Почему живые существа нравятся / не нравятся вещи в мире?

Все живые существа (животные + люди) как-то, а они не любят какой-то другой вещи? В чем причина симпатии и антипатии. Например: представьте, что есть два лучших друга, давайте друг друга называть и Б. друг а любит даму называть X (очень симпатичная дама) а подруга б не как леди X. что причина, по буддизму.

Чтобы сузить задаюсь вопросом, есть хоть леди х очень хороша для друга, но не для друг Б. Почему?

+861
saket 17 мар. 2012 г., 08:23:55
29 ответов

Халатность, непреднамеренное, так, по крайней мере, за первое преступление по неосторожности, не должно быть никакого наказания или результаты kammic (ИМО). Что повторяющихся халатность?

+987
Olaus 03 февр. '09 в 4:24

Это отличный перевод. Другими словами, что может соответствовать как импульсивный

  • поспешное
  • неосмотрительно

@ChrisW упоминает в комментарии, что kusala означает умелый, поэтому в +kusala означало бы отрицание kusala (если посмотреть на то как санскрит строительство), таким образом, еще одно слово, может неумелыми и это звучит, как ваша медитация друг пытался рассказывать о том, что этот термин означает на самом деле.

Многие слова имеют нюансы, которые могут потеряться в переводе, так что иногда это хорошо, чтобы оставить слова без перевода, или смотреть на то, как они были построены. Например: мы не могли сказать "pulsive" как отрицание "импульсивный", хотя "можно" и "нельзя" имеют такое же отношение как "kusala" и "мукусала" -- это просто зависит. Опять же, хороший перевод, но будьте открыты к идее, что не все должны быть переведены (и, следовательно, нюанс может быть ввергнут в новую язык тела и сохранилась)

+983
mutt 7 нояб. 2011 г., 08:47:44
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Новая идея получения внешней помощи, тоже. У меня есть несколько вопросов относительно этого пути после того как прочитал этот вопрос и ответ:

Что привлекло меня в буддизм

  • Медитация: практика это много раз на Падмасане, потому что я думал, что это уникальная медитация форме. Тогда я знал, что я могу медитировать над скейте тоже.
  • Внимательность: мечтать о ее достижении.
  • Хатха-Йога: практика во много раз.
  • Ниндзюцу: тренировался несколько месяцев по школе Будзинкан Додзе (не рекомендация идти туда). Понятия, которые я получил от японской культуры было замечательно. Они прикреплены к буддизму, но я думаю, что они misimpreted сообщение.
  • Крийя йога-Автобиография йога.

Некоторые из моих больших достижений:

  • Бросить наркотики
  • Оставить алкоголь
  • Стал веганом
  • Практикуется много в непривязанности к объектам и людям тоже.

Эти вопросы общие, они более точные. Пожалуйста, будьте готовы выслушать мои вопросы, они очень реальны.

  • Будда был художником нашего времени? Редактировать: я знаю много учителей, я не знаю ни одного монаха я помню.

    • Что особенного Будды?
    • Почему кто-то должен следить за ним?
    • Я вижу это как кто-то другой. Это плохое понятие о буддизме?
    • Почему он в первый взгляд все ответы?
  • Я читал, что есть какое-то сравнение о школах буддизма, и Кристианами религий, но я узнала, что буддизм-это не религия, а образ жизни. Это или нет?

  • Об Инь и Ян, это часть буддизма?
  • 12 универсальных законов являются частью буддизма?

Это все на данный момент. Да, забыл, самое главное: о Эта маленькая часть меня вы могли бы прочитать, есть ли рекомендации школы?

Спасибо за чтение.

+968
hydrajump 2 янв. 2010 г., 20:28:45

Так что цель опыта дуккха объективно, но не субъективно?

Целью является не опыт дуккха, но прекратить его. Иными словами, для достижения Ниббаны.

в буддизме слово дуккха, кажется, имею в виду и цель "имущество" не удовлетворяет и субъективные страдания

Согласно первой благородной истины, он говорит ПанчаупадатьСканде Дукка. Что означает пять совокупностей цепляния - это страдание. Тут не говорится, что пять совокупностей страдают. В противном случае Arahanths также будет страдать.

Когда мы обсуждаем дуккха концептуально, мы говорим о нем субъективно. Но дуккха-это всегда объективны. Там испытывают. Но нет переживающий.

Почему Дукка плохо?

Это зависит от определения "плохой". Это как спрашивать, почему 'дуб' дерево? Или почему " рис " пищей?

Согласно словарю, "плохо" объясняется как "не хорошо", "зло", "уступает по качеству", "ниже", "не удовлетворительно". Все эти условия могут быть связаны с "страдания".

+943
Mujtaba Mahmood 17 окт. 2018 г., 17:19:14

Я думаю, что это спрашивают, "почему 'радость' называется 'Путь фактор', если 'нирване' это 'мирное', а 'радостный'?"

Так. Я думаю, что есть элементы, которые поддерживают (практика) путь, хотя они не являются целью.

Один (другой) пример 'самомнение', которое определено здесь (определяется как "сравнение себя с другим человеком"), и который включен в качестве 4.159 ...

Тело приходит в бытие через самомнение. И все это опираясь на самомнение, что самомнение-это отказаться'. Таким образом, он сказал. И в связи с тем, что было сказано? Есть случай, сестра, где монах слышит, 'монах по имени такой-то, мол, по окончании брожения, уже вошел и остается в ферментации-бесплатная информационно-релиз и различение-релиз, познав и понял, что они для себя в здесь и сейчас.' Мысль приходит к нему, 'монах по имени такой-то, мол, по окончании брожения, вошел и остается в ферментации-бесплатная информационно-релиз и различение-релиз, познав и понял их для себя в здесь и сейчас. Тогда почему не я?' Тогда он в конце концов откажется от самомнения, опираясь на самомнение. Тело приходит в бытие через самомнение. И все это опираясь на самомнение, что самомнение-это отказаться'. Таким образом, было сказано, и в отношении этого было сказано.

... который я прочитал, как говорят, "Если я практикую, как он делал тогда, я наконец-то обрету и т. д.". Так что пример самомнение поддерживая практику, хотя это не цель (самомнение даже противоположны, это одна из оков, в итоге выкорчевали).

Теперь о 'радости'.

Одна Сутта, который упоминается в качестве 11.1 ...

"Таким образом, Таким образом, Ананда, умелые достоинства свобода от угрызений совести, как их цели, свободы от угрызений совести, как их наградить. Свобода от угрызений совести и радость как свою цель, радость, как свою награду. Радость и восхищение своей целью, восхищение своим вознаграждением. Восхищение имеет спокойствие в качестве своей цели, спокойствие, как свою награду. Спокойствие и радость, как свою цель, удовольствие, как его наградить. Удовольствием концентрация ее цель, концентрации в качестве его вознаграждения. Концентрация и знание и видение вещей такими, какими они на самом деле являются его цели, знания и видения вещей, как они на самом деле являются его вознаграждением. Знание и видение вещей как они есть на самом деле и разочарование в своей цели, разочарование, как его наградить. Разочарование и бесстрастии своей целью, бесстрастие, как его наградить. Бесстрастие есть знание и видение освобождения как его цели, знание и видение освобождения, как его наградить.

"В путь, Ананда, умелые добродетели приводят пошаговую инструкцию для осуществления arahantship."

... где 'восхищение`- это перевод Pīti и 'радость'- это перевод Pāmojja.

Я думаю, это потому, что:

  • Он хочет сказать, что радость может быть безусловным, или фактически нет, ведь это связано, но не обусловлено, например, стремление к чувственности. Другими словами, есть другое основание для радости, которая не связана с погоней за чувственность.
  • МН 10 означает, что внимательность 'семь факторов пробуждения- это "очистка" и способы преодоления 'пять препятствий'.
  • Это связано с медитацией, или с одним из медитативных состояний, например здесь:

    Отказавшись от алчности [т. е., чувственное желание] в отношении к миру, он пребывает с сердцем, свободным от корысти; он очищает свой ум от алчности. Отказавшись от порока недоброжелательности, он пребывает без злой воли; дружелюбной и сострадательной ко всем живым существам он очищает свой ум от пятен недоброжелательности. Отказавшись от лени и апатии, он пребывает свободным от лени и апатии, в восприятии света; осознанный и бдительный, он очищает свой ум от лени и апатии. Отказавшись от тревоги и беспокойства, он пребывает без беспокойства; его ум успокоился внутри, он очищает его от тревоги и беспокойства. Отказавшись от сомнения, он живет как человек, который прошел вне всякого сомнения; быть свободным от неуверенности полезные вещи, он очищает свой ум от сомнений...

    И когда он видит себя свободным от этих пяти помех, радость возникает; в нем кто-то радость, восхищение возникает; в нем, чей ум восхищен, тело остановилось; тела успокаивал, он испытывает счастье; и счастливый ум находит концентрации. Затем, совсем отстраненным от чувственных удовольствий, отстраненным от неблагих состояний ума, он входит и пребывает в первой работе, которая сопровождается прикладной мысли и постоянные мысли, восторг и счастье от уединения.

Есть целая серия suttas о факторах, которые вы хотели бы прочитать -- Bojjhaṅga Saṃyutta (СН 46)

+922
uwywp54rp 14 янв. 2017 г., 20:00:06

Потому что буддизм отрицает понятие "самость" не есть понятие Аватара, а кто-то в буквальном смысле реинкарнацию например, Ананда (любимый ученик Будды).

В тибетском буддизме есть понятие Тулку хотя, который похож. Тулку-это новый человек, который наследует жизнь рассказы и обязанности предыдущего лица. Это делается путем обучения этот человек сознательно отождествляете себя со своей предшественницей, чтобы узнать историю предшественника и продолжать его или ее работы.

Потому что жизнь нового человека так сильно повлияли и вдохновили предшественника, можно сказать, что новый человек-это воплощение абстрактной энергии предыдущего.

+845
Sven Egil 20 апр. 2010 г., 00:28:00

(Поскольку вопрос вроде бы Аннигиляционизму и не нигилизм, я предложил изменить его. Я отвечать с этими изменениями в сознании.)

Ясно, Аннигиляционизму предполагает личность, которая разрушается после смерти. Буддизм не предполагает самостоятельного.

Для ссылок см. В разделе ДУ 1, Brahmajāla-Сутта, особенно Аннигиляционизму секции и конец раздела.

+804
Niaab 2 апр. 2015 г., 11:13:31

Для дальнейшего свои знания в буддизме, пожалуйста, обратитесь по этой ссылке:

Обратите внимание, что эти учения Тхеравады...

+798
user6702438 27 сент. 2016 г., 06:10:07

"Поддельные это пока вы делаете это" - это один из многих взглядов ученик может стремиться на пути к освобождению. Это может быть хорошим способом, чтобы получить некоторые знания/мудрости. Как только получили знания/мудрости, то рано или поздно кто-то отказывается от просмотра "подделка это до вас сделать это".

Вы сделали правильно, не задерживая ваше последнее публичное проявление эмоций.

Даже если эта эмоция идет от вашего эго, его не следует избегать. Причина эмоции пришли-узнать, почему он пришел. Вся Вселенная здесь для вас, чтобы увидеть путь, ведущий к освобождению. Даже если вы, вероятно, не видите его таким образом, ваша эмоция была одной из многих опытов, которые приведут вас ближе к освобождению.

+786
user89274 12 окт. 2012 г., 22:52:12

В то время как Випассана может быть полезной в других, чем инструкция, как этого достичь и что нужно искать, предполагается, что надо придерживаться трех упражнений: (1) развивать сила (нравственности, морали), чтобы эффективно практика (2) самадхи (концентрированная Медитация), для того, чтобы эффективно практиковать (3) Випассана (прозрение, панна).

+755
J1raya 4 дек. 2013 г., 18:15:54

"Понимание явления?"

Да.

Теперь вы думаете: "когда понимание перестает, я опять впасть в невежество".

Нет, мой друг.

Теперь вы думаете, почему?

Потому что: когда все явления прекращаются, нет неведения. Подумайте об этом ... как может быть незнание, если все явления прекратились?? Когда все прекращается, нет ничего, что может быть в неведении.

Невежество-это как цепляться за яблоко с червями внутри. Вы думаете, что "Яблоко с червями-мое". Когда вы уничтожите червей, у вас есть яблоко с червяками внутри? Нет. Может некоторые другие черви возвращения в Apple? Да. Когда вы уничтожите яблоко, которое ты так сильно цепляться за это, у вас есть яблоко с червями? Нет. Может некоторые другие черви возвращения в Apple? Нет, потому что нет никакого яблока. Таким образом, вы отпускаете вцепился в яблоко и, отпуская жмется, отпуская яблоко.

Точно так же, как цепляется за "яблоко с червяками", ты держишься за идею "селфи с пониманием-это мое". Вы думаете: "понимание-мое". Теперь я спрашиваю вас: когда вы уничтожите 5 скандх, у вас есть 5 скандх? Нет. Может некоторые скандха вернуться в понимание ваши? Да. Когда вы уничтожите понимание того, что ты так сильно держишься за это, у вас есть понимание? Нет. Может какой-скандха возвращение в понимании? Нет, потому что нет понимания. Таким образом, вы отпускаете цеплялся за понимание и отпускание цепляния, вы отпускаете понимание.

Просто, как черви в Яблоке, понимание-это болезнь, понимание страданий, понимание должно отпустить. Это как благородный человек должен увидеть понять: не мое. Таким образом, он не должен держаться за него.

А теперь вы подумайте еще раз ", если нет понимания, есть невежество". Раз ты такой думаешь, потому что ты держишься за идею себя. В этом случае ты снова держишься за идею "понимание себя". Ты держишься за эту идею, потому что ты держишься за одно или несколько или сочетание этих идей: "существует самость", "я не существует".

Это как благородный человек должен увидеть понять: не мое.

Но теперь вы думаете: "если когда нет понимания, нет неведения, то есть мудрость.". Ты такой думаешь, потому что ты держишься за идею себя. В этом случае ты держишься за идею "мудрости самостоятельно". Ты держишься за эту идею, потому что ты держишься за одно или несколько или сочетание этих идей: "существует самость", "я не существует".

Это как благородный человек должен увидеть мудрость: не мое.

Но теперь вы думаете: "если когда нет понимания, нет неведения, нет мудрости, значит есть за что." ...

Опять же, это как благородный человек должен увидеть что-то/ничего/все: не мое.

Вы должны отпустить все мысли. Даже идеи "личности не существует". В этот вопрос вы можете увидеть Будду говорить об этом "отпустить все идеи": почему "я не я" неправильный взгляд?

Это потому что вы еще не испытали анатта во всей ее полноте, что вы все еще держась представлений о самом себе. Читать ответы на этот вопрос, чтобы получить идеи, как опыт анатта: кто-нибудь может объяснить несамостоятельным или Анатта буддизма простым языком с примерами?

+731
user971961 25 дек. 2015 г., 14:22:16

Все "Поли" - изма например, полигамия и полиамория и т. д. попытки увернуться главный недостаток с существованием.

Влечение со временем угасает, оставляя вас бороться потом с последствиями. т. е. вы не можете сохранять привлекательность, как вы хотите. В результате печаль. Будда назвал это Аничче природе вещей.

Так что по сути своей-ловушка. Это морковь, что их прикармливают, чтобы держать вас занятыми во вращающейся крысиного колеса под названием Сансара. Это акт никчемность.

+725
peachykeen 4 дек. 2013 г., 08:59:15
  • Как "стать" (бхава) определены в контексте зависимых совозникающего?

это объясняется как образование различных существования в трех диапазонах существования;

В 3.76 Бхава Сутта: стать (1)

Тогда Преп. Ананда отправился к благословенному и, по прибытии, поклонился к нему и сел в одну сторону. Как он сидел там, он сказал Благословенный: "Господь, это слово становится, становятся' — в какой степени есть ли став?"[1]

"Ананда, если бы не было Камма созревает в чувственности-собственность, бы чувственность-став можно увидеть?"

"Нет, Господи".

"Таким образом Камма-это поле, сознание-семя, жажда и влаги.[2] сознание живых существ препятствуют невежество & избавился от тяги устанавливается в/настроенный на более низкую собственность. Таким образом, существует производство обновленных стать в будущем.

"Если бы не было Камма созревает в форме-свойства форма-став можно увидеть?"

"Нет, Господи".

"Таким образом Камма-это поле, сознание-семя, жажда и влаги. Сознание живых существ сдерживается незнанием сковывался тяга устанавливается/настраивается на середнячок собственность. Таким образом, существует производство обновленных стать в будущем.

"Если бы не было Камма созревает в бесформенном-свойства бесформенно-став можно увидеть?"

"Нет, Господи".

"Таким образом Камма-это поле, сознание-семя, жажда и влаги. Сознание живых существ сдерживается незнанием избавился от тяги устанавливается/настраивается на изысканного отеля. Таким образом, существует производство обновленных стать в будущем. Это как там становится". https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/an/an03/an03.076.than.html

  • Если есть тяга, это тяга всегда в результате "становления"?

Да тяга всегда для государства с определенными условиями или государство без определенных условиях, либо стремление что-то зависит от условий становится так или иначе, становится лучше или хуже, хорошо или плохо и т. д.

Если говорить о тяге к прекращению тяга, такая тяга может быть объяснено дисперсией стать до такой степени, что это за отказ от влечения и, следовательно, становится но все равно это тяга к обусловленной государство, государство, без определенных условий, без тяги. Нет ничего дальше после этого и тяга в этом месте выкорчевали из-за полного разочарования.

Тогда Преп. Ананда подошла монахиня и, по прибытии, сел на подготовленное сиденье. Как он сидел там, он сказал монашке: "это тело, сестра, идет через пищу. И все же, опираясь на продукты питания, что пища должна быть заброшена.

"Это тело приходит в бытие через тягу. И все же, опираясь о жажда и тяга была отброшена.https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/an/an04/an04.159.than.html

  • Есть что-то вроде влечения без "становления"?

я не уверен, что вы имеете в виду.

+703
Billy Lannan 5 янв. 2018 г., 11:07:01

Licchavis, внешний вид... редкий в мире... человек, который объясняет преподавание и обучение провозглашена Татхагата ( в 5.195).

Tataghata обучать ищите зависимого возникновения троичны; которые определены в 44 млн; ЗП 41.6; и т. д.; а именно:

  1. kāyasaṅkhāro (кондиционер для тела - в & ВНЕ дыхания)

  2. vacīsaṅkhāro (словесные кондиционер - начальное и устойчивое мышление)

  3. cittasaṅkhāro (ум кондиционера - восприятие и ощущение)

Katame Калифорния, bhikkhave, saṅkhārā? Tayome, bhikkhave, saṅkhārā—kāyasaṅkhāro, vacīsaṅkhāro, cittasaṅkhāro. Име vuccanti, bhikkhave, saṅkhārā.

ЗП 12.2

Невежественные воспоминаний, запечатленных на невежество, которое по неведению возникает, очевидно, включены в эти saṅkhāra однако представляется очевидным, ни один из этих saṅkhāra явно ссылаться на "память", потому что "память" часто хвалят в suttas (например. В ЗП 48.10).

Любое ненамеренное внутреннее мысли, восприятие, эмоции и нарушений дыхания, которые спонтанно вспыхивают из-за невежества saṅkhāra. Они могут быть воспоминания или иначе не может быть воспоминания.

Например, фантазий, которые возникают из-за страха при входе в неизвестном месте-ищите не в памяти. Или первые сексуальные мысли опушенные гормональный подросток не мысли основаны на памяти.

Ниже приведены примеры, когда Thanissaro и Баддхэдэса попытался объяснить 'ищите':

2) Изготовление: процесс намеренного формирования состояний тела и ума. Эти процессы бывают трех видов: а) телесные изготовления: В-а-выдох, б) устные изготовления: направлены мысли и оценки, и C) психическое изготовления: чувство (ощущение тона удовольствие, боль, или ни наслаждение, ни боль) и восприятия ( ментальные ярлыки, применяемые к объектам чувств с целью память и признание).

Thanissaro

Что такое психическое стряпают? Будда сказал: "монахи, есть эти три вида психического стряпают: телесные формации, словесный формирование и становление психики". Изречения Будды в Палийском Писания объясняют, ищите того, который варят или дает повод для функций организма, которое варят вербальных функций и то, что варят психических функций.

Баддхэдэса

Однако, основываясь на качестве 5.195, я за Dhammadhatu редкое объяснение.

+667
sumukh shetty 2 нояб. 2011 г., 20:38:24

Не знаю, как вы попали в такое толкование, что это значит?

Для меня это звучит как типичное применение буддийских созависимость принцип: агент действия определены как таковые лишь тем, что он является субъектом этого действия. Во время действия должно быть что-то проходит, поэтому без агента бессмысленно либо.

Таким образом, любое понятие "изменение", а в чем-то претерпевает изменения, оставаясь сам в некотором смысле - это концептуальная фикция.

Думаю, вы предполагали, что "три аспекта" ссылаться на прошлое/настоящее/будущее моменты происходит? В своей интуиции вместо этого, они указывают на три возможных интерпретаций агентов, приведен в тексте выше: агент как ходок, агент не ходок (пока или уже), и агент не ходок до и после и ходок между ними.

Это не значит, что ваше понимание является неправильным, даже если это не то, что Нагарджуна имел в виду, так что я бы интересно услышать больше об этом.

+655
Henrik Hansen 29 сент. 2012 г., 23:14:06

В Великие умы Восточной интеллектуальной традиции лекции Грант Харди упоминает, что есть буддийские сутры или текст, когда Будда уходит мигрень (это, наверное, не описать, как мигрень наверное). Это, видимо, пример предыдущих плоды Будды карма, возникающие даже после того, как он был просвещен. Кто-нибудь знает текст, что это происходит?

+652
BlueDev 13 мар. 2016 г., 18:41:00

Ruben2020, а кто вообще может быть заинтересован в ответах вам вопрос:

Начнется время, когда вопрос "что делает один поток-победитель", кажется, заинтересует многих и, может быть, потому что многие "благородной крови" в настоящее время напомнить, отделяя их напоминание, на свои старые пути они уже прошли, это может быть достойным вспомнить учения информации об этом деле в хорошей форме, и все должны быть отмечены, чтобы указать на возможные ошибки и недостающие баллы.

- Намо ТАССа bhagavato arahato sammā-sambuddhassa -

➨ 1. Как же возродится поток-победитель знает, что он или она одна?

Вообще в наборе рамки вопросов, вряд ли стал бы первым, так зачем поднимать такой вопрос, может даже не в курсе, такие как "пара-победитель.

Как всегда, давайте посмотрим какие признаки, что Streamwinner "обладает". То, что мы [i] [/i] будет знать о том, что Будда сказал, будучи ответили на вопрос, "как человек узнает, что завоевав трансляция или нет?", правильно большинство подобный вопрос и самый прямой ответ можно найти в Маха-parinibbana Сутта, в разговоре МИТ преп. Ананда Теры, монахи были использованы, чтобы попросить о постижении другие Будды, он дает им зеркало, чтобы использовать, чтобы выглядеть для себя:

Зеркало Дхаммы

Ананда, я дам вам учение, названное зеркало Дхаммы, обладая которыми, ученик благородных, ему так хочется, может заявить о себе: 'нет более возрождения для меня в ад, ни в качестве животного или духа, ни в какой-либо области горе. Вошедшим в поток я, безопасный от падения в Штаты убожество, - заверил я и привязан к просветлению.'"

"А что, Ананда, заключается в том, что учение, названное зеркало Дхаммы, обладая которыми, ученик благородных таким образом может заявить о себе?

"В таком случае, Ананда, ученик благородных наделен непоколебимой верой в Будду таким образом: 'благословенный-Арахант, полностью просветленный, совершенный в знании и поведении, счастливый, знаток мира, Парамаунт тренажер существ, учитель богов и людей, просветленный, благословенный.'

"Он обладает непоколебимой верой в Дхамму, таким образом: 'хорошо учил благословенный Дхамма, видно, вечный, [18] приглашаю расследование, что приводит к эмансипации, чтобы быть понято мудрецами, каждый сам для себя.'

"Он обладает непоколебимой верой в благословенный Орден учеников таким образом: 'хорошо поживает является благословенного ордена учеников, праведно, мудро и добросовестно, то есть, четыре пары мужчин, восемь классов людей. Того благословенного учеников достоин чести, гостеприимства, предложений, почитания — высший поле для накопления заслуг в мире'.

"И он обладает достоинствами, которые являются дорогой к благородными, полными и совершенными, безупречными и чистыми, которые освобождающим, восхваляемым мудрецами, незамутненным (мирских забот), и благоприятные для концентрации ума.

"Это, Ананда, это учение называется Зеркало Дхаммы, когда ученик благородных таким образом, могут знать о себе: нет более возрождения для меня в ад, ни в качестве животного или духа, ни в какой-либо области горе. Вошедшим в поток я, безопасный от падения в Штаты убожество, - заверил я и привязан к просветлению.'"

Есть и другие Suttas, которые описывают attributs из Streamwinner как в Samyutta Никая, на ЗП 22.109: Sotaapanno Сутта — на Sotaapanna (' поток-победитель') или Okkanta-samyutta — ввод

В этом samyutta Будда объясняет виды убежденность и понимание того, что необходимо для достижения вхождение в поток. Эти короткие suttas имеют одинаковое строение, с каждый из которых сфокусирован на различных аспектах взаимодействия (включая шесть органов чувств, шесть элементов (дхату), и пять совокупностей). См. также учебные пособия по потоковой записи.

Например:

Cakkhu Сутта: Глаза

В Саваттхи. "Монахи, глаз непостоянный, переменчивый, изменчивый. Ухо... нос... язык... тело... ум, непостоянный, переменчивый, изменчивый.

"Тот, кто имеет убеждения и верования, что эти явления проходят этот путь называется верой-толкатель: тот, кто вошел в упорядоченности правоте, вошел в плоскости морали, выходит за плоскость запускать-оф-мельница. Он неспособен сделать любое дело, по которому он может переродиться в аду, в чреве животного, или в царстве голодных оттенков. Он не уходит, пока он не осознал плоды вхождение в поток.

"Тот, кто, задумавшись с толикой проницательности, признал, что эти явления называют Дхамма-толкатель: тот, кто вошел в упорядоченности правоте, вошел в плоскости морали, выходит за плоскость запускать-оф-мельница. Он неспособен сделать любое дело, по которому он может переродиться в аду, в чреве животного, или в царстве голодных оттенков. Он не уходит, пока он не осознал плоды вхождение в поток.

"Тот, кто знает и видит, что эти явления называют вошедшим в поток, стойкий, никогда не предназначены для стран горя, направился к пробуждению."

ИТКС может быть достойным держать в голове, что нужно быть очень честным и доказательство очень подробно, во всех углах и dismantel любой вид быстро сделали решение в его посерьезнее. Это, как никогда, требуется знать, пучинистых слышал хорошие учения и четко понимать их смысл.

В связи оковы, ручей-победитель в преизбытке первых трех нижних оков из десяти оков:

  1. Самоидентичность видом (sakkāya-diṭṭhi), определения либо жмется-aggragats, или несколько, или одна, или по смысловым группам и их объектов, несколько или одна, как стойкий личности

  2. Неуверенность или сомнение (vicikiccha), это означает, что никто больше не ищут других учителей и учение, чем Будда и его Дхамма, перевозимых Savaka-Сангу.

  3. Хватаешься за (неправильную) предписания и рекомендации (sīlabbata-parāmāsa), который ща не по пути и, естественно, следует, проводящих те, ретранслируя сугубо на решение собственного ума в отношении того, что умелое и неумелое, и больше нет необходимости власти будут даны предписания и рекомендации в решения сфере речи (verbalication) и телесных актов. Другими словами, поступки (в ум, речь и тело) сейчас "под контролем" в вовнутрь порядке и нет более справедливого и внешне оценке, в пути внешне сравнивая внешний вид, но опираясь на mindstates, электронная.г намерение (Четана), не путать с целью) для него. А wordling акт лишь зафиксировал на усиление некоторых фруктов (vipāka), благородных целях превратилось в качество действий (Камма) когда решали, что и как делать.

В связи virue из streamwinner существует множество мнений и споров, как и если streamwinner может сломать четыре основных заповедей и missconuct в употреблении средств, которые вызывают беспечность.

Поскольку добродетель благородного человека первой степени опирается на право, вид, он/она не способны действовать решительно, монахи совещались. Это может быть то, что произошло дефектных актов "повлиять", но даже он/она не хидде такого вина и естественное желание тут же признаться в этом.

Как всегда, он/она в любом случае не в состоянии выполнять действия из niyata Микка ditthi, зло неправильная точка зрения, и, следовательно, не способна:

Цитата из: Commentar для ЗП 2.1

  1. матереубийства, 2 отцеубийстве,
  2. убийство Архатами (непревзойденным),в
  3. пролитие крови Будды,
  4. вызывая раскол в Сангхе, и 6.пернициозная ложные убеждения (niyata Микка ditthi).

В reagard более подробно о добродетели, моя персона дал недавно какие-то слова на ней в дискуссию: может ли быть непривязанности без добродетели?

В отношении признания другими людьми (и в случае, если один стремится доказать другим), необходимо знать, что только "человек на целостность (например, знатный)" может знать о чужих лиц, целостности (110 млн). Сутта Сутта Paṭisalla: уединенность содержит также explainings вот что:

Это жить вместе, что добродетель... это через торговлю с человеком, что его чистота... это через невзгоды, что выносливость... это через обсуждение, что различение может быть известно, и то только после длительного, а не короткого промежутка времени; тот, кто внимателен, а не тем, кто невнимателен; тем, кто семейный, а не тот, кто не рассуждая.

Мой человек будет в отношении первого вопроса.

2. А если поток-победитель в прошлой жизни, означает, что один будет рожден в благочестивой буддийской семье в этой жизни и, несомненно, будет водить в Дхамме, в конце концов?

Нет, есть определенные виды упоминал и о "Лединг", он ее ожидал. О как: см. ответ на вопрос 3.

Пара-победитель будет рожден

  • в основном, 7 больше раза в царстве дэвов (чувственный мир является не высота траектории достигается) или человеческом мире, здесь:
  • возрождается в хорошей семье
  • один Сидер Увидеть 9.12 (монах Бодхи):

... С полным разрушением трех оков, этого человека является одной семян финальности, которые после возрождается вновь, как человеческое существо, делает прекращению страданий.

... С полным разрушением трех оков, этот человек-семья к семье финальности, кто, после блуждания и блуждания среди хороших семьях два или три раза, делает конец страданий.

...С полным разрушением трех оков, этот человек семь раз-в-самое финальности, кто, после блуждания и блуждания среди богов и людей по семь раз на большинство, делает конец страданий. ...

➨3. Это возрождается поток-победителя Дхаммы глаза открыть сразу при рождении, или только после того, как он или она сталкивается с Дхаммой и возвращается в Благородный Восьмеричный Путь?

Он/она может, не сознавая о том, " Дхамма-глаз, но, как ответили на вопрос 4. не в сильную опасность для подражания не тот учитель, в зале, что не в рамках поведения и образ мыслей благородны.

Стало известно о Дхамме также ответил на вопрос 4, который может иметь четыре общих буквы-напоминание:

4. Как это гарантировать, что возрождается поток-победитель не выбрал бы другой путь или другой учитель, и выпадают из потока, учитывая, что мы не помним предыдущих жизней?

В 4.191 означает, что один (вот предыдущая монах появляться под дэвов), если не напоминать ему-/herselves ("умирает с спутанный разум") либо запоминается

  • приходя в контакт с самим собой
  • монах с особой силой
  • Дева
  • а "familary" дух

Человек не способен "выпасть" или "следовать другими путями", так как в 1. вопрос - деактиватор "сомнение" изобиловали. Теперь это может быть возможным, что он/она тренируется в другую религию АЛС долго и так далеко, взгляды и практики содержат факторы благородного восьмеричного пути. Это так возможно, что если один поддерживает "мистический" подход в отношении "Бога", это может быть, что кто-то практикует, как христианин, или лучше под христиан, пока один соответствует Дхамме, например, или в некоторых других сект, но может противопоставить определенные вещи, естественно.

Так гарантировано или через его/ее предыдущие подвиги, fullfilement собрать вместе всех pathfactors и слух хороший Дхаммы с должным вниманием на передовые.

5. Пожалуйста, предоставьте любую информацию от канона относительно этого.

Ответы должны содержать источники. Одна из лучших коллекций Suttas может быть Studyguiden в поток - учебное пособие на первом этапе пробуждения, по Бханте Thanissaro, которые дают много дополнительной информации и учения, а не только для одаренных "благородной крови", но и на Дхамму, -, Вера, и предложил для тех, кто "с Маленькой Вере" сейчас, чтобы не только получить больше, но и ставить все средства на практике и завершения задачи, поэтому менее способны, принося за все тяготы, чтобы быть навсегда позади.

Ассоциации с людьми целостности является фактором вхождение в поток.

Слушать истинную Дхамму является фактором вхождение в поток.

Соответствующее внимание является фактором вхождение в поток.

Практиковать в соответствии с Дхаммой является фактором вхождение в поток.

— ЗП 55.5

Пусть все живые существа имеют долю здесь заслуги при поддержке и жертвует многим и может дэвов информировать тех, кто не видел или не слышал.

Anumodana!

Вы можете найти возможные продлен или изменен ответа здесь, а также предложено прокомментировать, обсудить или что-либо insired: на будучи дворянином - трансляция победитель переродился в человека

(Примечание: это дар Дхаммы, по благости получил и благодарность, и поэтому дал добро и благодарность, и не предназначены для коммерческих целей и торговля в мире, или любой доход wordily.)

+651
Felix Kuester 29 дек. 2012 г., 07:04:12

Если я не ошибаюсь ,буддизм отрицает Бога. Но я не уверен, что такой Бог, что Будда отрицал ?

Мой вопрос : согласно буддизму, что есть Бог ? ( Любые ссылки на Священные Писания было бы здорово.)

+639
meawoppl 17 янв. 2013 г., 20:03:18

...Каким образом убирает тягу ?...

В Sammaditthi Сутта способствует детальное понимание правильное представление и тягу:

Когда, друзья, ученик благородных понимает нездоровых, корень нездоровых, здоровых, а корень здоровый, в этом смысле она является одним из Вид справа,...

...и обсуждает возникающие влечения на расстоянии:

С возникновением ощущения возникает жажда...есть три загрязнения: пятна чувственного желания, пороков и невежества

Однако Sammaditthi Сутта долго и некоторые найти следующие эквивалентные и полезны для устранения влечения:

Восторг-это корень страданий...

Недовольно, монахи не радовать словами благословенного

+569
maihabunash 18 апр. 2015 г., 23:02:37

Не зная больше, чем то, что вы предлагаете в этом вопросе, мне кажется, это немного фигня. Я не знаю ни одной Сутре или буддийского учения, что бы ответить на ваш вопрос утвердительно. Скорее, я бы сказал, что часто наши "инстинкты" часто просто отражать привычки, которые мы породили за бесчисленных повторений. Большинство из нас имеют очень вредные привычки, включая меня. Все живые существа имеют невежество в качестве основы для этих плохих привычек.

Например, люди в основном имеют бессознательную предвзятость для тех людей, которые похожи на них. Проект подразумевается в Гарварде делает много работы, чтобы раскрыть эти подсознательные привычки ума. Вот тест, который вы можете предпринять, чтобы раскрыть свой скрытый уклон. Я думаю, что это гораздо более полезно познакомиться с этими subconcious привычки и оценить их рациональный ум скорее, чем научиться отключать свой разум и только после этих "инстинктов" без критического осмысления.

Мои два цента, чтобы быть взяты с зерном соли...

+547
user169239 9 нояб. 2017 г., 09:24:16

Когда vipassanā-cittāni&cetasikāni, возникающие:

  1. Saññā Марк vipassanā-объект, чтобы еще раз напомнить после.
  2. Vitakka отпустит их на vipassanā-объект.
  3. Vicāra давайте им торчать vipassanā-объект.
  4. Сати давайте не-Читта&cetasikā незабываем делать свою работу vipassanā-объект.
  5. Balavavipassanā-sampajañña использует 3 метки (3 характеристики) в понять vipassanā-объект.
+466
toputnal 29 авг. 2018 г., 13:14:25

Какие типы знаний в смелости?

Пустота. Понимая, пустота ведет к мужеству, потому что когда у тебя ничего нет тебе нечего терять. Abidelessness является конечной мужество. Abidelessness оказывает никакого концептуального дома, ни теплой вонючем логове эго, чтобы защитить, нет территории, чтобы назвать своим собственным. Вы "странник" в полном смысле этого слова.

Понимание пустоты концептуально не хватает. Этот аспект Видья является активный стихийность, искренние невынужденных действий без расчетов. Конечно, прежде чем вы можете быть, как, что вы должны удалить все вины, следовательно, практика сила нравственности. Как сказал Будда в suttas, грязный ум имеет много страхов, чистый разум не имеет ни одного.

Тогда вам придется "прыгнуть со скалы", образно говоря. Это означает, подвергать себя, со всеми своими несовершенствами. Стать открытым и уязвимым в мире. Вы прыгаете прямо в страх, страх не останавливает, но вы игнорируете его, игнорировать его и продолжать идти. Вы устанавливаете намерение, чтобы продолжать идти, несмотря ни на что ваши сомнения скажу. Вы делаете ваше собственное настроение, а не ваше настроение делает вас.

Вы больше не полагаться на ожидания мира, чтобы установить направление. Ты даже больше не полагаться на ваши учителя буддизма и Дхармы. Вы должны выяснить свой путь самостоятельно, что, как ребенок учится ходить в первый раз.

Я отсылаю вас к следующим статьям:

А также это книги моего любимого учителя Чогьяма Трунгпа: "улыбка в страхе. Пробуждение истинной сердце отвагу

+411
Juan Fernando Cano Larrota 9 мая 2010 г., 00:34:55

Для саматха, нет абсолютно никакой замены для сидячей медитации. Другие формы практикуя его просто меньше, чем идеал альтернативы, когда вы не можете сидеть, то ли от физического истощения, боли, или по некоторой другой причине.

Просто подумайте о том, что тело-ум отношений в каждом виде практики. В медитации при ходьбе, в то время как тело находится в вертикальном положении и свежей, ум должен вести себя с такими вещами, как баланс, физические препятствия и сложности перемещения тела вперед. Следовательно, меньше психической энергии можно направить в сторону концентрации. Движущееся тело также движется разум. Глубокое усвоение требует стабильной, единой точки концентрации. Вы просто не можете культивировать что такое внимание при ходьбе. Наконец - и это важно - есть очевидный предел тому, как далеко разум может осесть. Движение тела подогревает его.

И наоборот, когда мы ложимся, мы на самом деле слишком расслабленным. Лежащего тела способствует лежащего ума. Слишком легко впасть в лень и отупение в этом положении. Лично я бы на самом деле сказать, что лежа не менее выгодно, чем ходьба медитации саматха, но другие могут иметь различный опыт.

Сидячая медитация - специально сидела перед камином на подушке...а не с вашей спиной против чего-то - это действительно идеально. Ваше тело является стабильным, стационарным, и несколько расслабился. В то же время, сидячее положение побуждает свой ум, чтобы быть в вертикальном положении и свежей. Ум также является стабильным и не должен включать в себя далеко за пределы объекта концентрации. Внимание также может быть применена к одному, неподвижные точки концентрации. Наконец, разум может поселиться практически безгранично.

Как в ци-гун - и это действительно должен быть отдельный вопрос - просто применять те же стандарты! Цигун-это слишком сложно, чтобы привести к виду, чтобы обосноваться в пути необходимо получить доступ к работе. В то время как концентрация необходима для эффективного движения ци, вы просто не можете стать полностью погружен в то, что движется вокруг. Кроме того, любое движение тела мешает концентрации в очень очевидных способов (на самом деле, это одна из главных причин, почему его лучше не размешивать во время медитация в сидячем положении). Хотя вполне возможно, чтобы практиковать цигун во все еще, стоя, сидя, или лежа, много форм, по крайней мере, требуют оружия, которые пройдут в разных вертикальное положение. Все эти причины делают его менее эффективным, чем сидячая медитация.

Однако. Если вы хотите практиковать ци-гун прежде чем сидя медитации, я говорю идти за ней. Это поможет вам взяться за дело. Ну, ударь подушку концентрации может быть лучше. ;-)

+369
Kuchi 13 мая 2015 г., 08:50:03

В начале времен (и по сей день в некоторых буддийских странах), миряне бы интенсивность их практики в определенные дни по лунному календарю. Специальный еженедельный буддийский святой день называется Uposatha и он отмечается в новолуние, полнолуние и четверти Луны. https://en.wikipedia.org/wiki/Uposatha

Сегодня, особенно на Западе, где мы не используем лунному календарю, у вас больше шансов найти еженедельно, два раза в месяц или ежемесячные встречи в определенное время. В храме Лаосский я посещаю, приглашаются все желающие два раза в месяц на воскресную утреннюю службу, которая работает с 9:00 утра до 1:00 вечера. Наиболее значительные части сервиса включают в себя принятие Прибежища, декламируя заповеди, и предлагает обед для монахов. В нашей традиции (Тхеравада), монахи не едят после полудня. Поэтому обед-это довольно большое событие и возможность для людей, чтобы дать Дане.

Но буддийские встречах и услуги не однородны и могут быть запланированы для чисто практических соображений. Храм в моем районе есть воскресная утренняя служба в вьетнамской и среда вечернее богослужение на английском языке. Еще есть воскресная утренняя служба в корейской и в субботний день памятования на английском языке. Некоторые группы встречаются для медитации и другим отвечать за то, что это больше похоже на поклонение.

Лучшее предложение будет позвонить или заехать в монастырь, чтобы увидеть, если они имеют услуги или открытых мероприятий. Единственным универсальным правилом является то, что обувь должна быть удалена, прежде чем уйти в монастырь или храм. Получайте удовольствие и будьте здоровы. :)

+354
LLA 29 янв. 2010 г., 11:38:00

Я думаю, что дело не в бордель, но что визиты говорят о вашем цепляется (сексуального) желания. Как сделать ваши визиты повлиять на ваш цепляться за это желание?

  • Они усиливают его?
  • Они не имеют никакого эффекта?
  • Уменьшат ли это?

Вот ответ ли это проступок или нет.

Хотя некоторые интерпретации этого предписания формально/moralistically, я думаю, что не попадает в точку. На самом деле, я думаю, что этот сайт имеет право идея. В нем говорится, воздержание от чувственных нарушений, в том числе и чрезмерное увлечение (допустим) шоколад.

+334
Ksusha Bogichanu 30 дек. 2013 г., 09:44:17

Буддийское пение-это форма музыкального стих или заклинание, в некоторых отношениях аналогична индуистской, христианской или еврейской религиозной декламации. Они существуют почти в каждой части буддийского мира, от храмов в Таиланде для тибетских буддийских храмов в Индии и Тибете. Почти все буддийские школы имеет некоторые традиции воспевания, связанных с ним, независимо от Тхеравады или Махаяны.

+259
sweetman 13 июл. 2015 г., 18:13:55

srilankan prime minister prays at Hindu temple

Buddhaya Намо

Я являюсь студентом буддизма из Индии, пытаясь узнать больше о буддийских ценностей и многое другое. Мое вдохновение-д-р б-р Амбедкар великий индийский ученый и общественный деятель. У меня есть сомнения по поводу буддийский образ жизни и обычай, как только я прочитал совсем недавно в новостях . Новость цитирует ниже .

Премьер-министр Шри-Ланки ранил Викремасингхе и жена Maitree Викремесингхе достиг Касарагоде с частным визитом и вознес молитвы в храме Kumaramangalam на бела, рядом с Kumbla, здесь в субботу.

Сообщает со ссылкой храма священник Рамачандра Адига сказал г-н Викремасингхе и жена молились за процветание своей нации и благополучии своей семьи.

Они возносили молитвы в храме Шри Mookambika в почтенном возрасте в соседний район Удупи в штате Карнатака на 26 июля.

Специальные Пуджи

В Шри-Ланке премьер и жена, как сообщается, приняли участие в специальной Пуджи в храме Бэла. Хотя г-н Викремасингхе ложил Пуджи в храме в почтенном возрасте во время визита, это было в первый раз он был здесь храм, священник сказал "

Шри-Ланка личку прайс на Касарагоде храм

Теперь мои сомнения почему буддийский последователь молитвы в индуистском храме ? Амбедкар д-р Амбедкар р б нас учили, что буддизм-это философия логики и рассуждений. Нет места для суеверий или верховного бога, которые предоставляют добродетели в силу молитвы . Я думаю, что это общее представление о буддизме и, в ее ядре . Но почему тогда премьер-министр одной страны едет в другую страну и делать пуджу в другую религию и молится на благо своей страны ??

Все это кажется очень запутанным. Даже буддизм развивался и питаться в Индии, за последние столетия буддизм уже сгнили и разрушены индуизма / брахманизма. Это только усилием д-р б р Амбедкар, сейчас буддизм имеет медленное, но уверенное возрождение.

Все вы знаете о кастовой социальной системы Индии, потому что в индуизме / брахманизме и как эта система подавлена и умерших большую часть индейского населения. Только доктор Амбедкар б р вдохновили эти депрессивные массы людей, чтобы принять буддизм, потому что это религия логики и мышления, следовательно, эти люди могут вырваться из лап индуизма / брахманизма суеверия и кастовой системы.

К тому времени, читая подобные новости с буддийской стране делают много путаницы среди претендентов буддизма.

Если кто-нибудь есть лучшее объяснение для этих, пожалуйста, дайте мне . Буддизм свободен от всех суеверных слепой веры или это просто ответвление индуизма / брахманизма ?

Спасибо

+237
aiza emma 14 мая 2016 г., 10:49:57

Я связываю это с прекращением ... с прекращение дуккха, от жажды, изложенные в первые три благородные истины.

Это может быть, Ананда, что нищий получает состояние погружения такой, что у них нет эго, собственничество, или скрытая склонность к самомнению этого сознательного тела; и нет эго, собственничество, или скрытая склонность к самомнению для всех внешних раздражителей;

Siyā, Ананда, bhikkhuno tathārūpo samādhipaṭilābho йатха imasmiñca saviññāṇake kāye ahaṅkāramamaṅkāramānānusayā nāssu, bahiddhā ка sabbanimittesu ahaṅkāramamaṅkāramānānusayā nāssu;

и что они живут, достигшие свободы сердце и свободу, мудрость, где эго, собственничество, и скрытая склонность к самомнению больше нет.

yañca cetovimuttiṃ paññāvimuttiṃ viharato upasampajja ahaṅkāramamaṅkāramānānusayā Хонти на tañca cetovimuttiṃ paññāvimuttiṃ upasampajja vihareyyā”ти.

“Ананда, когда странствующий монах думает:

“Idhānanda, bhikkhuno evaṃ хоти:

‘Это мирное; это возвышенно, то есть Укрощение всех мероприятий, отпускание всех привязанностей, прекращения тяги, бесстрастия, прекращения, аннулирования’.

‘etaṃ santaṃ etaṃ paṇītaṃ yadidaṃ sabbasaṅkhārasamatho sabbūpadhipaṭinissaggo taṇhākkhayo virāgo nirodho nibbānan мульти.

В 3.32

Возможно, есть люди, которые думают, что это означает ...

  1. Медитации (самадхи), и при этом
  2. Не быть собственницей по отношению к телу (saviññāṇake kāye), ни в отношении всех признаков (sabbanimittesu)

... и поэтому что-то там "Атта" или реальной личности, которая не является ни телом, ни знаков. Но я не знаю (т. е. я не знаю причины согласиться с доктриной Атта подобное) - потому что я ассоциирую себя-взгляды и привязанности (собственничество) с дукха, например, "это мое ... нет, теперь я потеряла все, что было моим, так что теперь я несчастна" - и, следовательно, прекращение этого (ниббана) - это обязательно, без этого "я" и "собственничество" и так далее. Если ниббана-это беспримесного я не уверен, почему вы хотите, чтобы добавить Атта концепции, но "каждому свое" Я полагаю (см. Также этот документ на предмет того, может ли nibanna это анатта).

Кстати моя концепция Ниббаны не образуется Сутта выше, так что не прочитать в нем больше, чем я ... я никогда не читал раньше, я просто посмотрел ссылку (чтобы ответить на этот вопрос) и выбрал первый (на этой странице), которые не противоречат моей предвзятости.

Учитывая, что ниббана-это беспримесного я сомневаюсь, что она существует в отношении к чему-либо еще ... но и другие вещи могут сосуществовать с ним, например, до такой степени, что Будда мог сосуществовать с непросвещенными существами ... это не похоже на другое место, точно, больше похоже на другое состояние ума или что-то.

Я просто назвал это "состояние души" кроме того, что может быть лучше описано как негосударственные, например, не оскверняется, без помех (klesas).

Я подумал о том, что "все, что не ниббана-это помеха" (как если бы ниббана была чистой подложки или элемента, а все остальное было помехой или обскурации на что), однако я не уверен, как сострадание, например, относится к нирване.

Я тоже недавно видел его описать, как состояние этики.

Вот именно, более или менее простое учение. Когда Будда говорит: "Так раньше и сейчас, это только дуккха, что я описываю, и прекращение дуккха.", тогда ниббана-это прекращение дуккха.

Ах, да, его самоотверженность делает его "бессмертным", также.

Говорят, что это без этого, без этого, только прекращение, может показаться аскетичным или не в настроении или что-то, но я думаю, что это явно не правильное представление о нем (см. Bhagavā).


Только видя это просто как состояние души, я думаю, есть и другие мнения, но следующие, как мне кажется осложнения, которые может быть больше неприятностей (путаницы), чем они стоят:

  • Ayatana Ниббана

    Например:

    Когда пять совокупностей погибнуть, anupadisesanibbanadhatu Будды, кажется, постоянно пребывал в центре Ayatana нирване, сидя на возвышении трон.

    Монах Бодхи ставит этот более prosaicly, но все-таки кое-что подразумевается, чтобы быть супер-приземленные:

    Философский аспект Ниббаны

    Будда также называет Ниббану как ayatana'. Это означает, сферы, плоскости или сферы. Это сфера, где нет вообще ничего, что соответствует нашим обыденным опытом, и поэтому оно должно быть описано посредством отрицания как отрицания всего общества и определенного качества и другими вещами.

    Я не знаю, что с этим делать -- это звучит сложно и витиевато-но я согласен, что это связано с отрицанием (или прекращение), и я предполагаю, что есть некоторые ayatana , участвующих до такой степени, что ниббана-это ощутимо.

    Возможно, вы захотите утверждать, что ниббана-это вещь (в смысле объекта), который мы не можем воспринимать ее непосредственно, а лишь воспринимает его побочных эффектов (например, прекращение дуккха) ... я не уверен, почему это полезный аргумент, хотя и вообще, возможно, все органы чувств, как и что, т. е. чувственное восприятие является косвенным по своей природе, в том, что через органы чувств.

    Возможно (или вероятно) это относится к некоторым медитативным опытом.

  • Ниббана дхату

    Преп. Снова Бодхи:

    Будда также называет Ниббану как дхату,' элемент 'Бессмертный элемент' (Амата-дхату). Он сравнивает элемент Ниббаны в океан. Он говорит, что подобно тому, как великий океан остается на одном уровне независимо от того, сколько воды наливает в него из рек, без увеличения или уменьшения, т. е. элемент Ниббаны остается неизменным, независимо от того, много или мало людей достигает Ниббаны.

    Опять же, я не уверен, что это полезно. Это не плохой пример для объяснения ниббана это безусловный/без изменений.

  • Помимо ayatana и дхату , я мог процитировать остальные монах Бодхи комментарий (Мой курсив на выделенные слова):

    О природе Ниббаны, часто задают вопрос: есть ли ниббана означает только исчезновение загрязнений и освобождение от сансары или это означает какой-то реальности, существующей сама по себе? Ниббана-это не только удаление загрязнений и конец сансары, но реальность превосходит весь мир мирской опыт, реальность превосходит все сферы феноменального существования.

    Будда называет Ниббану как 'драхма'. Например, он говорит: "все Дхаммы, обусловленные или безусловные, самые прекрасные Дхаммы, Верховную Дхарму, ниббана". 'Драхма' обозначает фактические реалии, существующие реалии в отличие от концептуальных вещей. Дхаммы бывают двух типов кондиционных и некондиционных. Дхамма другими-это актуальность, которая пришла в результате причины или условия, что возникает в результате работы различных условиях. Обусловленные Дхаммы-это пять агрегатов: форма, чувства, восприятия, ментальные формации и сознание. Дхаммы обусловлены, не остаются статичными. Они проходят непрерывный процесс становления. Они возникают, претерпевают трансформацию и отпадают из-за своей обусловленности.

    Однако, необусловленные Дхаммы не производится по причинам и условиям. Он имеет противоположные характеристики с другими: он не возникает, не спадая и не подвергается трансформации. Тем не менее, это действительность, а Будда называет Ниббану в качестве необусловленной Дхаммы.

    ...

    Он также говорит о нирване как нечто, что можно испытать, тело, опыт, который настолько яркий, настолько мощный, что его можно описать как "прикосновение к Бессмертному элементу с собственным телом".

    Будда также называет Ниббану как 'государство' ('деревня') как 'amatapada' - Бессмертный государственной или accutapada, нетленное состояние.

    Другое слово, используемое Будды обратиться к нирване-это 'Сакка', что означает 'истина', существующей реальности. Это означает Ниббану как истину, реальность, благородных известны через непосредственный опыт.

    Так что все эти термины рассматриваются как единое целое, четко установить, что ниббана-это актуальная реальность и не просто разрушение загрязнений, или прекращения существования. Ниббана является безусловным, без каких-либо зарождении и времени.

Извините, не согласен; я знаю, что преп. Бодхи должен знать больше, чем мне, и что он перефразировал suttas, но я не вижу, что эти дополнительные объяснения, чтобы было легче понять:

  • Говоря: "реальность трансцендентного" делает его, кажется, потустороннее и больше, чем это, возможно, недостижимо
  • Говорю "настоящая реальность" вроде ок, может быть, вы не означает, что это нечто иное, чем эта реальность, хотя, пусть и непорочно ... если это другая реальность, то я понимаю, как сообщение, К сожалению, "вы не можете попасть туда отсюда"
  • Говоря: "прекращение существования" звучит снова, как смерть
  • Поговорка "не просто разрушение омрачений" звучит странно для меня, потому что я думаю, что это является "разрушение омрачений", и что это представляет собой великое достижение, а не просто "просто".
+124
PassfishSwordword 17 июл. 2019 г., 02:10:00

Я думаю, что другие духовные миры или вера в его существование, как правило, существенно не влияет на наш путь и повседневной жизни. Поэтому такие убеждения могут рассматриваться как интерпретации опыта, который может быть пригоден для его практики. Особенно если этот опыт будет весьма необычным. Например, я ожидаю, что глубокие духовные практики-разному даже может видеть вещи, в которые они верят.

+14
Xylius 28 авг. 2015 г., 00:20:38

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil