Новый "распространение разума" философия на самом деле буддизм?

Я недавно наткнулся на увлекательную серию бесед о сознании в Нью-Йоркском обзоре книг МИТ Фулбрайта ученый по имени Риккардо Manzotti. Эта серия привела меня к его распространению ума сайт, его , как добраться до места сознания в физическом мире Видео, его почему сознание и мир-это одно и то же книгу и два его philosophical1 cartoons2.

Три (из многих) его идеи заключаются в следующем:

  • Сознание-это объект, человек осознает.
  • Существует физическое лицо, если и только если он является причиной чего-то другого.
  • Прошлое не определено, пока оно производит эффект, но как только он делает, в прошлом был определен, поскольку он изначально произошел.

Я конечно не специалист в буддизме, но только эти три идеи, кажется, есть сходство с буддийскими учениями, а именно: недвойственность, не-Селф, взаимозависимое возникновение и причина-условие-следствие. Тем не менее, он был специально попросил в одном из нырь разговоры, если он был знаком с буддизмом и он указал, что он не был.

Выше три идеи его эквивалент, аналогично, подмножество или совместимое с тех буддийских учений?

Любые входные данные, которые кто-то может быть достаточно любезен, чтобы предоставить будет особенно ценится. Спасибо.

+30
Devi Sreeprakash 1 нояб. 2011 г., 15:40:23
34 ответов
  1. Это подобно тому, как мой учитель дзен (рукоположен корейский монах Зеоне) описаны перерождения, он сказал, что случается от момента к моменту.

  2. В Махаяне, сознание-это не последовательность моментов, и не является континуум сознания. Сознание-это океан взаимодействующих форм-это-пустота. Последовательность моментов-это иллюзия, галлюцинация. В тхераваде, сознание вполне может быть последовательностью моментов, потому что Тхеравада придерживается феноменологического подхода.

+973
Kathy Lori 03 февр. '09 в 4:24

Я предполагаю, что упоение и блаженство, ты имеешь в виду Палийский слова Пити и Сукха.

Пити и Сукха должны быть комфортными и приятными состояниями сознания, которые возникают всякий раз, когда ум достаточно спокоен, пребывает в себе. Тем не менее, эти государства имеют степени зрелости, и они не всегда условно приятной. Понос или ощущение муравьев, ползающих например, являются результаты Пити, что простолюдин не пользоваться наслаждениями.

Пити и Сукха могут возникнуть как в Саматха и Випассана, водя некоторое для того чтобы сравнить Нанас Випассаны с Jhanas из Саматхи и утверждают, что они одно и то же с некоторыми различиями. Однако, это не согласовано все, кто думаю, что есть большая разница между Ханика самадхи и работе.

Мое личное мнение таково, Нанас & jhanas одинаково полезны, но разные по характеру в какой-то степени, но не настолько разные, как противники делают это, чтобы быть.

Однако Пити и Сукха ложные плоды - человек может быть захвачен ими, и оставшееся содержимое в них, может вернуться к ним снова и снова, не делая больше усилий, чтобы поступить в высшие Нанас или jhanas.


Есть пять типов Пити с окончательной рода бытия-Джана фактор Пити.

Можно практиковать випассану, и от окончательного Пити отойти к самадхи, или выход в работе самадхи прямо на випассане НАНА.

Пять видов или типов Пити

1. Кхуддака Пити (незначительные восхищение)

Для этого состояния характерно следующее:

  • Медитирующий может быть известно белый цвет.
  • Там может быть ощущение прохлады или головокружение и волосы на теле могут встать дыбом.
  • Медитирующий может плакать или чувствовать себя в ужасе.

2. Ханика Пити (мгновенное восхищение)

Характеристики этого Пити включают в себя:

  • Увидев вспышки света.
  • Видя искры. Нервное подергивание.
  • Ощущение скованности во всем теле.
  • Такое ощущение, как будто муравьи ползали по телу.
  • Ощущение тепла по всему телу.
  • Дрожит.
  • Видя красного цвета.
  • Волосы на теле растут незначительно.
  • Зуд, как будто муравьи ползали на лице и теле.

3. Okkantika Пити (поток радости)

В этой Пити:

  • Тело может трястись и дрожать.
  • Лицо, руки и ноги могут дергаться.

  • Там может быть сильная тряска, как если кровать будет повернуть вверх вниз.

  • Тошнота, а порой и фактическое может возникнуть рвота.
  • Там может быть ритмичные чувствуя, как волны разбиваются о берег.
  • Пульсации энергии может показаться течь по вашему телу.
  • Тело может вибрировать, как палка которая фиксируется в струящийся поток.
  • Светло-желтый цвет может быть наблюдается. Тело может изгибаться взад и вперед.

4. Ubbenka Пити (радость, поднимает настроение)

В этой Пити:

  • Тело чувствует, как будто это расширение или перемещение вверх.
  • Там может быть ощущение, как будто вши взбираясь на лице и теле.
  • Понос может произойти.
  • Тело может изгибаться вперед или назад.
  • Можно почувствовать, что одна голова перемещается назад и вперед по кому-то.
  • Есть может быть жевательные движения ртом открытым или закрытым.
  • В колышется тело, как дерево, которое ветром.
  • Тело гнется вперед и может упасть.
  • Причин может быть ерзать движения тела.
  • Могут быть прыжки движения тела.
  • Руки и ноги могут быть поднял или может дергаться.
  • Тело может изгибаться вперед или откидываются.
  • А серебристо-серый цвет может быть соблюдены.

5. Pharana Пити (всепроникающий восторг)

В этой Пити:

  • Ощущение холода распространяется по телу.
  • Спокойствие устанавливает в иногда.
  • Могут быть зудящие чувства во всем теле.
  • Могут быть сонным чувств и медитирующий не хотите, чтобы открыть его или ее глаза.
  • Медитирующий не хочет двигаться.
  • Могут быть гиперемия ощущение от ног к голове или наоборот.
  • Тело может чувствовать себя прохладно, как если принимаешь ванну или прикосновения льда.
  • Медитирующий может видеть синий или изумрудно-зеленый цвет.
  • Зудящее ощущение как будто вши ползут на лицо может произойти.

Сухая

Четвертый растление випассаны является сукха, что означает "блаженство" и имеет следующие характеристики:

  • Там может быть чувство комфорта.
  • Из-за приятного чувства медитатор, возможно, пожелает продолжить практиковать в течение длительного времени.
  • В медитатор, возможно, пожелает, чтобы рассказать другим людям о результатах, которые он имеет уже наработан.
  • Медитирующий может почувствовать себя неизмеримо горд и счастлив.

  • Некоторые говорят, что они никогда не испытывал такого счастья.

  • Некоторые чувствуют себя глубоко благодарен своим учителям.
  • Некоторые практикующие чувствуют, что их учитель под рукой, чтобы оказать помощь.

Источник: http://www.vipassanadhura.com/sixteen.html

Нельзя понять смысл этих терминов достаточно по вчитывался через пали словарь; истинное понимание в этих случаях является эмпирическим.

Не каждый достигает этих состояний в определенной последовательности, ум может пропустить какие-то шаги или чье-то внимание, возможно, не поймать их, когда они происходят.

Если на отбой, и только практикуя Анапанасати в течение нескольких дней, можно, конечно, подойти очень близко к определениям учебника, но это не делает опыт специальные. То, что делает специальное опыт является несколько дней устойчивой практики.

Если все учение Будды утеряны, можно восстановить все из них добросовестно следовать за дыханием.

Я инстинктивно чувствовал, что это заявление возникают у меня при этом никто не сомневается, когда я впервые столкнулся с Анапанасати Сутта, где был первый буддийский текст любого рода, которые мне приходилось читать. Я был приятно удивлен, несколько дней назад, чтобы увидеть, как Будда сказал то же самое - что человек может достичь просветления только Анапанасати практика.

Большинство монастыри в древности имели только несколько suttas в любое время, и этим объясняется огромное количество текстов, которые были написаны с личной реализации человека великих истин.

Древние мастера, которые приняли буддизм на несколько тридевять земель, конечно, не читал каждое сообщение было по теме - они не могли, потому что многие из них еще не написано. Однако их передача была чиста, потому что их реализация личностно - они прошли тот же путь, как Будда, и видели то же самое. Этого было достаточно.

Будучи залита различных текстов из различных традиций сегодня благодаря Интернету, задача каждого из нас найти время для чтения, чтобы на самом деле практиковать. Основополагающим текстом как Анапанасати, на самом деле содержит все необходимые элементы практики. Все, что нам нужно, это уверенность, чтобы читать, и запереться в комнате практики.

Обновление:

Я думаю, что есть несколько конкретных вопросов, на которые я забыл ответить:

  1. Можно ли испытать эти факторы в медитации, не будучи в jhanas и, возможно, поощрять их?

    • Да
  2. Можно поощрять их, сосредоточившись на них и почти готов их в жизнь?

  3. Мне всегда говорили, это было контрпродуктивно.

    • Обычно да, потому что медитация становится процедить и целеустремленные.
  4. Предположительно, это часть Сутта саматха.

    • Это основной метод медитации для сосредоточения и концентрации - оба. Он упоминается в Сатипаттхана Сутта как таковой.

http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.010.than.html

"Есть случай, когда монах — отправившись в пустыню, чтобы тени дерева, или в пустое здание — садится, складывая его ноги крест-накрест, держа его эрегированный орган и установка внимательность к носовой [лит: в передней части грудной клетки]. Всегда помним, он дышит; памятуя он выдыхает.

Сам Будда редко проводится четкое разграничение между государствами Саматха и Випассана Штатов, для него это было все медитации, которые сосуществовали, он часто называется jhanas конкретно.

Многие современные акцент на випассану, и в результате осознанности движения основан на чрезмерном уповании на Абхидхаммы (сам комментарий), и Visuddhimagga (и это великолепно, но есть некоторые спорные корни с Buddhagosa, как говорят, сгорели древние рукописи, которые предшествовали его по неизвестным причинам).

В немногих случаях, когда они не говоря уже випассаны, они почти всегда ее сопряжение с саматха — не как два альтернативных метода, но как два качества ум, что человек может "получить" или "придать" и что следует разрабатывать вместе. Один пример, например (ЗП 35.204), сравнивает саматха и Випассана и пара быстрых посланцев, которые войти в цитадель тела через Благородный Восьмеричный Путь, а представить их точный отчет — развязать, или ниббана — к сознание, действуя как командир цитадели. Еще один отрывок (с 10.71) рекомендует всем, кто желает положить конец умственные загрязнения должны — в дополнение к совершенствованию принципов морали поведение и воспитание уединение — быть приверженным саматха и наделен випассаны. Это последнее утверждение ничем не примечательная сама по себе, но то же рассуждение дает один и тот же совет всем, кто хочет освоить jhanas: быть приверженными саматха и наделен Випассана. Это говорит о том, что в глазах тех, кто собрал Пали дискурсов, саматхи-Джана, и Випассана все части один путь. Саматха и Випассана были использованы вместе с мастер-Джана а потом — по-Джана — были разработаны еще дальше, чтобы дать начало до конца душевные скверны и принести освобождение от страданий. Это значение, что находит поддержку в других дискурсов, а также.

  1. Это предполагает, что вы должны быть в jhanas прежде, чем идти дальше в этой медитации?

    • Нет, это не намерение.
+942
Justin Duncan 26 сент. 2015 г., 14:14:59
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Так что я отмечаю "слух слуха", но как долго я должен держать отмечая слуха?

Отметив Это, наверное, не так актуальны, потому что в отличие от каких-либо препятствий и подумал, отмечая звук не сделать звук уйдет. В отличие от мысли и помех, возникающих & переставая звука находится вне контроля ума.

Если я сижу по часу и звуки держать захватывая мое внимание, я просто держать отмечая слух слух каждые несколько секунд в том же как я делать, думать, думать?

Аудирование - отличный способ для развития самадхи. Лично я бы, естественно, прислушиваться к звукам, а не сопротивляться им. Это может принести ожидаемого положительного результата, когда разум и уши начинают настроиться на 'звук тишины'.

+914
Sopheakdey Moeun 3 сент. 2013 г., 23:49:32

Мне любопытно, в чем разница между медитацией 1) с отвлечениями / без отвлекающих факторов, и 2) в течение длительного и неподвижного период / время в движении и окрестности.

Я практикую осознанность в своей повседневной жизни, и я задавался вопросом, не была ли эта медитация, или даже полная потеря. Я чувствую, что некоторые государства или выводы достигаются в процессе, но мне очень интересно следующее:

Практикуют медитацию, чтобы даже 'начало' или 'набирать обороты' требуют преемственности не отвлекаться государств, которые напоминают друг друга? Т. е. путем изменения типа медитации или государства-один опыт, и, имея некоторые незначительные отвлекающие между ними, это целый медитативный подрывает усилия?

Кроме того, я чувствую большое сопротивление, чтобы на самом деле сесть неподвижно и пытается сосредоточиться на конкретной точке, или участвовать в непрерывном / повторяющихся умственных усилий. Я не уверен, почему это, как я считаю, я могу применить много усилий, в противном случае.

В идеале, я бы хотел практиковать сухой випассаны, и я надеюсь, что кто-то может ответить, как это будет достигнуто в контексте того, что мне объясняли. Я готов тратить время и силы, но просто хочу знать, что является идеальным способом, чтобы продолжить.

Спасибо за любой ответ. (Также, как, в принципе, можно терпеть без особых препятствий к медитации? Особенно в отношении шума.)

+911
rosannavh 16 нояб. 2018 г., 14:40:10

На сегодняшний день я наткнулся только Аджан Брамса книга , которая дает подробные инструкции по вводу Jhnanas.

Если я Google для других инструкция по эксплуатации я вам эту ссылку.

Я не сомневаюсь Аджан Брам на всех, но я не читал никаких комментариев или блогов или интернет-сообщений о тех, кто вступил Jhnanas через набор команд АВ.

Ссылку, похоже, говорим на похожих линий, но разных языка.

Есть сертифицированные, рецензируемых инструкция для ввода Jnanas?

Вы можете предоставить любые другие инструкция по эксплуатации ссылку желательно, если вы сталкивались с этой проблемой.

+870
Jerry Bland 18 дек. 2018 г., 22:40:16

Степени строгую интерпретацию такого правила, во многом зависит от монастыря, традиции и настоятель под кем повелевает. Большинство монашеских орденов я знаю адаптировать эти правила под свои обстоятельства на практике.

По ссылке вы цитировали какое-то разумное объяснение предлагается

Есть монахи, которые могли бы войти в Санга исключительно на пользу от помощи врачей, которые оказывают бесплатную медицинскую помощь монахов. Другие могли бы ввести, чтобы избежать правовых обязательств. Чтобы избежать проблем этот тип, в первой части процедуры послушницы спросил пятнадцать вопросов, которые он должен быть в состоянии удовлетворительно ответить на чтобы быть принятыми.

Прагматизм против догматизма является общей темой во всех религиях. Будда предупреждает о падении в учебник обучения ловушку несколько раз. Его учение в корне не правы действий, вытекающих из правильное намерение выращивать через прямое понимание.

В порядке деревне сливы, установленном вен. Тич Нат Хан, все монахи имеют покрытия основного медицинского страхования (как это предусмотрено французским законодательством (ч/т @chrisw)).

+864
nemiking 30 июн. 2015 г., 23:17:49

Я слежу за вашими (yuttadhammo) видео в течение некоторого времени. У меня был вопрос, который я хотел задать кому-то, кто имеет опыт и знаком с медитацией и буддизмом. Я пошел в 60-дневный медитационный ретрит в Мьянме в прошлом году. У меня был большой опыт там и так в результате я планирую вернуться на 4 месяца в конце этого года. Я имел некоторый опыт во время моей последней поездки, который озадачил и напугал меня немного. Я нарушила пару раз от существ из другого мира ночью. Это были страшные события, которые напугали меня до глубины души во время отступления. Это было трудно для меня, чтобы медитировать и засыпать ночью, как мой ум всегда будет оставаться в этом режиме обороны, где он не расслаблялся и засыпал. Я разговаривал с Учителями об этом и они сказали, что в практике Метта медитации и задать эти существа, чтобы не нарушить мою медитацию. Они также просили меня не бояться и просто смотреть на страх. Он сделал это, и это сработало, но страх одолевает меня во время всего ретрита хотя я рад, что мне удалось добиться хороших успехов. Я хочу быть лучше подготовлены в этот раз, когда я иду снова. На мой вопрос что я могу сделать лучше в этот раз, так что я могу быть хорошо подготовлены и поэтому страх быть снова нарушен не переполняет меня? Я хотел бы практиковать медитацию в этот раз, оставив страх позади. Спасибо за чтение этого.

+811
bobble14988 22 окт. 2019 г., 06:18:42

На Ютубе @Yuttadhammo, кажется, сказать, что спокойствие медитации необходимо сосредоточиться на концепции и, как следствие, - т. е. потому, что это понятие не "настоящий" ... что медитация не может привести к прозрению. И, наоборот, он говорит, что подъем и падение стенки живота может привести к прозрению, потому что живот (и его взлет и падение) - это реально.

Это ... природа/реальности объекта медитации-основное различие между медитацией предназначена для достижения спокойствия и предназначенное для достижения понимания?

Но если это так, то как это вяжется с И' ответа на этот вопрос. Там он отмечает, что Visuddhimagga позволяет за понимание должно быть достигнуто путем тщательного изучения всех тонкостей и “менталитет” (Нама). Но как менталитет реальным, а концепции нет?

+796
groobie newbie 17 сент. 2011 г., 09:46:43

Нет стучать по традиции двери.Это была эпоха мудрости и все так вышли, чтобы увидеть, кто прав.Так, когда мудрец поступает в деревне, люди пойдут к нему по привычке.Если они принимают то, что было сказано, они продолжают быть последователями или они отвернуться.

Этот ажиотаж не был очень далек от того, что мы видим сегодня.Я уверен, что вы видели, как люди стоят в очереди, чтобы купить нового "яблочного айфона" или как они ждут очередной "бондианы".

Можно сказать, что он был различный, но он был на самом деле происходит время. Впервые они увидели человека, бросают вызов гравитации,ходить по воде,левитировать,телепортироваться.

Они вышли, чтобы увидеть, кто прав / кто победит в этой битве взглядов. Хороший пример можно найти в "Маха мангала Сутта".В это существо из другого мира (Дева) говорит, что есть некая борьба между людьми, которые даже нашли свой путь в свое царство.

Вопрос был "что Мангаля / что такое добро или счастье"

Это было лучшее время для религий, потому что это было не такое время, в котором люди слишком заняты для духовных вещей.Люди на самом деле ждут, что будет дальше.Культурное и духовное пробуждение в обществе Индии.

И Будды не было никаких проблем, представляя себя после всего, что он был принцем когда-то с огромным и могущественным Королевством.Господь Будда бросил все это, чтобы найти путь.Еще до просветления принц Сиддхартха (тот принц, который стал лордом Будда) был совсем как знаменитость среди людей.

Но там был особый метод Будды.

Однажды Господь Будда увидел будущего фермера.Этот человек собирался потерять все до потопа.Но Господь Будда ничего не сказал,вместо этого Господь Будда посетил его на рисовом поле день и поговорить с ним.Это было только после потопа Господь Будда учил его Дхаммы.

Почти все остальные религии пришел на дебаты с Господом Буддой, чтобы обеспечить свое выживание против этого нового пути.Все они были потеряны,и главные сторонники этих убеждений стали последователями Будды.Это было огромное преимущество.Не говоря уже о все мудрецы, кто потерял и стал себя последователями как "3 лидеров Jatila Гая Кашьяпа мудрец,Кашьяпа Nadee и их брат"

+778
Goga 2 дек. 2010 г., 16:48:27

Пожалуйста, дайте ссылки от Pali suttas на nimitta.

Они упомянуты в контексте-Джана?

В статье ниже говорится о том, что nimitta находится в Анапанасати Сутта, но я не мог найти его. Это там?

В статье "шагая к просветлению", Аджан Брам писал о nimitta:

Девятый шаг Анапанасати Сутта описывает очень важный существо, которое приходит по-прежнему, молчит разум— nimitta. Пали для “знак”, nimitta - это отражение ума. Этот шаг называется Читта-patisamvedi, “переживая сознание” и достигается тогда, когда один отпускает тело, мысли, и пяти чувств (включая информирование о дыхании) настолько, что только красивый умственный знак, nimitta, остается. Это чисто ментальный объект-это реальный объект в пейзаж разума, и когда он появляется в первый раз очень странно. Для большинства медитаторов эта ментальная радость, воспринимается как красивый свет. Но это не свет. Глаза закрыты, и прицел сознание уже давно выключен. Другие медитаторы выбрать для описания этого первого появления разума в терминах физические ощущения, такие как интенсивное спокойствия или экстаза. Это воспринимается как свет или чувство, потому что этот несовершенный описание это лучшее, что восприятие может предложить.

+766
khadiga mashaal 1 янв. 2016 г., 09:14:18

Я начал читать книгу, Будды учение о процветании , написанные монах Basnagoda Рахула.

Эта книга говорит:

  • Будда признает и восхищается счастье
  • Будда хочет мирян (лей общества), чтобы быть счастливым, процветающим, этические
  • Будда говорит, что мирское счастье (чувственное удовлетворение) и счастье отречения (отказавшись от чувственного удовлетворения) оба существуют, хотя говорит он ("особенно в присутствии bikkhus") и монахов счастье отречения лучше.

Палийский канон был написан и организован (по убыванию) монахами. Рекомендации для мирян рассеянный (не организовано) в рамках канона, и поэтому трудно найти.

Хотя, разбросанных в каноне там есть много советов для мирян: о ведет себя этично, выбор хороший/совместимые жена/муж, имея хорошие отношения, принятие решений, которые не повреждены гнев или жадность и т. д.

Эта книга не упоминается восемь раз путь по имени, а также не делает никакого упоминания о некоторых элементах восьмеричного пути. Например, он упоминает, правильное усилие, правильное знание, но не говоря уже о концентрации.

Вряд ли есть упоминание о медитации в книге, за исключением того, что он практиковал Будда и монахи.

Книга не говоря уже о Четырех Благородных Истинах; хотя на мой взгляд, некоторые приложения этих истин могут присутствовать, например, советы для мирян включает в себя прекращение старых способов мышления (перестать цепляться за понятие "касты", к примеру), и жить в настоящем с непостоянства (что ИМО могут быть примеры, как применять третьей благородной истины к мирской жизни).

"Потому что отречение дает более стабильную форму счастья, это "счастье в отряд" или vimutti сухая , как говорят, "лучше". Это счастье испытал сам Будда и его посвященных учеников. С меньшим количеством обязанностей, тех, кто отрекся от мирской жизни находить меньше препятствий к внутреннему миру. Счастье в мирской жизни, с другой стороны, постоянно меняется из-за многочисленных конфликтов и неудобств, присущих той жизни. Но кроме этого, так как сравнение, которое, действительно, может вызывать духовное счастье выше мирского счастья, не свидетельствует о том, что Будда придирался к светской жизни или счастья, связанного с ней."

Цель (рукоположен) Санга-быть высококвалифицированные и квалифицированные сообщество принять послание Будды в обществе:

Непостоянство, неудовлетворенность мирских удовольствиях, и отрешенность от светской жизни служила главным образом для подготовки и поддержания этого сообщества.

И,

Нет никаких доказательств в Nikayas, самый подлинности коллекций Будды teachins, что он обратился к его мирских последователей медитировать на непостоянство и недовольство.

Он даже говорит,

Далее, почти каждый переводчик suttas вынесено очередное ключевое слово дуккха как "страдание", и у читателей, считая, что Будда рассматривается в мирской жизни, как жалкое. Однако, дуккха означает ненасытную природу человеческого ума, а не так называемое страдание. Будда применял это слово для направления bikkhus к нирване, а не для наставления своих учеников лежал.

В книге написано намного больше, чем это; это резюме.


В последней главе книги рекомендует следующие как путь к счастью:

  1. Избежать созданных разумом реакция на повседневном опыте

    В Madhupindika Сутта объясняет, что мы придаем смысл чувственного опыта, допуская такие мысли, чтобы атаковать самому.

  2. Отпустить жадность и злоба

  3. Преследовать цель, и наслаждаться ее достижения

    Этот тип счастья называется atthi сухой: особенности, достижения стоящей цели.

  4. Смотреть на неприятные действия других людей с состраданием

  5. Работать на благо других

  6. Жить согласно принципам

  7. Принять неизбежность перемен как естественный закон.


Wkipedia по домохозяин (буддизм) статья говорит,

В Юго-Восточной Азии общины, заложить ученикам также дать милостыню монахам в их ежедневных обходов и наблюдать еженедельных дней uposatha. В буддийской мысли, культивирование этических норм поведения и dāna или "милостыня" будут сами совершенствовать сознание до такого уровня, что перерождение в одном из низших небес, вероятно, даже если нет никаких дополнительных буддийская практика. Этот уровень рассматривается как правильная цель для мирян.

ИМО "формирования этического поведения" - это хорошо, но это не похоже на полное время медитации. Если цель мирян для возрождения в одном из нижних небес, тогда, возможно, я полагаю, они не надеялись стать просветленным в этой жизни.

Он также говорит,

В некоторых традиционных буддийских странах, таких как Бирма и Таиланд, люди, переход между домохозяином и монаха и вернуться к хозяину дома с регулярностью и празднование как в практике shinbyu среди бирманцы.[3] Одной из особенностей эволюции буддизма на Западе является увеличение распада традиционное различие между монахами и мирянами.

И,

В Палийском каноне, стремление к нирване (санскр. Нирвана) в этой жизни обычно начинается с отказаться от семейной жизни. Это связано с внутренней вложения домохозяева в дом, супруга, детей и связанных материальных благ, необходимых для поддержания семьи.

Что все статьи Википедии стоит читать вдумчиво.

+695
Bob Kschinka 20 мар. 2018 г., 11:41:05

Эти тибетские буддийские молитвенные колеса и они часто имеют 'Ом мани падме хум' выгравированными на них:

Согласно тибетской буддийской веры, спиннинг молитва колеса является столь же эффективным, как чтение священных текстов вслух. Эта вера проистекает из буддийской веры в силе звука и формулы, к которым божеств подлежат. Для многих буддистов, молитвенный барабан также является колесо закона (Дхарма) в движение Буддой.

Молитвенное колесо-это также полезно для неграмотных членов буддийской общины мирян, так как они могут "читать" молитвы, поворачивая колесо. Молитвенные барабаны бывают разных размеров: они могут быть небольшими и прикрепленный к палке, и закружил силы; средние и создать при монастырях или храмах, или очень большой и постоянно закручивается водяная мельница. Молитвенные колеса в монастырях и храмах находятся у ворот отеля, и преданных спин колеса перед прохождением через ворота. Молитвенные Колеса

+632
John Katula 26 июн. 2018 г., 04:59:12

Начнем с 4 благородные истины.

  1. есть страдания - зуд
  2. Существует причина страдания - возможно, какой-либо причины
  3. существует прекращение страдания - после 10сек в зуд ушел - и это должно быть поучительным. но если вас осмотрит паршивость вместо объекта медитации, чесаться будет, и не будет никакого прогресса. Сосредоточиться на объекте медитации.
  4. Есть пути к прекращению всех страданий - понимая все это 3-я благородная истина - то, что ты делаешь сейчас, размышляя и понимая, зуд исчезнет. В конечном итоге все исчезнет, потому что, все это пустое. И ведь все это пустое, живые существа не видят его, они страдают, возникает сострадание.
+616
YaLubluKino 1 июн. 2015 г., 01:35:31

Я не знаю про "они". Как вы можете получить множество, когда одна из сторон полностью пуст? ;-) Но да, после определенного момента мало вас действительно начинает как-будто другой человек...почти как домашнее животное, за которым вы ухаживаете, чей хозяин-это большой ум.

Корпус 45 Hõen "кто он?" 四十五 他是阿誰

東山演師祖曰、釋迦彌勒猶是他奴。

Hõen из Tõzan сказал: "даже Шакья и Майтрейя-слуги другого.

且道、他是阿誰。

Я хочу спросить у вас, кто он?"

Комментарий Mumon по

無門曰、若也見得他分曉、譬如十字街頭撞見親爺相似、更不須問別人道是與不是。

Если вы можете действительно увидеть этот "другой" с полной ясностью, это как встретив своего отца на перекрестке. Зачем вы спрашиваете признаете ли вы его или нет?

頌曰 стих Mumon по

他弓莫挽 не привлечь чужого лук,

他馬莫騎 не ездить на чужом коне,

他非莫辨 не обсуждать недостатки другого,

他事莫知 не исследовать чужие дела.

Но не используйте множественное число и третье лицо местоимений. Это сделает люди хотят чмок тебя!

+536
ozzie87 24 мая 2014 г., 10:48:52

Несколько suttas подходит, но попробуйте это в первую очередь - Bhaddekaratta Сутта: Благоприятный День http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.131.than.html

+525
user18461 12 апр. 2010 г., 14:44:12

Воображение-это форма изготовления (словесные измышления). Одной из целей практики является ее снижения. [Самма Ditthi Сутта] так с помощью воображения вы вносите барьер на пути Випассаны, или прозрения.

В случае практики Саматхи особое внимание уделено разум сделал предмет, но цель это отличается от медитации. Саматха может использоваться как ступенька к Випассане.

+524
kacho 12 мар. 2010 г., 11:10:09

Да, есть.

Это не то же самое, как давать кому-то $1 и давать кому-то $1000. Точно так же это не то же самое, как убить маленькое животное и убить крупное животное. Конечно же, действие одно и то же, но полученные эмоции и опыт, созданный в объект, который действует не одинаково. Следовательно, величина карма меняется.

Если ты дашь человеку $1 он может не чувствовать, что счастлив и благодарен тебе, но если ты дашь ему 1000 $тогда он будет чувствовать себя более благодарны и счастливы. Он будет чувствовать себя в долгу перед вами, и это будет создать более сильную кармическую связь. Для реальной жизни сценарий просто думаю, что человек хотел бы помочь вам больше, вы дали $1 или тот, что вам дали $1000? А в чем разница? Переживание эмоции создали в своем уме, через ваши действия. Поэтому, если вы даете человеку $1, кто голодает без еды будет создать больше положительной кармы, чем если вы дадите $1000 богатого человека, как миллионер.

Аналогичным образом, когда вы убиваете мелких животных, как комар, в результате эффект будет меньше, потому что страданий они чувствуют себя более менее. Развитые самосознание и самоидентификация животного, тем больше страданий это, вероятно, чувствуют себя в ее смерти. Например, комар вряд ли будет думать о своей семье и детях умирая по сравнению с млекопитающими животными, как слон или человек. Поскольку помимо физической боли, психических страданий и переживаний объекта также имеет значение, чем больше животное чувствует боль в сочетании, тем больше вовлечен в карму будет.

+467
EmmanuelAA 4 окт. 2014 г., 16:13:14

Я заметил, что, несмотря на все мои резолюции и намерений, я все равно не намного лучше, чем когда я пытался изменить. Поэтому, я прошу следующее:

Что может человек особо ленивый и безразличный, кто не может придерживаться вещи, долгосрочные, а кто лишь имеет добрые намерения сделать в короткий срок выйти из сложной ситуации? Я прошу о любой крошечный шаг, инициатива, или поведенческих изменений, которые могли бы помочь.

Я попробовала упражнения, медитации, диетическое изменение, прекращение социальных медиа и т. д. но все, в долгосрочной перспективе потерпели неудачу.

Спасибо.

+467
KernelProblem 9 дек. 2017 г., 15:54:37

В чем разница между жизнью в настоящем и внимательность? Я опыт жизни в настоящем, без мышления, но часто не с памятованием.

+461
Nonjer90 20 февр. 2012 г., 16:17:45

Сближение 31 самолеты из форм существования Вселенной. (По крайней мере, когда она не развалилась.) Также есть бесконечные вселенные1. Также есть мнение, что каждая Вселенная содержит множество гуманоидных планет, которая называется человеческой плоскости2.

Из этих вселенных есть только одна вселенная, Будда может появиться. Это называется мангала Sakwala (специальный Вселенной или галактики, где рождаются господа Будды). Это можно рассматривать в терминах номер строки , где существует бесконечное число, но есть только один ноль. Кроме того, в бесконечной Вселенной существует только одна вселенная, благоприятных для Будды явился.


1Abhidhammattha Pradeepika по Amaradasa Rathnapala, Том 1, стр. 27, абзац, начиная на линии 6.

2 возможно на основе: Косалы Сутта: в Kosalan

"Как далеко, как солнце и Луна вращаются, осветив направления с их светом, простирается в тысячу раз космос. В том, что тысячу раз космос есть тысяча лун, тысяча солнц, тысяча Sunerus — цари горы, тысячи Роза-яблоко континентах, тысячи Бессмертных Арбе [континенты], тысячу северных Куру [континенты], тысячу Восточная Видеха [континенты]; четыре тысячи великих океанов, четыре тысячи великих царей, тысячи [небеса] Четыре великих царя, тысячи [небес] тридцати трех, тысячу [небеса] ямами, тысячи [небеса] Tusitas, тысячи небес Nimmanaratis, тысячи небес Paranimmitavasavattis, и тысячи миров Брахмы. И в этом тысячу раз космос, Великий Брахма считается высшим. Тем не менее, даже в Великий Брама есть еще аберрации, есть изменения. Видя это, обученный ученик благородных растет разочарование, что. Будучи разочарованным, он становится беспристрастным к тому, что является высшим, а тем более к тому, что уступает.

"Наступает время, когда этот космос ложится. Когда космос деградирует, большинство существ голова на [небесах] Лучистый. Там они остаются в течение долгого, долгого времени — ум-сделал, питаясь восхищение, само-сияющий, идет через небо, пребывая в блеске. Когда космос деградирует, сияющие Дэвы считаются высшим. Тем не менее, даже в Лучистой Дэвы, есть еще аберрации, есть изменения. Видя это, обученный ученик благородных растет разочарование, что. Будучи разочарованным, он становится беспристрастным к тому, что является высшим, а тем более к тому, что уступает.

+450
Vivek Tamrakar 10 нояб. 2012 г., 19:25:28

Я закончил 5 10-дневные курсы Випассаны, одна Сати, и я служил в 3 дня и в различных других меньших мощностей. Я буду служить моей первой 10 день примерно через 6 недель, и регулярно начал сидеть 2 часа в день после завершения последнего курса в начале декабря 2017 года.

Я сидел в общей сложности 28 дней в 2017 году, и надеюсь сделать аналогичную сумму в этом году.

Короче говоря, я абсолютно уверен, что это путь; это кристально ясно для меня. У меня тоже есть четкое ощущение, что моя цель в этой жизни, как домохозяин, как в сторону, но чувство, что я проведу большую часть своей жизни делиться с другими о моем опыте Випассаны, чтобы попытаться помочь, чтобы они знали это.

В последнее время, я стала замечать, что моя способность ощущать чувства других людей, чтобы увидеть, где они находятся, стала острее и острее. Я могу чувствовать свою боль, и трансмутировать ее, и я также вижу, что можно сделать, чтобы действительно помочь им. Я чувствую к ним любви и хотят помочь им, в основном, с редкими чувства отрицательно влияет их боль вползает внутрь, но что уменьшилась как моя Випассана-практика углубила.

Вызов я хотел бы понять, имеет отношение к учить как связывать эти понятия, чтобы люди в пути, которые будут полезны для них, таким образом, что не воспринимается как самостоятельное в своей правоте с моей стороны, знать-он-все-Г, или что угодно.

Я думаю, это придет с практикой, а? Я чувствую, что всегда был ответ Гоенка на каждый вопрос, и я все больше понимаю, что это было так.

Что сказал, Если кто-то может относиться к этому и открыт для обмена свои мысли и переживания, я хотел бы услышать их.

Меня интересуют ответы от людей, которые практиковали випассану и может относиться к моему опыту здесь.

Спасибо!

+433
Shargan 21 окт. 2011 г., 07:02:59

Мы видели множество исследований и литературы (вроде "ознакомился с работой: себя и не себя в раннем буддизме" и многих других подтверждающих документов из ПЦ, пали тексту общество), что идея Атта в какой-то степени она существует и можно сделать вывод, что учения Будды состоит "идея Атта". Популярной литературы по И. Б Хорнер (нужна цитата) и некоторые ученые

Атта привет Натхо attano

В учении и Типитака Будды, я не вижу незначительная степень проявления Атта или какие-то неясности о Atta путем Будды или монахов Будды возрастов. Все учения Будды об Анатта повсеместно. И Гаутама Будда отменил само понятие ’Атта’ во многих Suttas. С его второй дискурс “Анатта Latkhana Сутта", учения Будды об Анатта все. Анатта - это ключевое понятие в Учения Будды, Гаутама Будда был первым и самым первым человеком напротив и вызвал к популярным Атта идеалисты в возрасте своего времени. Мой вопрос вот почему некоторые ученые и некоторые издания из пали текста обществе пытаются сподвигнуть понятие Атты в буддизме или общество буддистов? Какие подтверждающие факты, что Гаутама Будда и его учение самоотречения свою собственную концепцию Анатты? Какие есть доказательства того, что буддизм приняли идеи брахманизма в Атта, поскольку оба четко противопоставлены друг другу?

Пожалуйста, имейте в виду, что слова самости и не-самости в вольном переводе, имеют неоднозначные значения об отнесении внутренних и внешних на основе зрения конкретного индивида быть и не применимо/предназначенные слова. Атта и Анатта-это то, что я говорю здесь.

Определение Атта

Атта - это слово из брахманизма, это сущность, от Брахмы (или что Творец создал он существует), вечный или неограниченный срок существования, он имеет возможность страдания, удовольствия и боли. Это в каждом и все органы и переходят из жизни в жизнь. Некоторые внешние учения Будды определить Атта, как "душа" и/или самостоятельно, но точное определение Атта является весьма спорным.

+408
mohamad aidil 5 сент. 2012 г., 05:38:31

Я предполагаю (спекулировать) четырех великих стихий было понимание перед Буддой найден во многих культурах (см. Википедия: классическая элементы). В древние времена, в различных культурах и философиях бы добавить на четырех великих элементов другими элементами они считали важными.

Китайцы имели несколько другой ряд элементов, а именно: огня, земли, металла (в буквальном смысле золото), вода и дерево, которые были поняты как различные виды энергии в состоянии постоянного взаимодействия и поток друг с другом, а не западные понятия разные видов материала.

В отношении четырех великих элементов, Будда использовал это в его определении физического тела для целей зависимого возникновения, т. е., чтобы показать, как невежество-создан образования (ищите) состояние стресса и агитации в физическое тело (Рупа):

Что такое психика-материальность (Нама-Рупа)? Чувство, восприятие, воля, контакт и внимание — это называется менталитет. Четыре большие элементы и материальной форме, полученных из четырех великих элементы — это называется материальностью.

Sammaditthi Сутта

В отношении шести элементов, Будда был озабочен тем, неличные (анатта; sunnata) элементов (дхату), которые могут быть напрямую различить/испытаны разумом в их наиболее естественном состоянии. Он подчеркнул, земля (твердость), ветер (дыхание ветра), огня (тепла, включая тепло тела), воды ( влаги, мягкость), пространства (внутренние и внешние) и изначального сознания (осознания).

См: Mahārāhulovāda Сутта & Dhātuvibhaṅga Сутта

Монах, этот человек состоит из шести элементов. Есть элемент Земли, элемент воды, элемент огня, элемент Воздуха, космический элемент и элемент сознания.

Что, монах, - это элемент Земли? Элемент Земли может быть либо внутренним, либо внешним. Что такое внутренний элемент Земли? Независимо от внутренне, принадлежащих к самому себе, твердой, закаленной, и прицепились-к, то есть, голова-волосы, тело, волосы, ногти, зубы, кожа, плоть, жилы, костей, костного мозга, почки, сердце, печень, диафрагма, селезенка, легкие, кишечник, брыжейка, содержимое желудка, фекалии, или что остальное внутренне, принадлежащих к самому себе, является твердой, закаленной, и прицепились-к: это называется внутренний элемент Земли. Теперь внутренний элемент земли и внешнего элемента Земля просто земля элемент. И это должно быть видно как оно на самом деле с правильной мудростью таким образом: ‘это не мое, я не таков, это не мое "я". Когда один видит его таким образом, как оно на самом деле с правильной мудростью, то он теряет разочарованный с элементом земли и делает ум беспристрастным к стихии Земли.

Что, монах, - это водная стихия? Элемент воды может быть либо внутренним, либо внешним. Что такое внутренние воды? Независимо от внутренне, принадлежащих к самому себе, является вода, водянистый, и прильнул к, что это, желчь, слизь, гной, кровь, пот, жир, слезы, смазка, слюна, сопли, масло из суставов, моча, или еще что-то внутренне, принадлежащих для себя, вода, водянистый, и прильнул к: это называется внутренний элемент воды. Теперь как внутренний элемент воды и внешний элемент воды-просто воды. И что должно быть видел, как оно на самом деле с правильной мудростью так: ‘это не мое, это не я, это не мое "я". Когда один видит ее так, как это на самом деле при правильной мудрости, один разочаровывается с водная стихия и делает ум беспристрастным по отношению к воде элемент.

Что, монах, - это элемент огня? Элемент огня может быть либо внутренним, либо внешним. Что такое внутренний элемент огня? Независимо от внутренне, принадлежащих к самому себе, огонь, огненный, и прильнул к, что это, та, что нагревается, возрастов и потребляется, и что что едят, пьют, употребляют, и вкус становится совершенно переваривается, или то, что внутренне, принадлежащих к самому себе, огонь, огненный, и прильнул к: это называется внутренний элемент огня. Сейчас как внутренний элемент огня и наружного противопожарного элемента просто элемент огня. И это должно быть видно как оно на самом деле с правильной мудростью так: ‘это не мое, я не таков, это не мое "я". Когда один видит ее так, как это на самом деле лишь одна разочаровывается с огненной стихией и делает ум бесстрастен по отношению к огненной стихии.

Что, монах, - это стихия воздуха? Воздушный элемент может быть либо внутренним, либо внешним. Что такое внутренний элемент Воздуха? Независимо от внутренне, принадлежащих к самому себе, воздушный, воздушный, и прильнул к, То есть восходящий ветер, нисходящий ветер, ветров в животе, ветер в кишечник, ветры, что курс через конечности, вдох и выдох, или то, что внутренне, принадлежащих к самому себе, воздушный, воздушный, и прицепились-к: это называется внутренней воздушной стихии. Теперь внутренний элемент Воздуха и внешний элемент Воздуха просто воздух элемент. И это должно быть видно как оно на самом деле с правильной мудростью таким образом: ‘это не мое, я не таков, это не мое "я". Когда один видит его таким образом, как оно на самом деле с правильной мудростью, то он теряет расколдованная с элементом Воздуха и делает ум беспристрастным к воздушной стихии.

Что, монах, является элементом космоса? Космический элемент может быть либо внутренним, либо внешним. Что такое внутреннее пространство элемента? Независимо от внутренне, принадлежащих к самому себе, является пространство, пространственная, и прильнул к, то есть, отверстия ушей, ноздрей, двери из полости рта, и диафрагмы, поскольку то, что съедается, выпивается, съедается, и на вкус получает проглотил, и где он собирает, и в результате чего он выводится из ниже, или то, что внутренне, принадлежащих к самому себе, пространство, пространственные и прильнул к: это называется внутреннее пространство элемента. Сейчас как элемент внутреннего пространства и внешнего пространства элемента просто космический элемент. И это должно быть видно как оно на самом деле с правильной мудростью так: ‘это не мое, я не таков, это не мое "я". Когда один видит ее так, как это на самом деле лишь одна разочаровывается с элементом космоса и делает ум бесстрастным по отношению к космическим элементом.

Тогда остается только сознание, очищенный и яркий. Что познать с этим сознанием? Один познает: ‘это приятный’; один познает: ‘больно’; один познает это ни-болезненное-ни-приятное.’...

Dhātuvibhaṅga Сутта

+328
naturalrp1 31 мая 2012 г., 12:10:25

Кто-то жертвует в сторону собаки могут начать лаять равны их:

Rowf! Rowf! Rowf!

Я однажды видела собаку, которая не могла съесть весь рис, я дал его, поэтому он лег и продолжал смотреть на рисовые прямо там. Он был настолько полон, что он не мог съесть больше, но он по-прежнему лежал, держа часы. Он будет дрейфовать прочь и засну, а потом вдруг взгляд на еду, которая осталась. Если любой другой собакой приехали, чтобы поесть, независимо от того, насколько большой или как маленький, он рычал на него. Если куры приехали, чтобы съесть рис, он лает: Rowf! Rowf! Rowf! Его живот был готов лопнуть, но он не мог позволить кому-либо еще съесть. Он был жадным и эгоистичным.

Люди могут быть таким же образом. Если они не знают Дхамму, если у них нет чувства свои обязанности на своих начальников и подчиненных, если их мысли одолевают скверн жадность, гнев и заблуждение, то даже когда у них много богатства, они скупы и эгоистичны. Они не знают, как поделиться. Они имеют трудное время даже давая пожертвования для бедных детей или стариков, которым нечего есть. Я думал об этом и это меня поразило, насколько они похожи на обычных животных. У них нет достоинства человеческого существа на всех. Будда назвал их манусса-tiracchano: человека-общие-животные. Вот так они потому, что им не хватает доброй воли, сострадание, эмпатическую радость и равностность.

Кто-то, не всегда идут на жертвы в сторону Будды, Сангхи монашеские ученики первого, на самом деле рассматривается как изгой , если считает себя заложить-толкатель, с помощью наследия:

"Наделенный этими пятью качествами, мирянин последователь является неприкасаемым из мирского последователя, пятно от мирского последователя, а муть от мирского последователя. Какие пять? Он/она не имеет судимости; является, наступающего с преобладанием неблагочестивого; жаждет защитные амулеты & церемоний; доверяет защитные амулеты & церемоний, не Камма, и ищет получателей его/ее предложения за пределами [Сангхи], и дает предложения есть первый. Наделен этими пятью качествами, мирянин последователь является неприкасаемым из мирского последователя, пятно от мирского последователя, а муть от мирского последователя.

Как кто-то прибежище, щедрость, лучшую поддержку Сангхи, Перевозчик Наследие, на самом деле растет в вопрос добродетели или обязанности в отношении. Если отношение не является правильным поддерживать это развалится. Даммика (буддийский) Сутта о своих обязанностях:

"С ума порадовали отмечать День соблюдения (uposatha), в комплекте с восемью факторами, на четырнадцатый, пятнадцатый и восьмой дни (лунные) две недели, а также специальный праздник половиной месяца. Утром, с чистым сердцем и радостный ум, мудрый человек, понаблюдав за uposatha, должен распространять любой еды и питья к общине монахов.

Сегодня многие, в т. ч. монахи, не только не давая высочайшую кулак, но выступают за лишение Сангхи даже их наследие, включая. носить Дхаммы. Делая это в доступной для хороших последователей и Savaka Санга и благородных людей, после того, как она лишила его наследника.

Будда похвалил давая при правильном "сезон". Поскольку дает вне соответствующего сезона приводит к облигации, часто сильный осквернен, нет никаких доказательств, что такое было на самом деле хвалили.

Следует отметить, что выдача долга в отношениях на самом деле не считается за щедрость и обязанностей в рамках тех отношений, должны быть безусловно выполнены. Так что идеи не несут о них родителей, нуждающихся, либо не платят никаких налогов, потому что одна ищет жертву все на более высокие места, это, конечно, не одобрил. Не говоря уже о принятии (не дали, не свои) ради отдачи. Такие бы вещи как делать вещи для Санга в те заплатили рабочих часов, например.

Человек с убеждением, человека, благодарности и видение последствий великие дела, всегда, если иметь или быть дано, поделиться первое и наиболее ценным, с vituose одно, а в подготовке к этому, Будды Сангха:

"Наделенный этими пятью качествами, мирянин последователь является украшением мирского последователя, лотос из мирского последователя, прекрасный цветок мирского последователя. Какие пять? Он/она имеет судимость; добродетельно; не рвется защитный прелести и церемоний; доверяет Камма, не защитные амулеты & обрядов; не искать получатели из своих предложений за пределами [Сангхи], и дает предложения здесь в первую очередь. Наделен этими пятью качествами, мирянин последователь является украшением мирского последователя, лотос из мирского последователя, прекрасный цветок мирского последователя".

Так что человек с фонда в Дхамме, о его смерти, бы посоветовал его самый дорогой, из хороших причин, это:

"'Мы будем обладал проверенных уверенность в сангху: "Сангха учеников благословенного, которые практиковали так... кто у нас практикуется прямо-передн... которые практиковали методично..., которые практиковали мастерски — иными словами, четыре типа [из благородных учеников] при приеме в пар, в восемь, когда принятые в качестве индивидуальных видах — они Сангхи учеников благословенного: достойная даров, достойная гостеприимства, достойная подношений, достойная уважения, несравненное поле заслуг для мира".

"Все, что там может быть в нашей семье, что может быть, все, что будет общий самоотверженно с добродетельными те, кто имеют достойный уважения характер.' Вот как вы должны тренировать себя".

Тот, кто посвящает, питает равной или ниже, внутри, снаружи, имеет даже животное выше как достояние благости, что в стороне, как изгой, под верный и хороший, может он/она планируют выращивать в Союз? Ущерба по отношению к облигациям и связаны, одна увеличивает зависимость и страдания.

(Примечание: это не дается для обмена, стеки, торговля или освобождения.)

+311
spohreis 25 апр. 2014 г., 06:15:38

Будда фактически учит только эта практика:

Монахи, вы должны тренировать таким образом: ‘у нас будет посвящена бодрствования. В течение дня, прогуливаясь взад и вперед и сидел, мы очистить наши умы государства обструктивного. В первую стражу ночи, прогуливаясь взад и вперед и сидел, мы очищаем наши умы государства обструктивного. В средние часы ночи мы ляжем на правый бок в позе льва одну ступню на другую, осознанный и полностью осознаю, отметив, в нашем сознании время для роста. После подъема, в третью стражу ночи, прогуливаясь взад и вперед и сидел, мы очищаем наши умы государства обструктивного’.

-- 39 млн (Бодхи, транс)

Этот отрывок часто возникает в suttas. Будда учил, что есть пять преимуществ медитации при ходьбе:

  1. addhānakkhamo хоти - один способен терпеть дальних поездок
  2. padhānakkhamo хоти - один способен терпеть нагрузки
  3. appābādho хоти - одна маленькая болезнь
  4. asitaṃ pītaṃ khāyitaṃ sāyitaṃ sammā pariṇāmaṃ гаччхати - то, что едят, пьют, жуют и вкус идет для правильного пищеварения
  5. caṅkamādhigato самадхи ciraṭṭhitiko хоти - ходьба-производится концентрация на длительный срок.

- В 5.29

+309
ironfisher 21 апр. 2017 г., 08:50:23

Я не уверен, если это то, что вы ищете.

От "ручного дыхания (Ānāpāna Dīpanī)" вен. Леди Sayadaw, перевод у Сейн Ныо-Тун, Часть IV:

ИЖ внимательность тела, прежде чем спокойствие и понимание

В этой жизни, если существа постоянно не практиковать внимательность тела, и, таким образом, продолжают жить без контроля над их умами, хотя они могут быть буддисты, они будут дрифтинг и погружен в Saṃsāra так же, как они были в прошлом. Не хватает контроля над умом, они уверенно дрейфовать в Saṃsāra потому что без психического контроля, работа спокойствие и понимание не могут быть приняты. Получив контроль над умом, на другие стороны, определенный путь к ниббане, потому что это позволяет работу спокойствие и прозрение, которые должны быть предприняты. Медитация на осознанность тела-это попытка получить контроль над умом.

Даже если человек не в состоянии проводить высшие работы спокойствия и озарение, Будда сказал, что, если мы можем надежно контролировать ум и удалось сохранить его в течение одного тела, одной пользуется вкус Ниббаны:

“Amataṃ viraddhaṃ tesaṃ, yesaṃ kāyagatā Сати viraddhā.
Amataṃ tesaṃ aviraddhaṃ, yesaṃ kāyagatā aviraddhā Сати.
Amataṃ aparibhuttaṃ tesaṃ, yesaṃ kāyagatā aparibhuttā Сати.
Amataṃ tesaṃ paribhuttaṃ, yesaṃ kāyagatā Сати paribhuttā.”


“Те, кто пропустил осознанности тела, пропустил Ниббаны. Те, кто не пропустил памятование тела, не пропустили Ниббаны. Те, кто не используют осознанности тела, имеют не использовать Ниббаны. Те, кто использовал внимательность тела, используют Ниббаны”. (А. Я.46)

Основной смысл заключается в том, что если человек создан в осознанность тело можно успешно проводить работу спокойствие и понимание, потому что есть жесткий контроль над своим разумом, при этом уверен, что в этой жизни нельзя пропустить Ниббаны. Если, однако, как сумасшедший, никто не контролирует ум, поскольку один продолжает пренебрегать работой памятование тела, один можете, чтобы выполнить работу спокойствием и проницательностью, и, следовательно, Мисс Ниббаны.

Есть много степеней контроля над своим разумом.

В этом мире, обычных людей, которые не имеют достаточно ума контроль за их умы, чтобы выполнить различные задания, как индивидуальные, так и социальные, которые возникают среди людей. Это является одним из видов контроля.

В Buddhasāsana, мораль управлять чувствами (индрий saṃvara sīlа) один вид контроля. Однако, он не может быть сказал, чтобы быть надежным.

Установления себя в памятование тела, находясь в непосредственной причиной (padaṭṭhāna) спокойствия и медитации прозрения, является фирма контроль. Достижение концентрации доступа (upacāra самадхи) просто перед вводом каких-либо поглощений, является усиление контроля. Тверже еще является достижение концентрации (appanā самадхи), достигнутое в ходе полной поглощения. На восьми этапах сосредоточения достижения контроля которые постепенно становятся тверже, как каждый более высокий этап достиг. В дело спокойствия, постижения высших духовных полномочия (abhiññāṇa) представляет высший уровень контроля.

Это путь спокойствия называется “Саматха Yānika”.

Путь прозрения называется “Vipassanā Yānika”.

Здесь заканчивается раздел показывает, что осознанность тела должны сначала спокойствие и понимание.

+305
Jyosk 6 апр. 2015 г., 21:53:24

Судя по ранним текстам, а некоторые из более поздних учителей (например, аджану тхонгу ли), целибат является ключевым фактором, так это зависит от того, что вы берете мирской жизни, чтобы быть. Мне кажется, ваш вопрос не просто философский, но, если положить в практическом плане было бы: "что мне нужно изменить для того, чтобы быть практикующим справедливо как мирского последователя?"

Проблема, я считаю, что это во многом зависит от вашей собственной личности и тенденции. Лучше всего будет проконсультироваться с учителем, которому Вы доверяете. Питаясь коллективному разуму, даже в его буддийской разделы, вероятно, не лучшее решение здесь. Есть известное выражение, которое вы, возможно, пожелает рассмотреть каждый сейчас и потом о таких вещах: "слепой ведет группу слепых людей". Вы хотите убедиться, что вы ведомы кем-то, кто может видеть.

Аджану тхонгу Маха Boowa ответил, что для того, чтобы учить других, надо первые четко знают Дхамму для себя. По большей части, он считал, что те, кто еще не видел истинную сущность Дхаммы были неквалифицированный говорить об этом в присутствии других людей.

Говоря о аджану тхонгу Маха Boowa, вы должны взглянуть на книгу Ācariya Маха Boowa в Лондоне доступен в нескольких форматах, бесплатно, здесь. Это перевод транскрипция несколько докладов и сессий вопросов и ответов он дал для мирян в Лондоне в 1974 году.

+287
Android Learner 27 окт. 2012 г., 14:48:39

Сколько монахов нужно, чтобы рукоположить нового монаха? Сколько монахов нужно, чтобы создать новый проект?

Я читала это раньше, сейчас я не могу найти его.

Я думаю, что это очень старые правила и схожи в разных традициях.

Примечание. Я уже знаю, что раскол является худшей вещью во Вселенной традиционным буддизмом.

+229
John Lehmann 7 янв. 2014 г., 18:04:08

В Triratna буддийской общины мы поем На Пали и английском языках. Когда мы поем в пали , мы часто делаем это без перевода, например

Buddham шаранам gacchami

Dhamman шаранам gacchami

Sangham шаранам gacchami

перевод будет

(К Будде за прибежищем хожу)

(Дхарме для убежища хожу)

(В Санга убежища хожу)

Я повторял мантру прибежища и обетов в пали в течение многих лет без малейшего понятия, что они значат. Это, вероятно, отражение на некоторые тревожные отсутствие любопытства с моей стороны, чем все остальное.

Но недавно мне объяснили, что причина, почему мы делаем то, что эти песнопения поются на протяжении всего буддийского мира и были в течение длительного времени. Поэтому, повторяя это связывает нас, для буддистов прошлого и настоящего и буддистов по всему миру. Мы могли бы поехать в Таиланд или Япония и слышать тот же напев и этой связи. Для меня это выглядит как хороший повод, чтобы повторять пали, даже не зная, что это означает.

Как еще одно общее замечание, Питер Харви в Введение в буддизм утверждает, что повторение сутр-это форма медитации, и язык и смысл сутр не уместен в этом контексте. Это больше телесности заклинания и сообщество участников, как активных, так и пассивных. Он утверждает, что это особенно мощным, когда монашеская община песнопения в присутствии мирян. Это имеет эффект приносят обе части буддийского сообщества.

+222
user57040 5 янв. 2014 г., 14:01:05

Почему Буддизм так много вариаций, как Дзен, Нэмбутсу, истинный мир, Ничирен буддизм и т. д.? Почему буддийская философия не в форме?

+192
Halva21 8 июн. 2013 г., 09:00:12

Вопросы, которые обращаются к крайностям, не совсем бессмысленные для буддистов. Ответ на ваш первый вопрос: это зависит. Это потому, что как буддист, вы должны понимать, что абсолютов не выдерживает критики, и что вы должны пройти по канату в среднем за крайности.

+141
mudak1488 15 июл. 2010 г., 02:17:40

"он определенно добьется своего перерождения в Брахма мира" я бы не стал спекулировать таким линейным образом. Он не знает, когда фрукты созревают. Как Suminda С. Сиринат Dharmasena Упасака сказано, что он должен быть вашим проходя осознанно.

По поводу почему никто не остаться на уровне заслуг: вы могли видеть это, когда заработал много денег. Как только вы имеете его, вы пребываете в приятной компании Adobe. Еще в этой компании Adobe, у вас нет возможности заработать денег. Поэтому его безопасную дело времени, что ваш заработок будет идти до конца. Поэтому не редко даже впадать в очень низких уровней существования, до таких драгоценных жить по-человечески, может быть, опять набрала, что не точно. Вот почему Будда всегда рекомендуется для прохода потока и меньшей ищут определенного не прочного существования, как приятно, что когда-нибудь может быть.

Некоторые другие аспекты и как это происходит, когда Дэвы умереть увидеть Ити §83

+43
The Rouge 24 окт. 2016 г., 13:40:22

Мой вывод из Типитаки и комментариями:

Большинство из Типитаки канонах и комментариях, за исключением Kathāvatthu четвертый из абхидхаммы, началось до 1 saṅgāyanā, но catagorize на 1 saṅgāyanā (см.: дн.Комментарии.)

Но некоторые Типитака канонам было сделано на 1-й saṅgāyanā, некоторые на 2, некоторые на 3-й, и только Виная-история в parivāra сделал после 3-й saṅgāyanā (потому что Виная иметь серьезные правила о квалификации Виная-преемника, поэтому список Виная-запомнил преемника имена были обязаны, в parivāra, которая началась в upāli-Тера школы).

Какие каноны были сделаны в 1-й?

Из-за единогласным решением 500 Сангхой в 1-й saṇgayanā, что Сангха не должны добавить/вырезать/изменить слова любой Будды от учения. Так это каноны должны сделать в 1-й saṇgayanā:

  1. Будда в буквальном смысле канонов, что учатся и запоминаются Ананда, upāli:

    • 7 Виная-питаку (за исключением sattasatikakhandhaka в cullavagga), parivāra-содержание (за исключением Виная-история), 4 никае Будда в буквальном смысле канонов в kuddaka-никая.
  2. Буквальное каноны сарипутта, что был учиться и автора сарипутта-mahāsāvaka и запомнил его учеников, которые были в 1-й saṇgayanā вместо сарипутта, который умер до 1 saṇgāyanā. Будда выбрал для поддержки сарипутта как лучший учитель (etadagga), как и он сам. Так что никто не может изменить своей речи. Так его канонам должны были сделать в 1-й saṇgayanā тоже:

    • Буквальное сарипутта Сутта уже в 4 никае, sutanipāta, сарипутта-theragāthā, niddesa, paṭisambhidāmagga, сарипутта-apadāna, cariyāpitaka, 6 абхидхаммы-питаку, Mahāaṭṭhakathā ("великий комментарий").

    • На мой взгляд я думаю, что Будда-apadāna и многие jātaka запоминаются сарипутта, тоже. Из-за buddhavaṃsa и символов cariyāpitaka по. И в nidāna дн.Комментарии. также есть разговор между Ананда (dīghabhāṇaka) и студентов сарипутта (в macchimabhāṇaka) сначала saṇgāyana о классификации КН. & buddhavaṃsa & cariyapitaka, которая должна включать в suttanta или в абхидхаммы.

  3. Выступления других sāvaka и sāvikā, что запомнил некоторые saṇgha в 1-й saṇgāyanā:

    • Речь Sāvaka и sāvikā, которые были запомнены Ананда: Итивуттака, остальные слова в 4 никае.

    • Речь Sāvaka и sāvikā, что сказали владельцы: некоторые Тера/therīgatha, некоторые Тера/их-apadāna.

    • Речь Sāvaka и sāvikā, что сказал своим студентам: Сарипутта-theragātha/therāpadāna, Moggallāna-theragātha/therāpadāna и т. д.

Какие каноны были сделаны на 2-й?

  1. Некоторые Тера/therīgatha, некоторые Тера/их-apadāna (некоторые Тера умерла после 1-го saṇgāyanā, таких как Ананда, Кассапа, ануруддха, upāli и т. д.)

  2. Sattasatikakhandhaka в cullavagga и просто комментария sattasatikakhandhaka по. (На мой взгляд arahanta, в 3-й saṇgāyanā, не больше автор 3-й истории saṇgayana, потому что они поняли, что это будет за ответственность будущих поколений-Виная-memorizers).

Какие каноны были сделаны на 3-й?

  1. Kathāvatthu и просто комментария kathāvatthu по.

  2. Комментарии о 3-й истории saṇgāyanā.

Какие каноны были сделаны после 3-й?

  1. Виная-история в parivāra.

  2. Нет-пали комментариями перевод и расширение (андхака-aṭṭhakathā, kauanadī-aṭṭhakathā, pañcarī-aṭṭhakathā).

  3. Visuddhimagga и Abhinava-aṭṭhakathā (сочетание комментариями. Это просто старые комментарии в новой упаковке. Буддхагхоши писал, что он никогда не добавить/изменить что-либо. Он просто ремикс суетливым/дублировать тексты и переводить siṇhala комментариями на языке пали).

  4. Abhidhammatthasaṇgaha, abhidhammāvatara, и многие вывод-комментариями.

Связанные Ответ:

  • Буддийский курс для начинающих конспект по древний Палийский канон (Ganthadhura и Vipassanādhura)

  • Слои пали literality уже в Будда-жизни-период.https://buddhism.stackexchange.com/a/21166/10100

+39
sourav 23 нояб. 2010 г., 06:25:07

Нет существенногосамостоятельно. Буддизм-это не нигилист. Он всегда говорил, что нет ни личности, ни бескорыстия.

Есть еще "я", так сказать--совокупность факторов, которые мигрирует из жизни в жизнь без сердечника. Не будет преувеличением сказать, что вы что основных и вы, что ответственность просыпаться от истины и полномочия буддизма, так что вы можете сохранить "другие" ... кто же не себя ни несамостоятельным. Было бы точнее сказать, что то , что ядро--мы Вселенной испытываете вы. Ничего не прощается, все, что ни делается (и не делается) имеет вес и просвещенных лучший в интересах.

+33
user65061 30 мар. 2019 г., 22:15:51

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil