Я могу считать мой вклад с открытым исходным кодом, как Дхарма?

Это значит, что если я профессиональный разработчик, и я могу помочь другим людям бесплатно, я могу думать, что разработка программного обеспечения, это мое хобби, и профессия, в то же время-это моя Дхарма?

+590
Poro 6 окт. 2015 г., 20:42:11
33 ответов

Что меня поражает, так это о том, что "буддийские" имена всех, кажется, Азиатский. :-)

Люди получают их имя от гуру, который является формой посвящения в этой конкретной традицией, и поэтому новое название почти всегда связана с корневой культурой, из которой эта традиция началась. Новое название является психологическим приемом, чтобы обеспечить чувство причастности к этой традиции, и гордость, рекомендуется вокруг него, поскольку вы должны встретиться с одобрение, чтобы получить его.

Там действительно нет причин вашей "буддийское имя" должен быть от конкретной культуры. если она пригодится вам в качестве инструмента, чтобы идти по пути. Если вам нужно, что чувство принадлежности, то замечательная вещь.

Но "названный" не "буддийский" вещь. Это традиционная культурная вещь, которую привезли с собой в поездку в качестве полезного инструмента.

+995
Sven Herz 03 февр. '09 в 4:24

Мое личное мнение:

  • Вы пробовали, "быть активистом против например все насилия против животных и прав человека"?

    Может быть, я просто не очень хорошо получается, но моя "активность" имеют ограниченные (малые или несуществующие) благо, особенно с людьми, которые уже не переубедишь.

    Так что я не уверен, что "активист" - это достойная, выгодная альтернатива.

  • Насколько я знаю, большинство религий (и большинство людей) одобряю некоторые насилия-насилия над животными, например, не говоря уже о отношении некоторых людей.

    Буддизм является одной из немногих этических доктрин, что я знаю, что "против насилия". Будучи или не будучи иноком, действуя и учась в монахи, монахи помогают передавать буддизм (и буддийская этика), чтобы сохранить буддизм "живых" в мире.

  • Монахи могут быть более эффективными активистов, если они когда-нибудь найти повод действовать или говорить.

    Если я скажу вам, "не пинай собаку", почему бы тебе не послушать меня? Если монах говорит вам, "не пинай собаку", возможно, ты слушай, из уважения.

  • Монахи подают хороший пример, практика, что они проповедуют, и (в идеале) контролировать себя, даже если они не могут или не хотят контролировать других.

    Например, что нужно делать, если вы думаете, что "потребительство" - это плохая система, которая поощряет насилия и эксплуатации? Возможно, ответ будет жить как монах.

Что касается "как они справляются с этими чувствами несправедливости", я думаю, что бы взять длинный ответ, но, в целом, я думаю, что они практикуют буддизм:

  • "Чувства несправедливости", вероятно, из чувства определены в Четырех Благородных Истинах;
  • Такое ощущение, что вы можете или должны сделать то, о чем другим не может быть самомнение;
  • Есть правила для монахов (Виная), которые помогают гарантировать, что они ведут безвредны и безгрешны жизни;
  • Есть учения (например, о Brahmaviharas), которые учат, что идеал социального взаимодействия/отношения;
  • и т. д.
+966
Abdul Acho 29 июл. 2016 г., 00:13:24
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Будда назвал это болезненное чувство "смерти" ('С'), хотя сами буддисты считают Будду имел в виду физическую смерть

Теперь радость в чувствах жмется. С его жмется, как состояние, став доходит до Быть; становиться как состояния, с рождением как состояние, старение и смерть, печаль, стенание, боль, горе и отчаяние приходят, чтобы быть. Таково происхождение всей этой массы страдания. 38 млн

15 лет-это долгое время, в которой другой человек стал частью вашей психики. Этот став называется "Стать" ('бхава'). Двойная психики называется "рождение" ('джати'). Теперь, что двойное рождение психику уже умер, и это требует времени для психики, чтобы восстановить себя в singularness.

Что касается взаимоотношений, буддизм дает рекомендации, однако, во владениях гостей, нет ничего определенного:

  1. https://suttacentral.net/en/an4.55

  2. https://suttacentral.net/en/an4.53

  3. http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/dn/dn.31.0.nara.html

  4. https://www.mahidol.ac.th/budsir/Part2_3.htm#13

+947
Palorz 9 апр. 2015 г., 06:52:19

Наиболее полным, с которыми я сталкивался на английском языке:

Также всеобъемлющим, но короче книги:

+934
sel 4 окт. 2019 г., 13:29:24

Каноническое объяснение того, почему буддизм является необходимым или желательным сказано в историю четырех посланников (см. здесь или здесь).

Мой пересказ этой истории заключается в том, что Сиддхартха Гаутама был рожден принцем; это было предсказано, что он хотел стать Буддой или Мирового правителя, его отец предпочел второй вариант, и так пытался сохранить существование "страдания" секрет ФРМ молодой принц, который жил уединенно в роскошном дворце. В конце концов князь вышел на улицу и обнаружил, что мир включает в себя болезни, старости и смерти; и, или бедности, или жизнь монаха (или обе, в зависимости от того, как история рассказана).

В любом случае он открыл этот князь был что-то вроде "как я могу быть счастливым, когда все непостоянно, Все умрут и т. д.?"

Поэтому он отправился (в прямом смысле слова, то есть он покинул дворец и семью), чтобы обнаружить противоядие (побега или освобождения от) страдания и так далее; и в конце концов обнаружили просветления или стал просветленным, в том числе и как учить, и на всю свою жизнь он учил людей буддизме так, чтобы они могли освободиться тоже.

В любом случае, буддизм как учили в Палийский канон включает в себя учение о том, что вы не можете ожидать, постоянно удовлетворяя чувства от чувственных восприятий, поэтому оно неразумно и неблагородно искать чувственного удовольствия, что лучше иметь правильное представление и так далее, и преследовать трех упражнений.

Может быть, буддизм бы сказал, что это не против человеческой природы, но против животной природы, т. е. следовать мудрости и морали и концентрация-это то, что человек может и должен делать, что животное, как правило, не может и не будет, и что человека, который не похож на животное.

Также я думаю, что "гедонистическая беговая дорожка" вы упомянули, может быть более или менее походит на "сансару".


Также я думаю, что буддизм ожидает, что там будет лежать человек (лей общества) и монахи. Каждый нуждается в различных базовых "потребностей": особенности продовольствия и лекарств, может быть, одежду и кров, не говоря уже о нематериальных и социальных благ, как образование и т. д. Миряне должны участвовать в той или иной форме существования на всеобщее благо (свое, своей семьи, своих учителей, их работников и работодателей). Один из буддийских идеалов-это "срединный путь" между чистой гедонизм и потребительство с одной стороны, и аскетизм голодание и и так далее на других.

+912
jonapap 30 сент. 2010 г., 09:11:25

Я не думаю, что они безопасны для любого человека. Это очень аскетичном стиле отступления и на мой взгляд не здорово для тела или разума. Я знаю, кто выволокли из комнаты брыкаться и кричать. Его не хорошо для мирянина сидеть по десять часов за раз. Организм не справляется. Объедините это с недосыпанием из-за переполненных стиль общежитий, а также слушать скрежетать голос Гоенки до тошноты на видео они используют. Этого достаточно, чтобы кого угодно вогнать через край. Есть еще много гораздо нежнее, менее строгих форм медитации и ретритах, так что я не понимаю, зачем ставить себя через это пытка. Кажется, не очень добрым и сострадательным ко мне. Вы можете посоветовать другу смотреть В делать отступления представление в традициях Mahasi Sayadaw. Сидя в сочетании с ходьбой. Это гораздо лучше, и они имеют фактических воспитателей руководящих и не только видео, как на Гоенка, так что вы можете общаться и задавать вопросы о вашей практике. Я люблю их.

+871
Anastasis Giampanis 8 авг. 2013 г., 08:44:03

Ваш учитель был в вольном цитировании инструкциям Будды в Каламас.

"Так, как я сказал, Каламас: 'не ходи по докладам, легенды, традиции, Писания, путем логических догадках, как следствие, по аналогии, по договоренности через размышление видом, по вероятности, или мыслью "этот монах-наш учитель". Когда вы сами знаете, что "эти качества являются неблагими, эти качества порицания; эти качества подвергаются критике со стороны мудрыми; эти качества, когда он будет принят & осуществлена, нанести ущерб и страдания", — то вы должны отказаться от них.' Таким образом, он сказал. И в связи с этим было сказано. В 3.65

Он говорит, что это зависит от каждого из нас, чтобы исследовать учения для себя, для проверки их достоверности и полезности.

+822
typie34 17 мая 2011 г., 06:25:31

История из Дхаммапады, которые могут дать вдохновение и поддержку, Upasika Sherilli:

История Ayuvaddhanakumara

Во время проживания в монастыре возле Dighalanghika, Будда произнес стих (109) этой книги, со ссылкой на Ayuvaddhanakumara.

Однажды, было двое отшельников, которые скреплены практикующих религиозные аскезы (tapacaranam) в течение сорока восьми лет. Позже один из двух ушел из жизни отшельника и вышла замуж. После того, как родился сын, Семья посещал старого отшельника и заплатил почтение к нему. Родителям отшельник сказал: "Живи долго", но он ничего не сказал ребенку. Родители были в недоумении и спросил у отшельника причиной его молчания. Отшельник сказал им, что ребенок будет жить только семь дней, и что он не знал, как предотвратить его смерть, но Готама Будда может знать, как это сделать.

Поэтому родители отвели ребенка к Будде, когда они заплатили поклонилась Будде, он также сказал: "Живи долго" родителям, а не ребенку. Будда также предсказал скорую смерть ребенка. Чтобы предотвратить его смерть, родители попросили построить павильон у входа в дом и положил ребенка на кушетку в павильоне. Затем некоторые монахи были посланы, чтобы читать parittas [3] в течение семи дней. На седьмой день сам Будда пришел к такому павильон; дэвы со всей Вселенной и пришли. В то время Avaruddhaka огр стоял у входа, ждал шанса забрать ребенка. Но как более могущественные дэвы приехал в Огре пришлось отступить и освободить место для них, так что ему пришлось остаться на месте двух йоджан от ребенка. Весь вечер декламации parittas продолжил, тем самым защищая ребенка. На следующий день, ребенок был поднят с дивана и сделал почтение к Будде. Это время Будда сказал: "Живи долго" для ребенка. Когда его спросили, как долго ребенок будет жить, Будда ответил, что он будет жить до ста двадцати лет. Поэтому ребенок был назван Ayuvaddhana.

Когда ребенок вырос, он ходил по стране с компанией из пятисот единомышленников. Однажды, они пришли в монастырь Jetavana, и монахи, признавая его, спросил Будду: "для существа, есть ли способы обретения долголетия?" На этот вопрос Будда ответил: "уважая и почитая старших и тех, кто мудр и добродетелен, можно было бы получить не только долговечность, но и красота, счастье и сила".

Затем Будда говорит в стихе следующим образом:

Стих 109: тот, кто всегда уважает и почитает тех, кто постарше и более добродетельными, четыре преимущества, а именно: долголетие, красота, счастье и сила, будет увеличиваться.

В конце дискурса, Ayuvaddhana и его пять сотен соратников достиг Sotapatti плодоношение.

Важно понимать, что кричалки это своего рода защита, только (1) если понят, и (2) Если есть условия или задает правильный поступок. Нет смысла искать целителя в Сангхе, потому что в большинстве случаев они являются читерами, но также использовать святую жизнь как средство для неправильных средств к существованию. Поэтому, намного лучше искать популярные из них-это искать тех, кто действительно достоин уважения и на поклон к ним, постарайтесь убедить вашего ребенка, а также. В которые закладываются условия далеко; и та часть, которая может рассматриваться физически должны быть сделаны хорошие врачи.

По крайней мере, не забывайте, существа-хозяин своих действий. Так что моя персона в конце расскажу небольшую историю: когда-то обитал недалеко от небольшой деревни, было богатство-преданные лежала женщина, которая охотно узнали Дхамму в хорошем монастыря. Как странно зарубежных Tudong монах проводил свое время в этом монастыре она, зная Дхамму и Винаю, очень хотел догнать моего лица, чтобы сделать высокие заслуги, и она использовала все средства, чтобы быть в состоянии сделать это. Однажды утром, моя персона пытался выехать на проселочную дорогу, имея достаточно: она поймала мой человек на банановой плантации за ней в дом и попросил, чтобы пришел человек и "благословить" сына путем получения милостыни, потому что он был очень болен. Мое лицо молча согласился пойти в дом. Как войти в страну, семья подготовила сына, около 25 лет, чтобы сидеть снаружи и дать милостыню едой. После получения, моя персона повернулся, чтобы уйти, но она ждала на клиренс или что-то вроде благословения.

Моя персона сказал ей, зная, что это важно заботиться самостоятельно и заботиться о том, чтобы не поймать что-нибудь в этом мире, потому что все обусловленные Дхаммы подвергаются процессу разложения. Как она положила условиях она приобрела право есть путь. Вечером монахи монастыря было предложено повторять за больными. Ранним утром похороны ощутима, и монах, позже сообщили, что сын посвященная мирянка умер. Сама она была абсолютно свободна от бремени, и даже недель, и весь Васса она бы рассказала всем о ее счастье и каким оно бывает. Возможности в меры (например, тело, Рупа) более ограничены, а в меры за его пределами. Существа привязаны к своим прошлым действиям, но имеют возможности в настоящее время сформировать их будущее мира или даже ворота, чтобы освободить.

Это место Upasika в стороне от щедрой поддержке другого существа должны сосредоточиться, становления и распада, и искать тех, кто может обеспечить и стать настоящим полем для заслуги так как не имеет большого смысла ставить инвестиции в потоке Сансары.

Что когда-либо рождается, подвержено тлену, что когда-либо появилось, закончится.

(Примечание: это дар Дхаммы, не предназначены для коммерческого использования или любой иной выгоды в мире.)

+807
Artvayzer 21 окт. 2016 г., 08:42:18

Ваш вопрос кажется очень разумным. Некоторые мысли...

Я думаю, что ты неверно утверждать, что Будда был не уверен, что получится...'. Есть некоторые вещи, которые могут быть известны, но не объяснил. Он советует нам не беспокоиться о метафизических проблемах и просто принимать лекарства, но это не значит, что эти проблемы не понял, или факты не известны.

Если у вас возникли приятное время, как вы говорите, то вы не чувствуете, что вы страдаете и вы, возможно, вопрос о необходимости для медицины и имеют мало мотивации, чтобы взять его. Будда был в этом положении раньше, но видел страдания других и признали свою будущую смерть и страдания. Его лекарство не только излечивает страдания, но теперь навсегда, и в то время как вы можете чувствовать себя свободным от страдания сейчас эта ситуация не продлится. (Сожалею об этом).

Поэтому говорится, что боги такие тепленькие время они могут потерять свои мотивации, чтобы подтолкнуть к окончательному постижению, но в итоге даже они должны отказаться от жизни и погрузиться в мирское, что делает его более полезным для человека с мотивацией, чтобы пройти весь путь.

Я сомневаюсь, что ваша приятная ситуация будет держать вас обратно, поскольку он не будет длиться долго. То, что вы называете счастьем-это не то, что араханта словом. Его или ее счастье непоколебима и не зависит от условий. Когда вы счастливы, вы знаете, никто и ничто не может умалить или уничтожить то, что ты правильно счастлив. Как правило, наше счастье может быть мгновенно уничтожена смерть в семье, болезнь или даже просто пропущенный обед. Счастье-это настоящее счастье, когда она является постоянной, в какой момент слово "счастье" может быть несколько вводит в заблуждение, как описание.

Это скользкое и тонкое учение и эти проблемы займет некоторое время, чтобы разобраться, и они не могут быть правильно разобрались без некоторых эмпирических доказательств в процессе.

Разумеется, это лишь некоторые мысли, а не советы от гуру.

+805
Anonymous Traveler 4 окт. 2013 г., 17:40:57

Нездоровая тяга гасятся с помощью мудрости, а не с помощью силы воли.

Для этого необходимо четко видеть & размышляя об опасности & вред нездоровых явлений.

Разум должен рассматривать & расследовать причину и очень глубокого воздействия.

Примеры этого метода в Dvedhavitakka Сутта и Potaliya Сутта.

Если порнография-это проблема, это требует изменения неправильных взглядов для того, чтобы понять, что приносит женщинам счастье.

А что, мастер Готама, является цель женщины?

Человек, о брахман, цель женщины, ее поиски-это для украшения, ее основой является сыновей, ее желание-быть без второй жены и ее идеал это господство.

В 6.52

Психологические проблемы с порнографией связано с неправильный взгляд или заблуждения (а не похоть).

Показания: пять внимательность тренинги & сексуальной ответственности по Тхить Нят Хань

+766
John Burns 27 июл. 2011 г., 11:25:36

Не совсем буддист, но так я тренирую свой внешний студентам в осознании играть оккупационные игры. Однажды, быть электриком. Обратите внимание, где все линии электропередач сходи, посмотри, что датчик каждый из них, как их связать в каждый дом и бизнес. Внутри, увидеть розеток и все освещение. Какой мощности каждый из луковицы? Сколько вольт каждый выход поставить? Что вы можете сказать о переключателях? Где выключатель коробки? На следующий день, быть кирпичным слоем. Обратите внимание на все каменные работы. Кто имеет асфальтобетонное проездов? Бетон? Асфальтоукладчик камни? Что дома сделаны из кирпича? Какого цвета кирпичи? Они все стандартных размеров? Каких-либо приукрашиваний? Ищите мастерство и талант корабль. Искать некачественную работу и т. д. На следующий день быть продавцом автомобилей. Какой бренд продает лучшие? Какие цвета наиболее часто используются для каждого сделать? Сколько новых автомобилей на дороге? Далее, быть швеей. Обратите внимание на покрой одежды и т. д. Быть сапожником. Быть кровельщиком. Быть сантехником и т. д. и т. д. и т. д.

Пока вы не развития осознанности в строго буддийском смысле, вы разрабатываете ряд факторов осознанности. Например, просто играя занятие игра требует от вас, чтобы быть пылким и приложить усилия. Помня, какая оккупация, вы не в тот день, и отмечая, что надо искать совершает Сати до такой степени. Видеть каждую деталь в полной мере может помочь вам развить sampajanna. Дайте ему идти. Это на самом деле довольно весело.

+697
justbecause 3 окт. 2019 г., 03:53:25

Домохозяин, интересно,

Разве Будда отбить представлений антропоморфных божеств из себя?

Не столь явные, но тенденция к поощрениям напоминания... образ его?

Преп. Ананда Теры раз нужные, чтобы сохранить напоминание о Будде в монастыре, в то время как Господь Будда отправился в земли, для поощрения всех в его отсутствие, и спросил Будду в отношении этого. В то время как Будда заметил, что некоторые памятники Будды при жизни не правильный, он позволил посадить Бодхи-дерева, что день.

"Некрасиво, когда в живых...", совсем легко допускаете мысли, что изображение (после смерти) в качестве поощрения и для увеличения веры, утвержден Будды. Теперь какие виды существуют?

Может быть, цитируя отрывок позже...вот

Kalingabodhi-Джатака (Kāliṅgabodhijātakaṃ)

..."Этот монастырь, сэр, остается необеспеченной, а Татхагата уходит на богомолье, и там нет места для людей, чтобы сделать реверанс, предлагая ароматные венки и гирлянды. Будете ли вы так любезны, Сэр, как сказать Татхагаты в этом вопросе, и узнаем у него, является ли или не возможно найти место для этой цели." Другие, ничего не лотом, так и сделал, спросив: "сколько храмов там?" —"Три, Ананда". —"Какие они?" —"Святыни за пережиток тела, пережиток использования или износа, пережиток памяти [202]" —"может ли храм быть сделано, сэр, во время вашей жизни?" —"Нет, Ананда, не тело-храм; такого рода производится, когда Будда входит Nirvāna. Святыня мемориал неправильная, потому что связь зависит от фантазии только.(?) Но великий бо-дерево используется Будд приспособлена для святилища, будь они живы или мертвы". —"Сэр, А вы не прочь на паломничество в монастырь Святого Jetavana °° является незащищенной, и люди не имеют места, где они могут показать свое почтение. Должен ли я посадить семя великого дерева бо перед воротами Jetavana?" —"Всеми силами сделать так, Ананда, и что должно быть, как это было пристанище для меня."...

202: см. Харди, Восточное монашество, 216 Ф. Последний класс считается изображений Будды. (похож на немецкий перевод)

Мой человек также помнит, что в связи с не разрешается носить с собой и рисовать картинки, образы людей, для монахов, в комментарии, по крайней мере, сообщить, что помимо samvega растет, изображений Будды не допускаются.

Часто игнорируется, комментарии, "исторические" доклады по крайней мере, из серьезных источников, должны, безусловно, дать больше подробностей. Есть даже рекомендации, как и где поставить (направление...).

Храм следует понимать как мемориальный изображения.

Подробнее о общая причина, почему таких "форм" находится в Маха Parinibbana Сутта (ДН16)

Vandāmi бханте cetiyaṃ, sabbaṃ sabbattha ṭhāne, supatiṭṭhitaṃ sārīraṅka-dhātuṃ, Маха-bodhiṃ Будда-rūpaṃ, sakkāratthaṃ.

Я боготворю каждую ступу, установленных в каждом месте, каждой реликвии тела Будды, каждое большое дерево Бодхи, каждый образ Будды, что является объектом почитания.

Тенденции в Винаи, как правило, сильный против четки, но позволяют asuhba изображений. См. также общие замечания о буддийском искусстве здесь. Сильная привязанность к форме, люди бы также объяснить Dhammic причина правил.

Дальнейшие добавления, правки и обсуждения, на он может быть найден здесь: [вопрос&a] Будда-изображений разрешено Буддой (по крайней мере монахи)?, в открытой-Вихара.

(Отметим, что это не дано торговли, обмена, стеки, развлечения иkusala дела, но как доля заслуги и продолжать такое релиз)

+683
Jarod DY Law 14 сент. 2013 г., 12:03:41

Почему он не дожил до конца этой Кальпы себя ?

1-й, ожидаемая продолжительность жизни для человека на этой кальпы в этот период 100, Будда дожил до 80, который находится внутри тела и подходит, к примеру, что человек может достичь просветления, как Будда, который является человеком. 2-й, Будда дал метафора в Сутре лотоса, что любящий отец (Будда) в принятии своих сыновей (студенты) принять исцеляющих препаратов (Дхарма), симулируя свою смерть.

...если Господь Будда был способен читать мысли и видеть будущее, почему он задал этот вопрос в первую очередь ?

Соблюдать Закон Кармы, Будда не будет вмешиваться в ход событий, ибо любое вмешательство в субъективную цель будет смывать силой кармы, создает реакции, как уравнение с одним правильным ответом. Таким образом, чтобы "видеть будущее", "читать мысли" не применимо в этом.

Будда это 3 раза намекнул Ананда, однако, Ананда упустил все шансы. Затем Мара Papman появился и просил его нирвану, он согласился. Таким образом, шансы были даны Ананда, которые в сумме все мы ученики на пути самосовершенствования, представитель всех нас. Путь к просветлению-это преодоление нашего nivāraṇa и Мара Papman собой, Будда мог бы показать вам путь, но он не мог сделать это для вас. Таким образом, Ананда должны преодолеть Мара Papman запросу проживании Будды. Остановиться на или, чтобы войти в нирвану, это же Будда, который больше не связаны жизнь/смерть, чернота/белизна, холодная/горячая... но он будет ответ на запрос. Так же, как, если Вы читаете сутры, он всегда начинается с вопрос, заданный кем-то (Ананда всегда был инициатором учения), тогда Будда ответил...

+539
Muhammad WaleedAhmad 11 февр. 2012 г., 07:04:42
  • Сати - осознанность или осознание
  • Sampajañña - постоянное глубокое понимание непостоянства

Спокойный ум может помочь:

  • создание осведомленности как рассеянный ум не может развить глубокое осознание
  • ясно видеть природу вещей, поэтому знаю бренности на практическом уровне
+536
Uzumaki Naruto 16 авг. 2014 г., 00:02:05

Приятно познакомиться, Роберт.

Очень трудно ответить на ваш вопрос точно, но это, конечно, скорее всего/вероятно, что практикуя медитацию и сопровождающих психическое одиночество роет/привнесение чего-то (например, отчуждения или психической тенденции) похоронены глубоко внутри вашего ума.

Я сомневаюсь, что вы не делаете ничего плохого. Как уже говорилось, психическое одиночество & безмолвие медитации принесут вещи, включая экзистенциальный страх. Это, как правило, связаны с эго уменьшается, что в начале будет несколько болезненным.

Даже когда ум становится все более спокойным, например, от Анапанасати, определенный порог спокойствия может угрожать (с кондиционером) эго, что выражается в боязни возникновения.

Такой страх не может быть прямо связана с вашими личными переживаниями в детском возрасте, поскольку такой экзистенциальный страх-это нормальное событие, когда "переход". Некоторые медитирующие использовать старый христианский мистицизм фраза на этот экзистенциальный страх, в частности, 'Темная ночь души'.

Однако, что ваш ум проецирует экзистенциальный страх в мысли, что человек может относиться к детские переживания и глубинные страх одиночества.

Я предлагаю следующие предложения:

  1. Бросить медитации.

  2. Заниматься терапией, которая, надеюсь, разновидность когнитивно-поведенческой терапии (КПТ), где вы научитесь рационально размышлять/думать, что бояться нечего. Это похоже на буддийскую технику, называемую 'мудрое размышление' ('yoniso manasikara').

  3. Если вы решите снова медитировать, медитировать на хороший грамотный центр Дхармы с группой людей. Я всегда рекомендую медитировал с другими-это лучший способ начать медитацию. Группа Вибе поможет уменьшить или устранить тревогу. Также, надеюсь, что встречу надежного надежных друзей обеспечивает необходимую социальную поддержку.

  4. Не используйте записанные управляемых медитаций, когда в одиночку, потому что они могут взять в ум глубже, чем разум готов. В общем, избежать всех управляемых медитаций (в том числе в центрах Дхармы), которые выходят за рамки простой основы отпустить мысли и наблюдения за дыханием. Любой медитации, которая стремится умалить эго или наблюдать пустоту, пространство и ясный свет, следует избегать.

+505
Dimus 9 дек. 2017 г., 00:04:02

Я хотел бы задать вопрос опровержение этого? Мы боимся последствий наших действий?

Да карма будет иметь дело с нами и в будущем. Возможно. Но да, мы никогда не знаем, что именно мы сделали и что следствие. Потому что мы еще не достигли того уровня восприятия.

Если мы многое делаем садхану, мы можем достичь этого уровня, но опять же я никого не просил тебя об этом.

Сказав, что давайте стараться быть в курсе каждого момента, памятуя, и давайте признаем то, что будущее имеет для нас.

+458
Awn Ali 23 янв. 2016 г., 04:13:08

Я найти инструкцию путаете & противоречат ведь, на практике это продвинутый уровень практикуйте, не должно быть никаких (проблемные/мешающих) мысли. Противоречия возникают, возможно, потому, что Уоллес, как профессиональные западные учителя, не хочет терять свою аудиторию.

На мой взгляд, 'мысли' не должны быть упомянуты, поскольку инструкция начинается с: "пусть ваше сознание приходят, чтобы отдохнуть в тишине и в своей естественной ясности".

Кроме того, 'явно что-то осознавать' & 'принять к сведению продолжительность каждого в вдох, каждый выдох" упоминать не следует, так как инструкция гласит: "без явно направляя внимание на ощущения дыхания".

Нет необходимости Уоллес, чтобы сделать дихотомии 'явно' & 'косвенно', потому что это путает медитацию.

Медитация-это отдых разума в Тихом естественном состоянии. Другими словами, в соответствии с наставлениями Будды, медитация является установление разум в состояние, свободное от жажды.

Когда это будет сделано, осознание дыхания начинают доминировать в осознавание ума, потому что в состоянии молчания, дыхание автоматически объект мерзкое чувство.

Даже малейших усилий, чтобы "загиб" ум на дыхании будет поражение цели медитации и победить прогресс в работе.

Будда учил:

Существует случай, когда монах развивает памятование как фактор пробуждения зависит от изоляции, зависит от бесстрастия (не тяга), зависит от о прекращении, которое проявляется как отказ (отпустить).

Анапанасати Сутта

~~

И какой факультет концентрации? Есть случай, когда ученик благородных, делая его своим объектом, чтобы отпустить, достигает концентрация, обретает единичность ума. Будучи отстраненным от чувственных удовольствий, отстраненным от неумелых умственных качеств, он входит в & остается в первой работе...

Индрийа-вибханга Сутта

Этот PDF-файл может быть полезен.


Примечание: слово 'внимательность' ('Сати') не означает "осознания". Нет такого понятия, как 'памятуя мыслей' или 'помнить о дыхании'. 'Внимательность' означает 'запомнить'. Помнить, чтобы держать разум в состоянии тихого осознания, свободной от жажды, это практика 'внимательность'. Вспоминая отпустить привязанность к объектам (например, привязанность к мысли или привязанности к дыханию или привязанность к прогресс) - это практика осознанности. Термин 'анапанасати' означает 'осознанность дыхания' или 'внимательность при дыхании', а не 'осознанность дыхания'. Эти различия имеют решающее значение для понимания практики как это продвинутый уровень.

+452
Melvin Painter 7 апр. 2011 г., 19:34:10

'Upapajjati', по большей части, нашли в suttas о результатах Камма. Он также упомянул, как он находится в Appassuta Сутта (АН 4.6) о "продвижении вперед" в процессе обучения/изучения.

'Uppajjati' не найдено несвязанные результаты каммы, чаще всего как:

Глаза сознания возникает зависимость от глаз и достопримечательности.

Cakkhuñca paṭicca rūpe ка uppajjati cakkhuviññāṇaṃ

148 млн

Интересно, что оба слова встречаются в одном месте в млн 148:

Если кто-то говорит, глаз-собственной, - это не выдерживает критики (12).

‘Cakkhu attā мульти йо vadeyya taṃ на upapajjati.

Возникновение и исчезновение глаз видно,

Cakkhussa vayopi uppādopi paññāyati.

поэтому он будет следовать, что "я" возникает (13) и исчезает (14).

Ясса Хо пана uppādopi vayopi paññāyati, ‘attā меня uppajjati ка вети cā мульти iccassa evamāgataṃ хоти.

Вот почему оно не выдерживает критики утверждают, что

Tasmā taṃ на upapajjati:

глаза самостоятельно.

‘cakkhu attā мульти йо vadeyya.

Так что глаз-это не самоназвание

148 млн

Пия Тан комментарии однако, кажется, спор использования uppajjati в 13:

12 “это не сторона,” taṁ на upapajjati (лит “не возникать”), а вот сомы блески как на yujjati, ‘это не относится; это не тот случай/смысл” (Ма 5:100).

13 “поднимается,” upapajjati (ВТС uppajjati, что ошибочное), обычно означает “он появляется, возрождается,” но также имеет специальное использование в логике означает “существовать, чтобы быть приемлемым,” как он делает здесь. (М:ÑB 1362 n1330)

14 “проходит,” вети (с VI + √я, “идти”  ети) (санскр vyeti), “он уходит, исчезает, ослабевает” (М 3:282; С3:135; в 2:51; Дж 3:154). Сомы глоссы как vigacchati nirujjhati (“он исчезает, перестает”) (Ма 5:100).

Я не согласен с Пия Тан споров о "uppajjati" в 13 и согласна с ответом гуру Андрей Волков, от которой у меня заключен "upapajjati" означает: "следует" или "доходы" или "прогрессирует".

Таким образом, для меня это означает:

Если кто-то говорит, ‘глаз самостоятельно, что не следуют/продолжить/завершить [из этого утверждения].

148 млн


Потому что выполнять такие поступки, когда их тело распадается после смерти, они следуют дальше/переходить в место потери, плохое место, блатную, ад.

Так Тена вурла evaṃ samattena evaṃ samādinnena kāyassa bhedā paraṃ maraṇā apāyaṃ duggatiṃ vinipātaṃ nirayaṃ upapajjati.

135 млн


Немного обучения, но следовать/продолжить обучения.

appassuto sutena upapanno

В 4.6


Пока не слова Будды, 72 млн ниже:

Но, мастер Готама, когда нищенствует ум освобождается, куда они продолжить/перейти к?

Evaṃ vimuttacitto Панау, БДО Готама, монах kuhiṃ upapajjatī ти?

‘Они идут, они идут не применять, Vaccha.

“Хо Upapajjatīti, vaccha, upeti на”.

Ну тогда они не продолжаются/никуда не ходить?

Тена привет, БДО Готама, upapajjatī на Ти?

Они не протекают/не идти не применяется, Vaccha.

“На хо upapajjatīti, vaccha, upeti на”.

72 млн

Ура! Ответ Будды в 72 млн описано ниже:

Tatrāpāhaṃ, bhikkhave, Нева āgatiṃ vadāmi, на gatiṃ, на ṭhitiṃ, на cutiṃ, на upapattiṃ; appatiṭṭhaṃ, appavattaṃ, anārammaṇamevetaṃ. Esevanto dukkhassā”ти.

Вот, монахи, я говорю, что нет, не пойду, не останусь, не сокращается, никакого восстания. Не фиксируется, не подвижный, у него нет поддержки. Просто это конец страданий..

Уд 8.1

+441
Ryan Gibbs 9 авг. 2015 г., 04:10:20

Как практика буддизма смотрят на предвзятых идей, предположений или представлений?

Предвзятых идей, предположений, понятий и привычек, что мы пытаемся разобраться и в буддизме.

Через практику благородного Восьмеричного Пути мы пришли к пониманию Четырех Благородных Истин. Мы приобретаем Самма Ditthi - вид справа, т. е. понимание Четырех Благородных Истин и истинной природы реальности.

Во время практики медитации прозрения один наблюдает разум отстраненно, объективность, не-суждения и немешай. Что позволяет умственных и физических явлений, показать себя, раскрыть есть истинная природа. Они разрешили "говорить" сами за себя без нас экстраполируя на них.

Когда не помня и не охраняет чувств двери, третьей и пятой совокупности, т. е. Санна и Vinyana создает заблуждения и экстраполирует на явления.

Paticca Sammupada - доктрина зависимого возникновения показывает, как наши заблуждения о реальности возникают. Как мы начинаем любить или не любить явлений, потому что мы имеем неправильный взгляд. Мы думаем, что явления являются постоянными, сытно и управляема, и поэтому мы хотим их, мы цепляемся за них или мы не хотим их и пытаются убежать от них.

Когда охраняющий смысл дверей не впадая в заблуждения. Вместо этого мы видим реальность такой, какой она является, т. е. 3 признаки существования: Аничче, дуккха, Анатта.

Когда один практикует медитации прозрения он видит для себя, как возникают привычки другими, идей и понятий. Вещи, которые были застроены в течение длительного периода времени. Таким образом мы учимся "отучиться". Практикуя этот путь мы проливали нашу бредовую оболочку. Мы покончить с иллюзиями о реальности. Все идет от сложного к очень простому.

Когда практика становится все более продвинутый человек начинает видеть несамостоятельным, т. е. явления неконтролируемой, неуправляемой и тем самым угнетает. Человек видит, что нет никакой существенности, ни внутреннее ядро, без постоянного самообразования, не испытывают лица. Вместо этого человек видит, что есть только явления возникают и исчезают, и ум возникают эти явления. Thats все, что есть.

Предвзятых идей, предположений и понятий другими и иметь неправильный взгляд. Это как ученый, имеющий теории о гравитации. Когда он только интеллектуально взаимодействующих с теорией, он будет иметь никакой реальной точки отсчета, и поэтому он не знает ли его теория верна. Тогда он решает проверить свою теорию на реальность, а затем узнает, что его теория не верна. Затем он стал точкой отсчета. Он покончил с неправильный взгляд и увидел реальность.

Это пример не лучший, но я надеюсь, это дает представление о том, что мы здесь говорим. Прежде чем практиковать медитации прозрения можно было бы поверить, что явление, обусловленное стать по-настоящему счастливым. После того, как практикуется медитация прозрения и получили некоторое представление о том, как реальности и видят, что все явления непостоянны пришел к выводу, что явление, обусловленное не прочный и поэтому не удовлетворяет. Потом один добился больше справа.

Итак подведем итоги. Предвзятые идеи, привычки, понятия и предположения не могут помочь нам, если они блокируют нам видеть истинную природу реальности. Истинной природы реальности покажет себя во время практики медитации прозрения и осознание явлений. Затем мы приходим, чтобы развивать правильное представление и, естественно, неправильные взгляды отпадают.

enter image description here

+423
Kornienko Kirill 28 сент. 2018 г., 22:04:09

Нет никаких текстов в рамках школы Тхеравада, что говорить о том, что происходит с практикующими из других школ. Ближайший я могу найти в нем в Mahaparinibbana Сутта, которая говорит;

Затем Subhadda отправился к благословенному и обменялся вежливым с ним приветствиями. После обмена дружественными приветствиями & любезностями, он сел в одну сторону. Как он сидел там, он сказал благословенный, "господин, эти брахманы & созерцатели, каждый со своей группой, каждая со своей общиной, каждый учитель его группы, заслуженный лидер, хорошо рассматривать людей в целом,т. е. Пурана Кассапа, Makkhali Gosala, Аджита Kesakambalin, Pakudha Kaccayana, Санджая Belatthaputta, и Nigantha Nataputta: они у всех есть прямые знания, как они сами утверждают, или они все не есть прямое знание, или некоторых из них есть непосредственное знание и некоторые из них нет?"

"Достаточно, Subhadda. Поставить этот вопрос в стороне. Я научу тебя Дхаммы. Слушай и обратить пристальное внимание. Я буду говорить".

"Да, господа," Subhadda ответил, и Благословенный сказал: "в любом учение и дисциплина, где Благородный Восьмеричный Путь не найден, не созерцатель первого... второго... третьего... четвертого порядка [поток-победитель, однажды-возвращающийся, не-возвращающийся, или араханта] не найдено. Но в любом учение и дисциплина, где Благородный Восьмеричный путь нашли, созерцатели первого... второго... третьего... четвертого порядка нашли. Благородный Восьмеричный путь нашли в этом учении & дисциплина, и здесь есть созерцатели первого... второго... третьего... четвертого порядка. Другие учения-пустые знающие созерцателям. И если монахи, живущие по праву, это мир не будет пустым Архатами". http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/dn/dn.16.5-6.than.html

Который я думаю, означает, что до тех пор, как Благородный Восьмеричный Путь присутствует, вы можете ожидать, чтобы найти просветленных существ.

Возникает дополнительный вопрос, что происходит с человеком, который принимает обет Бодхисаттвы. По данным школы Тхеравады, Бодхисаттва должен пройти три великих эонов практики десять Paramis для того, чтобы достичь состояния Будды, но достигать записи трансляций, на первом этапе просвещения приведет к тому, что человеку пройти в parinibbana в течение семи жизней. В результате, Бодхисаттва не достигнет входа потока или выше до того времени, когда они почти закончили. Если Бодхисаттва занимается медитацией випассаны до этого момента, тогда они смогут прогрессировать до Anulomanyana, знание, в котором человек видит четыре благородные истины, но в силу своего обета Бодхисаттвы будет мешать им двигаться дальше и случайно достижение трансляция запись. Эту информацию можно найти в комментарии к Маджджхима Никая и упоминается в одной из вен. Монах Бодхи сноску на MN81, который говорит:

"Ма отмечает, что bodhisattas (или бодхисаттв на санскрите) идти вперед под Будды, чтобы очистить свои добродетели, учатся Будды учения, практиковать медитативный жизни, и развивать понимание до знание соответствия (anulomanana). Но они не делают усилия, чтобы достижения путей и плодов (что бы прекратить их бодхисаттой карьеры)."

+407
Ciodensky 16 мар. 2014 г., 10:00:56

Коротко говоря, Махаяны и особенно школ Ваджраяны назначить первостепенное значение для энергичных явлений на уровне скрытых потенциалов, скрытых отношений и тонкие влияния. Тем не менее, мы не считаем его "тело" или даже любого рода ограниченных сущностей. Мы просто скажем, что энергия на этом уровне находится в движении, все жидкости, ни один, ни врозь.

Если вы думаете об этом, в буддизме мы стараемся держаться подальше от слишком много присвоение вещи, как я/мой. Поэтому, признавая энергии на уровне явлений, но не отождествлены с ними имеет смысл.

Также следует отметить, что в (Махаяна) буддизме мы не говорим, что вещи на разных уровнях, выполненных из разных материалов, нет. Физическое, эмоциональное, энергетическое, кармическое - они все здесь из одного теста, но могут быть соблюдены путем фокусировать на разных уровнях-от грубых до тонких, и эти различные наблюдения производят по-разному воспринимаются самолеты (дхату). Это очень важно понимать, что все эти уровни или самолеты такие же вещи.

Рассмотреть физические и духовные, чтобы быть двумя разными вещами было бы грубой ошибкой дуализма, в буддизме Махаяны.

+381
CaptBrickBeard 6 апр. 2012 г., 04:56:27

Каждый из нас уникален, с разными восприятиями, соответствующих спину землю и природу. хотя образ жизни может быть одинаково выгоден всем, вдыхая & выдохе спокойствие, вместе. Так много религий, текст, даже нашу историю нам рассказать о нас. Все эти учат нас, пока несколько человек получают повышенный уровень и снова начать учить нас. Я многому научился у них, но лучшее, что я учиться и адаптироваться, что происходит внутри и оставаться внутри меня на самом деле результат моей способности согнуть мое мышление. Мой вопрос проще простого - это право на долю моего мышления с другими или нет? Разве мы не становимся более зависимыми от других?

+290
Dean Madden 26 июн. 2010 г., 17:01:36

В ЗП 24.5, Господь Будда подверг критике следующие учения под названием "natthikavādaṃ":

Нет никакой выгоды в жертву или жертвы. Нет фрукты или результат хороших и плохих поступков. Нет в этом мире или другой мир. Нет никаких обязанностей матери и отца. Нет существа возрождается стихийно. И нет отшельника или жреца, который хорошо достигнуты и практикуется, а тех, кто описывает этот мир и другие мира поняв, что это с их собственного понимания.

Этот человек состоит из четырех основных элементов. Когда они умирают, земля в их тела сливается и сливается с основной массой земле. Вода в их тела сливается и сливается с основной массой воды. Огонь в их тела сливается и сливается с основным масса огня. Воздух в их тела сливается и сливается с основным масса воздуха.

Факультеты переносятся в космос. Четверо мужчин с носилках уносят труп. Их следы показать путь на кладбище. В кости становятся беленый. Предложения, посвященные богам конца в пепел. Давая учение дебилов. Когда кто-то подтверждает положительный обучение (atthikavādaṃ) это просто безосновательные, ложные бред. Как глупый и проницательный уничтожены и разрушены, когда их тела разрушается и не существует после смерти.

По ЗП 24.5, почему Господь Будда критиковать natthikavādaṃ (учение неверия)?

+228
Amirhan 30 авг. 2019 г., 04:38:18

Aṅguttara Никае

Книга фур 24 Kāḷaka

Так я слышал. Однажды благословенный пребывал в Sāketa, в парке Kāḷaka по. Там благословенный обратился к монахам: “монахи!”

“Учитель!” - ответили монахи. Благословенный сказал:

“Монахи, в этом мире с его дэвами, Марой, Брахмой, среди этой население с его жрецами и отшельниками, его богов и людей, все, что видел, слышал, прочувствовал, познал, достиг, востребованных, рассмотрев в виду—что я знаю.

“Монахи, в этом мире с его дэвами, Марой, Брахмой, среди этой население с его жрецами и отшельниками, его богов и людей, все, что видел, слышал, прочувствовал, познал, достиг, востребованных, рассмотрев умом—то я непосредственно знал. Это было известно Татхагаты, но Татхагата не стал подвластен ему.

“Монахи, если бы я сказал, в этом мире с его дэвами ... независимо от видел, слышал, прочувствовал, познал, достиг, востребованных, исследованными ум—это я не знаю, что было бы ложью с моей стороны.

“Монахи, если бы я сказал, в этом мире с его дэвами ... независимо от видел, слышал, прочувствовал, познал, достиг, востребованных, исследованными умом—то я знаю и не знаю, что тоже будет как раз же.

“Монахи, если бы я сказал, в этом мире с его дэвами ... независимо от видел, слышал, прочувствовал, познал, достиг, востребованных, исследованными умом—то я ни знать, ни не знать, что будет виноват с моей стороны.

(1) “Итак, увидев, что можно увидеть, Татхагата не заблуждаемся, воспринимая увиденное, не заблуждаемся, воспринимая невидимое, не неправильно представляют, что можно увидеть, не понимают правильно, кто видит. (2) Услышав, что можно услышать, он не заблуждаемся, воспринимая услышанное, не понимают правильно неслышимое, не понимают правильно, что может быть слышал, не понимают правильно, кто слышит. (3) почувствовав, что может чувствуется, он не понимают правильно воспринятое, не понимают правильно в unsensed, не понимают правильно, что может быть воспринято, не понимают правильно, кто чувствует. (4) познав то, что может быть познано, он не понимают правильно познанные, не понимают правильно в uncognized, не понимают правильно, что может быть познано, не понимают правильно, кто познает.

“Таким образом, монахи, будучи когда-либо стабильных среди вещей видел, слышал, чуял, и познал, Татхагата является стабильным. И, я говорю, нет стабильный еще один прекрасный или возвышенный, чем стабильной.”

Среди тех, кто самостоятельно ограниченным, устойчивым
не утверждаю так категорично, правда или ложь
ничего не видел, слышал или ощущал,
уцепился и считают истину другим.

Поскольку они уже видели этот дротик
на которые люди цепляются и прилипают,

говоря: “я знаю, я вижу, это просто так,”
в Tathāgatas прицепиться не к чему.
+148
GotGrease 4 мая 2018 г., 17:11:14

Да. Буддисты могут и иногда даже должны защищать себя и людей вокруг них. Однако, учитывать следующее:

  • Если вы делаете это из злости, вы будете страдать от результатов этого гнева. Ключевым является использование насилия без каких-либо негативных чувств, но вне активного сострадания (см. Следующий пункт)

  • Если вы не в курсе, что злоумышленник хочет убить не только вас, но и 10 ваших товарищей, меньше вреда будет сделать, если ты убил его из сострадания к вашим товарищам, нежели если атакующий убивает 11 человек из гнева и невежества. Вы также можете почувствовать сострадание к этому нападающему - представьте, сколько бы он должен страдать, если он действительно совершает эти преступления. Если мы сможем остановить его, защищая себя, мы определенно должны сделать это.

  • Если вы видите, что кто-то собирается совершить один из 5 смертных грехов - вы определенно должны остановить их, так как результаты таких действий будут серьезные, непосредственные и долгосрочные.

  • Если вы не врач, который может спасти много жизней - это большое благо, что ваша жизнь защищена. Вы должны защищать себя ради своих пациентов, которые полагаются на свой опыт.

Это просто рекомендации для тех, кто принял обет Бодхисаттвы. В общем, один пытается не думать о личной выгоде, но стараюсь воспринимать каждую ситуацию в более широкой перспективе. Всегда нужно спрашивать себя - какое действие принесет пользу больше людей в течении максимально длительного времени? Сострадание и безусловную любовь к другим-это ключ. Представьте себе мать, защищающая своего единственного ребенка - она любит ребенка, и она действительно не помнит ее портишь себе карму - единственное, что она хочет-это безопасность и благополучие своего любимого ребенка. Она будет прибегать к насилию, если это единственный способ защитить ребенка. Те, кто принял обет Бодхисаттвы стремятся развивать такое отношение ко всем живым существам.

+143
dubkat 6 окт. 2017 г., 02:49:19

Мы должны научиться благодарить физически неудобные вещи в жизни, потому что он является великим учителем.

Центр отступления в мой город находится прямо под основной траекторией полета для аэропорта. Новые медитации на свое первое выездное совещание часто возникает раздражение от этого - ведь это не только горячие и потные, особенно если они не из Индии, но они не подписывался бороться с этим адским грохотом сверху.

Мы можем не осознавать этого, но мы часто живем в наших мыслях и воспоминаниях, а не в настоящий момент. Наша память о комфорт-это то, что приходит в конфликт с настоящим дискомфорт, не физическая боль сама по себе, так как это ум, который дает смысл боли.

Когда раздражение увеличивается в нас, мы должны немедленно поблагодарить его, и расследовать его - кто раздражает? Где жмется идет? Что именно неудобно? Что становится больно? Это наши чувства или наши ожидания? Когда же раздражение началось? Что происходит с наше внимание в момент раздражения? Когда это кончится? Как только она начинается, и как скоро это закончится? Какова его природа? Это постоянно или возникать и проходить в волнах? Можно увидеть три характеристики аничче, анатта и дуккха в раздражение? и так далее.

Когда первый самолет пролетел надо мной, я был, мягко говоря, раздражали его, но, увидев, что это был великий учитель, который пришел, чтобы вести меня, я начал практиковать любящую доброту по отношению к пассажирам во всех воздушных судов, которые летали надо мной после этого. Вскоре это вошло в привычку, и так пока кое-кто будет громко вздыхать и шипят на самолет, я был бы окутан теплым светом любви несколько раз каждый час.

Это не физическая реальность, но наша реакция на то, что имеет значение.

+114
TATOAO 21 мая 2019 г., 22:04:00

Эти курсы являются лучшими ИМО, состоявшейся в Гамильтоне, на, Канада, на индивидуальном, на постоянной основе, бесплатно, включая проживание и питание для длительность курса зависит от восьми буддийских заповедей для медитирующих

Курс – 21 день (прибл.)

...Курс Сатипаттхана Випассана медитации в качестве своего первого курса. Медитативные техники включают осознанный поклон, одна - шестиступенчатый медитации при ходьбе, сидя и медитации, основанной на рост и падение живота, в положении сидя, точек прикосновения, а также созерцание ежедневные занятия с утра до вечера.

Акцент в данном курсе является обучение основным методом распознавания (Сати – это.к.а. памятование) тела, чувств, ума и Дхаммы (объекте медитации) в настоящий момент. Конечно, так как его технический план, шестнадцати стадиях представление знаний нашли в первичных буддийских текстов и комментариев; никаких официальных инструкций на этапах знаний, однако, приведен в основу курса, и не все созерцатели будут получить те же результаты от курса.

Содержание курса включает в себя ежедневные беседы с учителем и регулярные лекции группы. Никакой предыдущий опыт не требуется, но продвинутых медитирующих в других техниках медитации может потребовать упрощенный курс, чтобы удовлетворить их потребности.

Они также предлагают advandanced курсы для людей, кто уже прошел базовый курс или онлайн-курс, так что можно было бы теоретически упорядочить несколько курсов https://www.sirimangalo.org/courses/#med

+112
Lokesh Kumar 4 янв. 2018 г., 05:43:07

В материковой части Юго-Восточной Азии, местные духи были включены в большей или меньшей степени в буддийской системы взглядов. Я считаю, что это называется синкретизм. В Бирме эти духи называются натс, в Таиланде phǐ. Тайский phǐ могут быть доброкачественными, типа домовых, или они могут быть недоброжелательными “призраки”.

Вы можете увидеть разнообразие тайских призраков в этой ТВ рекламы для лампочки (слоган: “в ярком свете, никто не боится”). Семьи, имеющие пикник на территории храма (странно), и отец говорит сыну имя каждого духа. Огромный изможденный тип, который называется претов или голодных духов, вы могли бы сказать больше “буддист”, чем другие, поскольку он часто появляется в изображениях буддийских адов. В Прета в рот всего лишь крошечное отверстие, так что он не может есть нормально, что может быть наказание за жадность в прошлой жизни.

Тайский лампочки объявление

+89
user2519462 18 окт. 2013 г., 02:15:47

Если это удается сделать, как такая практика выглядит? Будет ли он уступает по практике тех, кто медитирует?

+75
mfilej 28 мар. 2016 г., 11:04:15

Нет никакой разницы, поскольку они оба неточные переводы "дуккха" на английском.

Я думаю, что лучшее определение дуккха-это "верить", что" должно быть каким-то другим способом".

Так, если один бил свой палец молотком, результат был бы сенсацией, что не является хорошим или плохим в предельном смысле.

Когда один реагирует, плачет и пытается отвлечь себя от болевых ощущений, то это дуккха, то есть полагать, очень глубоко в душе, что реальность-это не хорошо, как это.

+43
Media Inform 16 мар. 2018 г., 04:03:45

В контексте беседы Будды и Брахмана в Ambaṭṭhasutta (ДУ 3), вполне понятно, как этот стих должен быть интерпретирован.

Учитывая иерархию каст, Будда утверждает, брахманы действительно уступает аристократы (т. е. правителей и знати). Он изображает брахманов в качестве обслуги к аристократическому сословию, и указывает, что дворянское сословие-это больше эксклюзив -- аристократ может стать брахманом, но брахман не может стать аристократом.

Таким образом, этот стих следует воспринимать как аргумент против брахманском превосходство. Скорее-и это повторяется в нескольких других местах-странствующий монах стоит не по причине их рождения, но их звук этика, великую мудрость, и роль учителя (о дхамме). Это стандартный аргумент против кастовой иерархии, которая изображается как нелогично, учитывая то, как брахманы подчиняются дворянство на практике. Вместо этого, Палийский канон находится только Будда и Будда на вершине вновь настроена иерархия (якобы основываясь только на этику и мудрость, но иногда на основе богоподобному превосходству Готама среди всех живых существ).

+27
lhighl 2 нояб. 2012 г., 19:36:06
  • Если вам дать стакан кока-колы на человека, потому что он выглядел жаждущим и его хорошую карму.
  • Если вам дать стакан кока-колы на человека с намерением увеличение его/ее уровень сахара для того, чтобы заболеть, то это плохо карма.

Большинство действий исходят из намерения.

Если вы ходили слушать музыку и смотреть вокруг, и ты наступаешь на таракана, то это не плохая карма для вас, потому что вы никогда не знал, что таракан бы там ни видел его перед Вы взяли, что следом.

Но если вы шли по пути, зная, что есть тараканы и есть вероятность, что вы наступите на один, но все равно продолжают ходить без оглядки и вдруг наступаешь на таракана, то это плохая карма. Это потому, что это невежество. Правда, что ты не хотел наступать на одни, но ты ступил. Ты шел без оглядки, зная, что есть шанс, что другое живое существо может пострадать, если вы не будете осторожны. Но ты продолжала делать так все равно и от нее вред живому существу. То есть грех.

+26
windyzboy 3 июн. 2015 г., 23:02:04

Существуют различные стихи в пали suttta, которые создают впечатление Архатами не опыта старения и смерти, следующим образом:

Затем, монахи, подвергаясь себя старения... смерти... ищу старение-меньше, Бессмертного... непревзойденным отдохнуть от ига, развязать, я достиг старения-меньше... Бессмертный... непревзойденным отдохнуть от гнета: Открепление. 26 млн


Мудрец в мире не рождается, не стареет, не умирает, нет, и свободен от тоски. Он не имеет ничего, чего он бы родиться. Не будучи рожден, он Возраст? Не стареет, он умрет? Не умирая, он агитировал? Не тревожьтесь, за что он будет долго? Это было в этом было сказано, что он был успокаивал где токи, считая, что не текут. И когда токи толковании не текут, можно сказать, что он мудрец в мире'. 140 млн


21. Heedfulness-путь к Бессмертному. Легкомыслие-путь к смерти. В внимательным, не умереть. Беспечных, как если бы мертвый уже. Дхаммапада

Как или почему Архатами не опыта старения и смерти?

+21
Maani 3 апр. 2011 г., 19:52:35

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil