Не Тхеравады монахи разрешили есть после полудня, и использовать деньги?

Какая история стоит за этим? Я предполагаю, что не Тхеравады монахи едят после полудня, и использовать деньги. Поправьте меня, если я ошибаюсь.

Если я не ошибаюсь, почему секты отличаются таким образом?

+482
Michjarz 26 нояб. 2018 г., 16:33:16
31 ответов

Если Sampajanna является четкое понимание и Випассана четко видеть, как и они отличимы?

+997
JvdBerg 03 февр. '09 в 4:24
  1. Как же возродится поток-победитель знает, что он или она одна?

Как математика или музыка вундеркинд, который может легко вспомнить их навыков через только несколько основных приобщение к музыке или математике, поток-победитель будет подобное, если не намного быстрее или даже мгновенной, поскольку путь/фруктов Супра-обыденные навыки, в отличие от приземленных областях, как математика и музыка. Есть конкретные метрики, чтобы определить поток-победитель. Детали доступны во многих suttas, как 9.12, в 3.87, ЗП 12.41 и т. д. (Реф: suttacentral.net)

  1. А если поток-победитель в прошлой жизни, означает, что один будет рожден в благочестивой буддийской семье в этой жизни и, несомненно, будет водить в Дхамме, в конце концов?

Он должен родиться в любом месте(богов или людей) и времени, где условия способствуют гарантия просветления в самое еще 7 раз жизни.

  1. Это возрождается поток-победителя Дхаммы глаза открыть сразу при рождении, или только после того, как он или она сталкивается с Дхаммой и возвращается в Благородный Восьмеричный Путь?

В DhammaEye открывает только один раз, и будете оставаться там, когда ученик благородных, делает прорыв в StreamEntry, как говорится в 3.94:

"Монахи, подобно тому, как осенью, когда небо ясное и безоблачное, солнце, восходящее на небе, рассеивает всю темноту из космоса, как он сверкает и сияет, точно также, когда пыли, нержавеющая Дхамма-глаз возникает в благородном ученике, тогда, вместе с возникновением видения, благородный ученик отказывается от трех оков: личностно-наличие зрения, сомнение и неправильное понимание поведения и обряды"

.

  1. Как это гарантировать, что возрождается поток-победитель не выбрал бы другой путь или другой учитель, и выпадают из потока, учитывая, что мы не помним предыдущих жизней?

Он не путь, поскольку они имеют семь великих рассмотрении знаний о запись трансляций (48 млн), Один из которых: "зная, что никакой другой отшельник или брахман вне устроении Будды обладали тем, что обладают." Также вижу аналогии вундеркинд упомянуть в вопросе 1.

  1. Пожалуйста, предоставьте любую информацию от канона относительно этого

Все рефы. должны быть доступны на accesstoinsight.org или suttacentral.net

+985
Reed Sandberg 10 авг. 2012 г., 08:19:19
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Рупа - это "форма", "форма", "объект", "вид", "образ", как правило, в том смысле, что воспринимается зрительно.

Кая - это "тело", как живое существо, но и вообще тело дерева (т. е. ствол), органа, гитары (т. е. звуковой ящик), и даже тело учение (Дхарма-Кайя).

Хотя в тхераваде существует традиция использования слова Рупа сослаться на "материальный" аспект живого существа, я бы сказал, что "Рупа" чаще используется в феноменологической точки зрения ("то, что воспринимается"), а "Кая" имеет онтологический вкус ("что").

+960
coffeefueled 27 янв. 2013 г., 23:32:48

Согласно Khajjaniya Сутта, sañña восприятие ", потому что она воспринимает желтый... синий... красный... белый". Итак, похоже, что она позволяет ума дать понятие или ярлык к тому, что она связывается и чувство.

Восприятие дает концептуальный или этикетку? Или это более примитивно, предлагаемых отличия форм, цвета, контраста и т. д.?

Между тем, воспринимается особенности, можно найти даже субъективные ярлыки, такие как "хорошо", "плохо", "лучше", "хуже", "красивый", "безобразный", и т. д.

Эти метки точно не восприятия. Они ищите или темы (nimitta). В suttas сказать:

Во избежание знак/тема (nimitta) красивые связана со страстью

ЗП 2.11

Страсть-это создание темы. Отвращение-это создание темы. Бред-это делать из темы.

43 млн


Характер таких концепций является то, что их критерий для определения не по номинальной стоимости, а определяются каждый отдельно взятый человек.

Да и нет. Например, всеми Архатами будет посмотреть хорошее и плохое то же.

Эти ярлыки являются неоднозначными до указанного спикер. Но, несмотря на их субъективный характер

Они часто, но не всегда субъективно. Страдания-это же для всех, что это "плохо" для всех.

Понимать под этой точки зрения, субъективные качества может подпадать под определение восприятия (по крайней мере, как это понимается в современной психология).

Я бы сосредоточилась на 'ищите' как субъективных (а не восприятия).

Например, если человек дальтоник, "синий", "зеленый", "желтый", "белый", "красный", и т. д., одинаковы для всех. Цитата от Khajjaniya Сутта показывает, что восприятие-это не "субъективное", потому что цвета не субъективны.

+951
strongy 9 мая 2017 г., 14:41:03

Когда ум перестает дышать и появляется автоматически означает опыт, кто знает ?в какой-Джана сознание расширяется?

+926
Casey Labarge 25 окт. 2011 г., 11:16:15

Я читал, что одно понимание Бодхисаттвы заключается в том, что они откладывают их до просветления всех живых существ вошли в нирвану? Вот меня всегда поражало, как странно. Зачем это необходимо? Конечно, Будда был просветленным, и он работал на благо всех живых существ тоже. Или это неправильное понимание того, что Бодхисаттва-это?

+905
Tafari Foster 12 дек. 2019 г., 05:09:33

Где ваше "сознание", когда вы находитесь в кинотеатре смотрел фильм?

Где находится ваше сознание, когда вы испытываете сон во время сна?

Где находится ваше сознание, когда вы находитесь на дороге и за рулем?

И т. д. и т. п. и т. д..

В любом случае, обратите внимание, что внешний мир управляет сознание и есть мало контроля изнутри.

Буддизм говорит, что это не правда, никто не имеет полного контроля сознания. По сути, следуя по пути, можно понять, что можно полностью контролируемым сознанием и не дать внешнему миру влиять на него. Путь в конечном итоге приводит к просветлению, который помогает другим достичь просветления.

+903
Angel Yanong 6 июн. 2016 г., 17:41:31

Возможно, вы захотите добавить закладки на следующие площадки, что дает отличную определений для общих буддийских терминов: http://www.budsas.org/ebud/bud-dict/dic_idx.htm или скачать PDF этот словарь с: http://urbandharma.org/pdf/palidict.pdf. У меня есть бумажная копия этого словаря и это самый подержанных книг в моей коллекции. Отличный ресурс для новичков и среднего уровня.

Вот определение Килессо (загрязнений) из этого источника:

Килессо: 'скверны', ум-поганить, неблагих качеств. ВИС.М. ХХІІ, 49, 65: "есть 10 скверн, так называемый, потому что они сами осквернили, и потому что они оскверняют психических факторов, связанных с ними. Они таковы: (1), жадность (лобха), (2) ненависть (доса), (3) заблуждение (Моха), (4), самомнение (Мана), (5) спекулятивный вид (diṭṭhi), (6) скептические сомнения (vicikicchā), (7) психическое оцепенение (thīna), (8) беспокойство (uddhacca); (9) бесстыдство (ahirika), (10) отсутствие боязни совершить проступок или недобросовестность таких (anottappa)." Для 1-3, С. mūla; 4, С. Мана; 5, С. diṭṭhi; 6-8, сек. nīvaraṇa; 9 и 10 С. ahirika -anottappa.

Десять объясняются в ДМО. 1229f и перечисленных в Vibh. ХІІ. Никакой классификации Килессо находится в Suttas , хотя этот термин встречается довольно часто в них. За соответствующий термин, разные списки upakkilesa (сахара; 'примесей') дана - (приложение.).

+853
julie cairo 7 нояб. 2013 г., 17:44:58

Карма зависит от mindstate. Если она что-то придумали с намерением, что это будет полезно для других, это хорошая карма. По крайней мере, если она стала счастливой после того, как другие извлекли пользу из своего изобретения, это хорошая карма. Если такие мысли возникли в ее уме, это не составит особого, кроме улучшения своих мирских навыков.

+745
Duc Tuan 17 июл. 2018 г., 13:23:59

задать вопросы...

но монахи, по сути, являются люди, Ваша практика не зависит от их, так же, для вашего прогресса и их. Если вы получаете мнения, знаю, что они просто мнений. если вы получаете текстовое факты... хорошо изученным монахом является местом, чтобы пойти. Если вы просто любопытно мнений... это более целесообразно, нежели монастырь.

но более непосредственно... - они не обычно просят за вещи, поэтому, пожалуйста, предложите что-нибудь вы можете думать, что могло бы быть полезным для них. - Они живут по Виная-Питаку. - Что значит благословить?... их знания доступными для всех, они не как правило, reguard людей по экономическому статусу и если они делают это, как правило, сосредоточиться на менее удачливых полезным способом (по моему опыту). Богатые (кто участвует), как правило, на самом деле благословить их...с различными вещами.

+677
Supercafe 18 июн. 2015 г., 02:27:34

Это человек, способный дать "объективный" ответ, если ум пойманным личности-взгляды намеренно?

Именно поэтому мы должны ответить, цитируя говоря Архатами'.

Я не вошедшим в поток. Я могу просветить этой жизни, но это не произойдет, потому что моей буддийской Миссии заставляет меня приостановить свою медитацию.

Это заставляет меня отвечать здесь без просветления.

Будда уже разрешили моем случае по правилам в VN Mahhākhandhaka и Mahāpadesa, поэтому я могу ответить на вопрос если я еще процитирую оригинальный текст Типитаки и Atthakatha без них противоречат друг другу.

Это как, когда я отвечаю только мое мнение, это моя ответственность, но это Типитака, Atthakatha, и читатели ответственность, когда я отвечаю на вопрос по цитате, только когда это прямо цитата. Мое мнение может исходить от Sakkāyadiṭṭhi но Типитака и Atthakatha не могу, так что если читатель доказывает мою цитату с происхождением они увидят правду, что я никогда не пытаюсь сделать Типитака конфликт друг с другом, никогда не делайте Atthakathā противоречат друг другу, и никогда не вырезать любую часть Типитаки и Atthakathā от. Он защищает читателя от моего мнения. Только каноны пали без конфликтов друг с другом, появляются в моем ответе.

Типитака и древних Atthakatha были организованы первые члены совета и Siṅhala Atthakatha был уже организован Buddhagosa, так нельзя, что они позволяют их работы противоречат друг другу, верно?

Не такой человек, в таком состоянии не дать непредвзятый ответ некоторых не знаю "-саморазрушительные", или быть бессовестным? В случаях, осознавая и опасаясь "-саморазрушительные" просто не отвечает?

Когда я отвечаю на вопрос, который я понимаю, я чувствую, что я делаю "короче рассуждение на львиный рык", но когда я отвечаю на вопрос, который я не понимаю я чувствую, что "я собираюсь искажать Типитака и Atthakatha и я собираюсь сделать люди не понимают в Типитака и Atthakatha", поэтому я часто обходят вопрос, который никогда не цитирует Типитака и Atthakatha потому что я не понял вопроса цель точно.

Ниже приведен пример

Я не могу понять вопрос Иоганн, потому что он не часто цитирую оригинальный текст. Я часто говорю Иоганн О мой ужасный английский через много лет мы встретились друг с другом, но он никогда не улучшает себя, чтобы понять мою проблему. Это очень отличается от ПА-Аук монахов, потому что они пытаются улучшить себя, чтобы научить меня и тайцы по обучению тайской культуры, т. е. языка и пали, еще один из ChrisW, которые часто предлагают мне помощь на ошибку, мой уровень владения английским языком. Я никогда не найти помощь от Иоганна. Иоганн выглядит как странный монах, часто действуют из Типитаки и Atthakathā для меня. Иоганн никогда не пытается понять мой ужасный английский, не часто цитирую пали, и никогда не понять моей буддийской миссии. Это заставляет осознать, что я должна избегать его, аутсайдера монах для меня.

Я могу дружить с людьми, которые не согласны со мной, я никогда не заставляю никого ненавидеть, но кто-то может быть моим близким другом, если мы попытаемся приспособиться, чтобы сохранить наши отношения. Это то, что Йохан никогда не делал.

Иоганн часто думает, что "мое мнение-это лучшая правда", так он до сих пор хранит, чтобы сделать Типитака конфликт друг с другом, хотя я могу доказать, что они не в реальном конфликте, это просто читателей не. Это то, что я думаю, он не будет честен с доказательствами.

  • Почему я должен ухаживать за человеком, который пытается сделать конфликт на нет конфликт?
  • Почему я должен ухаживать за человеком, который пытается исказить штук доказательства?
  • Почему я должен ухаживать за человеком, который не заботится о правде от доказательств?
  • Если их понимать правильно, почему они все еще делая Типитака конфликт друг с другом и пытаются отрезать часть Типитаки выкл?
  • Почему я должен заботиться человек, который называл себя "я монах", который ведет себя странно из Типитаки монах?
  • Почему я должен заботиться о том, кто никогда не пытаются улучшить себя, чтобы понять меня?

Я до сих пор говорю, но все мои друзья только кто-то может быть мои близкие друзья.


Я докажу, что я отвечаю на каждый вопрос, который я понял на примере выше, но в случае Иоганн, я не вижу, как я могу ему ответить. Он часто использует сложные грамматики английского языка и он не часто цитирую оригинальный текст, в то время как другие анти abihdhammist люди цитируют, так что я могу понять другого вопроса, кроме Иоганна.

Иоганна: хорошо иметь наглядный образец вопрос по делу.

+640
George Burns 5 февр. 2016 г., 12:29:36

При чем тут восприятие буддизма наблюдать или предполагать, об ограниченности нашего восприятия наблюдение 4 размеры (три измерения пространства, давая нам материал, и время-это четвертое измерение, предоставляя нам память о событиях внутри материала, что мы можем судить в настоящее время)?

Если мы понимаем измерения, как вектор направления, в которых энергия или информация выражается, тогда я скажу, буддизм в значительной степени признает ограниченность четыре аспекта восприятия. С моим определением, можно сказать, что каждый из четырех Jhnanas разные аспекты бытия, которые скрыты от обычного опыта. По сути, буддизм говорит, что есть 121 различных состояниях сознания, оказывая каждому из них как измерение бытия, в свою очередь.

Если преследование буддизма является просветление, может что цели приводят к восприятию пяти измерений наблюдения?

Вы ограничили ваш взгляд на точке physicalist. Просвещение приведет свидетелем всего, способность смотреть в будущее-это тривиальная вещь, ИМХО листьями в руках Будды - это меньше всего листьев в лесу. Кроличья нора ведет в пропасть.

Это просветление буддизм преследует.....?

То, что вы говорите-это очевидно, побочный продукт, но это не то, что преследуется.

+629
Eureka Ikara 4 окт. 2012 г., 18:18:07

Будда не учил мазохизм. Он попытался, что путь в течение шести лет, и она в конечном итоге ушла от него не ближе к просветлению, чем когда он был принцем. Боль и разочарования будут возникать в вашей практике. Это неизбежно. Стать сознавая эти вещи, когда они приходят сами по себе. Они научат вас совсем немного о себе. Активно искать боль и разочарование, однако, настраиваете себя на неудачу. Никто не может продолжать путь, как то очень долго. Для этого тоже совершенно лишенная сострадания к себе.

Будда учил Дхарме, что хорошо в начале, прекрасной в середине, и в конце концов (Калама Сутта). Ничего хорошего о себе-причиняет страдания.

+623
Rivi4 23 мар. 2010 г., 09:32:28

Это должно быть "14-й Далай-Лама" или "14- го Далай-Ламы", а не "14 Далай-ламы".

Я думаю, что "Далай-лама" - это титул, не имя.

По данным Википедии,

14-й Далай-Лама (религиозное имя: Тензин Гьяцо, сокращен с Джецун Джамхель Нгаванг Лобсанг еше Тензин Гьяцо, родился Лхамо Дондруб,[1] 6 июля 1935) - это нынешний Далай-Лама

Другой пример заголовок "президент Соединенных Штатов". Например, Барак Обама-это "президент", и он тоже более конкретно называется "44- го президента".

+607
Tilda pearson 24 июн. 2010 г., 06:18:50

Одно = Жизнь, Дукка, Сансары,

Два = тело и ум, namarupaбыл и vinnana,

пять = 5 совокупных (Сканда),

Двенадцать = 12 факультетов,

Восемнадцать = 18 Dhathu,

+585
ziad master 12 дек. 2014 г., 02:49:56

Данный момент ваше сознание было обращено к реальности живого существа о дуккхе dukkhata, самая карма это действие, вы могли бы сделать, это взять его от его кажущейся трудности и идти об окончании вашей медитации, не допуская каких-либо после размышления по этому поводу прошлых событий.

+567
Jay Angue 14 апр. 2013 г., 01:47:18

Navayana буддизм-это интерпретация Будда и его Дхамма по Амбедкар Бхимрао Амбедкара доктор. Он интерпретировал постулаты Будды для подъема и развития не-брамин lowercastes, особенно зарегистрированных каст. Navayana отверг буддизм Тхеравада, Махаяна и т. д. ветви буддизма и имеет больше общего с социальными и политическими вопросами отсталых и обездоленных каст и слоев индийского общества. Буддисты, которые следуют филиал Navayana полагаю, доктор Амбедкар, чтобы быть просветленным Бодхисаттвой.

+556
Ivan Zarea 25 июл. 2015 г., 12:52:12

Срединный путь в известный основаны на:

  • Избегая Крайних Точек Зрения
  • Избегать Экстремальных Практик
  • Избегать неблагих корней или металлических государства

В каждом случае, что выбирается как середина:

  • Благородный 8 Сложить Путь
  • Зависимое Возникновение
  • - Джана тоже Срединного пути

Избегая Крайних Точек Зрения

  • Kaccā(я)на.надо Сутта - весьма относительно все существует и не существует-это не право, это также приводит к понятию самости и Ближнего учение о взаимозависимом возникновении

“Этот мир, Kaccāna, в основном зависит от двойственности: на (понятие) бытия и (в понятие) не существует.

Но для того, кто видит возникновение мира, как оно на самом деле с правой мудрости, нет понятие небытия в отношении мира.

И для того, кто видит конец мира, как он есть с правом мудрости, нет понятия существование по всему миру.

Этот мир, Kaccāna, в основном связаны ремонта [привязанности], привязанности и склонности.

Но этот человек (с правильными взглядами) не заниматься, цепляться, склоняюсь к этому ремонту и жмется, скрытая тенденция мышления и склонности—ему не встать (что угодно) - мои "я".

...

Все это [все существует] (sabbam atthi),’ Kaccāna, это одна крайность. - Все не все не существует] (sabbam Н'atthi), - это вторая крайность.

Не прибегая к какой-либо из этих крайностей, Татхагата учит учение по середине:

С невежеством как состояние, есть формации;

...

  • Лок'āyatika Сутта - крайний по отношению ко всему, существует и не существует не правильное представление и среднего учение о взаимозависимом возникновении

(1) “то, что сейчас, мастер Готама, делать все [сделайте все] существует (sabbam atthi)?” “Все существуете, - это, брахман, является старейшим мировоззрение [космология]”.

(2) “что теперь, значит, мастер Готама, делать все не существует (sabbam Н'atthi)?” “Все не существуете, - это, брахман, является вторым мировоззрение.”

(3) “что теперь, значит, мастер Готама, является все одно [все единство] (sabbam ekattam)?” “Все это одно, это, брахман, является третьим мировоззрение”.

(4) “что теперь, значит, мастер Готама, является все множество [все множество] (sabbam puthuttam)?” “Все это множество, это, брахман, является четвертым мировоззрение.

Не склоняясь к какой-либо из этих крайностей, Татхагата учит Дхарме срединного:

с невежеством как состояние, есть формации

...

Избегать Экстремальных Практик

“О бхикшу, есть эти две крайности, которые следует избегать тем, кто уже ушел вперед. Какие два?

(1) преданность наслаждения чувственным наслаждениям—это низко, вульгарно, мирские, низменные, не связано с целью [невыгодно], и

(2) преданность самоуничижении—это болезненно, неблагородно, не связанных с целью [невыгодно].

Бхикшу, не обращаясь к любой из этих крайностей, есть срединный путь

‘Я не боюсь удовольствие, которое не имеет ничего общего с чувственными удовольствиями и неблагие государств!’

Избегать Неблагих Корней

Вот, avuso, жадность (лобха) - это плохо, а ненависть (доса) плохо. Есть и середина путь к отказу от жадности и ненависти, что приводит к видению, к знанию, покою, прямому знанию, к пробуждению, к нирване.

А что, avuso, это срединный путь? Это этот самый Благородный Восьмеричный Путь,

Затем, Агги,vessana, я думал таким образом, ‘я помню, что когда мой отец Сакья был занят пока Я сидел в прохладной тени розы, яблони, совершенно отстраненным от чувственных удовольствий, отстраненным от неблагих состояний, я вошел и пребывал в первой дхьяны, что сопровождается первоначальная заявка и продолжительного применения, цедру и радость, которая рождается в уединении.

Это может быть путь к пробуждению?’

Затем следующее на эту память, Агги,vessana, я понял, что это путь к пробуждению!’

Я думал так, - почему мне кажется, удовольствие, которое не имеет ничего общего с чувственными удовольствиями и неблагих состояний?’

Затем, Bhāra,dvāja, это произошло со мной, я помню, что [во время фестиваля вспашка]132 когда мой отец Sakyan был занят, пока я сидел в прохладной тени розы-яблони, довольно уединенных от чувственных удовольствий, отстраненным от неблагих состояний, я вошел и пребывал в первой дхьяны что сопровождается первоначального применения и продолжительного применения, цедру и радость, которая рождается в уединении. Может это путь к пробуждению?’

Затем, Bhāra,dvāja, следуя на эту память, я понял, что это путь к пробуждению!’

  • Смотри Дхьяна на Пия Тан, секция на середине пути
+539
Abc 27 окт. 2011 г., 11:25:37

Сделать его как можно больше. Когда там глухой лес ушел, есть еще "родина" еще Arahat.

По крайней мере, не только к вам отвыкать от того, что вы приобщаете к, но также место, которое меняется очень быстро и нет возможности контролировать его, что ли, треки, существа, приходят и уходят, возмущения, удовольствия... никто не отвечает все ваши фрукты, этого мира.

Где бы вы найти много неуверенности, есть место для понимания аничче надежности. Сегодня много ученых и преподавателей, но на самом деле очень меньше лесного жителя. Если необходимо некоторое вдохновение, Атма увидел, что Упасака Робин иногда пишет о лесных опытом.

Как всегда, пожалуйста, продолжайте также эта Сутта в виду, что это не так легко, как кажется: (просто не помню... "романтический монах просил, чтобы жить в одиночестве и медитировать на прекрасное место, он видел, Будда отказался от серийного раза (учись первым!) но по крайней мере он ехал, столкнулся с ничего, но неблагие мысли, он вскоре вернулся)

+522
Pardeep Sawhney 9 дек. 2016 г., 23:25:02

Там описаны разные миры, но я не думаю, что он должен быть так сложно. Дело в том, что вы создаете свой собственный ад, или свой рай, например; если вы ударились головой о стену по назначению, вы бы не быть в боли? Будет ли это ад? Другой пример; если вы лгать и обманывать, люди, которых вы обидели, может прийти после вас и причинить вам вред, разве это не ад?

Альтернатива, если вы не осторожны, вы можете избежать удара головой, это было бы здорово? И если ты не лжешь и обманываешь, то вам не нужно беспокоиться о людях, мстят, не беспокоясь ни о чем небеса?

Вы создаете свою собственную реальность, даже сейчас в этой жизни.

+497
Chowzer30 16 нояб. 2015 г., 16:18:14

Ответ, данный Вал отличный. Помимо всех методов, упомянутых в первом ответе , это также помогает созерцать на Штаты в нижних мирах, таких как ад мирах и мирах животных. Но это может быть страшно и если вы не поняли учение Будды в этих сферах его лучше не делать. Есть отличный учения Дхаммы на это преп.Тубтен Чодрон, которая очень мотивирует. Вы можете созерцать в двух направлениях, чтобы мотивировать вас, чтобы избавиться от зла.

  1. Если вы делаете хорошо ,вы будете достичь более высокого перерождения.
  2. Если у вас плохо, и пусть ваши страдания настигнут вас , вы можете переродиться в низших сферах бытия, такие, как животное.

Например: почему один рождается в царстве животных? Из-за глупости и невежества. Ваше мышление в царстве животных будет скучно и туманно нет никакого способа, что вы можете практиковать Дхамму. Также животные страдают большое. Представьте состояние животных в производстве мясной промышленности.

Это помогает мне много , порождающее страх рождения в низших мирах , я мотивирую себя на практике и контролировать себя от причинения вреда.

Вот ссылка на обучение : http://thubtenchodron.org/1991/09/unfortunate-rebirth-causes/

+480
kkaptruski 29 июл. 2017 г., 04:00:46

1. Каковы они?

Они включают диагностику, описание, прогнозирование & рецепт для эмоционального страдания, уныние и недовольство.

2. Где они нашли в литературе?

Наиболее лаконичное и прямое описание встречается в дискурсе на установку колеса Дхаммы в движении (СН 56.11, Dhammacakkappavattana-suttaṃ).

Однако наиболее подробное описание можно найти в одном из разделов большого дискурса на установление памятования (дн 22, Mahāsatipaṭṭhāna-suttaṃ) и рассуждение о рассечении истины (млн 141, Saccavibhaṅga-suttaṃ).

Хотя эти дискурсы являются наиболее явными, четыре истины находят во всем Pāḷi канона.

3. Существуют ли значительные различия в их традиции?

По данным ТИК Нат Хан, тяга как причина для страданий-это просто аббревиатура для список причин, стремление быть первой причиной в списке:

"Еще одно распространенное заблуждение учения Будды заключается в том, что все наши страдания вызваны желаниями. В рассуждениях о повороте колеса Дхармы, Будда говорил, что влечение является причиной его страданий, но он сказал это, потому что жажда-это первый в списке недугов (kleshas). Если мы используем наш разум, мы видим, что тяга может быть причиной боли, но и другие недуги, такие как гнев, невежество, подозрительность, высокомерие, и неправильные представления могут также вызывать боль и страдания. Невежество, которое порождает неправильное восприятие, несет ответственность за большую часть нашей боли. Чтобы сделать сутры короче и поэтому легче запомнить, первым пунктом в списке часто используется, чтобы представить весь список. Слово "глаза", например, используется во многих сутрах представлять все шесть органов чувств и "форма" часто используется, чтобы представлять все пять совокупностей (скандх). Если мы практикуем выявление причин наших страданий, мы увидим, что иногда из-за жажды, а иногда это связано с другими факторами".

Сердце Учения Будды, ТИК Нат Хан. Ч. 5: Все Страдания?

+451
jmsimang 2 мая 2014 г., 13:08:34

Может быть, вы найдете это полезным, но я не уверена, что это уместно:

  • Потому что вы не хотите быть, прежде всего, думать о себе
  • Потому что вы можете как правило, имеют более чем достаточно любви к себе в любом случае, не пытаясь разрабатывать более

Рассмотрим, к примеру, сострадание. Вы обожгли руку? Нет, потому что это будет больно. Вы бы жечь чужие руки? Нет, потому что это будет больно. Это же больно и так же сострадание, та же причина.


Также я читал, что часть точка Brahmaviharas находится в социальной ситуации:

Они обеспечивают, на самом деле, ответ на все ситуации, возникающие в результате социального контакта. Они великие для снятия напряжения, великие миротворцы в социальных конфликтах и великие целители ран, полученных в борьбе за существование.

Если они для "ситуациях, возникающих в результате социального контакта" может быть, они не применимы, когда ты один; и если они применимы к вам, то применять их таким же образом, как вы бы применить их к любому другому.


В Метта-Бхавана, практика (т. е. думая о кого-то дорогого для вас, то кто-то менее уважаемый), я думаю, пытается развивать Метта (того же Метта) ко всем: так что не вижу никакой выгоды, но и контрпродуктивным, чтобы создать/посмотреть/различают две категории Метта, один для себя и другой для других.


Я не хочу сказать, что ваше плохое предложение, я только не понимаю, как его применить. Возможно, ваше предложение будет особенно уместно, когда вы находитесь в одиночестве и не с другими людьми, чтобы "помочь нам, чтобы помнить, чтобы иметь жалость", как вы сказали. Но, возможно, это более выгодно, чтобы не смотреть себя.

+447
Ashely Johnson 13 июл. 2014 г., 10:24:35
Тело буддийского учения, связанные с Тибетом и близлежащих среднеазиатских областей. Это в народе ассоциируется с Vajrayāna или тантрический буддизм, однако это всеобъемлющий путь, состоящий из обучения из всех трех буддийских средств. Виднейших представителей включают Далай-ламы и Кармапы.
+394
Sasha Goldshtein 16 июл. 2016 г., 06:31:59

В первый sanghadisesa правило объясняет это для монахов.

+321
Simon PII 7 февр. 2015 г., 21:56:49

5 Кама = цвет, звук, запах, вкус и прикосновение раздражители.

Материалисты-это люди, которые прикрепляясь 5 Кама.

Так они называются kāmāvacaro, kāmapuggalo, kāmayogi, kāmoи т. д.

+312
looping 30 сент. 2015 г., 12:25:02

В этой выдержке из Cakkavatti Сутта DN26 Будда делает следующее заявление о монахе богатство.

И что представляет собой богатство монаха? Есть случай, где монах держит пронизывает первое направление [ИСТ] — а также второе направление, третье и четвертое — с осознанием пропитаны доброй воли. Таким образом, он держит пронизывающему выше, ниже, и все вокруг, везде и во всех отношениях всеобщий мир с осознанием пропитаны доброй воли: обильный, обширный, неизмеримо, свободным от враждебности, свободным от недоброжелательности.

Ключевая фраза, что я считаю, что ответ на ваш вопрос: "выше, ниже, и все вокруг, везде и во всех отношениях всеобщий мир". Это заявление дает понять, что он говорит про весь мир, а не какой-либо конкретной части или подразделения. Наши тела и наши умы, как часть мира, как никто другой, сама идея что кто-то может быть отделено от мира любым способом является изготовление.

Освобождая себе является актом любви к себе, а только через освобождение себя, что вы можете освободить других.

+310
om39a 18 дек. 2011 г., 01:12:48

Я пытаюсь понять, что различные формы становления. Эта Сутта не объяснить, как они отличаются.

Различные формы 'становится' являются 'чувственный', 'материал' & 'безразлично' став.

Чувственные становятся, когда есть 'самоидентификации' по отношению к чувственности. Например, ум думает: "Я люблю вкусную еду, это теперь мой любимый хороший, я собираюсь посетить этот ресторан каждую неделю". Или: "я люблю это (сексуальные и красивые) женщина, она моя жена, я ее муж".

Материал становится это самоопределение личности по отношению к материальным объектом или в отношении одного из четырех Рупа jhanas. Например: "Я богат, у меня много денег, это мой большой дом (который заставить меня чувствовать себя материально защищенной, а не дать мне чувственное наслаждение); теперь я мастер медитации, потому что я достиг 1-го-Джана".

Нематериальное становится это самоопределение личности по отношению к нематериальным объектом или в отношении одного из четырех арупа jhanas. Например: "я знаменитый, я любима, у меня хорошая репутация; я важен, я теперь мастер медитации, потому что я достиг арупа-Джана".

В священных писаниях говорится:

В результате тяга в новый став — сопровождается страсть и наслаждение, смакуя сейчас здесь и сейчас есть — т. е. чувственной удовольствия, жажда быть, жажда не-к-быть: это, друг Вишакха, является возникновение/возникновение самоидентификации описано Благословенного.

44 млн


Вен Thanissaro монах упоминает в своих Записках о Бхава Сутта, что Будда никогда не определяет став.

Писания, конечно, определить "становления", подобно тому, как определяют Писания слово 'быть' или 'Сатта', следующим образом:

Сознание живых существ сдерживается незнанием скованного тяга-это установленный в/настроены на более низкую собственность. В 3.76

~~~

‘Существо’ Господи. ‘Существо’ это сказал. В какой степени один сказал, чтобы быть ‘существо’? Любое желание, страсть, восторг или тяга к форме, чувство, восприятие, ментальные формации и сознание Радхи: когда один оказавшихся там, завязал там одно говорят, а будучи'. ЗП 23.2

Таким образом, как 'стать' и 'рождения' 'быть' представляется форм или расширения 'привязанность'.



В Mahanidana Сутта отличается от многих других акций suttas (например, СН 12.2 & МН 9) на зависимого возникновения. Например, Mahanidana Сутта не определяет старения-&-смерть; определяет "рождение" по-разному; игнорирует шестое чувство сферы; определяет Нама-Рупа & сознанием по-разному; игнорирует ищите & игнорирует невежество.

Это достаточно необычно, что DN 15 называется 'Великий' Сутта о причинно-следственной связи, когда несколько причин (Нидана) отсутствуют или неопределенные.

Вопреки ДУ 15, остальные акции suttas появляются определения "рождение", как и производство вид незнающего '' о 'существа' ('Сатта'):

И что такое рождение? Независимо от рождения, с рождения, войти, становлением, выйдя вперед из различных существ в той или иной группе из существ , основанный на проявлении ("играть") совокупности и принимая обладание чувством сферах/объектов чувств, что называется рождением. ЗП 12.2

~~~

В человеческих телах сами по себе, ничего особенного, можно найти. Различие между людьми является чисто словесное обозначение....Имя и клан назначаются, происходящих в конвенциях...тот, кто делает его живя среди людей в сельском хозяйстве называется ‘фермер’...кто делает его живя среди людей на товар под названием "Коммерсант" ...это как мудрый по-настоящему увидеть...провидцы зависимого возникновения. МН 98

~~~

Angulimala [бывший массовый убийца], сказать этой женщине: “сестра, поскольку я был рожден с благородной рождения [в монахи], я не припомню, чтобы я когда-нибудь намеренно лишили живое существо жизни”. 86 млн

~~~

Бывают случаи, когда некомпетентный человек предполагает, форма, чувство, восприятие, ментальные формации и/или сознание-это "я". Что предположение-это психическое образование. Теперь, что является причиной, что является возникновения, Что такое рождение, Что такое приходит в существование что изготовление? В незнающие, запускать-оф-мельница лицу, коснулся на то, что чувствовал, рождается соприкосновения с невежеством, возникает тяга. Что психическое формирование "я" рождается из этого. И в том, что психическое формирование непостоянно, производство, взаимозависимое. Что тяга... это чувство... это контакт..., что невежество является непостоянным, производство, взаимозависимое. ЗП 22.81

~~~

Почему сейчас ты считаешь, что ‘бытие’? Мара, вы понимаете вид? Это нагромождение отвесных конструкций: здесь не встречается. Просто как, с набором частей, слово "колесница" используется, поэтому, когда агрегаты присутствуют, есть конвенция ‘существо’. ЗП 5.10

+302
AlsAtr2 28 мая 2013 г., 07:32:01

Bhavaṅga

В bhavaṅga Читта, уже упоминалось ранее, является первичной формой разума. Она течет от зачатия до смерти, за исключением, когда прерывается стимул через одну из смысла двери. Когда раздражитель попадает, сознание становится активным, начинает мыслительный процесс (Читта vīthi). Мыслительные процессы были детально проанализированы в Абхидхаммы. Полное мыслительного процесса, происходят в результате физического смысла двери, состоит из Семнадцати мгновений мысли (Читта khaṇa). Это:

1) в bhavaṅga, которая течет в пассивном состоянии, когда один из пяти физических органов чувств вступает в контакт с объектом (atīta bhavaṅga).

2) в bhavaṅga, что дрожит при одной мысли момент (calana bhavaṅga).

3) в bhavaṅga, что отсекает поток (bhavaṅga upaccheda).

4) в Читта, которая поворачивается в сторону объекта через дверь, чувство, что стимулируется (pañcadvāra-vajjana).

5) соответствующее чувство сознания; в случае глаз, например, сознание глаза (cakkhu viññāṇa).

6) следующая мысль момента—sampaṭicchana Читта—который имеет функцию получения объекта.

7) когда объект был получен еще одна мысль момента, называется santīraṇa Читта, встает, выполняет функцию исследования объекта.

8) действие (Камма), особенно если он был очень весомой.

9-15) объекта были определены наиболее важные стадии с этической точки зрения образом. Этом этапе называется Явана, состоит из семи последовательных мгновений думал, что все имеющие идентичную природу. Именно на этом этапе, что добро или зло делается, в зависимости от того, cittas обладают благотворным корни. Таким образом, эти Явана думала моменты имеют корни, а также производить новые Камма.

17) после седьмого Явана этапе регистрации возникает, состоящей из двух мысли моменты называют tadālambana. При второй регистрации Читта растворилась, в bhavaṅga следует, течет, пока не прерываться другой мыслительный процесс.

Источник, доктор Н. К. Г. Мендис, в Абхидхаммы практика

+240
Marie Davison 15 мая 2016 г., 07:05:56

Если вы хотите узнать, что авторитетные люди говорят на эту тему, вот цитата из того, что происходит с архатом после смерти? Диалог между монах Бодхи и Б. Алан Уоллес:

ВВ: тогда проблема как Ниббаны после смерти араханта может стать настоящим элементом (реальное лицо, реальное измерение, реальное состояние, что термин используется), описываемую как “вечного блаженства” и т. д. еще не будучи отождествляема с viññāṇa. [...] Я беру такие термины, как “нерожденное, бессмертное, и т. д.” быть отсылочная, не просто метафоры для абсолютного исчезновения. Проблема состоит в том, чтобы собрать вместе эту высшую реальность Ниббаны, задуманной как государство, которое (даже посмертным) - это “спокойный, блаженный, радостный” и т. д.,. с отрицание того, что сознание или ум присутствует. Это проблему я не смог решить.

Если вы хотите знать мое мнение, то вот оно:

"И большие, Kaccayana, этот мир живет по двойственности, что между существованием и не-существованием. [...] Избегая этих двух крайностей, Татхагата учит Дхамме посредством Среднего.

Что это значит? Когда мы говорим, что нечто существует, мы предполагаем, что что-то является объект, который проходит через время. Мы говорим, каким-то образом она меняется, но в некоторых отношениях он, по сути, остается прежним. А потом, когда он рассыпается мы предполагаем, что сущность безвозвратно ушла. Но в реальности это огромное упрощение, скорее, как мифический модель геоцентрической, что люди научились жить без допроса. Геоцентрическая модель используется для постулировать существование "небесной сферы", к которой прикреплены звезды, потому что это выглядит действительно.

Сущности абстракций, упрощений. Не только разумных существ, но даже относительно статичные объекты, как стулья сечений из нескольких потоков, если проследить их жизненный цикл и жизненные циклы их частей. И когда стулья не используются в качестве стульев, они, строго говоря, даже не стулья, они просто странной формы вещи. Вещи выйти в определенном смысле только в отношении процессов, в которых они принимают участие.

Поэтому субъекты упрощенный способ говорить о том, что действительно является кучей динамических процессов и много-много вложенных контекстах. Материя, энергия, и информация постоянно меняется, на многих уровнях.

Когда мы говорим, Андрей, есть этот рис и молоко, есть эти книги, эти вопросы, эти белки и птицы, это тепло, эту работу, этих людей, эту страну - и завтра они будут в подобных сочетаниях. Андрей-это не нечто статичное и бетона. Она никогда не была чем-то статичным и бетона. Потому что это не что-то статическое и бетона, этикетки, как существующие и не существующие, не применяются. Так как надписи подобного не применяются, рождение и смерть не применяются.

Ум-это не "внутри". Мое сознание мне не принадлежит. Вы задали вопрос - это стало моим мыслям за день. Сейчас, когда вы читаете этот ответ, мои мысли-твои мысли. Тогда вы будете читать в Твиттере, то вы будете смотреть фильм, то вы услышите какие-то новости о Трампе. Получить его? Наши мысли выходят из окружения, наши воспоминания приходят из окружающей среды, наши чувства приходят из окружающей среды, наши решения приходят из окружающей среды, наш организм поступают из окружающей среды. Нет ничего, что вы можете указать и сказать "это архатом". Или я думаю, что вы можете конечно, но делать это именно теми рамками, которые приводят к страданиям. И когда вы перестанете точно вы видите, что на самом деле она всегда была достаточно рыхлой. Затем вы переходите рамки, которая работает в терминах "сущностей", "существует" и "смерть" и тем, что ООН-все страсти, отвращения, растерянности и страдания, связанные с этим. Вот что называется "архатом".

Потому что ум-это не "внутри" (и вообще в жизни не внутри) - он пойдет на "как катящийся поток", просто не всегда идти через этот конкретный череп. Надеюсь, в один день, все усилия, вложенные в принятии буддизма мейнстрим, дурная привычка материализации лиц и идентификации с ними будут превзойдены.

+91
pbuchheit 17 июл. 2015 г., 08:37:48

Принять то, что не дано, разрыв Завета. Просто доказать, что можно задать собственником (дарителем), который не ошибается для домохозяина и должно быть обычно.

Дополнительные и подробности, один является Welcom искать: [вопросы и ответы] нарушение второй заповеди (авторские права, Дхамма книг)

[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческих целей или других низких wordily прибыли посредством торговли и обмена.]

+79
klang 21 мар. 2016 г., 07:11:13

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil