Концентрация как черта

У меня простой вопрос. Концентрация происходит в контексте самадхи медитации, но регулярная практика саматха генерировать черта концентрации в повседневной жизни?

Иными словами, существует такая вещь, как всегда более концентрированные, более целенаправленной, вне самадхи? Или, это концентрация ограничиваются в основном махасамадхи в формальной медитации?

Спасибо.

+951
malik12 26 авг. 2013 г., 07:02:13
28 ответов

Есть те, кто не только отрицает свои ошибки как "Dhammic" подход, но и очень анти-социальные (отсутствие благодарности и dutyfullness), с тенденции в "Я не люблю людей, но мне нравится буддизм" и отдельные ответы. Такое отношение кажутся обычными, учитывая современные потребительства и индивидуализма, но игнорирует тот факт, что материальные блага не имеют никакого блага, но зависят от Народно-добровольной или принудительной жертвы.

Так это с некоторых "буддистов". Нет буддизм без благодарности для людей, которые пожертвовали многим, что это не возможно, чтобы погасить. Как можно такое отношение "мне не нравятся люди, но я как" еда "" оправдать себя?

Какие могут быть долгосрочные последствия для людей такие неправильные взгляды и подготовку к потребительству/домохозяин-невозмутимость?

Какой будет счет на оплату, рано или поздно, для серьезных неправильный взгляд?

(отметим, что это не дается на обмен, торговля, стеки или питательный облигаций в мире, но для освобождения)

+991
slurpmonk 03 февр. '09 в 4:24

Мой партнер проявляет активный интерес к буддизму, и я был смущен о его душевном состоянии в течение двух лет. Пожалуйста, помогите нам. Последние два года были периодом депрессии для меня и моей семьи, и я справляюсь с ней с помощью Бога и только Бога.

Этот человек имел множество проблем в своей жизни. Он остался неудачный брак за лет перед отъездом. Он имел высокий профиль работы, который он бросил и переехал обратно в свой родной город. Просто после переезда он был диагностирован с лимфомой Hogdkins и перенесли операции и пять курсов химиотерапии.

Он никогда не было хорошо, так как он вернулся домой. Мы вступили в отношения около двух лет назад и я часто видел его гнев, злость, ревность и многие другие проблемы, которые я могу приписать только его трагической истории. Он никогда не смог вернуться на работу. Он привык быть интересны такие вещи, от фотографии к живописи, и после трех лет он не найдет ничего интересного. Он перестал разговаривать со всеми своими друзьями, потому что он говорит, что они "не понимают" его. Он почти заперся в своем доме под предлогом того, что он должен "заботиться о своих старых родителях".

Во время химиотерапии он сказал мне, что он был самоубийца, который он категорически отрицает сейчас.

Я пытался помочь ему, насколько это возможно. Я подошел к одному из его гуру за помощью. Я пытался заставить его увидеть буддийские психотерапевт. Он отказался помочь.

Почему он отказывается от помощи, потому что он говорит, что он находится на грани просветления и что нормальные врачи ничего не могут сделать, чтобы помочь ему. Он говорит, что часто разговаривает с Богом, но когда я говорю, я говорю с Богом, он отвергает его наповал.

Он имеет проблемы с весом, потому что он ест запоя, когда он находится в депрессии.

Он постоянно мерещится, что он имеет заболевания печени, целиакия рак или рецидив симптомов. Каждый раз тесты выходят отрицательные и врачи постоянно говорят ему, что он не будет рецидива.

Он говорит, что он покорил весь страх и гнев и негатив, но я лично видел его массивные проблемы с гневом. Он имеет глубокую обиду на своих родителей и не было ни одного дня, что он не жаловался на них. Он говорит, что он имеет глубокие проблемы с гневом против своего отца, который говорит, что он не был добр к его матери, когда он был в утробе матери, или потому, что в прошлой жизни карма. Он открыто говорил своим родителям на один день, что они не должны были даже родила ему.

Он говорит, что чувствует любовь и сострадание к каждому и тогда он сделал заявление "крепления для идиотов".

Мои родители тоже пытались его поддержать. Они были добры к нему, пока они не потеряли слишком о нем свое круто просто сидеть дома, находясь в депрессии и ничего не делает об этом. Затем он обвинил моего отца в издевательствах над ним и называя его имена. У моих родителей есть накричала на него, да, но они не из тех, кто никогда никого назвать имена.

У него были вопросы в отношении моих прошлых отношений, который вызвал серьезный разлад между США большую часть последних двух лет. Он чрезвычайно ревнив и даже сейчас он говорит, что ему трудно быть со мной, потому что он имеет образы других людей со мной.

Он говорит, что рак не повлияло на него, его прошлые отношения не причинил ему травму и он был размышление, что он руководствовался не имеют психических проблем. Он часто сравнивает себя с другими больными раком и как их психических состояний были затронуты в ходе их лечения. Он почти злорадствует о нем, не видя, что он тоже психически нездоровы.

В другой день он сказал, что причина того, что он оттолкнет меня, потому что он потерял так много вещей в жизни - брак, карьера, хорошее здоровье, хотя он много работал для него, что он боится тоже потерять это. Он говорит, что, отделившись, как это его путь, не чувствуя никакой боли.

Каждый раз, когда я пытаюсь помочь ему, он обвиняет меня в том, что с ним неласково и пытаюсь изменить способ, которым он является.

Сегодня он сказал, что он ничего не стоит и когда я спросил его, настойчиво поговорить с Богом и сказать Богу, почему он чувствовал себя ничтожеством он вызвал полицию на меня и пытался меня свидетельствует.

Он отрицает, что он в депрессии, но каждый человек, которого я говорил С говорит, что он показывает явные признаки депрессии. Я говорил по крайней мере трех врачей о нем, и даже они соглашаются, что он находится в депрессии.

Мои вопросы:

  1. Это поведение оправдано для человека, который находится на грани просветления?

  2. Не имею в виду привязанность сдаваться, что вы любите?

  3. Привязанность для идиотов?

  4. Это страх потерять вещи, которые вы любите правильная причина для будучи прикреплены номера?

  5. Не имею в виду привязанность, имеющих сильное чувство отвращение к современной жизни, как торговые центры, кинотеатр и т. д?

  6. Не имею в виду привязанность вы должны прекратить общаться с друзьями, кто отличается от вас?

+926
Zach Russell 21 авг. 2019 г., 19:59:57

Нет. Нет никаких признаков Будды навсегда покинул северо-восточной Индии (ныне штат Уттар-Прадеш, Магадхи, и Непал.)

+892
Mike Watt 4 дек. 2016 г., 00:02:06

Самолеты существования может известны как психологические состояния ума, поэтому он легко доказать их другим. Люди адские страдания; люди ведут себя как животные; человек может быть необоснованно безродные призраки и наркоманы; люди могут жить благочестивой жизни богатство, власть, роскошь и блаженство; человек может быть гуманным.

Планах бытия изображены ниже. Объяснение: Колесо жизни Барбара О'Брайен.

enter image description here

enter image description here

+871
Dirk Eschler 20 июл. 2015 г., 23:27:39

С буддийской точки зрения, самомнение-это бред, который убеждает нас, что мы-это сумма нашего опыта. Когда мы сравниваем себя с другими, мы создаем иллюзии в наших умах. то, что самоощущение участвует в сравнении с другими, что порождает "я" причиняет страдания, где понятие не-самости вступает в буддийской мысли в качестве антидота к этому особых страданий.

Согласно Будде, существует три самомнений. Первый самомнения, я лучше других, ведет к гордости и высокомерия. Второе, я хуже, чем другие, приводит к зависти или обиды. В-третьих, я такой же, как другие, порождает самоуспокоенность.

"А каковы три вида самомнения, которые должны быть брошенной? (1) тщеславие, (2) комплекс неполноценности, и (3) наглость: эти три вида самомнения, которые должны быть брошенной." из 6.106, перевод монах Бодхи

Самомнение-это у той, которая оскверняет ум, и может генерировать некоторые другие в этом списке.

"Недостатки, которые оскверняют ум: (1) алчность и нечестивая жадность (2) недоброжелательность (3) гнев (4) месть (5) презрение (6) доминирующее отношение (7) зависть (8) скупость (9) лукавство (10) мошенничество (11) упертости (12) презумпция (13), самомнение (Мана) (14) высокомерие (15) тщеславие (16) халатность" из MN7, перевод Nanamoli Монах и монах Бодхи

И, наконец, короткий ответ на ваш вопрос...Да.

+738
Libellendrache 24 янв. 2014 г., 22:30:10

Когда он сказал в зависимое возникновение, что "ищите состояний сознания", в каком смысле и каким образом ищите состояние сознания?

И также, как сознание кондиционер Нама Рупа? И тогда условия Нама Рупа снова salayatana как?

Кроме того, Нама-Рупа-я слышал много разных описаний что это такое, поэтому я буду рад, если кто-то может дать правильный смысл Нама-Рупа.

Возвращаясь к "условия ищите сознание", сознание, что они в виду ... - это чистое сознание или ограниченное сознание?

И как avidja или невежество и ищите приходить до сознания зависимого возникновения (потому что сначала я должен быть сознательным прежде чем я могу иметь невежества и сделать sankharas!)?

+707
Tariq Rashid 5 апр. 2011 г., 08:22:39

Buddhaya Намо.

Для моего выживания я работаю, но мне не нравится работать. Я всегда думал избежать. Но если я убегаю от нее, то как я ем ? Это мой единственный источник дохода.

Мой вопрос : я должен делать то, что я не хочу делать, особенно если это необходимо для выживания ?

Я должен начать цепляться за мою работу ? Или я должен начать любить свою работу? Если я должен начать любить свою работу, то это не автоматически создать цепляться за работу ? Другими словами Я не скучаю по работе, когда работы нет ?

+699
digonalha 18 окт. 2011 г., 12:39:00

Другой, более точный и лаконичный перевод "Алмазной сутры" делает это по-разному, Глава 29:

“Субхути, если кто-то сказал так-приходят приходит, уходит, сидит или возлежит, этот человек не понимает смысл того, что я учил. Почему? Что значит-иди есть, то есть ниоткуда не приходит, ни уходит, поэтому назвал так-приходите.

Я думаю, у вас достаточно хорошей интуицией, чтобы прийти к выводу, что ...из этого я сделал вывод, что форма обеспечивает измерение расстояния и времени. Без формы Чайка не может двигаться из одного положения в другое и...

Эта глава, на смысл Татхагата, касается Tathagatagarbha. Татхагата, как правило, оказывает как так-прийти. Что Tathagatagarbha? Оно бесформенно, но от этого возникает форма; это пустота, но в ней есть все - семена. Отсюда называется Tathagatagarbha (如來藏), чрево сокровище таковости.

Когда вы воспринимаете форме, он определяет пространство/время, то есть деятельность ума, которая является "отрицание" от таковости. Форме не существует независимо от вашего ума. На самом деле это ваш разум ограничен 5 чувств, интеллект (6-е сознание), субъектность (7-е сознание/ mānas-vijñāna), поэтому он воспринимает мир, как он создан - форм. Но он сдерживается собственное творение это - деятельности он занимается. Когда вы можете избавиться от всех этих мероприятий, вы пребывая в таковости. Будда пребывает в таковости, поэтому называется Татхагата - он не будет заниматься какой-либо деятельностью. Есть много имен, ссылаясь на одну и ту же высшую реальность в различных контекстах для различных значения: Алая, Дхармакайя, Читта (ум), 8-го сознания... и т. д.

Это тоже совет, чтобы полностью разработать, особенно много сутр, чтобы помочь пониманию это не доступно на английском языке. Но выше конденсированного пользу, надеюсь, вы могли бы наслаждаться :)

Просто как Примечание, связанного английской версии Алмазная сутра ужасно переведены, с точки зрения того, кто умеет читать китайские классические Алмазная сутра. Это выглядит так же, как Рэд Пайн, но сайт принадлежал одному зовут Алекс Джонсон. Интересно, если Алекс Джонсон нарушает чьих-либо авторских прав. С другой стороны, мне неприятно говорить об этом, поскольку Красная сосна искреннюю симпатию восточных культур, я где-то читал, кто-то сказал, что перевод Красной Сосны не могут быть приняты серьезные. Он смешанный Тибетского текста с китайского составлен как один. Не уверен, что 2-й язык, он свободно владею, Тибетский или китайский?

Перевод Сутры-это очень серьезный вопрос, если он неправильно перевел, это вызывает сильное осквернение к себе, ибо это вводит в заблуждение искателей Дхармы - это отношение всех древних мастеров Дхармы приняты.

+628
Duncan Krebs 3 сент. 2017 г., 10:21:48

Тело чувствует, как плачет это хорошо. Это означает, что ваши тела-сердцу не затекают, вы чувствуете вещи. Это хорошо, люди тратят годы пробив барьер.

Несколько вещей, которые вы можете попробовать являются: (не обязательно буддийских, но из восточных йогических практик)

  • тай-чи танцы в стиле импровизации. Включи какую-нибудь низкую энергичную музыку, закрыть глаза и двигаться, как вы себя чувствуете. Это поможет вам восстановить ваши глубокие слои.
  • нажав. С мягкими кулачками или пальцами коснитесь, как Кинг-Конг, низ живота, солнечное сплетение, грудь, голову. Это поможет уменьшить привычную психосоматической напряженности.
  • медленно поклонившись, он же полный простираний. Нечто похожее на это видео. Это универсальная растяжка / балансировка / синхронизация тело-ум упражнений.
  • потратьте достаточно времени в регулярно природе. Проводить время ничего не делая, в частности, на место, где есть здоровая растительность и движущейся воды. Это поможет вам восстановить связь с духом жизни.
  • попробуйте ладан. Я рекомендую тибетские благовония или хороший старый мудрец.
  • обнимать. Найти собеседника, чтобы обнять, чтобы оставаться здоровым нужно ~6 объятий в день.

И тогда, конечно, есть фактические медитации, когда вы сидите и смотрите на свои чувства и смотрят и смотрят и смотрят, пока вы не видите ;)

+549
nurettin 23 апр. 2018 г., 12:07:00

"Будда был задан в упор, является ли или не существует самостоятельно, он отказался отвечать. Когда позже его спросили, почему, он сказал, что держать что либо в себе или что там нет личности, значит впадать в крайние формы неправильное мнение, что сделать путь буддийской практики невозможно".

Цитата из этого поста, очень рекомендую для чтения: Как это неправильно полагать, что существует или что его нет?

Моя интерпретация само-собой, что самостоятельно = постоянное соединение эго плюс идентичности.

Следовательно, "нет" - это где-то вдоль линий "нет постоянных эго плюс личность". Я могу ошибаться, но это то, что я могу сделать в хорошем смысле "не я", по крайней мере сейчас.

+528
Nastacy2014 5 дек. 2011 г., 06:05:45

Какой тип-Джана (Vimuttimagga или Visuddhimagga) вы бы порекомендовали? Это возможно для мирян, чтобы достичь всех четырех уровней Visuddhimagga-Джана?

Метта.

Чарльз.

+527
Jan Kos 17 нояб. 2011 г., 08:07:47

Это может зависеть от традиции, но в пали suttas, изменения языка однозначно для более формальных видов адреса как "gahapati" (домохозяин), "upaasaka/upaasikaa" (мирского последователя), и т. д.

Затем представитель клана Раттхапала поднялся со своего сиденья и, поклонившись благословенному, он ушел, обойдя его с правой стороны. Он пошел к родителям и сказал им: “мама и папа, как я понимаю Дхамму, которой научил благословенный, это не легко, живя в доме, чтобы вести святую жизнь, которая была бы идеальной и чистой, словно отполированный перламутр. Я хотел бы сбрить волосы и бороду, надел желтые одежды, и выйдите из домашней жизни в бездомность. Дайте мне разрешение, чтобы выйти из домашней жизни в бездомность”.

...

Тогда бывшим женам раттхапалы обхватил его ногами и сказал ему: “какие они, Сын мой господа, нимфы, ради которых ты ведешь святую жизнь?”

“Мы не ведем святую жизнь ради нимфы, сестры”.

“Дорогой сын наш Господь призывает нас ‘сестры,’” они плакали и тут же потерял сознание.

И тогда достопочтенный Раттхапала сказал своему отцу: “домохозяин, если есть пища, которую нужно давать, потом дать ему. Не беспокойте нас”.

-- (МН 82 - Бодхи, транс)

+520
dmayola 20 окт. 2014 г., 16:38:36

Берут необразованного обычного человека с несамостоятельным связанные предвзятое мнение. Это просто мысли. Из MN1, у нас есть радость в мыслях, как один корень страдания.

Они воспринимают эту мысль как мысль. Но потом они зачать мысль, зачать они относительно мысли, они как зачать мысль, они считают, что мысль-это "мое", они берут удовольствие в мысли.

Почему?

Потому что они еще не совсем поняли, я говорю.

Для тех, кто на пути, лекарство отказаться от радости и непосредственно знаю, как мысль.

Но они не в состоянии постичь мысль, они не помыслить о мысли, они не задумывают, как мысль, они не считают, что ‘мысль-это "мое", они не приносят удовольствия мысль.

Если у нас есть мысль "только хорошие люди синий и я синий", вас приведет в восторг эта мысль, приделать к этой мысли, радуясь в синий, потом мы страдаем, когда мы видим красный человек. Они не синие. Как плохо.

Известно, что "только хорошие люди голубой" - это просто мысль, мы отпускаем и радостно приветствуют хорошее красное людей, и хороших зеленых человечков, и т. д.

+492
Opeey 9 июл. 2013 г., 13:14:25

У меня были эти сомнения, в течение длительного времени. Я атеист, не буддист. Итак, я расскажу вам о причинах употребления мяса, так как считается аморально, а не почему они морально неправильными.
Есть мясо, будоражит сознание и вызывает один, чтобы быть слишком амбициозным. Кроме того, это создает препятствия в медитации. Если вы станете слишком амбициозен, ты привязываешься к вещам. Ваш ум не остаются под вашим контролем, т. е. вы не можете смотреть на вещи со спокойным умом.
То же самое касается наркотиков,алкоголя,кофе, и т. д. с эффектами, в порядке убывания. Это является причиной, я бросил кофе, а потом мясо. Вы увидите разницу, если вы выходите даже на месяц или около того. Идеалистическая жизнь будет жить на фруктах, как мудрецы, но это довольно тяжело в повседневной жизни делать это. Посты, состоящие только из фруктов, можно наблюдать время от времени.

+480
skagzilla 1 февр. 2015 г., 04:11:11

Есть ли смысл продолжать кормить, что это лишь короткое удовольствие, не ведет к освобождению?

Есть ли основания питать каких-то препятствие на пути? Сказав, мудрый и, в частности, рассматривают для себя?

Не кормить, не давать внимание, не давая в, снять, резка любого корма, отношения распадаются, как хорошие, так и плохие.

Теперь думаю, как Дхамма, suttas, хорошие напоминания бы щенка в голове, если начинаешь искать по отношению к нему? Так что это хорошо, чтобы искать отношения, где они повторяют, наслаждайтесь и помните друг друга, что достоин того, чтобы питать, сохранять и накапливать, в лице безусловных возможным для себя и не без хорошей развлекательной /lifelihood для ума.

+373
user40403 15 июн. 2017 г., 11:04:58

Может быть, лучше разделить ее на "домохозяин"-ни-же-ни-плохо, а "отречение" - ни-же-ни-плохо, так что не так уж и много с учетом загрязнений переоценивать Аргументы и развивающихся housholder-хладнокровие вводит в заблуждение, не понимание Дхаммы в течение долгого, долгого времени...

Имея правильные воззрения, ищу невежество-удовольствие в работе, что это "конец" для освобождения для одного поймали там, после домохозяин-учитель, так как "зная" желание после сухой, не отпустил его, но увеличивает привязанность к еще большему невежеству.

Опять же, никто не в состоянии покинуть дом, не подготовлен для Будд высшим учениям. Это то, что необходимо проверять честным прежде перед тренировкой, такие как невозмутимость, будто желая выпустить.

Поэтому Будда сказал, что не поручил это лучше, предположить, что тело как убежище, как самостоятельной, так как здесь он мог понять, что это кариес. Тот, кто идет на ум на этом вопросы не к Вам очередь прикреплены к незнанию, пока еще теплится на дом, стоять, Кая.

(Примечание: это не дано привязывают к торговле, обмену, стеки и другие успехи, но и за освобождение всего)

+364
BrahmWeb 18 апр. 2018 г., 16:08:40

Да Kernex ваше право. Господь Будда сказал так. он сказал, что проверить ваше знание и его проезда к правилам.. затем принять его. Буддизм родился в Индии 2500 лет назад. после того, как лорд смерти Будды монахи принесли сутры в будущем рта к обучению рта. так что в то время какие-то внешние вещи добавлены буддистов сутры. но главное в буддизме-это 100% правда, и это поможет вам иметь спокойную жизнь без облигаций. просто следуйте ниже 5 основных правил буддизма.

  1. Не принимайте жизнь
  2. Не берите то, что не дано
  3. Не передергивайте факты
  4. Воздерживаться от неправильного использования органов чувств
  5. Воздерживаться от собственной интоксикации посредством алкоголя или наркотиков
+359
user1116404 14 дек. 2016 г., 21:02:31

я наткнулся на учение Баддхэдэса, он, казалось, проповедуйте, что перерождения-это просто состояние души циклически на протяжении дня; жадность, похоть, мира и т. д. В этом есть смысл. Но он говорил о том, что произошло после распада тела или обычной смерти? Я что-то пропустила? так что если это правда, то со временем каждый сможет достичь нирваны В конце концов, если мы подождем достаточно долго (потому что по его словам, там не может быть циклов состояние души, если нет перерождения)? Он представит новую идею перерождения или я еще много читать из Баддхэдэса? Я не могу показаться, чтобы найти его идеи буквального возрождения. Спасибо.

+274
velkan 3 нояб. 2012 г., 11:15:39

Я практиковал в течение длительного времени (делал отступления и т. д.) И я думала, что эта проблема будет исправить себя

1)."Я практиковал в течение длительного времени (делал отступления и т. д.)" Это звучит как ты чего-то ожидая.(подумайте о том, что это такое? )

Если вы готовы спокойствие - это все.
Не боюсь ее. Пусть это будет происходит.

2). на вопрос отвечаю ..потому что вы должны иметь первичный объект...(кому?)

так что мне нужен "якорь"

3). Теоретически "якорь" - это "реальность"(или любое другое похожее слово.)

4.) "Следуйте только вторичные объекты?" Вы можете объяснить их. (Они одинаковые или разные по времени).

5.) "Поэтому когда я говорю "знать" то, что я должен делать?" Попробовать, чтобы знать "знать" (сохранить осознание происходящего, просто увидеть, не нужно думать).

+210
Marcin Trofimiuk 27 мар. 2010 г., 08:01:37

Во-первых, вы не поняли смысл 31 плоскостях существования. Это не значит, что есть 30 других планет во Вселенной. Это просто говорит о том, что есть 30 других мирах, которые населены другими, чем человеческий мир в эту солнечную систему. Четыре из 31, как говорят на земле себя: людей, животных, голодных духов и адских миров.

С другой стороны Будда говорит, что Вселенная настолько огромна, что невозможно дойти до конца его,

"Я скажу тебе, друг, что это не возможно, путешествуя знать или видеть или выйти на дальнем конце космоса, где никто не рождение, возраст, умереть, скончаться, или снова появится".
Rohitassa Сутта

В тхераваде, Вселенная описана на трех уровнях: галактики, скопления галактик, мета галактик, состоящих из большого количества солнечных систем. Я не вижу конфликта с наукой.

Этот culanika-лока-дхату или незначительных мир-система, которая является наименьшей единица во Вселенной, хотя он содержит тысячи солнц, лун и обитаемых планет, можно сравнить только с современной концепцией галактики, большинство из которых имеют около миллиона Солнц.

Следующий блок во Вселенной по данным ранних буддийских текстах описан как состоящий из тысячи мелких мировых систем. Это называется “дважды-тысяча середнячок мир-системы” (dvisahassi majjhimika-лока-дхату). Это будет соответствовать скопление галактик согласно современных представлений.

Пока середнячок мир-системы состоял из нескольких до ста или даже тысяч галактик, следующий блок-это целый кластер середнячок Мир-Системы. Ибо сказано, что тысячи середнячок мировых систем (я. е. скопления галактик) перейдите к форме огромной вселенной или крупных Мир-системы (Маха lokadhatu), что некоторые тексты по астрономии см. как мета-галактики. http://www.bps.lk/olib/wh/wh162-p.html

Может, эти вещи не стоит говорить или думать о?
Действительно, это не стоит говорить, потому что знание о них не положить конец страданиям, является главной проблемой, что буддизм пытается решить. Следовательно, Будда призывает открыть для себя, а не огромной вселенной.

Но это только в пределах этого понять-длинное тело, с его восприятия и интеллект, что я заявляю, что есть космос, зарождение космосе, прекращение космоса, и на путь практики ведущий к прекращению космоса.
Rohitassa Сутта

+202
amn41 1 мая 2014 г., 03:32:30

Это фейк цитата Будды. Проверьте это здесь. Он никогда не говорил.

Но все же, если вы хотите, чтобы интерпретировать его, эта глубокая мудрость, возможно, свидетельствуют о том, что "только некомпетентный человека не понял зависимое возникновение".

Только незнающие человека понадобится земле, чтобы знать правду, что у нее есть ноги. Не звучит буддийская мне на всех.

+187
moonpyk 13 сент. 2015 г., 08:26:02

Нет! Patavi, Апо, Тежу, Вайо элементы Рупа. Боль-это ощущение, вызываемое те элементы, вступающие в контакт с дверями чувств, а ум присутствует.

+186
Mhica Sha 1 июл. 2015 г., 16:01:10

Возможно, при дальнейшем анализе условий ваш вопрос, жажда ответа просто... исчезают.

Что в мире, который является воспринимающий мир, conceiver мира—это называется Мир в учении благородных. ЗП 35.116

Но это только в пределах этого понять-длинное тело, с его восприятия и интеллекта, что я заявляю, что есть космос, происхождение Вселенной, прекращение космоса, и по пути практики, ведущем к прекращению космоса. В 4.45

+155
Firman Hardianto 30 нояб. 2019 г., 04:16:19

В каком Сутта (любого канона или традиции) в Асита пророчества и выше события описаны? ...

.

Асита, видимо, увидеть ребенка Бодхисаттвы либо в тот день, когда он родился, или в три дня после этого. Будда,вамша комментарий упоминает 5-й день как “голова люстрации” и день именования, когда были приглашены 108 браминов. Если эти, 8 из них—начиная с рамы (J в 1:56, v270) —были сведущи в чтении 32 знаками великого человека. Семь из них поднял два пальца, предсказывая, что ребенок попадает под колесо-Тернера, если он жил в семейной жизни, и стать Буддой, если он отказался от мира.

Самый молодой из них, Koṇḍañña, был уверен в будущем ребенка, и поднял один палец, возвещая он, несомненно, стал Буддой. Позже Koṇḍañña становится старшим группы из 5 монахов, которые присутствовали Бодхисаттвы перед своим пробуждением. Однако, Асита не упоминается среди этих браминов.

Источник: введение в Nālaka Сутта по Пия Тан


... он увидел больного, старого и мертвого человека. ...

Хотя я был наделен такая удача, такая тотальная доработка, мысль пришла ко мне: 'когда необученный, заурядный-мельница человек, который сам подвержен старению, не выходит за старения, видит другого, который выдерживается, он приходит в ужас, унижают, & отвращение, забывая о себе, что он тоже подвержен старению, не за старения. Если я — кто же подвержен старению, не поддающихся старению — были в ужасе, унижали, & отвращение, увидев другого человека, который в возрасте, что бы не быть сторона для меня. Как я заметил это, [типичные] опьянения молодого человека с молодежью полностью отпал.

Источник: Sukhamala Сутта, четыре места

И что неблагородно искать? Есть случай, когда человек, будучи субъектом самого рождения, стремится [счастье], что также подвержено рождению. Подвергаясь себя старения... болезни... смерти... печали... скверны, он стремится [счастье], что также подвержено болезни... смерть... печаль... скверны.

Источник: Ariyapariyesana Сутта, четыре места

+149
z3thon 4 июн. 2012 г., 08:09:51

Мы должны принимать учение без вопросов?

Нет никогда.

Принимая слепо учение не является частью учения Будды.

Будда подчеркивал снова и снова, на протяжении всей своей 45 лет преподавания, чем мы сами должны работать. Никто не может сделать работу за нас. Будды могут только указать путь. Мы сами должны идти через двери. Это также идет для выращивания выводы.

Будда учил, что человек должен пойти и проверить учения для себя. Нельзя доверять даже собственной идеи и мысли, потому что они сами могут быть обманчивой. Они подчиняются 3 знаки существования, т. е. они непостоянны и в постоянном движении. Можно подумать, что в один день и на следующей неделе, возникают противоположные психических образований.

Путь для этого является практика медитации прозрения (Випассана) и получить представление о том, как реальности.

Это експериментально познания, служит ориентиром в реальности, что означает, что один сейчас имеет измерительный-инструмент. Когда человек видит для себя как реальность функции, как ум работает и как разум-тело-комплексные функции, то есть на самом деле несомненно больше.

Когда то читал в книге, что когда-то учили родители, учителя, друзья, власти, одно только это интеллектуально, это означает, что одно не истинно и в конечном счете понять, как реальности.

Никто не имеет мудрости (paññā), тем самым сделав ее слепой веры/Вера.

В буддизме у нас есть вера (saddhā), но эта вера руководствуется мудростью, так что она не стала слепой верой. Мудрость обретается с практикой медитации прозрения. Один что видит, с теми, кто своими глазами, что это существование в Сансаре не является и как она работает.

Если мы должны обсудить, что такое правильный способ сделать это?

Я думаю, что этот вопрос имеет множество ответов. Я хотел бы тот фактор, что при обсуждении не должно быть ориентиром. Что-то, что связывает строки воедино. Этот знаменатель-експериментально знаний о действительности.

Обсуждение может быть сделано на основе експериментально знаний. Обсуждение на основе не-експериментально знаний (не мудрости), не сделает его отношение к победе в нирване.

Такая дискуссия была бы интеллектуальный и научный подход.

Этот подход я упоминаю здесь, основана на практических/инсайт-медитативный аспект буддизма. Голые в виду, что это лишь один подход к обсуждению. Есть много других, и я не думаю, что один путь более правильный, чем другой. Если речь идет о победе ниббана - тогда только експериментально знаний сделать человека действительно свободным.

+135
PRATIK DHALL 27 апр. 2011 г., 01:29:38

Не двойственность-это просто описание того, когда психологические барьеры между субъектом и объектом сломать. Опыт характеризуется чувством единства. Вы можете услышать звук мяуканье кота и чувствую, что это приходит из вашего собственного тела. Звук не в ухо, а скорее происходит внутри пустота, которая не имеет границ. Движение происходит в среде, писчебумажными и т. д.

+107
ShawSa 13 июл. 2018 г., 15:36:25

В Сивака Сутта (SN36.21), Будда объясняет, что не все переживания вызваны Камма. Иногда, это просто погода или еще что-то, что не чрезвычайно значимой. Не все происходит по причине.

Как он сидел там, он сказал благословенному: "Учитель Готама, есть некоторые отшельники & созерцатели, кто этого учения, такую точку зрения: все, что человек ощущает — радость, боль, ни-удовольствие-ни-боль — это целиком вызвана тем, что было сделано прежде чем. Итак, какие же мастер Готама сказать?"

[Будда:] "есть случаи, когда какие-то чувства возникают на основе желчи. Вы сами должны знать, как возникают какие-то чувства, основанные на желчи. Даже в мире договорились о том, как возникают какие-то чувства, основанные на желчи. Поэтому любой брахманы & созерцатели, которые являются учения и что все, что человек ощущает — радость, боль, ни-удовольствие-ни-боль — это целиком вызвана тем, что было сделано раньше — проскользнуть мимо того, что они сами знают, проноситься мимо чего договорились мира. Поэтому я говорю, что те отшельники & созерцателями являются неправильно".

"Бывают случаи, когда возникают какие-то чувства, основанные на флегма... на основе внутренних ветров... на основе сочетания телесные соки... от смена времен года... от неравномерного ухода за телом... от резкой лечение... от результата каммы. Вы сами должны знать, как возникают какие-то чувства от результата каммы. Даже мир согласился о том, как возникают какие-то чувства от результата каммы. Поэтому любой брахманы & созерцатели, которые являются учение и мнение, что все в человек чувствует — удовольствие, боль, ни удовольствие-ни-боль — это целиком вызвана тем, что было сделано раньше — проскользнуть мимо того, что они сами знаете, проскользнуть мимо, что согласились на мир. Поэтому Я сказать, что эти брахманы & созерцатели не правы".

+53
benua 12 дек. 2010 г., 08:23:17

Все мы знаем понятие Камма-vipaka и что мы должны стремиться и создавать причины счастья.

Я понимаю Будд точки только в путь, они учат Дхамме и мы несем ответственность за путь. В этом контексте, почему это так режиссером, для буддистов молиться? Например, молитва в буддизме имеют иной смысл по сравнению, например, христианство?

Я могу понять, почему молитва так важна в религии с Богом-Творцом, потому что это путь вы просите всякие благословения, но в буддизме не все так однозначно, молился ли имеют иной смысл или цель?

+31
JRCunningham 14 авг. 2014 г., 15:45:14

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil