Не арахант когда-нибудь показать, что он арахант?

В араханта - это тот, кто искоренил всех скверн и побила все 10 оков, а именно чувственное желание и самомнение.

Почему бы арахант отметить, что он один и делает тексты ничего сказать о предназначении отметить, что один-арахант?

+540
shela 4 июл. 2015 г., 06:11:14
28 ответов

Свид 6.9 - Adhipataka Сутта: как мотыльки на пламя
перевод с пали на Андрея Olendzki

“Насекомые неудержимо тянет в темную ночь сияющий светильники, но в своем рвении к свету, они заходят слишком далеко и только встретить их гибели. Люди так же тянутся к удовольствиям чувств, к тому, что видел и слышал, не понимая опасности участвует. Когда мы подойдем слишком близко — когда мы держимся слишком много привязанность — мы обжечься на страдания. Чувства все еще может быть понравилось, как мотылек, можешь остаться кружит пламя, но только когда один держит правильное расстояние. Это качество "шаг назад" или "стоят" от одержимости чувств является то, что культивируется с практикой медитации”.

+981
Ramin Ahangarzadeh 03 февр. '09 в 4:24

Увидеть anattalakkhaṇasutta, аничче и дукха полностью используется для описания анатта, suññata.

  1. “Монахи, чувства постоянна или непостоянна?”

“Досточтимый сэр, они непостоянны.”

“Те, которые непостоянны, они неприятные или приятные?”

“Досточтимый сэр, они неприятные.”

“Те, которые непостоянны, неприятно, изменяя, они подходят должно быть отражено, ‘они-мои, я есть, они являются моей личности?’”

“Это не так, учитель”

Например, объяснение "если что-то Атта (самодержец, управляема), sāra (реальным ядром, как и деревянный сердечник), asuññata (реально существующей навсегда)":

  • Он должен может контролировать себя жить постоянно,
  • Он должен может контролировать страдания, чтобы быть подальше от себя навсегда,
  • Он должен может жить в то же время/же/же статусе вечно (реальный сердечник должен быть постоянный стабильный, реальный asuññata никогда не должны все равно исчезнет) и т. д.

Однако, тот факт, ничто не может действовать. Каждое совокупности, возникающие и исчезающие в зависимости от (paṭiccasamuppānna, saṅkhata) на многих вариант причины (paṭiccasamuppada), так они impermanant, и неприятно. И что нет возможности что-либо контролировать даже себя, поэтому в совокупности это анатта.

Даже Ниббаны не может ничего контролировать,. Так что ниббана-anattā, также. Но это не аничче и не дуккха, потому что Ниббаны не в зависимости от каких-либо причин (asaṅkhata). Поэтому, ниббану не аничче и не дуккха, тоже.

+941
Asha Cheenanow 12 дек. 2014 г., 10:07:13
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

В Сутта Будда заявил, что при встрече с болезненные физические ощущения, из-за отвращения, необученный заурядный человек создает болезненные психические ощущения. Теперь он имеет два болезненных чувств, вместо одного.

С другой стороны, Араханта, когда он чувствует болезненные или приятные физические чувства, у него нет отвращения или похоть/алчность, поэтому он не создает никаких болезненных или приятных душевных чувств. Кроме того, он не будет пытаться искать удовольствия, чтобы отвлечь себя от боли.

Однако, это не говорит, что Арахант не может создать приятное психического чувства благодаря работе. Понятно, что Арахант не будет создавать болезненные психические чувства, потому что он свободен от жадности/жажды, отвращения и заблуждения. Однако, он все еще может приносить приятные психические переживания в связи с работе и, возможно, также из-за других не-жадность/жажда причины (например Метта).

Другими словами, Сутта говорит только о том, что Арахант не вызывает болезненные или приятные душевные чувства болезненные или приятные физические чувства. Однако, это не означает, что Арахант не будет создавать приятный душевные чувства.

От ЗП 36.6:

“Монахи, когда обученный благородный ученик связался болезненные ощущения, он не скорбь, скорбеть, и сокрушаться, он не не рыдает, не бьет себя в грудь и становится обезумевшим. Он чувствует одно чувство— телесные одна, а не психическая. Предполагаю, что они должны были обрушиться на человека с Дарт, но они не сразу после удара его с второй дротик, так что человек будет чувствовать себя чувство, вызываемое одним дротиком только. Так тоже, когда обученный благородный ученик связался болезненное чувство ... он испытывает одно чувство—телесное, а не психическая.

“Связывался с этой же болезненные ощущения, он не питает никаких отвращение по отношению к нему. Поскольку он не питает никаких отвращение к болезненные ощущения, скрытая склонность к отвращению к болезненные ощущения не врут позади этого. Контакт с болезненным чувством, он не стремится наслаждение чувственным удовольствием. По какой причине? Потому что поручил благородный ученик знает, что избавиться от болезненного чувства других, чем чувственное наслаждение. Поскольку он не ищет радости в чувственном наслаждении, скрытая склонность к жажде приятные ощущения не врут позади этого. Он понимает в соответствии с действительностью происхождение и прохождение вдали, привлекательность, опасность, и спасение в случае эти чувства. Поскольку он разбирается в этих вещах, лежащих в основе склонность к невежеству в отношении ни-болезненное-ни-приятное ощущения не лежат в основе этого.

“Если он чувствует приятные ощущения, он чувствует себя отрешенным. Если он чувствует болезненное чувство, он чувствует это отстраненно. Если он чувствует ни-болезненное-ни-болезненное чувство, он чувствует себя отрешенным. Это монахи, называется учеником благородных, который отрешился от рождения, старения и смерти; кто отрешился от печали, стенания, боли, недовольство и отчаяние; кто отрешился от страданий, я говорю.

+919
Velb 28 нояб. 2013 г., 06:16:14

Если вы совершите какое-либо из 1-го 5 (panchanathariya) вы еще можете освободить себя от сансары. Если у вас есть совершила 5 тяжких преступлений, вы получите конкретные результаты в следующем рождении. Наиболее вероятным результатом является то, что вы будете рождаться в аду Авичи. (Ajasath быть исключения после делать так много хорошего после слова. ) На каком-то этапе эта карма закончится и практикуя Дхамму, вы можете выйти из Сансары.

Если вы держитесь за неправильные взгляды и не практиковать Дхамму. Тогда нет выхода из Сансары.

Для того, чтобы практиковать, конечно, ваш должен доверять учителю, практике и вашей способности на практике и получить результаты. Если ваша вера находится в другом месте, где ваша воля не практиковать путь, ведущий вас из Сансары (вам будет что-то другое), следовательно будет нанесен в нем навсегда, даже если кто-то сделал тяжкое преступление в часть жизни может стать просветленным в дальнейшей жизни, получая вдохновение к практике правильный путь, ведущий из Сансары.

+865
BigFire 28 апр. 2019 г., 21:21:30

Будда говорил, он учил только страдание , происхождение страдания , прекращение страдания и путь к прекращению страдания. Он также отметил, что возникает, должно погибнуть, и именно поэтому все, что возникает, является источником страданий. Однако Будда тоже возникает.

Поэтому правильно говорят, что Будда является источником страдания?

+791
Grayson S 16 июн. 2015 г., 20:55:39

Самсара означает, что мы живем в мире, где все так здорово, как хотелось бы им, и мы часто сталкиваемся с выбором без хорошей альтернативой. (На западный пример см. в вагонетки проблема)

Современный биолог часто делают вывод, что хищник и добыча, а не в ситуации, которая приносит пользу добычу, выработали решение, что это ужасно, но лучшей среди вариантов. Когда хищники удаляются из экосистемы, существ, которые развивались ожидая хищники будут более пасти и создавать проблемы и похуже, чем когда появились хищники, например, волки.

Буддизм Махаяны, к которому наиболее близко к современной освобождения животных призывает не ввязываться с миром животных-пусть будут, не навреди. (За исключением оказания медицинской помощи, буддисты во время Ашока выступает за предоставление медицинской помощи диких животных.) И в Бхрама чистая сутра, есть правило, запрещающее владение хищник размещение домашних животных, таких как кошки, но не вдоль линии исключения кошки от природы.

+764
gordonr webb 23 мар. 2015 г., 03:29:17

Упасака Сиринат ответил на другое место здесь очень связаны:

В геймифицированной системы, такие как SE/так что репутация и результат является источником мотивации.

В буддийском контексте, это может быть как:

  • скупость, как и к прибыли (Lābha-macchariya) - в этом случае выигрыш в репутации
  • скупость как одно состояние (Vaṇṇa-macchariya) - в этом случае, общая репутация, накопленные

Но для того чтобы такая система работала геймифицированных элемент является важным, так как это связано с правами на получение на сайте. Кроме того, голосов и принятия может вести человек, который не очень сведущ в Дхамме находить лучшие ответы. Так что надо проголосовать и принять ответы, которые человек видит как в соответствии с Дхаммой и новичку на те, что шов не в соответствии с Дхаммой. (Используйте это экономно, как это может волновать пользователей.)

В реальном мире, то можно считать это полезным другим. В этой системе, можно дать на вопросы и ответы, как баунти. Если человек привязан к репутации, то это может помочь уменьшить macchariya. Но лучше всего не возиться с репутации. Если вы мысленно не подключен, то это не будет препятствовать достижению-Джана. Сказав лучше поставить щедроты более скупо на вопросы, которые могли бы привлечь хорошие ответы, которые полезны для распространения Дхаммы. Также вручение награды может быть собственная утверждение, что покупатель соглашается с ответом, и это в соответствии с Дхаммой. Это не должны быть оставлены лишь системы. Людей без особых знаний можете использовать это, чтобы различать, что в соответствии с Дхаммой, а что нет, используя его как ключ.

Подводя итоги, голосования, принятия и щедроты служат цели, даже в распространении Дхаммы. Надо изучить, как это работает для себя и использовать его с умом, так, что она способствует распространению Дхаммы сигнализации другим пользователям о правильности и приемлемости того, что было сказано. Кроме того, посмотрите системы, как молоток. Если вы используете его есть конкретный способ, чтобы использовать его. Если вы не попали с головой он не работает. Поэтому стараюсь, чтобы система работала таким образом, что преимущества дхамму самых. Это подкреплено хорошим желанию, также будет означать положительную карму.

+763
vrypan 5 авг. 2013 г., 16:37:28
  1. Просто так, с собой ассамбляж деталями, Слово "колесница" используется, Поэтому, когда агрегаты присутствуют, Есть конвенция 'существо'.

https://www.accesstoinsight.org/lib/authors/bodhi/bl143.html

+721
Julio Fonseca 16 мар. 2012 г., 00:33:04

Похоже, ваш ум спокойным во время медитации. Это или нет?

Теперь слушай внимательно, мой друг.

Правда о sankharas очень глубоко. Только те, чей ум совершенно спокоен, может достаточно проникнуть в него, чтобы понять это.

Поэтому обратите внимание, мой друг.

"Когда мой ум чудеса я внимание, думая, думая или видя видеть и т. д потом я возвращаюсь к дыханию".

Первое препятствие: ум не должен удивляться.

Во-первых, нужно создать достаточную концентрацию, так что ваш ум с легкостью и без всяких усилий крепится к дыханию.

После того, как ваш ум с легкостью и без каких - либо усилий на якорь на дыхание, ваш ум будет не интересно.

Вы должны освоить эту "легко и просто не интересно разума" во-первых, прежде чем двигаться вперед в удалении sankharas.

Так, скажу я вам. Пути устранения sankharas сначала достичь этого необыкновенного уровня концентрации, что я объяснил.

Можете ли вы сделать это? Если да, вы готовы к следующим шагам.

"Перемонтировать мозг и удалить sankharas я хотел просто заметить ощущение и не реагировать? Так кто-то подрезает меня на дороге и я чувствую сильное чувство гнева начинают возникать. Так что я просто наблюдаю и знаю, что это аничче, Духа , Annatta? И ждать его пройти? Я должен делать это с все сенсорные входы, когда я чувствую, что срабатывает? А потом sankharas в конечном итоге будут удалены? Это правильно?"

Нет, не правильно. Это гораздо проще, чем вы думаете.

Как только sankharas понятны, видно, проник, изучить, увидеть их причину, это намного проще, чем вы писали выше. Это как двигать пальцем. Так что если кто-то подрезает вас, вы "пошевелить пальцем", и никакой гнев будет возникать в вас. Ваш гнев будет зависеть исключительно от вашего решения. Любое ощущение, что не будет добро пожаловать в ваш разум, будет зависеть исключительно от вашего решения. Это сила мудрости. Это освобождение от страданий Будда учил.

+711
James Lazarenko 31 янв. 2019 г., 06:40:10

Я хотел бы прокомментировать несколько моментов:

Есть hundres из мест в suttas, где Будда говорит, что что-то было неправильно или не имеет никакого смысла, это не значит, что "все проходит", не на всех, иногда он делал это, используя примеры, хороший был когда Будда пришел в трайбл, трайбл в этом, когда кто-то умирает, они использовали, чтобы повернуть человека лицом к небу и называть свое имя, кричать, они верили, таким образом, человек будет видеть небо и туда, Будда сказал: "Предположим, что я бросаю камень в реку и кричать "всплывет!" будет? Таким же образом человек, вы идете вверх и вниз по Камма, не потому, что кто-то зовет его"

Буддизм не может быть так необходимо, или черный и белый, как в других религиях, взять заповеди, например, Будда сказал, что мы должны воздерживаться от делать, потому что последствия Б приведет вас к страданию, в других религиях вы, вероятно, читать: вы не должны делать это, конец истории. Я ной говорю, что буддизм лучше или хуже, просто разные.

Наконец, Нагарджуна был великим буддистом, но его тексты имеют разный вес в разных традициях, что означает, что мы все его глубоко уважаю и к примеру Миларепы, но уровень изменений преданности.

+704
NWATSON 24 нояб. 2010 г., 15:18:53

Из Ajañña Сутта (АН 8.13):

"Аналогичным образом монах наделен восемью качествами достоин даров, достоин гостеприимства, достоин подношений, достоин уважения, несравненное поле заслуг для мира. Какие восемь?

(1) "есть случай, когда монах нравственен. Он живет сдержанный в соответствии с Patimokkha, непревзойденный в своем поведении & сфере деятельности. Он тренирует себя, приняв правила обучение, видя опасность в малейших недостатков.

(2) "Когда дают пищу, будь то грубой или изысканной, он аккуратно ест, не жалуясь.

(3) "он чувствует отвращение к телесным проступок, словесных проступков, психического дисциплины, на развитие зла, неблагими [психического] качеств.

(4) "Он состоит и легко жить, и не беспокоить других монахи.

(5) "Какие бы хитрости или обмана или хитрости или уловки, он, он показывает им, как они на самом деле к учителю или к его знающих товарищи по святой жизни, так что учитель или его знающих товарищи по святой жизни можно попытаться выпрямить их.

(6) "Когда на тренировке он порождает мысль, то ли другой монахи хотят тренироваться или нет, я буду здесь тренировать.

(7) "Когда идешь, Он идет по прямому пути; отсюда прямой путь это: правильные воззрения, правильные решения, правильная речь, правильные действия, правильный образ средства к существованию, правильное усилие, правильное памятование, правильное сосредоточение.

(8) "он живет со своей настойчивостью вызывала, [думая,] 'с удовольствием бы Я пусть плоть и кровь в моем теле высохнут, и останется только кожа, сухожилия и кости, но если я не достиг того, что может быть достигнуто по человеческой стойкости, человеческой настойчивости, человеческого стремления, есть не будет спокойного мою настойчивость'".

Из Ajaniya Сутта (АН 3.94) - пожалуйста, прочитайте Сутта для разработки:

"Аналогичным образом монах наделен этими тремя качествами достоин даров, достоин гостеприимства, достоин подношений, достоин уважение, непревзойденными поле заслуг для мира. Каких трех? Есть случай, когда монах является непревзойденным по красоте, непревзойденный в сила и непревзойденная скорость.

Из Akkhama Сутта (АН 5.139) - пожалуйста, прочитайте Сутта для разработки:

"Таким же образом, в монахи, обладая пятью качествами, не заслуживает даров, достоин гостеприимства, достоин подношений, достоин уважения, ни он непревзойденный поле заслуг для мира. Какие пять? Есть случай, когда монах не устойчивы к достопримечательности, не устойчивыми к звукам, не устойчивыми к ароматам, не устойчивых к привкусов, не устойчивы к тактильным ощущениям.

"Таким же образом, в монахи, обладая пятью качествами, заслуживающими даров, достоин гостеприимства, достоин подношений, достоин уважение, непревзойденными поле заслуг для мира. Какие пять? Есть это случай, когда монах является устойчивой к достопримечательности, устойчивыми к звукам, устойчивость аромата, устойчивы к ароматов, устойчивых к тактильным ощущения.

Из Сотар Сутта (АН 5.140) - пожалуйста, прочитайте Сутта для разработки:

"Таким же образом, в монахи, обладая пятью качествами, заслуживающими даров, достоин гостеприимства, достоин подношений, достоин уважение, непревзойденными поле заслуг для мира. Какие пять? Есть это случай, когда монах является тем, кто слушает, разрушителя, защитника, качестве терпила, и ходок.

Из Pathama Atthapuggala Сутта (АН 8.59):

Монахи, есть эти восемь человек, которые достойны подарков, достоин гостеприимства, достоин подношений, достоин почтительного приветствие, непревзойденное поле заслуг для мира. Какие восемь?

Тот кто вошел в Поток, тот, кто вступил на конечно, для реализации фруктов стрима-записи однажды-возвращающийся, тот, кто вступил на поле для реализация плод однажды-возвращения, не-возвращающийся, один кто вступил на поле для воплощения плод не возвращаясь, араханта, тот, кто вступил на поле для arahantship.

+687
Anakin 19 сент. 2014 г., 01:59:50

Есть сообщения о том, что называется ниродха-samāpatti, так называемый 9-е-Джана, которая связана с состоянием Будды и нирваны, хотя и не идентичен ему.

Что касается разницы между монаха, пребывающего в это состояние угасания, с одной стороны, и мертвого человека на другой стороны, М 43 говорит: "В того, кто умер и чья жизнь концу, телесные (и дыхание), словесные (мысль-концепция и дискурсивное мышление) и психические функции (С. sankhāra, 2) имеют приостанавливается и заходят в тупик, жизнь завершается, жизненное тепло погасло, факультетов будут уничтожены. Также в монаха кто достиг вымирание восприятия и чувства (saññā-vedayita-ниродха), телесные, словесные и умственные функции приостановлено и заходят в тупик, но жизнь не исчерпывается, жизненное тепло не угас, и способности не разрушаются."

Однако, я лично считаю, что жизнь зависит от дыхания. Так что я почти полностью сомневаются в том, что даже Будда мог бы достичь этого состояния тела.

Я даже нашла утверждают вот что:

Достигнув четвертого поглощение, вдыхание и выдыхания есть прекратились.

Но учитывая, что в обсуждении "чувство" и досрочное прекращение возможно, не является необходимой составляющей,

+499
ryebread157 8 авг. 2015 г., 19:32:27

Видимо там были 8 полезных условиях, установленных Ананда, когда ему было предложено стать Буддами банщик в возрасте 55. Какие они были?

+454
efalcao 6 окт. 2012 г., 23:56:23

Потому что мы гонимся за наслаждением, смакуя и тяга, есть страдание. Думаю, есть только восторг, мы убегаем от боли, гоняясь за удовольствием. Это бред.

Dukkhassa Nandī mūlan мульти. Восторг-это корень страданий --MN1/Бодхи

Мы строим свою идентичность на этой погоне, бежит за удовольствием, избегая боли, формирование нашего "я", отказываясь видеть мудрость из Четырех Благородных Истин:

Благородные истины о страдании, причинах страдания, прекращении страдания и пути практики, который ведет к прекращению страдания --MN141/Sujato

Выход-это Благородный Восьмеричный Путь. Начнем с право вид:

Ученик благородных понимает неумелых и его корень, и при умелом и его корень. --MN9/Sujato


Термины, используемые в suttas еще точные, открытые для личных интерпретаций. Вот мое толкование:

  • корень считается аналогом корня растения. Корень возникает из семени и питательные вещества для существования заводов. Когда растения срезают выше корневой, многие возвращаются к жизни. Когда растения будут выкорчеваны, они ушли и не вернулись.
  • условие - это необходимость для чего-то другого. Условие для хлеба-это тепло, которое призывает дрожжам подняться. Условия не вызывает.
  • причиной делает что-то произошло активно. Дрожжи вызывает хлеб расти при благоприятных условиях.

Например, я бы сказал, что невежество-это состояние, для восторга, чтобы стать корень страдания. Даже это утверждение может быть неточной, так как это возможно (?) что от восторга просто не будет для Будды. Радость бывает для меня, хотя я не знал его или его действие. И восторг до сих пор вызывает страдания для меня, хотя я осознаю свое невежество.

+448
GlennG 23 авг. 2018 г., 07:28:14

В буддизме есть Палийский термин для благодарности, а именно, 'katannukatavedi', что означает: 'то, что другие делают для меня, что я должен сделать взамен'. Если другие не сделали ничего хорошего по отношению к вам, мало что нужно делать взамен.

'Katannukatavedi' похож на 'мудит' (благодарной радости), который радуется в добрые дела других. Если бы другие не делали добрых дел, 'мудит' не может быть создан.

Проблема с вопрос многие не понимают серьезности преступления с помощью дочери к проституции, потому что, как было показано на данной chatsite, что некоторые члены группы считают, проституция-это не разрушительная вещь к душе женщины, хотя Господь Будда учил:

Вседозволенность-это порок в женщине

ОГЯ 242

Цитировать сторонник проституции:

Однако бизнес проституции, в большинстве буддийских стран и люди там по большому счету не так негативно дискриминации, как в монотеистических стран. Есть еще более "либеральная" точка зрения, просто другой вид торговли.

Эта либеральность в этом отношении отображается Будда и следовали правильным в цитируемом Сутта.

Известных проституток:

Вимала, бывшая куртизанка: Thig 5.2

Ambapali, Преп. Сестра (бывшая куртизанка): ДУ 16, Thig 13.1

Как же буддизм и индуизм отличаются в своих подходах к секс-работе

Таким образом, можно ожидать, что такой сторонник проституции ожидаю, что дочь будет ей благодарен матери за начало карьеры дочери в занятие проституцией, похожие на дочери врача, который рекомендовал карьеры дочери в медицине. Однако, дочь с правильными взглядами никогда не мог быть благодарен своей матери за карьеру в проституции, потому что Господь Будда сказал:

- Это невозможно, он не может случиться, что желанные, значительный результат может быть получен из телесных проступка...от вербальные проступки...от психического нарушения ― нет такого возможность.’

Это невозможно, он не может случиться, что человек, вступая в телесные нарушении...участие в словесных проступков...заниматься умственной проступок мог на этот счет, поэтому о роспуске тела, после смерти, переродиться в счастливом уделе, даже в небесный мир ― нет такой возможности.’

115 млн

+416
Athari 20 нояб. 2010 г., 23:13:19

С точки зрения Тхеравадинский буддизм, который видом медитации, что создает представление, единственный путь к просветлению, отряд имеет очень конкретную цель. Она рассматривается как подготовка или Повышение upacara самадхи, которое является объективным, спокойным, сосредоточенным, и сосредоточенное состояние ума, что способствует психологизмом (который, в свою очередь, требуется, чтобы преодолеть страдания и достичь просветления). С этой точки зрения, единственный вид вложений, который должен быть временно подавлены одно, что мешает практикующему набирает upacara самадхи. Этот вид крепления не могут быть уравнены с удовольствием. Например, некоторые люди испытывают физический мир и физическое присутствие тела в этом мире, как единственная реальность. Этот опыт может быть приятным, неприятным, или ни в зависимости от обстоятельств. Такой человек “привязан” к этой телесности, потому что он или она переживает это как единственная реальность. Когда такой человек практики памятования, единственная выводы, что смысла ему или ей являются те, которые имеют смысл в контексте этого опыта. Какие выводы, необходимые для просветления находятся вне этой плоскости. Такой человек может быть рекомендовано практиковать созерцание стадиях разложения для того, чтобы оторваться от этой плоскости. Возможно, удивительно для человека, который имеет понимание психологии этого созерцания является тот факт, что зачастую приводит в блаженное состояние ума. Если не используется правильно, это может вылиться в болезненное состояние ума. В отличие от этого глубокое понимание отряд, есть простая, необразованная, и ложное мнение, что все формы наслаждения, одной из форм привязанности и что прогресс на пути к просветлению состоит из подавления (отрешившись от) всех форм удовольствия. К сожалению, подавление удовольствия не создает психологические знания, необходимые для достижения реального прогресса. То же самое можно сказать для подавления отвращения. Нет континуума между привязанностью и отвращением, потому что они не противоположности. Если под “уменьшение вложений” Вы имеете в виду предотвращение, пресечение, или уменьшение удовольствия, то вы не практикуете какие-либо традиционная форма Тхеравадины практике. И, если вы “ужасно борьбой заниматься усилия”, чтобы медитировать, тогда вы можете быть подрывает вашу способность upacara самадхи. Но, по всей справедливости, я должен был бы знать намного больше о вашей ситуации, чтобы предложить вам какие-либо советы.

+407
andrew scott 31 окт. 2018 г., 04:34:50

Я начну с разговора о давать и после решения вашего вопроса о получении.

В тибетской традиции, они Джинпы или давая коих считаются четыре вида: 1

  1. Дак ки Дун чир или давать ради собственной выгоды.

    Придание неодушевленным предметам, храм и т. д. Нет получателя пособия. Оно приносит пользу только вам результаты в области желания (Сансара). Два типа людей это: те, кто не свободны от стремления к царству желание или те в глубокую медитацию, свободную от мира желаний.

  2. Шен Дун чир или отдавая на благо других.

    Никакой выгоды для дающего; другие за то, что делаешь благо ему только помочь других, а не себя. Арья сделать это, когда те, кто видел бескорыстие делают обычные люди. Не желайте результата в царство желания

  3. Ньи Кэй дунь чир или пользу и себе и другим, давая.

    Даритель хочет привести из мира желаний и получателя получает желание царство дает.

  4. NYIKAY мин чир или ни пользы, давая.

    Будда дает другому Будда в их честь.

Эти четыре заказал (как правило, есть исключения) от "худших" к "лучшим", где 4-это самый мощный вид дает. На первый взгляд, это кажется парадоксальным. Как ни выгоды от дает быть лучшим?

Давайте использовать этот сайт в качестве примера, чтобы пояснить пункт 4 : мы можем представить себе мир, где двое Будд на этом сайте притворялся смертным и распространение Дхармы, один задает вопрос, зная ответ и другие ответы. При этом давать (в этом случае они также будут давать для читателей этого сайта) они известны пустота подарок, пустота дающего, и пустота приемника. В лекции описывается как что-то вроде игры для них. Они дают такие чудесные подарки друг другу, несмотря ни на самом деле нужны подарки. Они дают без вложений или ожидания вознаграждения. Так что независимо от результата, "против", голоса, востребованный вопрос на сайте, вопрос удален модератором, они не будут колебаться в одну или другую сторону.

Как для получения лекции говорит о выражении благодарности и принятия дарения. Он также говорит, что если принимая подарок с идеей пустоты подарка в виду, это поможет как вам, так и дающего.


Есть несколько обетов бодхисаттвы, которые выходят вместе с получением подарков; например: 2

  1. эгоистично не принимать приглашения из-за гордости, желание ранить чувства других или гнев или лень
  2. не принимая чужой подарок из ревности, гнева и т. д. Или просто обижать других

Есть и #39, где говорится о погашении добра сделал один. Как заботиться о ваших родителей в старости. В самом деле, кто-то, кто принял этот обет нарушил бы его, если бы они не помочь тому, кто помог им, если это в их силах, чтобы сделать так... есть определенные исключения.

Те, кто не принял такой обет, может быть и просто так принять подарок и быть благодарными.

Еще один быстрый момент, чтобы ударить о том, что можно быть благодарным и обиженный одновременно. например, если кто-то дает вам книгу, вы хотите, но они не дают вам специальное издание с бонус-комментарии. Вы можете быть благодарны за эту книгу, но спросите себя "Почему же они не вам меня специальное издание было только 50 центов" такие мысли при поступлении, сравнивать свой подарок с другими, желая лучшего подарка и т. д. является препятствием, по крайней мере, и очень вредны в большинстве. Это происходит от корня желания, а не корень благодарности.


Сноски (источники):

  1. Ачи курс 5 класса 10 ноты или аудио лекции
  2. ОБЕТЫ БОДХИСАТТВЫ
+345
Hovo 9 июл. 2010 г., 21:32:52

В некоторых религиях, брак воспринимается как вечная и связь, которая не может быть нарушена.

Я верю, я читал, что брак в буддизме не является официальной или четко определенные заведения, так как это в христианстве или других религиях, но я не уверен.

В буддизме это развод разрешен между мирянами ? Это одобряется ?

+343
Squidward Fancypants 13 мар. 2016 г., 08:28:13

Самое близкое, что я могу найти до сих пор, от Пити Сутта (с 5.176):

[Благословенный сказал:] "прекрасные, Сарипутта. Отлично. Когда ученик благородных входит и остается в уединении & упоение, есть пять возможностей, которые не существуют в то время: боль & дистресса зависят от чувственности не существовало в то время. В удовольствие и радость зависят от чувственности не существовало в то время. В боль и страдания зависят от неблагих не существовало время. Удовольствие и радость зависит от неблагих отсутствуют в то время. Боль и страдания зависят от того, что является благим не существовало в то время. Когда ученик благородных входит и остается в уединении & восторга, этих пяти возможностей не существовало времени".

Это означает, что только удовольствие и радость зависит от того, что является умелым может существовать в работе.

В качестве 4.123 и в 4.124 ниже, говорится, что тот, кто входит-Джана, уже отстраненным от чувственных удовольствий и неблагих.

"Есть случаи, когда лицо, отстраненным от чувственных удовольствий, отстраненным от неблагих, входит и остается в первой - Джана: восторг и счастье, рожденные от абстиненции, сопровождается направленной мысли и оценки.

Итак, читая обе части этих suttas вместе, он отказывается от чувственности и неблагих, и выходит на первой работе, в которой он может только испытывать удовольствие и радость зависит от того, что является благим. Он не хотел испытать наслаждение или радость или боль или страдание, от чувственности и неблагих.

Согласно "руководство буддийских терминов и доктрин" по Nyanatiloka Mahathera, на Килессо:

'скверны', ум-поганить, неблагих качеств. ВИС.М. ХХІІ, 49, 65

Поскольку выше suttas говорят один из которых в первой работе как вышедшей из чувственности и неблагие (неумелых) качеств, а только испытать удовольствие и радость зависят от что-то полезное (искусный), мы можем сказать, что всех омрачений, нет в работе государства.

Поскольку государства 4.123", когда лицо, отстраненным от чувственных удовольствий, отстраненным от неблагих, входит и остается в первой работе", это совпадает с утверждением Андрея Волкова, который выходит на первой работе, только после снятия с чувственностью и неблагих.

+302
Izumi 27 сент. 2012 г., 15:19:37

Может кто-нибудь объяснит мне, как медитировать для того, чтобы увидеть, как sankharas можно манипулировать и изменить так, чтобы не чувствовать, что нынешняя ситуация является фиксированной и должна и беспомощна. Я где-то читал, что это возможно и в моей личной практике, что было бы действительно полезно. От того, что я слышал, есть 3 Sankharas : Кайя,Ваци и Читта или Мано. Как я могу манипулировать ими во время медитации и в чем же я манипулирую им, так что я могу видеть, что есть свободная воля и что я не беспомощна, не могли бы вы описать какие конкретно методики я манипулировать или изменить конкретное ищите, я очень хочу понять это так, что я чувствую, что эти вещи не нужно, потому что это похоже для меня. (особенно мои чувства кажется неподвижной и как надо)

Возможно, мое восприятие несколько портил, так что я действительно хочу чувствовать, что я имею власть над моей ситуацией с помощью прямого видя, что сие не нужно и вам манипулировать и сейчас меняется, потому что вроде как надо. Но буду признателен за все возможные советы вы могли бы дать не просто о манипуляции чувствами во время медитации, но и все другие Sankharas или агрегаты и технику и ищите или совокупности манипулируют в этой конкретной технике.

Также еще 1 вопрос. Несколько sankharas волевые акты (что мы делаем uknowingly, что может быть остановлен, со свободой воли) для меня его, как они имеют власть над меня это абсолютная истина, потому что от моего первого вопроса, как вы видели, там был монах, который сказал, что эти вещи можно манипулировать, что кажется, что они не должны и можете с свободной воли и умелого внимания,осознанности быть остановлен, если да подскажите пожалуйста как и пожалуйста опишите как и что происходит, и я постараюсь его. Спасибо всем.

+265
Dhaval Gajjar 13 мая 2014 г., 16:18:59

Палийский канон (напр. Седака Сутта) заключается в том, что :

[Правильно] уход за собой, один [неявно] заботится о других.
[Правильно] присматривает за другим, один [неявно] выглядит после себя.

Позиция Махаяны-это бесспорно, что сервис без границ.

Что говорит, как Будда в Палийском каноне и современного учителя Махаяны настаивают на том, что забота о себе является предпосылкой к тому, чтобы заботиться о других. Если провести современную аналогию, сначала положить кислородную маску на себя, а затем помогите детям.

+209
Naresh Mishra 22 сент. 2017 г., 03:13:54
Элемент восьмеричный путь, касающихся мудрость как правильное понимание того, как обстоят дела. Этот элемент придает направление и силу семи элементов пути.
+165
Madhusudan Joshi 12 янв. 2010 г., 14:21:43

"видеть вещи, как они есть" - мудрость, т. е. панна, т. е.

(7) “когда было сказано: ‘Эта Дхамма для того, кто мудр, не тот, кто неразумно, со ссылкой на то, что было сказано? Вот монах мудр; он обладает мудростью, которая различает возникновение и угасание, что является благородным и пробивной и приводит к полному уничтожению страданий. Когда было сказано: ‘Эта Дхамма для того, кто мудр, не тот, кто неразумно, это со ссылкой на эту, Что это было сказано.

возникновение и угасание, знающий условие для дуккха, зная дуккха, зная условие о дуккха ниродха, как описано здесь http://www.buddha-vacana.org/sutta/samyutta/maha/sn56-002.html. в целом это зная все эти вещи здесь https://accesstoinsight.org/tipitaka/an/an06/an06.063.than.html

Если вы хотите быть "инертной", то вам нужно 3-е-Джана, как описано

Затем, на глазах цедру, он останется безразличным, внимательным и состоит и опытом легкость по телу.

Вступив на третий транса, который Ariyans описать эти термины:

'Тот, кто равнодушен и помнит, живет счастливо, - он пребывает в нем. https://obo.genaud.net/dhamma-vinaya/pts/sn/05_mv/sn05.53.001-012.wood.pts.htm

в puthujjanas кто изобрел сухой выводы путайте udayatthagāminiyā с Сати например, или discernement. Потому что они путают понятия "изменчивость" из Ведана, Санна, из Думы, с "'знание условий возникновения и условия для прекращения" для Санна, vedanna, мысли, контакты, карма и так далее.

"Существует, монахи, эти три другими характеристиками с кондиционером. Каких трех? Возникающие проявляется. Исчезновение манифест. Изменение сохраняется, что проявляется. Это, монахи, три другими характеристиками и другими". (АН. я. 152)

Они также утверждают, что знание пути происходит перед входом потока, они также утверждают, что "страх распада" относится к дхамме. Они также путают анатта с аничче, поскольку они утверждают, что явления не обладают сами по себе, потому что они многое изменить, вместо того, чтобы сказать, что явления не потому, что они являются дуккха (дуккха и они, потому что они аничче).

Правильное представление о зная, что делать и не что делать. Право решать мобилизует свою энергию к культуре правильные действия, правильный Сати, самадхи право, право выхода. Право Сати является отслеживание и решение Ведана, Санна, мысли, чтобы знать, что является токсичным виду и то, что не является токсичным ума. Правильное самадхи-это результат правильно Сати, потому что только мысли и доброй воли, и отказ остается, когда Сати делается, т. е. jhanas от проницательны правильный вид, который зная, что самадхи-об отречении и прекращения. Просто как Сати уже об отречении. Puthujjanas всегда спрашивают, что является объектом созерцания,ну это прекращение и отказ. Это не дыхание или vedanas или что агрегирует puthujjanas с ума сходишь.

Это то, что философы, которые создавали сухие выводы и махаяна и Ваджраяна никогда не понять. В результате Сати и самадхи является правильным различение, смысл випассаны.

Это как самадхи рассматривается с правильными взглядами,

Для того, кто достиг первой речи jhāna была tranquillized.

Для того, кто достиг второй jhān, должно и обследования были tranquillized.

Для того, кто достиг третьего jhāna восторг был tranquillized.

Для того, кто достиг четвертой jhāna в-дыхание и выдоха были tranquillized.

Для того, кто достиг прекращения восприятия и чувствования, восприятие и ощущения были tranquillized.

На монах, чьи загрязнения уничтожены, похотливость была tranquillized, ненависть была tranquillized, иллюзия tranquillized".

(вместо отшельники, которые не могут помочь себе использовать слово "я" или "истинной природы", поэтому, когда им удается установить Читта в самадхи, они видят, что личного я [=симпатиях и антипатиях] не имеет чувств, поэтому они прибегают к идее космологического собственного "я", слияние личности с Богом, высшей сущностью, природой).

Но потом puthujjanas всегда спрашивают, как совместить самадхи с рассуждением. Это потому, что puthujjanas не имеют право смотреть. Правильное воззрение-это то, что преобразует Сати-сила в самадхи и то, что преобразует самадхи в релизе. Поэтому, когда вы устанавливаете Читта в самадхи, ты делаешь то, что Будда сделал. Будда объясняет, как он попал сюда прямо самадхи https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.019.than.html https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/an/an09/an09.041.than.html#renunciation страница с несколько цитат на nekhamma здесь https://www.accesstoinsight.org/ptf/dhamma/nekkhamma/index.html

например, с ānāpānassati начинается с темы отречения, вы получаете право Сати и право самадхи и 7 факторов просветления и конечно же релиз.

Это что делать с ānāpānassati :

Таким образом, культивирование, монахи, тем самым развивая ānāpānassati-самадхи, когда он испытывает vedanā сухой, он понимает: 'это aniccā', он понимает: 'это не вузовские, он понимает: 'это не смаковали'. Когда он испытывает дуккха vedanā, он понимает: 'это aniccā, он понимает: 'это не вузовские, он понимает: 'это не пришлась по вкусу'. Когда он испытывает vedanā adukkhamasukha, он понимает: 'это aniccā, он понимает: 'это не уловили в', он понимает: 'это не нравилось'.

http://www.buddha-vacana.org/sutta/samyutta/maha/sn54-008.html

обычные формулы для самадхи-это здесь:

http://www.buddha-vacana.org/formulae/arupajjhana.html#9-cl http://www.buddha-vacana.org/formulae/4jhana.html#3-cl

+160
Yukanna 14 янв. 2014 г., 06:04:49

Кажется, об этом уже достаточно ответили здесь:

https://buddhism.stackexchange.com/a/1421/18

(Проводка в качестве ответа просто решить это)

+118
CsMcV 23 июл. 2011 г., 01:01:37

Важно сказать, что их нет смысла стремиться для развития сиддхи. Делаю так демонстрировать, что вы находитесь на неправильном пути и таким образом он займет гораздо больше времени, чтобы добраться до них. Сиддхи фрукты на пути.

Делать вещи с астральным телом можно за кого угодно, так как это только часть себя. Дело в том, чтобы сделать частью большой достаточно своей совести, чтобы пойти с ним.

Это ничего общего с медитацией или буддизм. Есть хороший посредник это более важно быть здесь и сейчас, ну и по центру, и поэтому со своим астральным телом внутри. В наше время большинство человек имеют свое астральное тело где-то еще (высокий астрал, низкий, и вокруг).

+87
Fxc3dC 7 июл. 2012 г., 16:01:15

"Это общие для буддистов в восточных странах...не хватает разнообразие.. ... ... такой же эффект заметен в США среди крайних протестантских убеждений христианства в глубоком юг"

Да??!! Только восточные буддисты и протестанты на американском Юге?

Вы смотрели вокруг "Западной" буддийские центры в Северной Америке?

Вот статья о подавляющем белизну американских буддийских центров

Вот про десятилетия-поздно догоции и некоторые попытки, наконец, делаются для исправления...

В докладе на pluralism.org что говорит

"Люди цвета ведут переговоры насаждений в основном европейской американской Сангхи (буддийской общины)".

Я думаю, проблемы легко видно везде, кроме собственного огорода.

+27
Thomas Ward 2 июн. 2017 г., 05:41:51

Цель вспоминая прошлые жизни описан в Khajjaniya Сутта:

"Монахи, любые жрецы и отшельники, которые вспоминают свое коллектора прошлые жизни вспомнить все пять облепивших нерудные материалы, или один среди их. Какие пять? Когда вспоминая, - я был один в таком виде, в в прошлом, один из них, вспоминая только форма. Или когда, вспоминая, - я был одно такое чувство в прошлом, и один из них, вспоминая только чувство. Или когда вспоминая, - я был один с таким восприятием в в прошлом, один из них, вспоминая только восприятие. Или когда вспоминая, 'Я был один с такими умственными измышлениями в прошлом, - один из них вспоминая только умственные измышления. Или когда, вспоминая, - я был один с таким сознанием в прошлом, и один из них, вспоминая только сознания.

"И почему вы называете это 'форма'? Потому что он страдает, так это называется 'форма'. Afflicted с чего? С холодной & тепла & голод & жажда, с оттенком мух, комаров, ветра, солнца, & рептилий. Потому что это болезнь, это называется форма.

"И почему вы называете это "чувство"? Потому что она чувствует, так это называется "чувство". Что он чувствует? Он испытывает удовольствие, он чувствует боли, это чувствует ни-удовольствии-ни-боли. Потому что он чувствует, это называется чувство.

"И почему вы называете это "восприятие"? Потому что он воспринимает, что это называется восприятие.' Что он воспринимает? Он воспринимает синий воспринимает желтый цвет, он воспринимает красный, он воспринимает белое. Потому что воспринимает, это называется восприятием.

"И почему вы называете их 'измышления'? Потому что они фабрикуют готовых вещей, таким образом, они называются выдумками.' Что они изготовить как сфабрикованное дело? Ради формы-Несс, они изготовить форму в готовых вещь. Ради чувств-Несс, они фабрикуют чувствуя, как сфабрикованное дело. Ради восприятие-капюшон... ради изготовления-Гуд... ради сознание-Гуд, они фабрикуют сознание в качестве готовых вещь. Потому что они фабрикуют готовых вещей, они называются измышления.

"И почему вы называете это "сознание"? Потому что он познает, что это называется сознанием. Что это познавать? Он познает то, что кислый, горький, острый, сладкий, щелочной, номера-щелочная, соленая, & unsalty. Потому что он познает, это называется сознанием.

"Таким образом, обученный ученик благородных размышляет так: Я сейчас сжевал по форме. Но в прошлом я тоже был разжевано по форме таким же образом, я в настоящее время пожевана нынешнем виде. И если я радуюсь в будущее, то в будущем я буду жевать по форме таким же образом, я в настоящее время пожевана нынешнем виде.' Поразмышляв таким образом, он становится равнодушным к прошлому форма, не радуют в будущем форма, и практикует ради разочарование, бесстрастии, прекращении в отношении нынешней форме.

"[Он говорит:] "Я сейчас сжевал чувство... восприятие... измышления... сознания. Но в прошлом я тоже была пожевана сознание точно так же я сейчас сжевал по настоящее время сознания. И если я радуюсь в будущем сознании, то в будущее мне будет нагоняй от сознания точно так же я сейчас будучи поглощенной нынешнего сознания. Поразмышляв в этом кстати, он становится равнодушным к прошлому сознания, не радуется будущее сознание, и практикует ради разочарование, бесстрастии, прекращении в отношении настоящего сознания.

+26
Bhawana Daswani 10 дек. 2017 г., 17:05:15

Давайте возьмем 2 примера:

  1. Буддист замечает плачущую девочку. После выяснения оказалось, что она потеряла мать, и не знаю, где ее найти
  2. Алиса и Боб имеет сложные отношения. Вася хочет общаться с Алисой, но из-за ее непонимания и предрассудков, она не принимает его слов. Беспомощно, он обращается к буддийской, что является важным друг с Элис, надеясь, что он поможет ему, чтобы сказать Элис, что она должна внимательно прислушаться к Бобу

Бы буддист помогает им?

  • Да потому, что явных страданий (потеря матери, будучи не в состоянии общаться, имея предрассудки) больше страданий, чем неявного (оставаясь в приложениях)?
  • Нет, потому что в конечном итоге помогает им оставаться в привязанности, в то время как буддийская цель направлена на абсолютную свободу? Или это потому, что помогая другим тоже своего рода вложение?


По теме: есть ли источник, сказав, что буддисты могут временно форма отношений, чтобы помочь людям?

+18
Nucleotide 19 апр. 2012 г., 04:18:29

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil