Так как Господь Будда сделает меня из этой депрессии!

Я не знаю, если я должен спрашивать это здесь или нет. Но я в депрессию хватило и не смогли найти способ выйти из этой ситуации, чтобы жить счастливо жизни, как я делал раньше.

В моем офисе я встретил девушку, которая настолько ошеломляющим и познакомилась с моим вкусом, который я хотел видеть в своей жизни партнера. Я тогда и влюбился в нее, ничего не зная о ее жизни. Познакомившись друг с другом, я чувствовал, что она тоже любит меня. Но что-то в моей голове всегда бегали, чем она что-то скрывает от меня. Однажды как-то я знаю, что она уходит в отставку и едет в другой город. Я спросил ее, почему она уходит в отставку и покидает город. Она никогда не сказал мне причину. Она стала очень близка мне, и однажды я спросил ее, что я серьезно думаю, что вы что-то скрываете от меня, что я хочу знать. После запроса бросить несколько раз, она сказала мне, что она помолвлена и выходит замуж за парня, который живет в городе она будет.

После этого дня, я с трудом могу есть, пить и даже дышать. Я люблю ее со всем, что я есть, я увидел всю свою жизнь с ней, теперь я потерян. Я не могу найти ни одного способа прожить жизнь счастливо. Я чувствую, что я потерял смысл жизни.

Есть ли способ, ни Господь Будда, что может избавить меня от этой ситуации, так что я могу жить снова.

+558
Ilya Egorov 24 дек. 2012 г., 05:45:50
36 ответов

1) Какое отношение религиозные тексты в буддизме говорят об экологии

2) сколько внимания уделяется охране окружающей среды в буддизме

3) каковы верования буддизма о людях, живущих с окружающей средой

4) Что делают религиозные деятели буддизма о состоянии окружающей среды

5) учения буддизма, связанные с окружающей средой, открытые для интерпретаций

+987
Thomas Kolasa 03 февр. '09 в 4:24

Решение простое как долго практиковать постоянно, то Дхамма не закончится.Поэтому вы должны практиковать 3 раза тренировки и обрести покой. Потом научить других, что вы praticed обрести покой.

+926
Griffin Patel 13 июл. 2019 г., 16:55:04
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

В его 1-я проповедь, Господь Будда учил:

Сейчас это, монахи, благородная истина о происхождении страдания: это жажда, которая ведет к новому существованию, в сопровождении восторг и вожделение, ищущих радость здесь и там; то есть, тягу для чувственных удовольствий, жажда существования, жажда истребление.

Поэтому, чем больше сексуальных партнеров, что взаимодействие, основанное на похоти, тем больше страданий.

Буддизм учит относиться к людям с невреждение (ахимса), любящая доброта (Метта) и состраданием (Каруна). Поэтому, нет абсолютно никакого места в буддизме за рекомендацию или одобрение сексуальной распущенности, потому что сексуальная распущенность-это поведение (Камма) коренится в похоти.

МН 9, который является о праве мнению, государства:

А что является корнем нелицеприятное? Жадность (вожделение) - это корень нездоровых; ненависть-это корень нездоровых; заблуждение-это корень из неполезного. Это называется корне нездоровым.

Государства-Дхаммапада:

Стих 202: нет огонь вожделения.

В буддизме, если человек должен заняться сексом из-за сильной естественные желания, человек должен создать отношения, основанные на любви-доброты и сострадания.

В пали suttas, нет учения о том, как заниматься сексом, потому что все учение о том, как мужья и жены должны вести себя в более важных и сострадательный любовью. Например, в 4.55, он учил, когда муж и жена имеют силу и любовь друг к другу, они, естественно, наслаждаться тем, что сексуальные удовольствия, которые они желают.

В заключение, буддизм описывает мир распущенности, как 'мир животных', следующим образом:

... мире упала бы в распущенности, как с коз, овец, кур, свиней, собак и шакалов. В 2.9

Поэтому буддисты, которые говорят другим людям, что сексуальная распущенность-это "хорошо" учат пути (Магга), ведущая к животному рождения (tiracchāna-йони-gamanīyā), следующим образом:

И что является причиной загрязнений? Невежество является причиной загрязнений.

И какое разнообразие в омрачений? Нет скверн, которые ведут в ад, тех, которые ведут к матке животных (tiracchānayonigamanīyā), те, которые приводят к царство голодных оттенки, те, которые ведут к человеческому миру, те, которые ведут в мир дэвов. Это называется разнообразие загрязнений.

И что является причиной Камма? Контакт является причиной Камма.

И какое разнообразие в Камма? Есть Камма, чтобы быть опытным в аду, Камма, чтобы быть опытным в области общего животными (tiracchānayonivedanīyaṃ), Камма чтобы быть опытным в царстве голодных оттенки, Камма будет испытал в человеческом мире, Камма, чтобы быть опытным в мире дэвов. Это называется разнообразие в Камма.

https://suttacentral.net/en/an6.63

+905
mack timber 15 нояб. 2014 г., 23:55:44

"поток записи охарактеризовать как переломный в глубокое кресло сознания"

Да, это переломный момент и никогда не отступайте.

"что-то там про опыт, который не вызывает сомнений. Это правда?"

Правда! Опыт отмечен для обывателя (не Арья: четыре благородные истины, если учить так же, как писать в воздухе, Кула-sotapanna просто как писать на поверхности воды, для sotapanna как начертано на большой каменной плите будет сохраняться более ста лет, т. е. до всей загробной жизни.)

"Если достичь трансляция запись будет знать это без сомнения. Это такой значительный опыт, что она не могла ошибиться в что-нибудь еще?"

Да! Если одни добиваются Nibanna своими Кханда, без сомнения, о Дхамме знание Четырех Благородных Истин одновременно.

+876
Coldrice 10 июл. 2016 г., 18:25:11

Ты не должен делать ничего плохого. Это зависит от того, какую медитацию вы практикуете и какие ваши цели с помощью медитации.

Это звучит, как вы практикуете медитацию самадхи (покой, медитация), но вместо этого вы хотите, чтобы практиковать медитацию Випассана (медитация прозрения).

В медитация саматха-удерживает внимание на одном объекте, например, дыхании, пытаясь принять, что объект стабилен. Этот тип медитации создает единение ума. Цель здесь заключается в создании глубокого и мощного государства концентрации. Когда ум сконцентрирован, т. е. только обратить внимание на один объект, другие объекты исчезают. Они постепенно останавливаться, возникающие. Это только временно. Это происходит до тех пор, пока сила концентрации присутствует. Когда концентрация ослабевает или когда заканчивается одна сессия и идет вверх и делать другие вещи, а затем медленно объединение носит и другие объекты, например, мысли и идеи вернуться в сознание.

Когда делаю медитацию самадхи одно временно приостанавливает умственной деятельности. При завершении сеанса работы этой подвески психической активности может длиться некоторое время после этого, но в конечном итоге остановить.

В медитации Випассана не удерживать внимание на одном объекте вместо одного уделяет внимание тому, что возникает всякий раз, когда она возникает. У кого живот в качестве якоря (традиции mahasi sayadaw), который возвращается после того, как заметил и отметил объекты, как они возникают и исчезают в настоящем моменте. Якорь-это инструмент, который человек использует, чтобы ум не заблудиться и следовать за объектами.

Один держит внимание на рост и падение движения брюшка. Когда мысль возникает потом смещается внимание и наблюдает мысль. Один отмечает его пару раз, говоря: "думаю, думаю", а затем возвращается на живот. Если возникает ощущение или звук, то одной смены внимание на эти объекты и заметки "чувство, ощущение" или "слышу, слышу". Также можно отметить чувство более конкретно, например, если возникает гнев одной ноты "злой, сердитый" или "печальный", если возникает печаль.

Когда делаешь отметив, важно направил ум к объекту и не обращать внимание на "ментальный ярлык". Поэтому, когда отмечая, например, боль в ноге одна отметив, что "боль, боль", но внимание на боли в колене, а не на ментальном метки.

В Випассана-медитации человек пытается быть с объектами по мере их возникновения, когда они возникают. Цель состоит в том, чтобы узнать об их истинной природе, т. е. 3 признаки существования (непостоянство, неудовлетворительность и неуправляемый характер). Одно не следует за объектами. Никто же не попытаться выяснить, где например, мысль пришла. Это не важно. Что важно, так это увидеть, что мысли, как объект, возникают и прекращаются. Никто не даст особого внимания к любому объекту вообще.

Для получения дополнительной информации о том, как практиковать этот метод, см. вен. Yuttadhammo видео серии под названием "Как медитировать" или его книги "Как медитировать: руководство для начинающих к миру".

Надеюсь, что это помогает. Если у вас есть какие-либо вопросы, что я написал, дайте мне знать.

+825
chaosamoeba 24 июн. 2013 г., 15:30:51

Я слышал, некоторые люди говорят, что после смерти души часто вновь рождаются среди близких родственников. Например, ваш великий родитель может быть повторно рождается как ваш ребенок после смерти. Хотя я никогда не верил в это, в прошлом, из-за некоторых инцидентов, которые произошли за последние пару лет, мне кажется, есть доля правды об этом. Разве Будда давать какие-либо объяснения по этому поводу?

+794
sdsf 5 янв. 2014 г., 13:42:11

Два противоречащих только "перепутал" (=нормального) сознания - в котором "я" и "другим" - это две отдельные вещи. Просветленному уму, что хорошо для одного, хорошо для другого, ибо они взаимозависимо-со-возникновения.

Даже в обычном мирском смысле, если вы думаете об этом, это невозможно на 100% пренебрегать одним и заботятся только о других. Если вы пытались полностью прекратить заботиться о себе и только помогать другим, ты умрешь - и как же вам помочь то? Если вы пытались только заботиться о себе за счет других, вы скоро столкнетесь с проблемами общества и закона, и с природой в большем масштабе.

Седака Сутта 47.19 ЗП:

Уход за собой, один смотрит за другим.
Присматривает за другим, один смотрит за собой.

И как можно заботиться о других за счет себя? Практикуя, развиваясь, делая много. И как следить за собой, заботясь об остальных? Терпением, не вредя, по-доброму, заботливыми. (Таким образом) глядя после себя, заботится о других; и присматривает за другим, один смотрит за собой.

+746
user99542 5 мая 2019 г., 05:54:04

Мне было интересно, та же проблема.

Пожалуйста, обратите внимание, я пишу с точки зрения Дзен. Я не учитель, не просветленный или ничего. Это только мое личное мнение, придуманное моей школе: Сото-Сю в линии дэсимару не.

Если вы занимаетесь дзадзэн, делать дзадзэн. Это все, что есть. Если вы занимаетесь дзадзэн для того, чтобы преодолеть свои желания, чтобы стать лучшим человеком, чтобы стать просветленным, whatgotcha.. вы потерпите неудачу. Если вы сделаете это, вы по-прежнему привязаны к желаниям и понятиям (я, точно). Thereore, вы можете только практиковать ради практики. Это называется muhotoku, перевод без цели или без прибыли. Вы дзадзэн, потому что ты делаешь дзадзэн. И это все, что есть, shikantaza, просто сидит.

Я даже поднимать ставки: нет Сатори , чтобы достичь, нет самадхи, нет изменения, нет молотка просвящения концы все твои страдания одним ударом. Ничего подобного, когда вы находитесь вдали от shikantaza и дзадзэн, и в то время как вы занимаетесь дзадзэн, вы достигли Сатори уже и твое страдание прекращается.

Чтобы быть справедливым, есть петля. Все начинается что-то новое, потому что цели и желания. Кто-то заметил, он страдает (каждый продавец желает не достаточно.). Естественно, он ищет способ прекратить страдания(я перестать хотеть теперь!). Он может начать, чтобы пойти в Дзен-путь (Будда говорил, что прекратятся страдания.). Если он этого не делает, чтобы прекратить его страдания, он заметит, страдания не просто остановить (я все еще страдаю!? Даже мои ноги страдают, и моя спина!). Это восприятие вызывает еще больше страданий (даже не работает, Будда был лжецом!).

Но если ему удастся остаться на трассе и продолжает свою практику, он может заметить его привязанность и перепутывание с миром. Он может воспринимать, как это вызывает его страдания. Он может быть в состоянии уменьшить спутывание. С другой стороны, он может заметить, как мир останавливается, в то время как он сидит, как громко и суетном мире не так волнительно больше.

Это происходит не легкий и трудный путь, чтобы узнать. Но это происходит естественно. Она не может быть нажата, это не может быть объяснено. Шаг за шагом. Важным моментом является то, что это не может быть нажата. Желание достичь его (в лучшем случае сейчас, а не где-то в будущем) пытается отжать его. Это человека, чтобы он хотел, но она причиняет страдания, не больше и не меньше, тогда все другие желания.

Если бы можно было отпустить это желание, но продолжает идти по пути (mushotoku), будет Будда сидит дзадзэн, не страдает, shikantaza. Глядя на Луну.

Редактировать: Еще одна мысль: для меня есть разница в "одолело желание" и "нет желания". Поскольку английский не мой родной язык, это сложно объяснить. Но все сводится к тому что-то вроде этого: я все еще есть желания, я по-прежнему буду связан с миром, я буду по-прежнему быть присоединен, но не диктовать свою жизнь или кто, или как я. Я вижу механизмы, знаем, как они работают и жизни с ними. Ничего, даже желания, привязанности или перепутывания присуще зло. Нет такого понятия, как неотъемлемое зло. Это наше поведение по отношению к тем вещам, которые позволяют нам страдать.

+727
Gregory Killick 16 авг. 2012 г., 01:08:59

Да, более или менее.

Хотя, строго говоря, вы делаете категорию ошибки.

Шуньята относится к тому, что все это абстракция, упрощение, субъективных наблюдений, и что на самом деле все, что появляется из взаимодействия кучу процессов (в данном контексте как "причины и условия"), включая в процесс восприятия. Шуньята и ищите тесно связаны.

А Papanca относится к процессу , посредством которого мы принимаем, что пустые вещи, те внешности, а из-за незнания присвоить им статус реальных, объективных, четко очерченные вещи.

Papanca это то, что может быть остановлен через буддийское образование. Но шуньята не может быть остановлен, это фундаментальный закон.

В каком-то смысле они противоположны: Papanca такое "плохо" (потому что, когда ум не Papanca - это смущает) - но шуньята "хорошо" (потому что, когда ум видит шуньята - это просветленные).

Вы правы по поводу Нирваны. Она пуста, когда вы думаете о нем, как объект ума. Но когда вы на самом деле поймете, что все это шуньята и перестать цепляться за вещи из-за этого (в том числе цепляясь за понятия Нирвана и шуньята) - теперь это реально нирваны, которое не является пустым.

+692
deckelmouck 12 июн. 2010 г., 05:43:32

Вы заметили, что ваша раковина подтекает. Сейчас это в воскресенье утром и сантехник не будет доступен. Так вы вместо плана, чтобы вызвать сантехника на следующий день. Так вот, вы делаете планы на будущее.

Это право принять и выполнить этот план? Да. В конце концов, вы должны решить проблему.

Потом, когда это не так? Это не правильно, если вы проведете остаток воскресенья беспокоиться или жить на свои подтекает раковина. Это где вы должны практиковать осознанность.

Аналогично, я не понимаю, почему нельзя сделать и выполнить планы по карьере, семье и т. д. Это просто, что никто не может перестать думать об этом снова и снова с привязанностью и эмоциями, как страсть или отвращение.

Конечно, если вы должны сделать планы относительно карьеры, семьи и т. д., это означает, что у вас еще есть желания в мирской жизни (вместо монашеской жизни), что само по себе не является неправильным, если он Благородный Восьмеричный путь, включающий правильные средства к существованию.

Планирование и делаешь что-то отличается от того, что ум всегда одержимы что-то.

+681
Zipper Pk 15 нояб. 2018 г., 11:21:44

Монахи и монашки дают обет не носить валялась одежда. Дзен монахи иногда носят случайный "рабочая одежда" называют самуэ по своему вкусу. Это выглядит как обычное кимоно, без пояса. Поскольку миряне тоже носить его, я понимаю, что самуэ по своему вкусу фактически валялась одежда.

Чтобы отличить монахов из мирян, монахи должны брить и носить либо Касая или маленькая версия это ( rakusu). Разве монах носит самуэ по своему вкусу нарушить клятву, даже когда он носит Касая или rakusu?

+677
Ped7g 28 апр. 2016 г., 08:29:22

Это не легко реализовать высокие буддийские идеалы в бурных водах повседневной жизни. Три вещи могут помочь:

  1. Это помогает иметь очень четкое понимание того, что буддийские понятия, как "право-намерение" и т. д. на самом деле относятся. Часто канонического определения не обеспечивают достаточно подробно, чтобы прицепиться в непосредственном опыте. Это где живой учитель может помочь, или задать здесь конкретные вопросы, на вопросы: "Как правильно-намерение проявляется в реальной жизни? каковы типичные проблемы и есть какие-то приемы для их преодоления?". Он сказал, что самой сложной проблемой в буддизм, чтобы получить чувство непосредственности, и как только вы это поняли-просветления в пределах досягаемости.

  2. Как Shrawaka правильно отметили, Вы не можете ожидать, чтобы перейти от вашего текущего кармические ситуации к идеальной кармической ситуации - без промежуточных шагов. Как моя первая учительница объясняла, карма проявляет инертность, это очень инерционный. Поэтому нужно начинать посев лучше кармическими семенами сейчас, и терпеливо подождите, пока ситуация изменится. Если вы семена лучше семена более или менее постоянно в течение длительного времени - внешняя ситуация изменится, я обещаю ... как я обещал, еще в день.

  3. Как мой прошлый учитель говорил, многие из наших нарушений предписание / проблемы поведения (терять самообладания и поддаваться одержимости или паникуют и т. д.) приходят из не остаемся внутри нашего тела (потерять то, что традиционно называется kayagata-Сати - "осознанность тела"). Простыми словами, когда что-то нетривиальное происходит у нас очень часто "летать над" от нашего тела к месту "там" ... что либо другого человека зрения или какой-то воображаемой точки в абстрактном пространстве. Этот соматический отсоединить-это первый шаг в цепочке событий, приведших к потере контроля kleshas (ослепление влияет). Вместо этого, мы должны тренироваться, чтобы сохранить чувство нашего тела, phenomenologicaly всегда находясь "внутри" нашего организма (оставляя в стороне философский подтекст) - ЭСП. постоянно оставаясь на связи с нашими нижней части живота, а также ног и лица.

+655
user322352 6 дек. 2012 г., 12:38:10

Что вам нужно сделать, это:

  • понимаете, ваш ум ушел и вернуть его обратно. При этом нет ощущения, вызванные вашему вниманию ушел. Ощущения, возникающие от мысли polifration. Приложите усилия, чтобы не реагировать с влечения и цепляния, сохраняя совершенное хладнокровие. Исследовать Дхамму, чтобы увидеть возникающие и проходящие, т. е. начало ощущений, достигнув и проходя также разделять и препарировать его, пока вы не видите, что он сделан на уровне Kalapas (субатомных частиц)
  • пока есть дыхание, есть еще какая-то возможность успокоить измышления. Продолжайте смотреть на его применении устойчивое и непрерывное усилие. После каждого в комментарии дыхания, Если вы были с дыханием на части дыхание остановилось (изначально небольшого времени, как не успеешь глазом моргнуть) и та часть, которую вы вдохнули. Также на выдох.
  • вы должны подготовить себя, чтобы посмотреть на ощущения. Поэтому обращайте внимание на прикосновения и телесные ощущения на выбранном месте. (Шаг 5 до 8, 2-й триады.)
  • Также вы должны сделать свой собственн чувствительны ко всем органам, для того, чтобы увидеть тончайшие реалии, относящиеся к явлениям на уровне Калапа. Поэтому упражнения, глядя на тончайшие дыхание может помочь увеличить вашу чувствительность. Устойчивое и непрерывное усилие для сохранения внимания может помочь увеличить концентрацию.
+625
Rocky Patel 9 авг. 2019 г., 19:34:09

Я практикую Дзен традиции, так что я верю, что однажды вы понимаете смысл пустоты, то можно понять, что понятий о превосходстве или неполноценности, в результате обманутый ум создает разделение.

Мне это напоминает знаменитый Bodhidarma поговорить с императором Ву:

Император сказал Бодхидхарме, что построил храмы и дали финансовая поддержка монашеской общины, и попросили патриарха сколько заслуг он приобрел за эти действия. Бодхидхарма ответил: "Ни единой". Недоумение, император тогда спросил выдающемся монахом кто он такой, чтобы сказать ему такие вещи, на что он ответил: "я не знаю".

+618
sandatomo 3 сент. 2012 г., 05:17:02

Есть веские основания, что Будда молчал по этому вопросу. Нет никаких доказательств, что появилась на свет, скорее неразличимо предшественником государств без явного происхождения. Мы видим этих государств уходит в прошлое, но мы не видим каких-либо показателей возникновения.

Поэтому, до тех пор, пока соответствующие доказательства представлены поддерживая любое такое проявление, нет необходимости, чтобы попытаться объяснить это, знак времени, или вписать его с любой другой темы, имеющие отношение к Дхарме.

+609
user58398 30 янв. 2012 г., 16:57:37

Я слишком обеспокоен тем, что мне больно "сорняки" при расчистке моем саду. Трудно найти баланс, когда вы хотите быть чистым от беспорядка в общественное место. По большей части, я пусть сорняки цветок, по крайней мере, давая много насекомых доступных источников пищи. Я частности, об уходе некоторых растений, то есть. Крестовник, как я знаю, киноварь гусениц шелкопряда едят только это. Но сейчас цветы уже умерли, я теперь просто придется его раскапывать. Это будет долгая задача, но я также с нетерпением жду конечный результат чистого патио готово для моих друзей, чтобы приехать и отдохнуть летом со мной в саду :)

+605
Mato Sustak 7 июн. 2019 г., 14:07:33

Я не знаю ни о каком бирманской традиции, позволяющие посвящения женщин в духовный сан; в Бирме она всегда рассматривалась как страшная ересь, насколько я знаю, с одним bhikkhuni фактически брошен в тюрьму.

Суть главный аргумент против звучит так:


предпосылка: все, что он говорит в Виная питаку должен следовать к письму.

предпосылка: Виная-питаку говорит, что женщина bhikkhuni посвящения требует bhikkhunis и монахи, чтобы добиться успеха

предпосылка: в bhikkhuni родословная вымерли.


вывод: bhikkhuni рукоположение невозможно. В. Д. Е.


Сторонники bhikkhuni рукоположение вызов каждой из трех вышеперечисленных помещений различными способами, а именно:

  • Они выступают нарушения определенных правил в bhikkhuni винаи, рукоположив bhikkhunis больше, чем разрешено, и т. д., следовательно, они оспаривают идею о том, что Виная должен следовать к письму.

  • Они отрицают, что Виная-питаку требует bhikkhunis для того, чтобы посвятить bhikkhunis, поэтому они утверждают, что нет текстовой поддержки аргументов против рукоположения bhikkhunis на только монахи.

  • Они отрицают, что bhikkhuni родословная вымерли, ссылаясь на существующие bhikkhunis в Тайване, я думаю.

Мне не нравится первая из этих задач; кажется, опасно выбирать правила, а нарушил правила-больше связаны со спецификой рукоположение, а не само посвящение.

Вторая задача состоит в том, что, наконец, повернул меня вокруг, чтобы поддерживать bhikkhuni рукоположение; там действительно нигде в Виная pitika где bhikkhunis явно требуется для рукоположения. Вот как на самом деле он идет:

1. Будда говорит первый потенциальный bhikkhuni, что для того, чтобы посвятить ей пришлось бы согласиться на правила (среди прочего), что:

Когда, в качестве стажера, а bhikkhuni подготовлено в шесть правил [ тя Дхаммы ] в течение двух лет, она должна стремиться высшее посвящение от обоих заказов.

2. Когда другие кандидаты возникает, то Будда говорит:

Монахи, я разрешаю bhikkhunis должен быть посвящен монахи.

3. Когда претендентов на bhikkhuni посвящения становятся слишком застенчив, чтобы ответить на вопросы монахов по поводу их физического здоровья, Будда говорит:

Монахи, я разрешаю для человека, посвященного в одну сторону, нашли, чтобы быть чистым перед bhikkhuni Санга, рукополагать перед монах Сангха.

Вопрос Является ли это новое пособие заменяет первое пособие. Я не думаю, что оригинальные правила согласованы Mahapajapati могут быть приняты в качестве закона, поскольку впоследствии он был сломан с первых пособие. Кроме того, восемь правил сформулированы, чтобы быть просто предупреждение о серьезности правилам они должны следовать. Наконец, акцент в процитированных выше на два года условно, а не двойное посвящение.

Как получить приоритет в отношении альтернативных пособий, мы видим две отдельные картины в Виная pitika:

  1. Где дается определенное пособие, а затем отменена, а новая дается скидка.

  2. Где дается определенное пособие, то пособие выдается без отмены старой нормы.

Примеры последнего включают сначала дает прозрачный бульон для больного монаха, а затем позволяя густой отвар позже, когда прозрачный бульон не решит проблему. Это выглядит аналогично bhikkhuni рукоположения, в обоих случаях произошли не от какой-нибудь опасности в оригинальные пособия, но на условиях, когда первое денежное довольствие было недостаточно. Таким образом, представляется разумным предположить, что так же как нет оснований запрещать прозрачный бульон теперь, когда бульон разрешено, там не кажется, быть никаких уважительных причин на запрещающий монаху-только рукоположение bhikkhunis только потому, что двойное посвящение разрешается (помня, что он был принят по той единственной причине, что позволяет застенчивым кандидатам отвечать на неудобные вопросы)

Больше рассказывать, пожалуй, является лучшим примером предыдущую модель, где первоначальная норма отменяется: в случае рукоположение монах. Изначально Будда разрешил монахам повелевать под его, сказав эхи монах - "пришел монах". Как только стало ясно, что это не было бы достаточно, чтобы удовлетворить спрос, он позволил другим монахам, чтобы дать посвящение, используя tisaranagamana (собирается три турбазы).

В конце концов, стало очевидно, что большую надзора потребуются в координации процесса, то есть является неотъемлемым недостаток и опасность в одном монахи посвящение монахов. Так, он говорит:

СА йа, bhikkhave, Майа tīhi saraṇagamanehi anuññātā upasampadā, taṃ ajjatagge paṭikkhipāmi. anujānāmi, bhikkhave, ñatticatutthena вурла upasampādetuṃ.

Монахи, что tisaranagamana посвящения, которое было разрешено мне, что я отозвать с этого дня вперед. Монахи, я разрешаю один должен быть посвящен акт с объявлением, как это четвертый.

Смысл, кворум монахи должны были услышать объявление и три заявления, давая им всем шанс отклонить рукоположение.

Ключевой отрывок здесь, на второй из пособия bhikkhuni рукоположения, выделен жирным шрифтом выше. Тот факт, что он отсутствует делает bhikkhuni случае категорически отличался от случая монах, а не текстовый аргумент может утверждать обратное.

Тл;др: Будда никогда не отозвал разрешение на монахи посвятить bhikkhunis, поэтому монахи до сих пор можем посвящать bhikkhunis. В. Д. Е.

Что касается третьего над задачей (что еще bhikkhunis в непрерывной линии), я несколько уклончиво. Они bhikkhunis в вопрос, конечно, не Тхеравада, так что это немного растянуть, чтобы предложить им "считать". Но есть аргументы в пользу предоставления им возможности "конвертировать", чтобы Тхеравады для того, чтобы совершить рукоположение. Лучший аргумент против этой задачи, что, как и первая задача, это вряд ли будет принято Тхеравады в целом.

+569
fasm 3 янв. 2015 г., 04:29:52

Вхождение в поток-это очень простая, ничего сверхъестественного об этом. Вхождение в поток-это когда практикующий полностью осознает видения позади Будда учил, полностью собранный пазл, и теперь не сомневается, что Будда имел в виду , когда он сказал определенные вещи или почему он сказал их. Имея четкое видение того, что Будда был касаясь включает в себя четко видеть реальность за три марки существования и реального механизма за Четырех Благородных Истин.

Ведь большинство из нас настолько доминируют наши предубеждения о мире, и о Будде-Дхарме, вхождение в поток сложно или практически невозможно добиться от чисто теоретического изучения сутр, или от одного супер-успешного сеанса медитации, когда человек получает "проблеск Нирваны". Вместо этого, вхождение в поток требует усилий применять последовательно в течение длительного периода времени, направлены на создание Сат-Дхарма на практике в повседневной жизни.

Почему он называется "поток"-запись, не потому, что кто-то входит какой-то магический поток, а потому, что наконец-то ступит на абсолютно правильных пути к нирване, имея на самом деле понял все.

Как я понимаю, что он впоследствии назвал вхождение в поток (достижение четкого понимания три марки существования и Четыре Благородные Истины-и, следовательно, резать все сомнения) было достигнуто Буддой во время его Бодхи, а потому, что он уже освободил свой ум от большинства других asavas тогда, он эффективно достичь полной нирваны сразу. Но в случае учеников Будды (и мы сами), потому что у нас есть преимущество обучения доступна нам, мы можем собрать головоломку в то время как по-прежнему возникают остаточные психические/эмоциональные омрачения. Следовательно, необходимость иметь отдельное название для этого этапа, в отличие от "Бодхи".

Что касается того, как именно вхождение в поток происходит. Это происходит за счет исчерпания сансары. Для того, чтобы выхлопные сансары, вы должны исчерпать эго. Для того, чтобы выхлопные эго вы должны исследовать все уголки, где просветление может спрятаться, пока вы не знаете, вы не могли, возможно, пропустили его. Потом он найдет тебя :)

+545
Namrouch 12 янв. 2014 г., 09:13:10

Есть 4

  • Монах - мужчина монах
  • Bhikkhuni - женщина монашка
  • Упасака - Лей мужчина последователем
  • Upasika - Лей женский последователь

Также обратите внимание, что в Suttas все вышеперечисленные относятся как монахи в решении.

+531
vandus 10 дек. 2019 г., 08:14:19

Отвечая на свой собственный вопрос здесь, это главные места, которые я знаю для села сливы (ТИК Нат Хан) традиции:

В этой же традиции есть эти:

С Уважением,
Торд
P. S. Прошу изменить, если вы знаете больше видео ресурсов для ПВ/традиции исполнения "tnh"

+494
Kaue Lima 5 мар. 2018 г., 23:08:53

Правда вы не можете быть уверены, что если Будда проснулся. Мне кажется, это будет похоже на попытку сказать кому-то, кто слеп от рождения, Что такое свет.

Никакие слова не могли бы сделать это справедливость. Поэтому единственный курс действий, чтобы выяснить для себя, что вы можете. Не полагаться на какие-либо Писания за правду. Потому что даже если слова правдивы, вы еще не знаете, что это такое.

+465
Tarjana 8 дек. 2016 г., 22:18:13
  1. В первой главе Первого канона tipiṭaka, Виная verañjakaṇḍa и Сутта. Aṅ. (4): sattaka-aṭṭhaka-navakanipātā Mahāvaggo Dutiyo verañjasutta, уже показывают их все: джати, sañджати, abhinibbatti, khandhānaṃ pātubhāvo.
  2. И для āyatanānaṃ paṭilābho и okkanti, он появляется в Сутта. Tī. Поселение. Saṅgītisuttaṃ.
  3. Есть много Сутта о возрождении в Сутта, такие как ЗП Khandhavagga Nāgasamyuttaи т. д.

Давайте посмотрим:

1. джати, sañджати, abhinibbatti, khandhānaṃ pātubhāvo в verañjakaṇḍa

Abhinibbatti является перерождение в утробе:

В понял, один отказался от будущих маток, что возрождение (abhinibbatti) в новое состояние бытия. Он отрезал их под корень, сделал подобной обрубку пальмы ними, уничтожали их, так что они не могут возникнуть в будущем.

Tathāgatassa Хо, брахман, āyatiṃ gabbhaseyyā (=друга= синоним) punabbhavābhinibbatti pahīnā ucchinnamūlā tālāvatthukatā anabhāvaṅkatā āyatiṃ anuppādadhammā.

и

Это был мой первый вспыхивают, как телка вырваться из скорлупы.

Ayaṃ Хо мне, брахман, paṭhamā abhinibbhidā ahosi kukkuṭacchāpakasseva aṇḍakosamhā. (1)

Другие синонимы и других связанных слов, таких как maraṇa кути бхеда, используются как смелые слова ниже:

“Есть, Брахман, чувство, в котором можно справедливо сказать, что

“Atthi khvesa, брахман, pariyāyo, Ена maṃ pariyāyena sammā vadamāno vadeyya:

Я акушер.

‘apagabbho samaṇo gotamo мульти.

Я говорю, что акушер-это тот, кто отказался от будущего чрево и перерождение в новое состояние бытия. Они отрезать их под корень, сделал подобной обрубку пальмы ними, уничтожали их, так что они не могут возникнуть в будущем.

Ясса Хо, брахман, āyatiṃ gabbhaseyyā punabbhavābhinibbatti pahīnā ucchinnamūlā tālāvatthukatā anabhāvaṅkatā āyatiṃ anuppādadhammā, tamahaṃ ‘apagabbho мульти vadāmi.

В понял, один отказался от будущего чрево и перерождение в новое состояние бытия. Он отрезал их под корень, сделал подобной обрубку пальмы ними, уничтожали их, так что они не могут возникнуть в будущем.

Tathāgatassa Хо, брахман, āyatiṃ gabbhaseyyā punabbhavābhinibbatti pahīnā ucchinnamūlā tālāvatthukatā anabhāvaṅkatā āyatiṃ anuppādadhammā.

В этом смысле можно справедливо сказать, что я акушер.

Ayaṃ Хо, брахман, pariyāyo, Ена maṃ pariyāyena sammā vadamāno vadeyya:

Но это не то, что ты говоришь.

‘apagabbho samaṇo gotamo мульти, не Ка-Хо yaṃ tvaṃ примечательно vadesi. (8)

...

Когда мой ум был погружен в самадхи, как это—очищенная, светлый, незапятнанный, избавиться от загрязнений, гибким, работоспособным, устойчивым и невозмутимым,—я притянула его к воспоминанию прошлых жизней.

Так evaṃ samāhite citte parisuddhe pariyodāte anaṅgaṇe vigatūpakkilese mudubhūte kammaniye ṭhite āneñjappatte pubbenivāsānussatiñāṇāya cittaṃ abhininnāmesiṃ.

Я вспоминал много видов из прошлых жизней. То есть: один, два, три, четыре, пять, десять, двадцать, тридцать, сорок, пятьдесят, сто, тысячу, сто тысяч рождений, многие кальпы мира договаривающихся многие эоны мир развивается, многие эоны мира, заключения договоров и развивается. Я вспомнил: Нет, я был назван этот, мой клан был, что я выглядела, и это была моя еда. Это было, как я чувствовал удовольствие и боль, и это было, как моя жизнь закончилась. Когда я отошел от того места, где я возродился где-то еще. Там тоже я был назван этот, мой клан был, что я выглядела, и это была моя еда. Это было, как я чувствовал удовольствие и боль, и это было, как моя жизнь закончилась. Когда я отошел от этого места я переродился здесь. И так я вспомнила много видов прошлые жизни, с особенностями и детали.

Так anekavihitaṃ pubbenivāsaṃ anussarāmi, seyyathidaṃ—ekampi jātiṃ двери jātiyo tissopi jātiyo catassopi jātiyo pañcapi jātiyo dasapi jātiyo vīsampi jātiyo tiṃsampi jātiyo cattālīsampi jātiyo paññāsampi jātiyo jātisatampi jātisahassampi jātisatasahassampi anekepi saṃvaṭṭakappe anekepi vivaṭṭakappe anekepi saṃvaṭṭavivaṭṭakappe: ‘amutrāsiṃ evaṃnāmo evaṅgotto evaṃvaṇṇo evamāhāro evaṃsukhadukkhappaṭisaṃvedī evamāyupariyanto. Так тато среза (=maraṇa) amutra udapādiṃ; tatrāpāsiṃ evaṃnāmo evaṅgotto evaṃvaṇṇo evamāhāro evaṃsukhadukkhappaṭisaṃvedī evamāyupariyanto. Так тато среза idhūpapanno мульти. Ити sākāraṃ sauddesaṃ anekavihitaṃ pubbenivāsaṃ anussarāmi.

Это было первое знание, которое я получил в первые часы ночи.

Ayaṃ Хо мне, брахман, rattiyā paṭhame yāme paṭhamā vijjā adhigatā;

Безграмотность была уничтожена и возник знаний; тьма была уничтожена и свет возник, как это происходит для того, кто медитирует, кто прилежен, острый и решительный.

avijjā vihatā vijjā uppannā; тамо vihato uppanno āloko, йатха taṃ appamattassa ātāpino pahitattassa viharato.

Это был мой первый вспыхивают, как телочка вырваться из скорлупы.

Ayaṃ Хо мне, брахман, paṭhamā abhinibbhidā ahosi kukkuṭacchāpakasseva aṇḍakosamhā. (1)

Когда мой ум был погружен в самадхи, как это—очищенная, светлый, незапятнанный, избавиться от загрязнений, гибким, работоспособным, устойчивым и невозмутимым—я притянула его к познанию смерти и перерождения существ.

Так evaṃ samāhite citte parisuddhe pariyodāte anaṅgaṇe vigatūpakkilese mudubhūte kammaniye ṭhite(ṭhiti) āneñjappatte sattānaṃ cutūpapātañāṇāya(кути/cavanatā[maraṇa] + УПАpāta > pātubhāva) cittaṃ abhininnāmesiṃ.

С ясновидением, что очищают и суперчеловек, я увидел живых существ проходит, и возрождается—низших и великих, красивых и уродливых, в хорошее место или в плохое место. Я понял, как живые существа перерождаются согласно их поступкам: ‘эти милые существа делают что-то плохое посредством тела, речи и ума. Они говорили плохо о благородных; они имели ошибочный взгляд; и они действовали из того плохого зрения. Когда их тело распадается после смерти, они переродились в месте потери, плохое место, преисподняя, ад. Эти милые существа, однако, сделал хорошие вещи посредством тела, речи и ума. Они никогда не говорили плохо о благородных; они имели право вид; и они разыгрывали этого права посмотреть. Когда их тело распадается после смерти, они переродились в хорошем месте, в Небесном Царстве.’ И так, с ясновидением, что очищают и сверхъестественное, я увидел живых существ уходит и возрождается—низших и великих, красивых и уродливых, в хорошее место или в плохое место. Я понял, как живые существа перерождаются согласно их поступкам.

Так dibbena cakkhunā visuddhena atikkantamānusakena сатте passāmi cavamāne upapajjamāne hīne paṇīte suvaṇṇe dubbaṇṇe, sugate duggate yathākammūpage сатте pajānāmi: ‘име вата bhonto sattā samannāgatā kāyaduccaritena, vacīduccaritena samannāgatā, manoduccaritena samannāgatā, ariyānaṃ upavādakā, micchādiṭṭhikā, micchādiṭṭhikammasamādānā. Те kāyassa bhedā paraṃ maraṇā apāyaṃ duggatiṃ виниpātaṃ nirayaṃ upapannāti. Име vā пана bhonto sattā kāyasucaritena samannāgatā, vacīsucaritena samannāgatā, manosucaritena samannāgatā, ariyānaṃ anupavādakā, sammādiṭṭhikā, sammādiṭṭhikammasamādānā. Те kāyassa bhedā paraṃ maraṇā sugatiṃ saggaṃ lokaṃ upapannā мульти. Ити dibbena cakkhunā visuddhena atikkantamānusakena сатте passāmi cavamāne upapajjamāne hīne paṇīte suvaṇṇe dubbaṇṇe, sugate duggate yathākammūpage сатте pajānāmi.

Это было второе знание, которое я достиг в средние часы ночи.

Ayaṃ Хо мне, брахман, rattiyā majjhime yāme dutiyā vijjā adhigatā;

Безграмотность была уничтожена и возник знаний; тьма была уничтожена и свет возник, как это происходит для того, кто медитирует, кто прилежен, острый и решительный.

avijjā vihatā vijjā uppannā; тамо vihato uppanno āloko, йатха taṃ appamattassa ātāpino pahitattassa viharato.

Это было мое второе вспыхивают, как телочка вырваться из скорлупы.

Ayaṃ Хо мне, брахман, dutiyā abhinibbhidā ahosi kukkuṭacchāpakasseva aṇḍakosamhā. (2)

...

Когда он был освобожден, я знал, что он освобождается’.

Vimuttasmiṃ vimuttamiti ñāṇaṃ ahosi.

Я понял: ‘перерождение заканчивается; духовное путешествие закончилось; что должно было быть сделано, уже сделано, нет возврата к любому состоянию бытия.’

‘Khīṇā джати, vusitaṃ brahmacariyaṃ, kataṃ karaṇīyaṃ, nāparaṃ itthattāyā мульти abbhaññāsiṃ.

Это было третье знание, которое я достиг в последние часы ночи.

Ayaṃ Хо мне, брахман, rattiyā pacchime yāme tatiyā vijjā adhigatā;

Безграмотность была уничтожена и возник знаний; тьма была уничтожена и свет возник, как это происходит для того, кто медитирует, кто прилежен, острый и решительный.

avijjā vihatā vijjā uppannā; тамо vihato uppanno āloko, йатха taṃ appamattassa ātāpino pahitattassa viharato.

Это была моя третья вспыхивают, как телочка вырваться из скорлупы.”

Ayaṃ Хо мне, брахман, tatiyā abhinibbhidā ahosi kukkuṭacchāpakasseva aṇḍakosamhā”ти. (3)

2. āyatanānaṃ paṭilābho и okkanti в Saṅgītisuttaṃ

Четыре вида зачатия.

Catasso gabbhāvakkantiyo.

Кто-то не знает, когда зачат в утробе матери, не знают, как они остаются там, и не знают, как они возникают. Это первый вид зачатия.

Idhāvuso, ekacco asampajāno mātukucchiṃ okkamati, asampajāno mātukucchismiṃ ṭhāti, asampajāno mātukucchimhā nikkhamati, ayaṃ paṭhamā gabbhāvakkanti.

...

Четыре вида реинкарнации.

Cattāro attabhāvapaṭilābhā.

Существует реинкарнация, где только собственное намерение имеет силу, а не другим.

Atthāvuso, attabhāvapaṭilābho, yasmiṃ attabhāvapaṭilābhe attasañcetanāyeva Камати, не parasañcetanā.

...

+464
Benjineer 8 янв. 2019 г., 06:21:29

Кроме того, есть Сангха (в любой точке мира, на самом деле), что формализует учение Дхармы в той или иной форме учебной программы?

Там Дост. Лекции Бодхи на Маджджхима никая, а на текущей серии на Ангуттара Никая (трансляции каждую субботу утром в 10 утра по восточно-американскому времени). Подробнее. доступна из baus.org веб-сайт и канал на YouTube в https://www.youtube.com/user/venbodhi

+460
USER420 10 янв. 2017 г., 20:09:27

Рука в скале не для мастера.Это для студента.

Когда Миларепа ученик увидел своего учителя делать то, что традиции и другие преподаватели говорили, не могло случиться, это помогло ему прорваться через его убеждения о том, что это возможно. Он увидел мастерство своего учителя собственными глазами. И потому, что он стал свидетелем чуда, лично, его опыт подсказывал его разум, что он не был ограничен или подчиняться “законам” реальности, как они были известны в то время.

Марпа occultly проявил себя в формах Gaypa Дордже и другие опекунского божества секты Kargyutpa, а также другие божественные фигуры и формы, а также различные символы, связанные с каждой божества, таких как колокольчики, драгоценные камни, лотосы, мечи и т. д. Затем он объяснил, что это были различные психо-физических сил , полученных после просветления и что они никогда не должны быть проявлено для недостойной причиной. Это был его прощальный подарок к Миларепе, и это, его духовный сын, сильно возвысилась в его сердце, чтобы увидеть, что его гуру Марпа был поистине сам Будда.

Он поклялся, что он сам хотел получить такие полномочия и показать им, в свою очередь, для своих учеников. Марпа тогда сказал ему, что он мог сейчас отойти после того, как он продемонстрировал мираж, как природа всего существующего. Он поручил Миларепа медитировал в различных пещерах, освященная предыдущие святых на языке горы Кайлас, Lapchi Кан (МФ. Эверест), и других освященных предметов. Затем он дал Миларепе, запечатанный свиток, который должен был быть открыт только на серьезной угрозой неминуемой смерти. С большой печалью, зная, что они не встретятся в настоящей жизни, Миларепа покинул своего любимого духовного отца и мать с мыслью, что все они снова встретятся в небесных сферах. Источник:Миларепа в Тибете

+432
Miguel Barbero Real 11 авг. 2013 г., 05:22:06

Медитация не очистив свой разум и найти покой и счастье или любовь и сострадание. Медитация практикуется, так что вы можете эмпирически пришел к пониманию истинной природы реальности.

Истинная природа реальности-это три универсальные характеристики ( непостоянство, страдание и не-я) и учение о Четырех Благородных Истинах снова, эмпирически, позволяют понять, почему "не зная" ум, рассудок с неправильным видом, всегда приводят к страданиям.

К сожалению, у вас есть "невежда" ума, ума, который считает, что может контролировать вещи, разум, который идет против естественного закона вселенной!!

И это причина, почему вы становитесь злой и разочарованный, он ведь вас не видит и не понимает как истинную реальность произведения.

Цитировать Экхарт Толле : "что может быть более бесполезным, более безумной, чем создавать внутреннее сопротивление тому, что уже есть? что может быть более безумным, чем противопоставлять себя жизни".

Я надеюсь, что это помогло!

Метта.

+388
Becky Dawson 27 янв. 2018 г., 01:23:27

Буддизм является развитие творчества, творчество-это человеческая природа, это единственная причина для быстрого развития человеческого рода, и основания буддизма наше творчество с целью. Это не легко быть художником, мы получаем "Затерянные в облаках" иногда и мы даем кредит в тот хаос, который мы называем "процесс творчества" творчество-это не процесс останавливается при условии, что это. Если вы должны думать трудно использовать свой творческий потенциал, потому что на самом деле подумал. И Apple не является представителем творчества, они программисты, эго-это программа, стратег. творчество-это интуитивный, это легко. Мне 32 года, я эфир, рисовать, лепить или писать каждый день, у меня никогда не было творческого блока, и в детстве я считал, что творческий блок, именно то, что люди, которые были не художественные. В буддийском понимании творчество-это ваша истинная природа человека, которая развивается через чисто умственное состояние, которое происходит от удовлетворения в медитации (естественное состояние развития человека из корыстных побуждений). Эволюция толкает меняться, но эта человеческая форма является оптимальной для использования творческого. Я рекомендую делать некоторые интуитивные картины, как брызги картины, так что вы можете получить вкус настоящей чистой творческой энергии, это медитация для художника и если оно извлекается из удовольствия в данный момент свободна от эгоистического предмета вы не живете настоящей жизнью. Аутентичность-это противоположность эго, я теперь считаю, что, как взрослый, что творческий блок-это скорее конфликт, во что вы верите, чтобы быть достаточно важным, чтобы показать преданность. Нужно долго смотреть в зеркало, найдите сомнений в вашей практике, есть вера, что сомнение-это одно из пяти препятствий, который рассеивается с определением феномена и устранить с помощью медитации.

+380
Fatoumata Sylla 28 февр. 2015 г., 00:04:19

Есть бесчисленное относительности появляются в последней пушки Типитака, paṭṭhāna-абхидхаммы.

Так, появились теория относительности в небольшую часть абхидхаммы, таких как utujarūpa раздела Госвами:

В физике:

е = м х с2

Можно преобразовать в абхидхаммы как:

УТУ = pathavī х utujarūpa, возникающие коэффициент2.

Примечание:

УТУ = тепловой энергии (в абхидхаммы, где находится тепловой энергии, существуют другие энергии, такие как pathavī, āpo, Тежу, vāyo, vaṇṇa, Садда, русский, раса, и ojā, тоже. Но некоторые из них могут быть не появляются в чувственно органов).

pathavī = масса.

УТУ-Джа-Рупа = новые возникающие формы, что обусловлено тепловой энергии в другие формы.

возникающие ставка utujarūpa = скорость возникновения и угасания каждой УТУ-Джа-рупой.

В абхидхаммы, заметьте, вытекающих быстрый (более триллиона раз в ход палец), форма медленнее 17 раз (17 уме возник = 1 форма исчезла).

Кроме того, в путь очищения, глава XX — очищение знания и видение того, что является и что не является путь 4. Понимание материала стр. 22, написал:

Есть 4-5 унаследованы поколениями Камма-paccaya-āhāra-samuṭṭhāna, Камма-paccaya-УТУ-samuṭṭhāna.

Есть 2-3 унаследованы поколениями Читта-paccaya-āhāra-samuṭṭhāna, Читта-paccaya-УТУ-samuṭṭhāna.

Есть 12 унаследованы поколениями āhāra-paccaya-āhāra-samuṭṭhāna (однако, в зависимости от качества āhāra).

Есть бесчисленное наследство поколений УТУ-paccaya-УТУ-samuṭṭhāna (в зависимости от utuniyāma+bījaniyāma).

Есть 12 унаследованы поколениями УТУ-paccaya-āhāra-samuṭṭhāna.

Жирным цитату выше используется в ядерной реакции.


Однако, theravāda буддизм пытается решить, избежать, и выйти из каждой проблемы (страдания), поэтому Будды и комментарии не объяснить, слишком много о форме, потому что это только 1 из 5 агрегатов, 1 в 3-й бхаве. Поэтому Будды и комментарий придется тратить время объясняя в другие части проблемы (страдания), тоже. Но наука, которая образовалась от капитализма культуры, проводя слишком много времени с только частью (5 kāmaguṇa), который может почувствовал на чувственных органов (5 āyatana) по 5 чувственный viññāṇa. Потому что люди в капитализме не может четко понимания всей системы проблемы (страдания в цикл paṭiccasamuppāda).

Поэтому Будда учил в Siṃsapāvana Сутта:

"Как вы думаете, монахи: которые являются более многочисленными, немногочисленным simsapa листьев в моей руке или тех расходов в simsapa лесу?"

"Листья в руке благословенного малочисленны, господа. Эти накладные расходы в simsapa леса являются более многочисленными".

"Точно так же, монахи, эти вещи, которые я знал с прямым знания, но не учат гораздо более многочисленные, чем у меня учил]. И почему я не учил их? Потому что они не подключены с целью, не относятся к основам святой жизни, и делать не привести к разочарованию, к бесстрастию, к прекращению, к успокоению, прямому знанию, к пробуждению, чтобы развязать. Вот почему я не научили их.

"И что я учил? 'Это стресс... это возникновение стресс... это прекращение стресса... это путь практики, ведущем к прекращению стресс-это то, что я научила. И зачем я учил эти вещи? Потому что они связаны с целью, относятся к основам святой жизни, и привести к разочарованию, к бесстрастию, к прекращению, к успокоению, прямой знания, само-пробуждения, чтобы развязать. Вот почему я учил их.

"Поэтому ваша обязанность-это созерцание, это стресс... это возникновение стресса... это прекращение стресса'. Ваш долг есть созерцание, - это путь практики, ведущий к прекращение стресса."

+374
beyond electric 6 дек. 2012 г., 14:47:35

Это фундаментализм, если буддисты считают, Путь Будды-это единственный путь, что и все остальные духовные традиции или сект являются ложными? И если это так, то существуют в буддизме?

На фундаментализм, я имею в виду человека, полагая, что их путь-это единственный путь, для них и другие, кто верит, как они.

Т. е. может ли буддист увидеть другой духовной традиции, как действительной, даже если это не буддизм? Например, агностик или мистик от этой традиции?

+367
Nihar Nayak 16 мар. 2014 г., 21:32:18

Следуя Дхамме к концу страдания, не делать естественная вещь. Это на самом деле делать то, что противоположно тому, что естественно. Он идет против течения. Что естественно-следовать тягу.

Из Итивуттака 109:

"Предположим, монахи, человек несет с собой по ток реки, что казалось приятным и приятным. Но увидев его, зорок человек, стоя на берегу, кричали ему: 'Эй, хороший человек! Хотя вы и ложатся вдоль по течению реки то, что кажется приятным и милым, внизу есть бассейн с бурные волны и завихрение вихри, с монстрами и демонами. На достигая бассейна вы будете умирать или страдать близок к смерти'. Затем, монахи, услышав слова этого человека, что человек будет борьба против течения с руками и ногами.

"Я использовал этот пример, монахи, чтобы проиллюстрировать смысл. И этот смысл здесь такой: течение реки-это синоним для жажды. 'Кажущаяся приятной и' является синонимом шесть внутреннее чувство-баз. 'Бассейн внизу' является синонимом пять нижних оков. 'Волны' является синонимом гнева и разочарования. 'Завихрение вихри' является синонимом пяти прядей чувственное наслаждение. Монстры и демоны' - это синоним бабы (т. е. сексуальное влечение). 'Против течения' - это синоним отречения. 'Борется с руки и ноги-это синоним для возбуждения энергии. 'Тот зорок человек, стоящий на берегу-это синоним слова Татхагаты, Араханта, полностью просветленный."

Будда признается в Ayacana Сутта , что массы, кто находит удовольствие в привязанности, возбужденное по привязанности и наслаждаться привязанностью, будет не легко понять Дхамму.

"Это Дхамма, которой я достиг, глубоко, трудно увидеть, трудно осознать, спокойный, утонченный, выходит за рамки гипотезы, тонкие, чтобы быть опытным мудрым. Но это поколение восхищается привязанность, вызывает привязанности, является привязанность. Для поколения, восхищаясь привязанность, возбужденное по привязанности, наслаждаясь привязанность, это/то обусловленность и зависимых совозникающего сложно видеть. Это состояние тоже трудно понять: решение всех измышления, отказу от всех приобретений, окончание жажды; бесстрастие; прекращение; освобождение. И если бы мне было учить Дхамма и если другие меня не поймут, это будет утомительно для меня, хлопотно для меня".

Мы не должны недооценивать, насколько "естественным" это для масс, чтобы предаваться чувственным удовольствиям. От Магандии Сутта:

"Теперь предположим, что там был прокаженный, покрытый язвами и инфекций, сожран червями, выбираю струпья с отверстиями из его раны с его ногтями, прижигая его тело над ямой с горящими головешками. В более прижигал его тело над ямой Пылающих Углей, тем больше отвратительные, зловонные, & трупный отверстия раны бы стать, и все же он чувствовал бы капельку удовольствия и удовлетворенности из-за зуда из его раны. Таким же образом, существа не свободным от страсти к чувственным наслаждениям — снедаемая чувственных страстей, горел чувственный жар — предаваться чувственным наслаждениям. Тем более они предаются чувственным удовольствиям, тем больше их чувственные влечения увеличивается и чем больше они горят с чувственной лихорадки, и все же они чувствуют капельку удовольствия и удовлетворенности зависит от пяти строк чувственность.

Ананда Сутта (SN22.83) перефразировал здесь, говорит, что личность ("я") тоже очень естественно, пока человек цепляется за пяти совокупностей.

Если кто-то хочет увидеть свое отражение или изображение, он может сделать это только через дела, а именно зеркало или очистить водоем. В же образом сделайте пять совокупностей, отражающих образ "я". Как пока человек зависит от них и поддерживает их, так долго будет продолжаться "Я" отражается. Только когда один не полагаться на них больше, будет образ "я" исчезнет.

В Mallikaa Сутта, мы видим, что другой самая естественная вещь заключается в том, что самый дорогой человек для себя сам. Так, это тоже вполне естественно быть эгоистичными.

Однако, в целом, люди склонны чувствовать подспудное чувство неудовлетворенности, потому что, несмотря на преследующие удовольствий, он никогда не длится, и старение, болезнь, распад и смерть неизбежна. Это чувство неудовлетворенности, которое чувствует страдание, то, что заставляет некоторых людей считать Дхамме, и следовать по пути, который не является естественным, идущим против течения реки сансары, к концу страдания.

Каковы мои Дхаммы? Полагаю, под этим вы подразумеваете, что моя судьба?

По умолчанию, ваш "естественный" судьба-идти вместе с потоком влечение и цепляние, на реку сансары, к месту назначения страданий. Это до вас, чтобы решить, идти против течения, и изменить свою судьбу, в конце страданий, который находится на стабильном берегу Нирваны, где Будда стоял.

Другими словами, вместо того, чтобы спрашивать "в чем мое предназначение?", вы хотели спросить "как я могу изменить свою судьбу?", "как я могу изменить мою судьбу?".

Ваша Дхамма-решать вашу судьбу, вы сами себе прибежищем, согласно Дхаммапада 380.

ОГЯ 160. Одна действительно является защитником самого себя; кто еще мог защитником быть? С себя полностью контролировать, человек обретает мастерство что трудно завоевать.

ОГЯ 165. Самому зла сделал; по себе является одним оскверняется. По себе зла не доделал; по себе-это чисто. Чистота и примеси зависит от самого себя; никто не может очистить другого.

Модели DHP 380. Один-собственный протектор, одно собственное убежище. Следовательно, нужно контролировать себя, даже как трейдер управляет благородный жеребец.

+325
user28536 16 июн. 2012 г., 02:41:41

В настоящее время Сети полно свидетельств, которые утверждают, что реинкарнация и детей, которые настаивают, что они были кем-то в их прошлой жизни с подробным объяснением их личности в предыдущей жизни, которая иногда шокирует. Потому что некоторые из этих детей было много тайн в их предыдущей жизни, что подтверждают те родственники и друзья, которые знают секрет. Просто поиск YouTube для "реинкарнации".

"Мамочка, Почему я не мальчик?" - история перевоплощения https://www.youtube.com/watch?v=SQJXCBknbtQ

Реинкарнация в Америке - документальный фильм https://www.youtube.com/watch?v=Z19SwRpJz0I

+269
Let me Ask 14 июн. 2013 г., 05:10:44

Да, в этот информационный век компьютер является как неотъемлемой частью нормальной жизни людей. Но для монахов, это относится точно так же, как, что? Или компьютер может сделать вреда, чем пользы монаху?

Книга лучше, чем электронная книга на компьютер (в срок пожертвование и использует монахом)?

Пишущая машинка (или более базовых ручки и книги) больше отвлекают, чем компьютер?

В этом жестоком мире рекламы, это почти невозможно, монах может избежать некоторые сексуального содержания во время просмотра интернет. И интернет и компьютер может быть много тратить драгоценное время монаха, если неправильно используется. Монахам не разрешалось использовать/манипулировать деньгами, но деньги обязан использовать компьютер (покупке программного обеспечения/приложения/электронные книги и т. д.). Пиратство-это еще одна серьезная потенциальная проблема для монаха, который использует компьютер (это может привести к концу жизни монаха, если воровство участвует).

Так что лучше не предлагать компьютер монаху или есть ли шанс, что компьютер не может сделать никакого вреда для донора и монах оба? Если есть больше вреда, чем пользы, почему мы должны заботиться, чтобы предложить компьютер монаху?

Если вы не монах и, используя компьютер, но вы почти свободны от вреда, который я описал выше, пожалуйста, дайте мне знать, как этого можно добиться? Пожалуйста, включите не если это возможно. Предполагается, что практика Винаи-выполнили использования компьютера.

+266
TEC0001 15 нояб. 2018 г., 14:45:19
  1. В стандартной схеме на Западе, кажется, пали издание Палийский канон, опубликованные Палийский текст общества. Один часто находит ссылку на него в стандартные английские переводы вверху на каждой странице. К сожалению, это только полезно пали специалистами, которые имеют данное издание Палийский канон.

Каждая часть Палийский канон имеет собственную схему привязки. В отличие от Библии короля Якова, например, каждый текст имеет свою внутреннюю структуру, начиная от простого к сложному. Вот некоторые примеры: V:III.4.2[72] (раздел III.2) (Хорнер, книга дисциплины, стр. 125); дн 21:[263]1.6 и (II 268) (Уолш, длинные Речи Будды, стр. 323); в т. VII:64(11)(7) и (IV 96) (Бодхи, численные дискурсов Будды, стр. 1067); и т. д.

В бирманском пали Типитака также онлайн http://www.tipitaka.org. Он использует систему Сутта и пункт ссылки, которые не обязательно коррелируют с английского издания.

Критическое издание Палийский канон на английском языке находится в стадии подготовки, на основе все пали изданий. Надеюсь, это упростит дело (после его завершения).

  1. Палийский текст общество выпустило английский перевод почти всех Палийский канон. Они доступны в Северной Америке от Pariyatti (http://www.pariyatti.org).

  2. Лучшие и стандартный пали-английский словарь-прежнему пали-английский словарь из риса-Дэвидса и Стид, опубликованные Палийский текст общества.

+256
ozzie87 7 нояб. 2015 г., 01:39:26

Я отдаю дань уважения Будде, моя карма и Сангхи.

Я отдаю дань уважения Будде, карме и Сангхи.

Я не знаю...

Я никогда не слышал, чтобы кто относиться к Дхамме как к вещи или то, что говорят дуалистически, как карма (мой хороший Дхаммы, мой плохой Дхамма). Так что просто грамматически это не очень подходит.

На самом деле, это просто слова. В конечном счете мы ничем не обладаю и больше к Дхарме, чем просто карма.

С другой стороны, понятия в буддизме сочетаются с такой невероятной грацией, что это может как бы показаться, что одно понятие является таким же, как концепт, но с другой стороны и в другом контексте.

Я надеюсь, что я правильно понял ваш вопрос, и я надеюсь, что это помогает.-Метта

+232
Jeff Bowman 23 нояб. 2013 г., 14:31:05

Они так же реальны, как Адам и Ева, т. е. метафора. От того, что я собираю через различные показания и подкасты буддийской истории Мары тоже не надо понимать буквально. Эти басни. Если демон действительно появлялись было бы в разуме "Сиддхартха" по. Его нецелесообразно принимать религиозные учения буквально на мой взгляд. Вы только посмотрите на этих христиан, которые делают это с Ветхого Завета, чтобы увидеть его отрицательное воздействие.

+220
Terry HotChet 2 янв. 2011 г., 01:59:09

Причина и следствие, дыхание ...

+176
Holy Llama 2 янв. 2019 г., 04:44:01

Если это так, как мы подходим к так много мероприятий в повседневной жизни, которые полагаются на интерес?

Интересы исказить осознание--заинтересованность в Instagram авторитетов, легко приводит к тягу фотошоп бред.

Интересы привести к смещениям. Интересы, выражающиеся в избранное. И это приводит к предубеждениям:

Принятие решений зависело от фаворитизма, враждебности, глупости и трусости. Тяги место an4.19

Отказ от любимых, один подходов к деятельности в повседневной жизни с невозмутимостью:

Они жить без желания в нынешней жизни, угас, остыла, блаженствуя, ставши святыми сами по себе. MN51

Рассмотрим значение. Естественно, чтобы подписаться на новости по ставке. Когда делаешь так, просто подписаться на новости, которые в совокупности представляют противоположные мнения по интересующей теме. Это создает основу для практикующих невозмутимость.

+78
marcnetz 19 авг. 2011 г., 06:14:10

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil