Что значит genjo-Коан Доген это?

Что значит genjo-Коан означает? Особенности:

Изучить путь Будды-это учиться самостоятельно. Для исследования самооценки является забудь себя. Забыть себя значит быть актуализировано множество вещи. Когда актуализируется множество вещей, ваше тело и ум, а также как тела и умы других отпадают. Никаких следов реализации остается, и это без следа продолжается бесконечно.

и

Рыба плавает в океане, и не важно, как далеко она плавает нет конец воды. Птица летит в небе, и как бы далеко он ни мух нет конца воздух. Однако, рыба и птица есть никогда не оставлял их элементов. Когда их активность является большой их поле большие. Когда их нужно, это небольшой их поля мало. Таким образом, каждый из их полностью покрывает полный спектр, и каждый из них совершенно опытом своей области. Если птица покинет воздух, она умрет сразу. Если рыба покинет воду, она умрет сразу.

Знаю, что вода-это жизнь и воздух-это жизнь. Птица-это жизнь, и рыба это жизнь. Жизнь должна быть птицей, и жизнь должна быть рыбой.

Можно проиллюстрировать это больше аналогий. Практика, просветление и люди подобны Тхи

Что это значит сказать, что это жизнь и что нет реализации?

+47
Emmadts 5 мар. 2011 г., 02:03:33
38 ответов

Отказ вашего брака может быть из-за прошлой плохой Каммы, которые вы сделали. Но это тоже результат ты даешь шанс, что прошлое плохой каммы вступит в плодоношение. Есть 4 фактора , влияющих на результаты прошлых Камма. Payoga Sampatti является одним из них. Это означает, умелость, трудолюбие и интеллект. Вы можете использовать это, чтобы избежать результаты некоторых прошлых плохой Каммы. Вы, наверное, могли бы избежать такого горя у вас, по крайней мере, должен знать ее как друга около года и изучил ее характер. Даже в предложениях, вы можете сделать это, после того, как обе семьи согласны. Ты не должен был немедленно жениться на ней.

Тебе надо перестать думать о девушке, которая ушла и использовать Payoga Sampatti, чтобы сделать лучшую работу в будущем при выборе партнеров. Ориентируясь на нее, вероятно, создать ненависть в вашем уме и ухудшай свое положение. Если она сделала неправильно, она будет страдать в будущем. Но вашу ситуацию не улучшит ли она страдает или нет. Она могла бы наслаждаться сейчас жизнью, потому что ее прошлое хорошая Камма, ее собственные Sampatti Payoga и Upadi(хорошо выглядит) Sampatti.

В случае со стариком, человек родился в низкой касте из-за следующих причин:

Бывают случаи, когда женщина или мужчина является упрямой и высокомерной. Он/она не отдать дань уважения тем, кто заслужил уважение, встань за тех, за кого следует подняться, дать место тем, кому надо дать место, для тех, для кого надо сделать так, поклоняться тем которому нужно поклоняться, уважать тех, кого надо уважать, почитают те, кто должен быть почитаем, или честь тех, кто должен быть почитал. Через принятие & осуществлялись такие действия, на распада тела, после смерти, он перерождается в плоскости лишение... если вместо он/она доходит до человеческого состояния, то он/она это худородных, где возрождается. Это-путь, ведущий к низкому уровню рождаемости: быть упрямой и высокомерной, не отдать дань уважения тем, кто заслужил почтение, ни подняться на... не дают место в... ни для... ни поклонения, ни уважения... ни почитать... ни чести те, кто должен быть заслуженный. -Кула Kammavibhanga Сутта

+963
slugkiller 03 февр. '09 в 4:24

Прежде чем Синто начали принимать аспекты буддизма мне интересно, сколько лет в 2 были, к какому из 2 был старше. по возрасту я имею в виду от того, когда они начали становиться ниже, а не с момента их создания мифов произошло.

+907
kirandogas 29 апр. 2014 г., 10:46:56
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Когда пали suttas сказать, что это не "тот же" набор психо-физических свойств, что рождается и умирает

Слова "рождение" ("джати") и "смерть" ("Марана') определены в СН 12.2 в качестве производящих или вменять идея "бытия" ("Сатта") по факту проявлений или менять свой внешний вид агрегатов.

Что важно понимать-это не столько агрегаты, но как идеи "самости", "физические лица" или "существ", предусматривающий переход на агрегаты.

Например, когда вы видите "моя мать", "отец", "моя жена", "мой друг", "враг мой", "моя любимая поп-звезда" и т. д.; и Араханта, в той же ситуации видит только агрегаты, элементы и объекты чувств.

Конкретно: можно сказать, условно или иначе, что старик или ребенок уже в возрасте, или что ребенок вырос в старика?

Конвенция отличается от истины. В окончательную истину, только агрегатов, изменения и прекращения. Вот почему существует так много suttas, который говорит, что арахант не рождается, не стареет, не умирает (например, 140 млн; ЗП 22.85; и др.).

Когда нет ни идеи, ни представления "я", "человек" или "существо", идеи рождения и смерти не возникает.

+883
Bismaya Parida 28 нояб. 2019 г., 18:31:23

В буддизме каммы, результаты прошлых дел, хранится в первозданной сознания.

Хотя различные школы буддизма имеют несколько разные взгляды на это сознание.

+883
LMartinez 13 янв. 2012 г., 00:33:00

В дополнение к http://fakebuddhaquotes.com/ также http://www.realbuddhaquotes.com/ которые утверждают, цитаты проверены. Вы можете получить вдохновение от реальной вещи.

+841
user92709 21 мар. 2010 г., 17:33:46

У меня самые глубокие впечатления после того, что чувствовал себя рядом с опытом смерти. Я считаю, что я был сердечный приступ, и после фокусировки на моем теле в течение 20-30 минут я перестал быть в курсе признаки сердечного приступа на мгновение после того, как мое тело чувствовал себя немного лучше и меньше хочется. В этот момент я почувствовал, как прикрывающую, по моему мнению, была поднята, я имел самое глубокое чувство. Я могу попытаться концептуализировать то, что ощущение было, как на словах, но он не будет делать это справедливость, потому что это не так, как оно пришло ко мне. Но достаточно сказать, что он был похож на многие случаи просветления, Сатори, войти в Царство Небесное, сатчитананда т. д. и т. п. и т. д.

Некоторые атрибуты/вещи, которые я испытал на ближайшие 3 недели были: недвойственность, нет осуждения по отношению к другим или себе (без отнесения вещи, как хороший или плохой), влюбившись в настоящий момент, падение в любви с каждым человеком, которого я встретил, чувствуя, как мир был совершенным, быть в состоянии противостоять любой страх, быть равнодушным(индифферентные) на новые стимулы (однако я мог бы включить его, я смог стать счастливым о вещах, если бы я хотел, но плохие новости не влияют на меня). Я больше не смотрел на будущее время, чтобы выполнить меня. Я чувствовал, как будто до этого опыт, который я играю от себя, я все еще чувствовал то же после него, однако, гораздо больше связаны с моей собственной.

Такое состояние продолжалось в течение 3 недель и не потеряли какой-либо из этих атрибутов все время, за исключением не-судя вещи, я заметил немного поутихли к концу (я заметил, что несколько раз мне судить, но может ловить себя и останавливать его).

В конце 3 недели, я пил на вечеринке, с тех пор я не чувствовал этих эффектов.

Как это ни парадоксально, я не хочу ничего другого, кроме как вернуться в восприимчивое состояние, однако, он чувствовал себя почти как если бы ничего не было, чтобы вернуться к Когда я был в нем, так как я всегда был там, но не видела, что там было. Некоторые слова, которые, казалось, кольцо правда после того как событие было 'ничто не скрыто от меня, просветление-это единственная константа, на данный момент это единственная константа, сознание-это все, что есть, ты-все, мир совершенен, в настоящий момент совершенен.

Часть меня думает, что, потому что он чувствовал, что, отпуская пытается контролировать мое сознание этот вид открылся мне, и я боюсь, что теперь, когда я потерял его я не получить его обратно.

Он полностью овладел мной за последние 3 недели (6 недель назад опыт случился) я действительно сделаю все, чтобы вернуться туда. У кого-нибудь есть советы о том, как я могу вернуть и поддерживать это восприятие, если любые проблески он возродиться?

Дополнительные вопросы: У меня есть СДВГ и прописали риталин ( я не взял) это повлияет на меня вернуться.

Это пробуждение произошло в течение ночи, после употребления больших количеств алкоголя, утрачивая, однако, он был от употребления алкоголя.. я колебалась между пил много, чтобы попытаться вернуться туда и никогда не буду пить. (обратите внимание, мои симптомы СДВГ уйдет утром после пьянки и я беспокоюсь, что я мог достаточно сосредоточиться, чтобы смотреть реальность(пробуждение) из-за этого).

Любая помощь будет высоко оценили.

Опыт Рамана Marhashi, кажется, похож на мой, кроме него, не выражая, что он умер, но его тело не. При этом мое пробуждение оказалось для меня не из "умирать", но от помощи не умирать и сдаваться, пытаясь контролировать мои намерения/желания/понимания. Часть меня интересует Дзогчен по фразе 'само совершенное состояние' как он чувствовал себя в этот период, как было, ничего не добавил к моему опыту, я всегда был просветленным, но не мог этого видеть.

Там тааак много книг на эти темы, его трудно для меня, чтобы понять. И я боюсь, что я буду провести остаток моей жизни, пытаясь вернуться к точке, я ни в коем случае не опыт (как и многие другие люди, которые преследовали просветления).

+825
Mycdebug 10 июл. 2014 г., 11:07:13

"Сознание" - это широкий термин с многих различных контекстах. В vinnana после ищите в Формуле сделать это kammic-сознание/KammaVinnana, связующей нитью личной преемственности через последовательность перерождений, как описано в комментарии к ЗП 22.3 (преп. Бодхи сноску в "Связном беседы"):

Я слежу за чтение текста в SE и ee, rūpadhāturāgavinibaddhaṃ , также поддерживается СПК (быть), а против -vinibandhaṃ. СПК разрешает соединение, rūpadhātumhi rāgena vinibaddhaṃ, и объясняет это сознание как kammic сознания (kammaviññāṇa). Проход подтверждает привилегированное состояние сознания среди пяти совокупностей. В то время как все агрегаты оснащены кондиционером явления, отмеченные три характеристики, сознание служит связующей нитью персональной преемственности через последовательность перерождений. Это связано с идеей, выраженной в 12:38-40, что сознание-это сохранение элемента в опыт, который связывает воедино жизнь с новой. Остальные четыре агрегаты служат в качестве “станций для сознания” (viññāṇaṭṭhitiyo; см. 22:53-54). Даже сознание, однако, не является самостоятельной-одинаковые сущности, но последовательность взаимозависимое случаи жизни-познание; см. МН и 256-60.

+789
Soufian 15 июн. 2016 г., 02:16:46

(1) может пустота быть затруднителен для некоторых диспозиций?

Да. Подлинная пустота-это смерть собственной инстинкт, который большинство умы не могут сделать. Вот почему у некоторых людей психоз в медитационных ретритах или при приеме галлюциногенов, таких как ЛСД. Само-инстинкт согласуется с обычной природе. Где, как пустота противоречит "мир".

(2) пустота может быть частично достигнуто?

Для неподходящей нрав, я сомневаюсь. Вероятно, поэтому многие буддисты дают слова в пустоту, но цепляться за свою жизнь до реинкарнации. Но для тех, кто с нравом, да, наверное, там может быть частичным пустота достигнута.

Короче говоря, Будда не вообще учить четырем благородным истинам, не говоря уже пустота, для большинства мирян. ДУ 31 государства-монах должен научить человека морали и путь на небеса.

+787
Greg Stewart 13 мар. 2015 г., 23:00:43

Я никак не могла простить кого-то за то, что они сделали совсем недавно. Последствия которого я до сих пор имеем сегодня. Я чувствую много гнева и разочарования, когда я думаю о том, что этот человек сделал, и это очень трудно игнорировать.

Я уже говорил с этим человеком, и сказал им, что я думаю о ситуации - в конечном итоге прощать им, но все равно беспокоит меня внутренне.

Что я могу сделать, чтобы "очистить" мысли из моей головы и отрицательные коннотации, которые приходят с ними?

Редактировать: я не хочу забывать то, что произошло, только научиться лучше управлять эмоциями, которые ощущаются, когда вспоминает инцидент.

+756
TheManish 14 авг. 2019 г., 08:29:13

Какую роль, если таковые вообще академическая стипендия играть в буддизме? Буддисты должны быть обеспокоены тем, что ученые говорят, или можно смело их игнорировать? Как мы должны разрешать конфликты между традицией и научным сообществом?

Для конкретных конфликтов можно привести некоторые из моих собственных работ. Смотрите, например, мое открытие, что карма и зависимое возникновение взаимных противоречивых: видите ли карма нарушать правила? и Sarvāstivāda подход к проблеме действия на временной дистанции. Я впоследствии обнаружил, что Nāgārjuna тоже так думал (ММК 17.1-6). Или мой обнаружите, что все теории кармы внутренне противоречивы: ; или конфликт между метафизикой и моралью; или утверждением Шон Кэрролл, что нет загробной жизни, какой можно (включая возрождение).

+736
Christian Estolonio 17 апр. 2011 г., 11:48:44

Постоянство-это то, что мы используем, чтобы описать то, что было создано, но длится вечно.

Будда ясно сказано во многих местах, что вещи, которые создаются, погибли.

Таким образом, определение постоянства не может использоваться в этом контексте.

Кроме того, предполагая, что нирвана-это я, или мои, или моей души, тоже ложное мнение, согласно Будде.

+726
Ciera 13 июл. 2014 г., 16:13:30

Алекс Ньом,

"В чем разница между привязанностью и законные потребности?"

Что обоснованная потребность? Один будет терпеть, потому что имея все тот же недееспособным, как и законы, обычно, или общество проводит. Желания бесконечны и самым причинить вред. Поэтому лучше действия, чем "материальные" вещи или плоды.

Дхамма-это не о "правах", а об "обязанности" должны быть выполнены, если желающих за определенную цель. Нет правильного и неправильного, как источника легитимности дано!

Правомерные действия (мысли, слова или поступки) не жить ни взять, взять чужих владений, забирает правда, берет чувственность от других, забирает те heedfullness (т. е. заповедям). Это, наверное, не так хорошо согласован, если просто сказать "отпусти" и заветам помочь, что осквернения не было бы изменить, чтобы обмануть и спорить.

Что же тогда может быть оставить как вложение, нормально. Можно просто заглянуть внутрь на более изысканный способ, так как дуккха, вероятно, опять возникнет.

Как сказал Будда: это гораздо лучше, чтобы медведь дуккха потом нарушать заповеди.

И, по крайней мере, можно было бы пойти только на милостыню. Это самый высокий способ поведения, чтобы обеспечить те "должен" (4 paccaya), чтобы иметь возможность переправиться на другой берег и/или дать возможность другим сделать хорошие и плодотворные существа (чтобы получить немного облигаций к освобождению).

Приручить голод (морские брызги) может быть полезно поговорить здесь.

И что стоило бы просто отпустить, прежде чем действительно свободным от дукха? Это наиболее законный стремиться к преодолению всех дуккха, так как это приносит пользу всем, включая. себя. Надлежащим образом (не нарушая заповедей) для поддержания одного тела (для безопасности здесь и далее) и развлечений из виду, источников средств к существованию для ума, тоже имеет значение, лучше всего, если в жилище-Джана 3+ или говорить, дела вокруг Дхаммы.

{Примечание: не Данный для торговли, обмена, стеки и другие развлекательные и для мира, но для освобождения от границы.}

И расширенного ответа и пространства, для которых может быть нет места здесь, как обсуждают, просится обратно... поделитесь те существа..., можно найти здесь.

+694
Azhraam 4 нояб. 2015 г., 21:42:57

Это не абсолютные утверждения. Они сделаны условно на существовании психики и психические явления (психические явления, как память). Если у вас нет памяти, то вы сможете сделать любые утверждения ? Нет. Воспоминания теряются. Воспоминания анатта. Поэтому все утверждения разума анатта я.е отсутствие каких-либо абсолютное существование.

+691
azakolyukin 8 июн. 2011 г., 15:31:08

Я рекомендую вам скачать некоторые ноты, как поток воды или пение ом или музыку с медленных ударов.
И вы пытаетесь медитировать, только слушая музыку и только вы получите хорошую концентрацию.

+680
Marcos Defina 22 янв. 2016 г., 18:33:05

В Кула Сутта относится к тому, как богатство и материальные блага будут сохранены и не растрачены, а именно:

В каждом случае, когда семья не может удержать свое огромное богатство надолго, это для одного или другого из этих четырех причин. Какие четыре? Они не ищите вещи, которые будут потеряны. Они не ремонтируют вещи, которые состарились. Они неумеренном употреблении пищи и питья. Они место женщина или мужчина не добродетель или принципы в положении орган. В каждом случае, когда семья не может держаться за его большой богатство надолго, это для одного или другого из этих четырех причин.

Помимо этого, буддизм также учит щедрости-это ценная практика. Если у нас есть вещи, которые нам не нужны, мы можем просто отдавать их другим людям.

+619
Krutik 30 окт. 2011 г., 10:32:05

Я занимаюсь мантра-медитацию в течение многих лет и говорить "Аум" в течение нескольких минут заставляет меня идти глубже в медитацию, как в течение 10 минут.

Но сосредоточиться на дыхании сложно по сравнению с мантрами.

В чем разница между результатами дыхание против Випассана?

Я вряд ли могу сделать 10 сознательных вдохов (ощущение мира). Какие-либо предложения для улучшения?

С другой стороны, делает Випассана заставляет меня чувствовать себя очень странно (как воспринимающий вибрации) во всем теле.

В мантра-медитация, похоже на что-то (типа волны) выходит из моего тела.

Я на правильном пути или это галлюцинация?

+607
rahulmanthena 31 янв. 2016 г., 07:38:50

Ваша идея не будучи в состоянии изменить положение вещей в настоящее время не вполне корректно.

Вы всегда можете изменить себя в настоящем моменте. Всегда.

Это может быть сложно, или кажется невозможным, но вся практика буддизма и медитация с этим, простую вещь.

Мой ответ на ваш вопрос-это "изменить себя". Это не значит, что вы должны либо принять, либо отклонить любом состоянии вы находитесь в настоящее время переживает.. это сказать изменить , а затем посмотреть, как это влияет на ваш взгляд на ваш опыт.

Смыть, повторить. Это путь.

+605
Fabio De Sicot 19 дек. 2013 г., 15:52:38

Это очень важный вопрос. Я практиковал медитацию памятования в течение 50 лет. Я был послушником в течение 30 лет (только недавно стало возможным получить полное монашеское посвящение в Канаде и теперь мне он не нужен). Во-первых, определение эмоции: эмоция решает проблему или ситуацию первостепенное значение. Он бессознательно мотивированным. Это приводит разум к решению проблемы или ситуации с энергии и внимания. Это дает самый высокий приоритет или важность решения вопроса или ситуации. Поэтому это может быть трудно сдержать. Но, если эмоции это очень больно или грустно, то вы будете подавлять его как можно лучше, но он все еще может сделать вас очень несчастным. В буддийской терминологии это состояние недовольства (или каких-либо эмоций по этому вопросу) называется "Камма-vipaka", которая просто означает, что в некоторых предыдущих процесс принятия решений (Читта-vithi), вы решили на важность этого вопроса. Так как любить или быть любимой-это такой чрезвычайно важный вопрос в жизни, вы не понятно подвергаться безжалостному страдания, если вы пришли к выводу, что вы не привлекательны. Хотя каждый человек рождается в просветленном состоянии, и поэтому очень любящие и милые, последующий опыт (например, в неблагополучной или оскорбительных семьи) может вызвать вас, чтобы решить, что вы не достойны любви. Это глубоко трагическая ситуация. Проблема в том, что вы часто забывают, делая это трагическое решение, так что вы застряли с тем неприятностям, которые она вызывает. К счастью, Сатипаттхана-Сутта дает возможность вспомнить (пережить), что первоначальное решение. Прежде всего, рекомендуется практиковать осознанное дыхание на некоторое время. Осознанное дыхание состоит из обращая внимания на физические ощущения дыхания в носу. Когда возникает отвлекающий маневр (который является совершенно естественным и не ошибка), вы возвращаете ваше внимание к вашему дыханию, так что вы не увязнуть в отвлечение. Цель этой медитации заключается в поддержании состояния объективности (так что ваше бодхичитта получает возможность бессознательно исправлять недоразумения). В более продвинутом состоянии осознанности вы обратите внимание на "тело в теле", которая оказывается "ощущением", как описал Евгений Гендлин в своей книге "фокус." (Я предлагаю вам изучить эту книгу.) Ссылаясь на оригинальное решение, у вас есть возможность исправить это с точки зрения последующего опыта. У тебя раскрепощает "ай-ай опыта".

+529
Harold Stanhope 6 мар. 2017 г., 14:56:25

Рос в консервативной семье, я увидел, что мой старейшин выбрать хороший день для мероприятий и торжеств.

Это хорошая привычка, и сын будет на самом деле обязано поддерживать традиции семьи, если не вредными. Также Будда и его верные ученики практики, такие и даты играют важную правило. Даже такие как резка волосы, путешествий и времени для начинания... коснулись и определенными для монахов. Многие вещи в этой связи была принята миряне добровольно.

Будда основанных на так называемом Upoastha-дней как "только важные" сообщества дни все 14 дней, допускается (призывает) его монахи, чтобы узнать, расчета и многие правила в отношении тех дней. Он также позволил собрать и учить Дхамме мирян-люди, после просьбы царя, который опасается, что других сект, которые проводят общие собрания для мирян могут получить до большой популярности в то время как союз Будд могли бы потерять. Со дня чистки-это хорошо и полезно, Так и для мирян, обычно для того чтобы держать сила-да, все Луна-четвертых, а некоторые практикуют "аскет" дней даже более дней: поохать-uposatha, пати-jagara-uposatha, пати-Харика-pakkha-uposatha.

Пуджи (случаи обрушился) отмечаются на специальных Полнолуния дни.

В странах с большим влиянием Дхаммы Нью-Мун, как правило, думают как за день до рождения, т. е. начать что-то новое. Другие специальные дни определенные обрушился часто связанные с случаев в прошлом вокруг Будды, Дхаммы, Сангхи.

Были архаты во времена Будды, который думал, что "могу ли я держать Uposatha или нет, я все равно чистые", и Будда призвал "Кто, если не вы, будет чтить и соблюдать Uposatha-день".

Как правило, каждый день достоин того, чтобы отстаивать Uposatha и это не должно быть неправильно приняты, быть нечестным.

Если серьезно заинтересовались, имеющие необходимую свободу, не стесняйтесь использовать как можно более правильной, и поэтому данной среде.

(Примечание: это не дано торговли, обмена, стеки или развлечения привязки к миру и его путям, но как крошечная дверь, чтобы избежать)

+518
Mary Elizabeth 27 июн. 2010 г., 08:02:41

Почему прострации рассматривается как обряд или ритуал, в смысле silabbata paramasa (один из оковами, от которых пришлось отказаться, чтобы стать вошедшим в поток)?

Интересно, как эта практика может способствовать проницательности, особенно когда прострация осуществляется механически (как практикуется около буддийских пагод в Бирме, Шри-Ланке и Таиланде)?

+465
Chantelle 2 окт. 2012 г., 14:26:08

Да, добрые поступки очень полезно для нас! Читать Кула Камма Вибханга Сутта и Маха Камма Вибханга Сутта , чтобы получить представление о том, как хорошая и плохая карма может влиять на нашу жизнь кардинально.

Вы можете делать добрые дела по своему усмотрению, не в зависимости от политических механизмов. Но если вам предстоит ввязаться, упор на положительный аспект, а не политической стороны.

+439
dmarr 21 февр. 2017 г., 00:51:20

Если вы больны или чувствуете себя плохо, почему к врачу?

Если вы живете в пещере, зачем жить в чистом современном доме?

Если вы можете ходить, зачем ездить на машине или летать на самолете?

Если вы голодны, почему ешь?

Если вы не хотите пить, зачем пить?

Если нет прошлых и будущих жизней, то почему мы должны практиковать буддизм?

На счастье, легкость и благополучие.


Будда называется духовным врачом и учил:

"В прошлом и сейчас, я учу о страдании и прекращении страдания".(22 млн)

Будда учил его Дхамму и цель видны и опыт здесь-&-теперь.

Буддизм практикуется для Ниббану, которая называется "высшее счастье".

Если нет прошлых и будущих жизней, мы практикуем буддизм для истинного счастья.

Он идеально подходит, чтобы практиковать буддизм в этой жизни, а не ждать будущей жизни.

+416
user1798477 11 окт. 2016 г., 14:44:35

Это правда, что когда кто-то говорит, что вакцины хорошие, вы должны задаться вопросом и выяснить, действительно ли вакцины действительно хороший.

Однако, это займет слишком много времени, чтобы сделать двойные слепые научные исследования себя, чтобы выяснить, действительно ли вакцины действительно хороший.

Лучшее, что вы можете сделать, это прочитать достаточно научных исследований, чтобы определить, является ли вакцины хорошие, то, наконец, сделать себе прививку.

Однако, в вашем вопросе, вы предлагаете, что вы должны тратить всю свою жизнь ставить прививки без прививки. Если вы сделаете это, вы, вероятно, умирают рано от болезней, которые можно было бы предотвратить с помощью вакцин, и вы получили бы никакой пользы от вакцины.

Что еще хуже, если вы убедите других людей на вечные вопрос и избежать вакцины.

+409
Mathyn 18 июн. 2018 г., 13:12:52

Эйфория вы описываете (большая вечеринка с друзьями / танцевать / петь / пить) - это форма страдания, которые испытывали сансарного ума. Если мы посмотрим очень внимательно вглубь себя, мы можем увидеть, как даже в так называемых приятный опыт есть семя неудовлетворительность. Всегда есть предвкушение похмелья, или ощущение, что мы упускаем еще большее удовольствие, или робость и стеснение и т. д. Это обусловлено элемент недопонимания, которые неизбежно присутствуют в не-просветленного ума.

В буддизме, счастье (сукха)- это другое. Есть два вида счастья: мирское счастье и счастье sugatas.

Мирское счастье-это спокойное чувство легкости и комфорта, которые мы испытываем, когда наше существование, не отягощенное бедами и чрезвычайных ситуаций. Это достигается за счет следующих общих руководящих принципов для хорошей жизни, в первую очередь, пять заповедей.

Счастье sugatas это таковости (татхата) коренится в окончательной знания, за пределы всякой двойственности, такой как желательное/нежелательное. Это достигается за счет следующих предварительных руководящих принципов для укрощения ума, специальные руководства для постепенного уменьшения присасывания, и секретные рекомендации для достижения вид спонтанно существующий сам по себе прекрасное природное совершенство.

+322
Tayyaba Ammar 20 июл. 2012 г., 10:27:07

Хороший вопрос!

Будда никогда не говорил о "Янас", но был Будда даже буддист!? Был ли Иисус христианином!??! Маркс был марксистом, Фрейд по Фрейду ...

Так кто заявляет "буддизм", когда нет центральной власти, ни Ватикан, к буддизму. Ответ: Это для каждого, чтобы увидеть ее или себя.

Аналогично, на более крупном уровне масштаба и организации, она меняется в зависимости от культур географических регионов. Первоначально буддизм (Тхеравада ака и Випассана) находится в SouthAsia и SouthEastAsia. (Хинаяна кстати не очень удачное слово, потому что оно может быть perjorative, но это другая история).

Как большая лодка буддизм мигрировал к Востоку и был получен и принят и адаптирован в Китае, Корее, Японии, появились в школе в рамках семантического зонтик под названием Махаяны: Дзен, Pureland, сутра лотоса и т. д. Так как он отправился на север, (Ладакха, Монголии, Тибета, и т. д.), традиции Vajarayana развивались.

Так, например, когда Китай впервые услышал об учении Будды, они сказали, "Эй, это похоже на нашего парня, Лао-цзы! Он пошел на Восток и никогда не был услышан от снова. Похоже, он достиг просветления". Так что первые переводы были сделаны с точки зрения даосизма.

В Тибете учение Бон, смешанного с родной традиции. Это включает преобразование гневных божеств в Защитников Дхармы.

Сейчас, в 21-м глобализованном обществе, разделение буддизма в национальные школы и традиции, становится более проницаемой для перекрестного оплодотворения.

"Одна Дхарма".

На более подробный ответ, я опубликовал разные пути, один Дхармы. И даже больше-это мой скромный путеводитель, первая часть которого переходит в более подробно о четырех основных школ, так что вы можете взглянуть на большой лес, глядя глубоко в разнообразных деревьев.

Что сказано — окончательный ответ на этот вопрос может быть ... Раджив-Яна!

Намасте. (())

+297
Kaze Tdr 27 февр. 2017 г., 05:01:44

В свой индивидуальный опыт, мгновение за мгновением бытия отдельно и довольствоваться каждым мгновением, как они идут мимо вашего внимания, где Дхамма после всех размышлений. Мы лучше узнаем быстрая практика, прежде чем тело пойдет душевнобольных.

+234
faithnoble 24 июн. 2015 г., 06:32:38

Ученые Гелуг определить человека как:

Живое существо, которое имеет тип говорения и понимания.

Таким образом, она включает в себя детская людях, так как ребенок "типа говоря", но пока не говорит. Он также исключает животные, так как животные не могут говорить, даже если один их тренирует (впрочем, мы можем обучить их танцевать!)

"говорить и понимать" должны быть приняты вместе. В противном случае, можно сказать, что животные являются людьми, потому что они имеют некоторый уровень понимания, или даже какой-то уровень "говорящий", поскольку они выражают себя и произнесет, казалось бы, выразительный звук.

В любом случае, смысл в том, что нет понятия "быть человеком" в обычном смысле. Человеческое существо-это не обязательно "человеком" как вы ее понимаете.

+217
adaaaam 14 окт. 2017 г., 12:21:27

У меня вопрос, Как правильно медитировать, и быстрый взгляд на другие вопросы на этом сайте, кажется, указывают, я считаю, что такой обмен может дать ответы.

У меня два вопроса:

1) Когда я медитирую, я часто ловлю себя мечтать больше, чем мыслей беспокоило меня, хотя я иногда ловлю себя мечтать о чем-то в моем прошлом, что было неприятно (кажется, не бывает много правда). Просто примите эту мысль, мне оставить все как есть или попытаться сосредоточиться на дыхании?

2) у меня есть некоторые симптомы обсессивно-компульсивного расстройства, такие как каприз мой внутренний голос порой играет с неприятного ощущения в голове или заявление о том, что меня беспокоит, (из-за чего мой разум государства), и я боюсь, что если я не по адресу возможно, я подсознательно верю. (Например, если навязчивая мысль, что меня беспокоило, "я плохой человек" и если я просто посиди со мной, вместо ее решения, просто наблюдать его, я мог бы подсознательно в это верят. Это просто пример, но он иллюстрирует, к чему я клоню). Я могла быть спокойна, только соблюдая такие мысли не вызывают такие подсознательные убеждения?

+206
Ankit Slathia 12 окт. 2019 г., 10:20:09

Это зависит от традиции. Тхеравада, Махаяна, Ваджраяна и их множество "ароматов" рекомендуют различные практики для мирян.

Как правило, ответ ведро рака это кажется хорошим местом для начала, в том числе о вступлении в сангху какой-то.

Палийский канон включает Sigalovada Сутта, где Будда дает несколько практических (хотя и не направлены на достижение просветления) советы о том, как вести жизнь домохозяина.

+203
Chia Anna 5 окт. 2010 г., 08:20:52

Это нашли в Ария Pariyesanā Сутта, (Дева) Saṅgarava Сутта, Сутта Маха Saccakaи т. д.

+201
Vkook Shippers Sarangheyoo 23 июл. 2018 г., 20:31:57

По данным Сатипаттхана Мула (по Sujato монах ред. Пия Тан) Dharmaskandha и Śāripūtrābhidharma версии Сатипаттхана содержит раздел недостатков. Какие недостатки в этих версиях?

+186
Jahnavi Kasturi Rangan 16 мар. 2017 г., 22:19:20

Ну есть вещи, которые все живые существа проходят. Рождения, старения, болезни, смерти, потери близких, компания не любить близких. Ну люди склонны считать рождение это хорошо, но никто из детей улыбается только после рождения. Никто не счастлив со старением, заболевают или умирают. Когда вы закончите со всеми этими четырьмя и потерю близких, и компании плохие, вы снова проходить это. Вы жертва чего-то. Эта штука(жадность, отвращение и заблуждение) сделал тебя слугой. Я объяснил это, предполагая, что человеческая жизнь или что-то выше.
Давайте сделаем жизнь в одном из четырех адов. Бесконечно долгое время существо получает столько сурового наказания. А что должен сделать человек, чтобы иметь рождение в аду? Он просто должен иметь мысль о жадности, отвращения и заблуждения в момент смерти. Никто из нас не знает, какой будет наша последняя мысль. Хотя у нас есть контроль над ним. А в аду-это очень вряд ли думал, что бесплатный жадность, отвращение и заблуждение в момент смерти. Поэтому он дает цикл бесчисленных перерождений в аду, это чрезвычайно повезло, что событие такого быть, чтобы у Рождения, как у людей, которые очень маловероятное событие.
Некоторые предложения, как выше, не могут убедить вас, почему сансары должны быть остановлены. Вы должны действительно думаю, что в этом деле. Помните, рождение в аду очень наказывает. И о рождении в ад-это не сложно на всех. Поэтому мы все должны попытаться остановить сансару. На вершине все, человеческая жизнь-это тоже не место для счастья, даже в небесах или выше то же самое.

+169
Sheldon Ross 15 окт. 2010 г., 17:11:45

Медитация в целом государства, которые остаются нетронутыми, что попадает в ум. Пусть передняя дверь и задняя дверь будет открыта. Не подавайте чай с мысли'.

Медитация как целые государства, которые не меняются на другие объекты, не укладывающееся в уме, кроме только одной медитации-объекта, такие, как дыхание ānāpānassati. Пусть передняя дверь и задняя дверь будет открыта для других объектов, пока они еще не мешать вашей медитации. Не служить другие чаи для мысли. Пусть мысли о медитации-объекта только.'

Самадхи-медитации-объект неполезного-против прямого врага, такие как дыхание ānāpānassati-медитация (отвлечения и сомнения по enermy), внутреннее продуктов āhārepaṭikūlasaññā-медитация (пищевые привязанности враг) и т. д.

Vipassanā-медитации-объекта составляет 3 характеристики все возникающие и исчезающие эффекты, которые вызваны причинами.

Но в какой-то момент это довольно запутанно, что мне действительно нужно, чтобы остаться на мысли. Как иногда мысли духов, богов приходит на ум. Они должны быть отброшены?

Саматха-медитация: да, на все, кроме медитации объект.

Vipassanā-медитации: во время vipassanā медитация происходит, врач анализирует духов, богов как 5 агрегатов, то он сосредоточиться на 5 агрегатов 3 характеристики. Поэтому, если мысли практикующего врача не обрабатывать, как, что, теперь он-странник, не практикующий.

Но, как мы знаем, разум сам по себе никогда не перестает думать.

Так, практикующий врач должен (1) во избежание нездоровых-думал физического действия виртуальной, затем (2) позволяет избежать неблагих,-подумал объекты по саматха-медитации, jhāna, а затем (3) разрушает вложений с все возможные возникающие шанс нездоровых-думал vipassanā-медитации.

+161
Zaint Chan 4 авг. 2013 г., 01:15:20

Я думаю, что ниббана определяется как конец страданий, который происходит с конца тягу (как определено благородных истин).

Конец тяги происходит (постоянно), когда различные причины влечения до выкорчевали -- причины влечения включают в себя, например, anusaya и asava и так далее.

Это выкорчевывание может быть постоянной в том же образом, что когда пальмы срезают, то оно не будет расти снова.

И наоборот, Самсара-это цикл существования: pratītyasamutpāda учение (т. е. учение о 12 nidanas) говорит, что цикл (включая дальнейшую рождения) определяется тяга ... и так это описание:

“Подвижник, переселение не имеет начала. Нет, первый пункт нашли живых существ роуминга и переселяется, препятствуют невежество и избавился от жажды.

+141
liosiajeka 7 окт. 2013 г., 12:44:44

Я вижу много людей, которые говорят, что буддизм ограничивает счастье "мы" (не духовенство) жизни. Что вы думаете? Преподается ли в буддизме спросить людей, всегда думать о неопределенности?

+107
Enkouyami 15 дек. 2013 г., 18:41:17

Это, кажется, отличается утонченными формами тяга присутствует в вашем вопросе, который является помехой беспокойства и угрызений совести.

Конечная цель буддийской медитации является отказ от жажды.

Побросав тягу может создать больше уравновешенности и ясности.

+93
Raspberries 8 дек. 2012 г., 18:49:05

Ценится Упасаки, Upasika,

Уважаемый искатель на пути к пробуждению и читателей,

Весак-Пуджи (рождение, пробуждение и Paranibbana-вспоминая день Будды (Весак= название второй месяц Луна календарь/Пи: Visaka; пуджей = пожертвую, почитание.)

Это заканчивается благоприятный период, в который большинство Nikayas cellerbrated Uposatha в своевременной Союза. Сезон, в котором редко, даже последней возможности, а возможности это место.

Только некоторые считают более дней празднования деятелями, сейчас проводится практически во всем мире (!) - некоторые говорят, что это первый раз и на самом деле так, что это cellebrated во всем мире - и главным и самым большим почитанием наших времен Будды, проходит.

  1. Где в западном мире, таких как настоящая Сангха, установленных и традиционных и благотворно Весак-Pūjās , предпринимаемые вен. Монахи, где люди, молодые и старые, богатые или бедные, могли бы частично взять в свои округа на 10. может, сегодня?

  2. Где в традиционных странах - обычно очень серьезные "западные" люди из-за рубежа посещают традиционные и благотворно Весак-пуджей происходит.

(Пожалуйста, если зная, не разделяю часто обычный праздник и ярмарок)

Может вы радуетесь, разделяя достоинства и приглашения на такие, а также многие смогли принять участие на вы futune. Anumodana!

Так где сегодня вечером сделать жертвует Будде? Может все занять сегодня эту возможность и получить освобождение от радости с ним!

(Примечание: этот вопрос является дар Дхаммы и не предназначены для коммерческого purpoes или других wordily выгоды.)

+92
Mary Soper 2 сент. 2017 г., 11:04:38

Есть ли хорошие места для медитации ретриты в Индии ? ( Тхеравада/Випассана ) может кто-то поделиться своим личным опытом ?

+62
Brandy King 7 авг. 2017 г., 08:43:15

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil