Почему настоящая магия не хорошая иллюстрация, чтобы понять истину?

Многие монахи достигнуты различные уровни совершенства и некоторые из них были необыкновенные по человеческим меркам, как прохождение сквозь стены , хождение по воде, левитация в небо, умираю, возникающие и т. д... Если монахи имеют сострадания , которое у них есть , то почему они не покажите нам или покажи мне чудо, который они усовершенствовали? Потому что если они покажут мне настоящую магию, то моя вера в незыблемость физических законов исчезнет. Больше всего я верю в незыблемость физических законов, как ни один человек не может пройти через стену или что то, что будет дорожать сойдет или что если влепить мне будет больно...и так далее... эта вера в незыблемость физических законов возник в моем сознании, как даны точные причины точная похожие вещи происходили, так как я принимала роды. Настоящая магия будет сломать эту веру. И однажды мне моя вера в абсолютность законов Вселенной сломан я начну подвергать сомнению реальность. Я начну спрашивать, что все не навсегда ? Я начну интересно, если Вселенная не работает по тем законам, тогда какие законы ? Я должен сделать вывод, нет постоянного закона ? Стремление к расследованию будет развиваться как желание расследование-один из 7 факторов пробуждения. Поэтому ради человечества, почему не монахи показывают магию и превращать мирян в буддизме?

Короче ,почему настоящая магия не хорошая иллюстрация, чтобы осознать истину о непостоянстве всех физических истин.?

+169
linuxfreak 15 авг. 2018 г., 12:45:58
26 ответов

Это зависит от того. Я предлагаю вам изучить основные моменты буддийского учения, особенно учение о трех характеристик непостоянство, неудовлетворительность и non-собственной личности, и учение о взаимозависимом возникновении. Эти учения несовместимы с некоторыми идеями в индуизме (индуизм очень разнообразен, поэтому я не думаю, что всегда есть противоречие.)

Основные идеи, которые являются общими в индуизме, которые противоречат буддизма является учение о Брахмане, абсолютной реальности, которая все в мире происходит от. Это не подходит, и это тоже было бы проблематично, если вы верите, что боги-Вечные существа, которые всегда существовали и будут существовать всегда. Однако, если у вас просто есть любовь к богам и чувствуете преданность по отношению к ним и преформ Пуджи с ними, с буддийской точки зрения нет ничего принципиально плохого в этом нет. Во времена Будды люди почитали различных существ, включая даже и нагов, Якшей и Будда никогда не говорил против этого и запретил своим последователям от него, и в Юго-Восточной Азии сегодня, в некоторых индуистских богов (таких, как Брахма и Ганеша) поклоняются верующие буддисты и никто не считает, что есть проблема с ним.

Если вы не чувствуете противоречие, конечно, считаете себя как буддист и индуист. Сам Будда мирских последователей, где жрецы-брамины и это не проблема.

+887
Vlad H 03 февр. '09 в 4:24

Я бы предположить, что никто не может предсказать, что будет дальше для кого-то в медитации. Возможно, есть "вещи", которые еще только предстоит возникнуть в сознании, но если нет, нет смысла пытаться погадать, что это такое. Это было бы просто бесполезной спекуляцией.

Я бы сказал, Если вы придерживаетесь воспринимая то, что в вашем физическом опыте в добрый путь, если что-то есть, оно даст о себе знать. В то же время, просто наслаждаться практикой :-)

+846
Sam Etheridge 3 июл. 2017 г., 10:27:33
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Я думаю, что этот отрывок рассматривает что-то более подробно сказано в другом месте. В работе Сутта (АН 9.36), например, мы находим:

уединенно от чувственных удовольствий, отстраненным от неблагих, [он] входит & остается в первой работе: восторг и счастье, рожденные в уединении, в сопровождении направленной мысли и оценки.

Ключевое слово здесь, конечно, является "замкнутой". Vitaka и vicara (т. е. концентрации) приходят только в уравнение только восторг и удовольствие, рожденные в этом уединении. Пити и sukkha помочь, чтобы успокоить, порадовать, и сконцентрировать сознание, позволяя концентрация для укрепления в полной работе.

Поэтому, конечно, напрашивается вопрос, как можно найти уединение. Есть некоторые, кому повезло, а может просто закрыть дверь на их отрицательные и неблагих состояний. Другие должны победить их уединение через другие методы, как подавление и замещение противоположностей. Я думаю, что последняя группа, кто твой цитирует отрывок решения.

+837
hippi 7 нояб. 2013 г., 13:26:12

Если мы говорим, что мир имеет начало

Это не ясно, что это правда (т. е. возможно, что это не так).

Есть Сутта -- Ассу Сутта: слезы (ЗП 15.3) - который начинается:

В Саваттхи. Там благословенный сказал: "От inconstruable начале идет переселение. В начале точки не видно, хотя существа мешают невежество и избавился от жажды переселяется & блуждая по. Как вы думаете, монахи: что больше: слез, что ты пролила в то время как переселяются & блуждающих долгое время — плачет & плача могут быть соединены с тем, что неприятно, от разлуки с чем угодно — или воды в четырех великих океанах?"

Вопрос о том, "Мир" - это вечная является одним из нерешенных вопросов.

Часть неоднозначность, что вы подразумеваете под словом "мир":

  • Вся Вселенная
  • Каждый составной вещь во Вселенной

Последняя (сложные вещи) по определению непостоянны-каждая вещь распадается и превращается в другие вещи, но это не ясно, то же самое можно сказать о коллекции-на все вещи.

Некоторые буддийские учения (suttas и так далее) говорить о космологии и космологии, предполагая, что они циклических и бесконечных ... Итак:

  • Я не думаю, что есть каноническое оправдание , говоря: "мир имеет начало"
  • Я не думаю, что это познаваемое путем личного опыта
  • Я думаю, что пытаясь вывести его с помощью логики в одиночку, является несостоятельной.

Пришел мир из Нирваны

Я не уверен, что это заявление предназначено для работы.

Я вижу "мир", как физической (камней и звезд, и воздуха и так далее), а также химическое и биологическое, а также сенсорные (восприятие мира) и социальной (французское слово для "всех" Таут Ле Монд буквально "всем миром").

Я видел "нирвану" как состояние ума, а состояние (или объект) восприятия, государственной мудрости (может быть, этика).

Я полагаю, что взгляд на мир может исходить из понимания Нирваны ... но я бы не сказал, что мир выходит из нирваны, например, в физическом смысле, что одна вещь может прийти из (Может быть смешано с) Другое дело.

означает, мир должен выйти из состояния нирваны. Но это невозможно

Я думаю, что Махаяна имеет учение немного такой, об общности между самсарой и нирваной, Но, да, я думаю, что по данным (в контексте dctrine в) пали suttas это утверждение кажется бессмысленным или запутались.

мы можем по крайней мере сделать вывод, что причина или причины мира без начала?

Может быть. Учение не говорит, что Дхаммы непостоянны-поэтому, возможно, они "без начала" - и Дхаммы включают физические законы.

Я не уверен, что я бы назвал Дхаммы причиной, хотя ... я думаю, это как описание. Как ученый, я не могу сказать ...

  1. Есть Дхамма, которая говорит, что мир должен быть таким
  2. Поэтому мир такой

... (кроме как "самоисполняющееся пророчество", т. е. видеть мир определенным образом, потому что вы верите, что это так-и называется "вид").

Я бы вместо этого сказать, что-то вроде ...

  1. Мир такой, как он
  2. Кто-то отмечает, "весь мир таков, как он есть"
  3. Это наблюдение или описание-Дхаммы
  4. Если мир всегда был таким, всегда вести себя таким образом, всегда имеет имущество, которое было описано, то, что Дхаммы-это всегда актуально
+797
Mandla Nkosi 22 окт. 2014 г., 10:01:41

Как только 5 заповедей наблюдается от монаха, есть ли Рупа сила формируется как вид психического фактора в наблюдателе? И это Рупа сила (как ваза?) если так загрязнен,он может очиститься, но как только сломленный, его не может быть изменено. Это высказывание правильным?

+694
Medo 3150 18 окт. 2018 г., 18:50:58

Будда не просто подчеркнуть правдивость своей речи, но и его актуальность/адекватность:

Так, князь, такие слова как Tath"Гата знает ложное, неправильное и невыгодное, а также нежелательные и неприятные для окружающих: такие речи Tath"Гата не произнести. Такие слова, как Tath"Гата знает, чтобы быть правдой и правильно, но не благой, а также нежелательных и неприятно другое: такие речи Tath"Гата не выговаривает. Такие слова, как Tath"Гата знает, чтобы быть правдой, правильные, и полезные, но которые являются нежелательными и неприятными для окружающих: Tath"Гата знает времени, чтобы использовать такие слова.613 такие слова как в Tath"Гата знает, будет неправдой, неверные, и невыгодные, но радушен и приятен другим: такие речи Tath"Гата не выговаривает. Такие слова, как Tath"Гата знает быть верной и правильной, но не благой, и которая приветствуется и чтобы не беспокоить окружающих: такие речи Tath"Гата не выговаривает. Такие слова, как Tath"Гата знает, чтобы быть правдой, правильно, и полезно, и, что отрадно и приятно для окружающих: Tath"Гата знает времени, чтобы использовать такие слова. Почему? Потому что Tath"Гата имеет сострадание к живым существам". ~ Млн 58 ~

+690
SJMcMullan 20 февр. 2015 г., 05:15:53

ОК. Я могу тебя понять. Это не вопрос ваших прошлых религии, и это вопрос вашего шаблона мышления. если вы можете остановить свои мысли потока, то нет ни ума бедствий теперь у вас уже есть.

вот небольшое решение для нее. просто вижу ваши мысли, возникающие и морей, но не принять его или отвергнуть. просто пусть оно придет пусть это будет и пусть это пойти с помощью вашей внимательности и мудрое рассмотрение.Но не быть частью этого шаблона мышления. сенсорный тишина между двумя мыслями. будьте внимательны только приложить к этому. тогда все твои мысли исчезнут. тогда вы свободны от проблемы. будьте уверены, чтобы практиковать медитацию на дыхание непрерывно, чтобы остановить нежелательные мысли.

+674
ALeX inSide 23 июл. 2011 г., 03:10:59

Это там, где Будда объясняет, ответит на ваши вопросы подробно :

Так я слышал. Однажды благословенный проживал в Саваттхи в роще джеты в рощу, парк Анатхапиндика же.

Затем Субхе ученик (брахман), сын Todeyya, отправился к благословенному Одна и обменялись с ним приветствиями, и когда вежливый и любезный разговор был закончен, он сел в одну сторону. Когда он сделал так, Субхе студент сказал благословенному:

"Мастер Готама, в чем причина, в каком состоянии, почему неполноценности и превосходства встречался с Среди людей, среди человечества? На один встречается с короткоживущих и долгоживущих людей, больных и здоровые люди, уродливые и красивые люди, ничтожны и влиятельные люди, бедные и богатые люди, худородных и высокородных люди, глупые и мудрые люди. В чем причина, что условие, почему превосходство и неполноценность встретились с человека существ, среди человечества?"

"Студент, существа владельцев каммас, наследники каммас, они каммас, как их прародитель, каммас как своих сородичей, каммас как их самонаведения-место. Это каммас, что различать существ по неполноценности и превосходства".

"Я не понимаю, детальный смысл высказывания мастер Готама по говорил кратко, не раскрывая подробно смысл. Было бы хорошо, если мастер Готама учил меня Дхамме так, чтобы я мог понять подробные смысл высказывания мастер Готама говорил в этой не раскрывая подробно смысл".

"Тогда слушай, студент, и прислушаться к тому, что я скажу."

"Даже так, Мастер Готама," четки студент ответил. Благословенный сказал:

"Вот, студент, женщина или мужчина-убийца живых существ, убийственной, кровавой рукой, приведенный к ударам и насилия, беспощадных к живых существ. Из-за того, выполнены и завершены такие каммас, на после распада тела, после смерти, он перерождается в состоянии лишений, в несчастливом уделе, в погибели, в аду. Если после распада тела, после смерти, вместо его появления в состоянии лишений, в несчастливом уделе, в погибели, в черт, он доходит до человеческого состояния, он недолговечен, где он находится реборн. Это путь, который приводит к короткой жизни, так сказать, в быть убийцей живых существ, кровожадными, кровожаден, приведенный к ударам и насилие, беспощадность к живым существам.

"Но вот какая-то женщина или мужчина, отказавшись от убийства живых существа, воздерживается от убийства живых существ, откладывает в сторону прут и откладывает в сторону нож, тактичны и милосердны и живет сострадания на благо всех живых существ. Из-за того, выполнены и завершены такие каммас, после распада тела, после смерти, он перерождается в счастливом месте, в небесном мире. Если после распада тела, после смерти, вместо того, чтобы его появляясь в счастливом месте, в небесном миру, он приходит к человеческого состояния, он давно жил там, где он возрождается. Это путь, который ведет к долгой жизни, так сказать, отказались от убийства живых существ; воздерживаться от убийства живых существ, чтобы отложите в сторону штанги и отложите в сторону нож, быть внимательным и милостив, и обитать сострадания на благо всех живых существ.

"Вот, студент, женщина или мужчина-это тот, кто вредит существа с его руки или с комьями или палками или ножами. Из-за того, выполнены и завершены такие каммас, после распада тела, после смерти, он перерождается в состоянии лишений... если бы вместо него доходит до человеческого состояния, он хило, где он возрождается. Это путь, который ведет к болезни, то есть, должен быть тот, кто вредит существа с руками и с комьями или палками или ножами.

"Но вот какая-то женщина или мужчина не тот, кто вредит существа с его руки, или комья, или с палками, или с ножами. Из-за того, выполнены и завершены такие каммас, после распада тела, после смерти, он перерождается в счастливом месте... если бы вместо него доходит до человеческого состояния, он здоров, где он возрождается. Это путь, который ведет к здоровью, то есть, не тот, кто вредит существа с руками и с комьями или палками или ножами.

"Вот, студент, женщина или мужчина зол, слишком склонен к ярости; даже когда мало говорят, он в ярости, зол, неблагосклонна, обиженный, он показывает злостью, ненависть и угрюмость. Из-за того, выполнены и завершены такие каммас, после распада тела, после смерти, он перерождается в состоянии лишений... если вместо этого он приходит к человеческое состояние, он уродлив, где он возрождается. Это путь, который ведет к уродству, то есть, злиться, сердиться, неблагосклонна, обиженный, и, чтобы показать злостью, ненависть и угрюмость.

"Но вот какая-то женщина или мужчина-это не гнев или много дала ярости; даже когда много сказано, он не бесится, злится, неблагосклонна, обиженный, он не показать досаду, ненависть и угрюмость. Из-за того, выполнены и завершены такие каммас, после распада тела, после смерти, он перерождается в счастливом месте... если бы вместо него доходит до человеческого состояния, он красивый, где он возрождается. Это путь, ведущий к красоте, так сказать, а не злиться или дано много ярости; даже когда много говорят, не злиться, сердиться, неблагосклонна или обиженным, или, чтобы показать, злостью, ненавистью или угрюмость.

"Вот, студент, женщина или человек завидует, он завидует, скуп и таит зависть по поводу успехов других, честь, почитание, уважение, приветствия и подношения. Из-за того, выполнены и завершены такие каммас, после распада тела, после смерти, он перерождается в состояние депривации... если вместо он приходит в человеческое состояние, он незначительное, где он возрождается. Это путь, который ведет к ничтожности, так сказать, завидовать, завидовать, завидовать, и гавань зависть по поводу получения других, честь, почитание, уважение, приветствия и подношения.

"Но вот какая-то женщина или мужчина не завидует, не завидует, завидовать или гавань зависть по поводу получения других, честь, почитание, уважение, приветствия и подношения. Из-за того, выполнены и завершены такие каммас, после распада тела, после смерти, он перерождается в счастливом месте... если вместо он приходит в человеческое состояние, он влиятельных, куда он перерождается. Это путь, который ведет к влияние, так сказать, не завидовать, не завидовать, завидовать или гавань зависть по поводу получения других, честь, почитание, уважение, приветствия и подношения.

"Вот, студент, женщина или мужчина, не дающий еде, питье, ткани, сандалии, гирлянды, благовония, мази, кровать, крыша и освещение в монахи или отшельники. Из-за того, выполнены и завершены такие Камма, после распада тела, после смерти он перерождается в состояние депривации... если вместо он приходит в человеческое состояние, он бедный, где он возрождается. Это путь, который ведет к нищете, то есть, не дающий еде, питье, ткани, сандалии, гирлянды, благовония, мази, кровать, крыша и освещения для монахов и отшельники.

"Но вот какая-то женщина или мужчина-Даятель еда, питье, ткани, сандалии, духи, мази, кровать, крыша и освещение, чтобы монахи и отшельники. Из-за для выполнения и завершения таких Камма о роспуске тела, после смерти, он перерождается в счастливом месте... если вместо этого он приходит в человеческое состояние, он богат, где он возрождается. Это путь, который ведет к богатству, так сказать, чтобы быть дающего еда, питье, ткани, сандалии, гирлянды, благовония, мази, кровать, крыша и освещение в монахи и отшельники.

"Вот, студент, женщина или мужчина упрямый и надменный; он не поклон к кому он должен платить дань, или восстать на него поднимется, или дать место, которому он должен дать место, или освободить место для кому он должен сделать так, или поклоняться ему, которому нужно поклоняться, или уважаю его, которые должны соблюдаться, или благоговеть перед ним, кто должен быть почитали, или чести, он должен быть заслуженный. Из-за того, проведенные и завершены такие каммас, после распада тела, после смерти, он перерождается в состоянии лишений... если вместо него придет до человеческого состояния, он низкого происхождения, где он возрождается. Это путь, который ведет к низкому уровню рождаемости, то есть, чтобы быть повторно надменно, не на поклон к кому ему следует воздать почести, ни подняться для..., не даст место для..., Ни для..., ни поклонения..., ни уважения..., ни почитать..., ни чести, он должен быть заслуженный.

"Но вот какая-то женщина или мужчина не закоснелые или высокомерным; он платит дань кому он должен платить дань, поднимается, за кого он должен подняться, дает место, к которому он должен дать места, делает путь для кого он надо сделать так, поклоняется ему, которому нужно поклоняться, его уважает кого надо уважать, почитает его, кому надо почитают, почитает его кто должен быть заслуженный. Из-за того, выполнены и завершены такие каммас, после распада тела, после смерти, он перерождается в счастливом месте... если вместо он приходит в человеческое состояние, он высокая-родился там, где он возрождается. Это путь, который ведет к высоким рождения, то есть, не быть упрямым или непослушным, чтобы почтить кому он должен платить дань, чтобы подняться на..., чтобы дать место для..., для сделать путь для..., для поклонения... с уважением... почитаем... почитаем его, кто должен быть заслуженный.

"Вот, студент, женщина или мужчина при посещении монаха или брахман, не спрашивайте: 'что-то полезное, почтенный сэр? Что неполезного? В чем виновны? Что сказать? Что следует культивировать? Что не следует культивировать? Что, по моей вине, будет долго для моего вред и страдания? Или что, по моей вине, будет долго для моего благополучие и счастье?' Из-за того, выполнены и завершены такие каммас, после распада тела, после смерти, он перерождается в состояние лишение... если вместо он приходит в человеческое состояние, он будет глупо, где он возрождается. Это путь, который ведет к глупость, это, так сказать, при посещении монаха или брахман, не спрашиваю: 'Что-то полезное?... Или что, по моей вине, будет долго мое благополучие и счастье?'

"Но вот какая-то женщина или мужчина при посещении монаха или брахман, спрашивает: - Что-то полезное, почтенный сэр?... Или что, по моей вине, будет долго для моего благополучия и счастья?' Из-за того, выполнены и завершены такие каммас, после распада тела, после смерти, он перерождается в счастливом месте... если бы вместо него выходит на человека государства, он мудр, куда он перерождается. Это путь, который ведет к мудрость, так сказать, при посещении монаха или брахманом, чтобы спросить: 'что здоровый, почтенный сэр?... Или что, по моей вине, будет долго для моего благополучия и счастья?'

"Так, ученик, путь, который ведет к короткой жизни заставляет людей недолгой, путь, который ведет к долгой жизни делает людей долгожителями; путь, который ведет к болезни, делает людей больными, путь, который ведет для здоровья делает людей здоровыми; путь, который ведет к уродливости, делает люди уродливые, путь, который ведет к красоте делает людей красивыми; путь, который ведет к ничтожности делает людей ничтожными, как что приводит к влияние делает человека влиятельным; путь, который ведет бедность делает людей бедными, путь, который ведет к богатству делает люди богатые; путь, который ведет к низкому уровню рождаемости заставляет людей худородных, путь, который ведет к высокой рождаемости заставляет людей высокого рождения, так что приводит к глупости делает людей тупыми, путь, который ведет к мудрости делает человека мудрым. "Существа являются собственниками каммас, студент, наследники каммас, они каммас, как их прародитель, каммас как своих сородичей, каммас как их самонаводящихся месте. Это каммас, которые отличают существ по данным неполноценности и превосходства."

Когда так было сказано, Субхе студент, сын Todeyya, взмолилась Благословенному: "Великолепно, Мастер Готама! Великолепно, Мастер Готама! Дхамма стало ясно во многих отношениях мастер Готама, как хотя он был поворачивать вертикально, что были свергнуты, раскрывая спрятанное, показал путь тому, кто потерялся, внес бы лампу в тьма для тех, кто глаза, чтобы видеть формы.

"Я иду на мастер Готама убежища, в Дхамме и в Сангхе монахов. С сегодняшнего дня пусть мастер Готама примет меня как мирского последователя кто шел к нему за прибежищем для жизни".

Cūḷakammavibhaṅga Suttaṃ (135 млн)

Для более четкого понимания работы kammā в этом отношении, вы следует читать Mahākammavibhaṅga Suttaṃ.

+630
Marco Esparza 17 дек. 2013 г., 10:47:35

Не так далеко, как некоторые говорят "Может министр помочь вам", "может помочь вам найти работу" и т. д. Это не могло сделать его неправильный взгляд.

Если вы держитесь мнения, что Бог контролирует все, может дать вам спасение, всемогущий и т. д. тогда, возможно, да, оно может быть ошибочным взглядам. Но есть божества, которые могут помочь вам, возможно, как и любой другой человек. Получив благословение сказал кто-то, кто сможет помочь тебе не ошибся. Думаю, богов как существ, которые доброжелателей из-за последние соединения, они должны делать хорошую карму, чтобы держать их блаженное существование.

+594
Oskar Gibson 5 февр. 2011 г., 10:53:59

Забудьте о дыхании и просто сосредоточиться на ощущении, которое возникает и опускается, когда воздух попадает в нос. Если желание возникает-контроль, отметьте его как хочет... хочет... хочет... пока она не уйдет и вернуться к отмечая ощущения в носу. Если возникает беспокойство, что вы контролируете, обратите внимание, это как волноваться... переживать... волноваться... пока она не исчезнет, и вернуться к отмечая ощущения в носу.

Не стоит считать такие вещи, как "я", "меня" или "мое", когда есть только 6 чувств, и никто из них не может ощущение "я", "мне", "мной" или "моим". Они могут только чувство чувство-объекты.

+553
Pure Healthy Living 10 окт. 2016 г., 03:28:53

Наги-змеи как существа, которые также определяются с драконами. Я знаю пару мест в буддизме, что они появляются, но есть, несомненно, много больше.

Буддийский философ и Пионер Махаяны Нагарджуна считается, что восстановил совершенство сутр мудрости Нагов. Затем он продолжал распространять сутры к миру в целом.Кроме того, Наги придет к нему, когда он проповедовал и создают тень к нему, когда он учил.

Снова с традицией Махаяны, Наги появляются много раз в "Лотосовой сутры". Дракон (Нагу) царей дочери главную роль в одной из глав. Хотя она молода и женских, тем не менее, она достигает Буддовости. Это указывает на то, что каждый (даже если они молоды или женщина) может достичь высшего духовного совершенства.

+535
Benjamin Emeka 30 мая 2010 г., 01:12:30

Нет. Это не возможно.

Это не возможно, потому что есть те, кто не верит первая Благородная Истина.

Сэр, я помню, что страдание-первая благородная истина Ты научил SN56.15

Не считая первой благородной истины, они молотят, бежать от страданий и, ухватившись за прелести. Они думают, что страдания-ложь и отвергают истину.

Это не возможно, потому что есть те, кто не верит вторая Благородная Истина.

источник страдания-это второе; SN56.15

Не веря, вторая Благородная Истина, они впали в уныние, думая, что страданиям всеобщий и неизбежный. Они думают, что страдание не имеет происхождения и отвергают истину.

Это невозможно, потому что есть те, кто не верят в третьей благородной истине.

прекращение страдания-это третий; SN56.15

Не считая третья Благородная Истина, они действуют, как они хотят, не заботясь о деле и обвинять других. Они думают, что страдания неизбежны и отвергают истину.

Это не возможно, потому что есть те, кто не верит в четвертой благородной истине.

и на практике это приводит к прекращению страданий-это четвертый. SN56.15

Не считая четвертая Благородная Истина, они следуют за неясными тропами, блуждая в заблуждение. Они отвергают Благородный Восьмеричный Путь.

Также обратите внимание, что люди меняют свое мнение, так что конкретный человек может придти к вере в Благородных Истин. Могут ли они изменить свое сознание в этой жизни зависит от них самих.

Это моя интерпретация suttas.

+497
Vijayendra Shah 22 сент. 2017 г., 22:00:04

Допустим, есть два способа борьбы с этим:

  1. Ваш друг говорит: "пожалуйста, молитесь за меня... надеюсь все будет ОК.".

  2. Вы говорите: "такой плохой человек... я надеюсь и я молюсь, чтобы он будет сделать это через и ...".

Это не имеет ничего общего с физическим и ритуальные молитвы часть.

Это проистекает из сострадания и доброты.

Независимо от того, в каких случаях, как уже упоминалось выше, ваше сострадание будет отражать ваши действия, а не просто к человеку, который перед вашими глазами, в бедных, и в неблагоприятной ситуации, которые вы "напрямую" помочь (молиться).

Это не значит, что вы исцелить его или решить его проблему за экземпляр (т. е. вы стать врачом и лечить его).

Вместо этого, она идет дальше, чем:

Ваше сострадание будет отражено в каждом маленьком действии, что у вас есть по отношению к нуждающимся, даже если они могут быть тривиальной - она может быть как простой, как улыбка; обмен едой и приведение его к соседу, чья неподвижность влияет на его умение готовить / покупать еду; принимая немного времени, даже после долгого дня на работе, чтобы поговорить с кем-то, кто болен, но нет-с кем поговорить, но вас займет совсем немного времени даже после долгого дня на работе, чтобы поговорить с ним; и т. д. и т. п.

По пути, можно чему-то научиться от нее, а также и приобретать больше сострадания; смешной пример:

Вы решите пойти сделать какое-то поручение-на этот бедный твой сосед, который неподвижен из-за болезни. В этом супермаркете, вы случайно не видели некоторых людей, стоящих вне ее, громко разговаривал и приставал к прохожим с их слов. Вы не бесила, и как сильна, как вы могли физически навредить эти "плохие" парни, с вашим может и преподать им урок. Но вы не. Почему? Если это вдруг происходит с вами, что вреда эти люди будут ставить их в такое положение, как ваш бедный сосед, ваше сострадание каналов, а именно больше, чем просто уход за соседа - ваше сострадание становится обширной и бесконечное и беспристрастное.

Благодаря этим действиям, вы постепенно часть из "самообороны":

"Это ваши проблемы, почему я молюсь за вас, за вашу карму?"

"Эй, я буду стараться изо всех сил, но вы будете делать свою часть"

Как только вышеописанные реакции больше не присутствует в вашем уме, как вам помочь, ваше сострадание возникла чисто и это уже не о "я" и "ты".

Через опыт, помогая другим, хотя и сострадание, можно узнать, как хорошо бы научиться наблюдать и за временем, и из-за этого, помогают другим бы стать бескорыстным и по-настоящему полезным нуждающимся.

Не только потому, что "я чувствую себя прекрасно и лучше как человек, потому что я помогаю".

Потому что если мы это сделаем, это будет наше эго. Помощь другим будет о нас, нас самих.

Спасибо за вопрос.

+490
James Kokkotos 20 февр. 2013 г., 15:58:39

Сэр, когда я разговариваю со своей женой по телефону (сохраняя невозмутимость) она вдруг признать, что либо я не в настроении разговаривать, и ее очевидна, потому что даже я знаю, что невозможно оставаться спокойным и влезать в разговор, от всего сердца, я не уверен, что я ясно выражаюсь.

У меня вопрос допустим я часто шутить по телефона и много смеяться, когда я говорю с моим другом, но я нахожу эти вещи глупо, пытаясь сохранить невозмутимость.

Пожалуйста, объясните, можно ли сделать обе вещи?

+486
usha g 21 окт. 2013 г., 21:48:29

Если у вас слишком много чувствительность к звуку это означает элемента воздуха нарушается. Это также приводит к бессоннице. Ваше тело-это пять явлением элемент. Будда не обращал на них никакого внимания, потому что они должны заботиться о правильной жизни и технике медитации.

Но современный человек очень беспокоили существо с токсичными организма. Я предлагаю, если техник медитации не работают, попробуйте методы детоксикации, которые некоторые монахи практикуют как в пище или ограничить до двух раз в день. Важно позаботиться о питании и калорий, в противном случае это будет контрпродуктивным. Если у них не получается посетить врача фитотерапия. Попробовать Аюрведы или традиционной китайской медицины. Они очень эффективны в устранении дисбалансов, особенно для созерцателей.

+425
Ras 5 окт. 2019 г., 18:07:28

Страх смотрит в будущее, чувство вины смотрит в прошлое с сожалением. Страх может быть использован в нашей практике, чтобы сосредоточиться. Чувство вины означает, что мы не научились или не в полной мере оценены нашим прошлым опытом.

+328
Justin Cattermer 29 апр. 2018 г., 12:28:41

Это то же самое, как вы не знаете, чтобы положить руку в огонь. Вы не сердитесь на огонь. Вы не только избегать потенциальной опасности. Это так же, как проверка транспортных средств при пересечении дороги.

Что касается отношения, то вы должны увидеть мудрость, если это действительно случае ваш партнер тянет вас вниз все время, или если он просто ты ищешь все больше и больше. Дать отношениям шанс улучшить с добрыми и уважительное обсуждение вопросов, прежде чем принимать какие-либо радикальные решения.

+266
inna8914 10 дек. 2010 г., 07:42:36

Это сосредоточение внимания на одном конкретном аспекте, что здесь спросили: Какие три марки существования?

Я часто слышу "анатта" объясняется как проявление несуществования самости. Тем не менее, разных местах добавить первое прилагательное. Например, я слышал, он сказал, что анатта означает не-существование "постоянной" личности, или "материал" сам, или "отдельного" (или комбинацией тех и других).

Мне кажется, что это не может означать отсутствие собственной личности как таковой, потому что такое утверждение -- "нет" -- будет авто-опровержения.

Так что именно подразумевается под анатта?

+221
Jason Haines 6 февр. 2017 г., 11:57:32

Там есть статья, Пять совокупностей (Учебное Пособие по Thanissaro Монах), который цитирует то, что пали suttas сказать об агрегатах (т. е. определения агрегатов в suttas), например:

§ 9. Чувство. "А что такое чувство? Эти шесть органов чувств — чувство, рожденное контактом глаза, чувство, рожденное контактом уха, чувство, рожденное из носа-контакт, чувство, рожденное языке-контакт, чувство, рожденное из тела-контакт, чувство, рожденное разумом контакт: это называется чувство".

-- ЗП 22.57

Я мог бы попытаться определить их своими словами, но, как вы сказали, "много объяснений из пяти скандх онлайн кажутся расплывчатыми, а иногда, кажется, можно трактовать по разному, в зависимости от того, куда вы идете".

Да ладно.

Я полагаю, вы могли бы прочитать многие определения и попытаться их синтезировать, или читать или слушать определений авторитетных учителей.

И/или, что есть то, что называется Абхидхарма (которого я не читал): я думаю, что Абхидхарма не Buddhavacana но (только чуть позже) более подробно и возможно более точное описание того, что различные психические явления и как они связаны между собой... и поэтому, если вы хотите подробный (и более подробное) описание, возможно (я не знаю) можно посмотреть в Абхидхарме описание вместо описания подразумевается список скандх.


Моя новая теория такова: что это простой список, в котором вы не должны пытаться читать слишком много.

Там в статье три основных дискурсов Будды: я полагаю, что (коллекция из трех suttas) - это очень высокого уровня резюме buddhavacana. В не самостоятельная характеристика (Анатта-lakkhana-Сутта) использует, но не определить список скандх. Он использует такие слова, как "форма" и "чувство" без определения, за исключением того, что они "не я".

Моя теория состоит в том, что скандх список вещей, которые человек может смотреть как я (моя форма, мои ощущения, мои мысли и т. д.), но цель данного списка-для того, чтобы сказать, что это "не я": то, что человек становится "отчужденным" от (возможно, вместо "зацеплены") каждая скандха, и с отчуждением способен стать бесстрастным и таким образом освободили.

Низко она может не совсем важно, что скандх и границы каждого из них, как они отображаются на английский такие понятия, как "эмоция", то ли собака природой Будды: что важно (для данного урока) заключается в том, что они все "не я".


Я заметил, что в этом комментарии Вы спрашивали о дуккхе. Потому что я только что сказал "Не-я", я должен уточнить, что буддизм называет эти "три характеристики" (или три факта или три марки) существования, т. е. говорит, что все обусловленные вещи (sankhāra) непостоянны (aniccā), неудовлетворительно (dukkhā), и не-я (anattā).

Вот еще одна цитата , которая говорит, что цель анализа человеческого бытия в скандх-это (просто), чтобы показать, что эти вещи (форма, чувства, восприятия и т. д.) непостоянны:

Хотя понятие об аничче распространяется на все осложняется и другими вещами, Будда больше волнует так называемая бытия; проблемы с человеком, а не с мертвыми вещами. Как анатом, который устраняет конечности в ткани и в клетки, Будда, анализатор (Vibhajjavaadi), проведен анализ так называемого существа, sankhaara ПУ~нджа, куча процессов, в пяти постоянно изменяющихся совокупностей, и дал понять, что нет ничего пребывающего, ничего не вечно сохраняется, при этом слияния агрегатов (khandhaa santati). Они: — — материальная форма или тело, чувство или ощущение, восприятие, умственные образования, сознание.

Просветленный объяснил:

Пять совокупностей, монахи, аничче, непостоянно; все, что непостоянно, есть дуккха, неудовлетворительно; все это дуккха, то есть без attaa, самовывоз. Что без уверенности, что это не я, это не я, это не мое. Таким образом, это должно быть видно по совершенной мудрости (sammappa~Н~naaya) как оно на самом деле. Кто видит по совершенной мудрости, так как он действительно, его ум, не схватывая, оторванное от загрязнений; он освобожден.

-- ЗП 22.45

Поэтому главное, чтобы уведомление об скандх является то, что они непостоянны (и неудовлетворительно и не-я).

+179
samvelik6 31 мар. 2017 г., 00:22:29

Можно попытаться понять это на свой собственный опыт медитации, или вы могли бы доверять науке (на данный момент).

С этого апреля 2016 статья в кварце на основе этого исследования:

Во-первых, авторы утверждают, мы обрабатываем бессознательно визуальные стимулы постоянно, и не обращают внимания на эту сцену. Мы только тогда становятся осознает информацию, как только она была передана сознательного восприятия, который происходит в дискретные моменты времени, или “времени срезы.”

Майкл Херцог, профессор политехнического университета в де Институт мозга Лозанне ум в Швейцарии, и Фрэнк Scharnowski, когнитивный нейробиолог из Университета Цюриха утверждают, что мы не осознаем пробелы в нашем сознании. Говорят, там можно в 400-milisecond разрыв между бессознательно, получающих стимулы и передавая его сознательного восприятия.

“Мы воспринимаем время как непрерывное так же, как мы воспринимаем как непрерывное, хотя чернила в ней дискретной атомной природы” авторы пишут в своей статье.

Но наше восприятие сознание не совпадут с реальностью. “Согласно нашей модели, выход из бессознательного обработка дискретные, значимое и оказанные сознании сразу. Большая часть бессознательное обработки никогда не достигнет сознания” исследователи говорят.

Авторы отмечают, что дебаты о том, как работает сознание имеет долгая история. В третьем веке до н. э., монастырь буддийской школы выдвинул теорию, что сознание состоит из дискретных моменты. Есть многочисленные более поздние доклады, утверждающие, как раз для такого заключение. Между тем, эксперименты показывают, что когда два стимула являются представлены в быстрой последовательности, они воспринимаются одновременно, а дискретное восприятие мысли, чтобы объяснить различные визуальные трюки, такие как оптическая иллюзия, которая часто делает спицованные колеса выглядят так, как будто они движутся в обратном направлении, и вспышка отставание иллюзии, где была вспышка, возникает в том же месте, где движущийся объект воспринимается в другом месте.

Этот апрель 2016 науке оповещения статье добавляет:

Другими словами, в то время как мы воспринимаем мир, мы на самом деле не сознательно воспринимать его. Вместо этого, мы просто молча с помощью наших органов чувств для записи данных до 400 мс на один раз. Тогда, в чем может быть называется Момент истины, мы сознательно воспринимать раздражители, которые наши чувства были обнаружены.

Команда считает, что это представление информации для нашего сознания длится около 50 миллисекунд, в течение которых мы также прекратить прием новых сенсорной информации. И потом повторите.

Наши чувства начать принимать новую информацию из любой раздражители вокруг нас, прежде, чем передать его в наше сознание, чтобы воспринимать и понравится – туда и обратно, и так далее, и так далее.

Команда говорит, что каждое окно запись и воспроизведение будет продолжаться разное количество времени, в зависимости от вида информации обработан.

В то время как константа К-и-FRO предполагает сознание ничего, кроме бесшовные опыт, если исследователи правы, наши мозги как-то удалось сшить все вместе, так что он чувствует, как непрерывный поток событий без перерывов.

+144
nwf 7 янв. 2017 г., 05:24:54

Я бы лично не советовал Дигха Никая, потому что это в основном книга многословно suttas, большинство из которых были, вероятно, не говорил Будда и был, вероятно, написан в более позднее время с целью пропаганды гибридную форму индуизма-буддизма в общей численности населения в то время, когда буддизм пытается расширить его следующим. Ученым монахи столь же разнообразны, как старый монах Баддхэдэса и новый монах Sujato ставят под сомнение & подтвердил недостоверность большей части Дигха Никая.

В Brahmajāla Сутта-это хорошо и важно Сутта но больше похоже на докторскую диссертацию, чем проповедь Будды. Принципы Brahmajāla Сутта встречаются в других коллекциях Сутта.

В Mahaparinibbāna Сутта Сутта хороший рассказ о последних днях Будды.

В Sigalovada Сутта-очень важная Сутта о морали для мирян.

Помимо этих, на мой взгляд, большинство других Дигха Никая suttas приведет вас в заблуждение, будучи о создании историй и анти-Брахман риторики (см. Эту тему), прошлых Будд и других суеверных вещей. ДУ 15 (Mahanidana Сутта) - это особенно плохо, так как оно противоречит многим другим suttas на взаимозависимое возникновение.

Как правило, новички начинают с Маджджхима Никая и перейти к Samyutta Никая, когда серьезно. Ученый монах монах Бодхи первым перевел Маджджхима, затем Samyutta. Небольшой книг Кхуддака Никая, таких как Дхаммапада, Сутта Нипата, Удана и Итивуттака также популярны и может быть полезно для новичков.

В Ангуттара Никая давно, со многими очень хорошо suttas, но, подобно Дигха, имеет много suttas, которые, кажется, состоят с целью развенчания и преобразование брахманы (индусы).

К сожалению, в долгосрочной перспективе, все эти буддийско-индуистский suttas таки был уничтожить буддизм в Индии, что делает его так же, как индуизм & отравляя чистое учение.

Монах Бодхи собрал хороший выбор из всех suttas: "в Будде слова". Однако, нужно позаботиться со сносками монах Бодхи, которая зачастую сектантского & суеверный.

+127
Naresh Kumar Verma 11 мая 2014 г., 02:16:28

Да я слышал это, был преподавателем Тхеравады в Шри-Ланке. Я не уверен, как это работает, на самом деле я не могу объяснить неврологических терминов. Однако я знаю, что серотонин помогает вернуться к то, что мы хотим сделать, чтобы сконцентрироваться на. Серотонин можно повысить физическую активность, не будет ли нажатие языком делает, но должен быть механизм позади. По данным Сутта, этот метод-последнее средство, когда идет отвлечение на ум, когда практикующий занимается конкретной или полезной темы.

+125
JK Patel 25 нояб. 2010 г., 08:48:49

В "драгоценное украшение Освобождения" (который я только начал читать) и некоторые пункты близ своего начала, которое сопоставить сансары с нирваны:

В общем, все явления входят в две категории сансары и нирваны. То, что называется Сансара пуста по своей природе, растерянный проекции. Ее характерной особенностью является то, что она проявляется как страдание. То, что называется Нирвана также пуста по своей природе, но все перепутал прогнозы исчерпаны и рассеивается. Ее характерной особенностью является свобода от всех страданий.

И:

Раздел III. СЛУШАТЕЛЬ СЕМЬИ

В семье слышащих состоит из тех, кто боится сансары и стремиться достичь нирваны, но которые имеют мало сострадания. Было сказано:

Тот, кто боится, увидев страдания сансары
И жаждет достичь нирваны
Но мало интересуется благо живых существ—
Эти три являются знаками слушателя семьи


ИЖ. СЕМЕЙНЫЕ ОДИНОЧНЫЕ РЕАЛИЗАТОРА

Одинокий реализатора семьи входят те, кто обладает вышеупомянутыми тремя атрибутами и, кроме того, наглые, сохранить самобытность своих хозяев тайну, и предпочитают останавливаться в безлюдных местах. Было сказано:

Страх при мысли о сансаре, стремление к нирване,
Сострадания, высокомерия,
Скрытный о своих учителей, и наслаждаясь одиночеством—
Мудрый человек должен понимать, что эти следы одиночного реализатора семьи


Таким образом, эти две семьи, слушатели и одинокий реализаторы, участвовать в их соответствующих транспортных средств, и хотя они достигают результатов их деятельности, эти результаты не окончательные нирваны. Как их соблюдать, когда они достигают их плоды? Они поддерживают Штаты unafflicted медитативной концентрации, но эти государства основаны на психический отпечаток невежества. Поскольку их концентрации в медитативных являются unafflicted, они считают, что они достигли нирваны и оставаться таким образом.

Если их государства-не окончательная Нирвана, то можно утверждать, что Будда не учил этих двух путей. Есть причина, почему Будда должен учить такому пути? Да. Предположим, например, что большие купцы из этой Джамбудвипы путешествуете на океан искал драгоценности. После многих месяцев в море, в каком-то заброшенном месте, они становятся полностью устали и думать, “нет никакого способа, чтобы получить драгоценности”. Когда они разочаровываются, и подготовить повернуть назад, торговец капитан проявляет огромный остров с помощью своей чудесной силы и позволяет все его последователи там отдыхать. Через несколько дней, когда они полностью отдохнувшим и расслабленным, капитан говорит: “Мы не достигли нашей цели. Теперь мы должны идти дальше, чтобы получить наши драгоценности”.

Подобно этому, живые существа без мужества пугаются, когда они слышат о мудрости Будды. Они считают, что достижение состояния Будды-это большие трудности, и думаю, “у меня нет возможности сделать это”. Есть другие люди, которые не заинтересованы в выходе на пути, или кто войдет в путь, но поворачивать назад. Чтобы противостоять этим проблемам, Будда представил эти два пути, и позволяет им отдохнуть в этих государствах.

Как сказали в Белом Лотосе возвышенной Дхармы Сутры:

Кроме того, все слушатели
Думаю, что они достигли нирваны,
Но они не достигли окончательной нирване
Открыл Будда
Они только отдыхают



+90
Salman A 18 апр. 2010 г., 11:48:18

1-й благородной истины обобщают всех дуккха как "вложение" на пять совокупностей - saṃkhittena pañcupādānakkhandhā dukkhā. Таким образом, все страдания требует от "я". Чтобы избежать сомнений по этому поводу, написано 44 млн, перефразируя 1-й благородной истины:

Эти пять прицепились к агрегаты самоидентификации описано благословенный.

Он предполагает форму, ощущение, восприятие, умственные измышления, сознание само... это как самоидентификация приходит об.

44 млн

В 2-я благородная истина говорит дуккха "возникает" ("samudaya"), когда тяга приводит к новым стать. "Samudaya" не означает "причина" ("хету"). 2-ая благородная истина-это не про "дела". 2-ая благородная истина-о полной возникающие страдания (см. В 3.61, которая включает в себя все 12 ссылки Д. О. 2-я благородная истина). По крайней мере, две вещи, необходимые для возникновения страдания: (я) влечения; и (II) становится. Тяга не став не возникновения страдания (148 млн). Став, подобно привязанности, эгоизма. Таким образом, все страдания требует от "я" иллюзией.

1-я проповедь говорит: "это страдание должно быть понято". Спрашивающий не понято страдания. Именно поэтому такое постижение называется "просветление". Это понимание не совсем легко сделать, поэтому, пожалуйста, не принимайте так непросвещенность лично. Похож на подавляющее большинство людей и буддисты, вопрошающий еще не понято дуккха. Таким образом, вопрос, похожий на 99% или около того людей, еще не вошедшим в поток.

+67
jassar 16 дек. 2015 г., 22:29:54

Если вопрос был поднят Тхеравада, как правило, я не заморачиваюсь. Однако, поскольку я узнал Дхарму из Китайской Трипитаки, с махаянских доктрин главным преподавания основных учений, перечисленных в агамы, у меня есть знания как учения Тхеравада. Для Палийский канон-это примерно соответствует агамы. В этом отношении я думаю, что я могу внести свой вклад в этот вопрос.

Я не читал Баддхэдэса монаха Анатта и возрождения, сознательно выбрать, чтобы тратить время на чтение наиболее превосходные труды, ибо жизнь коротка, время дорого. Я читал ответ монах Yuttadhammo случайно, и для написания этого поста я прочитал его комментарий и другой ответ связан с ОП, кратко. Поэтому, мой ответ просто должна рассматриваться как некоторые моменты, чтобы помочь в решении допрошенный темы.

  1. Объяснение г поддерживает как #5 и #6 выше.

Нет. Ссылки на мои чтения ОП В Г не поддерживает 5, ни 6.

Г отвергая 6 в этой записи:

Нет на самом деле такая вещь, как возрождение, в высшей реальности... Возрождение-это понятие, используемое для описания изменения между одним искусственные рамки опыта (например, человеческая жизнь) в другую.

В другом ответе, y явно заявил, что он отверг "возрождение", он принял "рождения" только. Отвергая 5 в этот ответ:

Конечная реальность такова, что разум просто возникает и прекращается по последний момент жизни, и тогда новый разум возникает в первый момент Возрождение на основании последних один, очень похож на как происходит на протяжении всей жизни, но на этот раз нет старых физических явления на его основе, поэтому он основан исключительно на окончательной состояние души в прошлой жизни.

Однако, это казалось Г-это противоречит самому себе, довольно запутанной формулировки. Ибо, с одной стороны, он утверждал, что только "рождение", ни "возрождение", на другой сказал, что новый разум базируется на последней.

Если вы посадите новое дерево, оно на основании последних дерево посадить? Нет, если вы на основании последних это называется прививки растений - соединения двух или более на одно растение. Даже сажая новое дерево, вам нужны семена, из старого дерева, поэтому нет никакой "новый разум" может возникнуть самостоятельно, как г пожелания. Используя слово "рождение" или "возрождение" не дает г любого края, чтобы отстаивать свою точку зрения.

Г Еще больше запутывает его концепцию с этой формулировки:

Каждый опыт, который состоит из пяти возникает агрегатов и прекращается без остатка.

Это сомнительное объяснение, возможно, Yuttadhammo монах ограничивается языком объяснить его смысл. Просто, память остается, не так ли? Также опыт предыдущих условиях ответ следующего опыта, а эффект от предыдущего и влияет на последующий опыт. Это может быть доказано в повседневной жизни, здравый смысл.


ОП Вопрос 1 & 2:

Нет. Монах Баддхэдэса (ошибочно) отвергла непрерывность страданий за пределы физической смерти. Я достал свой взгляд от моего "сканирования", и читает названия, его статьи(ей) об отказе в существование рая и ада-это доказательство.

Возможно и скорее всего Б приносил плод собственного неправильного понимания, что заставило многих последователей в заблуждение. Я читал некоторые статьи в интернете о финале Б моменты. Его постоянно мучила боль, потерял сознание; против его последнее желание отказаться от медицинские средства для продолжения своей жизни, он был помещен в хирургию и различные методы лечения, которые дала ему сильную боль, без возрождения или освободив его от страданий государства.

Это заставило меня вспомнить, что я узнал из других сутр, что существо перерождается в аду не принимают физического рождения, просто проявляется как тело-меньше (сознания) бытия. В этом смысле можно сказать, что это не "перерождение", оно появляется в другой области. Так как у него нет физических свойств, он не может умереть, как ни ужасны страдания или увечья, он прошел через миллионы раз. (Понять это можно выводить на страдания или увечья происходило во сне, во сне тоже нет физического тела.) Самый сильный, как правило, одна вера, или скверны, будет проявляться как самый выдающийся сценарий.

ОП Вопрос 3:

Я подозревал, что монах Сати ограничивается терминологии, он мог выбрать из Палийский канон, поэтому он использовал смущает слово "сознание". Я делаю вывод, что он пытался объяснить учение Тхеравада не-самости в отношении пяти совокупностей и сознание, чтобы дать правильное объяснение перерождения надо понимать, может произойти. Хорошая попытка, но, к сожалению, не хватает ресурсов, чтобы поддержать его в Палийском каноне.


Вместо того, чтобы впутывать в аргументах двух Тхеравадинских монахов за то, что пытался понять доктрину перерождения и не-я, здесь я хотел бы внести свой вклад путем предоставления средств из Китайской Трипитаки. От моего исследования, Махаяна (искл. Тибетская) - полное учение Будды. Перерождение должно быть понято со ссылкой на Алая-вияна; и не-я Следует понимать, в частности, с Мано-вияна. Мы поняли, Алайя, или Tathagatagarbha, суть это не рождения, ни смерти. Он никогда не возникает, ни прекращается. (Я думаю, Yuttadhammo монах пытался слова "высшей реальностью", но его отсутствие Махаяны ресурсов заставила его запутаться в его понимании). И это 8-е сознание не является самостоятельной, потому что само по определению атрибутами, не может быть универсальной. Именно по этому смысла нет-самовывоз (концепция, пали: Анатта) реализуется. Тем не менее, это не селфи, для каждого разумного есть алая, то по этому определению Алая соединяется с Мано-вияна, чтобы создать обычный собственн - "я, мне, мое". Это два vijanas не будут отрезаны, когда физическая смерть случилось.

Поскольку этот форум большинство Theravadins, я чувствовал, что это бесполезно поэтому большинство читателей понимают, я не буду давать дальнейших объяснений.

Это неправильно, чтобы разбавить учение о не-Я заменил его термином "Я-вид". Важно понять, что хотя в конечном итоге это не-я, есть "я-сам" для любого непросвещенного существа. Это ложное "Я-Самость", которая пересекает в смерти-возрождения. Те, кто хотел отвергнуть возрождение учение о не-личности, они должны спросить себя, если они сократили свои пальцы чувствуют ли они боль? Если они это сделают, то они находятся далеко от избавления от этого "я-я". (Потому что, если сущность-это просто куча из пяти совокупностей, оно не почувствуешь; если это сознание, поскольку Тхеравадины сознание на мгновение ум-contiuum, он не чувствует боли либо. Как может момент передать информацию в другой момент? Не время резания и боль происходила в два разных момента? Если они произошли в тот же момент, он будет там режут, но есть боль, есть боль, но нет резать, не так ли?) Они будут перерождены после физической смерти, не важно, принимают они его или нет. Это определенный, гарантированный. Еще один вывод, просто, по вселенскому закону, если вещь не имеет начала не будет иметь конца. Кто-нибудь может вспомнить, когда данный момент понятие "Я" начинается?


Теперь давайте разберемся с тем, почему Тхеравадинской доктрины так легко интерпретируется искренних последователей отвергнуть перерождение. Мое утверждение, главная причина того, что учение Тхеравада учит пять совокупностей не-я, сознание на мгновение континуума и не-я. Проблема теперь, что дает сохранить преемственность бытия в момент смерти? Они заключить не-я должно стать истиной в последней инстанции, поэтому возрождение-это миф, или просто означать укрепление нравственности, или чтобы успокоить древней индийской аудитории... и т. д. и т. д. Мне все симпатичны эти последователи и считаю их искренность в следующих учений. Хотя они ошибочно интерпретируют буквальное слово "возрождение" Будды из-за их отсутствия всеобъемлющих ресурсов. Если у них есть разум для изучения махаянских сутрах, их вопросы вызвала конфликт не-личности с возрождения будут удовлетворительные ответы сами.


Вышесказанное выводит это: к сожалению многие брали и обусловлена видом придуманы теми, ученый-буддистов, выступающих за так называемого "раннего буддийского текста" или "ранний буддизм". Эти взгляды никогда не появляются до конца 200 лет, когда мир был взят колониализма. Монах Баддхэдэса (он имел переписку с некоторыми связаны с Anagarika Дхармапал) был одним из тех, кто подозревается ухоженная (по секрету) в Теософском обществе , что создал южная церковь (школа Тхеравада) в Юго-Восточной Азии во время колонизации Шри-Ланки. Северная церковь была создана на основе Тибетского учения. И шри-ланкийский монах Anagarika Дхармапал, после получения справки из Теософского Общества по восстановлению Сангхи, он решил порвать с ним прежде, чем он представил их цель создание "универсальной религии", сочетающей буддизм, христианство, ислам, иудаизм... и т. д. в одной религии. Храбрый парень!

Как я был смущен много высказываний тех, кто пренебрежительно Сутры Махаяны, когда я первым совместным этом форуме, я сделал достаточно глубокого анализа и уточнять показания, что действительно является истиной. В отличие от Шри-Ланки, который весьма патриотично, я без труда взять любую школу, как мои личные предпочтения и ссылки, до тех пор, как он является подлинным учением Будды, или даже больше, чем один. Но мои исследования привели меня узнали выше факты о том, как буддизм сформировался в последние 200 лет.

На самом деле, это много доказательств и ссылок на Сутры Махаяны, в китайской Трипитаке есть собственные подлинные слова Будды. Эти Сутры Махаяны, вместе с четырьмя агамы, были записаны на сборе в пещере семь листьев после того, как Будда вошел в нирвану, называется 1-й буддийский собор. Учения, состоит 12 разделов сутр с большая часть Сутры Махаяны, были написаны на обычной ткани должны храниться и передаваться, а не часто и широко распространена Тхеравадины говорят - по устной декламации. Более интересным фактом является то, оригинальный шри-ланкийской школе были Mahayanist, в Sthaviravāda были Mahayanist (кто Theravadins востребованы и связано, чтобы стать их наследником). Заинтересованные читатели могут ознакомиться с подробностями, записи и цитаты из свидетельства о 500 Архатов собирая учения, 1-й буддийский собор.

Сказав выше, я не имею в виду Палийский канон недостоверных, это достаточно хорошо для преподавания основных учений, и очень подходит для начинающих, если они могут правильно интерпретировать его. Я хочу вселить уверенность в тех, кто готов принять учение Махаяны, что Сутры Махаяны, собственные слова Будды. Другой момент, который я хочу сделать это, не получив полное учение Будды, в частности учения о Алая и Tathagatagarbha, это почти невозможно понять учение о не-личности и возрождения, в своей полноте. Из моего изучения и понимания, учение Элая и Tathagatagarbha уже упоминалось в агамы. Но это не разработки, а так глубоко в махаянских сутрах.

В заключение, Возрождение-это факт для непросвещенных живых. Оно может только избавиться от просвещенные. Просветленный-это одно поняла, не-я. Одно понял, не-я Архатом. Архат не имеет никакого перерождения. В конечном итоге, нет ни рождения-смерти, т. е. рождение, конечная-это Алая и Tathagatagarbha. Школа Чань (Яп.: Дзэн) может отбросить или преуменьшить доктрину перерождения, ибо они сосредоточены на реализации Tathagatagarbha, собственную природу.

+60
Guilherme Carvalho 4 июл. 2017 г., 03:04:42

Этот ответ базируется на Тхеравады. так что может не уместно здесь, сравнивая с ответом Андрея.

В соответствии с "Маха Hasthipadopama сутра в пункте" вы освободить 'вашей собственной личностипутем достижения прямого осознание того, что на самом деле нет никаких таких "живых существ", о чем поговорить. "Разумное существо" - это лишь номинальное обозначение. Два ключевых слова для изучения анатта (sanskt,. концепция) и шуньята.

Теперь, как практика парамит (щедрость, терпение, отрешенность, любовь, доброта и невозмутимость + 4), приверженность к пребыванию в Сансаре, и отложить свое освобождение, пока всем живым существам достичь нирваны, необходима полная отдавшись своей антипатии к сансаре и стремление к миру, полной капитуляции своего эго - что (передача) парадоксальным образом становится воротами для реализации.(убрав прядь ее)

От Маха Hasthipadopama Сутра

“Друзья, когда пространство окружено лесоматериалами и лианы, травы, и глина, его обозначают словом "дом", точно так же, когда пространство окружено костями и жилами, плотью и кожей, дело доходит до быть называется просто ‘материала’.

“Если внутренне глаз не поврежден, но никакие внешние формы не попадают в своем ареале, и нет соответствующей вовлеченности, то есть это не проявление соответствующем разделе сознания. Если внутренне глаз не повреждено и внешние формы заходите в свой ассортимент, но нет соответствующего сознательным взаимодействие, тогда нет никаких проявлений соответствующей раздел сознания. Но когда внутренне глаз не поврежден и внешние формы попадают в область и там соответствующая сознательное взаимодействие, то есть проявление соответствующий тип сознания.

“В материальной форме в том, что таким образом будет включен в материал форма совокупности цепляния. Ощущение, что таким образом, прийти к быть включен в чувство-совокупность затрагиваемых цепляние. Восприятие того, что таким образом прийти к быть включен в восприятие совокупности цепляния. Образований в том, что таким образом, пришел, чтобы быть включены в совокупный образований, пострадавших по цепляния. Сознание того, что таким образом приходят, чтобы быть включен в совокупном сознании цепляния.

Таким образом, он понимает: ‘это, действительно, как там будет включение, сбор и накопление вещей в эти пять совокупностей цепляния.

Теперь это было сказано благословенным:

“Тот, кто видит зависимое возникновение, тот видит Дхамму; кто видит Дхамму, тот видит взаимозависимое возникновение”.

И эти пять совокупностей цепляния взаимозависимое. Желание, снисхождение, наклонение, и проведение на основе этих пяти совокупностей цепляния-это источник страдания. В удаление желания и жажды, оставление желания и жажды к эти пять совокупностей цепляния-это прекращение страдания.’

В этот момент, друзья, многое было сделано по этому монаху.

+40
Uchei 2 сент. 2019 г., 07:08:25

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil