Унижение может быть освобождение?

Вы думаете, что указывая фиксаций эго публично предлагают освободить школьников от их эго? Как вы думаете, преимущества и недостатки этого метода обучения? Почему вы думаете, что это работает или не работает? В более древние времена, это было очень часто для претендентов, чтобы быть постоянно унижены учителя, в попытке освободить их от привязанности к эго. Это менее распространенная тактика в наше время, но я видел, что он по-прежнему появляются время от времени. У меня было два опыта, в котором учитель отмечал мой фиксаций эго перед группой, оставляя меня чувствовать себя униженным. Первый раз это случилось, я оказался более укрепил в моих собственных страданий. Второй раз я был в состоянии, позже в моей собственной медитации, чтобы взять взгляд на опыт и посмотреть, как мое ложное-само держал меня на ремонт. Сейчас я стою твердо в своем собственном правда, но менее уверенные в обучении мне дали. Есть ли у кого подобный опыт?

+745
gatlinn 4 дек. 2010 г., 05:39:36
31 ответов

Я не уверена, что определение "хороший" в буддизме. Мои предположения о "хороших" являются;

  1. Не вызвало никаких телесных повреждений умышленно
  2. Не вызвало никаких моральный вред умышленно
  3. Никаких ожиданий, когда помощь предлагают
  4. Готовность помочь и поддержать тех, кто в ней нуждается
  5. Готовность предоставить рекомендации для тех, кто в ней нуждается

Если есть другое определение "хороший", мы были бы признательны, если он может делиться.

Теперь предположим, что вы находитесь в окружении "хороших" людей, это не отвращение?

Например, если я постоянно преследовать человека за его присутствие и этот человек причинены нравственные страдания и вред например, я предпочитаю держать дистанцию и не участвовать в любой деятельности или отношений с человеком, но и окружить себя "хорошие" люди, это не отвращение?

Что делать, если лицо причинило телесные повреждения?

Что если человек не предоставил вам помочь, когда вы в этом нуждались?

В буддизме, если я выбираю, чтобы избежать таких людей, это отвращение?

+954
Padarom 03 февр. '09 в 4:24

Медитация ставит тело в своего рода спячку, правда, в какой-то степени? Течением времени становится очень относительной, и если врач обращается к блаженству состояния, то..., кто нуждается в человеческой компании? Монахи в изоляции участвуют в повторных интенсивной внутренней направленной умственные упражнения. [здесь] вы могли бы найти это полезным

+937
buy exerciser 12 апр. 2019 г., 20:34:13
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Цитата вроде бы приравнивая IQ с концентрацией: он говорит: "как правило, лицо, родившееся с высоким IQ, он обладает хорошей концентрацией и который был получен из прошлой жизни."

Я предполагаю, что звучит правдоподобно, - что, быть умными, кто то должен быть в состоянии сконцентрироваться ... но я думаю, что это личное мнение автора (а не "всеобщего"), и есть исключения из правил: я полагаю, что вместо того, чтобы умные люди могут быть тщеславными, например; или лень, или и т. д.


Есть немного в пути к очищению около шести видов темперамента, который говорит,

Тот, кто "имеет понимание" является одним из интеллектуальных темперамент.

Согласно этому определению, возможно, это азбучная истина (возможно, "понимание" стирает помехе "скептические сомнения").

Я не знаю, что пали слово эквивалентно "высокий IQ"?


Есть слово cakkhumā что, я думаю, используется часто: обычно переводится как "с хорошим зрением", но иногда переводится как "умный".

Я думаю, это означает, более или менее, "мало пыли в глазах" - способны "видеть" и воспринимать дхамму.

По ПТС словарь:

Cakkhumant (прил.) [cakkhu+мант] имеющий глаза, будучи одаренным с виду; ясно видно, интуиция или мудрость; обладающие знанием (СР. samantacakkhu) Д Я.76 (тот, кто знает, я. е. знаток); cakkhumanto rūpāni dakkhinti "те, кто имеют глаза, чтобы видеть увидите" (Будды) Д-Я.85, 110 и т. д. -- Я вин.16; С и.27; на меня.116, 124; ИЖ.106; Dн 273; это 108, 115; да я.221; ДГК раздел III.403; ИЖ.85. -- ЭСП. как ЕР. Будды: в Allwise я.121, 134, 159, 210; ЗП 31, 160, 992, 1028, 1116, 1128; ВВ 125 (=pañcahi cakkhūhi cakkhumā Буддхо Bhagavā ВВА 60, СР. cakkhu раздел III.); В. В. 8127.

Я думаю, что может быть связано с "правильными взглядами" (и в итоге "мудрость"), хотя, возможно, больше, чем концентрация.


Я думаю, что лучше понять первоначально цитирует Сутта (забыв на мгновение, почтенный объяснение его как "высокий IQ") хорошо бы изучить смысл yoniso manasikāra.

+865
vitriol 24 окт. 2012 г., 00:41:38

Лучше всего делать Метта медитация, воспоминание о прошлых хороших поступков, воспоминание о качествах Трех Драгоценностей и т. д. за то время как она успокаивает ваш ум.

Эти медитации, как правило, приносят спокойствие, а также результат в положительную карму. Это помогает вернуться к медитации прозрения.

+851
Galuh Kalimusada 22 февр. 2015 г., 14:36:34

осознанные сновидения-это как уход в другой мир.вы могли бы быть в счастливом месте. или сталкиваются ваши страхи, все зависит от вас.это мое мнение

+816
Steven Connery 5 янв. 2011 г., 03:11:17

Это уникальное и особое качество бытия "человека" (имея собственной рефлексивного сознания), что может закончиться незнание. Например, животные, которые работают в основном на тягу основе биологического программирования, не может закончиться незнание.

Невежество может быть завершена, так как тяга приносит страдания. Когда он видел ясно с мудростью тяга приносит страдания, невежество может закончиться, когда еда ('Ахара') поддержание невежества, а именно тяга (пять препятствий), перестает возникать, что самадхи & Випассана развиваться. Пожалуйста, обратитесь к ниже 10.61, что соответствующие Сутта на эту тему:

Монахи, это сказал: ‘Первая точка невежества, монахи, не видел такого, что до этого не было никакого невежества, а потом он появилась на свет’. Все-таки, невежество заключается в конкретных состояние.

Я говорю вам, монахи, что невежество есть люди ('Ахара'); это не люди. А что является питательной средой для невежества? Следует сказать: пять помех.

В 10.61

Но большинство людей восторг в тягу (как сказал Будда в 26 млн), в том числе буддистов, которые жаждут реинкарнации. Другими словами, это очень редкое событие, что цикл невежество и жажда конца. В 5.143 говорит:

Licchavis, появление пяти сокровищ редких в мире. Какие пять? Появление понял одно, совершенный, полностью пробужденного Будды. Человек, который объясняет преподавания и обучения провозглашена понял. Человек, который понимает учение и обучение провозглашена понял одно. Человек, который практикует в соответствии с учением. Человек, которого признательны и благодарны.

В 5.143

Как в нирване, он не требует мудрости, чтобы существовать для него (ниббана) существует как элемент в природе. Если ниббана требуется мудрость, чтобы существовать, ниббана может быть обусловлена, а не безусловные. Мудрость требуется только прекратить тягу; позволяет Ниббану, чтобы быть известным и опытным редким человеческим разумом. Когда просветленный ум заканчивается с окончанием жизни; ниббана дхату (элемент) будет продолжать существовать.

Ниббана-это Никка, но мудрость не Никка. Перед Буддой возникло, не было никакой реальной мудрости, однако ниббана был там ждет, чтобы быть обнаружены.

Как можно что-то без начала (цикл зависимого возникновения) есть прекращение (Ниродха)?

Выше вопрос является ненужным и основаны на неверном помещений. Будда не учил невежество не имеет начала; что он существовал всегда. Будда просто сказал 1-ый отправной точкой по незнанию не известно. Цитирую:

Монахи, это сказал: ‘Первая точка невежества, монахи, не видел такого, что до этого не было никакого невежества, а потом он появилась на свет’. Все-таки, невежество заключается в конкретных состояние.

В 10.61


И точно так же как может государство без конца (Нирвана) имеют начало (Ниродха)?

Выше вопрос является своего рода бессмысленна, потому что она не актуальна.

Это авидья и Нирваны, поэтому Никка (постоянного и безусловного) или Аничче (непостоянно и другими)?

Нирвана-это безусловный и постоянного. Незнание обусловлено & непостоянно. В 10.61 привел выше говорит невежество и другими. Следует отметить, для большинства людей, включая буддистов, которые верят в реинкарнацию, невежество действует постоянно в течение своей жизни. Однако, потому что невежество может быть прекращена, это не постоянный элемент (дхату).

Поставь другую, если праджня-это Никка, как это может дать способ возникновения и существования авидья в первую очередь?

Мудрость обусловлена & непостоянно. Однако, для Арахант, их мудрость является постоянным в течение всего срока эксплуатации (12 млн), а потому, что их жизни непостоянно их мудрость в конечном счете, преходящи.

Если праджня-это Аничче и имеет начало

Да, мудрость-это, в конечном счете, непостоянно и имеет начало, например, когда ум, который укрылся в истинное учение достигает вхождение в поток; который есть начало мудрости. Опять же, данный факт объясняется в 10.61, следующим образом:

А что является питательной средой для слушания истинного учения? Следует сказать: общение с хорошими людьми.

В 10.61

К счастью, на буддийских обмен стека, есть по крайней мере один хороший человек, разъясняющие истинное учение (которое согласуется с не-жаждете и пустота).

как мы можем сказать, что нирвана (которая требует праджня) является Никка?

Нирвана уже существует, но мудрость необходима, чтобы положить конец скверн; так что нирвана может быть пережито. Мудрость не "создать" Нирвана. Мудрость удаляет только загрязнения, которые являются помутнение/покрытия мира Нирваны.

Представьте себе голубое небо Нирваны. Мудрость не создает голубое небо. Вся мудрость заключается в удалении облака, блокирующие вид на голубое небо.

+811
SULEMAN 18 окт. 2018 г., 20:52:34

Я на эти вопросы:

  • Если просвещенный ум видит, что помогая кому-то выгодно, чтобы их, то они сделали бы это, даже если помогло не превентивно спросить?
  • Если они ненавидели помогли, тогда бы эта ненависть не имеет никакого отношения к намерению? Это прекрасно, чтобы продолжить помощь, несмотря на отказ?
  • Как это отличается для их преобразования?

Мой ответ, что, конечно, это прекрасно, чтобы сделать это, учитывая, что помощник действительно уверены, что их помощь принесет пользу в долгосрочной перспективе. Есть много таких историй о тех, кто жертвуя собой, чтобы спасти тех, кто пытается убить их, буддисты или нет. Однако, с точки зрения принимающей стороны, это все же непрошенной помощи. Они только видят, что действия как нежелательные, или даже преследования. Они могут даже видеть помощника, большой привязанностью проблемы/психического. Хотя это просто недоразумение, я думаю, помог имеет право оспорить это намерение.

Как адрес буддизм?


На вопрос, что как помощник знает, что выгодно, чтобы помогли, читать ли следующую логику обязательно требуют к выводу, что они объективны и не предвзятость?

+803
CSnewb 29 сент. 2013 г., 05:56:12

Учение приписывается Будде 'здесь может быть только один себя-просветленного Будды в мире-Система (lokadhātuyā)' в Bahudhātuka Сутта из Маджджхима Никая, которая гласит:

Он понимает: ‘это невозможно, он не может случиться, что два достигли те (arahanto), полностью просветленных (sammāsambuddhā), могут возникнуть одновременно в одном (ekissā) мир-системы (lokadhātuyā) ― нет такой возможности.’

И он понимает: ‘возможно, что человек освоил один, полностью Само-просветленный, может возникнуть в одной Мир-системе ― есть такое возможность.’

Bahudhātuka Сутта



В Milindapañha, который является более поздних комментарий (c. 100BC), содержит подробное объяснение:

Это мировая система, О царь,-это Будды в мире; то есть, оно может принести силу только одного Татхагаты. Если второй Татхагата должны были возникнуть в мире, не мог терпеть его, он бы пожал и дрожать, он согнется, и так и сяк, было бы разогнать, разлететься на куски, растворить, будут полностью уничтожены. просто как лодка, о король, может, на перевозку одного пассажира через. Тогда, когда один человек попал на борт, было бы хорошо подстригли и способны нести его вес. Но если второй человек пришел бы первым в возраст и Каста и сила и размер и дородности тела и построения кадра, и он тоже должен сделать на борту лодки—это лодки могли, о король, чтобы нести их обоих?

Или, предположим, царь, что мужчина съел столько еды, сколько он хотел, так что он наполнил себя с пищей до в горле, и он—самым сытым, потчевали, наполнены хорошим настроением, без номер оставил для более сонливым и жесткими, как палка, человек не может согнуть—были снова съесть столько пищи, сколько он ел раньше—был бы такой человек, о короля, а затем быть в покое?’

Предположим, о царь, там были две телеги достаточно наполнен дорогими вещами доверху, и люди, взять вещи из одного корзину и сложите их на другие, что бы быть в состоянии нести вес обоих?’

Если, о царь, двое Будд возникают вместе, тогда бы споров возникают между их последователями, и на слова: “Ваш Будда, наш Будда,” они бы разделил игру на две стороны—просто как бы последователи двух конкурирующих мощных государственных министров. Это другая причина, о царь, почему два Будды не могло появиться в то же время.

Отрывок (из Писания), что Будда является главным станет ложным, и пассаж о том, что Будда имеет приоритет всех будет становятся ложными, и пассаж о том, что Будда является лучшим из всех будет становятся ложными. И так все те места, где Будда сказал, чтобы быть самый прекрасный, самый возвышенный, самый высокий из всех, несравненный один, без равных, несравненный, один, кто ни коллегой ни соперник—все бы оказались ложными. Принимаем этой причине тоже, как в правда, почему два Будды не могут возникнуть сразу.

Других вещей также, что могучий в мире находится в единственном числе. Широкая земля велика, О царь, и он только один. Океан могучий, и он только один. [Поверхность] синеру, Царь горы, великих; и он только один. Пространство могучей, и он только один. Сакка (Царь Богов) - это здорово, а он только один. Мара (злой Одна, смерть) велик, и он только один. Маха-Брахма-это могущественная, и он только один. 51 а Татхагатой, архатом Верховный Будда, великий, и он одинок в мире. Где бы ни один из этих весенних вверх, тогда нет места для второго. И поэтому, о царь, что только один Татхагатой, архатом Верховного Будды, могут появиться в одно время в мире.’

Мил 5.5 11; Мил 235

+704
bp91 13 апр. 2018 г., 15:31:40

Потому что Дхамма-это трудно понять. Путь, показанный Буддой трудно следовать. Например, большинство людей хотели бы сохранить свои богатства и родственники целы и не хотел следовать по стопам Будды и отказаться от богатства и родственники. Люди не понимают, их вера в себя-это иллюзия, основанная на ложном убеждении. За боль и страдания, большинство людей пойдет к современному врачу, а не искать прибежища в Дхамме. Люди тягали за невежество, жажда чувств , жажда существования , жажда несуществования. Но они не знают, что они попали в бесконечный цикл рождения и смерти. Люди не в состоянии отказаться от личной любви или неприязни. Они хотят плохо для человека или общества, ведущая к личной или социальной борьбы. Например, индусские мусульмане борются за Рам Мандир в Индии или одной Палестиной и Израилем борьба за Иерусалим. Эти бои вовлечь человека так глубоко в Майе( заблуждения или Моха), что не видят истину, что эти люди и общество лишены всякой личности. Люди прыгают как обезьяны одно дерево на другое дерево, чтобы найти счастье, которое длится (который не найти). Лень и апатия из-за незнания. Если люди говорят, что они собираются, наверняка будет страдать очень сильно, если они не исправиться то все лень исчезнет. Но это происходит не потому, что люди верят в себя , они считают, что есть вечное существо, которое спасет их, если они следуют правильной морали. Но, к сожалению, нет такого существа. Хорошая мораль дает им более комфортно, но все эти направления в конечном итоге не сможет удержать и распада причиняют неизмеримые страдания. Также я думаю, что счастье рекламируется в СМИ, что никто не верит, что жизнь-это страдание. В лучшем случае людям хочется верить (как говорит Дипак Чопра) в наличие оба дуккха и Sukkha.

Я дал так много вышеперечисленных причин , наиболее важной причиной является то, что очень трудно избежать искушения Мары. Мара надоело Будды и Bhikkus и Bhikkhunis. Мара предлагает соблазнов(в том числе богатство , секс, дети,статус и т. д.) Все, что большинство людей не могут игнорировать. Вот почему люди не заинтересованы в следующую Дхамму.

+640
invetrika 12 янв. 2015 г., 20:16:35

Если вы едите виноград, и вы думаете о почве и фермеров и т. д., то вы не едите виноград, вы думаете. Это не осознанность.

Вы не пытаетесь быть взаимосвязаны. Вы отпускаете все концептуализации этого опыта инфильтратов. Идея здесь заключается в том, что ваши концепции-это вещь, которая блокирует соединение; пусть идут, и есть взаимосвязь. Вам не нужно развивать ее, нужно просто удалить барьеры к нему.

По иронии судьбы, одним из таких барьеров является именно физические упражнения, которые вы упомянули. Ваши мысли о том, как вы взаимосвязаны, что виноград-это именно то, что мешает вам реально быть соединенным с этой виноградины.

Вы не соедините в экологическом или социальном смысле, но и в эмпирическом смысле.

+598
puropuro 19 мар. 2010 г., 06:41:28

"Сознание" - это слово или понятие, которое не определено, например:

  • Философия разума

    Философы воспользовались сознания термин для четырех основных темах: и т. д.

    Философы и не-философы отличаются по своим интуициям о том, что сознание

  • Научное исследование

    • Измерение

      Экспериментальные исследования сознания представляет особых трудностей, из-за отсутствия общепринятого рабочего определения.

    • Биологическая функция и эволюция

      Мнения разделились относительно того, где в биологической эволюции сознания возникло и о том, стоит ли сознание не имеет никакой ценности для выживания. Утверждалось, что возникло сознание (и т. д.)

  • Медицинские аспекты

    А философский взгляд на сознание фокусируется на фундаментальный характер и ее содержание, медицинский подход акцентирует внимание на объем сознания у человека: в медицине, сознание оценивается как "уровень", начиная от комы и смерти мозга на нижнем конце, в состояние полной боевой готовности и целенаправленное реагирование на высоком конце.

  • Поток сознания

    На Западе, главной идеей было на литературе, а не науке и т. д.

ИМО "современная психология" будет описывать сознание как "эмерджентное" свойство: например, дом-это не кирпичный или дом в два кирпича, но с достаточным количеством кирпичей собрали в правильном направлении, вы можете построить дом.

Я думаю, что "сознание" не существует (по крайней мере некоторые) буддийской метафизики, которая называет его "разумности":

Живые существа-это технический термин в буддийском дискурсе. В широком смысле, он обозначает существ с сознанием или сознания или, в некоторых случаях, саму жизнь.

Потому что он такой широкий (не определено) понятие, я думаю, что вопрос является слишком широким, чтобы быть ответил более подробно.

+584
Rahul Mohan 7 июл. 2014 г., 11:24:22

Я слышал Сансары как термин, чтобы описать мир, со страданиями. И это мое простое понимание того, что нирвана-это отсутствие страданий. Поправьте меня, если я ошибаюсь.

Мой вопрос довольно простой, т. е. делать всех существ в этом мире "вам возродиться" через карму, или есть вознесенных существ в этом мире, жить как человеческие существа, свободного от всех страданий?

+563
Surgical Commander 8 авг. 2010 г., 04:39:19

Рассмотрим такую ситуацию: Тхеравада утверждает, нирвана как отдаленные цели, в то время как Махаяна утверждает, что Будда-природа как самостоятельно существующие положение дел. Это ключ.

Причина Гаутама Будда провозгласил Нирваны, потому что он был моделировании путь через его собственные поиски. Потому что он достиг своего просветления, пройдя через многочисленные тренировки и понимая три марки существования, двенадцать Nidanas и Четырех Благородных Истин, он увидел, что все студенты должны пройти через подобный опыт для того, чтобы достичь того же освобождения. Действительно, для кого-то без элементарной дисциплины, навыками критического мышления, и способность к саморефлексии, достижения Будды-глаз сходу нельзя.

К тому времени Махаяны хотя бы потому, что буддизм стал очень популярен и сущность учения был несколько потерян в шуме спекулятивной философии и эзотерических спекуляций, много новых учеников станет одержим идеей Нирваны, и вместо тренировок умельцем качеств ума, необходимых для просветления, будет участвовать в бесплодных поисках духовного самоосознания. Из сострадания к будущим соискателям, Бодхисаттв введено понятие природы Будды, открыто заявляя, что просветление-это не что-то отдаленное у вас есть достижения, но и врожденный характер, а один, чтобы быть восстановлены.

Так что Будда-природа-это в основном нирваны или просветления, кроме того, что теперь вы знаете, что уже есть, и нужно только открыть глаза, вместо того чтобы бегать по миру в поисках его. Что сказал, Вы все еще должны работать на выброске все вложения, разрушая эго, и стать хозяином своего разума/эмоций, прежде чем вы можете принять законное право собственности в ваше законное владение :)

+539
rereradu 16 окт. 2015 г., 05:45:26

Я наткнулся на эту этажный в статье под названием "Лестница вверх":

Иногда маленькие подарки принесет наибольшую награду. Аджану тхонгу Фуанг любил рассказывать история о мужчине и его жене, которая только одна верхняя ткань между ними. Каждый из них имел ткань для нижней части тела, но только одна ткань между ними, чтобы покрыть верхние части их тела. Это было еще в те времена в Индии, когда вы не выходите из своего дома, если у вас было два куска ткани вокруг вас: один обернутый вокруг талии, другой за плечи. Потому что у них была только одна верхняя ткань между ними, они должны были бы выходить из дома в разное время. Если один выходил, другой пришлось остаться дома. Они были так бедны.

Однажды ночью они услышали, что Будда будет давать ток, поэтому они договорились, что муж должен быть один. Разговор был в основном о наградах щедрость. Муж сидел и думал, “это почему я такой бедный. Я не был щедр. Что я должен дать? Ничего. Все что я имею-это одна ткань, а если я этого я не смогу никуда пойти. Но если я не сделаю это, что я могу дать? Я не смогу дать ничего”. Так он боролся назад и вперед, взад и вперед, взад и вперед в его сознании в течение нескольких часов, и Будда, заметив, что происходит, просто продолжал говорить и говорить о щедрости. Он изначально должен быть короткий Дхамме, но он пошел дальше и дальше до полуночи. Король был в аудитории, многие люди были в зрительном зале, и им было интересно, почему Дхамме происходит так долго.

Наконец, около полуночи мужчина встал с криками: “Победа! Победа!” Он должен был преодолеть его скупость. Он собирался дать ткани к Будде, чтобы он пошел и дал салфетку. Люди в зале интересуется, кто это был, и почему он кричал “победа”. Когда они узнали о своей бедности, они были очень впечатлены. Царь сказал: “Хорошо, я дам ему другую одежду и другие вещи в дополнение”—ткань и лошадь и слона, все виды материалов. Один из каждого.

И потому, что человек был на рулоне, щедрость ролл, он отдал бы все, чтобы Будда тоже. Поэтому король повысил ставки—дал ему два каждого. Человек дал все это. Король продолжал удвоением: четыре, восемь, шестнадцать, наконец. В этот момент мужчина решил держать восемь из каждой из этих вещей—восемь золотых, восемь серебряных, восемь кусков ткани, восемь лошадей, восемь слонов. Он дал другие восемь Будде и пошел домой с ним остальные восемь. Урок истории заключается в том, что небольшой подарок от человека мало что значит, приводит к гораздо больше с точки зрения его выгоды, чем большой подарок от кого-то большие средства, потому что первый подарок, который требует больше жертв.

+500
WarioBrega 28 нояб. 2015 г., 02:13:47

Вопросы мастерства

Будда был не такой учитель, который просто ответил на вопросы. Он также учил, какие вопросы задавать. Он понимал силу вопросы: что они делают формы с отверстиями в свои знания и силу, которые формируют — действует или нет — на ответы, которые вы надеюсь, будет заполнить эти дыры. Даже если вы используете правильную информацию, чтобы ответить на вопрос неправильно, он может принимать неправильную форму. Если потом вы используете этот ответ в качестве инструмента, вы уверены, чтобы применить его к неправильным ситуациям и в конечном итоге с неправильным результатам.

Вот почему Будда был достаточно осторожен, чтобы наметить науки вопросы, показывая, какие вопросы — в каком порядке — ведут к свободе, а какие нет. В то же время, он дал его переговоры в вопрос-и-ответ формат, чтобы сделать совершенно ясной форме вопросы, он отвечал.

...

...Единственные оставшиеся вопросы и бонусные: как лучше принимать любые навыки, которые вы разработали по пути, и использовать их исключительно на благо мира.

И что больше вы могли спросить?

[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческих целей или других низких wordily прибыли посредством торговли и обмена.]

+479
Almalki Almalki 18 окт. 2019 г., 03:22:38

Из комментария в "Тибетской книге мертвых" дается Чогьям Трунгпа :

Бардо означает разрыв;

Я чувствую, что это хорошее место для начала. Я слышала, что это переводится как "промежуточное" состояние между государствами, если вы будете.

На мой вопрос, но я конкретно спрашивал о Бардо момента перед смертью

От смерти, которую тибетские буддисты всегда будет достаточно любезен, чтобы напомнить вам уверенность в жизни... , в каком направлении может Вы "поток" через свои кармические реки?

Не тривиальный вопрос, и для школ за пределами Махаяны, иногда считается бессмысленный вопрос. В какой момент обе школы имеют тенденцию застаиваться в кругах хватает друг друга точек.

Продолжение от комментария, хотя я буду идти по этапам в порядке.

Первый основной опыт Бардо-это опыт неуверенность, если человек действительно умрет, [цитата продолжается]

Здесь в комментарии отклоняется говорить о 6 мирах, прежде чем вернуться к опыту бард и Бардо видения.

Первое видение, которое появляется видение мирных божеств.

Описание того, что подразумевается под мирным образом здесь,

Состояние абсолютного спокойствия, как представляется, быть чрезвычайно пугающим, [цитата продолжается]

Я режу цитаты короткие и потянуть минимально необходимой для связи здесь. Типа весь описаниями каждого этапа потребует много времени и усилий. Кроме того, для каждого этапа есть разные способы реагировать, что может вызвать события, происходящие в разных распоряжений или иных исходов... общее ощущение сцены, в обычном порядке, что они могут возникнуть-это то, что мы пытаемся проиллюстрировать здесь.

Следующий опыт гневных божеств

Затем следует раздел, где слово светимость используется большое, яркое "визуальный" опыт сопровождается громким звуком. Звук и "визуальный" неосязаемые, как вы не есть тело в это время. Я не знаю как назвать эту стадию.

Первый день

Через четыре дня беспамятства после свечения вы "проснулись"

и понимаешь, что ты умер и что это Бардо состоянии

обратный сансарного опыта происходит. (?? Что автор подразумевает под этим не совсем уверены ??)

Какой-то скачок в интеллекте и осведомленности описано здесь...точных подробностей не написано, но вроде бы некоторой величины, и я слышал в одной из лекций предположил 9Х живой интеллект.

Синий свет-появление Вайрочана (с гранями во всех направлениях)

Здесь возникает видение царство богов в тандеме, синий свет ужасает, белый свет утешительные, долго дискутировали о мир богов находится здесь,в страхе бежать в белый свет второй день начинается.

Второй день

Белый свет --Ваджрасаттвы-Aksobhya появляется

В сопровождении мужских и женских бодхисаттв, яркий свет светит из них (белый) также в тускло-серый свет присутствует (ад света, связанные с адом область)

Третий день

Желтый свет-Ратнасамбхава появляется

Тусклый свет человеческого мира

Четвертый день

Амитабха и красный свет

Пятый день

Зеленый свет, Амогхасиддхи

Шестой день

42 мирных божеств появляются

Четыре хранителя ворот

Восточные ворота, heruka, известный как победа предстает в гневной форме, его форма внушает такое благоговение, что никто даже и не пытаться пройти через ворота.

Южные Ворота : враг яма

Западные ворота : Хаягривы с лошадиной головой, просыпается один из passsions

Северные ворота : Amrtakundali с анти-смерть зелье

Не бежать через любые ворота, тем одолевает страх, что пытаться бежать захватываются богинь, сопровождающие гейткиперы (описаны различными способами) Тех, кто пытается убежать через ворота остановлены привратников, тех, кто пытается убить себя, чтобы избежать возрожденный Amrtakundali.

Будучи вынужден противостоять шести мирах (перечисленном порядке-это Бог / Бог ревнитель / человека / животное / голодного призрака / кой области, но она не указывается, если оно должно быть в таком порядке)

Следует признать Будды каждого мира, этот этап происходит в центре города

Седьмой день

Зеленый свет исчезает, перемещается в центр горла, видьядхары появляются

Не так много сказано здесь

Гневных божеств

Примечание : ответа все еще продолжается, комментарии закончены и основных чертах присутствует, я буду добавлять детали и уточняющие вещи, как я продолжаю читать книгу. У меня тоже есть аудио-лекции я буду повторно слушать, и использовать его, чтобы добавить детали для каждого этапа. Есть еще несколько этапов, я знаю, что не были упомянуты в комментарии. (Кармического зеркала сцене, принимая тело свой следующий этап жизни) я буду правильно вставлять их, когда нашли

+473
zineb nettafe 12 окт. 2011 г., 18:20:27

Я прочитал в интернете:

Еще там были еще несколько, которые не могли забыть, что Angulimala в бандит, с его превосходное мастерство, показали их слабость и, таким образом, унижает их. Из этой обиды, как акт мести, они были достаточно хочу травмировать почтенный Angulimala по бросали камни и палки, которая поразила его, когда он ушел за подаянием. Они должны сделали это с безопасного расстояния.

Потом кровь текла из его разбитой головой, с его чаша разбита, и с его лоскутное одеяние порвалось, почтенный Angulimala пошел Благословенного. Благословенный увидел его, и он сказал ему: "Медведь это, брахман, медведь это, брахман! Вы испытали здесь и сейчас созревание каммы, чьи созревания вы, возможно, испытали в аду за многие годы, многие века, многие тысячелетия."

Будучи святым, его ум и сердце были твердыми и неуязвимыми. Но тело, продукт бывшего тяга, символ и плод предыдущих Камма, еще есть в настоящее время существование и была все еще подвержена последствия прежних худых дел. Даже для самого Будды это случилось, что в результате бывших дел, Девадатта сумел вызвать у него небольшое повреждение. Также двух его главных учеников пришлось опыт телесного насилия. Почтенный Сарипутта был сбит на голове озорной демон, и почтенный Маха Моггаллана был даже жестоко убит. Если это произошло в случае с этими тремя Великих, как мог Angulimala полностью избежать телесных повреждений — он кто в своей нынешней жизни так много совершил зла! Однако, это было только его тело, что получил эти удары, но не его разум. Что осталось в неуязвим равновесие.

В Сутта о Angulimala, Царь Пасенади простил Angulimala его злодеяния. Сутта говорит:

"Великий царь, представьте, что вы увидели Angulimala с его волос и бороды сбрил, в оранжевых одеждах, уйдя из дома жизнь в бездомности, воздержания от убийства живых существ, воздержание от взятия того, что не дано, воздерживаясь от рассказа ложь, живя святой жизнью на один прием пищи в день, добродетельно и прекрасно характер: что бы вы сделали с ним?"

"Мы хотели поклониться Ему, Господу, или подняться, чтобы приветствовать его или предложить ему место, или предложить ему одеяния, еду, жилища, или лекарственных реквизиты для лечения болезни; или мы бы организовать законный охраны, защиты и обороны. Но как могла быть такая добродетель & сдержанность в наступающего с преобладанием неблагочестивого, злой персонаж?"

Сейчас в это время преп. Angulimala сидел не далеко от блаженных Один. Итак, благословенный, указывая на его правую руку, сказал царю Пасенади Косала, "вот, великий царь, это Angulimala". Тогда Царь Пасенади Косалы испугался, в ужасе, волосы дыбом. Так Благословенный, чувствуя страх королю и волосы дыбом трепет, сказал ему: "Не бойся, великий царь. Не бойтесь. Он не представляет никакой опасности для вы."

Так Царь Пасенади Косала отправились к благословенному и по прибытии, имея поклонился, сел в одну сторону. Как он сидел там, он сказал Благословенный, "это удивительно, господа. Это поразительно, как благословенный приручил эту дикую, успокоила беспокойные, и принес Освобождаем тех, кто не был свободен. За то, что мы не смогли укротить даже с тупым или холодного оружия, благословенный приручил, не тупить или холодного оружия. Теперь, господа, мы должны идти. Многие наши обязанности, многие наши обязанности".

Был прощение короля Пасенади Косала к Angulimala фрукт или продукт старого зла Камма из Angulimala?

Поскольку suttas сказать: "Камма-это намерение", ничего Angulimala "будет" прощение от короля Пасенади Косала; подобно тому, как сексуальный леди может намеренно соблазнить мужчину?

+468
BananaNeil 30 авг. 2013 г., 10:26:40

Исходя из этой и этой теме, я хочу изложить мое понимание / актуальность учения Будды.

Чтобы избежать крайностей мысли, вплоть до какой-либо дифференциации сознания, если вы можете, чтобы жить осмысленно. Потому что разум не может найти смысл в осколках.

Сознание имеет два аспекта. Первый известен как дискриминацию сознания. Это считается деятельность познания, из задержание и дискриминации (как правило, то, что мы считаем память, суждения и рассуждения.)

И в жизни ценно мы не подтверждая либо. Потому что нет реальности к отрицательному значению либо крайности.

Объектом умозаключения в конечном счете не реально, это концептуальные строительство. И часть того, что разум вкладывает в нее, когда ум создает объект вывода

И так жить срединный путь без подтверждения либо экстрим, активный / творческой жизни. Потому что наш мир действительно состоит из этих фактов, не самостоятельно и непостоянство.

Так что мой собственно вопрос-это просто: это поставит меня в какую-то определенную группу буддийских мыслителей?

+467
Miraino Hikari 10 июн. 2017 г., 00:57:15

Я отвечу на ваши вопросы в том порядке, который вы упомянули

1 :- Условия

  • вы уверены, что все умрут, если ты ничего не делаешь
  • вам также известно, что смена треков будет убить одного человека

    "Так парадокс, это если вы ничего не делаете, вы получите плохую карму не остановка смерти, но если вы измените треки, которые вы можете получить плохой карма"

Вот решение

Как Господь Будда четко заявил, карма является продуктом сознательной мысли делать выбор.

Пример :- вы идете по тротуару в ночь и темно.Вдруг вы чувствуете, что вы наступили на что-то.Вы внимательно посмотрите и увидите, что это лягушка и он скончался на месте.

Здесь у тебя не было выбора, он был там, и он был раздавлен ногой.Вы не имея никаких мыслей о том, чтобы убить лягушку, это просто случилось.Это не будет создавать каких-либо кармы, потому что это не действие, которое вы решили сделать.

  • Доработка

В вашем случае вы должны действовать быстро и менять треки. Но вот загвоздка,как вы делаете там должно быть эта мысль в голову.Спасая жизни людей.Оттуда можно надеяться на лучшее.Но если вы не хотите действовать на все вы получите плохую карму за это.И вот история дается в буддизме (я сожалею, я не могу указать вам книгу ссылка на это сейчас, потому что я не могу вспомнить.)

Там был человек, который сделал какой-то нектар, как мед из определенной жидкости, добываемое из определенного дерева.Однажды он делал нормально свою работу и летать на свое рабочее место.Он начал быть реальная боль, чтобы он попытался отогнать ее.Он не был успешным в его усилиях, но, к сожалению, муха попала в нектар, который кипел на плите.Он подумал, что спасти его, но он перестал думать "жарить сейчас,это твоя беда, что ты причинил мне наказание". Так что муха умерла.Этот человек после его смерти были похожие судьбы на протяжении многих жизней.

О расширении исходный вопрос.

Даже если толстяк злодей в этом случае это ничего не меняет. Потому что буддизм не приемлет мести,вендетты или око за око. Если он поставил этих людей в опасности, что это его карма с него взять.

Есть особенная история, которую я хотел бы отметить из буддизма, это прошлая история о Shyakyamuni Будды (Gothama/нынешний Лорд Будда упоминается в тхераваде).

Когда Будда был Бодхисаттвой, однажды он и его друг наткнулся на похожую ситуацию.Тигрица в ловушке в глубокой яме имеет детенышей, находясь в нем.Было ясно, что она была голодна и, скорее всего, медвежат скоро ей еду.Так что друг ушел искать веревку, чтобы этих существ (он Maithree Бодхисаттвы {следующий Будды}).Но наш Бодхисаттва увидел, что времени уже нет, так что он прыгнул в яму. наш Бодхисаттва сделал это, чтобы спасти детенышей. Он мог бы легко подождал или пусть его друг прыгать вместо него. Это был инцидент, который определил порядок Будд этой эпохи.

Так что решение понятно.Толстяк не имеет никакого значения в этой ситуации только вы.Если есть искренняя забота, чтобы спасти пять человек.Человек сам должен прыгать и спасать людей (только если его тело способно,но если он возьмет это на позитивной ноте и просто прыгать в любом случае даже если он спасет этих людей, или он не получит "Paramitha" [очень сильная практика, которая необходима для нирваны]) так что его усилия не будут бесплодными.

О последнем

Же выше применимо и здесь, но это очень опасно, потому что это ваша мама и она что-нибудь пойдет не так, вы станете "ад".(Лично я бы не стал рисковать)

Это не должно пойти, не говоря, последняя загадка вы дали слишком сложна для нормального человека не важно, насколько умный он думает.это лучше оставить для Арахант.

2 :- условия

  • Шестой человек не согласится
  • Пяти явно умирает

"Вот парадокс, если врач принимать органы силой, это будет плохая карма, если он ничего не делать пять человек умрет"

Вот решение

Вы не разрешили взять ни у кого ничего силой, как в буддизме, так что ваши варианты, чтобы либо убедить шестой пожертвовать / найти альтернативные поставки / использовать некоторые из ваших собственных органов.

  • Доработка

Нельзя брать органы силой, поэтому вы должны либо предоставить свой собственный или найти органы от кого-то другого.И если ты не можешь спасти всех, даже покинув свой собственный Вы получаете не плохую карму от людей, которых ты не смог спасти. Потому что вы сделали лучше и больше никаких других решений по этому.

+405
user2329051 4 апр. 2014 г., 09:50:01

В уме ...

Буддийский ад существует только в уме

Вот интересная история:

Врата Рая

Для меня эта история подразумевает, что:

  • Рай и АД могут быть испытаны (или видел) сейчас (или сразу)
  • Они существуют как следствие (как результат) речи (монахом) и действий (солдат)
  • Они проявляются в реальной жизни (в том числе и "физически"), а не "только в уме"

Некоторые люди имеют мнение, что мир может показаться адом, в зависимости от вашего состояния ума. Если АД были определены как "постоянные страдания", согласно этому определению, некоторые люди могут увидеть настоящий мир как состояние горе.


... но не только в уме

Но даже если "ад" действительно существует (или воспринимается или переживается) теперешнего разума (как показано выше), это может быть ошибкой считать, что только существует в сознании.

В suttas сделать описания адских миров-например Devaduta Сутта (МН 130) была ссылка на статью в Википедии. Я ничего не вижу в этом тексте, который показывает, что Будда, должно быть, образно говоря.

Теоретически я вижу три возможности:

  • Будда говорил метафорически (например, чтобы убедить людей вести себя хорошо)
  • Будда говорил буквально (там буквально царстве как это)
  • Что-то еще

В любом случае, что Сутта конечно, по-видимому обращаясь к государству, которое может произойти в будущем, и это не просто государство, которое "только в уме" (в настоящее время) - она говорит,

Я — посредством божественного глаза, очищенного & потеснив человека — видеть существ проходит и заново появляется ...

... Или как эти существа, которые были наделены плохим поведением тела, речи и разума, которые поносят благородного, проводимых неправильных взглядов и предпринимали действия под влиянием неправильных взглядов — с распадом тела, после смерти, вновь оказались в состоянии лишений, в плохом уделе, в нижних царство, ад.'


В резюме

В резюме вы могли бы найти это полезным, чтобы думать о "ада", как нечто, что "существует в сознании", и которые учат быть царство опытных "с распадом тела, после смерти", или есть "божественное око".

По аналогии, если вы видите фотографию чего-то, то это значит "существовать в фотографии": но было бы странно сказать, что он существует только на фотографии (что фотографироваться может также все еще существуют в реальной жизни).


В Википедии

Кстати по данным Википедии Narakas также описано в индуизме.

В буддизме (в статье есть ссылка в ОП),

Существует несколько схем для перечисления этих Narakas и описывая свои мучения. В Абхидхарма-коша (сокровищница высшего знания) является коренной текст, который описывает наиболее общую схему, восемь холодных и восемь горячих Narakas Narakas.

Вы спрашиваете, был ли в Википедии не так и почему никто не меняется: но это не "неправильно", т. е. отчетности и обобщая то, что написано в буддийской литературе.

Акцент или интерпретации людьми из статьи Википедии может быть ошибаюсь, но насколько мне известно его содержание более или менее нормально для статьи, которая называется "Нарака (буддизм)".

+401
Debatewiseish 5 июн. 2018 г., 18:19:04

В этом вопросе может быть полезно, если все мог остановить допрос, почему эти вещи есть. Просто отпустить и принять, что они без судебного решения. Статуи представляют собой напоминание и призыв ко всем, которые находятся на их путешествий. Мы не должны цепляться за субъективных взглядов на ценности металла. Какая разница, что он сделает что-либо, кроме себя. Перестать злиться и просто отпустить.

+361
Richard Ambler 31 авг. 2017 г., 04:21:11

Монахи не должны толковать сны

В то время как некоторые отшельники и брахманы, живущие от еды, в вере, поддержать сами неправильных средств к существованию по низким искусств, таких как:

...

  • толкования снов

Те,vijja Сутта

Mahāsupina Jātaka не говоря уже о Будде интерпретации 16 мечтах Царь Пасенади Косала.

Но что касается мечты, то может быть не точный способ интерпретировать их, кем-либо, кроме Будды.

Сны не медитативные состояния. В медитации вы должны сосредоточиться на определенном объекте или осведомленности. В обоих случаях вряд ли у вас может быть сон, Если вы разовую дозу.

+324
Narinder Bhullar 13 нояб. 2018 г., 15:05:38

Мне было интересно, что основной поток буддизм думать об Иисусе, Он был Буддой?

Может кто-нибудь сказать мне, где Иисус вписывается в буддизм?

+316
Luter Smith 2 окт. 2010 г., 06:00:27

Какие сходство между даосизмом и буддизмом? Можно достичь дао через буддизм и наоборот, можно достичь нирваны через даосизма?

+298
shp999 3 июл. 2013 г., 03:34:58

То что вы описали-это не "наблюдение". Это "мышление".

Мышление и наблюдение в основном два различных и антагониста.

В то время как есть место для мышления, размышления или "отражение" (yoniso manasikara) в буддийской медитации, не соблюдая (anupassi).

Поэтому, если вы просто пусть думает и впредь вместо того, чтобы решать ее, вы, конечно, могли бы подсознательно в это верить.


Если возникает мысль: "Я плохой человек", вы должны исследовать и изучить истину или ложность этой мысли; но с точки зрения эмоций и действий, а не 'человек'.

В буддизме есть пять заповедей, которые О: (а) убийство; (II) не воровать; (III) в неблагих секс; (IV) в нечестности; & (в) наркотики и алкоголь. Эти пять плохие или вредные действия. Кроме того, мысли и эмоции, жадность, гнев/ненависть & эгоизм тоже считаются дурным или вредным.

В буддизме, медитирующий не думает: "Я плохой человек". Вместо этого, медитатор осознает или фрустрации: "это вредная эмоция" или "это вредное действие". Здесь акцент делается на эмоции, или действие, а не человека. Медитирующий то отражает (задумывается) почему эмоция или действие-это плохо или вредно, что само по себе изменится эмоций и действий, направленных на хорошие эмоции и хорошее действие.

+293
Arika Isaacson 6 февр. 2010 г., 09:01:03

В буддизме все сводится к тому что мы как люди и животные жаждут. Тяга является основной причиной для страданий и перерождений.

Поэтому возникает вопрос, почему мы жестко жаждут. Есть ли ссылка в буддийских документов, где Будда ответил на этот вопрос?

Лично я считаю, что каждое живое существо является для жаждут из-за выживания. Я думаю, что на первичном уровне, для каждого живого существа главной задачей является выжить и воспроизвести себя и думаю, почему у нас тяга и все эти мукусала карма, такие как ревностно гнев и т. д...

пожалуйста, скажите мне свое мнение или любая ссылка в буддийских писаниях

+171
Rodrirokr 23 февр. 2019 г., 02:31:24

Самолеты существования реальной или метафора? Они оба.

+158
Piotr Szeptynski 28 янв. 2018 г., 16:02:45

Я медитирую по 30 минут каждый день, ориентируясь на чувство мое дыхание проходит через мое горло. Когда я не медитирую, я стараюсь мысленно "говорить" что это я делаю (например, если я злюсь, я говорю "злой" в голове). Я также придерживаются пяти заповедей. Я слежу за этой рутины в течение приблизительно шести месяцев теперь, и в этот момент я чувствую, что я вижу все меньше и меньше результатов, чем когда-либо прежде. Я часто не могу сосредоточиться на целых 30 минут или даже существенная часть медитации времени; я по-прежнему считаю, что становлюсь иррационально зол по отношению к людям...это обескураживает. Как я могу улучшить или изменить свою практику, чтобы обрести покой и быть менее сердитым? Спасибо!

+147
York 19 июл. 2011 г., 11:46:00

Если в текст (например, Абхидхаммы) списки 'полезный' психические факторы, это означало, что они также правоподобны для того чтобы произвести положительные кармические последствия, или что это просто выгодно вообще?

Я не очень понимаю различие между кармические последствия, и то, что выгодно в целом. Они кажутся мне то же самое.

Также, из этого ответа я понимаю, что карма относится именно к этическим намерениям. Поэтому, когда их сострадательное действие которых недостает мудрости производит негативное воздействие, это хорошо задумано, сострадательным человеком до сих пор, тем не менее, генерируя положительную карму? Эта возможность, кажется, подразумевает, что развивающиеся сострадательное намерение практически полностью перечеркивает возможность, наступающего с преобладанием неблагочестивого карма.

В теории, мы можем иметь самые лучшие намерения и все-таки напутать. Любимый (небуддийских) цитата моя "дорога в ад вымощена благими намерениями".

Карма-это двусторонняя монета. Наши действия (карма) должен быть смысл, а также иметь хорошие последствия (vipaka) для того, чтобы считаться полезными.

(Есть и другие аспекты, которые следует учитывать, если вы хотите развиваться еще более искусным карма-vipaka, но это наверное другая тема).

+101
ChaleH 28 авг. 2011 г., 16:53:30

Я полагаю, что "я" не так легко определить, особенно с буддийской доктрины является то, что все "не-я".

Слова "Атта" и "анатта" используются без очевидного определения, в Anattalakkhaṇasutta (который может быть самых фундаментальных Сутта на эту тему).

На себе или с префиксом существует (т. е. что отличает анатта от Атта)- это просто "отрицательная приставка", которая предполагает негативное или отсутствие чего-то (я думаю, что как в английском, например, "теист" и "атеист") -- вы не можете сказать, что означает ровно (т. е. вы не можете с пользой различать) "не-я", "не я", "не я", "без я", "независимой самости", "без собственной теории" и т. д. -- все это более или менее то же самое, на мой взгляд.


Я задал этот вопрос на этом сайте: какие примеры удостоверений-вид? (простить или пропустить длинный вопрос, но, возможно, ответы там будут иметь смысл для вас).

Я задал этот вопрос потому, что это (конкретно) "вид личности", который указан как "Феттер".

"Идентичность посмотреть" как люди переводят sakkāya-diṭṭhi - вы можете найти определения о том, что, например, здесь

личности-убеждение-это первый из 10 оков (samyojana).

Он полностью отказался только по достижении пути поток наград (sotāpatti-Магга; С. Ария-пуггала).

Есть 20 видов личности-убежденность, которая рассчитывается путем умножения 4 типа той вере, к каждой из 5 групп существования (khandha):

  • (1-5) Вера быть одинаковыми с телесности, чувство, восприятие, ментальные формации и сознание;
  • (6-10), чтобы содержащиеся в них;
  • (11-15), чтобы быть независимыми от них;
  • (16-20) быть владельцем их (м. 44; С. ХХІІ.1).

... и здесь.

Я думаю, что это буквально или этимологически означает что-то вроде:

  • СА - истина или хорошо или собственного (может быть, не очень понятно, что слово это было)
  • kāya - тело
  • diṭṭhi -- вид

В резюме я думаю, что это определение с агрегатами, например, "я являюсь этим телом", "я чувствую", "я-восприятия", и т. д. ... или "я-содержащиеся в этом теле", или "я независим от тела", или "Я хозяин этого тела" -- ИМО, что эти взгляды у всех общее мнение, что "я есмь" или "я".

Аналогия Gaddula Сутта: поводок (ЗП 22.99) , который подразумевает, что человек привязан к ней, бегать вокруг него, как собака может быть привязана на поводке к столбу или колу.

Мне нравится описание Пирсиг в "старую ловушку южно-индийская обезьяна" ...

... самым ярким примером жесткости ценность я могу думать, это старый Ловушка южно-индийская обезьяна, которая зависит от жесткости значение для ее эффективности. Ловушка состоит из выдолбленные кокосовые прикован на костре. Кокос и немного риса, которые могут быть захвачены через небольшое отверстие. Отверстие достаточно большой, так что обезьяны руки может пойти, но слишком мала для его кулак с рисом в нее, чтобы выйти. Обезьяна протягивает руку и вдруг trapped...by ничего более чем его собственная ригидность значение. Он не может ревальвировать рис. Он не может видеть, что свобода без риса ценнее, чем захватить его. Жители села приходят, чтобы получить его и забрать его. Они подходят ближе—ближе! -- сейчас! Какие общие рекомендации...а не конкретные совет...но какие общие советы вы могли бы дать бедным обезьяна в подобных случаях?

... хотя очевидно, что это не канонический.

См. также МН 44 , который связывает личность с видом тяга, как определено в Четырех Благородных Истинах:

Потом обывателя Висакха пошел посмотреть, монахиня затем, поклонился, сел рядом, и сказал ей: “мэм, они говорят об этом, что называется "индивидуальностью". Что это за личность, что говорил Будда?” “Висакха, Будда сказал, что эти пять агрегатов цепляния, являются личности. Это: форма, чувство, восприятие, выбор и сознание. Будда сказал, что эти пять агрегатов цепляния, являются личность”.

Говоря: “хорошо, мэм”, Висакха утвержденным и согласованным с то, что затем сказал. Затем он задал еще один вопрос: “мэм, они говорят об этом, что называется ‘Происхождение личности’. Каково происхождение идентичности, что говорил Будда?” “Это жажда, которая ведет к будущему возрождению, вперемешку с наслаждения и жадности, с удовольствием в различных сферах. То есть жажда чувственных удовольствий, жажда продолжения существования, и тяга к концу существования. Будда сказал, что это происхождение личности”.

“Мэм, они говорят об этом, что называется ‘прекращение идентичности’. Что такое прекращение идентичности, что говорил Будда?”

“Это бесстрастия и прекращения этого же тяга с ничего не осталось; отдать его, отпустить ее, отпустить его, и не цепляться за это. Будда сказал, что это прекращение идентичности”.

Он использует слово "я" (Атта) для определения "идентичности посмотреть", без определения слова "я":

Но, мэм, как вид идентичности происходит?”
“Kathaṃ panāyye, sakkāyadiṭṭhi hotī”ти?

“Когда необразованный человек не видел благородных, и не является ни квалифицированным, ни обученных в учении благородных. Они не видели хорошие люди, а не квалифицированные, ни обучение в преподавании хороший человек.

Они рассматривают форму, как саморазвитие, самосовершенствование, как имеющие форму, Форма в себе, или себя в форме.
rūpaṃ attato samanupassati, rūpavantaṃ vā attānaṃ, attani vā rūpaṃ, rūpasmiṃ vā attānaṃ.

Они считают, что чувство ... восприятие ... выбор ... сознание, саморазвитие, самосовершенствование, как имеющий сознание, сознание в себе, или себя в сознании. Вот как вид идентичности происходит”.


Другой аспект "я" - это гордыня, видимо, т. е. самомнение или Мана.

Я спросил об этом здесь: как 'чванство' и 'личность' зрения не то же самое? Ответы здесь довольно легко понять.

См. также возможно Sakkāya Ditthi личность (меня) вид?, которая подчеркивает различие между двумя узами.


В другой теме я нашел полезным было: как это неправильно полагать, что существует или что его нет? -- не в том, есть или не есть самость, но, что любые "представления о себе" ведет к страданиям.

Я преподавал историю науки в школе; я думаю, что ученый, "смотреть" или "теория", как описание чего-то. Вы можете выбрать любой вид[х] вам нравится, но некоторые виды подходят лучше, с другими взглядами, соответствовать эмпирических наблюдений лучше, полезнее или лучше сделать прогнозы -- так во всяком случае я не вижу "есть или не есть личность?" как вопрос факта, я вижу это как вопрос о том, "я" - это полезная теория (и буддизм говорит о том, что это не так, что это помеха).


Я думаю, что еще один полезный совет, что понятие "я" включает в себя можно найти в конце Anattalakkhaṇasutta:

“Так что вы должны действительно увидеть какой-либо форме на всех—прошлое, будущее или настоящее; внутреннее или внешнее; крупные или мелкие; высшим или низшим; далеко или близко: все формы—с правильным пониманием: ‘это не мое, я не являюсь этим, это не мое.’

“Tasmātiha, bhikkhave, yaṃ kiñci rūpaṃ atītānāgatapaccuppannaṃ ajjhattaṃ vā bahiddhā vā oḷārikaṃ vā sukhumaṃ vā hīnaṃ vā paṇītaṃ vā yaṃ dūre santike vā, sabbaṃ rūpaṃ: ‘netaṃ мама, nesohamasmi, на мезо attāти evametaṃ yathābhūtaṃ sammappaññāya daṭṭhabbaṃ.

Другими словами, есть "я" в идее владения или собственности-то есть мнение, что "мое" подразумевает, что есть "я" или "самость".


Другой способ подхода именно в буддийских описаниях "существо", например "живое существо". Возьмем притчу о колеснице например (например, "то, что вы называете "колесница" - просто скопище частей") - видите на Vajira Сутта.

Я думаю, что тоже связано с идеей самостоятельного (например, "я есть"), хотя может другие УЗ тоже (например бхава "становление").


Самостоятельно даже в теории? Что это даже постулирования?

Я думаю, что это постулаты, подобные этим, что буддизм провозглашает неправильным видом:

Заросли неправильные взгляды (цитирую млн 2)

"Есть случай, когда некомпетентный, запускать-оф-мельница... человек не видит, какие идеи подходят для внимания, или какие идеи недостойны внимания. Таким образом, он не озаботится его идеи подходят для внимания, а вместо этого занимается идеи недостойны внимания... вот как он посещает ненадо: 'я был в прошлом? Я не в прошлом? Кем я был в прошлом? Как я в прошлом? То, что, что я в прошлом? Должен ли я быть в будущем? Я не буду в будущем? Как мне быть в будущем? Как мне быть в будущем? То, что, как мне быть в будущем?' Или же он внутренне недоумевал о немедленном подарок: 'я? Я не? Что я? Как я? Откуда это существо взялось? Где он привязан?'

"Как он посещает ненадо таким образом, один из шести видов зрения возникает в нем: мнение у меня есть уверенность возникает в нем, как верно и основана, или вид у меня нет собственной... или посмотреть именно посредством собственной, когда я осознал себя... или он точно посредством себя, что я познаю не-себя... или смотреть именно посредством "не-я", что я воспринимаю себя возникает в нем, как верно и основана, или же он имеет такой вид: это очень мое — знающий, что чувствительна, здесь и там для созревания хороших и плохих поступках — это у меня постоянное, вечное, вечный, не подверженный изменениям, и будет терпеть так долго, как вечность. Это называется чащу видом, в пустыне видом, искривления видом, корчась мнениями, узы мнениями. Связаны оковами мнениями, незнающие запускать-оф-мельница лица не освобождаются от рождения, старости и смерти, от печали, стенания, боль, уныние, & отчаяние. Он не освобожден, я скажу вам, от страданий и стресса.

"Хорошо обученный ученик благородных... различает, какие идеи подходят для внимание, и какие идеи недостойны внимания. При этом он не озаботится его идеи недостойны внимания, и посещает [вместо того], чтобы идеи, пригодный для внимания... он посещает надлежащим образом, это стресс... это возникновение стресса... это прекращение стресса... это путь, ведущий к прекращению стресса. Как он надлежащим образом принял участие в этом, кстати, три оковах бросили в него: личность-посмотреть, сомнения, и хватаются за наставления и практики".

Я думаю, что "я-представлений" включает:

  • Я существую
  • Я не существую
  • Я умру
  • Я буду жить вечно
  • и т. д.

Иногда различие между "существующим относительно или условно" против "существующее абсолютно".

Я назвал это "теория" (или "как научная теория"), потому что, в моем понимании первый абзац этого ответа ...

На вид что-то берет, чтобы быть правдой, а самомнение относится к категории простой опыт, который может или не может продержаться, чтобы быть действительным. Он схож с жадностью; один может чего-то хотеть, не считая это правильной захотеть, и можно так же чувствовать самомнение ("я лучше" и т. д.) без веры в себя. Это видно, когда после возникновения тщеславные мысли, мысленно отбрасывает его как основанное на заблуждении, а не принимать его как силу.

... "вид" - это какой-то долгоживущий "вера", а не просто кратковременный "восприятие".

Я спрашиваю это потому, что я не уверен, если что-то я замечаю, является "я" или нет. У меня нет этой проблемы с тягой или страдания, потому что я могу наблюдать/испытать тягу и страдания, совершенно очевидно, что они могут быть и не определены в качестве таковых.

Ну ... хорошо, значит, все к лучшему?

Я думаю, возможно два вида смысл в слово "самостоятельный":

  1. "Вечная душа" (см., например, теории трансмиграции)
  2. Себе (например, в предложении "вы должны знать для себя, что-то правда")

Я думаю, что первого типа смысла (т. е. "души") тема споров или аргументов в свое время между различными сектами странников -- см., например, 64 представления, описанные в ДУ 1.

Другой вид смыслу (который я думаю, как об "обычных, мирских") в порядке может быть, насколько это возможно, но это больше, чем только вопрос о грамматике, я думаю, что "само мнение" может привести к различным формам страданий, как "жалость к себе" ("горе мне!"), "само-возвеличивании", "эгоизм", и так далее.

И я думаю, что это (т. е. "Я" концепция), связанные с влечения и привязанности ("я хочу Х", "Х У Я", "я не должен х", "я потерял х" и т. д.).

Возможно, это и к лучшему, хотя, если вы можете или не видим, что без "я-делающий".


Наконец, Самана Иоганн хотел, чтобы я упоминал papañca и ссылаться на стрелки мышления.

В резюме, я думаю, что papañca может относиться к чрезмерной вербализации, возможно, "дискурсивное мышление", стиль, который вы, возможно, захотите, чтобы избежать, потому что он не спокойный, потому что это препятствие, чтобы по-настоящему видеть мир, как он есть, и так далее ... возможно, связанная с "чаща мнения", которые я уже упоминал выше.

И suttas также использовать papañca в описании почему люди спорят друг с другом.

Смотрите также Что такое papañca - некоторые из ответов на этот вопрос ссылкой Нагарджуны учение о пустоте, которое я думаю, что говорит что-то вроде "наша описания или определения вещи (любые и все) это не тот путь, в котором все 'правда'" -- который, возможно, согласится с вами и с тем, что я сказал в ouset, т. е. что "я" это трудно определить или выявить в реальности.


Разве Будда не определить, что он подразумевал под "Я"?

Может быть, определение несамостоятельного лучше. От Anattalakkhaṇasutta возможно, мы можем сделать вывод, что если бы был само то было бы ...

  • Управляема (если это было мне, я могу это контролировать ... я могу сказать, что это делать это или то, или это или то)
  • Постоянный
  • Приятным, нежели неуд

... которой Anattalakkhaṇasutta говорит о том, что агрегаты не.

Также я думаю, что анатта преподается эффект: например, в силу бесстрастия, отречения, "это не я, не моя, не моя самость", отворачиваясь, релиз (т. е. противоположностью привязанность и тяга).

+54
Denda 8 авг. 2013 г., 17:29:46

Вот один теоретический ответ.

Будда сказал, что корень всех добродетелей-благодарность.

Многие считают, что люди плачут, когда им грустно. Это может быть правдой.

Вы заметили, когда люди плачут, как они рассказывают свои истории?

Это редкость для слез, поскольку они говорят, что они потеряли свою работу, они потеряли свой дом, они потеряли свою жену....а потом говорят..."...этот человек пришел..."...и они заткнуться..."...этот человек пришел и помог нам, когда мы нуждались в нем больше всего..."...потом слезы начинают течь.

Благодарность является источником многих слез.

Если бы Будда считал, что благодарность является источником всякой добродетели, то, конечно, Будды были моменты глубокой благодарности...и так слезы.

+34
ryamo 30 окт. 2010 г., 17:58:02

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil