз.

Это действительно не имеет никакого смысла для меня, так почему? У меня есть фото ниже прямого отрывок:

The Exerpt

+592
mberglof 28 нояб. 2014 г., 08:21:36

Мы может дублировать темы, сегодня.

  1. Анти-rebirthist = ucchedadiṭṭhi = одна крайность.
  2. Возрождение-любовник = sassatadiṭṭhi = другая крайность.
  3. Прибыль-толкатель = восьмеричный путь = срединный путь.

1-й и 2-й см. brahmajālasutta.

3-й смотрите dhammacakkappavaḍḍhanasutta. (Я в плане, чтобы заново перевести этот профиль, но я не могу сделать это сейчас. Так что если что-то не так, извините. Я не могу не глубоко проверить это сейчас, потому что мой английский еще недостаточно хорош.)

"Есть две крайности, которые не предавались одним кто уже ушел вперед. Какие два? Та, которая посвящена чувственным приятно со ссылкой на чувственные объекты: базы, вульгарно, общего, неблагородно, невыгодно, и посвящена собственной скорби: болезненно, неблагородно, невыгодно. Избежать обеих этих крайностей, в средний путь, проделанный Татхагата — производить видения, производящих Знание — ведет к успокоению, прямому знанию, к пробуждению, к Открепление.

"И что такое средний путь, проделанный Татхагата, что — производителях видение, производящих знания — приводит к спокойной, к прямому знанию, к само-пробуждения, чтобы развязать? Именно этот Благородный Восьмеричный Путь: правильный взгляд, правильное созерцать, правильная речь, правильные действия, правильный средства к существованию, правильное усилие, правильное памятование, правильное сосредоточение. Это это средний путь, проделанный Татхагата, что производящие видение, производства знаний — ведет к спокойной, к прямому знанию, к само-пробуждения, чтобы развязать.

Что такое прибыль?

6 прибыль: собственная прибыль, чужие компании, общественные прибыль (общий интерес), это жизнь, прибыль, в следующей жизни прибыль, и Ниббаны-прибыль. (пали для поиска: attattha, parattha, attaparattha, ditthadhammika, samparāyika, и paramattha.)

Собственной прибыли, другие прибыли, и общественная прибыль (общий интерес) делали вместе с Сати.

"Из-за того, что я сказал здесь, монахи, вы должны тренировать себя такие, что дары те, чьи реквизиты, которые мы используем — халаты, подаяние-чашку, стул, кровать, и медицине в качестве поддержки для больных — будут большие плоды, большие заслуги [для людей, которые дарят им], и наши идти вперед не зря, будет плодотворным, будет иметь результат. Таким образом, вы должны тренировать себя, тщательно видеть, что для вашего собственного благо, монахи, это право бороться с heedfulness; тщательно видя, что для блага других, монахи, это правильно стремиться с heedfulness; тщательно и видя, что на благо, монахи, это право бороться с heedfulness."

Эта жизнь прибыль и новая жизнь прибыли сделали вместе с Сати (appamāda). Так, человек, который не просто прибыль этой жизни или следующей жизни прибыль pamāda человек. см.:

http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/sn/sn03/sn03.017.than.html

Прибыль Ниббаны может осуществляться врачом после того, как он отлично закончил медитировать Магга. И что Магга можете начать медитировать после sīla делается.

ЗП 45.149 просто так, монахи, все действия нужно совершать с прочность выполняются в зависимости от Земли, поддерживается Земля; точно так же, монахи, оно в зависимости от добродетели, поддерживается добродетель, что монах развивает Благородный Восьмеричный Путь (Магга), что он взращивает Благородный Восьмеричный Путь.

Выше sīla дать прибыль этой жизни и следующей жизни. Смотрите (1-й-4-й прибыли из этой жизни, 5-й-прибыль следующей жизни):

Mahāparinibbānasutta 24. "Пять благословений, собственников жилья, достаются праведным человеком через его практика добродетели: большое увеличение богатства через его трудолюбие; благоприятной репутации; уверенное поведение, без робость, в каждом обществе, будь то дворяне, брахманы, домохозяев, или аскеты; спокойной смерти; и, в нарушение тела после смерти, перерождение в счастливом состоянии, в небесном мире."

Так, анти-rebirthist & перерождение-любитель pamādo (человек, который не медитирует осознанности).

Это одна из многих причин, почему я, кто никогда не видел любой призрак или дух, я не отрицаю следующей жизни.

+558
Amira Dana 19 февр. 2015 г., 10:14:45

Есть известный случай, где кто-то сексуальное влечение к Будде?

+555
ParkeR 26 апр. 2018 г., 20:52:22

Я бы сказал, дать ему испытательный пробег. Начать держать 8 заповедей:

  1. Panatipata veramani sikkhapadam samadiyami Я беру на себя заповедь воздерживаться от уничтожения живых существ.
  2. Adinnadana veramani sikkhapadam samadiyami Я беру на себя заповедь воздерживаться от того, что не дано.
  3. Abrahmacariya veramani sikkhapadam samadiyami Я беру на себя заповедь воздерживаться от сексуальной активности.
  4. Musavada veramani sikkhapadam samadiyami Я беру на себя заповедь воздерживаться от неправильной речи.
  5. Suramerayamajja pamadatthana veramani sikkhapadam samadiyami Я беру на себя предписание воздерживаться от опьяняющих напитков и наркотиков, которые приводят к беспечности.
  6. Vikalabhojana veramani sikkhapadam samadiyami Я беру на себя заповедь воздерживаться от приема пищи в запрещенное время (т. е. после полудня).
  7. Nacca-Гита-vadita-visukkadassana малу-гандху-vilepana-Дхарана-Мандана-vibhusanathana veramani sikkhapadam samadiyami Я беру на себя заповедь воздерживаться от танцев, пения, музыки, увидите развлечениях, ношения гирлянд, использования духов, и украшать тело с косметикой.
  8. Uccasayana-mahasayana veramani sikkhapadam samadiyami Я беру на себя заповедь воздерживаться от лжи на высоком или роскошное спальное место.

Если вы не в состоянии держать их на некоторое время без особых трудностей и вы чувствуете, что вы можете жить жизнью самоотречения в течение длительного времени с довольством, тогда вы будете знать, вы сможете посвятить.

В то же время вы должны попробовать, чтобы забрать из монастыря, вы хотели бы рассмотреть на посвящение. В идеале вы хотите наладить отношения с монахами там первым. Если вы хотите быть с монахами, которые практикуют определенный метод медитации, то найти такую группу, и если вы хотите быть строгим в соблюдении винаи, то убедитесь в том, чтобы найти строгие монахи.

+530
mayank sharma 28 окт. 2013 г., 17:14:08

Эти ощущения и ощущение, что все мое тело колышется/плавающий начался на 7-й день курса. На 8-й день у меня было довольно сюрреалистично опыт во время одного из заседаний группы. Мои глаза тоже начали бы мочить во время медитации. Я делюсь своим опытом с помощником воспитателя и сказал ей, что я испугалась, что что-то происходит с моим телом. Я тоже чувствовал головокружение. Учителя говорили, что это нормально и я просто должны осознавать эти ощущения и чувства и не пытаться их контролировать. Следующие дни до окончания курса, я не обращал особого внимания на покачивание/плавающий. Если я сосредоточился на нем, я чувствовала его сильно, иначе иногда я просто не в курсе вообще.

Мой вопрос заключается в том, что прошло уже два дня, что я вернулся с курса и последнего я медитировал на утро 11-го дня (последний день) курса. Но у меня еще есть колебание/плавающей чувство. Это нормально? Кто-нибудь испытал это? Если да, то что вы делаете об этом, и она остановилась на своей собственной? Через сколько дней?

Любое понимание, почему это происходит и, если ее хорошо, что этот опыт будет оценен по достоинству. Спасибо!

+522
enkhchuluun chuluunkhuu 5 июл. 2011 г., 18:52:57

Упасака, интересно,

Мой человек считает, что современная западная способами, как правило, хороший способ, чтобы определить Пада-парама. И трудно проследить любого сообщества в сети, будучи на самом деле не встреча просто Пада-paramas. Хотя люди накопили столько знаний людей в традиционных странах никогда не было, они не способны что-либо практики, так как знание это не мудрость. Будь другом, мудро требует, чтобы быть мудрым и внимательным в первую очередь, а не предвзято:

"Это в рамках обсуждения, что человек это различение может быть известна, и то только после длительного, а не короткого периода; тот, кто внимателен, а не тем, кто невнимателен; тем, кто семейный, а не тот, кто не рассуждая." (Свид 6.2)

Дальнейшее дурак сердится, если речь идет о мудрости, даже он много знает:

"Монахи, глупая услышав разговор о мудрости становится плохо закаленное, злое, реторт сердито и показывает отвращение. В чем причина? Он не видит достижение мудрости в нем и не испытывает радости и восторга на счет мудрости. Поэтому глупо говорить о мудрости-это неприятно. (В 5.157)

И единственный, кто знает его собственный ум смог бы знает, что других людей и его состояние:

"Хорошо, монахов. Это невозможно, нет никакого способа, что человек не знал бы целостность человека нет целостности: 'это человек, никакой целостности.'

"Может ли человек не знать целостности человека, целостности: 'это человек порядочный?"

"Нет, Господи".

"Хорошо, монахов. Это невозможно, нет никакого способа, что человек не знал бы целостности человека, целостности: 'это человек, целостности.'"... (Ассоциации с людьми целостности)

Nothworthy: в то время как мудрый человек может возможно недостаток в знаниях, дурак, сколько бы знаний он получает, никогда не станет мудрым и использовать его для его собственного и других долгосрочных счастье.

Один recognices сообщество, если Пада-парама путем:

  • нет Venerations словом и делом к напиток драгоценные камни, старцы, отшельники и монахи
  • никакой радости даже на переговоры о Дана, щедрость, не говоря уже о поступках.
  • без обмена существу, не радуясь чужим достижениям, не хочет говорить на такие
  • никакой радости, говоря о Sila, Метта в действии.
  • никакой радости в прославлении отца и мать, учитель, и просто игнорировать их.
  • используя коммерчески проданы Дхамму, или ненадлежащее приобрел, редко получали Дхаммы
  • не все они связаны с Дхаммой
  • не хвалю отказа и идти вперед, хотя бы они не hindances, оставаться в своих домах, защищать Родину-стоят как Бетт одна.
  • их учителя собственников жилья, ученых или тех, кто отказался от тренировок, пройдя обратно ту жизнь домохозяина, или мирянин, монах.
  • когда они дают в что-то вне Сангхи.
  • они не уважают традиционную культуру и происхождение costoms стран.
  • они жадные, скупые, ненависть, порицание, не приветствуя, удалить, нет Сайласа во всех отношениях.
  • они защищают права и быстры в претензии, придерживаться неправильных взглядов.
  • хотя даже базовые тренинги, они любят темы sunnata, не я... но фирма Faithless домохозяин в то же время.
  • они даже не стали бы приглашать монахи и отшельники, даже не говоря о жертвах, чтобы получить их помощников.
  • В большой неблагодарностью очередь к родителям, учителю и тройной драгоценные камни. Отрицать, что они имеют преимущества другим, но при условии, что дойдя до дорожки и фрукты.
  • не в состоянии понять смысл и суть и, как правило, возникают проблемы, когда разные слова используются Дюна сильная поглощенность и отсутствие способности де-восприятие.
  • Бесконечные занят и вовлечен в дебаты определение, которое ща не за освобождение, но искать реальность в восприятии.

Это не значит, что надо понимать, что кто-то меньше говорить или много, хвалит или менее сильно, винит меньше или много, могут быть критерии, а не на всех, потому что есть четыре типа людей в этом мире, как облака:

Valahaka Сутта: Грозовые

Для общины монахов и преданных товарищей, они recogniced как outcastes, даже не признают их состояние и reiceive и предоставляется для большинства случаев как верующие люди жертвуют на Petas, их бедные предки, но редко, никогда не сделали существа, они способны получить.

Как сказал Будда, человек не должен общаться с равными или низкий, если после быстро растут, и при предоставлении в группу больных людей, а не просто, чтобы помочь, таких должно быть сделано из чистого сострадания только. Это потому, что те получают, что те incaplable также получите Дхаммы.

Он должен быть легким, даже для тех, кто не уверен, чтобы признать этих людей быстро, просто посмотри, что они на самом деле жертвы и своей ли воле или соответствующего опыта и свои устремления, будь то бытовой или идти вперед, и на то, что они ругать и хвалить.

Более подробно о том, как распознать людей от целостности и качества здесь.

Радостное в достоинства и возможные встречи Сангхи полнолуния-Uposatha с более прочного завоевания всех.


Дополнение: еще одна (та, что Ньом Андрей думал, чтобы отслеживать, что было на самом деле не говорили в ОП), хотя фонд при Пада-парама-это те, кто на самом деле не изобилуют их достоянием других сект. Держась неправильные взгляды они пытаются интерпретировать вещи в Дхамме, которые не являются его целью, умышленно поносить учение. Часто будет распознавать людей из сект, как Махаяна или даже христиане или многих видов материалисты (космологи), светский человек, изучение текстов Старцев, не имея даже укрылись на камни, просто desturct и противостоять им и получать кредиты. Она отстраняется Дхамму от традиционных стран и положить их в своих музеях, нашли "Санга", даже монахи, честь ученых и поставить Дхаммы на центральных мест, где он может быть использован даже продать. Первый вид, это те, кто просто не достаточно умны, опирающиеся на "Робин Гудов", то ли в балахоны или мирян, которые делают пропитание из распространения Дхаммы.

Обычно в гугле все они цитируют, хотя и не узнав пали, не используется для азиатских языков, они переиначить как домохозяева, домохозяина-монахов, учения старцев, они категорично отвергают комментариями Архатами и старейшин и даже Suttas если они думают, что они не вписываются в их идеи. Часто отрицают перерождение, плоды каммы, преимущества в заслуги... вести и провести сильный неправильная точка зрения и следует рассматривать как посиделки Девадатта, ищет чести и выгоды. Просто посмотрите вокруг, как они легки на помине.

Они могли бы сделать много милостей, но как только они получили власть, они бы все обратно или звоните для погашения. Они дают "бесплатно" как люди разделяют программное обеспечение "бесплатно" получить позже терке и только после того, как побеждать и завоевывать, терпеть какие-либо нарушения основ, кража, убийство, исключив, пока это служит своей низкой цели. Они даже не говорят "Ты ведешь себя снова, Дхамма и Виная", но "ты действуешь против меня, мое учение", которое уже многое объясняет, а так как они не нашли бы Дхаммы, что он отстаивает свои взгляды, если просто попытаться удалить, порицание знамя хорошие и правильные учения, они начинают говорить "Я знаю" и ставят себя выше Juwels и 2600 лет наследие добра, наслаждаясь удовольствиями и жить семейной жизнью.

"Мне представляется ugghaṭitaññū человек. Поэтому те люди, которые выступают против меня, т. е., которые действуют как враги по отношению ко мне, наверное padaparamo людей".

или

"Мой отец был православный христианин и я православный буддист. Мои посты о буддизме обмен стека православный буддизм. Пожалуйста, изучите их хорошо".

может быть образцы того, что они говорят, не учит Дхамме Будды, но своими силами, ведь честь и выгоды, лживой и расчетливой они дают, делают поблажки и съедать вместе с власть имущими, давать им какую-то долю и как только они находят способы, как политичный ответ, они попытаются завладеть наследием, есть и те, которые были даны ими в них.

Здесь нужно знать, что человек пребывает здесь, посреди таких людей далеко за пределами Дхамма-Виная и если не делать поддержку из чистого сострадания, его гораздо лучше выискивать в населенных пунктах, где противоположные старцы, аскеты и отшельники являются строгим табу, в которых обмен существу, Дана и преданного дела практикуется.

См. также:

и многие проголосовали вниз, удален или порицаются вопросы и ответы нахваливают и обсуждают основы нашли здесь.

Может все это поможет глубоко и тяжело, потому что плохая Камма накапливается здесь нет света и упадет на них, понимают ли они или нет. Поместите себя под камни-это те убежища, защиты и следовать пути старцев, даже если трудно сделать, пока не тверд в вере. Пусть все их добрые дела завоевать небеса, дорожки, фруктами и за ее пределами, находить правильные решения, с легкостью или просто следовать мудрому и их Дхамме. Пусть их ошибки не бейте сильно, видя их, и изменить их пути: Кула-kammavibhanga Сутта: короткий анализ действий

И: почему это yappen, что те, кто не способен получить исцеление вам Дхаммы? Потому что другого рода больные люди.

Метта и мудит

(Примечание: это не дается для обмена, стеки, торговля или развлечения, а как средство к освобождению от этого колеса.)

+504
Stephen Paul Lesniewski 27 окт. 2016 г., 14:08:11

Я читал, когда англичане пришли в Шри-Ланке (Цейлон) в течение колониальной эры, буддизм практически исчез в Шри-Ланке и выродилась в очень низких форм суеверия. Однако, поскольку некоторые жители Шри-Ланки хотел остановить британское христианство, они просили Бирманская Сангха восстановить Шри-Ланки монашеской Сангхи. Я читал какой-то интеллектуальной Шри-Ланки мирян были споры с христианами, где обе стороны (логически) обвинил другую сторону суеверия.

Почему буддизм стал практически вымерли в Шри-Ланке? Что "вымирание" как-то связано с формой буддизма или, как это практикуется, или что-то другое?

+503
Tea Party 15 мар. 2016 г., 19:18:43

В комок пены Сутта государств:

Форма похожа на кусок пены,
Чувствуя, как пузырь на воде;
Восприятие подобно миражу,
Заявка как ствол подорожника,
И сознания, как иллюзия,
Так объяснил Сын Солнца.




“Однако можно повлиять на это.
И тщательно исследовать его,
Похоже, но полые и пустота
Когда один внимательно рассматривает ее.


Некоторые люди используют этот Сутта утверждать, что нет ничего реального. Однако, в комментариях заявляют, что это относится к пяти совокупностей (форма, чувство, восприятие, ментальные формации и сознание) пустая самостоятельно. Это согласуется с пустыми Сутта. Сутта также означает, что пять совокупностей непостоянны, кондиционером и меняется.

От Пия Тан комментарии к этому Сутта, для которых он ссылается на другие источники также:

2.1.1 просто как кусок пены является несущественной, поэтому тоже форма несущественными из-за отсутствия каких-либо неизменной сущности, постоянный вещество или собственной сущности. Пена не может быть использован, чтобы сделать такое физических вещей, как миска или тарелка, но она просто распадается. Даже таким образом, форма не могут быть приняты как постоянные или длительные, или как “я” или как “шахта”. Это просто кусок пены, непостоянно, неудовлетворительно, не самостоятельно и правила.

2.1.4 кусок пены не распадается, как только он возник, и даже если это длится некоторое время, дойдя до моря, он постоянно ломается вверх. Даже так, это тело постоянно распадаются и меняются, но распадается, наконец, в течении века, а после смерти он распадается на мельчайшие осколки.

Комментарии на других метафор можно прочитать по ссылке.

Это означает, что, в конечном счете, иллюзия, и возникающих явлений. Самостоятельно как отдельное независимое ядро бытия, нереально. Но и другие вещи как деревья и стулья не нереально, несмотря на кондиционер, усугубляется и непостоянно.

Нагарджуна учил в своей Мадхьямаки (Махаяна) философия, которая не только себя, а все пустые внутренней сущностью. Некоторые люди утверждают, что это значит, ничего реального. Однако это и концепция papanca в тхераваде фактически означает, что вещи не существуют так, как мы думаем они нас не потому, что они не существуют или являются нереальными.

Например, мы смотрим на что-то и объективировать его в качестве вареного мяса и классифицировать это как вкусная еда. На веган, это может быть отталкивающим. На мед пчелы, это просто комок грязи, потому что это не его еда.

Это означает, что приготовленное мясное блюдо существует, но не так, как мы предполагаем, что это будет. Как мы предполагаем, что это будет, по отношению к нашей собственной. Это, как мы объективизировать и систематизировать все в мире по нашему предвзятости самостоятельно - как-то связано со мной? Именно эта внутренняя сущность, что это нереально.

Еще один вид из буддизма Махаяны исходит из ТИК Нат Хан эссе полнота пустоты. Согласно этому, все вещи, как деревья не являются независимыми. Они зависят от других вещей. Они состоят из вещей. Они связаны с другими вещами. Они постоянно меняются и не являются постоянными. Это один из способов сказать, что это пустые внутренней сущностью. Не, что это нереально. Это означает, что нет отдельного независимого объекта.

+484
lennyf5 20 мар. 2010 г., 23:57:07

Это действительно зависит от того, какое из определений религии вы идете на. Например

Признание человека сверхчеловеческой властью и особенно личный Бог [..]

Оксфордский Словарь Английского Языка.

Буддизм-это не религия, основанная на этом определении

Никакой конкретной системы верований или культа, часто включая код этика и философия

Websters Вам Новый Мир Словарь

Буддизм-это религия, основанная на этом определении

(Обе цитаты взяты из Джаред Даймонд мир до вчерашнего дня ПП 327)

Буддизм, безусловно, находится в "серой зоне" с определениями. А то так и других философий/религий. Конфуцианство является религией несколько десятилетий назад, тогда как сейчас он наверняка видел, как философия (опять же Джаред Даймонд). Синтоизм - это сходные в серой зоне. Идем дальше тогда Epicurianism, стоицизма и неоплатонизма у всех есть что-то о религиозной, но всегда (в моем прочтении) говорят как о философии.

Я утверждаю, что философия/разделить религия-это континуум, и чем-то обязана господствующему культурный климат. Никто не скажет марксизм - это религия, но там, конечно, религиозное отношение (спорный окончательная точка!)

Сноска

Ну не совсем последнее. Снова Джаред Даймонд - он имеет 16 определений религии на ПП 327 от мира до вчерашнего дня. Это интересное упражнение, чтобы пройти их все и посмотреть, если буддизм вписывается в каждое определение. Она изменяется совсем немного. Например, просто дать

Émile_Durkheim

Религия-это единая система верований и практик по отношению к священные вещи, т. е. вещи, отделил и запрещено--верования и практики, которые объединяют в одну моральную общину, называемую Церковью, все те, кто их придерживается.

Ну может да, может нет.

+480
Riccardo Persiani 8 февр. 2010 г., 19:05:02

Каждое состояние зависимого возникновения невежда или пострадавших от невежества. Поэтому, когда невежество заканчивается и просвещения происходит, только выполненное действие мудр и действия сострадание, похожие на действия Будды.

Если вы будете продолжать делать действия из-за идеи "моя семья", то ваш випассаны не была полностью успешной.

Подводя итог, Будда не учил его благородный путь для собственников жилья. Для собственников жилья, Будда вообще учил пути к "раю", а не путь к нирване.

Монахи, эти две крайности не должны быть практиковали тот, кто вышел из семейной жизни. Есть преданность снисходительность чувственных наслаждений, который низкий, грубый, путь обычные люди, недостойно и невыгодно; и есть преданность самоуничижении, которое является болезненным, недостойным и невыгодным.

Избежать обеих этих крайностей, Татхагата (идеальный)[1] имеет осознал срединный путь; он дает видение, дает знание, и приводит успокаивать, прозрение, просветление и Ниббану.

СН 56.11


Поэтому аскеты и отшельники служили как Зенит, а домохозяин показать свое сострадание к нему шестью способами:

(я) они удерживают его от зла,

(II) они убеждают его делать добро,

(III) они любят его с добрым сердцем,

(IV), которые они делают слышит, что он > не слышал,

(В) они разъясняют то, что он уже слышал,

(ви) они указывают путь к небесному государству

ДУ 31

+389
wudi ayuan 13 июл. 2013 г., 03:38:03

Есть 2 комплекта ищите используемых в suttas.

Первый набор-это Кайя, Ваци, Читта, которая используется в зависимого возникновения suttas (MN44, SN12.2). Это связано с незнанием и тягу.

Второй набор Кайя, Ваци, Мано (не студенческий), который используется в обсуждение Камма (не Ссылка #2 зависимого возникновения). Это связано с намерением. Этот набор используется в MN57, SN12.25, тяги место an4.171.

Пожалуйста, прочитайте зависимых очерк возникновения ниже вен. Dhammavuddho. Он прояснит ваши сомнения.

https://www.vbgnet.org/Articles/Conditioned-Arising-of-Suffering-2018.pdf

+320
bastabob 28 мая 2019 г., 16:02:44

Поскольку большинство книг носят субъективный характер, я сомневаюсь, что там можно найти объективную книгу о том, как Випассана У. Mahasi и С. Н. Гоенка работ. Эти методы просто изготовлены из теорий. Например, Будда учил все обусловленные вещи непостоянны. Если вы смотрите листья падают с деревьев или плеск волн на берегу моря, вы увидите непостоянство. Однако, это не значит, наблюдают за падающими листьями или плеск волн принесет просветление. Точно так же, просто потому, что У. Mahasi и С. Н. Гоенка выбрали непостоянно объекте медитации, то это не значит, что эти методы только будет работать.

В пали suttas, он сообщил, Будда учил медитации как развитие (Бхавана), концентрация (самадхи). Правильно разработанная самадхи имеет двух плодов или результатов, а именно: саматха (спокойствие) и Випассана (ясного видения высшей истины). Если ум не есть самадхи (который сам по себе состоит из ступень бескорыстия или умственной чистоты), то наблюдая непостоянство падающих листьев, плеск волн, живот растет и падает или болезненные ощущения, вероятно, не приведет к достаточной випассану до конца скверн и освободить ум.

Таким образом, чтобы ответить на ваши вопросы:

  1. Замечая и обращая внимание на движение живота теоретически должен создать понимание, потому что ум должен видеть постоянное непостоянство. Если ум может увидеть каждый расширению желудка и каждое сокращение желудка, то он может видеть вещи (например, желудка, дыхания и разума самого сознания) только на мгновение. Если такое ясное видение непостоянства происходит, то ум будет знать все, включая саму жизнь, не вечны. Ум будет мирной и спокойной, когда непостоянство (например, потеря имущества, близких людей и жизни) происходит. Но, как я уже сказал ранее, если в голове слишком много эго, медитация действительно не будет эффективной, потому что есть слишком много эго в уме. Ум слишком нечистым. Видение непостоянства не является достаточно ясным и не достаточно сильный.

  2. Не реагируя на ощущения во всем теле теоретически приводит к пониманию, потому что происходят две вещи: (I) в концентрации развивается через не реагируя; и (II) реагирует с тревогой, немирные или страдания, не реагируя, разум может иметь понимание, что не реагирует мирно. Однако, если саматха (спокойствие) и бескорыстие не был разработан, то не будет и мир будет ощущаться через не реагируя. В резюме, Путь Будды состоит из восьми факторов. Каждый из восьми факторов должны работать вместе, чтобы получить результат освобождения и мира.

  3. Аналогичные приведенным выше, сдержанность чувств и осознанность ведет к освобождению, потому что ум-это не разжигание реакции и загрязнений, которые страдают. Однако, ум должен иметь некоторый мир, прежде чем сдержанность может привести к освобождению. Если в голове много препятствий & загрязнений, пытаясь сдерживать ум будет как пыталась сдержать приливную волну или цунами.

В заключение, Путь Будды-это Благородный Восьмеричный Путь. Весь путь должен быть практикуется, которая включает в себя мудрость-на основе морали и самадхи. Пытаясь следовать моральным правилам без мудрости, о них тоже не получится. Пытаясь развить самадхи без мудрости тоже не получится. Пытаясь развить только мудрость тоже не получится.

Випассана является одной из конечных результатов путь, похожий на верхушку дерева. Дерево не залез сверху. Дерево, поднявшись со дна. Аналогично, попытка начать с медитации Випассана, вероятно, не будет работать. Вместо этого, мы должны попытаться сделать ум спокойным, узнав, как в конце помех и сидеть на легкость, с осознанием дыхания. "Випассана" (знание и видя вещи как они есть на самом деле)- это то, что происходит без какой-либо акт воли. Вы можете обратиться к Четана Сутта: актом воли.

+303
Vijay masiwal 2 июл. 2015 г., 10:53:09

Есть большой корпус текстов дискурсов прикосновение Будды на вопросы жизни. Ниже, я вставить (вероятно, неполный) список suttas, составленные пользователя от dhammalwheel форуме. Есть также предстоящего книгу монах Бодхи представляет коллекцию suttas дискурсов Будды, занимающихся мирской жизни темы: Учения Будды о социальной и общинной гармонии: сборник дискурсов от Палийский канон.


ДУ 31: Sigalovada Сутта — на Сигала/код непрофессионала дисциплиной
https://suttacentral.net/en/dn31

14 млн: Кула-dukkhakkhandha Сутта — меньшая масса стресс
http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.014.than.html

41 млн: Saleyyaka Сутта — брахманы сала
https://suttacentral.net/en/mn41

52 млн: Atthakanagara Сутта — к человеку с Atthakanagara
https://suttacentral.net/en/mn52

Млн 53: СЕХА-patipada Сутта — практика в учебных
http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.053.than.html

МН 54: Potaliya Сутта — к Potaliya
https://suttacentral.net/en/mn54

56 млн. Upāli, домохозяин
https://suttacentral.net/en/mn56

57 млн: Kukkuravatika Сутта — собака-долг аскет
https://suttacentral.net/en/mn57

58 млн: Абхая Сутта — принц Абхая (на правильную речь)
http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.058.than.html

59 млн: Bahuvedaniya Сутта — много вещей, чтобы быть опытным/много видов ощущения
http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.059.nypo.html

Миннесота 60: Apannaka Сутта — Безопасная ставка
https://suttacentral.net/en/mn60

Миннесота 97: Dhanañjani Сутта — к Dhanañjani
http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.097.than.html

99 млн: к Брахману Субхе
http://awake.kiev.ua/dhamma/tipitaka/2Sutta-Pitaka/2Majjhima-Nikaya/Majjhima2/099-subha-e1.html

143 млн: Anathapindikovada Сутта — инструкция по Анатхапиндика
http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.143.than.html

ЗП 3.19: Aputtaka Сутта — выморочное (1)
http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/sn/sn03/sn03.019.than.html

ЗП 3.20: Aputtaka Сутта — выморочное (2)
http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/sn/sn03/sn03.020.than.html

ЗП 22.1: Nakulapita Сутта — к Nakulapita
https://suttacentral.net/en/sn22.1

ЗП 22.3: Haliddakani Сутта — к Haliddakani
https://suttacentral.net/en/sn22.3

ЗП 22.80: Pindolya Сутта — Almsgoers
https://suttacentral.net/en/sn22.80

ЗП 41.3: Isidatta Сутта — о Isidatta
http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/sn/sn41/sn41.003.than.html

ЗП 41.4: Mahaka Сутта — о Mahaka
http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/sn/sn41/sn41.004.than.html

ЗП 41.6: Kamabhu Сутта — с Kamabhu (о прекращении восприятия и чувствования)
http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/sn/sn41/sn41.006.than.html

ЗП 41.7: Godatta Сутта — к Godatta (информационно-релиз)
http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/sn/sn41/sn41.007.than.html

ЗП 41.10: Гилана Сутта — больной (последние часы Читта домохозяина)
http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/sn/sn41/sn41.010.than.html

47.29 ЗП: Sirivaddha
https://suttacentral.net/en/sn47.29

47.30 ЗП: Manadinna
https://suttacentral.net/en/sn47.30

ЗП 55.30: Licchavi Сутта — к Licchavi
http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/sn/sn55/sn55.030.than.html

  1. Дискурс к домохозяину
    https://suttacentral.net/en/sa107

В 3.65: Калама Сутта — к Каламас/Будды Устава бесплатный запрос
https://suttacentral.net/en/an3.65

В 3.66: Сальха Сутта — к Сальха
https://suttacentral.net/en/an3.66

В 3.70: Muluposatha Сутта — корни Uposatha
https://suttacentral.net/en/an3.70

В 3.92: срочная
https://suttacentral.net/en/an3.92

В 4.32: Sangaha Сутта — узы братства
https://suttacentral.net/en/an4.32

В 4.55: Samajivina Сутта — жить в гармонии
https://suttacentral.net/en/an4.55

В 4.60: надлежащая практика непрофессионала
https://suttacentral.net/en/an4.60

В 4.62: Аньяне Сутта — без-долговой
https://suttacentral.net/en/an4.62

В 4.258: Кула Сутта — семей
https://suttacentral.net/en/an4.258

В 5.38: Saddha Сутта — убеждение
https://suttacentral.net/en/an5.38

В 5.41: Адия Сутта — преимущества, которые будут получены (от богатства)
https://suttacentral.net/en/an5.41

В 5.43: пожелал
https://suttacentral.net/en/an5.43

В 5.57: Upajjhatthana Сутта — предметы для созерцания
https://suttacentral.net/en/an5.57

В 5.175: Чандала Сутта — неприкасаемого
https://suttacentral.net/en/an5.175

В 5.176: Пити Сутта — восторг
https://suttacentral.net/en/an5.176

В 5.177: Vanijja Сутта — бизнес (неправильные средства к существованию)
https://suttacentral.net/en/an5.177

В 5.179: мы Сутта — домохозяин
https://suttacentral.net/en/an5.179

В 5.180: Gavesin Сутта — о Gavesin
https://suttacentral.net/en/an5.180

В 6.16: родители Накулы
https://suttacentral.net/en/an6.16

В 8.25: Маханама Сутта — будучи заложить буддийский
https://suttacentral.net/en/an8.25

В 8.26: Дживака Сутта — к Дживаке (о том мирского последователя)
https://suttacentral.net/en/an8.26

В 8.43: Visakhuposatha Сутта — рассуждение на Вишакха на Uposatha с восьми практик
https://suttacentral.net/en/an8.43

В 8.54: Vyagghapajja (Dighajanu) Сутта — условия благосостояния/ к Dighajanu
https://suttacentral.net/en/an8.54

В 10.92: Вера Сутта — неприязнь
https://suttacentral.net/en/an10.92

С 10.93: Ditthi Сутта — вид
https://suttacentral.net/en/an10.93

В 10.94: Vajjiya Сутта — о Vajjiya
https://suttacentral.net/en/an10.94

В 11.11: Маханама Сутта — к Маханама (1)
https://suttacentral.net/en/an11.11

В 11.12: Маханама Сутта — к Маханама (2)
https://suttacentral.net/en/an11.12

Дхаммапада — путь Дхаммы
http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/kn/dhp/index.html

Свид 8.8: Вишакха Сутта — К Вишакха
http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/kn/ud/ud.8.08.than.html

Уд 2.5: Упасака Сутта — От Мирского Последователя
http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/kn/ud/ud.2.05.than.html

Уд 2.6: Gabbhini Сутта — Беременная Женщина
http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/kn/ud/ud.2.06.than.html

Уд 2.7: Ekaputta Сутта — Единственный Сын
http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/kn/ud/ud.2.07.than.html

Уд 2.9: Вишакха Сутта — К Вишакха
http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/kn/ud/ud.2.09.than.html

Уд 5.6: Сона Сутта — О Соне
http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/kn/ud/ud.5.06.than.html

ЗП 1.2: Dhaniya Сутта — Dhaniya скотник
http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/kn/snp/snp.1.02.than.html

ЗП 2.1: Ратана Сутта — Сокровища
http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/kn/snp/snp.2.01.piya.html

СН 2.4: Маха-мангала Сутта — защита
http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/kn/snp/snp.2.04.nara.html

ЗП 2.14: Даммика Сутта — Даммика
http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/kn/snp/snp.2.14.irel.html

+272
Bregje Frens 28 июл. 2010 г., 17:14:17

Из того, что я читал и слышал до сих пор, в священных писаниях (Сутта-Виная – но я не в положении, котор нужно закавычить) акцент на непостоянство, или стать, это не вера в ничто. В существовании писаний реально, но это преходяще. В более поздний день Махаяны, это был более поздний философ Нагарджуна, который ввел понятие шуньята. Он выступал против убеждений, что как-то было конечной силы или вещи, которые не имеют постоянного реальность их собственного или свабхава как @ChrisW упомянул. Он не описывал шуньята-это пустота, на SE, но в настоящем смысле-это позднее развитие. Сегодня некоторые даже называют Nirvâna как шуньята, 'пустота.'. Но ИМХО если кто-то или что-то есть в одном месте, а в следующий момент что-то или кто-то не там, то место теперь ‘шуньята о том, что лицо или предмет.

+238
varun Kishnani 30 авг. 2014 г., 13:37:23

Воспоминания из памяти не участвующих в настоящем, но и посещать в Санна (прошлые восприятия, который был сохранен). Самое лучшее воспоминание из памяти может сделать, это сообщить одному из пути, который прошла и, вероятно, один может помочь другим людям по тому же пути.

Продолжение восприятия, возникающие и кончиной Дхаммы будут углублять понимание трех особенностей. Каждый этап прорыв происходит потому, что все яснее и яснее, выводы из 3-х характеристик и способен отпустить дальнейших вложений пока ничего не прилипает, и все проскакивает, как "в капле воды на листе лотоса".

Даже на стадии Anagami, имеешь в виду все-таки смотреть дальше, возникающие и кончиной Дхаммы.

+230
haxtar 23 мая 2018 г., 10:02:19

Конечной целью буддизма является отказ как моральные, так и аморальные.

+221
BrianExcelsior 7 мая 2016 г., 00:09:54

Нирвана-это состояние просветления, в котором одна освобождает себя от желания (а значит и страданий). Тот, кто достиг нирваны, больше не страдает от рождения, старения и смерти. Когда тот, кто достиг паринирваны, сказал, что он ни существует, ни не существует, ни как, ни ни.

Нирвана не является постоянным, оно не преходит, это не так, ни ни. Это прекращение ментальных объективации, через осознание того, что все объективированных вещей непостоянны, и не постоянно удовлетворительное.

Только человек, который видит форму или сущность, видит Нирвану, как нигилизм. Но Будда никогда не учил уничтожение существующего бытия. Он учил, что бытие и небытие привели к заросли видом и без определенных, постоянных, арбитр. Как таковые, концентрироваться на непостоянство.

+215
Teman 23 сент. 2013 г., 14:06:50

Я никогда не ожидал такого рода вопрос здесь! :Д

Но давайте посмотрим, если мы можем помочь хоть немного.

Мир вам недостает, так это потому, что ты не можешь принять, что она не согласна. Вы боретесь, чтобы быть правым, и она тоже. Возможно, некоторую ясность поможет: она единственная, кто может четко сказать, ее чувства, поэтому она вас обязательно говорить для того, чтобы решить эту проблему.

Боль, потому что вы пытаетесь контролировать ситуацию (исходя из вашего объяснения вещей). И поэтому я бы рекомендовал медитацию о том, почему ты чувствуешь необходимость контролировать и доминировать это решение. Это не ее; она твоя. Вы тот, кто должен жить с последствиями принятия его в любом случае. Кроме того, что она считает, что она также влияет на ее (и она не против ее, если она думала, что получилось бы хорошо).

Рассмотреть ее ввод, узнайте, если она хочет помочь вам понять, и все средства слушать! Но если она не убедительна для вас, считайте, что она видит, и попытаться придумать способ, что это не будет проблемой для нее.

Как правило, нет возможности избежать конфликта, но если вы берете его с позиции ее объяснить свои причины для вас, так что вы можете понять, почему она так против него, вы можете найти решение вы ищете, и во избежание дальнейших вопрос.

+187
Bis cuit 11 мая 2011 г., 09:15:19

Я не читал термин "безначальная" На Пали suttas, в котором говорится о "безначальном начале", похожие на курица против яйца.

Пали suttas использовать фразу: "без обнаружения начала", что означает, что в первом случае невозможно.

Монахи, это сказал: ‘Первая точка невежества, монахи, не видел такого, что до этого не было никакого невежества, а потом он появилась на свет’. В 10.61


Монахи, это saṃsara без обнаружения начала. В первый момент не разглядел существ роуминга и странствующих мешает невежество и избавился от жажды. ЗП 22.99


Иными словами, "невежество", например, нынешний 1-й причиной для проявления страданий. Вот, буддизм не пытается ответить на вопрос: "Что было до или то, что вызывает невежество?". Вот почему выражение: "без познаваемое начало"- это не аналог курица против яйца сценарий. Пали suttas говорят: "он не познаваем, когда невежество 1-ый начали, или что его вызвало, однако невежество существует в настоящее время, что причиняет страдания".

Поэтому в буддизме не утверждается или отрицается физической Вселенной (что не означает 'сансары') может быть начала, такие как Большой Взрыв (несмотря на illogicalness теории Большого Взрыва).

+172
Tim Almond 30 окт. 2019 г., 06:27:40

Миряне использовали для этого раз в неделю в времена Будды, так как вы не монах, вы можете оставить только 5 заповедей по дням недели и выберите один день в выходные для того чтобы держать 8 заповедей.

Один из учителей мне нравится (Banthe Dhammavudo Теро) из традиции Тхеравады рекомендует практике.

Если вы пытаетесь жить жизнью монаха, так и миряне, работа и т. д... Вы будете в трудном положении, к сожалению!

+116
user1650324 12 окт. 2014 г., 22:02:20

Практикуйте эти размышления, когда советовал опытный медитатор, наставник. (У тебя есть?) В противном случае действуйте с осторожностью. Точки эти медитации не развивать отвращение к себе, скорее наоборот, чтобы уменьшить возможные увлечение тела и самоидентификация с телом. Чтобы помочь вам увидеть тело как процесс, в котором он находится.

Однако эти медитации являются хорошим основанием для строительства концентрацию и внимательность.

+87
Jarl Axle 29 янв. 2013 г., 09:03:23

Во-первых, мы должны различать между мирской дэвы и supramandane божеств. Мирской дэвы могут либо следовать Дхарме или нет, но обычно они этого не делают, из-за их иллюзию вечного счастья. Это означает, что они не жалостливые и поэтому у них нет причины, чтобы соизволил люди, не человеческие существа обладают способностью видеть их, так как муравьи не имеют способности видеть людей и/или общаться с ними, или просто как люди обычно не ведут себя муравьи, как их сверстники.

Во-вторых, эти мирские божества, которые следуют Дхарме, могут быть милосердными, но они вряд ли заметят те люди, кто не достижения способность видеть богов и/или supramandane божеств.

Последнее, но не менее важно, supramandane божества требует практики, чтобы иметь особые способности и/или определяться каким-либо особые причины, чтобы их увидеть. Е. Г. все - если я не ошибаюсь - кашмирские женщины вместе-это проявление Шри Деви слова, но кто из смертных может постичь все кашмирских женщин одновременно?

+86
Tinki 4 авг. 2013 г., 02:48:15

На основе ответа ChrisW, уровень коммента, похоже, считает, что еда, предлагаемая в качестве оплаты за обучение Дхамме не принимается Будд. Они также отвергают идею, что Будда был суеверен.

Это, кажется, конфликт с Итивуттака 107:

Это было сказано благословенным, сказано Араханта, поэтому я слышал: "монахи, отшельники & домовладельцы очень полезно для вас, как они предоставят вам реквизиты одеждах, милостыню питание, жилье, & медицинские условия для больных. А вы, монахи, очень полезно брахманы & домохозяев, как вы их учить Дхамме восхищения в начало, достойное восхищения в середине, восхищения в конце концов, как вы излагать святую жизнь, как в букве и смыслу, полностью завершить, чрезвычайно чисто. Таким образом, святая жизнь во взаимной зависимость, с целью перехода на флуд, для принятия справа от стресса".

Ознакомившись с другими suttas из Брахмана Samyutta (СН 7), я думаю, что Будда отвергал пищу ритуально повторял За из ведических огненных жертвоприношений, не потому, что он был суеверным, а потому, что он не суеверие. Принимая пищу, он будет проверять идею о том, что жертвенное молоко с рисом является специальным и предназначен для благородных. Сложные суеверия, кажется, быть частью тема ЗП 7.

В ЗП 7.7, Будда говорит, что аскеза не делает человека чистым и мантр не делает человека брамином.

В ЗП 7.9, Будда бросил вызов суеверие касты по рождению.

В ЗП 7.21, Будда просветленный брахман, который провел суеверное мнение, что обряды очищения с помощью воды может смыть грехи.

+16
sandeep kazipeta 26 дек. 2019 г., 19:52:12

Показать вопросы с тегом

buy cialis buy cialis online buy cialis online without script canadian cialis online pharmacy cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis dosage cialis for daily use cialis free trial cialis generic cialis generic release date cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis side effects cialis vs viagra cialis without a doctor's prescription generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada pharmacy generic cialis tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20mg tadalafil 5mg tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil side effects viagra vs cialis where can i buy cialis over the counter at walmart buy cialis buy cialis online buy cialis online without script canadian cialis online pharmacy cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis dosage cialis for daily use cialis free trial cialis generic cialis generic release date cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis side effects cialis vs viagra cialis without a doctor's prescription generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada pharmacy generic cialis tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20mg tadalafil 5mg tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil side effects viagra vs cialis where can i buy cialis over the counter at walmart blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available