Это неправильно хочу, чтобы ты мог умереть?

Я так за жизнь. Мне почти 50 и я чувствую себя стерты все. Борьба, чтобы понять его, чтобы найти цель и смысл, чтобы сделать прочные дружеские отношения, чувствовать, что я принадлежу к чему-то, чтобы выжить в капиталистическом обществе, которое ставит на первое место деньги и стравливают людей друг против друга. Безмозглая мелкая пустота это все. Свидетелем ужасного насилия и разрушения, который идет неумолимо каждый день.С болью в сердце все это и мое личное горе очень долгие отношения рушатся и меняются, и чувства не могут забыть о ней, как наркомания.Противоречивые, непонятные чувства как ненависть и любящим родителям за боль, которую они причинили никаких угрызений совести они чувствуют. Бой со своей темной стороной и витой комфорт взбесился и вызывают больше хаоса и больно за другим из-за своей боли. Я просто хочу уснуть и никогда не просыпаться. Он чувствует, как хороший вариант. Я думал о поездке в Мексику и nambutal, пойду в номер отеля и его принятие.

+18
Abhinav Dua 15 сент. 2012 г., 11:43:17
35 ответов

Вопрос здесь олицетворяет коррупции в современном буддизме, созданные недоразумением благородного пути и с помощью медитации для самостоятельного психотерапии.

Пали suttas не относятся к осознанности как "на обращая внимания на каждым мгновением", независимо от содержания тех моментов. 'Внимательность' ('Сати') - это не акт 'наблюдения' ('anupassi') или 'обращать внимание' ('manasikara'). Вместо этого пали suttas см 'внимательность' ('Сати'), как 'вспомнить'; сохранения/ с сохранением (полезный) путь факторы в ум и кроме неблагие вещи от ума.

Кроме того, випассана-это не наблюдения непостоянства в пути, который имеет успокаивающее влияние на ум. При подлинной випассаны ("инсайт") возникает, привычных ментальных стоков разрушаются через 'разочарование' ('nibbidā') & 'бесстрастие' ('virāga'), делая ум полностью умиротворен ('ниродха').

Когда ум достигает 2-е-Джана, осознанность становится автоматическим, т. е., ум тренирует себя делать определенные вещи без того, чтобы сознательно (специально) обратить внимание, т. е. действовать.

Памятование-это только средство для достижения цели, а не самоцель. Его целью является развитие своего рода "ум-меньше-Несс"; просто в целях экономии денег через работа для пенсионеров. Таким образом, нет явного конфликта, которая должна быть решена.

Один помнит отказаться от плохого зрения и войду и буду пребывать в правильное воззрение: это правильное памятование. 117 млн

Монах... по-прежнему сосредоточено на теле и о себе... осознанно, отбросив алчность и горе со ссылкой на мировой. 118 млн

+979
Ramdas Gaikar 03 февр. '09 в 4:24

Мой вопрос в основном о том, что является умелых и неумелых действий. Я заметил, что я вернусь в неумелых жажда деятельности, когда я буду бездействовать. Однако я не могу выяснить, что является искусным с точки зрения деятельности. Я думаю, что приложение усилий-это важно с точки зрения активности, потому что я часто раздумывают/анализируя идеи, но немного ленивый способ.

Конкретно, это безделье плохо? Например, я часто использую общественный транспорт, в котором я созерцаю определенным предметам. Но, я часто говорю себе, что я должен читать, а не в общественном транспорте.

Я думаю, что мне какое-то созерцательное действие происходит во время бездействия, но это не фокусируется, ни усилий. Может просто созерцание без особых усилий или фокус называется медитацией? Или это просто тратить время?

Спасибо.

Редактировать: также, я думаю, активность и трудолюбие генерирует энергию в каком-то смысле. Какие состояния сопровождают безделья? (например, вялость, фрагментация и т. д.)

+973
Zwiada Oscar Vhatlele 21 сент. 2016 г., 01:20:24
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Есть удовольствия, которые не причиняют никакого вреда для окружающих, не требуют страдания другим, чтобы получить их, но не в сфере пяти чувств.

Думаю, что удовольствие-это плохо, это глупо: никакого прогресса (как выйдет) без удовольствия.

Короткая и обидная для многих или оставляя низкие миры бороться после не продолжительный.

+915
zjengjie 2 февр. 2010 г., 20:36:23

Если вы хотели бы, предложить-скажем, 10 -- самый лучший, суть вопроса-и-ответа последовательностей на этом сайте ... которые можно выбрать в настоящее время (может быть, за крохотную книгу "БФБ и вне - учения Дхаммы", или введение ссылка на "Новичок" здесь).

В идеале ответ должен обеспечить хороший "пошаговое" обучение.

[Примечание: это дар Дхаммы, не предназначенные для коммерческих целей или других низкорентабельных wordily посредством торговли и обмена]

+908
Huzefa 17 нояб. 2016 г., 13:40:25

За последние два года я практикую Vipasana медитации и наблюдая за процессом дыхания. Я работаю-умело стать беспечным во время медитации и полезна, даже в любое время в течение нескольких секунд или минуту или две, когда я делаю это, прежде чем делать ничего, даже питьевой воды. После наблюдения за один вдох, я не говорю ни единого слова. Эта практика мне очень помогла. моя проблема в том, чтобы вернуться через только сидеть, и ничего больше, чем сидеть. я понятия не имею. Ты поможешь мне. Вы можете contactt меня [email protected]

Духовно твои
 Суджан, в Янгман 81 года. 
+902
jvp 21 февр. 2013 г., 08:05:38

Эти три характеристики являются учения или Випассана объектов для просветления.

Четыре Брахма Вихары-это социальные отношения, а не учение для просветления.

Сострадание-это желание, чтобы другие освободились от страданий, в том числе желание, чтобы злодеи были свободны от страдания, что заставляет их творить зло.

Сорадование радуясь и ценя хорошие поступки других людей, например, если человек спасает жизнь другому человеку. Сорадование-это не что-то практикуется на пути злодеев. Только три Брахма Вихара применяться к злодеям.

Благородный путь имеет поэтому три тренировки Брахма Вихара является частью обучения в порядке мысли и правильного поведения по отношению к окружающим, которая базируется в обычной реальности, а не конечная реальность пустоты.

Будда-это идеальный в просвещенном понимании обычного поведения.

+805
Emani Bolden 31 мая 2016 г., 21:19:00

Нет никакого срезания углов, ни ярлыки в тхераваде. ЗП 5.10 говорит правду. Но на самом деле достичь прямого знания в этой истине, а не просто концептуального понимания, нужно совершенствовать постепенной тренировки сила-самадхи-Панна, что преп. Бодхи сделал большую работу, объясняя в своем "Благородный Восьмеричный Путь". И каждый аспект постепенного тренингов, есть много разных suttas один нужно читать, изучать, размышлять и применять его на практике (т. е.: для сила: в 8.39-43, 3.70, СН 2.4, 3.5 СН; для самадхи: Анапанасати Сутта, Сатипаттхана Сутта; для панна: МН 43, в 8.2, В 3.73, в 7.6, и многое другое, как описано в вен. Бодхи "в слова Будды"). Нет нехватки учителей в мире, которые могут красноречиво говорить о всей подноготной анатта/шуньята и прочее. Но когда сталкиваются некоторые молодые сладострастных красавиц, какой-то титул, власть, деньги, и т. д. затем их количество начало падать, как мухи! Почему? Потому что они эксперты Анатта, не основы сила-самадхи-Панна.

+803
Zuhaib 24 авг. 2017 г., 01:56:05

Я нашел эту статью, когда я искал "буддизм" и плохие родители.

Почти 20 лет я работаю с молодыми людьми, которые были эмоционально насилию со стороны своих родителей.

Я узнал много нового о общества и системы убеждений, делая эту работу.

Сейчас я пытаюсь помочь 15-летний подросток трансгендер, который был отправлен в больницу психического здоровья ее эмоционально и нерадивые матери.

Это вредно для нее, чтобы жить под контролем этой матери. Нет абсолютно никаких сомнений в моей голове о этом.

Мать не удовлетворение эмоциональных потребностей подростка.

Я предлагаю смотреть на вещи с точки зрения "что нужно". Я обнаружил, что многие родители имеют большой необходимости контролировать своих детей, любого возраста.

Один из способов они делают это с чувства вины.

Если вы не уверены, какое чувство вины, вы можете Google его.

Я хотел сказать, что рассказывая кому-то, что "не слушать своих родителей-это плохая карма" - это манипулятивное чувство вины, предназначенное для управления поведением.

Я благодарю Гейзенберга за свои должности и за использование их мозга и эмоционального интеллекта, чтобы вопрос то, что, по крайней мере для меня, очень явно напутал.

+754
Jessica Rodriguez 27 мар. 2015 г., 03:09:39

Есть Сутта обзоры, SN44.6 что говорит:

"Для тех, кто любит форма (и остальные пять совокупностей), который любят формы, который лелеет форма, кто не знает, или видел, как это на самом деле присутствует, прекращение форма, возникает мысль, 'Татхагата существует после смерти" или " Татхагата не существует после смерти " или " Татхагата одновременно и существует и не существует после смерти " или " Татхагата ни существует, ни не существует после смерти.

"Но для того, кто не любит форма (и остальные пять агрегаты), которые не любят формы, которые не дорожат форме, которые знает и видит, как оно на самом деле присутствует, прекращение форма, подумал, что Татхагата существует после смерти " или " Татхагата не существует после смерти " или " Татхагата не существует как и не существует после смерти " или " Татхагата ни существует, ни не существует после смерть не происходит.

"Для тех, кто любит ставь, кто любит став, ...

"Но для тех, кто не любит ставь, кто не любят стать ...

"Для тех, кто любит цепляться/жизнеобеспечения ...

"Но для того, кто не любит льнуть/прокорм ...

"Для тех, кто любит тягу ...

"Но для того, кто не любит тяга ...

Я слышал еще одну историю про учителя: "думай об обезьянах", и медитирующий думает про обезьян с закрытыми глазами. После этого учитель говорит: "Не думайте об обезьянах", и снова, медитирующий никогда не думать про обезьян с закрытыми глазами. Почему? Потому что в обоих случаях его одержимость с обезьянами.

Аналогичным образом, мнения по поводу того, 'Татхагата существует после смерти" или "Татхагата не существует после смерти" или "Татхагата одновременно и существует и не существует после смерти" или "Татхагата ни существует, ни не существует после смерти' все это происходит только если есть зацикленность на пять совокупностей, становится, влечение и цепляние.

Аналогичным образом, имея представления о том, один (я) ', Существует после смерти " или "не существует после смерти" или "одновременно и существует и не существует после смерти" или "ни существует, ни не существует после смерти' - это все из-за зацикленности на пять совокупностей, становится, влечение и цепляние.

На Acela Сутта показывает, что Будда учит правильно смотреть через зависимого возникновения, а не eternalism или аннигиляционизму. (Это происходит от здесь , но полный текст можно найти здесь):

Опять же, когда Будда спросил голый аскет Кассапа ли страданий был один или другой или оба или ни одного, Будда ответил: "Не так говоришь". Когда его спросили, есть ли никаких страданий не было, или же Будда не знал и не видел его, Будда ответил, что нет, и что он знал и видел это. Он потом сказал "Кассапа, если один утверждает, что он (она) чувствует, (это): являясь одной существующей с самого начала, его страдания-это его собственные сделав, однажды прибывает в eternalism. Но если один утверждает, что одна делает (он), другой чувствует себя (его); будучи одной существующей щебень из чувства, его страдания-это делать другого, однажды прибывает в аннигиляционизму. Вместо того, чтобы прибегать к одной из крайностей в Tathaagata учит Дхамме середине пути ( зависимого возникновения)" (С. xii, 17/Вольская. второй, 20).

В Ямака Сутта также говорит о интересная мысль:

"Тогда, друг Ямака, как бы вы ответили, если таким образом вы не спросили: А монах, достойный, с не более умственные стоки: что он на распада тела, после смерти?"

"Так спросил, я бы ответил, 'форма непостоянна... чувство... Восприятие... измышления... сознание непостоянно. То, что непостоянный-это стресс. То, что это стресс перестал и ушел к своему концу".

"Очень хорошо, мой друг Ямака. Очень хорошо.

Поэтому, вместо того, чтобы говорить, что после Parinibbana, Будда существует или не существует, лучше сказать, страдание перестала и ушла к своему концу.

Подобным образом, вместо того, чтобы говорить, что после смерти, будь то непросвещенный человек является несуществующей или существующей или возродится или не возродится, лучше сказать, что страдания не прекратились. И что происходит, когда страданий не перестал, понимать, используя взаимозависимое возникновение.

+752
Radhika Shah 7 мар. 2017 г., 16:16:11

Тяга не требуется, чтобы помочь вашей семье. Вам нужно только сострадание(Каруна) и доброта(Метта). Жаждете только делает вас переживаю и грустно.

+739
garmelo 10 дек. 2013 г., 14:11:03

Сознательно направляя или фокусируя ум на дыхание, не является фактическим практике буддийской медитации, несмотря на это не йогические техники от Visuddhimagga, так активно учили. Напротив, подлинная практика буддийской медитации сохраняет бдительность (внимательность) на голову, чтобы ум (осознанно) остается в состоянии, свободном от влечения, то есть, свободна от алчности и недовольства, как это определено в suttas, следующим образом:

Монах остается...помнить — отбросив в сторону алчность и горе со ссылкой на мировой. Анапанасати Сутта


Существует случай, когда монах развивает памятование как фактор пробуждения зависит от изоляции, зависит от бесстрастия, зависимые о прекращении, в результате отказа (vossagga). Анапанасати Сутта


И какой факультет концентрации? Есть случай, когда монах, ученик благородных, делая его объектом для давайте идти (vossagga), достигает концентрации, обретает единичность ума. ЗП 48.10


Один помнит отказаться от плохого зрения и войду и буду пребывать в правильный вид: это правильное памятование. 117 млн

Когда осознанность постоянно помнит, чтобы держать ум свободным от жажды, из-за того, ясный ум, который не занят ли смысл объекта через глаза, уши, нос, язык и разум, и дыхание будет автоматически возникать в качестве объекта медитации или "знаков" (nimitta), потому что дышать по умолчанию становится самым грубым и доминирующим объектом чувственного ума.


В вашей личной ситуации есть целый ряд вопросов для обсуждения:

  1. Исходя из того что я написал уже, когда медитатор сознательно фокусируется на дыхании (точно так же, как учат спортсменов, чтобы контролировать свое дыхание), что сознательное сосредоточение является актом преднамеренной мысли. Это умышленное мысль всегда останется в голове. Пока что умышленное мысль более тонкая, что обычная мысль, она остается относительно грубой. Это намеренный акцент на дыхании будет вызвать дыхание, чтобы успокоить. Однако, как только дыхание успокаивает в некоторой степени, потому что грубость, что умышленное мысль остается той же, разум вдруг становится слишком грубой, чтобы разглядеть, что дыхание стало более тонким. Таким образом, медитирующий больше не могу ясно различить дыхание. По аналогии, бег против медитации. Дыхание легко угадываются, когда бегом, потому что дыхание-это грубое. Но, как правило, во время медитации, дыхание трудно различить, потому что дыхание является тонким, когда сидит. Если дыхание успокаивается, преднамеренное умышленное сосредоточиться на нем, он станет еще более тонким и трудно различить. Поэтому единственный способ продолжать четко различать дыхание, чтобы сделать ум более тонким. В конечном счете, единственный способ в полной мере прогресс на пути к отказу от сознательного намерения наблюдать за дыханием, делая ум как можно более тонкими.

  2. Когда сгусток негатива взорвался в вашей медитации, это результат ваших предыдущих концентрация на дыхание и равнодействующей успокаивая свое дыхание, тело и ум. Взрыв негатива-это типичный очищения, что будут испытывать много раз на задумчивом пути. В результате этого взрыва негатива, там возник какой-то 'сиюминутного восхищения, которое было приятное ощущение. Главное, связано с тем, что я подробно описал выше, этот взрыв негатива сделали свой ум более чистым и поэтому более тонкие. Кроме того, психическая энергия перемещается вверх в ваш мозг, как временная часть этого процесса очищения. Здесь энергии должно быть позволено баланс и рассеиваться. Вы должны отдавать энергию в пространство и свобода для того чтобы растворить. Это делается просто сдавшись тяга; отказавшись от положительного и отрицательного суждения об опыте. Если вы можете удерживать ум в этом состоянии, не жаждать, не осуждая, не завидуя, не беде, он будет подключаться снова дышит самостоятельно (и периодически будут отключать по собственному желанию, когда есть другие системы очистки работать для этого делать).

  3. В резюме, это звучит как ваш опыт медитации ретрит был очень успешным, потому что ваш ум может сосредоточиться и сильного очищения (катарсиса) произошло. Это показывает ваш менталитет пластичен и может отпустить, что является благоприятным качеством для медитации.

  4. Я лично сталкивался с этими вопросами в мой 1-й пять недель в медитации (что было полно времени ретрит медитации). В то время как мой разум никогда не было каких-либо помех или отвлекающих мыслей и оставалась относительно спокойной из-за мои первые две недели в медитации, умение четко различать дыхание постоянно исчезало. Это было только после того, как я изменил свою технику, отказаться от всех положительных и отрицательных мотиваций & суждения, делали дыхание и постоянно остаются исключительно ясный разум. Весь путь Будды можно резюмировать следующим отбрасыванием жажды.

+695
mirliton 17 сент. 2019 г., 20:14:26

Признать клещ всего несколько раз, как он появляется, но потом осознаю, что еще появится, ваш мозг реагирует на это как-то-страх, тревога, воспоминания, анализы и т. д. И вернуться к якорю (шаг или дыхание). Таким образом клеща приведет вас к вещи внизу, если вы оставаться сосредоточенным на клеща, вы практикуете концентрацию и упустить такую реакцию. Осознанность включает в себя как способность признать то, что есть сейчас (не то, что было пару секунд назад), а также возможность отпустить быстро (обратно к якорю).

Это нормально, что вещи не исчезают, когда вы признаете их. Вы ожидаете, чтобы начать левитировать, когда вы признаете сидит?

Это также нормально, что детские вещи появляется в медитации (будь то действительно из детства, или только считается, что не важно), и такие симптомы могут ухудшиться временно; признать заботы о нем (вы, кажется, беспокоитесь о том, что это опасно) и продолжай тренироваться, вот так разобраться, а правда сама себя покажет.

Обычно (не гарантируется; Если говорить о моем опыте) эти вещи исчезают как медитация носит в повседневной жизни (например, чувство сумасшествия, чрезвычайным/болезненная чувствительность, физические признаки и т. д.).

Удачи!

(С. П.: Так как вы находитесь в Panditarama, не преподаватели дадут вам инструкция, Когда вы их спрашиваете?)

+680
Shub Ham 21 сент. 2019 г., 04:17:04

Будд сила-это лучшая сила

Монахам не разрешалось использовать те необычные вещи, потому что, что бы отвлечь их от перехода в пути к нирване.

Когда кто-то достиг нирваны, больше нет человека , таким образом, нет никаких правил или положений. Они просто существуют , с лучшими сила в мире. Потому что они перестали их желания. Они больше ничего не должны делать . Ничто не изменит их состояние ума . Так их сила несравнима.

+680
JJON 4 3 июн. 2017 г., 08:05:14

Я не смог найти слово анумана в пали suttas, но нашел его в более поздние Milindapañha, следующим образом:

Тот, кто сам в то, что благословил бы государство, в котором Upadhis перестали быть, —похоти, греха и кармы—сберег на берег, Спас от моря на горе, великое множество— только следствие может быть известно, что он, лучший из людей, существовавших когда-то. Мил 6.4 1

В качестве 2.25 есть слово nītattha (прогнозные значения), который я не смог найти в других местах в пали suttas (хотя префикс 'Нита' часто используется в неблагоприятную, таких как "вели" по незнанию или 'вело' к черту).

Дхамма Будды-это четко определено в Палийской suttas следующим образом:

Дхамма хорошо разъяснена благословенным, чтобы быть увиденным здесь и сейчас, вне времени, приглашая проверки, уместно, должно быть осознано мудрый для себя'. В 4.92


Монахи, в это учение о том, что так хорошо провозглашена мною и равнины, открытые, откровенные и свободные пэчворк... 22 млн


Я изложил Дхарму, не делая никаких различий эзотерического и экзотерического учения, нет ничего, Ананда, в отношении к учению, что Татхагата держит до последнего с закрытыми кулак учителя, который держит какие-то вещи. ДУ 16


Метафизические идеи о реинкарнации или перерождения, например, джатаки рассказы, перелинковка сознания (paṭisandhi-viññāṇa), 3-жизнь зависимого возникновенияи т. д., были, очевидно, принес в буддизме в то время, когда Будда проходит, вероятно, в эпоху царя Ашоки, который был усерден в выращивании религии в обществе, поскольку суть буддизма не привлекает простых людей, а религии должны быть созданы, чтобы сделать буддизм привлекательным, что в конечном итоге привело к упадку буддизма в Индии (в общем мнения ученых), потому что буддизм стал практически неотличим от индуизма.

Своеобразие буддизма уменьшается с ростом индуистских сект. Хотя авторы Махаяны были довольно критические индуизма, преданного культы буддизма Махаяны и индуизма, вероятно, казалась вполне похожей на мирян и развития тантризма обеих религий также были похожи. Буддийские идеи, и даже сам Будда, были поглощены и превращены в православные индуистской мысли,в то время как различия между двумя системами мысли были подчеркнуты. Википедия

Если вы не индус, вы должны знать слово 'джати', который является центральным термин, используемый в Палийский буддизм, не имею в виду физическое рождение или роды. Это означает, самостоятельно или социальной идентичности или касты:

Джати (в деванагари: जाति, Бенгали: জাতি, Телугу:జాతి, Каннада:ಜಾತಿ, малаялам: ജാതി, Тамильский:ஜாதி, буквально "рождение") - это группа кланов, племена, общины и суб-сообществ и религий в Индии. Каждый джати обычно ассоциируется с традиционными функциональными обязанностями или племени. Религиозные убеждения (например, Шри-вайшнавизма и шиваизма Вееr) или языковых образований может определить некоторые ятис. Фамилия человека как правило, отражает общий ассоциации (джати): таким образом, Ганди = продавец парфюмерии, Доби = мойщика, Шривастава = военные писаря и т. д. Википедия

В целом, многочисленные слова в Палийские Писания, широко универсально переводится как "возрождение", просто относятся к вновь возникающим из собственной точки зрения (см. обсуждение здесь); подобно тому как слова 'pubbe nivasa, которые ошибочно переводят как 'прошлой жизни', на самом деле означает 'последние присоединений, а именно, когда в прошлом разум в невежестве цеплялись за пять совокупностей как "я".

Таким образом, когда Будда вспомнил свою "прошлую жизнь" или "прошлое спайки" (правильно переводится как "прошлое жилища" или "прошлое жилища", буквально "бывшего дома"), он вспоминал каждый раз, когда ум в прошлом по незнанию дали "рождение" ('джати') идея "самости", о чем прямо пояснил в Khajjaniya Сутта, Сутта Haliddakani и в другом месте.

153. Через много рождений в Сансаре я бродил напрасно, ища строителя дома. Повторное рождение-это действительно страдания!

154. О Дом-строитель, вы не видели! Вы не будете снова строить этот дом. Для вашего стропила сломаны и ваш стропил разрушены. Мой разум достиг необусловленное; я достиг уничтожения тяга.

Первые слова Будды: Дхаммапада 153


В своих беседах с брахманов (МН 95; ДУ 13), монахов (38 млн) и даже лежал человек (3.65), Будда часто осуждал идею слепая вера и необоснованные убеждения.

+668
askuyue 28 июл. 2018 г., 22:29:13

Немного странный вопрос, особенно если он из тех, кто изучал буддизм и внутри этого учения. Непоколебимая уверенность в Будде, Дхамме и Сангхе необходимо добиться прогресса в этом учении. Как ни одна ломтиками, этого требует вера в буддизм, чтобы сделать первый шаг. Например, прежде чем начать практику, как я знаю, существует Нирвана? Если вера не требуется, то кто-то должен быть в состоянии продемонстрировать мне, что это делает. Если вы не буддист и сделать критические вопросы о характеристика Будды, то лучшим ответом будет, вероятно, исходить от ученого, который не является буддистом. Я сомневаюсь, что буддист бы дать ответ, что границы неуважение к "тройной драгоценные камни".

Мой ответ "нет". Будда-это идеальный во всех отношениях.

+641
xaltsc 22 нояб. 2019 г., 07:41:26

Да. Мудрый человек будет избегать ситуаций, которые могут дать отрицательные вибрации. Когда вы находитесь в контакте с негативных вещей, они ослабляют тебя. Так что как можно больше, вы должны быть с положительными мыслителями. Потому что, в конце концов, наша жизнь-результат наших sankalps, следовательно, быть с вещами, которые дают вам надежду и уверенность.

+636
mzaur 11 окт. 2018 г., 20:44:09

Мое понимание описание Аджан Брам на первом этапе был привести ум к настоящему, а затем сделать это тихо.

Правильно.

Теперь я есть, я пытаюсь выяснить, как действовать дальше. Книги по медитации рекомендуют держать внимание на кончике нос...

Вы, кажется, отказавшись от указания Аджан Брам. Аджан Брам не учат сознательно наблюдать дыхание в нос.

мой разум тянется к зная дыхания, как целом (по большей части тела, груди, живота и иногда лицо тоже). Я попыталась снова обращая внимание на нос, но медитации очень сложно. Когда я вернулся в целом опыт тела

Практика-сделать ум спокойным; отказаться от жажды & отказываться от амбиций. Когда ум спокоен, ум будет чувствовать дыхание где-либо ум, естественно, чувствует дыхание.

'Испытывает весь организм, я буду дышать, думая таким образом, он тренирует себя. 'Испытывать все тело, я буду выдыхать,' думая таким образом, он тренирует себя. 'Успокаивая деятельность тела, я должен дышать, думая таким образом, он тренирует себя. 'Утихомиривать активности тело, я буду выдыхать, думая так, он тренируется сам.

В то время как перевод, не точный, это достаточно хорошо. Он говорит, чтобы испытать "все тело", поэтому не нужно смотреть только на нос-кончик. Когда дыхание и тело в конце концов успокоился, разум естественным образом сходятся к носу-совет.

Цель буддийской медитации не манипулировать явлениями. Цель буддийской медитации практиковать отпускание влечения и привязанности. Аджан Брам говорит "jhanas государства отпустить" (как Будда учил в ЗП и ЗП 48.9 48.10).

Вы должны придерживаться инструкции Аджан Брам и игнорировать другие учителя (кроме меня!).

+634
cocktailenthusiast 9 янв. 2011 г., 16:39:09
  1. Убийство нарушает первую заповедь и планирование не.
  2. Один совершает Кайя(телесных) Камма, когда убивают. Планирование не обязательно привлекать Кая Камма, как это может быть ограничено мышление.
  3. Убийство вызывает больше Камма по сравнению с просто планируете как он занимает высокий уровень коррупции в разум государства, чтобы реально выполнить план до его исполнения.
+591
doncadavona 24 сент. 2015 г., 05:25:20

От Ayacana Сутта (СН 6.1): Будда думал, что это будет слишком сложно научить дхамме и считается не так.

Затем, когда он (Будда) был в покое и в уединении, такие мысли возникли в его осознании: "это Дхамма, которой я достиг, глубоко, трудно вижу, тяжело осознавать, спокойный, утонченный, выходит за рамки гипотеза, тонкие, чтобы быть опытным мудрым. ..... И если бы мне было учить Дхамма и если другие меня не поймут, что будет утомительно для меня, хлопотно для меня".

Значение о, Брахма Sahampati попросил Будду учить дхамме, сказав, что там будут те (с немного пыли в глаза), кто понял бы его.

И тогда благословенный, поняв приглашение Брахмы, из сострадание к живым существам, оглядел мир глазами пробужденных Один. Как он сделал так, он видел существ с мало пыли в глазах и те с намного, тем с большим факультетов и тех, с тусклой, те с хорошим атрибуты и тех, кто с плохим, легко учить и тех тяжело, некоторые из них видя позор и опасность в другом мире. Просто как в пруду синий или красный или белый лотосами, одни лотосы — родился и растущие в воде — может процветать, в то время как погруженный в воду, не вставая из воды; некоторые могут стоять на ровном уровне с воде; в то время как некоторые могут подняться из воды и стоять не будучи замазанным по воде — так же, обозревая мир с глаза Пробужденный, благословенный увидел существа с маленькой пыль в глаза и те с намного, тем с большим факультеты и те тупые, те с хорошими атрибутами и те, кто плохо, те легко научить и тех тяжелых, некоторые из них видя позор и опасность в другом мире.

Так, с точки зрения Будды, не много бы быть квалифицированы, чтобы по-настоящему понять дхамму, когда он впервые учил его. Это могло бы объяснить, почему она не стала популярной в свое время.

Как и некоторые другие религии, Буддизм получил принятой массами из-за одобрения правителей, которые ее приняли.

+570
AndreyS Scherbakov 26 июн. 2014 г., 21:25:48

Моя собака убежала и мне грустно. Чтобы быть честным, я был, наверное, не заботишься о нем лучше, как никто не мог. Мы оба изощрялись или отклонена на мой успех, но я старался, чтобы позволить ему его собственную свободу и теперь он ушел.

Мне тужить? Я имею в виду я знаю, что я но я должен?

Это именно тот тип привязанности, я должен, и должен выбрать на север? Эта собака мой друг и соратник на протяжении почти 10 лет. Он помог мне оправиться от инфаркта и несколько операций. Как можно не привыкнуть?

Так что я должен чувствовать облегчение или вину и грустно?

Я спросила об этом, когда он отсутствует. Теперь он был найден и возвращен.

+567
Jamil Seaidoun 23 сент. 2019 г., 17:03:18

Другие ответы верны, вы не должны дать из жалости. Это оскверняет сама природа дает.

А вы можете сделать следовать, прежде чем вы дадите этому парню доллар:

  • Он рассказал вам анекдот/историю, которая развлекает вас.
  • Спросите его, что он будет делать с этими деньгами. Если вы считаете это хорошо, то дай ему Бакс.
  • Попросить совета по конкретному вопросу. У него будет свой терапевт за 5 минут. :-)

Общая идея заключается в том, что вы должны попробовать, чтобы получить немного что-то из него. Это имеет большое мутуалистических эффекты, а именно, вы будете чувствовать себя лучше о предоставлении и бенефициаром также узнать что-то о том, что является ценным для других (кто знает тот со временем может начать шутить-продажа бизнеса).

Быть творческим. Все это полезно для чего-то, даже ребенок, который не имеет опыта жизни!

Не реагировать на тактику давления попрошайки. Смотрите им прямо в глаза и не быть наплевать на такие тонкие насилия. В противном случае мы будем кормить.

+533
Doyun Nam 12 янв. 2011 г., 13:05:22

Это то, что буддизм учит: страданий и предотвращения страданий.

И что такое страдание? Страдание есть болезненное ощущение неправильности, огорчения, беспомощности, которые мы испытываем, когда жизнь посылает нам лимоны. То, что буддизм учит, как сделать лимонад из тех лимонов.

Но Сначала мы должны понять, что мы не беспомощные жертвы жизни, что мы контролируем.

Чтобы понять это, мы должны осознать, что все, что возникает в зависимости от сочетания условий, можно управлять путем изменения условий. У нас есть рычаги влияния на условную явлений!

Все явления, без исключения, условны. Потому что все явления являются условными, они все можно контролировать. Это включает в себя субъективное переживание страдания-болезненные ощущения неправильности, разочарование, беспомощность-это условное явлений и, следовательно, можно управлять.

И как страдает условное? Страдание зависит от совокупности следующих факторов: "это", "что" и "привязанность". Привязанность-это иррациональный цепляется либо "это" или "что".

И как может страдание быть контролируемой? Отбросив эти вложения мы можем остановить существующее страдание, и предотвратить новые страдания.

Это то, что буддизм учит: страданий и предотвращения страданий.

+486
Martin108 17 мар. 2014 г., 20:44:43

Мумонкан - Случай 4: Западный Варвар Без Бороды

В Случае:

Сказал Wakuan, "почему западные варвары без бороды?"

Комментарий Mumon это:

Исследование должно быть полноценным исследованием, просветления должен быть настоящим просвещение. Вы должны встречаться раз этого варвара напрямую очень близки с ним. Но говорят, что вы очень близки с ним уже делит вас на две части.

Стих Mumon это:

Не обсуждаю свою мечту
Прежде чем дураком.
Варвар без бороды
Замутняющих ясность.


Когда я начинал, у меня был очень похожий опыт с медитацией, как вы. Это никогда не было действительно трудно для меня, чтобы сидеть. Я имею в виду, серьезно - зад, подушки, дыхание, спокойный. Это не так сложно, да?? Я уверен, что ты понял это сейчас, но для большинства людей это не так просто. Для них, это место спокойствия, что вы так быстро может быть лет. Для этих людей, гомон ум и ерзать тела являются препятствиями, которые будут принимать всякие сидят и попотеть, чтобы подсидеть. Верите или нет, но эти люди находятся в более выгодном положении. Для практика буддизма не сидеть ну и блаженным опытом на подушку. Наоборот, чтобы практиковать буддизм, чтобы работать через наш фуфло и горят через наши кармические препятствия. И это занимает чертовски жаркий огонь, чтобы сделать это. Если мы должны были уподобить буддийской практики в кузнице, мы должны топить, то те, кто борется с сидящим наделены огромным, рядом поленница проблем и трудностей, которые они могут быстро сгореть. Они вышли из горящего ворота, словно звезды. И это пылающий внутренним огнем их усилия помогли установить, что сделать это намного легче для них, чтобы сжечь их более глубокие, психологические препятствия. Люди вроде нас, ну, мы должны пойти искать гораздо глубже в лес, чтобы найти достаточно дерева, чтобы сохранить в нашей практике топливе.

Который приносит нам к вопросу, что вы должны сделать сейчас. Как вы топлива огонь вашей практики? Первое, что я хотел спросить, является ли ваша практика так хорошо, как вы думаете. Когда вы сидите, вы остаетесь совершенно неподвижны все это время? Если нет, то начать. Далее, если через час так легко, почему бы не попробовать полтора часа? Я на самом деле считаю, что мои занятия медитацией не начинают снимать только после первого часа. Уже сидя может привести к лучше сидит. То же самое касается частоты. Ты сидишь каждый день? Если нет, то почему? Если вы, почему бы не попробовать, сидя дважды в день? И даже если у вас все, что происходит, когда вы в последний раз медитировали по 10 часов в день в течение недели, долгое отступление?

Так что теперь мы получили, что из пути, на бороды и Варвары. Помню, как я уже говорил, что буддийская практика-это не о том, чтобы сидеть хорошо и быть блаженными? Это ключевой момент. Практика-это когда вы встречаете западных варваров лицом к лицу и очень близки с ним. Вы находитесь западных варваров. Когда в последний раз вы действительно взглянул на свою бороду в зеркало? После того, как адепт был установить хорошие сидят практике, остальные дни их провели изучение, что борода - тех психических комплексов и кармических препятствий - через различные практики прозрения. Они могут прийти в виде Випассаны, Дзен коаны, сутра исследования, храня заветы и т. д. и т. д. и т. д. Это настоящие кузницы просветления.

Так что должно держать вас занят в течение нескольких десятилетий. Весело!!!! :-Д

+380
zjengjie 10 нояб. 2016 г., 07:20:34

У меня то же самое и курс закончился неделю назад. Он чувствует, как я был на дальнем рейсе, и я до сих пор летают. Я не чувствую себя больной и мой баланс-это хорошо, но покачивание не остановит. Вы наконец-то сдвиг? После как долго?

+368
MRNakh 15 авг. 2016 г., 14:41:48

Когда я спросил моего учителя, он сказал "как". Почему? Потому что это две разные перспективы на одну и ту же реальность, одно смотрит объективно (детерминизма) и один смотрит с субъективной точки зрения живого существа (свободной воли).

Из Википедии:

Каузальный детерминизм [...] в физике называется причинно-следственной. Это понятие, что мероприятия в рамках данной парадигмы связаны причинно-следственной связи таким образом, что любое государство (объект или событие) полностью определяется первоначальным состояниям.

Представьте себе робот-пылесос, которая строит карту дома внутри и затем ориентируется по карте. Он работает по программе, верно? Эта программа является детерминированной, он работает по правилам, верно?

И еще, с точки зрения робота (точнее его программа), она получает входные данные от "органов чувств", он "знает" где он находится в данный момент, и "принимает решение" о том, куда идти дальше.

Теперь, представьте, если бы мы сказали, "поскольку мир детерминирован, робот не нуждается в программном обеспечении. Все предопределено, поэтому мы можем просто оставить его незапрограммирован, и все будет как надо. Мы даже не нужно, чтобы зарядить аккумулятор. Если это судьба, он будет Вам как-то обвинили..." смешно, правда? Так думать вы будете в конечном итоге с грязной дома. Хотя поведение робота полностью детерминировано, его еще нужно правильное программное обеспечение и право сенсорной информации для того, чтобы построить правильную карту, поэтому он может принимать правильные решения (куда повернуть и т. д.)

То же самое с людьми. Хотя мир на самом деле детерминировано, каждый из нас учится, думает и принимает решения. Если мы не понимаем, что хорошо, а что плохо, и какие действия приводят к каким результатам, если мы просто пусть все произойдет само по себе, как мы можем получить какие-то результаты?

Вот почему Будда сказал: Да, в мире действует по закону, и результаты наших действий являются детерминированными, но у каждого из нас есть ответственность, чтобы построить "карта дома", оценить "вклад", и решить, куда двигаться дальше. Мы не можем просто сидеть и ждать просветления, чтобы это произошло автоматически - именно потому, что мир детерминирован.

Мир детерминирован и поэтому Нирвана возможна. Если мы не создаем причины, результата не последует.

Это включает в себя мне ответить на этот вопрос. Если я скажу вам, что нет свободной воли и вы верите, что мой авторитет и прекратить попытки, тогда я создам плохие причины для вас. Однако, если я скажу вам, что даже если мир детерминирован, вы все равно несете ответственность за ваши решения (местное), то я буду создавать хорошие причины для вас. В этом случае, опять же, ваше дальнейшее поведение зависит от меня, это является следствием причин, которые я создаю. Вот почему Будда был так сильно против, нет-вольному-воля учителя - потому что, лишая свободной воли они создают причины, которые приводят к люди сдаются и сдаются в плен безнадежного страдания! Но когда мы говорим, что люди-творцы своей судьбы мы создаем причины для правильное усилие, которое вполне детерминированно ведет в правильном направлении.

Сейчас, в реальной жизни взаимоотношения между событиями являются сложными. Это не так просто, как абстрактный бильярдных шаров, один толкает другой. Напротив, то, что я говорю вам добавляется в смеси других вещей, которые вы слышите, и конечный результат представляет собой сложную формулу суммирования всех этих. Многие причины, вместе взятые формируют будущие результаты. Это почему это, как правило, невозможно проследить одно будущее событие одно прошлое событие, но в целом ни один из будущих событий произойдет без некоторого влияния из прошлых событий. Другими словами, мир является физически непрерывной, не иметь пробелов С что-то появляется из ничего. Все непрерывно развивается, смешивая и меняя форму, как проплывающие облака.

Таким образом, мир является детерминированным, и именно поэтому мы должны создать хорошие причины и не создавать плохие дела. Мир детерминирован и именно поэтому наш выбор и дело. Мир детерминирован и поэтому карма работает. Мир детерминирован, и именно поэтому учебно-методических работ.

Как те роботы пылесосы, как только наша батарея заряжается с хорошей кармой и наше программное обеспечение обновляется с мудростью Дхармы, мы можем построить карту прямо из дома и принимать правильные решения, каждый из нас действует из своей уникальной точки зрения и принятия оптимальных решений, можно с имеющейся у нас информацией.

Некоторые люди называют этот вид "compatibilism". Смысл, это мнение, что детерминизм совместим с персональными агентства и принятия решений; детерминизм совместим с правильное усилие - и не только совместимые, детерминизм-это то, что делает карма и право работы.

+328
Darwin1871 18 июн. 2010 г., 02:28:19

Просто потому, что у тебя конкретно спросил, что “Cetasika” означает Я дам краткое введение. Но я не заинтересован в давая источниками для нее, как, где я взял его из. Это потому что я не хочу видеть никого из моих друзей Дхаммы, чтобы пойти на этот уровень детализации. Жизнь быстротечна. Это не так долго, как хотелось бы. У нас есть немного драгоценного времени на практике это Дхамма. Мы не можем даже понять проще дискурсов в Сутта Питаку, так зачем идти в такую?. Сутта Питаку состоит главным образом из рассуждений выступил сам Будда в различных случаях. В нем психические факторы прекрасно объяснил, и не нужно идти дальше.

“Cetasika” находится в Абхидхаммы. По моему это там за “Я мыслю-следовательно,” тип – так называемый глубоких мыслителей, кто слишком умен для их же собственного блага. В любом случае это то, что “Cetasika” означает:

Есть 52 cetasikas (ментальные факторы), которые, возникая вместе в различных комбинациях, порождая то, что мы называем умом. Из этих пятидесяти двух, Ведана и Санна рассматриваются как две отдельные группы. Оставшиеся пятьдесят называются ищите. В отличие от обычных учений Suttas, позже дня интеллектуализации Дхаммы придумал Абхидхаммы или Paramattha Десана (конечная учение). Этот Абхидхаммы Питаку состоит из следующих работ:-- Дхамма-Sangani (перечисление явлений); Вибханга (книга трактаты); Катха-Vatthu (споры); Пуггала Pannatti (описание индивидов); дхату Катха (обсуждение со ссылкой на элементы); Ямака (книга пар); Patthana (книга отношения).

Четыре неповторимых вещей (Paramattha) приводятся в порядок в Абхидхаммы. Они Читта, (сознание), Cetasika (психического спутники), Рупа (материя) и ниббана. “Быть” - это микроскопически анализа и его составных частей подробно описана в нем.

В Читта-это единичный акт сознания - "состояние души." Каждая Читта состоит из многих компонентов. Сознание - основное переживание объект приобретается отдельно. Вместе с сознанием каждого Читта содержит cetasikas или психических факторов.

В cetasikas говорят, что цвет Читта и придаст ему отличительный характер. Со ссылкой на cetasikas, Читта разбивается на: разум похотливыми, ум без страсти, ума, С или без отвращения, а ум с заблуждением или без бреда, тесной или рассеянного ума, развитой или неразвитой ум, surpassable или непревзойденным умом, концентрированные или неконцентрированные разум, освобожденный или неосвобожденная ума. Ум не отождествляется с "я" или "мое", не приняты в качестве самостоятельного или как нечто, принадлежащее к себе. это может быть в чистом виде или оскверненным государства, возвышенное состояние или низкое состояние. Точно так же этот аналитический учение, этот анализ идет на и на и на подробно описав все. Если это то, что вы хотите, вы можете начать читать Абхидхаммы. Удачи вам!

+296
jecxjo 17 нояб. 2017 г., 07:14:10

Я наткнулся на галерею ступы со всего мира и это заставило меня задаться вопросом, почему некоторые из них существенно отличаются по форме. Они выражают разные аспекты буддизма и является источником разницы, а культурно-историческое?

Я знаю, что в тибетском буддизме есть 9 типов ступ, и они имеют довольно однородную форму. Что меня интересует, так это почему те, что нашли, например, в Шри-Ланке или Индии, есть много различной формы и стиля.

+294
Byte Code 18 авг. 2018 г., 10:24:40

Ваша карма, хорошая или плохая, зависит от того, как вы лечить, воспитывать и учить своего ребенка. Это то, что вы делаете с ним/ней, что приведет к Хороший/плохой/нейтральный карма.

Следовательно, просто принося ребенка в мир, это не хорошая или плохая карма, она нейтральна.

+278
GsSherman 5 окт. 2011 г., 14:04:56

Випассана означает 'ясно'. Это означает, что вы не можете практиковать випассану, потому что это результат практики. Кроме того, если вы будете практиковать Саматху, ты не сядешь и стать спокойным и указал сразу. На практике и результат не совпадают.

Для того, чтобы практиковать Випассана Бхавана (= развитие интуиции) вы обычно используйте инструкции Сатипаттхана Сутта. Фонда/цель этой практики-это не все, что приходит. Есть 4 вещи, которые вы должны иметь в виду (тело, чувства, ум, разум, объекты).

Все необходимые инструкции можно найти в данном руководстве: Как медитировать

+250
user10240 31 авг. 2018 г., 05:17:07

Добро пожаловать на сайт.

Я не могу дать полный ответ; но, может быть, наброски ответа в примечании формы. Пожалуйста, добро пожаловать в задать уточняющие вопросы (через комментарии или отдельных вопросов), если вы хотите любую дополнительную информацию.


Я искал, но я не смог найти информацию по вашему вопросу -- т. е. я не нашел буддийской медитации учителя говорят, что у них есть опыт обучения людей с психозом (я нашел учителей, которые сказали, что они не имеют такого опыта).

Я не знаю, где вы живете или кто вы в контакте с: но я надеюсь, что это может быть стоит ваше время, чтобы задать несколько "профессионалов", например, просить ...

  • Ваши психиатры
  • Учителя местной медитации

... знают ли они подходящего занятия по медитации/программы, и/или учителей с опытом.

Например, я нашел это видео, просветление, ДП/ДР & упав в яму пустоты.


Буддизм также известный как трех упражнений:

  1. Добродетель (мораль)
  2. Ум (концентрация и медитация)
  3. Проницательность (мудрость)

Добродетель (мораль)

Первый из них-это добродетель/морали. В буддизме нравственность можно было бы охарактеризовать как "безвредность" или (чуть более подробно), "пять заповедей", которые:

  1. Избежать убийства
  2. Избежать воровать (или "взятие неданного")
  3. Избегайте сексуальных домогательствах
  4. Избегать лжи (или "ложь")
  5. Избегать употребления алкоголя

Есть много преимуществ в соблюдении пяти обетов.

Обратите внимание, что "соблюдение заповедей" - это сумма декана ответа, и это не плохой ответ.

Есть Сутта, Сутта Kimattha: какова цель?, который начинается с того,

... он сказал благословенному: "какова цель умелые добродетели? В чем их награда?"

"Умелые достоинства свобода от угрызений совести, как их цель, Ананда, и свобода от угрызений совести, как свою награду."

"И какова цель свободы от угрызений совести? Какова его награда?"

"Свобода от угрызений совести и радость как свою цель, радость, как свою награду".

Я рекомендую вам прочитать все целиком.

Моя точка зрения заключается в том, что умелые добродетели, т. е. "добродетели" или безобидные, которая называется сила, в результате "отсутствие раскаяния".

Мой опыт показывает, что это очень, очень важно. Даже если психоз означает, что вы можете делать больше нечего, по крайней мере, знать разницу между правильным и неправильным, и ничего не нарушил, будет означать, что у вас нет причин испытывать угрызения совести, нет причин чувствовать себя плохо о себе. Это делает мир разницы для вас и для окружающих.

Так что даже если ничего другого, не навреди: вот для начала (из 'мира и счастья').


Ум (концентрация и медитация)

Вторая часть обучения включает в себя концентрации.

Есть много, много типов концентрации медитации. Я упомяну два:

  • Дыхательная медитация ("осознанность дыхания")
  • Любящая доброта медитации (так называемый "Метта Бхавана" в пали, эта кричалка является примером)

Способность "концентрат" может в конечном итоге быть развиты в jhanas,

- Джана-медитативное состояние глубокой тишины и концентрации, в котором ум становится полностью погружен и поглощен выбранный объект внимания. Это краеугольный камень в развитии правильной концентрации.

Может, это тоже то, что вы ищете, когда вы спрашиваете о том, как достичь "мира и счастья".


Некоторые люди предупреждают, однако, что это возможно, чтобы получить немного потерял в "концентрации" медитация, и что вы должны практиковать "инсайт" медитации. Я думаю, что это имел в виду в последнем пункте Suminda ответ ("чрезмерная концентрация не рекомендуется").

Проницательность (мудрость)

Suminda выступает одной из форм медитации под названием Випассана. Я думаю, что цель этой формы медитации-это соблюдать все (включая тело, ум, чувства и идеи) и чтобы испытать то, что они непостоянны, они приходят и уходят, возникают и исчезают.

Я думаю, что это связано с так называемыми "четырьмя благородными истинами" буддизма, в том числе 3-й истины, т. е. "прекращение".

Вы найдете больше о "Випассана" если вы будете искать для него (я не буду пытаться объяснить этот ответ), и/или может быть, вы можете найти кого-то, кто учит его в лицо.


Невозмутимость

Я думаю, что одно из состояний ума, которые люди пытаются развивать с помощью Випассаны (или, выражаясь более безлично, состояния сознания, которое развивается в результате Випассаны) - это невозмутимость.

Я думаю, что тоже относится к четырем благородным истинам.

Вы скажете: "как я могу закончить свою боль и страх", но часть смысл буддизма заключается в том, что желая что-то делает его хуже; например:

  • "Я чувствую боль и страх, и вот так плохо, я хочу, чтобы это прекратилось, но это не мешает, я не знаю, как это остановить"

... по сравнению с ...

  • "О, это переживание такое ощущение, что в прошлом я использовал меткой 'боли и страха ... есть такое чувство ... Да, есть и другой чувствую сейчас, предыдущие чувства ушли (был непостоянен, перестал)"

Я полагаю, что (невозмутимость, и знание о бренности жизни) - это результат проницательности или мудрости.


Любовь

На самом деле равностность-это одна из четырех Brahmaviharas , которых, остальные три-различные виды любви (так называемые Метта, мудит, и Каруна в пали).

Вот эссе о Brahmaviharas.

Кто-то, как Далай-Лама рекомендует такого рода отношение к другим людям. Не только это может быть искусный способ вести себя с другими людьми (это может быть лучше, чтобы почувствовать сострадание, чем гнев, например), но забота о людях отвлекает его от себя, и/или забота о себе таким же образом, что вы заботитесь о других людях. Далай-лама сказал, что он будет чувствовать себя "заточил" сам в себе если бы он заботился только о себе, и что он предпочитает видеть себя "как другие люди".

Может быть, поэтому медитации, как Метта гатха , относятся в равной степени "я могу быть свободным от страданий" и "может каждый и любой другой человек быть свободным от страданий".


Психоз

ОП не указано, какие конкретные симптомы психоза.

Вот некоторые из них, как описано в Википедии:

  • Галлюцинации
  • Бред
  • Нарушения мышления

Вот что я знаю про эти симптомы и некоторые догадки о том, как буддийская медитация может помочь с ними.

  • Галлюцинации могут включать в себя классический "слышит голоса", что означает "слышать" и воспринимать мысли, как будто это был голос. Простым примером может быть, вы ждете на автобусной остановке, и вы услышите голос, говорящий: "что автобус не придет", но там никого не было. Так что "голос" был просто мысль.

    С мирской точки зрения, это может быть симптомом, чтобы обсудить с вашим психиатром. Я так понимаю, вы знаете, что существует анти-психотических препаратов, что они более или менее эффективны, что они имеют нежелательные побочные эффекты, что есть много видов из них, и что это догадка или методом проб и ошибок, чтобы найти рецепт, который подходит конкретному пациенту. Для некоторых людей, право препараты могут облегчить такие симптомы, как галлюцинации: так, если вы испытываете галлюцинации, которые могут кое-что рассказать своему психиатру, в случае, если они в состоянии (более или менее безвредно) отрегулируйте ваш рецепт.

    С буддийской точки зрения, я хотел бы предложить, что пока вы не в состоянии сделать никакого вреда, то это не имеет значения. Например, слыша голос безобиден, а кому-то будет вредно. Если вы слышите голоса, но не пострадали люди, то вы делаете очень хорошо (и я уважаю и восхищаюсь вами).

    Другими словами, что может быть связано с "добродетель (мораль)" часть пути.

  • Бред может быть, например, параноик (полагая, что другие хотят причинить вам вред) или грандиозные (полагая, у вас есть особая сила или навыки).

    Чтобы противостоять параноидальным убеждениям, я думаю, что Метта Бхавана ("взращивание любящей доброты") может быть полезным. Если вы не хотите, чтобы задевать других, то они не хотят тебя обидеть. Если вы видите других как страдание (или освобождения от страдания) вы, менее вероятно, чтобы увидеть себя как страдание (или преследуют).

    Чтобы противостоять грандиозным убеждения, ну, я думаю, я рекомендую "добродетель" снова. Например, это хорошо, чтобы увидеть себя как добродетельный если вы добродетельны, и хорошо помогаете людям, если ты хотя бы не вредить им.

  • Нарушения мышления трудно говорить, потому что это означает, например, что ваша способность понимать слова (речи и письма) дезорганизована.

    Это может или не может помочь вам знать, что буддизм определяет как 12 звеньев в цепи существования, и что "слова" - это только одна из этих ссылок (т. е. sankharas или "измышления"), и они, вероятно, наименее важным и наиболее легко поняли ссылке. Люди стремятся быть обмануты своими "измышлениями". Если вы не можете следовать тому, что они говорят, то, возможно, Вам будет видно, как инвалиды (и я думаю, тебе будет "отключен", потому что это обычно лучше, если вы можете сказать вещи, которые люди понимают), но это не конец света: есть и другие аспекты реальности (например, чувства, сознание, ощущения и т. д.).

    Я думаю, что можно общаться, даже если есть нарушения мышления, например, будучи добрым к людям.

    Есть история, которую я помню, Далай-Лама встречается с кем-то в толпе, который был нарушен, и держа его за руку, пока он не успокоился и обрел душевное равновесие.

    Опять же, анти-психотические лекарства могли бы облегчить симптом "нарушения мышления", который затем заставляет других видов связи (и/или исцеляя, помогая, занятости) возможно.


Наконец, было бы неправильно говорить о буддизме без упоминания дружбы и сообщества.

Одна из Трех Драгоценностей буддизма-это Сангха,

Сангха-это слово На Пали и санскрите означает "объединение", "собраний", "общество" или "сообщество" и чаще всего относится в буддизме к монашеской общиной посвященных буддийских монахов или монахинь. Это Сообщество традиционно называют монах-Санга или bhikkhuni-Сангу. В качестве отдельной категории, тех, кто достиг любого из четырех ступеней просветления, являются ли они членами монах-bhikkhuni или Санга-Санга, называются Ария-Санга или "благородная Сангха".

С этим связан "благородный друг", например Upaddha Сутта. Я процитирую его полностью:

Upaddha Сутта: половина (святой жизни)

Я слышал, что однажды благословенный жил среди Шакьи. Теперь есть город Sakyan по имени Саккара. Там Дост. Ананда отправились к благословенному и, по прибытии, поклонившись до Благословенному, сел в одну сторону. Как он сидел там, преп. Ананда сказал благословенному: "это половина святой жизни, Господа: вызывает восхищение дружбой, восхищения, общения, восхищения товарищества".[1]

"Не говори так, Ананда. Не сказать, что. Восхищение дружбой, восхищения, дружеского общения, восхищения товарищества фактически весь святой жизни. Когда монах обладает замечательным людям, как друзья, товарищи, & товарищи, он может быть как ожидается, развиваться и добиваться Благородный Восьмеричный Путь.

"И каким образом монах, который восхищает людей как друзей, товарищей, & товарищи, разрабатывать и проводить Благородный Восьмеричный Путь? Есть случай, когда монах развивает правильные воззрения зависит от затворничества, зависит от бесстрастия, зависит от прекращения, в результате чего отказа. Он развивает правильное решение... правильная речь... правильно действие... правильный образ жизни... правильное усилие правильное памятование...... прямо зависит от концентрации в уединении, зависит от бесстрастия, зависит от прекращения, в результате отказа. Это как монах, замечательных людей как друзей, товарищей и коллег, разрабатывает & ведет Благородный Восьмеричный Путь.

"И через эту линию рассуждений, можно знать, как замечательно дружбы, восхищения, общения, восхищения товарищества фактически вся святая жизнь: она находится в зависимости от меня восхищения друг, что существа, подвержены рождению получили освобождение от рождения, что существа подвержены старению получили освобождение от старения, существа подвержены смерти получили освобождение от смерти, что существ предметом печаль, стенание, боль, уныние, & безысходность обрели освобождение от печали, стенания, боль, уныние, & отчаяние. Это через эту линию рассуждений, что один может знать, как восхитительную дружбы, восхищения, общения, восхищения товарищества фактически вся святая жизнь".

Примечания

  1. В качестве 8.54, это значит не только общаться с хорошими людьми, но и учиться у них и подражать их добрым качеств.

Я надеюсь, что предполагает еще один способ "конец моей боли и страха, и Вам мира и счастья": например, есть друг, есть несколько друзей, будь другом, искать и быть с дружественными (безобидный) человек.

Смотрите также Kalyāṇa-mittatā или друга, кто же в счастье и в горе.

+242
Andryushka 25 июн. 2015 г., 23:53:46

Чтобы повторно использовать мой другой ответ на другой вопрос.

Учение Будды заключается в том, что существует непостоянных личность, которая "вырисовывается", в результате зависимость от Интер-работы пять агрегатов формы, чувства, восприятия, ментальные формации и сознание. Каждый из этих пяти совокупностей также имеют зависимости. Вот что имеет в виду Будда заявление, "все обусловленные вещи непостоянны", иными словами, все эти вещи, которые зависят не являются постоянными.

Однако, нет единой уверенности в том, что возница или агент из пяти агрегатов. Представьте, что вы поранили руку и сказать: "я поранился". Но если ваша рука отрублена, же исчезнут? Нет. Так, применяя по одной, вы поймете, что ваша собственная личность не является ни форма, чувство, восприятие, ментальные формации и сознание. Но, помимо этого, нет ничего больше для себя. Вот что имел в виду Будда заявление, "все явления-это не самостоятельная". Анатта означает "не я" не "не я".

Это просто чрезмерно обобщенное резюме. Более подробную информацию можно найти на тему взаимозависимое возникновение.

Теперь о свободе воли: Вы голодны, так что вы решили поесть. Вы вчера съели китайскую еду, так что вы чувствуете, как едят что-то другое сегодня. Вы помните, что у вас нет много еды оставили дома, так что можно пойти в соседний ресторан. Вы еще не посетили ресторан на некоторое время, поэтому вы решили посетить его. Решения, которые вы сделали, чтобы поднять себя с дивана, чтобы пойти в ресторан и поесть, зависит от ваших умственных образований (мыслей, воспоминаний и т. д.). Вы думаете это бесплатно будет, потому что никто не заставлял вас это делать и вы решили себя, но это было на самом деле обусловлен прошлым опытом.

+73
yairsz 27 февр. 2017 г., 18:33:15

Другой путь-это пройти мимо делает дела для хорошей каммы и избегать других, чтобы просто улучшить наши кармические условия. Когда намерение состоит в том, чтобы влиять на себя, а не работать на благо всех живых существ, семена собственного отлиты и прорастут и принесут плоды. Делаем то, что считаем правильным действиям похвально. Удерживая намерение, что мы становимся лучше или улучшить наше положение-это сторона дороги, объезды нам прямая дорога к осознанным действиям. Если мы выравниваем наши намерения, то путь к пробуждению-это проще.

+50
Praneeth Karnena 10 сент. 2016 г., 16:18:04

Как вы можете понять Четыре Благородные Истины, созерцая их? В этом Сутта Будда говорит, что "ваш долг созерцания" и затем выходит в Четырех Благородных Истинах http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/sn/sn56/sn56.048.than.html.

+36
potty 24 сент. 2010 г., 11:54:46

Учитывая, что Гаутама Будда был аскетом, пока незадолго до его просветления и несколько стихов Дхаммапады отражают умеренное отношение к еде, такие как:

Стих 7: Тот, кто держит свой ум на приятные объекты, которые бесконтрольно в своих чувствах, неумеренного в еде, и ленив и не хватает энергии, безусловно, будет поражен Мара, как ураганный ветер выкорчевал слабое дерево. источник: http://www.tipitaka.net/tipitaka/dhp/verseload.php?verse=007

вряд ли он был очень похож на изображение ниже. Но статуя на фото ниже часто называют "Смеющийся Будда". Что такое история Смеющийся Будда? enter image description here

+30
noderat 25 июл. 2010 г., 03:21:00

Я понятия не имею, как это удастся доказать. Близок к смерти, с другой стороны, могут быть исследованы научно. И даже исследования в этой области могут быть отрывочными, зависит, конечно, от метода исследования и так далее.

В любом случае. Если вы ищите ОСП принимаются в качестве доказательства существования после смерти, то я могу посоветовать книги по Пим ван Ломмель. Голландский кардиолог, который сделал несколько исследований.

См.:

Надеюсь, что это помогает.

+15
Sethish 5 авг. 2013 г., 18:03:49

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil