Разве Будда не учил, что у нас есть особая ответственность за тех, кого мы ранили?

Я опубликовал фоторобот вопрос к христианству клиент StackExchange, и был встречен с немой тишине.

Что, действительно, я был шокирован. Е. Г. притча о добром samaratin:

Иисус отвечал: "некий человек шел из Иерусалима в Иерихон и попался разбойникам, которые обобрали его и бить его и ушли, оставив его полумертвым. По случаю один священник шел тою дорогою. Когда он увидел его, он прошел мимо стороны. Таким же образом, также и Левит, когда он пришел к месту, и увидев его, перешел на другую сторону. Но некий самаритянин, как он приехал, пришел, где он был. Когда он увидел его, он был тронут сострадание, подошел к нему, перевязал ему раны, возливая масло и вино. Он посадил его на своего осла, привез его в гостиницу и заботился о нем. На следующий день, когда он, отъезжая, вынул два динариев, и дал их хозяину и сказал ему: позаботься о его. Все что вы потратите сверх того, я отдам тебе, когда вернусь'. Теперь кто из этих троих, думаешь ты, был сосед с ним кто попался разбойникам?"

Он сказал: "Тот, кто сжалился над ним".

Тогда Иисус сказал ему: "Иди и поступай так же."

"Милость" может быть определена как

  • сострадание или прощение по отношению к тем, кого он находится свою власть, чтобы наказать или навредить.

Что очень, очень близко то, что я имею в виду: сострадание к тому, кто вас наказал или вред.

Потому что мне кажется, чтобы быть основой разумной этики, меня очень интересует, если Будда когда-либо обсуждали.

  1. Разве Будда не учил, что у нас есть особая ответственность те у нас есть травмированные?
+122
jdwolf 7 сент. 2019 г., 16:10:05
39 ответов

Это может звучать удивительно, но как я понимаю, в буддизме ожидания, как вы описали бы видели как ваши вложения и вашему незнанию.

Действительно, если вы были бесконечно мудры, вы бы увидели это лицо, как они, и не ошиблись бы по внешнему виду. Тот факт, что ваше первоначальное мнение оказалось неверным означает, что вы не бесконечно мудрый! :)

Два, когда ожидания оправдались, и вы разочаровались, продолжать расстраиваться и сожалеть, что все не так, как вы думали, что они были, это дело привязанности. Смысл, у тебя был один опыт в мире, а теперь ситуация изменилась - отсюда и другой опыт, но вы продолжайте удерживать на прошлом рисунке.

Таким образом, эти ожидания были ваше невежество и вашу привязанность.

+995
Garling 03 февр. '09 в 4:24

Развитие спокойствия (саматха) и концентрация (самадхи) в медитации основаны на ум сосредоточиться на дыхании без всяких мыслей. Важно чувствовать себя спокойный в этом процессе.

+991
spheroid 9 авг. 2010 г., 04:49:22
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Медитация в целом государства, которые остаются нетронутыми, что попадает в ум. Пусть передняя дверь и задняя дверь будет открыта. Не подавайте чай с мысли'. Но в какой-то момент это довольно запутанно, что мне действительно нужно, чтобы остаться на мысли. Как иногда мысли духов, богов приходит на ум. Они должны быть отброшены? Но, как мы знаем, разум сам по себе никогда не перестает думать.

+958
Anil Naik 30 июн. 2019 г., 09:07:36

Любая медитация может сделать это, так как медитация развивает непривязанность и концентрация на не-эгоистичный и объекты, и это привязанность и эгоистичные мысли, которые порождают и увековечивают самоощущения. Поэтому то, что вы делаете, зависит от вашего расположения, проблемы, существующие убеждения, и т. д...

Однако, если вам нужно несколько советов, вот некоторые размышления, которые могут быть особенно хорошо подходят для этого...

  1. Медитируя на скандх.
  2. Медитируя на пустоте.
  3. Искать самостоятельно.
  4. Голые внимательность.
  5. Неизбирательного осознания.
  6. Размышляя о детерминированности (если вы не верите в свободную волю)

Ключ с любой медитации не исключают каких-либо явлений. Это ключевой момент, потому что мы часто слепы.

Например, я смотрю на мои чувства и понятия, но есть понятие/чувство, что я смотрю на эти чувства, понятие/чувство, что я на самом деле не лечат, а другое понятие/чувство.

Или я осознаю, что я делаю, но у меня есть ахилессова пята-мое чувство намерении как другого смысла и вместо того, чтобы думать о себе как самостоятельный актор, действующий в мире.

Или я смотрю на внешние и внутренние явления, при сохранении дифференциации, что происходит внутри и снаружи меня (субъекта и объекта), а не видя в ней целый шквал опыта, включая опыт классификации на отдельные переживания.

Как только мы действительно открыты для всех опыт, мы должны в конечном итоге с, полная недвойственность, которая разъедает все дискриминации, которые приводят либо к самоощущению, или что форма основания нашего мышления, "единиц", которые мы используем для строительства (среди прочего) наше самоощущение.

Короче говоря, любой медитации-грамотно подойти-должны подорвать это чувство самоуважения. Ключ должен быть безжалостным о всех феноменов, и не оставлять ничего.

Тем не менее, некоторые медитации могут более четко ориентироваться на это чувство самоуважения, чем другие.

+941
Kay 26 мая 2019 г., 06:56:35

Монах Sujato перевод в 4.171 говорит:

Нищих, есть четыре вида реинкарнации. Cattārome, bhikkhave, attabhāvapaṭilābhā.

Какие четыре? Katame cattāro?

Существует реинкарнация, где собственное намерение имеет силу, не других. Atthi, bhikkhave, attabhāvapaṭilābho, yasmiṃ attabhāvapaṭilābhe attasañcetanā Камати, нет parasañcetanā.

Существует реинкарнация, где намерение другим эффективен, не свою собственную. Atthi, bhikkhave, attabhāvapaṭilābho, yasmiṃ attabhāvapaṭilābhe parasañcetanā Камати, нет attasañcetanā.

Существует реинкарнация, где намерения как собственному, так и других являются эффективными. Atthi, bhikkhave, attabhāvapaṭilābho, yasmiṃ attabhāvapaṭilābhe attasañcetanā Калифорния Камати parasañcetanā Калифорния.

Существует реинкарнация, где ни своих, ни чужих намерения являются эффективными. Atthi, bhikkhave, attabhāvapaṭilābho, yasmiṃ attabhāvapaṭilābhe nevattasañcetanā Камати, нет parasañcetanā.

Таковы четыре вида реинкарнации”. Име Хо, bhikkhave, cattāro attabhāvapaṭilābhā”ти.

Что такое "реинкарнация, где намерение других эффективна"?

+914
Mangesh Sambare 12 сент. 2016 г., 11:30:40

Бог концепции буддизм-это широкий масштаб предмета, и по моему пониманию буддизма объяснить высших духов, которых называют "Бог" в английском языке.

+910
MapleNSteel 11 нояб. 2016 г., 11:28:37

Контролировать чувства, это опыт вещи с осознанности и мудрости.

Контролировать чувства, тоже имеет свою пищу; он не без корма. И какое питание контролировать чувства? Внимательность и четкое понимание, должен быть ответ.

В 10.61

+895
Sebastian Wood 4 окт. 2014 г., 03:55:57

Некоторое время назад я слышал что-то про 'большие сомнения'. Я думаю, что это Дзен вещь? Кто-нибудь знает, что это такое и как это может сравниться с сомнений в том, что все люди чувствуют время от времени?

Большое Спасибо

+879
chandan kedia 24 окт. 2012 г., 14:58:23

Как бесстрастие и сострадание, с буддийской точки зрения Тхеравадины, должны быть поняты с точки зрения kusala (полезный) ищите, искушался (неблагие) ищите, и крийя (функциональных) ищите.

Согласно Vissuddhimagga (путь очищения), мы преодолеваем мукусала ищите(с) только через Випассане (медитации прозрения, медитации), которая практикуется в состоянии upacara-самадхи (район-самадхи). Upacara-самадхи-требуется, потому что она занимается крийя ищите(ы), которые делают нас умнее и тем самым способны психологизмом в мукусала ищите(с).

Природа мукусала ищите это в основном сложные и тонкие. Особенно это касается взаимоотношений между upekkha (невозмутимость) и Каруна (сострадание) или Метта (умиление). Поверхностный взгляд на буддийский путь-это рассматривать его как способ, чтобы уменьшить личные страдания (или психотерапия). Но традиционный буддизм никогда не был предназначен, чтобы быть формой терапии. Традиционный буддизм-путь к нирване (просветлению), который много и упорно работать. Эмоциональные переживания или их отсутствие является плохим показателем либо kusala ищите или ищите мукусала. Например, безразличие к страданиям других-это форма мукусала ищите, хотя это не больно, во время нахождения страдания другим, чтобы быть эмоциональная травма-это форма kusala ищите, даже если это больно. Нет ничего плохого в использовании медитации как форму терапии, а буддийская психология не лучше (что и является целью психотерапии). Бесстрастие (upekkha) лучше рассматривать как необходимое условие для upacara-самадхи, а не как образ жизни. (Следовательно, если вам случится, чтобы быть расстроенным о страданиях друга, вы позволите ему пройти перед тем, как сесть медитировать.) Upekkha как образ жизни не искушался-ищите и приводит к отсутствию прогресса на пути к нирване. Upekkha как образ жизни становится фикцией.

  • Вопрос № 1: Так, я не убью свою прибыль бесстрастия сострадание? Ответ #1: быть бесстрастным про сострадание мукусала ищите и, следовательно, убыток, а не прибыль.

  • Вопрос #2: Как я могу оставаться сострадательным, если Дхамма заставляет меня бесстрастным? Ответ #2: настоящая Дхамма не делает вас бесстрастным про Метта и Каруна. Действительно, практика Брахма-Вихара делает монахом или монахиней более страстными. Ваше понимание Будды-Дхамма ложная.

  • Вопрос № 3: или как я могу оставаться бесстрастным, если Будда просит меня остаться сострадательным? Ответ #3: Вы не можете. Нет прогресса на пути к нирване, практикуя бесстрастие. Будучи бесстрастным, не заменяет психологизм в собственном мукусала ищите(ы).

+868
Patrick Heidi 4 авг. 2015 г., 16:35:26

Я не вижу никаких других вопросов, в предложениях сайта, связанные с этой точной темы.

Что такое эквивалент "воли" в буддизме? Как это провалилась?

Спасибо.

+843
AlfieJ 27 дек. 2010 г., 11:34:05

Как Suminda прокомментировал, риск заключается в том, что вы строите привычку становится сонливость во время медитации.

Однако, если вы испытываете проблемы с засыпанием, потому что ваши мысли являются скачки, я думаю, что это вполне уместно и выгодно использовать что-то вроде дыхания и медитации, чтобы принести спокойствие и сосредоточиться на свой ум.

Как только это будет сделано, это, вероятно, стоит умышленно прекратить эту практику, и позволить себе заснуть естественно. Если ваши мысли снова начать гонку, то повторите процесс.

Я делаю это часто и не найти его проблематично. Я делаю то же самое, чтобы привлечь внимание и успокоить до спортивных состязаний, публичных выступлений и т. д.

+768
baludmr 22 июл. 2019 г., 15:45:03

Вот цитата из рассказик, который я написал несколько лет назад о пути к состоянию Будды Гаутамы. В моей истории, это был ответ Будды на Kaundinya (Koṇḍañña) просит главный смысл учения Будды:

"Можно подумать, что мы всего лишь безвольные тела, агрегаты физические элементы, не имеющие свободы воли, правят законы природы. Можно предположить, что мы являемся скопления мемов, информационные вирусы, в то время как наши тела-это только их физический носитель. Можно считать, что мы просто люди - страдают, умирают, выполняя умелых или неумелых действий. Можно отождествлять себя с вечным и бесконечным совокупность всех. Можно верить в жизнь после смерти, или полное уничтожение, или в вечной трансформации. Можно видеть мысли людей контролируются богов и демонов, или по слухам иметь толпы. Нет единой формулы, предоставляя ответы на все вопросы.

Не спешите к выводу: "теперь я понимаю, учение Будды-это агностицизм". Все, что я говорил выше не об этом, а вот о чем идет речь:

Существует бесконечное множество вполне уважительных, взаимоисключающих, но внутренне согласованным, взгляды на мир. Каждый из них приводит к различным решениям, разные действия и разные результаты. Вы должны решить для себя - чему верить и как видят мир. Не позволяйте никому заставить их взглянуть на вас, однако логично и на основе опыта, казалось бы. Не принимайте ничего на веру без критического рассмотрения. Потому что каждый раз, когда ты позволяешь в Думе, вы выбрали свой путь, и не только твоя.

Вы можете выбрать, чтобы думать такие мысли, от которых вы будете страдать сами и мучить других. Или же, вы можете выбрать, чтобы смотреть на такие вещи, что ни вы будете страдать, ни другим. Но нет единой точки зрения, который бы соответствовал всем ситуациям в жизни. Точка зрения-это как инструмент - использовать правильный инструмент для каждой работы.

Помните: соглашаясь с какой-то точки зрения вы меняете не только ваше личное будущее, но и будущее всего мира. От вас зависит, каким оно будет. Выбрать свою реальность хорошо".

+741
Daniel Waltrip 26 июл. 2011 г., 05:05:04

Карма-это что-то очень полнокомплектных, чтобы полностью понять и Будды совет не пытаться понять его как результат.

Помните, что карма-это умышленное действие.

В данном примере ребенок не создаем карму за убийство. Но он наслаждаться или быть счастливым об этом. Это приведет к новым убийствам по ним, в сравнении с теми, кто убил на его/ее собственной воле. Все это являются частью уравнения. Есть разница в нехотят убийство, которое может быть сделано даже на поток вошел человек.

Люди, которые заставили его/ее убивать будут создавать карму его. И они, скорее всего, повторить рисунок и строить больше кармы как результат по сравнению с детьми.

Также Карма животных, которые были убиты, также играют свою роль в нем. Но не это оправдание.

Также ребенок может пожалеть о своем действии и живут в вину. Что тоже плохая карма. В буддизме Тхеравады, по крайней мере, я слышал историю про одного монаха, который стал змеей, после смерти в результате предаваясь вину отломила листочек с дерева (это первоначальный иск разорвать листок был даже не умышленного, ни плохой кармы, но вина была).

Одна важная вещь, чтобы принять здесь заключается в том, что неверно говорить, у ребенка нет выбора и он должен был последуешь. Это неверно. Каждый человек свободен и может выбрать, чтобы не подчиниться, если они хотят. Такие действия могут иметь последствия, поэтому убивает.

Это мышление у нас не было выбора, это результат многолетней кондиционирования наши умы, чтобы быть послушным, conformatives вместо того чтобы быть свободным.

+732
Mathias Core 20 янв. 2019 г., 04:44:07

На этой странице, лежал буддийские обеты, говорит,

  1. Не передергивайте факт

    Это обычно переводится как: не лги. Еще раз: это шире, чем. Иногда использование слов может сделать что-то приемлемое, когда также можно было сказать совсем по-другому и быть совершенно неприемлемым. Это не было бы ложью, но это будет искажение фактов.

Как указано выше фраза про 3-й принцип Панча сила, как буддист, если мы говорим неправду, это определенно грех. Но в современном мире иногда приходится врать: мы будем врать, чтобы наши жены, мы будем лежать на рабочем месте, мы будем врать нашему отцу матери; в этом мире невозможно найти человека, который не лгал.

Поэтому мой вопрос, если сказать так много лжи, чтобы спасти жизнь, будет ли это грех?

+725
jackbauer 18 дек. 2011 г., 09:46:00

"Анатты" отнюдь не означает "не-я". Это означает "не-я". Поэтому Будда не отрицал, возникающие концепции "я" в уме. На самом деле, Будда подробно учил о том, насколько идея "Я" ведет к страданиям (см. Nakulapita Сутта).

Работа "Рождение" ("джати") может означать рождение "я" или идея самореализации личности. В этой связи, вы можете обратиться к Parileyyaka Сутта, которая объясняет очень просто.

Цепляясь за опыт, а "я" присуще действие кармы (действия) и ее результаты (vipaka). Просвещение в восемь раз путь заканчивается карма (см. Nibbedhika Сутта) поскольку нет больше "я" привязанность к созданию кармы & зацикливаться о его результатах.

Учение хорошей и плохой кармы называют приземленные и мирские учения и не имеют отношения к просветлению (см. 117 млн). Поэтому, непросвещенных людей все еще есть вера в "я" и когда это карма, они радуются в личку, о результатах их хорошую карму и пострадает в личку, о результатах их плохая карма.

Поэтому, любой непросвещенный человек делает, будь то хорошее или плохое, "само-представление" держит, возникающих в связи с их кармой.

Это повторно возникая "само-представление" трактовка "возрождение".

Попробуйте этот реферат: ANATTĀ & перерождение по Buddhadāsa монах

+689
Amrito Sarker Pavel 4 июл. 2019 г., 16:24:38

ДУ 1 указывается вид нигилист передвижников, следующим образом:

Здесь, монахи, некий отшельник или брахман утверждает следующие доктрины и воззрения: ‘я, сударь, имеет материальную форму; он состоит из четырех основных элементов и исходит от отца и мать. Поскольку это апартаменты, хороший сэр, уничтожается и уничтожается с распада тела и не существует после смерти, в этом момент себя полностью уничтожен’. В этом случае некоторые провозглашают уничтожение, разрушение и уничтожение существующей бытия.

Есть слово " я " используется здесь в обычном языке?

Или же слово " я " здесь на самом деле представляют собой веру в себя те нигилист странники?

Если эти нигилист странники не верят в " я " ( и, соответственно, использованы 'обычных' языке), почему они не считаются просветленными?

+649
user7738 9 июл. 2015 г., 10:14:48

От вопросы царя Милинды (перевод мой):

‘Почтенный Нагасена, что является характерным признаком vicāra?’

‘Отличительной чертой vicāra обдумывает/обдумывал (anumajjana), Ваше Величество.’

- Дай мне пример’.

К примеру, Ваше Величество, если вы забастовку на медном сосуде, он потом звонит, она отвечает звука. Вот, Ваше Величество, удар метафору для vitakka и реверберации-это пример для vicāra.’

Так что "поддерживать" прекратится все само собой, когда вы перестанете "поразительный", нет необходимости делать что-то отдельное.

Что касается вашего вопроса о "комментарий и посмотреть, как валовой первый-Джана на самом деле", эта идея "обзор и увидеть как Гросс" исходит из совершенно иной контекст, который был разработан, чтобы объяснить Jhanas как этапы постепенного удаления (сначала грубой, а затем все более тонких экземпляров) тяга/Kleshas/Asavas к прекращению дуккха и достижение совершенной таковости. Первые два Jhanas в этой последовательности может быть дополнительно проиллюстрировано с помощью следующей аллегории:

Скажем, Жил-был мальчик, который слышал об этом Луна-парк приезжает в город, который, по слухам, самые лучшие аттракционы и вкусное мороженое. Все в городе говорят о ней, покупают билеты, и готов наслаждаться. Как и другие люди, мальчик очень хотел пойти в луна-парк и попробовать на аттракционах для себя. Однако, случилось так, что он не мог получить билет и остался в одиночестве в почти пустой город.

Сначала он был расстроен, у него, видимо, везло, но потом он сказал себе: смотри, я могу представить, как это похоже на луна-парк. Он должен быть очень тесно, с людьми, отталкивая друг друга, горячий и потный. Линии на аттракционы, наверное, очень долго. Есть много шума и орущих детей повсюду. Аттракционы ничего особенного, просто идет вверх и вниз, и мороженое не отличается от того, что я могу купить здесь в любой день. Я, с другой стороны, вам, чтобы насладиться весь этот город для себя. Я могу гулять в парке. Я могу смотреть на статуи. Я могу сидеть на скамейках. Я даже могу пойти в мэрию и сесть на кресло мэра - потому что все ушли в луна-парк. Насколько лучше, чтобы не быть в луна-парк! Как я рада иметь эту тишину и спокойствие в себе. Могу любой Луна-парк в мире быть лучше, чем этот тихий и мирный? Нет, это было бы логически невозможно. Это математическая невозможность, что что-то может быть лучше, чем этот тихий и мирный. Луна-парк может быть интересной в лучшем случае, с большим количеством взлетов и падений, но он никогда не может чувствовать себя как возвышенное, как этот тихий и мирный. И так как я понимаю этот факт, я не просто повезло, я еще и мудрый. Я понимаю, что другие люди этого не понимают, и я могу наслаждаться на совершенно другом уровне, чем они могут.

-- Как он думал, так себе, мальчик сразу же почувствовал облегчение, и чем больше он прокручивал эти мысли, идя по пустому городу, тем радостнее он чувствовал. Всякий раз, когда он чувствовал радость была просадочных, он бы осмотреться и придумать еще один повод радоваться. "Смотрите!" он бы сказал - "Люди в луна-парк ждут в очереди, чтобы сходить в туалет, а я уже все туалеты в городе, доступные для себя". Тогда он будет постоянно ходить, улыбаясь самому себе за эту мысль.

Пока в какой-то момент ваши усилия убедить себя начали чувствовать себя лишними. "Почему я даже повторять эти мысли в себе?" -- подумал мальчик. "Этот пустой город явно гораздо более приятным, чем Луна-парк, это просто факт. Почему бы мне не перестать убеждать себя и насладиться этим прекрасным городом в мире?" - и он сделал так, как он сказал, перестал убеждать себя и наслаждался города в тишину и спокойствие.

В этом аллегорию, мальчик-созерцатель. Луна-парк-это идея успеха. Наслаждаясь пустой город-первый-Джана. Придумывая еще одна причина радоваться-это vitakka. Размышляя и улыбаясь самому себе о том, что причина vicara. Отпуская усилий убедить себя и просто наслаждаясь городом в тихом и мирном - это второй работе.

Как видите, в первом-Джана vitakka-vicara играет роль "колышка" применяется, чтобы "вытолкнуть" неумелыми mindstates:

Просто, как умелый плотник или его ученик использовал бы небольшой колышек, чтобы выбить, выгнать, и вынуть большой; аналогично [ ... ], когда он посетит этот другие темы, кроме этого, связаны с тем, что умелые, то эти злые, неумелые мысли [о "луна-парк" и "плохая примета" -А. В.] — проникся желанием, отвращением, или заблуждением — заброшены и спадать. С их оставлением он укрепляет свой ум прямо внутри, оседает его, объединяет его, и концентрирует его.
(от 20 млн, Vitakka-santhana Сутта)

В результате выхода из неумелых mindstates рожает "восторг и радость", и этот процесс повторяется, пока "всего тела" - это "заполненное" с ним:

Как если бы опытный мерето в турецком городке Батман или мерето в турецком городке Батман ученик хотел залить порошок ванны в латунный таз и разомните его вместе, посыпая его снова и снова с водой, так что его мяч ванна порошок — насыщенный, насыщенный влагой, пронизанный изнутри и снаружи — тем не менее, не потек, несмотря на это, преподобный проникает, пронизывает и заполняет это самое тело с радостью и блаженством, возникшими из выводиз мысли о "луна-парк" и "плохая примета" -А. В.]. Нет ничего из всего его тела насыщенное радостью и блаженством, возникшими из вывода...
(от 5.28)

...раз от всех омрачений ума были смыты с радостью в достаточной степени, vitakka-vicara сам видел как неумелая/избыточных и устранен в свою очередь:

Просто как мысль придет в голову человеку, идущему быстро, Почему я иду так быстро? Почему бы мне не затормозить?' Поэтому он замедляет.
(от 20 млн, Vitakka-santhana Сутта)

результирующее состояние называется второй работе:

...с успокоением vitakka & vicara, он входит и остается во второй работе: восторг и счастье, рожденные хладнокровие, объединение сознания, свободного от vitakka и vicara — внутренняя уверенность.
(от 5.28)

а потом другие jhanas:

Тогда мысль приходит к нему, - почему я иду? Почему бы мне не остановить?' Так он останавливается. Тогда мысль приходит к нему, - почему я стою? Почему бы мне не сесть? Так что он садится. Тогда мысль приходит к нему, - почему я сижу? Почему бы мне не лечь?' Так он ложится. Таким образом, отказавшись от осанки большой, он занимает более изысканного.
(от 20 млн, Vitakka-santhana Сутта)

+621
TerribleNight 11 февр. 2012 г., 22:08:22

Настоящая проблема заключается в том, что оба понятия плохо определены в Палийском каноне. Если вы западник, то вы хотите более психологически сложный ответ. После 50 лет практики внимательности, я лишь предлагаю следующий ответ: просветление и ниббану можно рассматривать как максимально возможное родство с бодхичиттой, которое является врожденным и древнего интеллекта, которая сложилась внутри вас и является продуктом длительной эволюции интеллектуального сознания, которое глубоко любить. Сложно? Абсолютно. Но интеллектуальное определение не поможет все равно. Однако, осознанное дыхание позволяет ваш бодхичитта функции (если только подсознательно в первую очередь). Более продвинутые формы медитации служат чем-то вроде "фокусировки", как это определено Евгений Гендлин.

+619
Allolex 19 мар. 2017 г., 05:23:34

Я хочу сделать татуировку и аничче, написанных на пали в нескольких местах. Можете ли вы помочь мне, как написать это в скрипте пали?

Заранее спасибо!

+594
lonlywolf 30 апр. 2011 г., 05:04:00

Какова роль мифического дракона в буддизме и почему, откуда это проистекает в буддизме?

+551
Rick Hill 9 окт. 2017 г., 14:57:05

Да. По данным тибетского буддизма, а также неконфессиональных анекдоты от людей, которые умерли и вернулись они прошли через "туннель", так что они считали быстрее, чем скорость света.

Кроме того, ум-только и школа сознания в буддизме бы подтвердить, что ум-это вне законов и границ пространства и времени, включая свет постоянный, который ограничивает других материальных явлений.

+528
trimbletodd 8 янв. 2010 г., 04:25:38

вы можете захотеть взглянуть на этот список из suttas и Дхаммапада стихи справляться с гневом, ненавистью, агрессией и враждебностью

только один пример из Theragatha Brahmadatta 6.12

Тот, кто сердится на сердитый человек
Просто делает вещи хуже.
Тот, кто не сердится на сердитый человек
Выигрывает сражение трудно победить.


Когда знаешь, что другой злится,
Вы действуете на благо обоих
Себя и других,
Если вы не внимательны, и сохраняйте спокойствие.


только то, что это не слова, приписываемые Будде

+515
Uchsun 29 мая 2010 г., 15:14:45

Пару переводов словарь:

  • Bhagavā: почтенный, повезло, блаженный, возвышенный. Как правило, обозначает Будды.

  • Bhagavant (прил. Н.) [СР. Ведические bhagavant, фр. бхага] повезло, прославленных, возвышенных, как ЕР. а титул "Господь". Таким образом, в случае Будды (amhākaŋ ВН.) и его предшественники. Происходит с предельной частотой; причудливых explns экзегетическими термин и его значение мы упоминаем е. г. те, в системах nd1 142=nd2 у 466; Висм 210 кв. м.; Да я.33 кв. Обычно ТРС. Благословенный, Всемогущий.

Также, возможно, в качестве этимологии:

  • Бхага [Ведической бхага, бхадж см. bhagavant и т. д.] удачи, много, денег, только в ДСП. даб (прил.) несчастная, неприятно, неудобно его 90; да я.96 (Карана). -- бхага (в стихе "bhagehi vibhattavā ЦС" в толкование слова "Bhagava") в da я.34 Читать бхава, как читать на ID. С. Висм 210.


Вот некоторые определения термина "блаженный" из американского словаря (возможно, протестантской культуры):

Простое определение Блаженного
имея священную природу : связано с Богом
: очень радушны, приятным, или оценили

Полное определение Блаженного

  1. ответ : провел в благоговении : почитали
    б : почитал в поклонении : да святится
    с : блаженная

  2. : или наслаждаться счастьем; в частности : наслаждаясь блаженством небес —используется как название для канонизированного человека
  3. : доставляя удовольствие, удовлетворение или счастье

Я думаю, что вы могли увидеть, что многие из этих определений подходят.

Вы правы, что это, наверное, не благословил в католическом смысле, т. е. освящены через агентства священника.

+482
user85509 1 окт. 2011 г., 03:42:48

Это учение джайнов (который на самом деле очень точный под маркой буддизма также здесь, кто считает, что физические действия имеют наибольшее влияние), что физические деяния тяжелее, то психическое. Что касается того, что Будда учил, что психические действия, имеют гораздо более мощные и имеют гораздо больше последствий, даже в таком количестве, что может привести за все Камма, что простые словесные и физические действия не способны причинить.

Надо понимать разницу между "нарушение заповедей" и акт неблагими мыслями, словами и делами.

В том, как далеко некоторые Камма (действия намерены) тяжелее на самом деле не зависит только от того, что это "всего лишь" мысли, слова (знаки) или физические поступки, но прежде всего от качества ум, подсказали, спонтанные и сколько усилий приложить к тому, чтобы защищать подобные.

Скажем так: земным, не зная его сознании качества, не зная, что kusala и что мукусала, хотя, казалось, как если бы "соблюдать закон" будет непросто действовать в направлении и по пути.

Люди будут удивляться, об огромном влиянии определенных "молчание и бездействие" и минимальный распространять их "обряды и ритуалы" с нечистым умом.

Так что одно должно быть ясно, что "просто" психическое утверждение или психического радость, или как соглашение об ассоциации, или принять мысленно "зарабатывает" также фрукты, такие как если заказать или сделать самому. И именно поэтому следует позаботиться не общаться с дураками, особенно психического утверждения или принятия.

И как всегда, перед тем как проголосовать и вниз-голосования, чтобы сделать свой заработок здесь, думать и расследовать два раза, так как это закон природы, что масса и дураков в одну линию.

Смотрите также о недопущении осквернения и Uposatha волка тоже хороший урок для некоторых, чтобы посмотреть на них загрязнений.

Почему один "строгания" убить "акт"-вообще не может иметь много причин, иногда просто словесное или физическое строя, и если такое будет защищать и вести к освобождению, все "мы" должны сделать "рай на Земле" будут резать всех конечностей и возможности признаки всех живых существ...

Что касается того, что нарушает заповеди, и как таких наказывают в определенном обществе, это уже другая тема, но тоже требует намерением расследовать, по крайней мере в обществе и Конвенции благородных.

(обратите внимание, что здесь дается не для торговли, обмена, стеки и развлечений здесь нет, но как крошечная дверь, чтобы избежать для тех, кто способен)

+438
user40434 18 сент. 2012 г., 15:59:03

Я думаю, что это более правильно называть "неправильная концентрация", а не "слишком много концентрации", потому что правильное сосредоточение-это фактор пути. Неправильная концентрация толкает разум слишком много усилий/тяга. Где в правильной концентрации свинца на правильное понимание (на 117 млн).

Это как есть некоторые камни возле скалы, которые должны быть утилизированы. Неправильная концентрация и неправильных усилий берут молоток и разбивая камни. Его тяжелый труд. Где, как правильное усилие-это просто нажимать на камни с обрыва и правильное сосредоточение смотрит на камни падают с обрыва.

Правильное усилие-это усилие, чтобы отпустить, которое вытекает из правильного понимания и вера в четыре благородные истины, которые объясняют отпустить-это путь к прекращению страдания. Правильное сосредоточение-это явный стабильный осознает ум, вытекающие из отпуская. Конечно же, там должны быть в постоянной осознанности (не-забывчивость), чтобы привлечь этот путь отпустить.

Это, как пять способностей взаимодействовать в благородный путь медитации. ЗП 48.10 государств:

Благородный практикующий развивает концентрацию и достигает-Джана, сделав отпустить (vossagga) объекта медитации.

+417
shravi 25 окт. 2017 г., 06:19:17

Принятие Прибежища-это не о взятии на босса, это далеко не так. Будда говорит, что много раз в пали suttas, что только можно положить в работу, чтобы освободить себя. Принятие Прибежища можно увидеть точно так же, как когда кто-то может укрыться от шторма, в поисках помощи и защиты. Тройной драгоценностью может быть, что убежище в буре жизни

Как Андрей правильно указал в другой ответ традиционно вы принимаете прибежище, произнося слова "Я иду к (Будда/Дхамма/сангху) для приюта". Это часто ставят вместе с постулатами на церемонию, чтобы "стать" буддистом. Хотя там есть гораздо больше, как показано в этом замечательном трактате о поездке в приют монах Бодхи:

http://www.accesstoinsight.org/lib/authors/bodhi/wheel282.html

Но что такое принятие Прибежища? На первый взгляд казалось бы, формальная приверженность к Тройной драгоценности выразил, произнося формулу прибежища, ибо этот акт, который знаменует восприняли учение Будды. Такое понимание, однако, было бы поверхностным. Трактаты дают понять, что истинные прибежища включает в себя гораздо больше, чем чтение с предварительно установленной формуле. Они указывают на то, что под словесной профессии укрываться там работает одновременно другой процесс, который является, по сути, внутренними и духовными. Другой процесс-это психическое стремление к принятию прибежища.

Я скажу, что в моем собственном опыте я взял церемония убежище несколько лет, прежде чем я продвинулся в своей практике и уверенность в Трех Драгоценностях, чтобы действительно психически укрыться. Прибежище Трех Драгоценностей становится мощным, когда вы понимаете реальность вещей достаточно, чтобы увидеть, насколько важна практика и, как полной истины Дхамма.Я рассматриваю три драгоценности следующим образом:

Будда: Будда-это "крутой чувак", которого я часто называл "Сида". Я принимаю прибежище в нем, потому что он был просто обычный парень, как я, которые сделали потрясающую вещь, найти выход из сансары и бесконечные страдания, чтобы показать нам, как сделать нашу жизнь лучше. Он стал пробудился, и это то, что я хочу работать над собой, поэтому я принимаю прибежище в нем и все пробужденные прошлого и будущего, которые являются воплощением Дхармы.

Дхамма: чистая правда, реальность жизни, как обстоят дела в действительности, а не то, как мы воспринимаем или хотят ими быть. Из всех Трех Драгоценностей, Дхамма-это самое важное, вот почему Будда называл то, чему он учил "Дхамма-Виная" и сказал, что Дхамма должна быть нашим господином. Как можно не укрываться в правду?

Сангха: в частности арийской(пробужденный) Санга и в меньшей степени справедливо практикующих монашеской Сангхи. Эти мужчины и женщины являются хранителями Дхаммы. Они были убедившись, что Дхамма нашли Сидом 2600+ лет назад дошел до наших дней для нас, чтобы практиковать. Правильно практикуя монашествующих Центре обучения и в их поддержке вы получаете не только убежищем, но вы уверены, тройной драгоценностью сам выживает предоставлять убежище всех существ.

С уверенностью в вашей собственной практике у вас есть уверенность в Трех Драгоценностях, что приводит к большей уверенности в вашей практике, когда вы начнете доказывать, что Будда учил. В первую очередь это просто то, что вы говорите, потому что "это то, что буддисты", но она становится намного больше, чем это. То есть никакого реального смысла, чтобы укрыться в чем-нибудь еще, потому что все, что вы можете укрыться в не принесет тебе длительное счастье, это временное убежище, в лучшем случае, склонны разваливаться в самый слабый из бури, но когда вы защищаете дхарму, и охраняются в соответствии с дхаммой, что это убежище, даже смерть не может проникнуть.

+368
John Quinn 19 сент. 2012 г., 07:05:51

Согласно буддизму, нет никакого способа, чтобы вырваться из сансары (цикла невежество, тяга & эго-становится) перед Буддой.

То, что называется 'индуизм' возник после того, как буддизм. Прежде чем буддизм, основная религия называлась 'брахманизма, которая ориентирована на Брахма (Бог) и касте Браминов. По-видимому, нет доказательств брахманизма нашел способ быть свободным от 'сансары'.

Если брахманизма на самом деле знает способ освободиться от самсары, слово "Будда" - это ложь & ложь, поскольку Будда объявил его открытие было нечто совершенно новое, например, "не слышал".

Эта благородная истина о пути, ведущем к прекращению страданий была разработана’: так, монахи, в отношении вещей, неслыханных прежде, возникло во мне видение, знание, мудрость, истинное знание и свет.

СН 56.11 первую проповедь

+327
Yuriy Petrovskiy 19 дек. 2016 г., 12:43:50

ЗП 36.23 перевод монах Sujato говорит:

Тогда странствующий монах подошел к Будде, поклонился, сел рядом, и сказал ему:

Атха Хо aññataro монах Ена tenupasaṅkami bhagavā; upasaṅkamitvā bhagavantaṃ abhivādetvā ekamantaṃ nisīdi. Ekamantaṃ nisinno Хо так монах etadavoca bhagavantaṃ:

“Сэр, что такое чувство? Что происхождение чувства? Что практика, которая приводит к возникновению ощущения?

“katamā ну Хо, господин, vedanā, katamo vedanāsamudayo, katamā vedanāsamudayagāminī paṭipadā?

Что прекращение чувства? Какая практика, что приводит к прекращение чувства?

Katamo vedanānirodho, katamā vedanānirodhagāminī paṭipadā?

И что наслаждения, чувствуя, как недостаток, а бежать?”

Ко vedanāya assādo, ко ādīnavo, кимсука nissaraṇan”ти?

“Нищенствует, есть эти три чувства:

“Тиссо imā, монах, vedanā—

приятные, болезненные и нейтральные.

vedanā sukhā, vedanā dukkhā, vedanā adukkhamasukhā.

Это называется чувство.

Imā vuccanti, монах, vedanā.

Ощущение возникает от контакта.

Vedanāsamudayo Phassasamudayā.

Тяга-это практика, которая приводит к возникновению ощущения.

Taṇhā vedanāsamudayagāminī paṭipadā.

Когда контакт прекращается, ощущение прекращается.

Phassanirodhā vedanānirodho.

На практике это приводит к прекращению чувств просто этот Благородный Восьмеричный Путь, то есть:

Ayameva ariyo aṭṭhaṅgiko vedanānirodhagāminī maggo paṭipadā, seyyathidaṃ—

правильный взгляд, правильное мышление, правильная речь, правильные действия, правильный средства к существованию, правильное усилие, правильное памятование и правильное погружение.

sammādiṭṭhi ... Пе ... sammāsamādhi.

Радости и счастья, которые возникают от ощущения: это его угождение.

Yaṃ vedanaṃ paṭicca uppajjati sukhaṃ somanassaṃ, ayaṃ vedanāya assādo;

Это чувство непостоянно, страдательно, и скоропортящимся: это его недостаток.

yaṃ vedanā vipariṇāmadhammā dukkhā aniccā, ayaṃ vedanāya ādīnavo;

Снятие и отказываясь от желания и жадность чувство: это его побег”.

йоу vedanāya chandarāgavinayo chandarāgappahānaṃ, vedanāya idaṃ nissaraṇan”ти.

Перевод монах Бодхи является более точным, здесь:

Есть, монахи, эти три чувства: приятное чувство, болезненное чувство, ни-болезненное-ни-болезненное чувство. Это называется чувством. С возникновением контакта возникает ощущение. Тяга это путь, ведущий к зарождению чувства. С прекращением контакта происходит прекращение чувства. Этот Благородный Восьмеричный Путь-это путь, ведущий к прекращению чувства, да посмотреть ... правильное сосредоточение.

В приведенном выше Сутта и часто в других местах, он сказал:" "с возникновением контакта возникает чувство". Кроме того, другие suttas сказать: "с возникновением ощущения возникает жажда".

Таким образом, как возжелаете практике, что приводит к возникновению ощущения?

+327
Rafa SS 15 нояб. 2015 г., 21:14:33

Может быть, что ваша проблема заключается в буквальном смысле, что ваши медитации мастер сказал. Если вы находите, что сосредоточение на дыхании получает вас отвлекаться, нормальные советы, что вы сделать, это просто сосредоточиться прямо между глаз, или в середине лба при дыхании. Проблема приходит, когда ты смотришь прямо в буквальном смысле. Сидя в вертикальном положении, следует "трогать" это место с вашим мысленным взором, и не напрягаться, чтобы сфокусировать глаза на этом месте.

+304
Steve Saunders 3 сент. 2012 г., 03:11:14

Я новичок в этом сайте. Поэтому я бы хотел задать вопрос о Боге.

Разве буддисты верят в существование Бога?

Разве Господь Будда упоминал об этом?

+274
wilhil 18 мар. 2012 г., 10:03:30

Сколько уровней просветления есть?

Я думаю, что это зависит от школы, который определяет и описывает просветление.

  • Вы упомянули, что Тхеравада определяет четыре этапа.

  • Википедия говорит, что Махаяна выделяет пять путей и десять Бхуми.

  • "Пробуждение Кундалини" - это (я думаю), как правило, рассматривается как индуизм, а не буддизм.

+258
sasubillis 5 дек. 2011 г., 03:06:00

В этом контексте самадхи означает "медитация". Так что лучший перевод этого отрывка будет:

Развивать медитации, монахи. Тот, кто медитирует, получает ясное видение в природе вещей, как они есть на самом деле.

Или как сказал мой учитель, "для того, чтобы иметь ясность, что вам нужно сидеть".

Вот "как они на самом деле" не означает необработанный вид, который традиции Тхеравады столько подчеркивает, значит, как все это работает на более глубоком уровне, что можно увидеть только с глазом мудрости, а не с обычным зрением.

+245
jamespick 16 мая 2018 г., 06:13:25

Какие библейские ссылки для работы с похвалы и порицания от Палийский канон?

Из-за пространства, я буду отвечать с цитированием, но имейте в виду, что полные тексты надо читать для лучшего понимания:

(1) монахи, когда необученный заурядный человек встречается с выгоды, он делает таким образом, не отражает: ‘это обретение, с которым я встречалась непостоянно, страдание, и может измениться’. Он не понимает как это на самом деле. (2) когда он знакомится с потерей ... (3) ... славы ... (4) ... дурную славу ... (5) ... виноват ... (6) ... хвалить ... (7) ... удовольствие ... (8) ... боль, он делает таким образом, не отражает: ‘эта боль, что я встречал непостоянно, страдание, и может измениться’. Он не понимает как это на самом деле.

“Получить завладевает его умом, и потери завладевает его умом. Слава тяготит его разума и дурную славу завладевает его умом. Виноват завладевает его умом, и хвала завладевает его умом. Удовольствие завладевает его умом, и боль завладевает его умом. Он привлекает к выгоды и отбил потери. Он привлечено к славе и отталкивала дурную славу. Его привлекают похвалы или отвращение к вину. Его привлекают удовольствия и отталкивает боль. Таким образом, связанные с притяжением и отталкиванием, он не освобожден от рождения, от старости и смерти, от печали, стенания, боли, уныние и отчаяние; он не освобождается от страдания, я говорю.

“А вот, монахи, (1) когда обученный благородный ученик знакомится с коэффициентом усиления, он рассуждает так: ‘это обретение, с которым я встречалась непостоянно, страдание, и может измениться’. Таким образом он понимает, как оно на самом деле это. (2) когда он знакомится с потерей ... (3) ... славы ... (4) ... дурную славу ... (5) ... виноват ... (6) ... хвала ... (7) ... приятно ... (8) ... боль, он рассуждает так: Это боль, которую я встречал непостоянно, страдательно, подвержено изменения.’ Таким образом он понимает, как оно на самом деле.

“Выгоды не завладевает его умом, и потери не завладевает его умом. Слава не завладевает его умом, и дурную славу не завладевает его умом. Виноваты не завладевает его умом, и славить не завладевает его умом. Удовольствие не завладевает его умом, и боль не завладевает его умом. Он не привлекает к выгоды или отталкиваются от потери. Его не привлекают к славе и отвращение к дурную славу. Он не привлекает к похвалеили отталкивала виноват. Он не привлекает к удовольствию и отвращение от боль. Так, отбросив притяжение и отталкивание, он освобождается от рождения, от старости и смерти, от печали, стенания, боли, уныние и тоска; он освобождается от страданий, я говорю.

“Это, монахи, разница, различие, разница между обученным учеником благородных и необученный заурядный человек”.

-В 8.6, мирские принципы (2)


"'Это через невзгоды, что выносливость может быть известна, и то только после долгого периода, а не короткого промежутка времени; тот, кто внимателен, а не тем, кто невнимателен; тем, кто имеет различение, не тот, кто не рассуждая': так было сказано. И в ссылку к чему это было сказано?

"Есть случай, когда человек, страдая из-за потери родных, потери материальных ценностей или потери от болезней, не отражает: 'вот как это это когда живут вместе в мире. Вот как бывает, когда набирают личностная идентичность. Когда есть живем в мире, когда есть обретение личной идентичности, эти восемь мирских условиях спина после того, как мир, и мир вращается после этих восьми мирских условия: прибыль, убыток, статус, позор, вину, похвалы, удовольствия, & боли. Страдания, потеря близких, потеря материальных ценностей или потери через болезни, он печалится, горюет & плачется, бьет себя в грудь, становится обезумевший. А еще есть случай, когда человек, терпя потери родственников, потеря богатства, или потери через болезни, отражает: 'Вот как это бывает, когда живут вместе в мире. Вот как это при обретении личностной идентичности. Когда будут жить в мире, когда есть обретение личности, эти восемь мирских условия вращаться после того, как мир, и мир вращается после этих восьми мирские условия: прибыль, убыток, статус, позором, обвинять, хвалить, удовольствия и боли.' Страдания, потеря родственников, потеря богатства, или потери через болезнь, он не скорбь, скорбеть, и сокрушаться, не бить себя в грудь или стать сумасшедшим.

"'Это через невзгоды, что выносливость может быть известна, и то только после долгого периода, а не короткого промежутка времени; тот, кто внимателен, а не тем, кто невнимателен; тем, кто имеет различение, не тот, кто не рассуждая': так было сказано. И в ссылку к этому было сказано.

-В 4.192, черты характера


Прибылей и убытков, дурную славу и известность,
виноваты и похвалы, удовольствие и боль:
эти условия, что люди встречаются
непостоянны, преходящи, и могут меняться.

Мудрый человек знает и помнит их
и видит, что они могут изменяться.
Желательные условия не волнуют его сознание
ни он отталкивается от нежелательных условиях.

Он развеял притяжения и отталкивания;
они ушли и больше не существует.
Узнав беспыльное, государственный sorrowless,
он правильно понимает и выходит за рамки существования.

-В 8.5, мирские принципы (1)


Не прибыль или убыток
не для статуса или честь,
не хвалить или ругать,
не для удовольствия или боль:
везде
они не придерживаются —
 как шарик воды 
 на лотосе.
Везде
они счастливы, просвещенный,
везде
ООН-победил.

-Дагъ 14.2, Godatta


Он чьи доктрины [судят так] снесли,
 победили, те, судя по вопросу:
Он плачет, он скорбит — низшая степень.
 "Он бил меня", - он скорбит.

Эти споры возникли среди созерцателей.
 В них восторг, уныние.
Видя это, следует воздержаться от споров,
 для них нет другой цели
 чем завоевывает хвалы.

Тот, кто хвалят там
 для изложения его учения
 в разгар собрания,
смеется на этот счет & растут надменный,
 достижения желание его сердца.

-СН 4.8, В Pasura


Как один кусок скалы
не шелохнется на ветру,
поэтому мудрый не переехал
 на похвалу,
 по вину.

-ОГЯ 81

+241
user3238414 30 мар. 2016 г., 09:10:35

Ничирен. Ничирен gongyo, или ежедневная практика, предполагает изменение названия "Лотосовой сутры", но также и крупные куски самой сутры. Так обычно пели на японском языке, последователей может и не понять. Так он работает как Дхарани, мантру, что вы не знаете смысл (в отличие от мантр, которые имеют какой-то смысл, что очевидно, или по крайней мере ясно после того, как это переводится с санскрита)

Китайский. Китайские монахи скандировали всей сутры. Лидер ударил барабан в форме деревянной рыбки. В настоящее время это проявляется в инструкций по обслуживанию современных китайских буддийских организаций. Вот на YouTube видео , где вы можете почувствовать темп.

Этот парень подтверждает мою мысль, что медитативное пение сутра не обязательно о понимании прочитанного:

Некоторые из ключей к сохранению взаимодействия сознания с сутра читать их, а не читать их. Читать их в вашем родном языке, а не языке оригинала также будет держать ум занимается. Однако некоторые учителя, утверждаю, что позволяет разум стал отключаться смысл. Как с практики мантры, повторяется чтение сутры на Тибетском, санскрите или пали, в конечном счете из памяти, может позволить сознание отсоединить, одна из целей памятования.

Я не смог найти ссылку, но я не был бы слишком удивлен, если повторение пошло от традиции заучиванию и произнесению пали suttas. (Мантра Majursri, например, кажется, мнемоника для запоминания части Сутта)

+164
DMad 19 янв. 2012 г., 08:40:17

Страшно состариться нытье своего рода страх. Это не похоже на страх за будущее, свое материальное положение, одни разлуки с любимым человеком, иметь ужасный несчастный случай. Это все ложные страхи, которые на самом деле никогда не произойдет. Но смерть неизбежна и страх это очень реально, когда люди собственницей своего тела.

Есть такой старый евангельскую песню, “Когда я расту старым и слабым, когда штормы жизни бушуют, Останься со мной”. Также ключ гимном движения За гражданские права - песня "мы преодолеем" приходит на ум. В отличие от молится за это, или надеялся на такое, мы можем обратиться к Священному Писанию за советом, какие конкретные шаги мы можем предпринять, чтобы избавиться от этого непроходящего страха. Будда говорит, что есть четыре причины, почему смерть пугает нас, как нас в страхе. Первое-это привязанность к телу. Второе-это привязанность к чувственным наслаждениям. Третье-это знания, которые мы сделали жестокие и ужасные вещи, которые другим людям, к другим существам, и страх, что после смерти мы будем наказаны за это. И четвертая причина не увидев истинная Дхамма, возникают сомнения в истинной Дхаммы. Если мы хотим научиться преодолевать эти четыре причины страха, смерть не принесет страданий. Если мы хотим научиться справляться со страхом смерти, так что это не нас напугать, мы должны видеть эти четыре точки в себе.

Берем первые два из четырех пунктов. Это легко для нас, чтобы увидеть, что есть много недостатков чувственного желания, но часть ума, отказывается идти по этому пути. Он боится, потому что если мы не погружены в чувственные желания, мы боимся, что там будет никакой радости в жизни вообще. Даже если первые два пункта может звучать довольно сложно, мы не могли быть правдой к третьему пункту? Потом позже мы можем взять на себя первые две.

Что касается третьего из четырех пунктов, Thanissaro Bhikku однажды написал:

“Эти мероприятия, которые мы должны принять для того, чтобы подготовиться, чтобы выдержать шторм—не просто, пока не начался шторм, но на всем пути во время шторма. Быть щедрым, соблюдая заповеди, и медитации держать нас сильными, держать нас от получения сдулся. Если ваше выживание осуществляется без щедрости, без добродетели, без медитации, это столько не стоит. Это не то выживание, что держит вас здоровыми и упитанными. Вы посмотрите, кто пережил войну, кто должен был идти и убивать и воровать и обманывать и бомба, а затем отправиться в большое отрицание об этом. Посмотреть все ветераны прошлых войн, эмоционально шрамы на всю жизнь. Они выжили, но по огромной стоимости, Стоимость искусные корни в уме. Это питательный умелым корни, что здоровье ума выживает. Даже если нам придется покинуть это тело, по крайней мере, ум обладает потенциалом для отправки искусные корни везде, где он находит себя в следующий раз. Это питает его внутреннее чувство благополучия, правдивость, честность. Вы посмотрите на свое поведение, и вы ничего не должны скрывать от себя”.

Что касается четвертого пункта, очищение через преодоление сомнения (kankhāvitarana-Вишудхи) очищение через преодоление сомнения, является 4-й из 7 ступеней очистки (saptha Вишудхи). Но это отдельная тема.

+144
Achinth Gurkhi 6 янв. 2018 г., 14:17:14

В настоящее время я следую традиции Тхеравады, однако я был много раз в НКТ храмы/медитации, и я также сделал отступление с FPMT в Непале (традиционный тибетский буддизм, который следует Далай-ламы), так я там был...

Да, есть некоторые разногласия и споры, но я не пишу свое мнение по поводу полемики, как я хочу уважать всех последователей буддизма. Если вы будете искать на Google или YouTube, вы найдете много страниц и даже Би-би-си документальный фильм о нем. Большинство споров идет о поклонении "Дхарма протектор дух", Виная в НКТ и об их лидере, который утверждает, что Геше и FPMT не согласен с ним.

Мой опыт:

В НКТ храмов я нашел только хорошие люди и очень добрый священник, но я ушел, потому что в библиотеке: 100% книг были написаны их руководителем Kelsang Геше Гьяцо, что меня волновало, я искал suttas и слова Будды, но мог только найти Геше К. Гьятцо, иногда это заставило меня чувствовать, будучи частью культа, так что я ушла, но я еще раз повторяю: я нашел только хорошие люди есть, не жалею.

Мой опыт работы с FPMT был очень хорош, библиотека была огромной с множеством разных авторов, но опять же я ушел, потому что я чувствовал, что тибетский буддизм был смешан с местной культурой и другими религиями (астрология, шаманизм, Тибетская Книга мертвых и т. д...). Но еще раз повторюсь: только нашли хорошие люди и великие монахи.

В тхераваде я нашел то, что искал, но не воспринимать мое мнение как что-то право, я верю, что каждый путь в буддизме может быть святым, это больше о том, что чувствует себя хорошо для вас.

+111
user26836 27 мар. 2015 г., 15:48:54

Как за титул.

Я читал английский перевод сутры сердца недавно.Если карма-это часть Дхармы, или Дхармы, значит ли это, что карма не создана или уничтожена, и она не уменьшается или увеличить, согласно сутра сердца?

+78
Akinak 9 окт. 2012 г., 14:16:16

Насколько я понял, каждый из этих методов явно отличаются

Спокойная медитация имеет дело с развивающимися факторами-Джана которых являются:

  1. Движения разума на объект (vitakka)
  2. Удержание ума на объекте (vicāra)
  3. Радость (pīti)
  4. Счастье (сукха)
  5. Однонаправленность (ekaggatā)

Объект спокоен, может быть концептуального объекта или один, относящиеся к конечной реальности (Рупа, Читта, cetasika и нирваны). Если она относится к конечной реальности, то понимание тоже развивается.

Догадка основана на медитации на предельной реальности. На практике, чтобы понять природу реальности через Сатипаттхана которых являются:

  1. памятование тела (kāya)
  2. осознанность чувств или ощущения (vedanā)
  3. осознанность разум или сознание (Читта)
  4. осознанность dhammās

Вот вы приводите свой ум в гармонии с универсальными характеристиками , что приводит в мудрого внимания. Это поможет вам понять причинности (Четыре Благородные Истины, взаимозависимое возникновение, условных отношений):

Как таковой, бхикшу, обученный ученик благородных внимательно и мудро отвечает на взаимозависимое возникновение себя таким образом:

Imasmiṁ Сати идам хоти; „когда это есть, то есть;

imass'uppādā, идам uppajjati. с возникновением такого, что возникает.

Imasmiṁ асати идам на хоти; когда этого нет, того нет;

imassa nirodhā идам nirujjhati. с окончанием это, что заканчивается".

Бхикшу, зависит от приятный контакт, приятное чувство возникает. С окончанием приятный контакт, приятное чувство, которое возникло в зависимости от того приятно контакт, перестает, замирает.

Бхикшу, зависит от болезненных контактов, болезненное ощущение возникает. С окончанием болезненного контакта, болезненные ощущения, которые возникают в зависимости от конкретного болезненного контакт, перестает, замирает.

Бхикшу, зависит от нейтрального контакта, нейтральное чувство возникает. С окончанием нейтральный контакт, нейтральный чувство, которое возникло в зависимости от конкретного нейтральный контакт, перестает, замирает.

Assutava Сутта 2

Также мудрый внимания является предвестником развивая Благородный Восьмеричный Путь , который приводит к проницательности. Также он является одним из наиболее важных ингредиентов в развитие понимания и прозрения медитация.

Рассвет, о бхикшу, Предтеча, предвестник рассвета. Даже так, о бхикшу, для монаха это предтеча, предвестник возникновения Благородный Восьмеричный путь, то есть, достижение в мудрого внимания.

Бхикшу, когда монах осуществляется в этой мудрой внимания, следует ожидать, что он будет взращивает Благородный Восьмеричный Путь, развивает Благородный Восьмеричный Путь.

Yoniso Manasikāra Sampadā Сутта

Понимание практики могут быть совмещены со спокойствием практике как в Saṅkhitta Дхаммы Сутта:

Когда бхикшу, этот самадхи культивируется, хорошо выращенные вами, то вы должны тренировать себя таким образом:

"Я буду жить exertive, отчетливо осознавая, осознавая, наблюдения [созерцая] ________ в _________ [тело | ощущения | мысли | дхамме], устранив влечение и недовольство [недовольство] в отношении к миру."

Таким образом, бхикшу, вы должны тренировать себя.

Когда бхикшу, этот самадхи культивируется, хорошо выращенные вами, то, вы, бхикшу,

1-Й ДХЬЯНЫ:

должны культивировать это самадхи с первоначальной заявки, с продолжительного применения;

должны культивировать это самадхи без первоначального применения, с только продолжительного применения;

2-Й ДХЬЯНЫ:

должны культивировать это самадхи без первоначального применения, без продолжительного применения;

должны культивировать это самадхи с цедрой;

3-Й ДХЬЯНЫ:

должны культивировать это самадхи Зест-бесплатно;

должны культивировать это самадхи участие комфортом;

4-Й ДХЬЯНЫ:

должны культивировать это самадхи участие невозмутимость

Оба они необходимы для освобождения.

А что, бхикшу, является путем, ведущим к необусловленному?

Спокойствие и прозрение [Саматха и Випассана]—вот что называется путем, ведущим к необусловленному.

(Mūla) Саматха Vipassanā Сутта

Как спокойно и проницательность необходима, чтобы добраться до конечной цели. Они не могут развиваться в одном пространстве или уровня одновременно.

(1) “понимание предшествует затишье” саматха,pubb'angama vipassanā

(2) “спокойный предшествовать понимание” Випассана,pubb'angama саматха

(3) “спокойствие в сочетании с пониманием” саматха,Випассана,юги.naddha

(4) “ум захвачен Дхарма-непокой” dhamm'uddhacca,viggahita Манаса

(Юга naddha) Paṭipadā Сутта

Также развитие обоих дает возникнуть психические силы, как в

В этом случае, Vaccha, культивировать два высших учений: спокойствие и прозрение. Vaccha, когда эти два учения—спокойствие и понимание—культивируется дальше, они приносят о проникновении множества элементов (dhātu).

...

Маха Vaccha,нужно Сутта

Когда человек развивается без другого, то следующие советы даются в поиске подходящего учителя / техника:

(1) созерцатель, который способен достичь только спокойствие, следует проконсультироваться понимание-финальности.

(2) созерцатель, который способен достичь только проницательность необходима консультация спокойствие-финальности.

(3) созерцатель, который не в состоянии достичь и следует проконсультироваться специалистом в оба.

(4) созерцатель, который способен достичь обе должны работать на пробуждение.

(Саматха Vipassanā) Самадхи Сутта 3

Когда я сосредоточился на мое дыхание, я, естественно, отвлекаться на разного рода вещи

Чтобы преодолеть рассеянность У вас на практике

  1. Движения разума на объект (vitakka)
  2. Удержание ума на объекте (vicāra)

Больше сил и энергии вы вкладываете в это меньшее отвлечение вы получите от внешнего отвлечения идти вперед.

Будучи mightful про дыхание должно быть инлайн с техникой в Анапанасати Сутта , чтобы получить преимущества.

Также если ваш ум отвлекается, то вы должны:

  • знаю, где ты ум блуждает прочь
  • каждый новый объект или есть ощущения приятные, неприятные или нейтральные ощущения, связанные с ним. Познакомиться с этим ощущением и ждать, пока она уйдет, в противном случае это себя и воспоминания это триггер означает, что отвлекаться будет продолжаться.
  • Вернуть к объекту медитации

И когда я пытаюсь практиковать осознанность, я не могу помочь, но сосредоточиться на мое дыхание

Осознанность дыхания-это также понимание и медитация Сатипаттхана.

  1. Первая Тетрада: созерцание тела (kāya)
    1. Распознавая и дыхания
    2. Предлагаемых длинные или короткие вдохи
    3. Испытывает весь организм (sabbakāaya)
    4. Успокаивая телесные образования
  2. Вторая четверица: созерцание чувство (vedanā)
    1. Будучи чувствительным к восхищению (pīti)
    2. Будучи чувствительным к радости (сукха)
    3. Будучи чувствительным к ума (Читта-saṃskāra)
    4. Успокоение ума
  3. Третья Тетрада: созерцание ума (Читта)
    1. Будучи чувствительным к разуму
    2. Удовлетворяя ум
    3. Притупляешь разум
    4. Освободив ум
  4. Четвертая Тетрада: созерцание ментальных объектов (dhammā)
    1. Останавливаясь на бренности
    2. Останавливаясь на бесстрастие
    3. Жилища о прекращении
    4. Касаясь отказа

Источник: Анапанасати Сутта

Но, сказав это ...

  1. Движения разума на объект (vitakka)
  2. Удержание ума на объекте (vicāra)

... поможет вам сохранить ваш фокус на выбранном объекте, будь то дыхание или один из Сатипаттхана.

Мне интересно, почему концентрация и внимательность называются отдельные практики

Методы разные, но следует практиковать вместе, как описано выше.

См. также: Саматха и Vipassanā по Пия Тан.

+74
Sjoerd Rinzema 20 июл. 2011 г., 08:14:45

После получения дисциплины (10 послушников или послушниц) . Неся свою линию Тич ( с собственным показатели работы экс: дзен мастер ТИК Нат Хан).

Поэтому, когда монахи из собственного дома, своей семьи, не следует называть ее старым именем. Вы должны назвать имя в храме.(Например "дядя", "тетя").

+58
justAStateWorker 24 июл. 2019 г., 05:09:35

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil