Разве Дзен имеют необычный вид самадхи?

Там была книга Дзен в искусстве стрельбы из лука:

Дзен в искусстве стрельбы из лука-это короткая книга немецкого профессора философии Евгений Herrigel, опубликованной в 1948 году, о своем опыте изучать кюдо, форма японской стрельбы из лука, когда он жил в Японии в 1920-х годах. Ему приписывают введение Дзен для западной аудитории в конце 1940-х и 1950-х годов.

Не только стрельбе из лука, есть и другие укладки, которые я почему-то думаю, как связанные с дзэн, например: чай; садоводство; поэзия; сидя; пикировке; каллиграфия и живопись; музыка; ...

Я только что прочитала этот комментарий:

Самадхи означает “поглощение”, но принципиально это единство со всей Вселенной. Когда вы посвящаете себя тому, что вы делаете, мгновение за мгновением — для вашего коана, когда на подушке в дзадзэн, в свою работу, учебу, разговор, или что в повседневной жизни — это самадхи. Не думаю, что самадхи-это исключительно дзен-буддизма. Все и все находятся в самадхи, даже ошибки, даже люди в психиатрических больницах.

  1. Это утверждение справедливо даже (или ошибаюсь), в соответствии с Дзен?

  2. Если это правда, другие школы буддизма имеют аналогичный или сопоставимый вид самадхи?

    У меня создалось впечатление (возможно я ошибаюсь), что некоторые традиции см. самадхи, как связанные с медитацией, а медитация, в отличие от (даже сознательно отказавшись от) любые другие виды деятельности.

  3. Когда я ответил на этот вопрос, я хотел сказать кое-что из моего личного опыта будучи поглощенными или занимается с некоторыми активности. Я решил не потому, что это сайт о буддизме и так ответ основан только на моих личных действий или опыта может быть не по теме.

    Я не знаю ничего о Махаяне (например, Дзен и тибетского) буддизма. Вы можете сослаться на некоторые рекомендуемые текста на тему "поглощение", поглощения в Лей деятельности? Может, то, что может помочь ответить на вопрос Риши?

  4. Единственная теория, которую я слышал о деятельности (только что это добродетельно, чтобы участвовать в деятельности, которые являются полезными или выгодные) - это Поток (психология). Но это не (Насколько мне известно) буддийской теории. Буддизм есть что добавить или возразить, что теория, по аналогии?

  5. Если погруженность в деятельность (рода) законными, в чем существенная разница между сидя (медитации) на подушке и, например, сидя за гончарным кругом, или подмести пол, или что?

+511
cathdavis 12 сент. 2014 г., 12:33:56
28 ответов

Дракон, (в пали, 'Нага') - это просто термин для любого очень большие или существенные посредством или животного.

См.: http://obo.genaud.net/dhamma-vinaya/pts/an/06_sixes/an06.043.hare.pts.htm

Для Сутта, которая в противном случае drivvle, своего рода лесть, общие для дворах королей, но что делает определение понятно.

Будда часто характеризуется как Нага. Нет никакого мистического значения.

+944
Mark Bakelaar 03 февр. '09 в 4:24

Да, есть оправдание для войны в буддизме, по крайней мере в Дзен. Цитата из д. т. Судзуки, который иногда считается основателем современной Дзен:

если неправовом государстве приходит и мешает нашей торговле, или попирает наши прав, это то, что действительно прервать ход все человечества. Во имя религии в нашей стране не может представить это. Таким образом, мы имели бы никакого выбора, кроме как взяться за оружие, не цель убить противника, ни с целью грабежа городов, не говоря уже о цели приобретения богатства. Вместо этого, мы хотели просто наказать людей страны, представляющие несправедливость с тем, что справедливость может восторжествовать. Как это возможно, что мы что-то ищем для себя? В любом случае, это то, что называется религиозного поведения.

Эта цитата утверждает войны при определенных обстоятельствах. Это признали даже в статье Kemmyō Тайра Сато, который явно симпатизирует Сузуки.

+938
Jajat Sudrajat 21 янв. 2011 г., 19:03:32
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Просто пытаюсь ответить на мой вопрос в частичные и предварительные способом: по Mahasi Sayadaw, в его дискурсе на Sakkapañha Сутта:

Поток-победитель в нематериальном мире (arûpaloka) не забудьте практика памятования. Он может созерцать психических процессов и достичь Arahantship. [1]

В любом случае в другом отрывке он дает значение физического тела:

Для, как дискурс в Anguttaranikâya говорит, физического тела Дева чиста и сияющей и Дхамма становится ясно проявляются в тот, кто практикует в своей предыдущей жизни. Это может занять некоторое время вспомнить, но воспоминание мгновенно последует достижение понимание знания. [2]

Так и кажется, что в целом можно было бы практиковать випассану в арупа мире, но только если он уже практиковал это по-видимому с физическим телом.

+938
Kapucko 29 мая 2017 г., 09:37:17

Вау, много думал посвящена эмпирической реальности. Я испытываю желание сказать, что вы не можете думать свой путь к пониманию, но мне нравится ваш вопрос, и полнота ответа до сих пор. Хорошее усилие.

Я недавно прочитал книгу Эллен Биркс, который является признанным буддийским учителем (книга называется бескорыстная любовь). Я не буддист, и не Дзен в частности, но я нахожу очень согласуется с моим личным опытом там. Так, в одной главе она говорит об "особом", который я думаю, является противоположностью того, что вы подразумеваете под "уникальные особенности". Я хотел бы призвать вас, чтобы превратить вас идея вокруг и увидеть, что абсолютно все, что мы испытываем, является уникальным, возникающие только один раз, с ничего, чтобы поддержать это или что это вызвано, зависит от того, родился, умирает в... нет никакого "там" нет. Есть только опытпустоту, конечно). Если вы видите уникальную вещь, событие, человек... это конкретное в бесконечном потоке того, что есть. Он не может помочь, но быть уникальной, особой, когда-либо-происходит вещь, потому что это реальность. Поток это это это это не организационный принцип или основу за ним вообще.

Перестань оглядываться радуги, чтобы увидеть, что он сделан. Увидеть его.

+936
meanbunny 13 февр. 2011 г., 20:43:14

Я думаю, что вы работаете под ложной предпосылке здесь. Ваша практика не остановился. Он делает именно то, что он должен делать. Сижу не о восхождении на небеса или вообще кайфуют. Достижения-Джана-это здорово, но это не то, почему мы сидим.

Цель буддийской медитации не в том, чтобы заменить наши проблемы с некоторыми кайфовал альтернативы. Она не стремится устранить проблемы, а в корне изменить наше отношение к ним. Сидят хорошо-это не только получение глубоких, беспрепятственный концентрации. Это больше о том, глубоко интимное с нашими умами. В развитии этого вида интимной близости, очень часто вы будете иметь, чтобы противостоять вещи, которые будет неудобно. На самом деле, это в значительной степени само понятие интимности - упорство, даже когда он причиняет вам боль и дискомфорт. Я бы пойти так далеко, чтобы сказать, что сидит, где вы полностью поглощены и спокойной не делаю почти так же, для вашей практики как сидит, где ваш ум рассеян, ноги болят, а вы прячете глубоко сомневаюсь. Становятся близкими с теми государствами, является гораздо более продуктивным, чем погрузиться в блаженство.

Трудности компост практики. Они в грязи, где Лотос посылает свои корни. И если вы ищете некоторые советы - лучшее решение для плохо сидит, больше сидит. ;-) Удачи!

+901
Adio Jack 3 июн. 2014 г., 11:03:25

Мое понимание "уровней существования" заключается в том, что они против государства.Например, когда я счастлив, я живу в мирах Дева и когда мне грустно или гнев в низших мирах.Эти состояния разума постоянно меняется и колеблется все время он никогда не длится.Что касается реального физического места, я думаю, единственный способ выяснить это через медитацию.

+873
tomas789 8 нояб. 2015 г., 05:49:55

Есть несколько вопрос этот уже задавал, но ни один ответ или вопрос, почему детей представлены в буддийском тексте как несущественного, такие как эти:

... Что не сильная Феттер, мудрые говорят, что сделан из железа, дерева или пенька. Но увлечение и стремление к драгоценности и орнаменты, дети и жены — вот, мол, гораздо сильнее Феттер, который тянет его вниз и, хотя, казалось бы, свободный, трудно чтобы удалить...

снова

... Десять детей я родила от этого физического кучи. Потом слабее от этого в возрасте, я ходила к монахине. Она научила меня Дхамме

и снова

.... Дети страдают из-за своих детей. Те с разведение убиваться из-за своих коров. Горе человека идет от приобретений, поскольку человек без приобретений не тужить...

опять что Будда сказал Вишакха, когда она выражает желание иметь столько детей и внуков.

“те, у кого есть сотня близких уже сто страданий”

и еще много можно перечислять.

С таким представлением, как буддисты-миряне примирить детей задать умелые?

+857
Shantanu Mhapankar 27 мая 2016 г., 09:04:00

В буддизме термин anattā (пали) или anātman (санскрит) означает восприятие "не-я", рекомендованный в качестве одного из семи полезных представлений, которые наряду с восприятием дуккха и непостоянство тоже официально в числе трех знаков существования.

+852
tatyana dahbour 1 окт. 2018 г., 05:02:59

Если я умер я не существую по отношению к буддизму.

Вышеуказанное заявление является неправильным. Существует ли Татхагата после смерти или нирваны не объявляется Буддой.

Существование жизни в виде вложения?

Существование жизни является условным. Одно из условий-это привязанность. Поэтому неправильно говорить, что существование жизни-это форма состояния. Это не имеет смысла. Например семя-это условие для существования растений, но вода и земля условия для своего существования и роста. Это не значит, что семя-это форма Земли или воды.

Учение Дхаммы (непривязанности) форма привязанности?

Учение Дхаммы-это форма привязанности, которая призывает вас быть непривязанным к какой-либо Дхамме. Учение Дхаммы-это полезное вложение. Учение Дхаммы-это как лекарство, которое необходимо для больных.

+792
DropDeadFred81 16 июн. 2011 г., 20:16:41

Как @Yuttadhammo указал, относительная и абсолютная истины-это Махаяна построить. В Палийском каноне Будда не заявляет о такой двойственности (все что он делает-это предостережение учеников от его метафор в буквальном смысле).

С точки зрения Махаяны, феноменальный мир, состоящий из субъекта и его объектов, а также связей между ними, является относительной истиной. Любое описание реальности-это обязательно в сфере относительной истины, поскольку оно зависит от произвольных аксиом положены друг против друга. Окончательную истину ("что есть на самом деле"), следовательно, невыразимой, но могут быть использованы в практике деконструкции все (относительно) конструкции.

Разница между относительной и абсолютных истин становится важным для понимания концепции Махаяны просветления:

С точки зрения Махаяны, путь к нирване индивидуальный прогулок твердо принадлежит к относительной истине. Однако, поскольку в конечном счете нет отдельной "личности" существуют отдельно от взаимодействующих психических и физических факторов, нет такого органа, который достигает нирваны. Вместо этого, когда три марки существования полностью понял как пустоту Interbeing, понятие Нирваны более не применяется и существующий сам по себе просветление может наконец осуществиться.

Реальность-это та интерпретация, которую мы даем. В нашей повседневной жизни, со своим "я" и "другим", рождение и смерть-это одна из таких интерпретаций. Мир буддийских практиков, с его скандх, санскары, Дхармы, нирваны и другая интерпретация, принятая временно в качестве ступеньки с первого. Независимо от того, где один находится на пути, конечная истина остается та реальность, лежащая в основе всех миров.

+773
Quarashi 29 янв. 2015 г., 05:02:23

В моем понимании страдания-влечение и отвращение и все его результаты в ... Существует у живых существ для поддержания продолжения рода, эволюции и жизни. Может ли идеал всех существ, получают освобождение, просветление, и, следовательно, прекращение существования, то, приравниваться со стремлением конец всей жизни?

+770
Rustam Traskovskis 10 апр. 2017 г., 07:13:04

Эта статья объясняет Аничче, дуккха и Анатта-и в этот вопрос я хотел бы спросить о anicca.

В статье говорится, что Аничче, не значит, и не должно быть переведено как "непостоянство":

  • Непостоянство-это факт, см., “великая объединенная теория Дхаммы“. Но непостоянство-это не смысл аничче.

Он говорит,

Будда не нужен, чтобы показать, что "непостоянство" является неотъемлемой характеристика нашей Вселенной. Ученым хорошо известно, но они не достигли Ниббаны. Аничче-это глубокое понятие, которое может быть описаны различными способами, и все они связаны. Здесь три способа смотреть на это:

  • “Об аничче – неспособность сохранить то, что нам нравится”

  • “Об Аничче – Повторил Возникающих/Уничтожения“.

  • “Аничче никчемности мирской суеты“.

Это так в статье прямо об этом?


Мне кажется, что это более логично-и это объясняет множество точек, в которых мы сомневаемся.

Например, когда он говорит, что это дуккха , когда что-то Аничче - как так вышло, потерять зуб ребенка (вырастить новый) не дает никаких горе для его мамы, но когда какой-то мальчик теряет зуб, когда он 19 (взрослый зуб не ребенок) это делает мать плакать? это не из-за непостоянства, а потому, что вещи не работают так, как ожидалось.

Так что непостоянство-это не всегда приводят к дуккха - но, когда ожидаемый результат не встречались, это всегда дуккха.

И понимание этого все глубже сделает вас мудрым, чтобы не ожидать вещи, но для принятия ситуации как она есть. Потому что все происходит не потому что, нравится нам это или нет, но именно так и должно быть.

Если я объясню еще один пример: парень начинает любить девушку, только потому, что у нее красивые волосы, красивые глаза и приятный голос (привязанность начните с Avijja). И парень начинает встречаться с девушкой и все идет хорошо . И они решили вступить в брак, после заключения брака, мальчик выясняет, что девушка не может быть матерью, но мальчик хочет стать отцом. Сейчас есть конфликт, и это обычно приводит к страдания (дуккха).

Если мы думаем об этом, независимо от того, взросления и смотрите здесь плохо не относится к бренности, но это не то, чего парень хотел. Так изначально мальчик привязываться к базовой девушка на внешний вид (что не заметно), думая, что он может достичь того, чего он хотел с девушкой. При получении добавленные мальчик не просил ее, способна ли она родить ребенка или нет, но картина / модель / образ, который создается в разуме мальчика (сам) способен любой из них. Другими словами, в сознании мальчика, картинка девочки идеально подходит, он надеется, что когда-нибудь он должен от нее, как его модель в ум способен на все, что он захочет. И когда мальчик понял, что она не способна принимать его ожидания, реальность, образ / модель / картину в своем разуме, вам столкнулись с реальностью и которая приводит к печали, дуккха.

Здания эти образы/модели/фотографии из-за avijja-мы не знаем, как мир ведет себя, но мы ожидаем, что с примыкающего мира. Все, что мы привязаны, мы строим наши собственные замки, на вершине, что в нашем сознании, потому что мы не понимаем Аничче природу мира. Вот что буддисты (у кого есть Самма Ditti = Sothapanna) понимать истинную природу мира, а значит все Aniccha -- так что не ожидайте, чтобы быть счастливым путем присоединения к окружающему миру вещей. Потому что когда-нибудь радость, которые вы создаете в вашем уме, они не из-за внешнего мира материал. Так что привязанность-это опасно, так как это создает карму , которая приведет к вам позже.


Выше, как я понял. Я ожидаю комментарии, ответы на этот. Может ли кто-то отвергает эту точку зрения, если это так, почему? Я не придерживаюсь ни посмотреть, я ли это представление об Аничче, дуккха, Анатта - это неправильно?

+754
Aung Ko 18 дек. 2016 г., 09:36:26

Я собираюсь решать этот вопрос с нескольких различных углов.

Во-первых, это желание или цепляясь за желание, которое заставляет страдать? Если это цепляние за желания, тогда можно не цепляться за желание не цепляться за желание. Нет проблем.

Однако, что если желание-это проблема ... что тогда?

Этот "парадокс" всего лишь словесная игра? Не до конца желания автоматически исключает желание конца желаниям, как одно из желаний, чтобы он закончился? Даже если это не так, раз остальные желания закончились, не желание закончить концом? Почему бы это желание по-прежнему быть активным, если у меня закончились все мои желания? Есть ли смысл говорить, у меня есть желание до конца желания, когда у меня нет других желаний?

Так что действительно, не цель желание удалить все другие желания-это не парадоксально? Но предполагаю, что это не так, где это оставить меня?

Я могу постепенно выгоду от пути? Если это так, то это не имеет значения, если левая-за желания, потому что я еще намного лучше. На данный момент, вопрос становится таким же, беспокоясь о том, что я буду получать $99 или $100 -- это такая банальная вещь, это не имеет значения.

Кроме того, почему желания причинять страдания? Потому что..

  1. Они могут быть сорваны
  2. Объектом желания может быть потерян
  3. Я беспокоюсь о 1 & 2

1-3 во многом зависит от того, сколько объект моих желаний вне моих рук. Ну, разве не желание больше снимать желания в моих руках, чем что-нибудь еще? Если это так, то казалось бы, что это гораздо менее восприимчивы к 1-3, чем другие желания. Так, кажется, это относительно безобидное желание, и до такой степени, что он отменяет или заменяет другие желания, это хорошая вещь, чтобы иметь.

Этот вопрос составляли основную часть Арчи Bahm "философия Будды". Он писал о считая желательным, которая не может быть достигнута, затем взял "желая остановить желая более, что остановка будет достигнута" лоб в лоб, извлекая (в своей интерпретации?) Средний путь, как результат этого кажущегося парадокса.

Наконец, почему этот вопрос имеет значение? В худшем, это не реальная проблема, просто игра слов. В лучшем случае, это тривиальная задача, что не стоит беспокоиться. Но если он по-прежнему кажется важным, то возможно, это знак привязанности к концепциям, материализации, либо/или различия слишком серьезно. Если это так, то что цепляются-это реальная проблема, которая будет вызывать боль, поэтому энергию лучше направить решение, что вместо того, чтобы беспокоиться о возможных последствиях возможного остаточными желание.

Иными словами, сама постановка вопроса может быть симптомом жмется :)

+733
Martin Pilote 1 июн. 2016 г., 08:07:44

Буддизм и даосизм, как правило, оба судимы упасть под заголовком 'вечной философии', потому что они разделяют тот же метафизический сообщение.

Срединный путь буддизма отвергает все позитивные метафизические положения. По этой причине, когда мы говорим о мире, мы вынуждены делать это в загадки, поскольку мы не можем принять или одобрить положительное заключение. Учение о двух истинах объясняет это и дает нам возможность говорить о реальности, когда мы говорим о " я " как существующего и не-существующего, равенство и пустоты и так далее, и получить выговор от посторонних для говоря, как это ни парадоксально.

Таким же образом, Лао-цзы говорит нам, что мы не можем в мире этом или том, что в любом случае и устанавливает правила 'истинные слова кажутся парадоксальными'. Истинные слова кажутся парадоксальными, по причинам, объясняется Нагарджуна В фундаментальной мудрости. Только если реальность такова, как Нагарджуна описывает бы Лао заявление Цу быть правдой.

Поэтому под разные методологии и акцент это одно и тоже учение и мировоззрение. Для многих людей это истинная религия или вечной философии.

Есть, конечно, буддисты, которые отрицают метафизику Naharjuna, но те, кто должны также отрицает метафизики Лао-Цзы, плотин, Адвайта, суфизм и другие выражения не-дуализм. Это, кажется, больше смысла говорить, что истина может быть обнаружена по тому, кто его ищет, и именно поэтому так много традиций, общие основания учения.

У меня есть хорошая книга где-то здесь даосской обсуждаем эквивалентности послание Лао-Цзы, Будда и Иисус и разместит ссылку, если я могу найти его.

Так что мой взгляд будет то, что мы можем достичь освобождения путем либо традиции и методологии. Я нахожу даосские идеи очень полезны и рассматривать их как дополняющие друг друга. Даосизм и Дзен-как близняшки.

ПС - это важно различать философский даосизм (Лао-Цзы, Чжун Цзы и др.) и религиозный даосизм, который прибыл спустя 500 лет и представил богов, ангелов, Рай и ад и т. д. в том, что, кажется, была попытка популяризировать учение. Плохая идея, но она получила много земли и мутили воду.

+720
Gary Moore 12 мар. 2015 г., 05:48:42

Было бы возможно для меня, чтобы дать ответ с точки зрения Тхеравады, надеясь, что это может добавить стоимости.

(1) язык прижат к паллете,

(2) зубами слегка касаясь,

стиснув зубы и язык нажатием на вкус

Vitakka Saṇṭhāna Сутта & Маха Saccaka Сутта

Маха Saccaka Сутта говорится:

Я думал так, Агги,vessana,

- Предположим, что я, стиснув зубы и мой язык прижимается мой вкус, я сбить разум с ума.’

Так, Агги,vessana, я стиснув зубы и мой язык прижимается мой вкус, я бить вниз разум с ума.

А я, Агги,vessana, покорившего, задерживая и избивая мой взгляд, сжав губы и мой язык прижимается мой вкус, пот из подмышек.

Подобно тому, как сильный человек, Агги,vessana держит слабого человека за голову или за плечи, были обуздать, подчинить, напасть на него, даже когда я, Агги,vessana, стиснув зубы, и мой язык прижимается мой вкус, пот из подмышки.

Но, несмотря на кипучую энергию было пробуждено во мне, и была создана отвлекаясь внимательность, мое тело было надорвалась и неловко, потому что я устал от болезненных усилий.

Но такое болезненное чувство, которое возникло во мне не вторгался в мой разум и остаются.

Я думал так, Агги,vessana,

- Предположим, что я практиковать поглощен трансом не-дыхания’. Поэтому я прекратил вдохи и выдохи через рот и нос.

Как я так делал, раздался громкий звук ветры вырывались из моих ушей, как громкий звук ветров из Смита сильфон.

Даже так, Агги,vessana, когда я прекратил вдохи и выдохи, раздался громкий звук ветер выходил из моих ушей.

Но несмотря на кипучую энергию было пробуждено во мне, и была создана отвлекаясь внимательность моя тело было надорвалась и неловко, потому что я устал от болезненных усилий.

Но такое болезненное чувство, которое возникло во мне не вторгался в мой разум и остаются.

Я думал так, Агги,vessana,

- Предположим, что я дальше буду поглощен трансом не-дыхания’. Поэтому я прекратил вдохи и выдохи через рот, нос и уши.

Пока я сделал так, ураганные ветры пронзали мою голову, как если бы сильный человек расшибить себе голову с острым мечом.

Даже так, Агги,vessana, когда я прекратил вдохи и выдохи, раздался громкий звук ветер выходил из моих ушей.

Но несмотря на кипучую энергию было пробуждено во мне, и была создана отвлекаясь внимательность моя тело было надорвалась и неловко, потому что я устал от болезненных усилий.

Но такое болезненное чувство, которое возникло во мне не вторгался в мой разум и остаются.

Я думал так, Агги,vessana,

- Предположим, что я дальше буду поглощен трансом не-дыхания’. Поэтому я прекратил вдохи и выдохи через рот, нос и уши. Пока я так делал, жестокие боли в голове, как если бы сильный человек затяжки жесткий кожаный ремень вокруг моей головы, как заставку.

Даже так, Агги,vessana, когда я прекратил вдохи и выдохи, были жестокими болями в голову.

Но несмотря на кипучую энергию было пробуждено во мне, и была создана отвлекаясь внимательность моя тело было надорвалась и неловко, потому что я устал от болезненных усилий.

Но такое болезненное чувство, которое возникло во мне не вторгался в мой разум и остаются.

Я думал так, Агги,vessana,

- Предположим, что я дальше буду поглощен трансом не-дыхания’. Так что я перестал мои вдохи и выдохи через рот, нос и уши.

Пока я сделал так, ураганные ветры разрывали мой живот, просто как будто искусный мясник или его ученик взрезал брюхо быка с острым мясницким ножом.

Даже так, Агги,vessana, когда я прекратил вдохи и выдохи, жестокие ветры разрывали мой живота.

Но несмотря на кипучую энергию было пробуждено во мне, и была создана отвлекаясь внимательность моя тело было надорвалась и неловко, потому что я устал от болезненных усилий.

Но такое болезненное чувство, которое возникло во мне не вторгался в мой разум и остаются.

Я думал так, Агги,vessana,

- Предположим, что я дальше буду поглощен трансом не-дыхания’.

Поэтому я прекратил вдохи и выдохи через рот, нос и уши.

Хотя я так делал, был сильно горело мое тело, как если бы два человека, схватив более слабого человека по обе руки, возможно, подожгли его и зажарить его над ямой сжигания угля.

Даже так, Агги,vessana, когда я прекратил вдохи и выдохи через рот, нос и уши, было сильное жжение в моем теле.

Но несмотря на кипучую энергию было пробуждено во мне, и была создана отвлекаясь внимательность моя тело было надорвалась и неловко, потому что я устал от болезненных усилий.

Но такое болезненное чувство, которое возникло во мне не вторгался в мой разум и остаются.

Этот метод используется, чтобы подавлять, сдерживать, атаковать (БАД) ум (хорошо) ум или сбить разум с ума. С точки зрения Тхеравады это должно использоваться в качестве последнего средства, чтобы избавиться от отвлекающих или неблагие мысли.

В личном плане у меня нашли, когда Пити, блаженное чувство, которое может привести к телесным вибрации, становится чрезмерным, это может помочь, чтобы прибегнуть к выше на короткое время. Рулонный шов языке, чтобы сделать короткое замыкание, что могло бы ослабить вибрации. Даже если так, вы должны просто помнить, или возникающие и проходящие даже в таком состоянии легко перейти к Passaddhi. (Ekā,дасака) Cetanā'karaṇīya Сутта и (Дасака) Cetanā'karaṇīya Сутта подразумевает такой переход трансцендирования Пити должен быть легким и не принудительным.

(3) взгляд направлен 4 длины пальцами за кончик носа

Обоснование заключается в следующем:

  • Помешать вам заснуть
  • Развивать базовом уровне концентрации

Возможно, вы станете более опытного медитатора вы можете бросить это.

Теперь глаза. Мы должны оставить их открытыми или закрыть их? Многие люди считают, что они должны закрыть глаза, что они не могут медитировать с открытыми глазами. Если вы серьезно о том, что вы делаете, и есть достаточно сильный ум это не сложно на практике с глаз остается открытым. Начну с открытыми глазами. Откройте их с помощью решимости взор на кончик носа. Это не у всех получается. Он просто занимает немного усилий, чтобы сделать так. Смотреть на кончик носа так, что глаза не будут вовлечены в другие вещи. Когда мы закрываем наши глаза мы склонны быть сонливость, поэтому будьте осторожны насчет закрыв глаза. Кроме того, когда глаза закрыты, они становятся теплыми и сухими. Посредничать с открытыми глазами поможет нам бодрствовать и держать глаза прохладно и комфортно. Кроме того, это поможет уму быть сосредоточен; он будет способствовать развитию самадхи. Как самадхи (концентрация) развивается около половины пути, глаза закроет, естественно, сами по себе. Веки расслабить и опустить закрыть самостоятельно. Нет ничего, чтобы волноваться о. Полный метод начать с открытыми глазами. Смотреть на кончик носа до самадхи развивается, то глаза закрываются сами. Которая заботится о глазах. (46)

Практикуя с открытыми глазами и, глядя на кончик носа, автоматически становится заметен уровень концентрации. Если мы устанавливаем все по уму на глядя на кончик носа, мы не увидим ничего. Если мы можем сделать это, это будет определенный тип самадхи. Мы прибыль от этого большая концентрация с самого начала. Просто посмотрите на нос, не видя ничего другого. Если все по уму, все свои интересы, на глядя на нос, то ничего не будет видно. Этот самадхи не является незначительным. Поэтому вы должны попытаться начать с открытыми глазами. (47)

Обратите внимание, что это то, что любой может сделать. Мы влечется к глядя на нос, в нос, и в то же время мы чувствуем, что тело дышит. Как можно сделать. Может показаться, что обе делаются в точно такой же момент, но они не. Нет ничего противоестественного или сверхъестественного в этом нет. Из-за большой скорости ума это возможно для глаз, глядя на кончик носа, при этом осознавая вдох и выдох. Вы можете убедиться в этом сами. (48)

Источник: Анапанасати: осознанное дыхание: открывая тайны жизни: Руководство для серьезных начинающих вен Баддхэдэса монах или подобный пассаж встречается в Анапанасати: осознанное дыхание автор

Я нахожу, что когда я пытаюсь включить эти три элемента осанки в моей практике я быстро хранить напряжение в моей челюсти и на протяжении моего лица в целом. Кроме того, сохраняя взгляд правильно размещен полный рабочий день задачи, как правило, возбуждают жизненную энергию, а не расслабить тело.

Выше практика может привести к стресс и напряжение в теле, хотя жизненной энергии и осознанности установлено: "но несмотря на кипучую энергию у меня, и не отвлекаясь внимательность была создана, мой тело было надорвалась и неловко , потому что я был исчерпан от болезненного усилия". Вы должны быть расслабленными телом и умом, чтобы получить положительные результаты в буддийской медитации.

Как я могу баланс держать правильную осанку, сохраняя спокойное отношение усилий не стремится?

Вы должны отдохнуть как телом, так и умом. Напряженность проявляется в виде стянутости вокруг головы или сердца. Будьте внимательны к возникающим и передача ощущений в этих областях. Ваша поза должна быть удобной, спокойной и сбалансированной, т. е., прямое тело. Также любой позе вам должно быть легкое, т. е. вы не должны слишком сильно пытается быть в позе. Подробнее об этом см. Мои другие сообщения: как делать осознанное дыхание с расслаблением?, Возникли проблемы длительных сеансов медитации (физическая боль), утрачивая сознания, что делать, когда вы не можете медитировать?, Как успокоить свое тело измышления?

Также в книге вы упомянули, - это только руководство, практикующих без учителя может быть опасна в случае, если вы пропустите интерпретировать и инструкция или не знаете, как справиться с осложнениями. Так что вы можете попробовать присоединиться формальный курс или найти учителя. Несколько полезных сайтов: http://dhamma.org, http://internationalmeditationcentre.org, мировое дерево каталогов

+711
Saleem Balouch 6 июн. 2018 г., 02:14:49

Мы все знаем, наш последний Будда был Гаутама Будда. На мой вопрос, перед тем, кто стал Буддой? И каков был промежуток времени между предыдущей Будда, Гаутама Будда?

+690
SRQNancy 14 июн. 2015 г., 21:14:34

Согласно Махаяне, Будда не разрешал своим последователям не ест любое мясо.

С моим ограниченным знанием, это утверждение не соответствует действительности. Я имею в виду, что:

  1. Я не знаю ни Махаяна-сутры, в которой Будда запрещенных употребление мяса.
  2. Нет обета пратимокши (ни в Mūlasarvāstivāda ни в Дхармагупта и Linage), запрещающих даже монаху есть мясо.


Тем не менее, это правда, что Махаяна, как правило, способствует прекращению потребления мяса. Например:

  1. Один из 8 Махаяны 24 часа заповедей говорит не кушать в неподходящее время. Большинство Махаяны учреждений истолковывают его (в дополнение к не едят после обеда) не есть черную пищу. В этой связи, Лама еше говорит:

    Пост. Продукты, которые мы не должны есть лук, чеснок, яйца, и мясо—это признано черный пищевыми продуктами. Кроме того, редька имеет плохой элемент, плохая власть. Принимая эти продукты влияют на чистой силе ум. Если мы обеспокоены только тем, для Тело, это хорошо, но для человек, практикующий Дхарму и, следуя заветам причина держать чистым телом, но не с привязанностью. Эти продукты уничтожить власть тела и сила ума, что делает одна заспанная, без сознания, и так далее.

  2. Мастером Падмасамбхавой, основателем тибетского буддизма, говорится в его Терма Жемчужина светильник комментариями на трех корней: “употребление в пищу мяса необходимо постепенно прекратятся..."

  3. В некоторых странах, где Махаяна стремится, ожидается, что монахи и монахини не едят мясо. Это даже ожидать от них, чтобы поесть строгий вегетарианец. Так обстоит дело во Вьетнаме, например, где я был прошлым летом. Это не из-за пратимокши, но ведь предполагается, монахов держит обеты бодхисаттвы, чтобы выразить сочувствие таким образом. Это принципиальный вопрос, поскольку нет обета бодхисаттвы, запрещающих употребление мяса.

Я не думаю, что это связано с дхармадхату, а просто понятие, что употребление количества мяса в пищу плоть живого существа, которые раньше были матери. Если что, это связано с кармой, перерождением и сострадание. Это происходит потому, что в семь раз обучение возникать ум просветления - бодхичитта - включает в себя помнить, что все живые существа были нашей матерью, вспоминая их доброту, желая погасить свою доброту, развивая сострадание и т. д.

Хотя Махаяна, как правило, способствует прекращению поедания мяса, несколько Махаяне практикующие едят мясо на самом деле. Например, есть отличный врач, который ест так много мяса, что, когда она приближается к нашей области, мы говорим, что коровы плачут.

Sodargye кхенпо Ринпоче дает свой взгляд на вегетарианство.

+633
Genthorn 19 апр. 2010 г., 20:20:35

Если вы хотите помочь другому, вы должны знать решения. Сострадание-это гораздо больше, чем сопереживание и принятие другого.

+512
Vishnu Ezhuthachan 11 сент. 2017 г., 10:07:12

Это общая проблема. Я предлагаю вам получить некоторое вдохновение и энтузиазм читать онлайн о медитации и начать это делать даже скажем, 30 секунд.

Но самое главное, не заставляйте себя делать это или плохо, не размышляя. Момент, когда вы начинаете заставляя свой ум, чтобы сделать что-то, он в основном не работает. Пусть ваш ум будет.

Могут быть также внешние отвлекающие факторы кроме внутренних отвлечений. Попробуйте ранней утренней медитации когда-нибудь, если это так.

Опять же, не заставляйте себя. Просто сесть, когда у вас есть время/желание и отпустил свой разум. Пусть он бесцельно бродить. Но с вашим умом. Это не то, что разум осознает, но как вы осознаете ум. Как только это будет сделано, начать приводить ум к дыханию. Это трюк, чтобы справиться с ума. ;)

Также попробуйте осознанность в своей повседневной деятельности. Скажем, ваш обед или ужин. Это поможет вам начать снова.

Удачи.

+488
Caryn Dinetz 15 дек. 2013 г., 03:08:42

Отпустить просто пусть все идет своим чередом без вмешательства .Поэтому, когда вы практикуете внимательность просто оставить все, как есть, не думай ,просто чувствуй, что есть.Отпустить-это форма искусства ,вы должны быть в гармонии с существованием без необходимости to.By практику она будет уточнена.

+476
Erudatics 23 окт. 2017 г., 21:11:04

Это один из suttas говорит:

Когда так было сказано, странник Vacchagotta спросил благословенного: “Мастер Готама, есть ли домохозяин, не отказываясь от оковы householdership, после распада тела сделал конец страданиям?”1

“Vaccha, нет домохозяин, не отказываясь от оковы householdership, на растворение тела и закончил страдания”.

“Мастер Готама, есть ли домохозяин, не отказываясь от оковы householdership, после распада тела пошел рай?”

“Vaccha, там не только сто или две или три или четыре или пятьсот, а гораздо больше собственников жилья, которые, не отказываясь от оковы householdership, после распада тела ушли небесах”.
-МН 71, в Vacchagotta на theThreefold Истинного Знания (Tevijjavaccha-suttaṃ)

1 (пост-канонические тексты:) Ма объясняет “оковы householdership” (gihisamyojana) как вложение в реквизиты домохозяина, какие детали Т, как земля, орнаменты, богатства, зерна и т. д. Ма говорит, что хотя тексты упоминания некоторых лиц, которые достигли arahantship, как и миряне, по пути arahantship они уничтожили все привязанность к мирским вещам и, таким образом, либо вышел как монахи или скончался сразу после их достижения. Вопрос лежал Архатами обсуждается на Майлн 264.

Предупреждение: принимать только этот дискурс учетом (без пост-канонических трудов), вот что я считаю разумным. Если есть другие suttas, который также пролить свет на это, я был бы рад знать.

Так, кажется, домохозяин не может положить конец страданиям после распада тела , не будучи свободным от "оков семейной-корабль". Поскольку это относится к дальнему случае "после распада тела", было бы безопасно предположить, что это также относится и раньше. Если это правильно, то ответ зависит от смысла "домохозяин" & "оковы домохозяин-корабль". Поскольку смысл "оковы домохозяин-корабль" не, насколько я знаю, явных в любых рассуждениях, я буду выкладывать в двух случаях:

Корпус 1
Если "домохозяин" означает "живущий в доме" & "оковы домохозяин-судно" означает "иметь дом"
Тогда, ответ - да, так можно жить в доме без владельца.

Случай 2
Если "домохозяин" & "оковы домохозяин-корабль" означает то же самое, что "жить в доме", Тогда ответ - нет, поскольку эта проблема живет в доме.

Поскольку дело 2 кажется абсурдным (из-за его последствий) и корпус 1 предлагается неявно возможных собственников жилья, которые бы отказались от "Феттер хозяина дома-корабля", я бы сказал:

"Да, лежал человек -без - оковы домохозяин-корабль может стать архатом".

Я надеюсь, это понятно и внимательный.

+424
Akash Paul 28 сент. 2019 г., 07:53:16

Есть шесть миров, в нем-само это делает один, то у вас есть семьмиров... Эти шесть миров объединены тремя разными способами*:

  • Один и два и три | четыре и пять и шесть
  • Один и два | три и четыре | пять и шесть
  • Один и четыре| два и пять, три и шесть

Сейчас у нас пятнадцать "миров", которые могут быть мужского или женского пола: так мы и сделать тридцать Все это вместе делает один.

*По данным Цзин ученых.

+334
Amy Codes 10 окт. 2010 г., 00:08:58

Может желание без вложений по-прежнему приводят к страданиям? . . Да
В MahaNidana Сутта говорит
Ананда, если кто-то спросил: - Это старение и смерть из-за специфического состояния?’ следует сказать: ‘они!’ Если человек спрашивает: ‘Через то, что условие есть старение и смерть?’ следует сказать: ‘с рождением как условием есть старение и смерть.’
“Ананда, если кто-то спросил: - Это рождение из-за специфического состояния?’ следует сказать: ‘она.’ Если человек спросил: - через какие состояния есть рождение?’ следует сказать: ‘с бытие как условие есть рождение.’


Поэтому старение и смерть(страдания) <-- рождение <--существование <--жмется (приложение) <--тяга (желание) <--чувство <-- контакт <-- психика-материальность <-- сознание <--психика-материальность

“Ананда, если кто-то спросил: - Это сознание из-за специфического состояния?’ следует сказать: ‘она.’ Если человек спросил: - через какое состояние есть ли сознание?’ следует сказать: с психика-материальность , как состояние сознания.’

Следовательно, сознание << == >> психика-материальность (форма)

“Таким образом, Ананда, с менталитетом-материальность как условие есть сознания; сознание как условие есть психика-материальность; с менталитетом-материальность как условие есть контакт; с контакта как состояние существует чувство; с чувством как состояние, есть тяга; тяга с состояние есть цепляется; с цеплянием как условие существования жизни; с бытие как условие есть рождение; и с рождением как условием, старение и смерть, печаль, стенание, боль, горе и отчаяние приходят к быть. Таково происхождение всей этой массы страдания.

Это взаимозависимые государства.
Теперь,
В 1 квартале). Что такое желание без средних вложений?
К2). В каких ситуациях это происходит?
В3). Если взаимозависимость существует такая ситуация?
В4). Уит ситуации взаимозависимости не существует?




В любом случае, если взаимозависимость, то страдания могут возникнуть.

например младенческой ребенка (без привязанности-"Кама") будет страдать в будущем..

+281
David Goins 14 авг. 2011 г., 04:36:34

Сердце сутра от mahyana школы есть и один довольно популярный сутра .это направление буддийской мысли учит сообщение через медитацию на запрос о reailty , сансары и т. д. Как сон / Сны, которые то появляются, то исчезают ...медитации Махаяны считает, что все психические проблемы ..радости, знания и т. д. не являются реальными, они будут возникать и утихать .

+205
PurpFlamez 1 февр. 2010 г., 05:57:03

Практика монахов получает название Дхарма после рукоположения-очень старый и распространенный. (Было бы интересно узнать, оборотная сторона вопроса - есть ли буддийский орден, чем не включать имена Дхармы? Я не могу думать об одном)

Реф: https://en.wikipedia.org/wiki/Dharma_name

В данной статье рассматривается современная практика в Дзен-называть Дхарма, где в он отметил, что это традиции Индии, что, вероятно, до исторического Будды.

Реф: http://hardcorezen.info/dharma-names/2733

Поскольку renunciates были renunciating семьи и домашнего хозяйства, неудивительно, что они взяли новое имя, которое делает его совершенно ясно, как для окружающих, так что вы не планируете перевозить на Джонс фамилию, имея детей, вы не собираетесь воспользоваться наследственных титулов, которые идут с Джонсом семьи, ни удержать Джонс семейного имущества.

Если нам повезет, кто-то знаком с историей раннего Виная может больше об этом знать, поскольку практика Дхармы имена были повышены в Виная.

+147
user237076 7 мая 2011 г., 13:11:51

Это верно, и для вас, нет вины, это просто есть. Нет unwholsesome дело с едой удовлетворения. Было бы, конечно, неполезный, чтобы убить, или сказать кому-то, чтобы убить или быть счастливым или одобрить убийство. Что касается монаха, то он не будет разрешен к употреблению определенного вида мяса, так, например, змеи. Монах также запрещено принимать сырое мясо. Поэтому в отношении этих вопросов, вы должны спросить его. Может быть, они нашли труп и использовали их для питания.

Еще раз, за монах, если видели, слышали или предполагали, что живое существо убили за его питание, он не может съесть его.

Как за убийство (телом, речью или хотя - быть счастливым об этом), все они unwholseome дела, каким-либо причинам и для кого-либо. А за нарушение заповедей формально, только телесные действия или словесные действия, которые вызывают эффект смерти живого существа, являются недостатком, по крайней мере.

Что касается истории лягушки (просто увидел Упасака Крис добавил в статье). Его очень обычным в багетчик в SOAsia едят лягушек. Они готовятся различными способами. Прожив в маленькой глухой деревушке в лесах на севере Камбоджи, как Anagarika на некоторое время, это часто случается, что крестьянин пришел и дал лягушек в качестве пожертвования милостыни. Честно Атма не был в состоянии съесть их кипятить, хотя он редко проблемы с любым видом пищи. Они похожи на шарики (Если вы знаете Шрек мультфильм). Как всегда, со временем, когда люди узнают, что вы не ищу удовольствия в той или иной вид пищи, они, естественно, избегают давать такое, не говоря уже о хоть убейте, что они способны дать. Милостыни доли того, что есть. Его редко действительно Дана, если это делается для того, чтобы дать.

+126
iSpain17 11 окт. 2012 г., 15:09:13

Этот (Parajikan Atthakatha) доступен в Samantapāsādikā точнее ее части под названием Parajikakanda Atthakatha. Оригинал опубликован оч и доступен в пали на Pariyatti магазине. Как на английском Перевод есть: зарождение дисциплины & Виная Нидана: быть перевод и издание Bahiranidana из Буддхагхоши по Samantapasadika, Виная комментарии (священных книг буддистов). (Ссылка на основания дисциплины н. А. Джайявикрама в Pariyatti магазине) я не уверен, что это полный и тщательный думал как оригинал находится в 8 томах , которое, кажется, сокращенная в 1 томе в переводе на английский язык. Если вы ищете сюда бесплатно изданий как (пали и английском языках) доступны в https://archive.org/ которые я дал ссылки выше.

Наверное, у Ба Кхин имеет в виду следующий отрывок (формат PDF из Parajikakanda Atthakatha, стр. 160):

Evaṃ nāmarūpaṃ vavatthapetvā Тассы paccayaṃ pariyesati, pariyesanto ка taṃ disvā tīsupi addhāsu nāmarūpassa pavattiṃ ārabbha kaṅkhaṃ vitarati. Vitiṇṇakaṅkho kalāpasammasanavasena tilakkhaṇaṃ āropetvā udayabbayānupassanāya pubbabhāge uppanne obhāsādayo Даса vipassanupakkilese pahāya upakkilesavimuttaṃ paṭipadāñāṇaṃ ‘maggo’ти vavatthapetvā udayaṃ pahāya bhaṅgānupassanaṃ patvā nirantaraṃ bhaṅgānupassanena bhayato upaṭṭhitesu sabbasaṅkhāresu nibbindanto virajjanto vimuccanto yathākkamaṃ cattāro ariyamagge pāpuṇitvā arahattaphale patiṭṭhāya ekūnavīsatibhedassa paccavekkhaṇañāṇassa pariyantappatto sadevakassa lokassa aggadakkhiṇeyyo хоти. Ettāvatā касса gaṇanaṃ ādiṃ katvā vipassanāpariyosānā ānāpānassatisamādhibhāvanā ка samattā hotīti.

Это, оказывается, цитата из Visuddhimagga (в VIII-224 и в VIII-225), часть комментария к первой четверке медитации анапана. Английский монах Ñánamoli это перевод такой:

  1. Определившись психика-материальность, таким образом, он ищет ее состояние. С поиском он его находит, и так преодолевает свои сомнения пути возникновения mentalitymateriality в трех подразделениях время (Ч. XIX в.). Его сомнения преодолеваются, он приписывает три характеристики [начиная с того, что страдания для психики и материальность], постигающее [их] групп (ХХ.2Ф.); он бросает десять несовершенства понимания, начиная с освещения, которые возникают на первых этапах созерцание подъема и падения (ХХ.105f.), и он определяет как “путь” познания путь это бесплатно от этих несовершенств (ХХ.126f.). Он достигает созерцания растворение, отказавшись от [внимание] в связи. При всех формациях появились как ужас благодаря созерцание их неумолчный расторжении, он становится бесстрастным по отношению к ним (гл. XXI века), его жадность для них исчезает, и он освобождается от них (ч. ХХІІ). После того как он [таким образом] достиг четырех благородных путей в результате правопреемства и была создана в плодоношение Arahantship, он наконец достигает девятнадцати видов проверки знаний (ХХІІ.19р.), и он становится пригодным для получения высших даров от мира с его божеств.
  2. На данном этапе его развития концентрации через осознанное дыхание, начиная с инвентаризации и заканчивая оглядываясь назад (§189) завершена.
+41
Elgeibo 10 окт. 2010 г., 19:35:52

Центральным понятием в буддийской традиции, что все (х) возникают в зависимости от многочисленных причин и условий (с).

Означает ли это определенной причинности или порядка ( с -> Х ) или это значит, что условия могут также зависит от или всех вещей (с <-> х)?

Возник вопрос в комментарии к вопросу, если "аксиомы непустые?", заявив, что "аксиомы в основном построена на теоремах. Так они еще и создали вещи, и, таким образом, зависимой. "

Я всегда думал, что понятие зависимость также работает наоборот...

+39
JodeNgb 14 янв. 2010 г., 21:58:14

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil