Какие погребальные обряды для тибетских буддистов-мирян?

Я в основном заинтересованы в том, как тибетские буддийские похороны проводят на Западе, т. е. в странах, где буддизм не является ведущей религией. Есть ли какой-либо конкретной практики или обряды, что семья и друзья должны выполнять?

+854
Olumide Oyetoke 22 июн. 2010 г., 09:26:07
38 ответов

Разве концентрация происходит в течение первых-Джана?или это относится к самадхи, который включает в второй-Джана?Что на самом деле один указал ума означает?

+998
sniarn 03 февр. '09 в 4:24

Я думаю, что общепринятым определением sakkāyadiṭṭhi исходит от проходов , как это в МН 44:

Kathaṃ panāyye, sakkāyadiṭṭhi hotī”ти? “Висакха Idhāvuso, assutavā puthujjano, ariyānaṃ adassāvī ariyadhammassa akovido ariyadhamme avinīto, sappurisānaṃ adassāvī sappurisadhammassa akovido sappurisadhamme avinīto, rūpaṃ attato samanupassati, rūpavantaṃ vā attānaṃ, attani vā rūpaṃ, rūpasmiṃ vā attānaṃ. Vedanaṃ ... Пе ... saññaṃsaññaṃ: ? ... saṅkhāre ... viññāṇaṃ attato samanupassati, viññāṇavantaṃ vā attānaṃ, attani viññāṇaṃ vā, viññāṇasmiṃ vā attānaṃ. Evaṃ Хо, āvuso висакха, sakkāyadiṭṭhi hotī”ти.

Я думаю, в резюме, что мол, это неправильно, для выявления пяти совокупностей с Атта -- "я" (или души).

Так что, возможно, это не удивительно, и не так, что sakkāyadiṭṭhi называется "Я-вид" или "личность-вид".

Вот перевод:

"Но, леди, как самоидентификация происходит?"

"Есть случай, друг Висакха, когда незнающие, запускать-оф-мельница человеку — кто не ценит благородных людей, не очень хорошо разбирающихся или дисциплинированными в их Дхамме; кто не ценит честные люди, не сведущие или дисциплинированными в их Дхамме — принимает форму (тела), чтобы быть "я", или самость как иметь форма, или форма, как в самом себе, или себя в форме.

"Он предполагает чувство собственн...

"Он предполагает понимание себя...

"Он предполагает (психического) измышления для самостоятельной...

"Он предполагает, что сознание личности, или самость как иметь сознание, или сознание в самом себе, или себя в сознании. Это как самоидентификация происходит".

Но это может быть легко для того чтобы прочитать английский перевод, как "я-вид" или "самоидентификация", и предположить, что это говорит о личности.

Вместо этого он может говорить в основном о агрегатов, т. е. "неправильно просмотреть агрегаты как себя".

Возможно, это следовало бы назвать "неправильный взгляд на агрегатах".


Но в любом случае, возможно, это не правильно сказать, "Sakkaya Ditthi не смотреть!!"; ни, что значит "принимать агрегатов как приятно" - потому что вместо того, чтобы, в 44 млн, это явно говорит, "принимая агрегатов как себя".


Логично, attanuditthi, по-видимому, какое-то неправильное представление о собственной личности (будь то один и тот же неправильный вид я, или другой неправильный взгляд на себя, я не знаю ... я не посмотрел профиль ссылка[s] за это).

+980
smartmouse 26 нояб. 2010 г., 02:01:54
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

На мой взгляд, Будда использовал различные модели, объясняющие различные аспекты субъективного опыта и бытийном состоянии неудовлетворительность.

Есть некоторые моменты, некоторых аспектов каждой модели пересекаются, но вы всегда должны помнить, что они являются объяснением разных (но смежных) явлений.

Например, khandhas может использоваться, чтобы объяснить, что ничего о том, что мы рассматриваем как "я", "мне", "я" или "мое" является постоянным и удовлетворительным, а так, ничего, что не может быть названо "я". В основном, он использует наше общее знание о нас самих в отношении "наших"-"себя".

С другой стороны, зависимое возникновение, используется для разработки, что идея "не-я", и объясняет, что вместо того, чтобы говорить о себе, что пострадают, скорее всего, следует говорить о безличных процессов, что кондиционер один на другой, привести к дуккхе.

Все процессы не происходят из-за контакта между khandhas и чувственных стимулов. Вот где они пересекаются. Отличная вещь об этом суперпозиций заключается в том, что каждая модель не противоречит другому, но они дополняют друг друга.

С уважением!

+961
user1331131 29 авг. 2018 г., 20:51:18

Если трудно сосредоточиться, пожалуйста, проверьте

  1. Вы принимали (по крайней мере) восемь(8) наставления перед медитацией?
  2. Вы должны нравиться себе, что ваш день является хорошим, и вы не нарушили ни один из восьми заповедей, так что никаких немедленных судить не произойдет.
  3. Вы делаете медитацию в тихом месте, где ни звук отвлекает, нет вида отвлечения (рекомендуется закрывать глаза во время медитации, но любое движение проходящих мимо людей и т. д.)?
  4. Посвящение в медитацию (у вас есть твердая решимость совершать медитации неважно, какие опасности и hinderances нужно преодолеть).

Для людей с трудным сосредоточиться, это хорошо, чтобы начать смотреть вдоха и выдоху. Наиболее важным фактом является то, что вам нужно нормально дышать и естественно. Если вы попытаетесь дышать быстрее, вы быстро устанет. Если вы попытаетесь дышать медленнее, вы будете отвлекаться.

Первый новичок может начать считать дыхание, вдох и выдох считать как одно, другая пара два и так далее. Подсчет должен не менее 5 и не более 10, так что любая математическая отвлечение не участвует в процессе медитации.

Следующий этап-это просто смотреть на вдох и выдох, без подсчета. Там могут быть некоторые отвлечения происходят в вашем сознании и теряют внимание на дыхание-и выдох. Тогда вы должны знать, что здесь отвлечься. Как только вы знаете, что есть отвлечение на мысли(или некоторая другая форма отвлечения) прекратятся. Затем нужно положить ваше внимание обратно к дыханию и снова. Вам нужно сделать это, пока вы не мастер, чтобы положить ваше внимание обратно так быстро, как вы начинаете отвлекаться. Вскоре вы можете получить полное внимание на Анапанасати.

Ум очень быстро, как правило, до умопомрачения, даже если вы можете сделать полное внимание к вашему дыханию, а. Тогда вам нужно сделать следующий уровень Анапана. Привлечь ваше внимание к началу дыхания-в, среднего (воздуха, проходящего в носу) дыхания-в конце вдоха; начало вдох-выход, среднего (воздуха, проходящего из носа) дыхания-в конце вдоха-выхода. Если вы можете освоить этот уровень внимания на Анапана, вы, вероятно, можете быть свободными от фокуса проблема в медитации.

На следующие уровни медитации, вы должны быть хорошим учитель, который может направить вас. Люди самых разных увлечений, перспектив, намерений и целей необходимо позаботиться отдельно. Вам обязательно нужно идти в центры медитации и нужно сделать правильное отступление. Там вы можете развивать/практиковать осознанность, концентрация, и то, что вы ищете.

+932
JonasVautherin 17 февр. 2012 г., 01:37:36

Так что если я осознаю скажем, сенсацию или я просто памятуя о конкретной части тела

Это утверждение является неправильным пониманием. Осознанность не значит быть в сознании или наблюдательные из чувства объекта. Вместо этого, 'внимательность' означает 'помнить', чтобы иметь право смотреть в сторону чувства объекта. Пожалуйста, обратитесь к МН 117.

следует подписывать, что "событие", например: думал, думал, касаюсь, касаюсь, вижу?

Нет, если вы полный новичок, который должен развивать убежденность в истинности учения или если вы имеете дело с трудно управлять помех или отвлекающих мыслей.

Если вы обозначаете каждый опыт, ваша медитация станет очень и запутанно.

Пожалуйста, обратитесь к МН 19, где Будда-К-быть помечены вещи для предварительного понимания, но позже сделал спокойный ум с целью его развития.

Я спрашиваю, потому что Будда сказал, что следует использовать Сати в тандеме с пониманием

Правильно. 'Понятно,-понимание' (sampajanna) просто означает 'активно-ситуативный-мудрость'. Однако, sampajanna' - это не просто обозначать вещи в случаях, когда маркировка является полезным. 'Sampajanna также знает, когда нужно держать ум в покое, когда ум должен быть спокойным, например, при разработке самадхи (сосредоточение).

Что касается 'Сати' ('внимательность'), его роль заключается в том, чтобы помнить или привезти/доставить 'sampajanna' (ситуативные мудрость) в конкретных ситуациях.

поэтому нужно постоянно напоминать себе о трех характеристик.

Очень хорошо. Это утверждение правильное понимание. 'Внимательность' значит 'постоянно напоминать себе"и"три характеристики' является одним из видов мудрости, которые часто должен быть применен в развитии концентрации (самадхи) & прозрения (Випассана).

Это говорит, Есть много видов мудрости и понимания, что Сати-sampajanna должны использовать.

Поэтому сначала маркировке и затем короткий созерцание 3 характеристики

Правильно. Это предварительное понимание (правильное воззрение, 1-ый фактор Восьмеричного Пути), что должно отразиться на и так ум может развиться пути.

Однако, после того, как путь и концентрация развивается. три характеристики будут напрямую видеть и известны (Випассана).

Таким образом, три характеристики, как 'sampajanna' требуется, чтобы помочь вам развиваться по пути концентрации. Где три характеристики как випассаны-это автоматический результат/плод развивается по пути.

Как вы делаете памятования в буддизме?

Как описано. 'Внимательность' значит 'помнить' и 'постоянно напоминать себе'.

В моей практике памятования, основное, что я помню сделать, это держать ум свободным от влечения и привязанности, потому что sampajanna знает свободы от влечения и привязанности-прекращение страдания (по данным Четырех Благородных Истин).

Если влечения и привязанности возникают, то я помню (Сати) для применения различных мудростей (sampajanna) искоренить, что возникло влечения и привязанности.

+857
rajsx 19 мая 2011 г., 23:54:32

неестественное состояние ума, которое его друзья сначала предполагается, что типичный порно зависимости

Я не могу с верхней части моей головы симптомы список "типичный порно-зависимость". Так что я не уверен, что есть такая штука: это может быть, как говорят, "это кислое молоко является типичным нашествием ведьм"?

В любом случае, есть английский глагол "демонизировать", что может относиться к:

изобразить как злой и угрожающий.
"стремясь демонизировать одну из сторон конфликта"

Некоторые примеры "очернения" порно (в этом смысле слово "демонизировать") может включать сказав:

  • Порно злая
  • Вы пойдете в ад, если ты смотришь порно
  • Люди, которые любят порно (или стать) зло
  • Порно вызывает привыкание
  • Ты наркоман порно

Альтернативных заявлений, которые, ИМО, подобрел:

  • Порно является неудовлетворительным
  • Есть и другие, более удовлетворительные государств
  • Пока вы смотрите порно, вы не научитесь быть наедине с самим собой и/или с другим

В резюме я советую вам избегать "демонизации" людей и их деятельности.

Вот к примеру (небуддийских) набор девизов, которые помогли направить педагогов дошкольных учреждений: дети узнают, что они живут

Если дети живут с критики, они учатся осуждать.
Если дети живут с враждебностью, они учатся борьбе.
Если дети живут в страхе, они учатся быть понятливыми.
... и т. д. ...



Что мы можем взять в качестве справки от учения, чтобы понять это

Есть несколько ссылок на хранении в Виная; например, на стр. 308 из самых Patimokkha правила Перевел И Объяснил по Thanissaro монах

Сырой плоти и крови допускается при МВ.Ви.10.2 только когда кто-то одержим не-человеческих существ. Таким образом, в более обычных обстоятельствах, никто не может съесть сырая рыба или мясо, даже если приемлемого вида.

Есть некоторые упоминания об экзорцизме:

В Вибханга говорится, что монах, который убивает “не-человека”—это yakkha, нага, или Пета—за thullaccaya. В комментарии добавляет девата в в этом списке, и продолжает говорить, что дух, обладая человеческое существо или животное может быть изгнан одним из двух способов. Первый-прикажите ему уйти: это вызывает никакого вреда духу и не обижайтесь. Второй-сделать куклы из мучной клейстер или клей, а затем отрезать различные ее части (!). Если один режет с руками и ногами, дух теряет руки и ноги. Если кто отрезает головы, дух умирает, что является основанием для thullaccaya.

Также в Приложении I , Часть 2 (Khandhaka правила) упоминает маразм в качестве причины, почему монах может или не может присутствовать на собрании общины (т. е. собрание может проводиться с или без них). Я не знаю, как/Ли монахи различать понятия "владение" и "безумие".

На Ратана Сутта и Atanatiya Сутта - примеры suttas, которые описывают, как утихомирить демонов.

См. также книги защиты - Paritta:

Книга защита, которая представляет собой антологию избранных дискурсов Будды, составленный преподавателями старая, изначально была задумана как пособие для новорукоположенных начинающих. Идея была в том, что те новички, которые не способны изучать большие порции "коллекции дискурса" (Сутта питаку) должны как минимум быть знакомы с книгой защита.


Что бы быть правильной причиной действий, кроме заповедей?

Метта.

Вот рассказ отнести к Аджан Ча:

Была одна женщина в Таиланде, который был сказал, чтобы быть одержим. Она была жестока: она атаковала бы всем и каждому. Она никогда не вылечилась. Она кричала и проклинала на прохожих. Однажды, жители деревни пошли посмотреть Аджан Ча, надеясь получить его, чтобы изгнать демона. Аджан Ча хмыкнул и hawed, и жители деревни упорствовал, пока он не сказал: "Ладно...приводи ее завтра."

На следующий день, местные жители принесли ее в монастырь. Аджан Ча были некоторые монахи вырыть яму, и сказал Еще один, чтобы пойти вскипятить воду. Так они улетели. Они держали женщину в отверстие, и он кричал для монахов, чтобы поспешить с водой. Когда они вернулись с дымящимся чайником кипятка, он сказал: "Хорошо, мы должны залить ее водой. Что избавиться от демона". Они держали котелок над женщиной как бы залить ее, а женщина остановила ее поведение и успокоился. Он смог поговорить с ней о ее проблемах и помочь ей из этой точки.

Люди путают психические заболевания с руки демона. Аджан Ча знал, что она не принадлежала. Это не демоны. Ей было больно и нужна была помощь, но никто не мог помочь ей, как она действует, как она. Люди, кто "одержим" нужна профессиональная помощь, а не экзорцизм.

Это не означает, что даже "профессиональная помощь" является безусловно эффективным. Психические заболевания трудно поддается лечению. Все больше причин для Метта, ИМО.

Еще на данный момент я думаю о нем как форма неправильная точка зрения: например, мысли "Я ЕСТЬ я" (или то, что люди думают) - это форма самосознания-представления. Аналогичным образом, думая "я-человек" или "я Высшее Существо" или "я-демон" тоже, ИМО, по-видимому примеры удостоверений-вид.

Если вы говорите с кем-то, кто выражает это безумие, я думаю, ты должен не подтверждать их заблуждения, например

  • Говоря: "никакой ты не демон" может быть контрпродуктивным, поскольку это противоречит их (как бы вам понравилось, если бы я противоречил-если вы пришли ко мне сказал: "Привет, я Тхеравады" и я ответил: "Нет, ты не"?).

    Это основано на теории, что говоря "я демон" пытается что-то сообщить. Все, что он пытается общаться, он не общается это хорошо/четко, но вот личную свою 'правду' и это не достаточно хорош, чтобы просто отрицать то, что они пытаются сказать. Это недопонимание, но вы не должны противоречить (т. е. отрицать, что какая-либо связь вообще). Поэтому вместо того, чтобы отрицать, вы могли бы ответить что-то вроде: "ты хочешь сказать, что ты плохо себя чувствуешь?"

  • Говоря: "Да вы находитесь демон" может быть контрпродуктивным, поскольку это подтверждает их заблуждения, и я думаю, что выражение неверное/материализации вид в то время как вы должны предлагать им что-то нежное и настоящее (как бы вам понравилось, если бы я подошел к вам и сказал: "Привет, ты демон"?).

Даже если ты встретишься с демоном, я думаю, что Метта (и, может, веры: вера в то, что Будды и Дхаммы может помочь все с ними) - это правильное направление действий.

+856
Steakman4 16 июл. 2019 г., 20:14:22

Насколько я понимаю, лучший вариант перевода для "Четана" в английском является "намерением", а не "думал". Что является важным отличием на английском языке, который может быть не так очевидно для кого-то из Шри-Ланки (хотя я думал, что это должно быть явное различие в Пали и Шри-Ланки язык, наверное, должен быть гораздо ближе к пали, чем английский). Но я не совсем уверен в этом.

Так что я думаю, что непонимание может исходить от. Вы можете думать о делаете что-то без самом деле намереваясь сделать это. Но только если вы собираетесь это делать (и конечно, также включает в себя мышление) вы на самом деле сделать это (или по крайней мере сделать несколько начальных движений, чтобы сделать это, или построить вверх по уклону, чтобы через это в какой-то момент). И поэтому я думаю, что это причина, почему Будда учил, что

"Намерение, Я говорю вам, это Камма. Собираясь, никто не Камма посредством тела, речи и интеллект." В 6.63

Было бы интересно узнать, почему цитаты Шри-Ланки из Nibbedika Сутта здесь поставили "мысль" в переводе, и если они, возможно, пришли к другому, принятый смысл "Четана" с течением времени. Или если обычные английские переводы Четана с "намерением" как-то хватает на "мысль" аспект. Но мне кажется, что было бы фактически невозможно иметь намерение без мысли. Или я так думаю.

+814
keasenya 2 сент. 2016 г., 08:44:27

Если я могу дать ответ со ссылкой на 5 мандала Будды, как я думаю, оно объединяет иконографии в одно целое.

Как его имя предполагает 5 мандалу Будды 5 Будд в каждой точке компаса с одним в центре. Каждый Будда выводит свои мудру. Каждая мудра указывает на качество этого Будды и, следовательно, на качество опыта просветления.

enter image description here

1. Aksobhya синий Будда

Мудра-это bhūmisparśa или земли касаясь мудру. Рука касается земли. Это указывает на невозмутимую.

enter image description here

2. Ратнасамбхава - желтый Buhha

Мудра-это Дана или давать мудра. Рука указывает вниз и наружу (показано NeilD). Это указывает на щедрость.

3. Амитабха - красный Будда

Мудра-это медитация или дхьяна-мудра. Руки вместе (показать на NeilD). Это явно указывает на созерцание

4. Амогхасиддхи - зеленый Будда

Мудра-это бесстрашие или Абхая мудре. Руки вверх и Ди вперед (показано NeilD). Это требует пояснений, я думаю.

5. Вайрочана - Белый Будда

Мудра колеса-поворотные или Dharmacakrapravartana мудру (снова показали NeilD). Этот, который соответствует его центральное место в мандале, принося все остальные качества вместе.

+812
Virusboy 11 дек. 2011 г., 15:40:32

Из контекста, я думаю, что Будда говорит, что не отождествлять себя с чем угодно, восприятий больше не будет вызывать эмоциональной реакции.

+759
manufactured 23 апр. 2019 г., 14:36:15

В буддизме Махаяны человек принимает обет Бодхисаттвы, который по существу означает, что ты практикуешь для того, чтобы освободить все живые существа, как и их благополучие является более важным, чем свое собственное. Таким образом, если обратились за помощью, те, кто принял обет постараемся предложить какую-то помощь.

Я дал клятву и возобновить его, по крайней мере, один раз в год. Когда люди спрашивают меня, для молитвы, я отвечаю, что я буду делать много добрых пожеланий для них и я буду хранить их в своем сердце во время медитации или повторения мантр. Я никогда не сделаю подробные пожелания. Большинство людей, включая меня, понятия не имею, что это хорошо для них, так что я просто желаю, что наилучшее случится с людьми, чтобы они могли достичь прочного счастья. Иногда лучший для своего развития проходит экзамен, иногда это на самом деле не его.

Таким образом, я не должен врать, я сделаю пожелания отдельных людей (наряду с повседневными пожеланиями, что все живые существа достигнут просветления) и люди чувствуют облегчение, что кто-то заботится о них. И через некоторое время один мой друг перестал использовать слово "молитва" и теперь спрашивает меня, за добрые пожелания:)

+725
Suryavanshi Virendrasingh 29 окт. 2019 г., 13:40:27

Нет никаких проблем для буддийских и небуддийских, чтобы насладиться вместе супружеской жизни.

Тем не менее, Будда рекомендовал парам быть в гармонии в осуждение, для достижения наилучших результатов в Samajivina Сутта:

[Благословенный сказал:] "Если оба муж и жена хотят увидеть одно еще не только в настоящей жизни, но и в жизни грядущей, они должны быть в согласии [друг с другом] в убеждение, в мелодию в добродетель, в настроиться на великодушие, и в гармонии с различением. Затем они будут видеть друг друга не только в жизни, но и в жизни прийти".

Муж и жена, оба они
имея убеждение,
будучи отзывчивым,
быть сдержанным,
жить по Дхамме (учению Будды),
обращаясь к друг другу
с любовью слова:
они пользуются разными способами.
К ним приходит блаженство.
Их враги пришибленный
когда оба созвучны в силу.
Следуя Дхамме здесь, в этом мире,
как настроиться на наставления и рекомендации,
они радуют в мире дэвов,
наслаждаясь радостями, которые они желают.













Нет запрета на брак религиозные буддисты не буддисты. Конечно, если буддист, который не верит во Всевышнего Творца Бога, состоит в браке с кем-то, кто думает, что вера в верховного Бога-Творца является обязательным для приятного загробной жизни, это производит некоторый недостаток совместимости между супругами, но это не делает брак невозможным. Это просто не оптимально.

+716
GH28 16 февр. 2018 г., 08:12:52

Согласно теории буддизма, один человек по судьбе суждено по карме прошлого.

Это правда, что наши условия определяются кармой, но они определяются также присутствует. Брахман обратился к Будде в Кула Kammavibhanga Сутта

Мастер Готама, в чем причина, в каком состоянии, почему неполноценности и превосходства встречался с Среди людей, среди всего человечества? На один встречается с короткоживущих и долгоживущих людей, больных и здоровых людей, уродливые и красивые люди, ничтожны и влиятельных людей, бедных и богатых людей, худородных и высокородных людей, глупых и мудрых людей. В чем причина, в каком состоянии, почему превосходство и неполноценность встречает среди людей, среди всего человечества?

Будда отвечает, говоря, что наши условия из-за нашей прошлой кармы. Это, однако, не фаталист. Идея кармы вращается вокруг идеи, что мы создаем наше будущее.

В Devadaha Сутта Будда опровергает два джайнизма теории о карме

  1. Прошлое определяет настоящее удовольствие и боль, и настоящее определяет будущее настоящее и боли.
  2. Вера в то, что можно ничего не делать в настоящем, чтобы избавиться от страданий; все можно сделать, это жить с этим.

Будда отверг обе эти теории, которые преподаются в джайнизм. Эти два заявления звучат фаталистические.

Будда говорил, что прошлое и настоящее определяют настоящее; таким образом, что делает это не фаталистическое. Страдание, по словам Будды, - за прошлое и настоящее "карма". Нет никакого фатализма в буддизме.

Карму вы упоминаете в вашем вопросе, кажется, больше Jainist теории кармы, чем буддийской теории кармы.

+680
silviup 12 дек. 2018 г., 00:03:33

Хуа Йен приходит от цветочная гирлянда сутр - в Википедии написано " Хуаянь или цветочная гирлянда школы буддизма (традиционный китайский: 華嚴; ; пиньинь: Huáyán, с санскрита: Avataṃsaka) традиция Махаяны буддийской философии, который впервые расцвел в Китае во время династии Тан. В Huayen мировоззрение основывается прежде всего на Аватамсаку Сутры (китайский: 華嚴經; пиньинь: Huáyán Цзин). Название цветочная гирлянда-это означает венцом глубокое понимание Будды высшей реальности.

Школа Хуаянь известен как Hwaeom в Корее и Кэгон в Японии. Эта традиция также оказала сильное влияние на чань-буддизма".

Это учение лежит в основе терминологии ТИК Нат Хан подстав "Interbeing" для шуньята (пустота) - потому что шуньята-это не просто "сущность" всего. Виет Чань/Дзен-это очень сильная в этом учении.

См.: https://en.wikipedia.org/wiki/Avatamsaka_Sutra

Полный текст цветочная гирлянда сутр: https://archive.org/stream/TheFlowerOrnamentScriptureATranslationOfTheAvatamsakaSutraByThomasClearypdfdtyxxytd/The+Flower+Ornament+Scripture+A+Translation+of+the+Avatamsaka+Sutra+by+Thomas+Cleary+%5Bpdf%5D+%7Bdtyxxytd%7D_djvu.txt

Тяньтай, с другой стороны, это основано на Сутре лотоса. Опять Википедия резюме достаточно: https://en.wikipedia.org/wiki/Tiantai

"Тяньтай (китайский: 天台; пиньинь: стандарт КНР Мандарин: Tiāntāi, стандартный РПЦ Мандарин: Tiāntái) школы буддизма в Китае, Японии, Корее и Вьетнаме, который преклоняется перед "Лотосовой сутры" как высшее учение в буддизме.[1] в Японии школа Тэндай как известно, в Корее, как Cheontae, и во Вьетнаме, как Thiên тайский.

Название происходит от того, что Zhiyi (538-597 гг.), четвертый патриарх, живший на горе Тяньтай.[2] Zhiyi также рассматривается как первая крупная фигура, чтобы сделать существенный прорыв в индийской традиции, сформировать китайской системы коренных народов. Тяньтай, также иногда называют "Лотос школа", после главной роли в "Лотосовой сутры" в своем учении.[3]

Во время династии Суй, школа Тяньтай стала одной из ведущих школ китайского буддизма, с многочисленными большие храмы, поддерживаемые императоров и богатых покровителей. Влияние школы ослабло, и возродилась вновь через династии Тан, а также воскрес во времена династии Сун. Его учение и практики оказали влияние на китайский Чань и чистой земли буддизма".

Также очень большое влияние на Чань/Дзэн, как в эти традиции идея чистого учения Земли, наверное, поощрять, особенно среди мирян. Тяньтай считается первым по-настоящему буддизм китайского происхождения.

Полный текст Лотосовой сутры: http://www.bdk.or.jp/document/dgtl-dl/dBET_T0262_LotusSutra_2007.pdf

+674
JBR 25 мар. 2011 г., 20:03:20

Я просто не могу принять, что те бедные души, которые были обезглавлены боевиками ИГИЛ виноваты в любом случае, кроме, пожалуй, того, что они оказались в неправильном месте. Пожалуйста, кто-нибудь может помочь мне понять это с буддийской точки зрения.

+643
Chingling Tien 9 авг. 2010 г., 12:16:59

Вот корень/этимология слова женоненавистничество

женоненавистничество (Н.)
1650-х годов, из современной Латинской misogynia, от греческого misogynia, от misogynes "женоненавистником", с мисо- (см. мисо-) + гинеколога "женщина".

И:

мисо-
словообразовательного элемента означает "ненавистник, ненависти," перед гласными, МИС-, расческа. форма греческого мисо "ненависть" misein "ненавидеть". Продуктивным в качестве словообразовательного элемента в Древней Греции, например misoagathia "ненависть к добру или добродетель;" misoponein "ненавижу работу". Образуя множество соединений-на английском, большинство из них непонятных или любителя, но некоторым может быть полезно, например misocapnic (прил.) "ненависть (табак) дымом," misocyny "ненависть к собакам".


Если слово "женоненавистничество" означает что-то вроде этого, то я думаю, что ответ "нет": т. е. это не кажется мне правдоподобным приписать "ненависть" к Будде.

В буддизме, ненависть (что тоже переводится как "отвращение") является (вместе с жадностью и заблуждением) называется корень зла ... и противоположности ненависти, т. е. adveṣa (ненападение, отсутствие ненависти), и Метты (любящей доброты) рассматриваются как "полезные".

+613
theeGwandaru 22 сент. 2018 г., 16:35:37

Возможно, ношение мала будет показатель?

+592
Marc Howard 24 мар. 2011 г., 13:56:26

Есть ли ссылка на схему пункте в Сутта? Как он может быть представлен в цифровой записи?

Это не универсальный, но вот это: Сутта списки и индексы по Пия Тан. Эти показатели дают ссылки на профиль открытий (SD) и схемы оч. Также несколько индексов в http://www.accesstoinsight.org/ (http://www.accesstoinsight.org/index-subject.html, http://www.accesstoinsight.org/index-sutta.htmlи т. д.) которая включала в ПТС и собственные схемы.

См. также: https://suttacentral.net/sutta_numbering который освещает схемы, используемые на сайте, который измененной версией ПТС схема, которая используется в индексах на сайте, но мета-данные для других схем нумерации в Suttas. Также если идти в сторону бара (у вас есть, чтобы перейти к 1-й профиль и нажать на текстовую информацию вы получите пару пункту схемы нумерации. Это далеко не полный и зависит от Сутта. Е. Г. Mūlapariyāyasutta пункт нумерация Suttacentral {СК}, ПТС и мудрость издание Номер пункта {WР} на момент написания. Е. Г. https://suttacentral.net/pi/mn1#1 {СК}, https://suttacentral.net/pi/mn1#pts1.1 {ПЦ}, https://suttacentral.net/pi/mn1#wp2 {документ WP}). Пункт 3 в документе WP схема: https://suttacentral.net/pi/mn1#wp3.

Бирманское издание нумерации см. http://www.tipitaka.org как menioned в этот ответ по @Александр-Дункан.

Будда Джаянти (БЮТ) есть и другие схемы, например, увидеть Mūlapariyāyasuttaṃhttp://awake.kiev.ua/dhamma/tipitaka/ которых является зеркалом теперь defunt http://metta.lk), которое имеет мета-данные биполярных схема и оч.

Каждое издание, кажется, имеют свои собственные схемы. Многие интернет-издания, как правило, перекрестная ссылка на оч издание. Это имя Сутта, возможно, может помочь в навигации по выпускам. Также есть менее знаю издания: п де Soyza

Есть ли полный перевод всех Типитаки на английский язык (не оставив ни одного Сутта без английского перевода)? И

Даже оч издание отсутствует в Ямака, поэтому нет полного перевода. Но вся Трипитака в переводе, но вы должны собрать из разных источников и авторов.

Палийский канон и работает по Пия Тан упоминает некоторые переводы доступны.

Любой хороший пали-английский онлайн словарь?

Поиск нескольких словарей / источников.

+575
Gru2my3 4 февр. 2014 г., 00:08:28

Извините за noobie лежали вопросы.

Говорит Будда, что мы можем что-то заказать на два разных взаимоисключающих причин.

Е. Г. наслаждаясь чтением книги, потому что он является врожденно радостным и потому, что это внешняя хорош в чем-то учит меня.

Мне кажется, что нет никакого способа сделать так, что мы не можем решить противоположностей в одном причина или смысл существования. Что вы думаете диалектики, ничто не может быть синтезирован с абсолютной противоположностью.

Я считаю, что любая причина или смысл был в ущерб чего-то другого, и есть фундаментальный недостаток в мысли, такие, что любой смысл является абсолютным, т. е. ложь, или противоречили.

+532
Rajendra Thorat 29 янв. 2014 г., 17:18:20

Upekkha-это свобода от всех точек самовоспроизведение; его безразличие только к требованиям эго- " я " с его тягой к удовольствие и позиции, а не в благосостояние ближнего человека существ. Истинное беспристрастие является вершиной четырех социальных отношений что буддийские тексты называют "Божественной обители": безграничная любящая доброта, сострадание, альтруизм, радость и равностность. Последние не отменяет и отменяет три предыдущих, но и совершенствует завершает их.

Объяснение ББ здесь звучит утрированно и слишком высокопарно. Метта-это, пожалуй, вершина социальные отношения и невозмутимость регулирует другие социальные отношения. В lingusistic корень 'upekha' это 'смотреть'. Это означает,'чтобы наблюдать за другими, хотите помочь другим, но всегда зная, что другие наследники на свои действия'. То есть невозмутимость понимает, что можно только помочь другим, когда они готовы помочь себе сами.

Он отсутствие сострадания?

Ему не хватает сострадания. Сострадание-это не жестокость & желания помочь другим преодолеть страдания. Экс-жена не стремится положить конец страданиям, но тяга к вам своего бывшего мужа вернуться. Если жена ушла от ребенка, и никогда не возвращаются к ребенку, монах отказавшись от ребенка, было бы жестокостью. Но этого не произошло. Преподобный, очевидно, испытывал сострадание, но управлял своим состраданием с невозмутимостью, тестирование Камма или мотивация его бывшей жены. Бывшая жена вернулась присмотреть за ее детьми, поэтому жена последовала ее личный путь, который был материнству.

Если он не обратился со своей бывшей женой сочувственно, и дал ей объяснение Дхаммы, и путь до конца страдания?

Совершенно не потому, что Дхамма говорит Дхамма учит только тех, кто просит его (9.5).

Эта история является отличным примером практики невозмутимость, а именно, внимательно глядя На, чтобы помочь другому человеку по Камма или личного характера другого человека. Жена показала материнство было ее и судьбу. Если (гипотетически) жена полностью отказались от ребенка и нет никого, чтобы присматривать за ребенком, монах выглядел бы после себя ребенка, подобно тому, как Рахула был рукоположен в качестве послушника на 7 лет.

+506
Exit282 15 мар. 2012 г., 09:50:12

В Girimananda Сутта, есть девять восприятия (Санна) предварительный развитию прямых видит Анапанасати.

Пояснительная пали слово 'paṭisañcikkhati', что означает 'подумать', следующим образом:

Idhānanda монах araññagato vā rukkhamūlagato vā suññāgāragato vā ити paṭisaṃcikkhati:

Есть случай, когда монах — отправившись в пустыню, в тени дерева, или в пустое здание — рассуждает так: 'Форма непостоянна, чувство непостоянно, восприятие непостоянно, измышлений непостоянны, сознание непостоянно.' Таким образом, он по-прежнему сфокусирован на непостоянство в отношении пяти жмется-агрегатов. Это, Ананда, называется восприятием непостоянства.


Paṭisañcikkhati

paṭi+saŋ+cikkhati

чтобы обдумать, различить, рассмотреть, подумать

Также используется в 19 млн и 3.38:

Так что я придерживался, будучи прилежным, старательным и решительным, мысль о чувственный желание возникло во мне. Я так понял: ‘эта мысль чувственное желание возникло во мне. Это приводит к моей собственной скорби, чтобы колдовство других людей, и недуг, как это мешает мудрость, вызывает затруднения, и уводит от Ниббаны.’ Когда Я считается (paṭisañcikkhato): ‘это приводит к моей собственной скорби, - это улеглось во мне; когда Я считал (paṭisañcikkhato): ‘это приводит к страдания других, он поутих во мне; когда я считал (paṭisañcikkhato): ‘это приводит к скорби обоих, - он утих во мне; когда я считал (paṭisañcikkhato): ‘это препятствует мудрости, вызывает трудности, и уводит от Ниббаны, это улеглось во мне. Всякий раз, когда думал о чувственное желание возникло во мне, я бросил его, удалил его, покончило с он.


Сейчас я тоже подвержен старости и не освобождаются от старости. В таком случае, если я чувствую себя отталкивают, унижают и противно когда встречаешься с другой, кто стар, что бы не быть правильным для меня. Когда Я размышлял (paṭisañcikkhato) таким образом, мое опьянение с молодежью полностью отказались


Похож на 'paṭisaṅkhā yoniso':

Paṭisaṅkhā yoniso piṇḍapātaṃ paṭisevati

Отражая правильно, они используют еду:‘не для удовольствия, снисхождения, украшения, или украшения, но только продолжать и поддерживать это тело, избежать вреда, и поддерживать духовную практику. Так что я буду положить конец старой дискомфорт и не дают начало новым дискомфорт, и так что я буду продолжать жить непорочно и непринужденно’.

В 6.58

+492
Alexey Pristavkin 18 дек. 2015 г., 05:03:18

В монах Бодхи "в словах Будды", почтенный Шарипутра дает дискурс "условия для мудрости", которая состоит из восьми причин и условий для получения мудрости. Он говорит,

Изучив Дхамму, он живет выведены путем два вида вывода: вывод телом и умом. Это третья причина и условие для получения мудрости основополагающее значение для духовной жизни.... (В 8:2, сокращенный; ИЖ 151-155) ПГ. 322

Что значит быть отозвано в этих двух способов?

Спасибо

+480
Redka 6 июн. 2015 г., 18:25:45

в рассуждениях Будда часто цитирует давать сравнений, кто заняты аллегория наказания за преступления, причем последний зачастую описывается как очень суровый и жестокий многое в соответствии с древними обычаями

чтобы быть уверенным, в использовании сравнений интерес Будды заключалась в том, чтобы передать определенные сообщения, а не выносить решение на потом практикуется правовая система

еще примечательно, что в этих случаях жестокость наказаний никогда не критиковал даже вскользь намекала, что это может быть заслуженным

и для виновного, с этической точки зрения, что учение Будды характеризуется, жестокость государства, наказание это на самом деле благословение в качестве средства сдерживания от действующих аморально и портит их Камма

+478
Yggep 12 мар. 2011 г., 17:46:07

Проще говоря, ваша миссия состоит, чтобы быть абсолютно счастливым, счастье, которое не зависит от обстоятельств, но выходит через собственную природу Будды, проявляя. В то же время, позволяя другим делать то же самое. В данном Саха мира, который полон страданий и негативности, чтобы это сделать, нужно "показать" другим, как.

Это когда наши желания и социальных ролей вступают в игру. Чтобы создать ценность в качестве члена семьи, врача, учителя (выбор профессии), уметь создавать ценность в других отношениях в обществе, ориентированном на буддийскую практику и т. д.-Это "роль" играет для отображения огромную силу буддизма и вести других к абсолютному счастью. Буддизм и повседневной жизни-это одно и то же.

Сказать, что наша миссия как буддисты, чтобы избежать Сансары (этот мир) или другими словами, чтобы вырваться из круговорота рождений и смертей (ошибочно интерпретируется как нирвана) - это быть эгоистом. Это не Путь Будды или Бодхисаттвы думает.

Будда Шакьямуни говорит в выгодное главе "Лотосовой сутры" - "Во все времена, я думаю про себя: как я могу вызвать живого существа, чтобы проникнуть в непревзойденный путь и быстро обрести тело Будды?"

Обратите внимание, что Господь Будда говорит, что каждый может стать Буддой, и он говорит, что во все времена он подстегивает себя, чтобы помочь другим стать такими, как он.

Короче, чтобы позволить себе раскрыть нашу природу Будды и помогая другим сделать то же самое-это наша истинная миссия, как буддисты.

+469
Elliot Yoon 17 авг. 2019 г., 17:24:29

Просветленный учил, что нет никакой причины или "Творец", что вечно или бессмертие, как души, или высшего существа, которое было эмпирически познаваемого. Будда учил, что существует причинно-следственная условия, наблюдаемые в материальном мире и в сознании dispositionally другими государственными (samskrta). Проще говоря, Будда не учил eternalism или аннигиляционизму но что все/все потокового сломя голову к становлению. Возможно, примером может быть полезен. Семена растения не имеют неотъемлемое причина в нем. Он не может стать деревом и его собственные. Потенция может быть там, но дерево не видно. Семя не прорастет без других причинных факторов; почвы, воды, температуры, атмосферы и т. д. Это причинно-следственная условиях все эти вещи, которые потом вызывают семян к прорастанию. После того, как семена уже проросли, теперь у нас есть росток. Где же семя пойдет? И мы перестали осмыслять семя, но прорастет. В конце концов, мы может или не может быть деревом, потому что есть и другие факторы (причинные факторы), которые могут повлиять на рост дерева и долговечность.
Даже пустота пуста состояния субстанциональности. Зависимое возникновение-это не череда "мгновений", а непрерывный поток становления. Если вы ищете метафизические причины ( "конечная причина" , "навсегда" что-то), что просто не видно. То, что Будда учил, был средства для завершения общей неудовлетворенности, мы с жизни и не метафизической философии. Ниббана является то, что освобождение от неудовлетворенности.

+442
Kyaw Kyaw Tun 22 авг. 2013 г., 03:19:23

В Mahaparinibbana СуттаБудда советовал:

"Поэтому, Ананда, будьте островов к себе, убежищ к себя, ищет не внешнее убежище, с Дхаммой в качестве вашего остров, Дхаммой в качестве прибежища, ища другого убежища нет.

Как ты можешь быть убежищем для себя, если ваше "я" не существует вообще?

В этот ответ, преп. Yuttadhammo писал:

В буддизме Тхеравады мы признаем два уровня истины; обычных правда (sammuti-сачча) и окончательную истину (paramattha-сачча). Обычные истины опирается на пространственно-временной парадигмы, в которой существуют люди, места и вещи. Это уровень, на котором "вы" и "я" существует, и это уровень, на котором "лицо" становится "просвещенный". Ничто из этого не имеет ничего общего с характерным не "я", которое работает на уровне конечной истины. Конечная истина основывается на эмпирической парадигме, в которой существует только сиюминутный опыт видеть, слышать, обоняние, вкус, чувство или мышление.

Преп. Thanissaro сказал в своем серию переговоров:

"Если личности не существует, что делает действие и что получает результаты акции?" ... этот вопрос неправильно истолковано в двух отношениях.

Первый заключается в том, что Будда никогда не говорил, что там нет личности, и он никогда не говорил, что есть. Вопрос о том, является ли селфи делает или нет-это вопрос, который он отложил.

Вторая причина, почему вопрос неправильно истолковано, потому что это имеет структуру в обратном направлении. Он принимает учение о не-я как рамках и Камма как-то, что должно поместиться внутри рамки. На самом деле, отношения-это другой путь вокруг. Камма это структура, и учение не-я предназначен, чтобы поместиться в рамки. Другими словами, Будда принимает учения о умелые и неумелыми Камма в качестве его основных категориальных обучения. В этой контексте, вопрос о самости и не-я становится: когда восприятие себя умелым Камма, и когда это восприятие не-умелые Камма? И когда они не умелые?

Поэтому, чтобы получить максимальную пользу из учения о самости и не-самости, мы надо подойти к ним с этими вопросами в виду. Будда не пытаюсь определить, что вы. Он не пытается вписаться в коробку. Его больше беспокоит помогая вам. Он пытается показать вам, как вы определите сами, так что вы можете научиться использовать этот процесс самоопределения в путь, который ведет к конечной цели своего обучение: конец страданий и обретению конечной свободы, высшее счастье. Таким образом, учение о самости и не-самости часть ответа на вопрос, "что когда я делаю это приведет к моей долгосрочный благополучия и счастья?"

+428
Mary Dean 21 авг. 2017 г., 17:38:59

В Ямака Сутта, это был неправильный взгляд:

Как я понимаю учение пояснил, благословенный, монах, не более (психического) стоков, на распад тела, уничтожается, гибнет и не существует после смерти.

В Ямака Сутта, это было право вид:

Тогда, друг Ямака, что бы вы ответили, Если вы таким образом спросили: монах, достойный, с не более умственные стоки: что он на распада тела, после смерти?

Форма непостоянна... чувство... восприятие... измышления... сознание непостоянно. То, что непостоянно, является неудовлетворительны (дуккха). То, что является неудовлетворительным перестала и ушел к своему концу.

Большинство буддистов считают архатом закончился цикл перевоплощений. Если это так, что сделал вид Ямака неправильный взгляд?

Кроме того, что дает право посмотреть здесь посмотреть?

+418
ychin404 6 окт. 2018 г., 04:53:46

Да, организованный буддизм является эксклюзивным, запутанным и в конфликте с самим собой, для широкого спектра сложных причин, чтобы долго, чтобы перечислить здесь. Лучше держаться подальше от организованной буддизм и читать Сутта Питаку для себя.

Внимательность практика Кабат-Зинн является производным от Visudhimagga, а commentarial бумаге написано около 900 лет спустя после смерти Будды. Более конкретно медитации Випассана, который не был учил Будда. Западные присвоение внимательность как средство психологического исцеления, получаемый из бумаги, не содержащие слова Будды, естественно, не отражает реальность учения Будды в оригинале дискурсов. Существует фундаментальное непонимание внимательность на Западе слишком сильны, чтобы выкорчевать.

Пустота тоже очень общее понятие, которое изначально использовалось Будды, чтобы просто поговорить о состоянии самадхи нашли в глубокие состояния медитации, через практику-Джана. Не легко сразу испытать пустоту за пределами глубокой медитации.

Что может возникнуть в результате объединения слишком много мнений, которые приходят из разных групп, которые в некотором роде все отвергают основополагающие принципы в Сутта Питаку.

+329
qechua 27 июн. 2016 г., 21:27:16

В оригинальной учения, jhanas не были связаны с 31 мирах. В оригинальной учения, jhanas были просто Самма самадхи Благородный Восьмеричный Путь.

Но в то, что оказалось позже Brahmanisation буддизма (для преобразования распространенных индийских людей буддизм, вероятно, духовенство царя Асоки) в jhanas породниться с 31 мирах (подобно тому, как Ваджраяна представил индуистских божеств, таких как Тара, желтый Jumbala, Авалокитешвара и т. д., В буддизме Махаяны).

См (под вопросом), таких как suttas в 4.123 и мн 1, который уравнял в jhanas для Brahmanistic богов.

Как Будда предсказал, связанные с jhanas в Brahmanistic космологии привести к исчезновению буддизма в Индии. Потому что люди не могут отказаться от инстинкта самосохранения, это коррупция буддизма продолжает в современном мире.

Бывший Верховный Патриарх Таиланда назвал эти божественные сферы, как "древняя география".

Представление о небесах и безднах Пораминтара храм Phra Nyanasamvara, Верховный Патриарх тайского буддизма. "Как мы так хорошо знакомы, в религиозных сфера, концепция рая и ада-это очень важное убеждение. В во многих случаях это становится целью самой религиозной практики. На этом саму тему, Его Святейшество критически анализирует, что само понятие и вера в рай и ад в буддизме-это культурное влияние коренные культуры и веры. Он заявляет: (цитирую) ‘предмет космология появилась в буддизме явно видно, что это не ‘Буддийское учение на всех, но древняя география. Понятие и Вера об этом был включен в буддийский канон лишь потому, что сильное влияние распространенному мнению того времени. Позже Комментариями дальше объяснять о рае и аде в более подробно далекие сама от первоначального учения Будды. Если буддизм учит такая вера в рай и ад это не буддизм вовсе, а древняя география. Будда не был бы Буддой, который доставил Благородная Истина и ‘вечные’ сообщение для человечества. (стр. 1) (конец цитата), то он показывает в своем учении, что концепция рая и ад в буддизме на самом деле символично, представляющие качества вместо разума и духовности. Один может быть на небесах и в аду в этом сама земля и жизнь. Не нужно ждать, пока не умрет..."

Верховный Патриарх Таиланда Х. Х. Пораминтара и Phra Nyanasamvara. (Руководитель буддийские монахи в Таиланде).


В будущем появятся монахи, которые не слушают, когда дискурсы, которые являются словами Татхагаты — глубокие, глубокие в своем смысл, трансцендентный, связанный с пустотой — читают. Они не придают уха, не устанавливают свои сердца на зная их, не рассматриваем эти учения как стоит захвата и мастеринга. Но они будут слушай, когда дискурсы, которые являются литературные произведения — произведения поэтов, элегантный звук, элегантный в риторике, работе посторонние, слова ученики — читают. Они придают ухе и устанавливают свои сердца на зная их. Они расценивают эти учения как стоит цепляние & мастеринг.

Таким образом, исчезновение дискурсы, которые являются словами Татхагаты — глубокие, глубокие в своем значении, запредельным, связанных с пустота — придут.

Будда: Ани Сутта

+292
Tope 16 сент. 2013 г., 14:48:37

Нет постоянства, когда в конце концов достигает полноты, постоянных свободу от всех страданий и ограничений физического тела и после смерти, свободу от необходимости воплощаться в физическом теле. Постоянство полного господства над жизнью и смертью можно, а с что можно можно даже достигнуть абсолютной памяти каждое мгновение в этой жизни и даже бесчисленных прошлых жизнях. До момента ниббана это иначе. Комфорт за день до сегодня исчезают лишь мгновение, прежде чем погибнуть в этот момент. В этом неизбежном изменении функционирования с ничего постоянным называется' viparināma дуккха' (страдания, вызванные изменение) функционирования в природе и человеке.

+258
adivasile 18 апр. 2011 г., 15:28:52

Я читала вчера этот блог с Дзен монахиней и в этом посте она как бы невзначай говорит в третьем в последнем пункте, что мы не знаем, в какой позе Будда сидел под деревом Бодхи.

Я обнаружил, что любопытно, потому что я всегда считал, что Будда сидел в полной позе лотоса.

Это заявление является правдой? Разве мы не знаем фактический поза, в которой Будда сидел под деревом Бодхи?

+256
Brandon Webster 11 июн. 2014 г., 12:05:02

"Будда" - это титул, не имя. Это означает "бодрствовать" или "просвещенный". Обычно, когда упоминаются "Будда", речь идет о Sidharta Гаутама, живший около 2600 лет назад и основал то, что сейчас называется буддизмом.

Однако некоторые традиции, сказать, что он был лишь одним в длинной череде Будд, которые приходят в этот мир всякий раз, когда Дхарма забыты люди.

+245
CSR618 15 сент. 2015 г., 12:59:39

Вот введение к Трипитаке

Это обширный труд, который описывает эволюцию и различные варианты Трипитака или как текст заклинания он Типитака

http://www.urbandharma.org/pdf/PDF_BuddhismCourse/18_%20Three%20Baskets%20_Tipitaka_%20in%20Buddhism.pdf

+232
westandy 3 янв. 2020 г., 23:38:59

Я не люблю людей из-за их эго центрический характер. Они разрушили природу - растения, виды, нравственности, любви, гармонии и т. д. Я просто хочу, чтобы весь человеческий род исчезнуть или прийти к концу. Они перепутались, совершенную природу. Как я могу развивать любовь или Метта в отношении человека? Каковы пути, по которому я смогу развивать любовь к Кто не делал таких работ, чтобы быть любимым?

+227
snorthway 7 янв. 2017 г., 21:24:49

Чем отличается быть буддистом, чем атеист?

Насколько я могу сказать, "западной" мысли представляет собой смесь различных философских подходов, которые могут быть применены к жизни с долей здравого смысла: этика, рационализации, личности, общества, абстракция, Вера, существование, природа... есть место для всего в "западной" мысли, просто нужно искать в правильном месте.

Я слышал хорошие вещи о буддизме, но того, что я читал до сих пор-это просто другой способ сказать что-то, что я слышал в другом месте. Другие слова, другой язык.

Буддизм рекомендует себя как самый лучший подход, чтобы достичь просветления, или может исполнение быть достигнуты вне буддийской школы?

Или более субъективно: зачем человек исповедуют буддизм, а не что-то другое?

+190
Brian S 11 окт. 2016 г., 13:52:59

Ну тогда, господа, не благословенный учить Дхамме в полном объеме[1] для некоторых, но не так хорошо для других?"

"Я отвечу на этот вопрос, староста, с другой. Ответ, как кажется правильным вам. Что вы думаете? Предположим, крестьянин, фермер имеет три поля, один отличный, один середнячок, а один бедный, песчаный, соленая, с плохой почвой. Скажи мне: когда фермер хочет сеять семя свое, какое поле он сеял во-первых: отличный один, среднего или бедных тот, который песчаный, соленая и плохая почва?"

"Господи, фермер, который хотел посеять свое семя сеять первой и замечательной. Сделав это, он будет сеять середнячок поле, а тот, что был плохой, песчаный, соленая, с плохой почвой он может и не сеять. Почему? Ну это может сделать для скотины корм".

"Ну, староста, что отличные как от моих монахов и монахинь. Им я учу Дхамме, которая прекрасна в своем начале, прекрасное в середине и прекрасное в конце, в духе и в букве,[2] я показал их святой жизни, прекрасно отработаны и очищенной. Почему? Потому что эти люди придерживаются меня, как на их остров, их убежище, их курорте, их убежище.

"Середнячки поле, как мой мужчина и женщина лей-последователей. Этим тоже я учу Дхамме, которая прекрасна в своем начале, прекрасное в середине и прекрасное в конце, в духе и в букве, Я дисплей к их святой жизни, прекрасно отработаны и очищенной. Почему? Потому что эти люди придерживаются меня, как на их остров, их убежище, их курорте, их убежище.

"Бедные поля, песчаный, соленая и плохая почва, как мой бродят жрецы и отшельники других сект.[3] к ним я также учить Дхамме, которая прекрасна в своем начале, прекрасное в середине и прекрасное в конце, в духе и в букве, Я дисплей к их святой жизни, прекрасно отработаны и очищенной. Почему? Потому что если они понимают только одну фразу, Это было долго быть на их прибыль".

https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/sn/sn42/sn42.007.wlsh.html

+177
VIVEK KUMAR 7 февр. 2015 г., 18:05:32

При прочих низших миров рухнет жителей толчок к существующим мирам, которые Ābhassara мир последний стоит, поэтому почти каждый в коллапсирующей Вселенной заканчивается в этом самолете во Вселенной, за исключением нескольких, которые могли быть брошены в параллельных вселенных 10,000 мировой системы.

Но и если ты цепляешься за ложные представления, то существует высокая вероятность того, что ты родился в другой параллельной вселенной, 10 000 систем от отеля (полагаю кластер мировая система рухнет вместе), которая несет жизнь других самолетов, в том числе (другие самолеты существуют только в 1 из 4 фаз в циклах Вселенной.) но не главное для Будды явился. Это может быть либо Дхаммы Абхи или в более поздних канонических произведений, поскольку я не могу найти в любом из переводов я проверил которые в основном suttas. Apannaka Сутта не говоря уже о неправильных взглядов ведут в ад, хотя.

Aggañña Сутта и Косалы Сутта 1 занимается этой темой. См. также: Боги и Вселенная в буддийской точки зрения: Очерки по буддийской космологии и смежным темам Фрэнсиса история, буддийская концепция мира монах т. Seelananda, параллельные вселенные по Пия Тан

+132
user343213 7 дек. 2019 г., 12:07:13

Я сталкивался много идей о Личности Бога, начиная от всеведущ, вездесущ, всемогущ, как в иудео-христианской культуры, что тот, кто достиг просветления. Он предположил, что Будда является Богом или Будда-это тот, кто достиг просветления, оставляя за сухарями для подражания и, что другое существо-это Бог. Или буддизм отвергает Бога? Или что-то еще, что я упускаю?

+100
A br 21 июл. 2015 г., 03:51:53

Если медитирующий практикует усердно и с умелыми усилие медитирующего, несомненно, пожинать плоды прозрения медитативные практики. Каковы эти плоды? На 16 стадии прозрения и в конце концов нирване.

Как и с другими навыками, если правильно практиковать технику, прилежно и настойчиво будет продвигаться в практике, способ или метод.

В Випассане одного поезда, чтобы увидеть реальность такой, какая она есть, т. е. истинной природы реальности, свободном от концепций и наложений. Один тренирует ум, чтобы оставаться в настоящем, чтобы остаться с явлениями, как они без экстраполяции на них, без приязни или неприязни к ним. Один держит ум на уровне "голого внимания", т. е. объективных и немешай подхода к явлениям. Один поезд шел с явлениями, так как они, когда они.

Когда мешают явлений одна, будут скрывать и маскировать свою истинную природу.

Не мешать им и просто быть объективным по отношению к ним они будут в какой-то момент начинают раскрывать свою истинную сущность для медитирующего, т. е. непостоянство, неудовлетворительность и неуправляемой природы.

В отсутствие каких-либо выводы нужно оценивать и корректировать свою практику и выяснить, что его вызывает не прогресс. Обычно это пять помех , которые препятствуют медитативному прогресс.

Также есть десять несовершенства понимания (vipassanupakilesas). В Visuddhimagga, глава XX, стр. 660-665, идет в подробности о том, что эти недостатки.

Преп. Yuttadhammo также сделал видео, о эти недостатки называют "монах-Радио: десять несовершенства прозрения (Випассана Upakilesa)".

Эти недостатки сами по себе не являются препятствиями, но они могут стать препятствия, если медитирующий соединяется с ними, или не считает их важными, вместо того, чтобы отметить психические и физические явления.

Надеюсь, что это помогает. Если у вас есть вопросы, что я написал, дайте мне знать.

enter image description here enter image description here

+44
nielchvo 20 июн. 2019 г., 17:33:31

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil