Имеет какие-либо буддийский философ утверждал, пространство является идеальным, поскольку это единое целое?

Имеет какие-либо буддийский философ утверждал, пространство является идеальным, поскольку это единое целое, и целое не может быть настоящим?

С упором на космос, не то, что берет его, за исключением, пожалуй, сказать, что они "в" космос любит в целом и / или содержимое целое.

+837
Wanlixin 31 авг. 2015 г., 06:20:13
33 ответов

Мужчина и женщина - это пол иллюзия?

Да, пол-это как иллюзия.

Мужчина, женщина, рука, тело человека, животного, машины, планеты и т. д. все эти обусловленные явления являются понятия. Они существует в условной реальности (sammuti-сачча), но не в конечной реальности (paramattha-сачча).

В конечной реальности, есть просто опыт.

+945
JetStream 03 февр. '09 в 4:24

Не могли бы вы сказать мне, что ваш объект в фокусе? Вы были сосредоточены на, например, пространство между носом и ртом?

Если это так, то я бы рекомендовал вам выбрать другой области тела. Нижней области живота, три пальца ниже свой военно-морской, был бы вариант. Некоторые китайские мастера считают, что женщины должны вместо этого сосредоточиться на больших пальцах ног или на нижней части ноги.

В любом случае, я думаю, толкает акцент на нижней части тела поможет. Если это не поможет, ты должен поговорить с опытного медитатора.

+937
Marcelo Marques 27 дек. 2010 г., 16:33:48
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Я решил сделать я думаю, если медитация поможет мне концентрат учебы(учебный).

Випассана-медитация поможет в учебе. Поскольку Випассана медитация направлена на снятие влечения, гнева и иллюзии, вы замечаете, что ваш ум ясным, когда вы изучаете.

Также это помогло бы мне чувствовать себя Будде и Дхамме?

Просто прежде чем Будда достиг parinibbhäna, он заявил, что в его отсутствие Дхаммы быть нашим учителем. Дхамма тоже был учителем Будды. Будда сказал: человек, который видит дхамму, тот видит его.

Моя память?

Даже с ясным умом, вы должны следовать основам памяти, чтобы помнить.

  1. Чтобы улучшить кратковременную память: повторить, чтобы вспомнить
  2. Чтобы улучшить долговременная память: вспомнить, чтобы повторить

Это из книги Правила мозга. Это хорошо изучены и приняты книгу, так что берите копию, если вы можете. Мельина.

В настоящее время я чувствую себя немного подавленным, так что это было бы вылечить, если я буду посещать десять дней медитации Випассана?

Вряд ли. Вам нужно немного больше решимости. Начните с трех месячного плана с отличная диета, хороший сон, достаточное количество упражнений. Посетить врача об этом, если вы не. Использовать медитацию Випассана для этой цели он предназначался, а не депрессия. Читать книгу "Искра" по ратей, если вы чувствуете, что вы можете сделать что-то дополнительно к тому, что врач попросит вас, чтобы преодолеть депрессию.

+925
BSAMP 28 мар. 2017 г., 03:49:27

Секс-это не грех. Только для монахов его запрещено. Домохозяева должны заниматься сексом irrespevtive типа тела. Гомосексуализм-это побочный продукт противоестественной жизни. Ученые утверждают свой генетический. Религия говорит, что его из-за неестественной жизни эти дефекты вкрадываться. Также это может быть из-за неестественного образа жизни. Поэтому коррекции образа жизни, которая включает в себя медитацию требуется. Если гомосексуализм-это образ жизни наводится он пойдет качаться самостоятельно. Все-таки мой ответ-это вовсе не грех. Это просто выбор.

+914
user10442 11 мая 2015 г., 05:25:58

Как это 3 отдельных школ буддизма, которая разработала их собственные отдельные особенности, а иногда даже разработали различные фундаментальные учения преподаются в качестве нижнего, среднего и большого Янас некоторых учителей в тибетском буддизме?

Разве это не фундаментальное учение Будды не должно быть частичным или осуждать? Как это не пример предвзятости?

+896
Health 3 сент. 2019 г., 13:43:27

Положить лед или замороженные waterbottle под/между ногами. Удалите его и замените по мере необходимости.

+822
James Rom 21 мар. 2017 г., 10:26:24

Единственное, что я слышал про маятник в буддизме метафора, используемая моим первым учителем. Он сказал, в прошлом люди привыкли колебаться, как маятник, между спиритизмом ... в одной жизни и крайне меркантильные в другой жизни. Говорит он, в древности маятник качнулся намного медленнее, может быть, в течение 50 жизней. Но в наше время, маятник-это так быстро, что он фактически находится в квантовом состоянии - в обе крайности одновременно. Именно поэтому, сказал он, сейчас вполне уместно и даже желательно быть как духовной, так и успешное в мире.

Никогда не слышал о каких-либо других упоминаний о маятник в любом буддийском контексте.

+802
Birol AKBAY 15 апр. 2012 г., 06:58:44

Нет никакой связи между Буддой и индуизма. Будда пробудить и интеллектуальные отрицали Веды и брахманов, которые были основным религиозным книгам индусов, сказав, что это не было основано на фактах и логике. Он сказал " Нет " Веда тогда как он может сказать aomething о bhagavatgeetha.. bhagavatgeetha просто история, что он должен был сделать с ним. Он отказался chaturvarna и говорит о равенстве, но все индуистская мифология о системе Варна и подавляют и притесняют женщин и шудр. Будда был делать социальные реформы, обеспечивающие равенство и говорить об индуистских воплощений Вишну, который является полностью несоответствующим. Он говорит, что нет janmas и кармы прошлой жизни. Есть только одна жизнь и каждый должен идти по праведному пути. Он совершенно deneid идея, что Бог создал нас или был творец. Он был атеистом. Его учение никогда не говорил, чтобы кто-нибудь вместо того, чтобы поклоняться Богу, чтобы оставить все догмы, что Индус уже вложил в умы людей и сказал, чтобы развиваться и быть умным. Будда означает пробудить. Всем, кто живет в принципе природу и практикует это может быть Будда. Он никогда не говорил о буддизме в любом месте.

+798
seassab65 12 сент. 2015 г., 00:06:11

Что означает Тибетская Книга мертвых сказать, происходит через 14 дней после смерти?

У меня нет моей копии на руки. Я спрашиваю, потому что подозреваю, мой дорогой друг, возможно, умер на прошлой неделе.

+794
wortwart 15 февр. 2017 г., 17:01:39

Для записи, я новичок в медитации. Я пытаюсь наблюдать свое дыхание, не контролируя его. Это было указания от кого-то я встретил в буддийском собрании.

На цель медитации-это успокоить изготовления. Контролируя вас, в некоторых случаях, вы будете создавать измышления.

Хотя иногда я просто понимаю, что мне делать изменять частоту и глубину его.

Этого вы должны быть осторожны, чтобы не делать. Есть стадия в Анапанасати у вас есть, чтобы успокоить дыхание, но в этом случае вам просто нужно намерение, чтобы успокоить, но не действия, чтобы успокоить, поэтому вы не делаете никаких действий, чтобы успокоить его.

Я не хочу делать это, просто происходит. Это только у меня или лучше будет с практикой?

Если это происходит естественно, то это нормально. Глубина преобразований дыхание обычно становится короче, но в некоторых случаях если в результате нарушений это может стать глубже.

См. также:

+787
dhannajay sahani 12 мая 2018 г., 04:29:14

Учитывая мое время с чтением и практика дзен, буддизме и Санатана Дхармы со многими духовными людьми, я отвечу на этот вопрос с другой точки зрения.

Ответ Jayarava совершенно точно сказать, почему люди в разных местах и культурах изображать просветленного мастера искать по-разному.

он чувствует себя немного как голливудский сюжет, где всегда только все Американский герой, который борется с инопланетным вторжением планеты Земля.

Прекрасная вещь, которую я помню, некоторое время назад, если вы хотите узнать:

  • Маркетинг - Американцы
  • Производство, Точность, Качество - Немцы / Японцы
  • и так далее..

Индия, или я буду ссылаться на более точное слово для региона в настоящее время помечены англичанами, как Индия, Бхарат по его имени и истории был центром духовного развития и мудрости; ароматы знание и мудрость проистекают из этого региона.

Каждый человек и должен играть роль, что-то особенное, чтобы играть свою карму во Вселенной.

Так, в то время как американцы постоянно бороться с инопланетными вежливости вторжения в их Голливуде машин и блестящий влияние на мировую поп-культуру, молча духовного ароматы древней мудростью были достижения уголках мира в течение веков или более.

Заметка на полях:

Слово индус является неточным, так как оно было выведено из 3 штук которые составляют Индо-Sthan. Это было имя, данное тем, что ездил на Промы долине реки

  • Ч - персидский / Farsiy не было никакой возможности говорить / писать Промы, так что 'ч' звук добавляется
  • Промы - они предназначены для указания на реке Инду
    • Для большинства людей, вещи были сопоставлены по основным ориентиров - рек, морей, гор, долин, лесов.
  • Sthan - санскрит слабо перевести место, Место, место'

Имя в Индии был - БХА-Рат -

  • "БХА" означает Свет и знания,
  • "рати" означает “посвященный”.

Каждый человек, каждое место, каждого народа, каждого атома и молекулы должны сыграть свою роль во Вселенной, который был назван как:

  • Ничего - Нир-Гуна
  • Все - са-Гуна

ЗЫ: Гуна - в переводе атрибуты/ свойства

Учитывая, что Дхарма-это универсальный, почему не Будда, Дева или Тихоокеанских островов или женщина?

Который является причиной, почему люди путешествовали, чтобы распространить слово.

Его также причина, почему пропавшие годы Иисуса, он сказал, что он был в Бхарат, в местности под названием Кашмир, где его имя было упомянуто как 'Иса' или 'Исса' {произносится: еее - САА - з}

Почему это всегда только один человек, а не как говорят в организации наций Будд?

Там всегда были мастерами подобного во всем мире. Если вы посмотрите на них, вы увидите там выше лежит ваша организация Объединенных Наций.

Духовность объединяет или на самом деле напоминает нам его все одно.. Союз.. йог.
Эго и материальной природы человека рисует линии и делит нас на нации.


Добавление Примечания, поскольку кто-то ударил негативные на мой ответ :) просто потому, что они не согласны - противоположный тому, что Будда или любой просветленный мастер учит нас.

Так, мастера не относятся к нациям. Если что, каждый раз, когда учитель пришел на планету, они пришли, чтобы помочь, кто бы ни они могут достичь, прямо или косвенно.

Мастера не связывают с нациями, культурами и людьми, Это народов, культур и людей, которые идентифицируют себя с ассоциировать с мастером.

Следовательно, люди принимают на ритуалы и обряды, методы и ароматами; а потом даже бороться с другими группами за эти детали.

Мастера не создают фракции, они объединяют всех, или я должен сказать, что они здесь для того, чтобы "напомнить" и "заставить нас понять", что мы уже одно.

Поэтому, когда они учат любви к ближнему, ни сострадания, они не для других, но для нас, чтобы осознать единство и практика это как то, что вы не делаете для других, а для себя :)

Отсюда и термин "самореализация", напоминая и поняв, что мы всепроникающей Вселенной - все и ничего. :)

+785
user672009 6 апр. 2016 г., 16:42:06

Есть еще один вопрос здесь о том, или не буддист может нанести вред другому человеку https://buddhism.stackexchange.com/a/7767/471 он утверждает, что Будда сказал, что судебный иск не был предосудительным. Так что вы могли бы уйти с того, что принимая участие в судебных действиях не было blameworty, но если бы это был я, Я будет очень и очень трудно судить, был ли или не они на самом деле совершили преступление. И было бы обидно обнаружить, что они были невиновны, но мой голос был виноватым.

+748
prav33nr 28 февр. 2017 г., 07:23:58

Да, 18 дхату но есть и другие - названия здесь МСИО

Если вы думаете об этом, скандх, как говорят, все, что существует, поэтому любое полное описание того, что существует будет эквивалентно сформулировать скандх.

Хотя это не обязательно включать в себя изучение теоретической физики говорят, что Будда учил (по крайней мере по abhidammma), что реальность состоит из материи и разума.

Я бы рекомендовал читать некоторые комментарии на абхидамма, возможно, кто-то может посоветовать на что :)

+728
Dvole 13 нояб. 2018 г., 04:12:22

На практике Брахма Вихар, вы должны иметь по крайней мере одно живое существо.

Так это не возможно, чтобы практикой без объекта.

+707
Rasmus Lund 25 февр. 2017 г., 13:10:45

Нет никакого "кто", которая постигает истину, просто постижение истины.

+662
pi3 26 окт. 2015 г., 13:10:20

Как мы можем гарантировать точность и достоверность буддийских писаний?

Мы гарантируем ему mukkhapātha традиции и наследует традиции изучения древних theravāda общества. Мы твердо держать эти традиции через более чем 2600 лет буддизму жизни.

Там было слишком много правил винаи, suttanta, и исторических свидетельств показал, древние theravāda традиция серьезно, чтобы защитить оригинальные пушек пали, читая и запоминая.

Некоторые из этих высказываний [кажется] ближе к фэнтези, сверхъестественные, предположений и домыслов;

Как мы гарантируем, что фантастика, сверхъестественные явления, предположения и домыслы в Сутта не Будда учит?

Будда не был Галилео Галилей, который умер из-за аннигиляционизму. Учение Будды находится в середине eternalism и аннигиляционизму. Так, до фэнтези, сверхъестественные, предположений и домыслов может быть возможным за счет логики, причин и следствий или зависимого возникновения (не только чувственного свидетельства), не нужно отрицать их все.

и несколько ложных заявлений (электронной.г "мысли создаются в сердце", упомянутые в Абхидхарме).

Это просто западные плохого чтения и изучения системы, которые делают недопониманию.

На самом деле ничего в противоречии между "мысли зарождаются в сердце" абхидхаммы и "мысли генерируются в мозгу" биология.

Ведь абхидхаммы учил "мысли зарождаются в сердце, и мысли (и Камма, УТУ, āhāra) генерирующих мозга (cittajarūpa), ТОО".

Так в психологии:

позитивное мышление имеет много преимуществ для здоровья.

И медицинской профессии:

Большая часть напряжения, которое возникает в вашем мозгу, происходит от негативных мыслей, что копаться в твоей голове.

Если у вас есть вопрос о вегетативном состоянии или амнезия-больной, смотрите мой ответ в этой теме.

Также информация, извлеченная из буддийских писаний перемешиваются с индуистскими понятиями, как молоко и воду.

Буддийских писаний, пытаясь исправить проблему, сформированные из индуистских концепций. Но ты поджимаешь. То есть вы сделали вывод и решили, как "буддийских писаний смешиваются с индуистскими понятиями, как молоко и вода".

(самые оригинальные буддийские писания были уничтожены в Thakshila).

Вы ошибались. Буддийские писания учета по mukkhapātha традиции]1 и наследовать изучить традиции древних theravāda общества. Так, где древние theravāda поколения, там это буддийских писаний. Таким образом, огонь не может сжечь буддийских писаний древних theravāda по.

В Калама Сутта он упоминает, что полностью зависят от Писания бесполезно.

В правилах винаи, kīṭāgirisutta, слишком много Сутта[1][2] и древние традиции, буддийские люди должны прочитал, запомнил, и понял пали Писания. Итак, вы поняли kalamasutta. В Древней theravāda традиции эти все Писание свидетельствует не должны конфликтовать друг с другом, потому что, произнося ответ появится в каждого доказательства в контексте. Кто не понял их как конфликт друг с другом, он показал себя, что он никогда не читали, заучивали, а понимали Типитаки.

Для kalamasutta, это контекст уже показал "не просто слепая вера в Писание, но понимание того, преимущества, которые можно получить из священных писаний".

Так каким образом она может быть проверена заявления именно от самого Будды (не как метку или сохранить веру) просто, чтобы получить прогресс, права обучения и доверия?

Действовать как Будда учил в kālāmasutta:

  1. Практика себя переводить весь пали Писание, входит абхидхаммы, комментарии и под-комментарии.
  2. Aovid из перевод другого,
  3. но слушать их все как можно без всяких предубеждений, хотя вы никогда не доверять им.
  4. Решите их, когда вы совершенно и полностью изучены и поняты их аспект и доказательств.

По моему опыту, я изучал пали тогда читать, запоминать, и понимания некоторых важных Сутта сам прежде чем решить, стоит ли переводить каждое слово смысл в каждой Сутта.

Я читал комментарий напрямую. Я учусь очень простые части науки, биологии, физики и химии.

Я часто делаю исследования доказательств анти-abhidhammist по.

Так, я до сих пор стоят древние theravāda традиция с очень сильным решением, потому что я все еще пытаюсь услышать и доказать, что все показания, которые я могу от каждого учителя, не только древние традиции theravāda учителей, и максимальную пользу еще в Древнем theravāda традиции.

В буддизме есть история 2500 лет, и Писания было произведено около 300 лет после смерти Будды. Так как мы гарантируем точность и корректность тысячи буддийских писаний?

Физические Писания произведено около 450 лет, но исследование системы производят из Будды жизни время. Вы можете сделать свои собственные предположения. Но я буду доверять только доказательствам, истории, и появления культуры.

Почему западные буддийские преподавателей и студентов, как правило, стоят на предположениях более, чем доказательства? Из-за своих предубеждений по поводу страдания, такие как Крестовые походы или темные века, от их древних религиозных, верно? Они забыли, что буддизм-это не их древних религиозных?

+637
Gregbert 28 янв. 2014 г., 20:02:23

Хотя я видел знакомства Махаяны suttas здесь и там попутно с какой-то анализ, я понимаю, что Палийский канон suttas многих веков. Например, одну коллекцию я часто слышал, содержат много старых suttas является Итивуттака.

Однако, я не припоминаю какую-либо информацию о датировке конкретных suttas, или то, что критерии, используемые для оценки возраста. Есть набор suttas, которая была обнаружена в старой текстов?

+514
Muhammad Tayyab Ali 27 февр. 2014 г., 09:35:38

Мне было интересно, если кто-нибудь может внятно объяснить феноменологию того, что происходит в этом отрывке из Mahasi это прогресс прозрения, специально выделенная часть:

12. Озарения, ведущие к возникновению

Итак, знание, невозмутимость о образования, который наделен многими добродетелями, благословениями и полномочиями, он замечает образований, как они происходят. Когда это знание созреет, став острым, сильным и ясным, достигнув своей кульминации, это поймет любой формации, как существо непостоянное, болезненное или без себя, просто видя их растворения. Теперь этот акт не замечая ни одного признака из трех, которые еще более ясным в своем совершенном понимании, проявляется два-три раза или более в быстрой последовательности. Это называется "понимание возникновения".

Я интересуюсь всем феноменологии, но прежде всего меня интересует та часть, которая говорит, что "два или три раза или более в быстрой последовательности". Что имеется в виду минуты или что?

+514
89525958191 14 мар. 2016 г., 09:47:17

Альберт Эйнштейн, видимо, назвал буддизм религией будущего и поэтому он так популярен на Западе, потому что он дает вам выбор, либо верить в Бога или нет. Также вы не должны верить в то, чего ты не хочешь, а нужно сосредоточиться на делают хорошую работу по 8 раз путь. Так что религия, как философия и образ жизни, и молодые люди думают, что это очень круто. Также буддизм никогда не распространялась с помощью насилия, как Крестовые походы и очень толерантно относится ко всем другим религиям. Плюс многие голливудские кинозвезды буддизма и Далай-лама является самым популярным религиозным деятелем на мировой арене. Сегодня на Западе есть больше, чем буддисты, мусульмане и индусы, и это 3-й по величине религия в мире после христианства и иудаизма. Также многие ученые считают, что большое Новый Завет основан на буддизме, и что Иисус изучал буддизм, за то, что referdd как его "потерянные годы" в возрасте от 12 до 30 лет. Поэтому буддизм очень совместим с христианами. Также многие белые люди чувствуют, что их предки были на самом деле ближе к буддизму, чем к христианству и это чувство разделяют Гитлер всех людей.

+504
Tug 30 дек. 2014 г., 03:19:23

Я читал немного о них вчера, в список литературы включены в этот ответ и этот ответ.

  • То, что Будда не учил Кристофер Titmuss небось Тхеравады, и/или, возможно, свою собственную интерпретацию на основе suttas.

    В этой статье, в разделе 4 описывается "вера в Бога", и "Брахма", и тогда статья 25 говорит:

    1. Единство является конечной реальностью. Будда не отрицает важность единства. Он относится к нему в опыте Брахма Вихар (божественную обитель или Обитель Бога ). Он не относится к этой обители, как окончательную реальность, поскольку она постулирует понятие личности, объединяет с другими. Будда опровергает все едино и одинаково опровергает все много и указывает на зависимое возникновение. В млд 117, Будда сказал: единение ума оснащен остальные семь звеньев Eighfold Путь называется благородным право rconcentation [так в оригинале] его поддерживает и реквизиты.

    То, что Будда не учил и имеет несколько секций (19 и 20) про Метта.

  • Это описание Atammayata (см. Также самадхи-это ответ, который все объясняет) описывает его как, я думаю, нужен антидот невозмутимости.

    Почему Ajarn Баддхэдэса Тан рассмотреть atammayata так важно? В Salayatanavibhanga Сутта из Маджджхима-никая (#137) Будда описывает духовное развитие осуществляется путем ", опираясь на это, отказаться от этого". Опираясь на удовольствие, боль и невозмутимость, связанные с отречением, человек отказывается от удовольствия и боли, связанные с мирской жизнью. Опираясь на единственное или одно-отметил невозмутимость (ekaggata-upekkha), человек оставляет многогранная или многогранная невозмутимость (nanatta-upekkha). Опираясь на atammayata, человек оставляет ekaggata-upekkha.

    В этом Сутта, nanatta-upekkha объясняется как "равное отношение ко формы, звуки, запахи, вкусы, прикосновения и объекты", которая подразумевает четыре медитативных состояний, известных как "Рупа- - Джана". Ekaggata-upekkha объясняется как "невозмутимость зависит от четырех нематериальной поглощения (арупа- - Джана)". Чтобы легче понять, что это значит, мы можем сравнить его с общей буддистской иерархии чувственности (Кама), чисто материальное (Рупа-), и нематериальные (арупа-) миров. Обычным земным или "Thickster" (putthujhana) цепляется за чувственные переживания из-за тяги к чувственным удовольствиям. Один получает свободу чувственности, полагаясь на чистой материальности, то есть, постоянного сосредоточения на материальные объекты (Рупа- - Джана). Чистой материальности отказались, опираясь на арупа- - Джана. Наконец, в этих возвышенных состояниях сознания, бросают через atammayata.


Что-то вроде Brahmavihara Сутта говорит:

"Это осознание-освобождение через равностность (и/или за счет доброй воли) должна быть разработана одна ли это женщина или мужчина. Ни женщина, ни мужчина может взять это тело вместе. Смерть, монахи, - это разрыв мысли прочь. Один [кто практикует это осознание-релиз] различает, что злых действий было сделано это тело рождается из действия, что все опытные здесь [в этой жизни]. Он не будет вечности'. Разработанная таким образом, осознание-освобождение через невозмутимость приводит к не-возвращения на монаха, который обрел гнозис сюда и проник туда без высшего освобождения."


Есть статья на accesstoinsight под названием Четыре возвышенных состояния – Размышления о любви, сострадании, сочувствующей радости и невозмутимости по Nyanaponika Тера (немецкого происхождения Шри-Ланка-рукоположен монах Тхеравады).

Она включает в себя (без ссылок suttas) десятка коротких абзацев на каждой из четырех государств; и еще десяток в конце описания взаимоотношений между государствами.

Он говорит, недалеко от начала,

Эти четыре отношения, как говорят, прекрасное или возвышенное, потому что они правильные или идеальный образ поведения по отношению к живым существам (sattesu самма patipatti). Они обеспечивают, на самом деле, ответ на все ситуации, возникающие в результате социального контакта.

Когда я прочитал вопрос, почему понимание ведет к состраданию? Я задавался вопросом, будет ли когда-нибудь "повышение уровня прозрения" без каких-либо "социальных контактов": и решил, что это маловероятно, и что существование человека (физического человеческого существования), как правило, зависят от некоторых социальных контактов.


Не Тхеравада, вероятно, есть намного больше, чтобы сказать, например Далай-Лама говорит, что люди "всегда счастлив" от помощи другим и т. д.

+496
sudipta baidya 7 мар. 2011 г., 05:21:50

Я медитирую с целью, описанной Далай-ламой (в своей книге Сердце медитации: открывая сокровенные осознания):

Для достижения доброжелательное отношение, доброе сердце, уважение к правам других, и заботу об их благополучии, мы должны тренировать ум. В основной целью психической подготовки является воспитание отношения сострадание и спокойствие

После 30-60 минут я спокоен и знает, но не видя никакой дальнейшей выгоды в сидит дольше. Я не покупаю идею, что учения Будды были доступны только для избранных, которые могут достичь особого медитативного состояния.

Существуют ли учителя или традиции, которые учат пути, который не зависит от долгих раздумий, что в прошлом в течение нескольких часов?

(Ближайший я знаю, - это медитация прозрения общества, и пока они не появляются, чтобы подчеркнуть jhanas, они проводят медитации отступает.)

+478
user45948 23 апр. 2017 г., 21:33:20

Он владеет коллектор supranormal полномочия. Будучи одним он становится многими; будучи многими, он становится одним. Он появляется. Он исчезает. Он беспрепятственно проходит сквозь стены, валы, и горы как будто пространства. Он ныряет в и из земли, как если бы это были воды. Он ходит по воды и не тонуть, как будто это была сухая земля. Он сидит, скрестив ноги летит по воздуху, как крылатая птица. С его стороны он прикасается & ударов даже солнце и Луна, столь могучий и мощный. Он упражнения влияние своим телом даже до миров Брахмы.

119 млн

+407
Chinmoy Das 22 мая 2017 г., 04:43:46

Третья благородная истина объясняет природу прекращению страдания, которой является прекращение жажды. Когда тяга отсутствует, ум холодный и тихий (ниббана), потому что жажда-это горячий и взволнованный.

Каждый Феттер, кроме невежества, если не в форме влечения, это форма привязанности и, таким образом, имеет тягу имеет свои предшествующие состояния. Зависимое возникновение объясняет предшествующее условие привязанности-тяга. Поэтому, естественно, конечные пристрастие конце каждого Феттер (кроме невежества).

Что касается невежества, как описано в конце ЗП 22.59, единственной целью прекращения невежества до конца тягу, т. е. проявлять бесстрастие, следующим образом:

Видя так, монахи, обученный ученик благородных испытывает разочарование в форме, ... в чувстве, разочарование в восприятие, отвращение к формации, отвращение к сознания. Испытывая разочарование, он становится бесстрастным. Через бесстрастие его ум освобождается.

ЗП 22.59

Следует ниббана-это уничтожение жажды. Нет другого способа описать его.

ОГЯ 154. О Дом-строитель, вы не видели! Вы не будете снова строить этот дом. Для вашего стропила сломаны и ваш стропил разрушены. Мой разум достиг необусловленное; я достиг уничтожения тяга.

Выше, дом-строитель 'тяга' и дом 'эго-существования' ('джати'). Однако мнение собеседника-это, наверное, "задом наперед", т. е. вопрос, наверное, считает, что эго создает тягу, а не жажда порождает эго. Если это правда, то вопрошающему следует срочно обратиться к ЗП 12.12:

Кто, Господи, жаждет?"

"Вопрос не корректен", - сказал высокородный. "Я не говорю, что он жаждет'. Если бы я так сказал, тогда вопрос-кто жаждет? бы быть уместным. Но поскольку я не говорю так, как правильно задать вопрос будет в каком состоянии тяга?' И что правильный ответ: чувство-это состояние жажды, и тяга-это состояние прижимаясь'.

ЗП 12.12

Эти недоразумения возникают тогда, когда существует вера в реинкарнацию, как, например, полагать 'бхава' & 'джати' - это реинкарнация. Когда эта вера реинкарнацию проходит, есть вера в " я "перевоплощается и" я " создает тягу. Но в истинные учения, 'бхава' & 'джати' являются лишь " я " -представлений, которые являются продуктами тяга; и поэтому каждый Феттер (кроме невежества) имеет тягу в ее предыдущем состоянии. Таким образом, прекратив тягу, каждый Феттер закончился; который включает в себя прекращение невежества, потому что, когда ум видит, с ясной мудростью, что имея тягу мирный, невежества и кончается в отношении того, что реальной нирване находится.

Но в буддизме, особенно в Махаяне, но и в тхераваде, есть все виды ошибочных неправильных взглядов, которые 'не думал' или 'не-концептуальность-это ниббана. Это показывает, когда закончится тяга не четко видно, невежество остается. Таким образом, конец тяги также заканчивается невежество.

+370
user154576 27 дек. 2014 г., 16:39:52

Вот моя интерпретация того, что написано в этой Сутта.

Домохозяин невозмутимость понятия невозмутимость. Это невозмутимость того, кто не осознает три марки существования и трех видах страдания. В основном, уравновешенность дурака, который не понимает, горит дом.

Буддийская невозмутимость поставляется в различной последовательности в целом. Во-первых, буддийский практикующий чувствует стресс из-за отвращения к миру и стремление к нирване. Затем, буддийский практикующий испытывает радость от того, что понял истинный смысл трех знаков существования, пустота и единство двух истин. А потом, с прекращением этой радости, потому что з\он понимает, что даже эта радость подчиняется непостоянство, и даже осознание этого есть символ пустоты, однако сочувствие все-таки имеет свою роль и Будда-Дхарма-это все-таки полезным и ценным -- практикующий буддист обретает невозмутимость. Поэтому буддийская невозмутимость-это не просто равностность мудрость, это равностность мудрость поняв свои пределы!

Наконец, если я нарисовал графическое представление, что Сутта, я бы акцент не столько на самих государств, а на отношения между ними, как объяснено в тексте

 НФ 
 ^ 
 | 
 Эс 
 ^ 
 | 
РД => РЖ => ЗАНОВО 
^ ^ ^ 
| | | 
БГ ВСЕГДА ОН

Вот, БГ/ГДж/он стоит на горе домохозяина/радость/спокойствие.
РД/РЖ/ре стоит для буддиста (отречение) горе/радость/спокойствие.
ЕС выступает за беспристрастие бесформенного Jhanas (Singlessness).
И НФ выступает за не-смастерил невозмутимость (в основном, татхата или алмазное самадхи)


+348
Nisarg Desai 10 апр. 2015 г., 08:16:39

Во-первых, 10.219 представляется поддельные Дхаммы, потому что милосердие не может положить конец страданиям рождения, старения, болезни и смерти. Появляется следующий стих будет adhamma:

Как вы думаете, монахи, если молодежи были разработать освобождения ума, любящей доброты с детства, он будет делать плохо дело?”

“Нет, Господин”.

“Страдание может повлиять на него, если он не плохой поступок?” “Нет, Господин. Для на каком счете мог затрагивают тот, кто не делает плохой поступок?”

Впрочем, о прошлом Камма, АН 10.219 кажется, правильно говорят:

Монахи, я не говорю, что есть прекращение волевого Камма что было сделано и накоплено до тех пор пока не испытала ее результаты, и что может быть в данный момент или в ближайшем будущем или на некоторых из последующих случаев

Ученик благородных понимает: ‘какой бы плохой поступок я сделал здесь в в прошлом с этим делом-рожденное тело-это все можно пережить. Он будет не следовать [в будущем]’. Когда освобождение ума любящая доброта была разработана таким образом, это приводит к не возвращаясь на мудрый монах, который не проникает в дальнейшее освобождение.

Этот ученик благородных, монахи, которые таким образом лишены тоски, лишенный недоброжелательности, сбросили этот эффект, бдительным, всегда помня, живет наполняя первую сторону света умом, насыщенным состраданием ... с умом пропитаны альтруистической радости ... с умом, насыщенным невозмутимостью, аналогично второй квартал, третий квартал и четвертый квартал. Так, вверху, внизу, вокруг и всюду, и ко всем как к сам он обитает, наполняющая весь мир умом, насыщенным спокойствие, абсолютное, возвышенным, безмерным, без неприязни, без жестокого будет. Таким образом, он понимает: ‘раньше мой разум был ограничен, и неразвитый, но сейчас это безмерный и хорошо развитый. Нет измеримые Камма остается и сохраняется там.

Другими словами, результаты "прошлых дел" были восприняты как "пять препятствий"; чтобы мы очистились; в соответствии с ниже:

А что nutriment для пяти препятствий? Вы должны сказать: ‘Трех видов проступков’.

В 10.61

Что является правильным в 10.219 объясняется в 12.37 ЗП и ЗП 35.146:

Монахи, в этой группе [заполнителей: "Кая"] это не твое, и не принадлежат другим. Это старая Камма, следует рассматривать как психически создается [прошлое] хотению, как что-то почувствовать [в настоящее].

.............

+279
Thomas Krille 2 июн. 2011 г., 22:54:19

Позиция-это нечто, что следует выбрать, чтобы помочь в медитации, т. е., будучи в состоянии быть в состоянии в течение длительного времени без проблем. Слишком акцентироваться на том, что правильное положение тела, оставляя основной задачей на руку и сосредоточившись на вспомогательных задач. Опасность этого заключается в том, что это может привести к попытке прав или ритуал, как практику, которая была в некоторых школах буддизма и в Индии.

Также любой осанку могут быть применены на практике из 4 периодов осознанности. Поза его собственной личности (чувство через контур ощущений) и боль в результате нахождения в нем в течение длительного времени.

+279
VIKASH DASH 24 дек. 2010 г., 08:25:38

Если ожидания других, как это воспринимается в буддизме?

Например, если кто-то ожидает других уважать, не обижать других, помогать другим, стараться понимать других и т. д., Как это воспринимается?

Если эти ожидания не оправдываются и остаются нереализованными, не просто класс, это невежество, отсутствие зрелости и т. д.?

+225
Roman Pavlovskyi 16 мая 2019 г., 05:52:31

Познания, как это происходит на уме? Есть ли приемлимые английский разъяснение по этому поводу?

+181
JTCarter 24 июн. 2019 г., 14:15:05

Никто не может сказать, если вы, или не поток энтер-ЕР, кроме себя. Будда даже дал инструменты, если вы хотите провозгласить себя одна. Будда дал около 60 или около того определения вступивший в поток. Из моих наблюдений из Сутта, вступивший в поток может быть достигнут через одну из 5 групп специальностей;

  • вид + проводит
  • представлений + развитие ума (мудрости или медитации)
  • вид + отпуская 3 оковы
  • представлений + развитие разума + coducts
  • Вид только

(ИМО) почти как можно залезать прибыль компании лестницу, чтобы стать генеральным директором чт различной информации, такой как от технических, финансы, бухгалтерский учет и т. д.. Но вы находитесь на высоком уровне, разгром варианты вам уже (не принимающие довольно много о мнения + отпуская из оков)

Некоторые интересные факты о потоке ввода:

  • Непоколебимая уверенность в 3 драгоценностей (Будда, Дхамма и Сангха) + держать 5 заповедей являются наиболее распространенным качеством вступивший в поток.
  • Aññā-Kondañña был единственный поток-сотрудник, который только уверенность в 2 из 3 камней + просмотров. Он стал вступивший в поток (Анна глаза, увидев, достопримечательности и т. д. другое название для потока ввода-РП) после того как Будда закончил свою первую проповедь и был прав на тот момент не Сангха. Санга наступила сразу после этого, когда Будда посвятил 5 аскетов. (Aññā-Kondañña стал архатом несколько дней спустя в конце Второй проповедью.)
  • Те, кто отпустил первым 3 УЗ также называют поток-enterers. Интересно, что доверие к Будде и Дхамме косвенно поставить в номер 2, а не в первую очередь качество, когда вы используете оковы провозгласить вступивший в поток. Прямой взгляд будет, отпуская сомнения в Будде и Дхамме.
  • Для мужчин (женщин) в плотник деревня, Будда объяснял поток-его как уверенность в 3 камней + щедрость (не жадность, которая оскверняет сердце, позволяя подарков, руками, с удовольствием даю и т. п.. нет 5 заповедей было сказано до них.
  • Практикуя в 8 складок пути. Еще один интересный один. Когда Будда спросил вэн Sarriputta о том, кто из тех, кто сидел перед ними были enterers поток, он сказал, что те, кто практикует 8 складок пути. Хотя вера и доверие в 3 драгоценные камни не были упомянуты вен Сарипутта, но в другом Сутта, те, кто "сидят рядом и слушают" это характерно для тех, кто имеет веру. так enterers потока уверенность в 3 жемчужины + прогулка на 8 складок пути.
  • Уверенность в 3 жемчужины + понимание зависимого возникновения (или 5 скандх, или 6 чувство Гейтс) или понимают повышение и падение.
  • уверенность в 3 жемчужины + понимание 5 чувственных наслаждений (причинно-следственные, невозможность поддерживать, восхитительность его недостатки, и nisarana-способ уйти от него.)
  • Вид только. те, кто только считает, что 5 скандх или 6 чувство ворота не перманенты, Торн, фурункулы, гнездо болезней и т. д., вышли из простых людей и в благородное. в середине полета вхождения в поток войти, если вы будете. Будда гарантировано, что он не умрет, пока поймут, запись трансляций.
  • Существует корреляция между 5 заповедей и уверенность в 3 камней. Как будто кто-то, кому ты верил тебе сказал, Хорошо отравлен, вы автоматически перестанете пить его без подсказок.

  • может еще определение, которое я пропустил. Пожалуйста, дайте мне знать.

Нижняя линия, (ИМО) я думаю, что поток его есть спектр, который Будда пытался объяснить это в разном освещении, но так как я учусь дальше других стадий просветления, такие как один или не-возвращающийся, похоже, единственный вариант-это надпись на Феттер, чтобы сделать шаг вперед.

+112
CGand 18 мая 2014 г., 07:34:45

Внимательно наблюдайте за дыханием - в/ - рост/падение - длинные/короткие вдохи поезд в дыхании таким образом, пока осознанность не будет достигнута. Практика: осознанностью тела (Кая); осознанность чувств или ощущения (vedanā); осознанность разум или сознание (Читта), и. осознанность dhammās. В итоге необходимо развивать ясность ума, бодрость, ясность мышления в результате. Как говорится: "здравый смысл победит", - мы должны развивать трезвой головой.

Если вы не можете чувствовать себя дышать через тело, ощущения, ум, Дхаммы, тогда мы возвращаемся к осознанности, регулирующий внимательность, чтобы следить за дыханием в этих четырех основ. Только чувствуя в/выдох с телом должен быть достаточным, чтобы почувствовать эффект охлаждения. Это не ничтожный, остаться с ним.

Изучение suttas - Ānāpānasati - Satipaṭṭhāna

Проверьте свои практики в отношении этих текстов - он должен работать.

Скачать Insight таймер для вашего смартфона Загрузить пресеты с 15 минут, 20 минут и т. д. сессий Использование неуправляемых способ медитации отслеживать Ваши ежедневные, еженедельные, ежемесячные прогресса, стремясь к стабильности и налаживается.

Или сделать реальный таймер и медитация колокол. Это хорошо иметь zafu. Все реквизиты действительно помочь. Ходить на собрания Сангхи. С течением времени, увеличить ваши ежедневные занятия, тем больше вы даете, тем больше вы получите.

+75
Dragonette Tomoe Michaelis 1 дек. 2010 г., 23:11:06

Истинного учения, приписываемые Будде, находится в Трипитаку. Поэтому лучше придерживаться этого православия, чем изобретать с другими практиками. Таким образом ваша практика-это ближайший, что Будда учил. Будда будучи более опытным, чем кто-либо еще, а также имеющие качество "лидер лиц, которые должны быть приручили" бы проповедовал оптимальный режим практики, чтобы следовать.

Это всегда хорошо, чтобы быть православным, как Дхамма исчезает, когда подделка Дхамма возникает:

Кассапа, истинная Дхамма не исчезает так долго, как подделка подлинной Дхаммы не возникло в мире. Но когда подделка истинного возникает Дхамма в мире, то подлинная Дхамма исчезает. - sn16.13

Также обсуждаются более подробно в этом ответе.

Как есть христианские, мусульманские и индуистские буддийские страны. Есть буддийских стран, также как история, культура и традиции, пытаясь сохранить Дхамму. Это заставит людей буддийского культурного воспитания защитные учение (pariyatti), практика (patipatti) и фруктов (pativedha) для будущих поколений. Культурно некоторые могут ощущать это как обязанность, когда воспитанный в буддийской среде.

Кроме того, независимо от метку можно добавить как X или Y традиции, традиции или религии или в религии Дхаммы является универсальным и работает точно так же, как долго, как вы практикуете правильно. Есть только один правильный путь (ekayana Магга), который является то, что дано в Маха Сатипаттхана / Сатипаттхана Suttas. Будда дает гарантию, что вы получите результаты практики это правильный путь. Ключевым моментом здесь является, вы должны практиковать его в порядке, установленном в Сутта, чтобы получить результаты. Чтобы получить результат, вы должны примирить практику с Сутта и делать соответственно. Применение метки, как это методика х или Y традиции традиции или этот учитель или преподаватель не решают результаты. Это правильная практика, которая дает результат. Если вы не получаете результаты, вы должны перепроверить, что вы делаете, чтобы увидеть, если он подтверждает, что действия, указанные в предписанный метод, который гарантийный Будда прилагается. Это больше походит, чтобы идти через инструкция по эксплуатации должным образом, прежде чем что-то собирать. Если вы не следуете наставлениям, что вы собрать не получится. Если вы выполните это, то она будет работать. Также если вы не будете следовать инструкции по эксплуатации должным образом, гарантия может быть недействительной. Сказав это своему хозяину, поэтому любой может следовать, что они хотят.


Вопрос был следующий, который так, кажется, отредактированы подальше.

Почему учения Mahasi Sayadaw спорно? Можете ли вы изложить аргументы, присутствующие в пользу и против этих учений?

Для этого, пожалуйста, ознакомьтесь с этим ответом и связанного содержимого.

+65
rsandler 1 дек. 2012 г., 12:55:14

Что позволяет сделать выбор?

Мудрость и осведомленность поможет вам сделать выбор. Осознавая, что вы можете проявлять сдержанность, когда ваши привычные или рефлексная реакция-страдание и это не самое необходимое действие, чтобы следовать для данной ситуации. СПИД мудрость вы оцениваете ситуацию в подходящую рамку (прямоугольный или правильный свет).

+11
DimiDimiDimi 28 нояб. 2016 г., 23:39:32

Если можно, пожалуйста, исправить начало предложения вашего вопроса, т. е. "В буддизме мы верим в перерождение и карму."

Мы на самом деле пытаемся проверить эти вещи для себя, изучая реальность через понимание медитации, тем самым получая представление о том, как реальность функции. Мы практикуем, чтобы получить вместо того, чтобы верить в то, чтобы быть определенным образом експериментально знаний.

Через медитации прозрения придет, чтобы увидеть, что явления возникают в зависимости от причин и условий. Один видит, что явления могут порождать новые явления.

Искать первопричину-это проблематично. Почему?

Первой причиной разрывы причинности. Можно тогда спросить "что было причиной первопричины? Или что вызвало причину, которая вызвала первая причина? И так до бесконечности".

Это вопрос происхождения также принадлежат четыре непредвиденные обстоятельства, а именно 4-го "спекуляции о происхождении и т. д., из] космос-это невесомость, что не спекулировал".

Будда объяснил, что это не способствует те практики, чтобы думать об этих вещах. Это потому, что никто не может понять тот, кто не является Буддой. Если человек не Будда, думая о них лишь оставить ум взволнован и огорчен что не будет полезно для практики.

"Поэтому, о монахи, не парил над [любой из этих взглядов] такой задумчивый, о монахи, не имеет смысла, не имеет ничего общего с подлинной чистого поведения (С. ādibrahmacariyaka-sīla), не приводит к отвращение, отрешенность, исчезновения, ни к миру, полное понимание, просветление и Ниббану".

-- СН 56: Saccasamyutta.

+11
hdsenevi 18 февр. 2010 г., 23:50:49

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil