Союзом с Брахмой, компании Брахмы?

Следующая фраза исходит от DN 13:

“ayameva ujumaggo, niyyāniko niyyāti ayamañjasāyano takkarassa
brahmasahabyatāya, yvāyaṃ akkhāto brāhmaṇena pokkharasātinā”ти.

Т. В. рис Дэвидс переводится вот как:

Это прямой путь, это прямой путь, который делает для спасения, и ведет его, кто действует в соответствии с ним, в состояние союзом с Брахмой. Я имею в виду то, что было объявлено Брахман Pokkharasādi’.

Монах Sujato переводится вот как:

“Это единственный прямой путь, прямой путь, который ведет кто-то кто практикует его в компании Брахмы; а именно, что объясняется брамин Pokkharasāti”.

Что значит "brahmasahabyatāya" имеете в виду? Что значит "sahabyatāya" имеете в виду?

Этот перевод мог быть значимым. "Единение с Брахманом" звучит как современного индуизма понятие Мокши, которая является союз с Богом, или конечной реальностью. С другой стороны, "общество Брахмы" звучит как возрождение в царство Брахмы. Каков правильный перевод?

+177
h e l p m e 1 дек. 2014 г., 02:35:21
32 ответов

Буддизм
Очень успешных прямых продаж предприятия

МЛМ : владельцы бизнеса, чтобы обеспечить потребителей с подробными продукта является непосредственным объектом И продажах. Эти предприятия будут в различных СМИ, чтобы связаться напрямую с потребителями, традиционные поездки Маркетинговая модель реку, а не через посредников, так что потребители могут купить непосредственно из исходной предприятия или стать Член.

Основатели, просто хотел поделиться радостью понимания, никто не думал, что существа, корень и квалификация уже не та, поэтому он распространяется восемьдесят четыре тысячи Дхарма.

Не ставьте Будда, как философия или религия, истинного Будду в своем сердце, как играть в идею, идею понять истинный смысл, что это вечная чистая земля, сердца, часто может быть, мудрость будет расти, наверное в процессе. Много препятствий и трудностей против вас, но что является лучшим способом, чтобы изменить цикл.

+976
Sidney Owens 03 февр. '09 в 4:24

Я колеблюсь между буддизмом и адвайта-веданты. Буддизм меня очень радует своей готовности добиваться прекращения страдания, депрессия-это говорит мне много. Но интеллектуально, философски, Я считаю, что адвайта веданта логически более убедительным. Я не понимаю пустота, что буддизм дает сознание. Адвайта веданта учит нас, что мы-чистое сознание, и что нет никакого я в том смысле, что мы слышим его. Если буддизм учит, что нет никакого я в этом смысле, я могу понять это. Но буддизм, кажется, указывает, что вообще нет, никакой совести. Я считаю, что нелогично; кто живет в нирване? Кто просыпается? Если личности не существует, есть хоть один свидетель совести, одного зрителя.

Ты так не думаешь ?

С уважением.

+974
Shamanu4 15 авг. 2017 г., 22:12:46
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Как я понимаю,

Нет такого, что называется "душой", которую мы взяли из этой жизни в следующую жизнь и так далее. Есть только непрерывная последовательность мысли.

Как я думаю, эти кармы на нашу жизнь это. После того, как мы сделали вещи, которые вызывают к карме, сразу создает плоды, которые мы будем испытывать ни этой жизни, ни в будущем. Это как Третий закон Ньютона. Если мы сделали что-то, есть противоположные силы, которые породили.

Скажем, я предложила цветок к благословенному. Сначала я думаю, что я должен сделать это и я сделаю это. это действие имеет силу, которая создает также счетчик электроэнергии. Наша последовательность думала, что будет испытывать этот счетчик электроэнергии в someway. Все инциденты, ситуации, чтобы испытать счетчика энергии будет сделано в мире/вселенной.

То, что Господь Будда сказал об этом, мы как нормальные люди не могут думать, как это происходит с наши нормальные умы. Но мы можем думать, что это происходит (как если бы мы сделали благое дело, хорошо, что с нами будет. Если мы поступили плохо, плохо будет нам. как мудрый).

+917
pengawill 8 нояб. 2013 г., 14:22:55

Насколько я знаю, нет молитвы о прощении: мы должны знать о хороших и плохих, мы должны стараться делать добро и избегать плохих.

Вместо того, чтобы, "если я навредил кому-то в любом случае осознанно или неосознанно", лучше было бы извиниться и помните ваша вина и не делать это снова, и стараться придерживаться 5 правил.

+802
ohnoes4k 9 июн. 2013 г., 20:14:01

Если кто-то выходит за четвертый jhanas и получил супер знания, а также полномочия, чем почему он не показывает его миру и делится своими знаниями и опытом на мир и сказать, ученого и научного сообщества так, что вообще люди верят в дхарму и религии?

+789
John Saliba 28 мар. 2015 г., 15:19:19

Не делайте любой из этих. При использовании метода Mahasi Sayadaw отметить, следует отметить лишь то, что вы непосредственно испытываете в настоящее время. Вы непосредственно не испытать сама болезнь, а различные симптомы, такие как усталость, тошнота, diziness, и т. д... Просто к сведению тех, кто в индивидуальном порядке, как они приходят. Или просто обратите внимание на движение живота или осанки, и т. д...

+747
siamka 13 июн. 2012 г., 01:01:46

Есть медитации на эту тему здесь: с помощью медитации, чтобы справиться с болью, болезни и смерти

Автор (Thanissaro Bikkhu) говорит, что он использовал его, чтобы "помочь получить меня через худшие приступы боли и дезориентации", когда у него была малярия, говорит о том, что это полезно для практики, прежде чем это "слишком поздно, чтобы полностью подготовиться", и рекомендует ее для воспитателей, а также для пациентов с болями.

Это "дыхание медитация" без "так называемый" буддийский доктрины: судя по всему это речь он дал людям на конференцию по СПИДу; поэтому он может быть полезен также для людей с небуддийскими родственников или друзей.

Она начинается,

Закройте глаза и скажите себе: 'я могу быть по-настоящему счастливым и свободным от страданий.' [и т. д.]

Она продолжается,

Вы должны быть очень ясен один момент: цель медитации-найти счастье и благополучие в уме, независимо от тела или другие вещи происходит снаружи. Ваша цель-найти нечто твердое в том, что вы можете положиться неважно, что происходит с телом.

Некоторые специфические приемы или идеи начинаются с абзаца, который начинается с

Так что теперь я хотел бы сосредоточиться на том, как использовать медитацию, чтобы справиться с этими вещами и преодолеть их. Во-первых, боль. Когда это произойдет, вы должны сначала признать, что она есть.

+731
nina wais 24 янв. 2011 г., 18:27:27

Thanissaro монах писал,,

Для многих из нас наиболее трудная часть практики правильной речи заключается в том, как мы выражаем наше чувство юмора. Особенно здесь, в Америке, мы привыкли смеяться с преувеличением, с сарказмом, групповых стереотипов, и чистой глупостью — все классическими примерами неправильной речи. Если люди привыкают к такого рода нерадивых юмора, они прекращают внимательно слушать, что мы говорим. Таким образом, мы опошлит наши собственные рассуждения. На самом деле, там достаточно иронии в состоянии мира, что нам не нужно утрировать и язвить. Величайшие юмористы, - те, которые просто заставляют нас смотреть на положение вещей.

Монах Бодхи писал,

Грубые слова-это слова, произнесенные в гневе, призванные вызвать слышащий боли. Такие слова могут принимать различные формы, из которых мы можем упомянуть три. Одного оскорбительного слова: брань, брань, упрекая или другой гневно с горькими словами. Второй-это оскорбление: обижает другого, приписывая ему качества, наступление которого не умаляет его достоинства. В-третьих, это сарказм: с кем-то говорил в пути, который якобы хвалит его, но с такой интонацией или поворотом фразировки, что ироническое намерение становится понятным и вызывает боль.

+688
Derek Farman 24 июл. 2013 г., 13:43:02

Есть много веб-сайтов в сети, где suttas собираются, но некоторые люди рекомендуют http://dharmafarer.org/ в качестве источника для "углубленного анализа" из Сутта.

Вот тогда Dharmafarer перевод и анализ Aggañña Сутта.

Вместо или, а также слушать проповеди на YouTube, вы можете прочитать Сутта[с] себя.

В Dharmafarer версия включает в себя множество сносок и многое вводный текст: может быть, стоит просто читать Сутта первый (знать и/или понимать, что обсуждается) и потом читают введение и так далее.

В предисловии он говорит,

5 буддийского юмора

Как Aggañña Сутта, сутты, упомянутых выше [3] относятся к жанру религиозной юмора. 15 юмористических язык и образы такие suttas понятно как они справляются с устоявшейся идеи и нормы, серьезно особенно те, кто использовали их, чтобы узаконить свои богатства и положение в обществе. Как и Брахман,даммика Сутта, Сутта в Aggañña критикует брахманов говорят, что они забыли свое прошлое, что приводит к их дистрофии от идеального образ жизни.

Два повествования, на уровне поверхности временной последовательности реальных событий, совсем другой; но если читать как притчи, используя рассказы о прошлом сделать современный моральной точки, они прекрасно дополняют друг друга. (Коллинз 1993г:320)

Ричард Gombrich, в его Тхеравада буддизм: социальная история из Варанаси в Коломбо, замечания что Aggañña-Сутта “расширенный сатира на брахманической идей, полна пародий и каламбуров... как развенчание работу я думаю, что проповедь-это серьезно: его главная цель-показать, что системы класса ничего, кроме человеческое изобретение”, однако, “я не могу вдаваться в причины, по которым я считаю, что позитивные заявления в мифе являются сатирическими и не должны восприниматься буквально”. (1988:85). В своей книге “Книга Будды бытия” (1992а), Gombrich далее более подробно о значении Будды юмора в представлении пародия и стилизация брахманском утверждает, учения и практики.

Это не единственный раз, когда Ричард Gombrich утверждает, для не-буквальное толкование; но читать профиль и смотрите сами.

В любом случае, это связано на ваш вопрос: согласно этой интерпретации, либо "похожесть" может быть, не между этой историей и авраамических Библии, но между этой историей и брахманической идеи.


Также я не знаю, что вы имеете в виду про "стремиться вернуться к первоначальной невинности человека". Насколько мне известно, христианство учит, что человек спасается и оправдывается от первородного греха Христом, а не как результат собственных усилий. Да, христиане должны избегать дальнейшего греха, который бы расстояние их от Бога, но насколько я знаю, буддизм-это необычно (по сравнению с христианством, по крайней мере, хотя иудаизм и Ислам могут иметь различный вид) по введению ответственности для спасения практикующего (т. е. на каждый буддист), а не на (христианской) - Искупителя.


Мне странно видеть, что все начался хаос из еды, что они не должны в обоих учениях. Было ли это предназначается, чтобы быть метафорическим я не знаю.

В этом Сутта я полагаю, это аллегория на желание и телесность/грубости (в то время как в Бытии, это что, аллегория на знаниях из-добра-и-зла, двойственность, потеря невинности, и непослушание, может быть, свобода воли и эго).

Если сравнивать любые два истории в мире, вы, вероятно, найти некоторые сходства: например, есть больше чем один человек, они на планете, они едят и разговаривают друг с другом, носить одежду, где-то живут, ездят, и использовать вещи и терять вещи и т. д.

Эти две истории не кажутся мне очень близко/удивительное совпадение.

+684
Nikolai Sander 20 дек. 2011 г., 14:38:48

Я могу иметь список ", если есть одна" различных объектов строительства первого-Джана?

+644
tolik1240 1 авг. 2015 г., 14:25:37

Как я могу решить мои проблемы, если я не полностью погружена в будущее, думать о всех возможностях?

В определенном смысле, ответ, поскольку будучи погруженными в будущем большая часть проблемы.

Буддизм не признают, что вы называете проблемами, как реальными проблемами. Они обычные проблемы, которые получить только обозначение из-за собственных взглядов и убеждений; на самом деле, то ли вы их решить или нет-это в основном бессмысленно.

Это потому, что буддизм признает бренности бытия, неизбежности смерти и циклической природы Вселенной.

286. “Здесь я буду жить во время дождей, здесь-зимой и летом”, – так думает дурак. Он не осознать опасность (смерть может вмешаться).

287. Как великий потоп уносит спящую деревню, так что смерти захватывает и уносит человека с цепляния ума, обожать своих детей и скот.

-- ОГЯ (Buddharakkhita, транс)

Буддизм не выступаем за принятие непостоянства, так сильно, как осознание того, что это правда; как только вы осознаете это сами, вы будете отказываться от вложений в будущем и прошлом, так как вы поймете, что их значение-это всего лишь косвенные улики.

Хороший совет, чтобы принять эту реальность неизбежно сводится к шести чувств - зрение, слух, обоняние, вкус, чувство и мышление. Неважно, что происходит в будущем, хорошо или плохо, это будет лишь некоторая комбинация из этих шести категорий опыта. Это как один решает, кого забота о будущем и прошлом. Даже если вы бомж, живет или умирает на улице, то это будет только опыт, категорически не отличаться от живущих в особняке.

Чем ближе вы придете к осознанию этого, тем лучше, не хуже, ваша жизнь станет (согласно буддизму).

+619
Mehmed Ali 9 сент. 2019 г., 07:51:17

@jitin... попробую уложиться в пять предписаний, в рамках того, что искусное, быть верными пять заповедей. В конце концов нет буддийским или христианским в нем. Зная, что вы сохранили свою честь может дать вам много сил, даже, как вы идете через негативные эмоции. Затем попробуйте разобрать неумелыми эмоциями: вы берете только физическая сторона, то устное, а затем и ментальной стороны. Для психической стороны, вы должны научиться мыслить нестандартно. То же самое с словесной стороны—потому что “вербальное” вот, ваша внутренняя болтовня, что вы говорите себе. Часто то, что вы говорите себе, может быть намного более вредным, чем то, что люди делают или говорят снаружи. Поэтому большая часть тренировок заключается в том, как поговорить с себя в умелые стороны.

Верховный Будда учил, что наиболее важной частью практики является надлежащее внимание, где вы научитесь смотреть на ситуации и разделить их на четыре категории: А где стресс, а где причина стрессов; того, что бы прекратить это стресс, т. е. путем отказа от причины; и тогда как вы это делаете: пути практики, которые вы разрабатываете отказаться от причины стресса. Другими словами, вы видите вещи с точки зрения Четырех Благородных Истин. Каждая истина имеет задачи, которые должны быть освоены как искусство и довели до конца: понять стресс, бросить причину, разработать путь, так что вы можете понять прекращению. Это совсем другой подход просто не реагируют, или научиться принимать все, что приходит.

Вы можете сознательно вдыхать и выдыхать в те моменты, когда эти эмоции переполняют вас. Поэтому мы ориентируемся на дыхание как способ получения вне этих сильных эмоциях, чтобы понять, что они не должны принимать более чем полностью. Мы можем иметь по крайней мере один угол нашего сознания, где они не перебесятся и сильный. Не только дыхание даст нам точку опоры, он дает нам оружие, чтобы использовать против этих вещей. Когда гнев приходит, когда приходит страх, часть их мощность обусловлена тем, что они изменяют процессы в организме. Вы можете работать со своим дыханием, чтобы противостоять, по крайней мере, физической стороне эмоции в первую очередь. Независимо от того, что происходит в сознании, вы все равно можете спокойно дышать. На самом деле, это важный способ повышения квалификации себя.

Таким образом, если что-то начинает вкрадываться, вы сразу же заметите это. И вы обнаружите, что эти эмоции намного легче заниматься, когда вы ловите их в самом начале, прежде чем они вызывают гормоны, прежде чем они вызывают физические реакции, потому что в противном случае, когда эти реакции запускаются, вы просто должны ездить на них, и это может занять некоторое время.

+597
maruf 24 нояб. 2013 г., 21:00:27

Я думал, что это может иметь отношение:

Формы медитации являются частью imageless области арупа-бхава. По словам Стефана Anacker в своей книге о Васубандху

бесформенная медитация-это еще одна однонаправленность Читта в сторону исследуемого диапазона событий... в imageless области включает в себя любое государство, где все чувства, кроме ментальное сознание приостановлены... первые пять сознаний больше не воспринимаю их объект

Выделено мной. Я нахожу идею Читта без всякого смысла сознания на всех нас в тупик! Я думаю, что если ваш канон четко говорит, наверное, лучше сделать свой собственный ум.

+545
Martin Rosalie 31 мар. 2017 г., 04:13:20

Удивительно! У меня похожий фон.

Я тоже был когда-то давно склоняюсь к Адвайте. Я поначалу подумал, что это идея космического сознания, где каждый человек имеет такое же "я" - это интересно. Это космическое сознание-это самость (Атман) в Адвайте, которая идентична с Брахманом, неизменный субстрат Вселенной, трансцендентная высшая реальность. Атман является вечным неразрушимым ядром нашего существа.

Однако, когда я прочитал объяснение Будды сознания зависит от шести смысле СМИ, я понял, что это единственное объяснение, которое соответствовало моему опыту. Не существует такого момента, когда сознание осознает ничего, кроме как через шесть смысле СМИ (глаз и формы, ухо и звуки, нос и запах, язык и вкус, тело и тактильные ощущения, интеллект и идеи).

Будда сделал это очень ясно, что сознание зависимо возникла и непостоянно. Просто как появляется река течет в одном потоке, но в реальности постоянно меняется по содержанию, так же и сознание тоже может показаться одна постоянная вещь, когда это не так.

Совершенно очевидно, что буддизм и адвайта совершенно далеки друг от друга.

Нет никакого космического сознания в буддизме. Во всех явлениях, нет такого понятия, как самостоятельной, так как в нечто вроде вечной сутью бытия - в буддизме. И, следовательно, не вечный Бог. Нет трансцендентной высшей реальностью, которая является субстратом для космоса в буддизме. Все непостоянно, кроме Нирваны. Нирвана-это не разновидность реальности или самостоятельно. Нирвана-это просто высшее блаженство и мир, который познается с полным освобождением от страданий.

Есть более - Бхагавад-Гита 2.17 говорит, что вечная душа пронизывает тело, в то время как буддизм утверждает, что все феномены-это не самоназвание, а " я " - просто непостоянное психическое идея, которая возникает от взаимодействия пяти совокупностей (форма, чувства, восприятия, ментальные формации и сознание). Как они в эксплуатации описывается зависимое возникновение.

Это станет ясно, если копнуть вглубь (как я считаю) первоначального учения Будды в Сутта Питаку, в Палийском каноне, который относится к Тхераваде. Махаяна сохраняет эти же учения в санскрите агамы.

Махаяны, на первый взгляд, выглядит скорее Адвайта, чем Тхеравада. Но, как я уже поизучала Махаяны, я обнаружил, что его передозировки на метафоры и поэтического языка, делая его похожим Адвайты, но в реальности это не так. Например, в Махаяне есть вечный Будда, который звучит как вечный Брахман. Но на самом деле, это касается Будды-Дхармакая (тело учение), которая происходит от его заявление о том, что когда вы видите его учение, ты его видишь, и наоборот (т. е. обратить внимание на его учение, а не его форма или личность, чтобы знать, что особенного в нем). На мой взгляд, Махаяны является жертвой своего поэтического гения, в результате чего его историческое исчезновение с земли его рождения.

Теперь вернемся к твоему вопросу ...

Адвайта, кажется, похож на объективный идеализм, в то время как Махаяна, кажется, похожие на субъективный идеализм, если мы сравниваем их идей в западной философии. Обе идеи являются подмножеством идеализм.

Махаяна-это очень субъективный идеализм?

Нагарджуна учил, что все вещи пусты от внутренней сущностью или "собственной сущности" (свабхава), включая пустоты сам. Кто-то пытался сказать, что просто так люди не самоназвание народа, стул пустой самостоятельного стульев.

Что это значит? И как это связано с умом?

В нашем сознании, у нас есть идея "я-мыслитель", т. е. представления о собственной личности. Это первичная цель существования в нашей реальности. У нас также есть идеи несамостоятельным объекты, т. е. все остальное. Мы объективизировать и систематизировать все, что нас окружает, в несамостоятельными объектами, по их отношению к себе. Например, моя рука, моя машина, не моя подруга, не моя страна.

Когда вы смотрите на море с близкого расстояния на лодке, вы можете почувствовать страх и неуверенность, особенно если вы не умеете плавать и укачивания. Для моряка, это источник радости и приключений. Для рыбака, это источник средств к существованию и он видит его как шахта или месторождение нефти. Чтобы рыба глубоко в море, что никогда не покидал вод, понятие воды не происходит вообще, так как он не знает другой реальности.

Другой пример - кусок вареного мяса выглядит как вкусная еда для мясоеда, и кажется отталкивающим на веганский. На мед пчелы, это выглядит как грязь, потому что это не его еда.

Эти примеры показывают, что объекты не обладают имманентной сущностью данного ему разума.

Что вода для меня вообще ничего нет (или возможно все) к рыбе. Воды Великого моря, как места, чтобы плавать и плавать, и как организм жидкости, не существует, кроме как в моей голове. Это, конечно, не существует в этом пути к рыбе.

Что для меня вкусная еда, грязь к медоносной пчеле. Итак, вкусная еда на самом деле не существует, кроме как в моей голове. Грязь на самом деле не существует, кроме как в виду мед пчелы.

Эта концепция называется papanca в Тхеравады, которая является объективацией плюс классификация, также известный как овеществления. И это связано с анатта (учение о том, что все явления-это не самоназвание), потому что papanca когда-то вещи-это материализованные в объекты, и они классифицируются по отношению к себе. Идея себя тоже papanca.

Так что, на мой взгляд, Махаяны и Тхеравады-очень похоже по духу, хотя и разные по форме, в то время как Адвайта может выглядеть в форме Махаяны, но совершенно разные по духу.

+510
zorro 2 дек. 2011 г., 08:42:07

"Пьяный", т. е., пострадавших от токсичных/яд', кажется, для обозначения медицинских и поддается медицинской/социального/научное определение (не нужно специально буддийское определение); например:

  • Есть юридическое ограничение, чтобы вы давали выпить прежде чем сесть за руль автомобиля, т. е. одна или две стандартные напитки, а в некоторых странах нет алкоголя вообще, если ты молодой/новый драйвер.

  • Точно так же есть рекомендуемый максимальный еженедельный лимит , выше которого вам следует опасаться долгосрочное здоровье вредных последствий.

Позволяя себе выпить, иногда (не каждый день), мне кажется, чтобы быть:

  • Относительно безвредны
  • Не противоречит Срединного пути (ни крайний аскетизм, ни экстремальных побаловать себя)

Он также может оказаться ненужным; разные буддисты могут предложить различные лимиты, лимиты иногда предлагается "вообще".

Кроме того, я прочитал заповедь как "не одурманивающих веществ". ИМО дело не только в том, сколько ты пьешь: и еще вопрос, сколько ваши товарищи пьют; во избежание токсических веществ может означать, избегая опьяненных людей.

+508
KD KD 21 июн. 2011 г., 06:22:41

В брошюре "рассуждение о Bhāra Сутта", преподобным Sayādaw Mahāsi, я прочитал следующее:

"Как мы делаем большие усилия, чтобы выполнить желание, Камма и психических образований принесены в игру. Они создают новые агрегаты. Так, после одной жизни, мы переходим в другую в новые группы из пяти совокупностей, в силу влечения вызвано заблуждением. В результате, мы остались с бременем агрегатов для выполнения". Пожалуйста, обратитесь к Части II (Оглавление), тройная тяга (раздел), чувственное влечение (подраздел)

Это процесс, чтобы быть узнал и понял во время медитации Випассана, или принимать на веру в процессе обучения?

+499
Arie Ross 5 апр. 2015 г., 18:58:20

В Таиланде вы можете принять к настоятелю в храм. Они будут делать благословение и открыть глаза. У меня один Будда взял в храм на острове Ко Панган и аббат на самом деле обратил на Будд глазами, а также применять порошок на базу. Другие храмы были просто благословил и сделал кричалки. Самое главное-это то, как ты относишься к Будде, и как вы уважаете его. Она разная для всех, но мой Будд специальные.This is my wooden house in Thailand.

+480
gon4arov 19 нояб. 2015 г., 04:17:53

Огонь

В буддизме огонь используется для описания разрушительных и вредных умственных загрязнений жадности/похоть, ненависть/злость & заблуждения/незнания, например, в огонь проповеди.

Будучи верующим или зависит от Бога так далеко в моей жизни, я понятия не имею, как именно я могу стать независимым, не поворачивая морально Банкрот?

Да. Буддизм объясняет безнравственные (вредные) психические наклонности возникают из-за невежества, незнания или невежественный, а именно:

Монахи, невежество является лидером по достижению неблагих, за отсутствие совести и отсутствие беспокойства. В unknowledgeable человек, погруженный в невежество, неверное мнение возникает. В одним из неверной точки зрения, неверные решения возникает. В одном из неправильного решения, неправильная речь... в одном из неправильной речи, неправильных действий... в одном из неправильные действия, неправильные средства к существованию... в одном из неправильных средств к существованию, неправильно усилия... в неправильное усилие, неправильная внимательность... в одном из неверной внимательность, неправильно возникает концентрация.

Avijja Сутта

Обоснование здесь о необходимости Бога подобен бешеной собаке, которая должна быть за забором или в клетке, или злой человек, который должен быть изолирован от общества в тюрьме.

В буддизме, он учил людей злой нрав, в силу природы. Мы можем наблюдать тенденцию к беспощадному насилию в животных. Люди явно произошли от животных (а не были созданы и по образу Бога).

Буддизм учит, что сознание людей может пребывать в различных психических состояний называется:

(я) человека (мораль);

(II) по-божески (мощный);

(III) для животных (аморальные);

(IV) в голодного призрака (пристрастился); и

(в) ада (страдания).

Люди, которые ведут аморальный в характере и поведении пребывать в виду в животном мире и в конце концов попадают в ад (страдания).

Когда я начинаю верить в опыт, я стал несколько аморально, без каких-либо добрых чувств.

Бытие 6.5 Библии гласит:

Господь видел, как грешники все на Земле было и как на зло их мысли были все время, ему было жаль, что он никогда не сделал их и положил их на землю. Он был настолько наполнен сожалением

Это, кажется, показывают следующие авраамический Бог творит зло. Иными словами, безнравственные чувства, так как ваши религии создали вас, как описано в Бытие 6 Библии.

Мировой истории, кажется, показывают людей, которые верят в сверхъестественное существо, как Бог, они не более злые, чем те, которые этого не делают. Например, христиане воюют между собой и с другими уже сотни лет и было уничтожено множество коренных народов с их империализмом. Даже сегодня, американская тюремная система содержит более верующие, чем атеисты. Я предполагаю, что это потому, что Бог-верующие хотят осуществлять насильственную власть над другими; следуя примеру Бога, как показано в различных писаний, которые показывают Бога иссечение насильственной абсолютной власти. Даже злой атеист диктаторский коммунизм был создан евреями, с жестокими диктаторскими еще бесклассовой идеологии похож на иудаизм. Таким образом теистических религий имеют тенденцию привлекать злых людей, жаждущих власти, и кто хочет действовать на этой земле, к людям, как будто они боги.

К сожалению, хороших людей на этой земле должны терпеть эти хочу-быть богами, как мы должны делать, как терпеть злых политиков, которые сегодня управляют США и Бого-верующих, как христиан, так & Сионистского; кто финансирует & рукоятка саудовские террористы, которые убивают людей, крича: "Аллах у Акбар" или "Аллах Велик".

Как и зачем быть нравственным, не веря в сверхъестественную сущность, как Бог?

В буддизме нравственность означать безвредность. Мораль-это не заповедь или учение, но, напротив, безвредности. Чтобы понять нравственность, нужно постигнуть безвредность. Если безвредность не понято, трудно поддерживать мораль.

Буддизм объясняет, Когда вы моральные, вы больше не навредить себе. Быть нравственным-это способ любить себя и принести пользу себе.

Если изучить причины и анализ поведения буддизм считает аморальным, такие как убийство, воровство, беспорядочные половые отношения, лжи, наркотиков, азартных игр и т. д., Вы найдете люди, которые занимаются эти действия приносят страдания и проблемы в своей жизни (и, конечно, страдания в жизни других людей).

Например, мужчины идут на войну, вернуться с ПТСР и даже совершить самоубийство. Люди, которые воруют, попадают в тюрьму или потерять работу. Люди увлекаются беспорядочный секс в итоге испорченные отношения и психического расстройства. Люди, которые врать не доверяют (даже если они делают деньги как зло политиков или руководителей бизнеса). Люди, которые принимают наркотики разрушают свою жизнь с плохим здоровьем. Люди, которые играют & заимствовать деньги дорвавшегося до конца разрушена.

Таким образом, в буддизме, мы размышляем или глубоко задуматься о пагубных последствиях аморального поведения.

Кроме того, в буддизме, еще один способ, чтобы стать моральным является разработка 'сопереживание', а именно 'поставив себя на место другого'. Например:

  1. Все содрогнулись насилия, все боятся смерти. Поставив себя на место другого, никто не должен убить, ни заставить другого убить.

  2. Все дрожат за насилие; жизнь дорога всем. Поставив себя на место другого, никто не должен убить, ни заставить другого убить.

  3. Тот, кто, в то время как сам ищу счастье, расправившийся с насилием других существ, которые тоже стремятся к счастью, не обретешь счастья далее.

  4. Тот, кто, в то время как сам ищу счастья, не обижай с насилием других существ, которые тоже стремятся к счастью, обретет счастье далее.

  5. Говорить не грубо никому, для тех, кто так говорил, может реторты. Действительно, гневной речью болит, и возмездие может настигнуть вас.

  6. Если, как сломанную гонгу, ты молча себя, вы приблизились к нирване, за мстительность больше не в вас.

  7. Когда дурак совершает злые поступки, он не понимает (их злобный характер). - Это глупый человек, терзаемый своими делами, как один сгорел огнем.

Dandavagga: Насилие


Какие есть способы стать независимыми?

Чтобы стать независимым, буддийских писаний (ЗП 56.120) объяснить, что такое "животное" разум должен осознать Четыре Благородные Истины и практиковать Благородный Восьмеричный Путь , чтобы стать 'человеком'.

Полного развития нравственного сопереживания объясняется в Veludvareyya Сутта, следующим образом:

"Я научу вас, собственников жилья, изложению Дхаммы применимо к себя. Слушайте внимательно, я буду говорить".

"Да, сэр", - брамина собственников жилья из бамбука ворот ответил. В Благословенный сказал так:

"Что, домохозяев, изложение Дхаммы применимо к себе?

Здесь, домохозяева, ученик благородных рассуждает так: 'я тот, кто желает жить, кто не желает умирать; я желаю счастья и страдания. Так как я тот, кто хочет жить, кто не хочу умереть; кто желает счастья и не желает страданий; если кто-то возьми мою жизнь, что бы не быть приятным и приятным для меня. Теперь, если я был в жизни другой ... тот, кто желает жить, кто не хочет умереть, кто желает счастья и прочь к страданию--что бы не быть приятным и приемлемым для других либо. Чем неугодны и неприятны мне это неприятно, и неугодным для других тоже. Как я могу причинить другим то, что неугодны и неприятны мне?' Поразмышляв таким образом, он сам воздерживается от уничтожения жизни, побуждает других воздерживаться от уничтожение жизни, и говорит в похвалу воздержание от уничтожение жизни. Таким образом, данное телесное поведение его очищают в трех отношениях.

"Опять [Кроме того], домохозяева, ученик благородных рассуждает так: 'Если кто-то отнимет у меня то, что мне не дали, то есть совершить кражу, что бы не быть приятным и приятным для меня. Теперь, если я возьмете от другого то, что он не дал, т. е. совершить кражу, что бы не быть приятным и приемлемым для других тоже. Чем неугодны и неприятны мне это неприятно, и неугодным для других тоже. Как я могу причинить другим то, что неугодны и неприятны мне?' Поразмышляв таким образом, он сам воздерживается от взятия того, что не дано, побуждает других воздерживаться от принимая то, что не дано, и говорит в похвалу воздержание от принимая то, что не дано. Таким образом, данное телесное поведение его очищают в трех отношениях.

"Опять [Кроме того], домохозяева, ученик благородных рассуждает так: Если кто-то прелюбодействуй со своими женами, что бы не приятным и приятным для меня. Теперь, если я прелюбодействую с жены другую, что бы не быть приятным и приятно другие либо. Чем неугодны и неприятны мне неугодны и неприятны для других. Как я могу подвергнуть еще чем неугодны и неприятны мне?' Поразмышляв таким образом, сам он воздерживается от сексуальных проступков, поучает других воздерживаться от сексуальных проступков, и говорит в похвалу воздержания от сексуальных проступков. Таким образом, данное телесное поведение его очищают в трех отношениях.

"Опять [Кроме того], домохозяева, ученик благородных рассуждает так: 'Если кто-то в ущерб моему благополучию с ложной речи, что бы не быть приятным и приятным для меня. Теперь, если я должен был повредить благополучия другого с ложной речи, что бы не быть приятным и приятный на другой либо. Чем неугодны и неприятны мне это неприятно, и неприятно для других тоже. Как я могу нанести по другому чем неугодны и неприятны мне?' Имея отраженный таким образом, он сам воздерживается от ложной речи, призывает других воздерживаться от ложной речи, и говорит в похвалу воздержание от лживые речи. Таким образом, этот словесный поведения его очищают в три отношениях.

"Опять [Кроме того], домохозяева, ученик благородных рассуждает так: 'Если кто-то, чтобы разделить меня от моих друзей по спорным речи, что не будет приятно и приятно для меня. Теперь, если я должен был разделить еще один из его друзей по спорным речи, что не будет приятны и приемлемыми для других тоже. Чем неугодны и неприятны мне неугодны и неприятны для других. Как я могу причинить другим то, что неприятно, и неприятно меня?' Поразмышляв таким образом, он сам воздерживается от сеющей распри речи, призывает других отказаться от раскольнической речи, и говорит в похвалу воздержания от сеющей распри речи. Таким образом, этот словесный провести его очищается в трех отношениях.

"Опять [Кроме того], домохозяева, ученик благородных рассуждает так: 'Если кто-то обращался ко мне с суровой речью, что не будет приятным и приятным для меня. Теперь, если я адрес другой грубые слова, что бы не быть приятным и приемлемым для других либо чем неугодны и неприятны мне это неприятно, и неугодным для других тоже. Как я могу причинить другим то, что неугодны и неприятны мне?' Поразмышляв таким образом, он сам воздерживается от грубой речи, побуждает других воздерживаться от резких речи, и говорит в похвалу воздержание от грубой речи. 'Таким образом это словесное поведение его очищается в трех отношениях.

"Опять [Кроме того], домохозяева, ученик благородных рассуждает так: Если кто-то обращался ко мне с легкомысленной речи и пустой болтовни, что бы не быть приятным и приятным для меня. Теперь, если я адрес другой с легкомысленной речи и пустой болтовни, что бы не быть приятным и приемлемым для других тоже. Чем неугодны и неприятны мне неугодны и неприятны для других. Как я могу причинить другим то, что неприятно, и неприятно меня?' Поразмышляв таким образом, он сам воздерживается от пустословия, побуждает других воздерживаться от пустословия, и говорит в похвалу воздержание от пустословия. Таким образом, этот словесный провести его очищенная в трех отношениях".

+456
Trippy Fairlry 28 авг. 2013 г., 06:59:31

В соответствии с этими suttas, это отчасти можно видеть, как неотъемлемое вреда в чувственных удовольствиях, чтобы шарахаться от них?

Эти suttas, как мне кажется, означает, что чувственные наслаждения непостоянны и неудовлетворительны, нежели напрямую вредными (хотя и предположительно, пристрастия и так далее могут быть вредны).

Эти suttas адресованы монахам (19 млн) и странника (МН 75), поэтому я полагаю, что их этика были уже на месте, что аудитория уже выбранной жизни в качестве отшельника, и поэтому с ними не было реальных откровенного вреда.

Вот почему я считал, что Пити-это значит "так сказать" новый препарат для чувства удовольствия

Я думаю, что 19 млн и 75 млн оба описывают одну и ту же последовательность, т. е.:

  1. Прекратите гнать чувственное наслаждение
  2. Найти погружение
  3. Найти радость или блаженство

Так что если вы надеетесь на Пити заменить чувственное наслаждение, он может не работать, как это ... может быть, наоборот, блаженство - это не гнать.

Я опять читал ДУ 16 недавно:

О! Условия непостоянны,
“Aniccā вата saṅkhārā,

их природа-это взлет и падение;
uppādavayadhammino;

возникнув, они перестают;
Uppajjitvā nirujjhanti,

их стиллинг-это истинное блаженство”.
tesaṃ vūpasamo сухо”ти.

МН 75 говорит:

Взять кого-то, кто привык развлекаться с достопримечательностями известен под глаза, симпатичным, желательно, приятно, приятным, чувственным и возбуждающим. спустя какие—то время по-настоящему понял, происхождение, прекращение, угождение, недостаток, а бежать из места, и отказавшись от стремления и рассеять страсть к достопримечательности—они жили бы избавиться от жажды, их разум в состояние покоя внутри.

Я помню, что он сначала испытывает Пити во время медитации, что медленно, но верно начинает отказываться от плотских удовольствий

Вместо этого, отказавшись от чувственных удовольствий является предпосылкой для медитации, и Пити - результат (и так, не то, что вы можете рассчитывать на или ждать, как одна из причин).

Это сочинение , кажется, согласны с вами несколько (о замене одно с другим):

Например, если вы пристрастились к алкоголю, это не потому, что вы чувствуете, что алкоголь имеет какое-либо существование. Это потому, что, по вашим подсчетам, непосредственное удовольствие, получаемое от алкоголя перевешивает в долгосрочной перспективе он делает в вашей жизни. Это общий принцип: привязанность и зависимость не являются метафизическими проблемами. Они тактические. Мы привязываемся к вещам и поступкам, а не потому, что мы думаем, что они есть, но из-за того, что мы думаем, что они могут сделать для нашего счастья. Если мы постоянно переоцениваем радость и недооценивать боль, которую они приносят, мы остаемся прикрепленными к ним независимо от того, в высшем смысле этого слова, мы понимаем их.

Потому что проблема тактические, решение должно быть тактическое, а также. Лекарство от пристрастия и привязанности заключается в переподготовка ваше воображение и ваши намерения в расширении смысле питания ваших действий и возможные счастья можно добиться. Это значит учиться, чтобы стать более честным и чувствительным к своим действиям и их последствиям, в то же время позволяя себе представить и освоить альтернативные пути к большему счастью с меньшим количеством недостатков. Метафизические взгляды иногда может ввести в уравнение, но в большинстве они всего лишь вторичны. Много раз они неуместны. Даже если вы видите алкоголь и его удовольствие, как не хватает самобытия, ты бы все равно пошел за удовольствие так долго, как вы увидели в ней перевешивает вред.

У меня создается впечатление, что suttas не говорят, "попробовать уединение вместо чувственности, движимые Пити!" -- а я думаю, они говорят о, например, nibidda как мотив.

Еще, он говорит: "альтернативные пути к большему счастью с меньшим количеством недостатков" -- возможно, вы подчеркивая "большего счастья", и меня, "меньше недостатков".

Я думаю, проблема в том, что гоняясь за большим счастьем может быть еще один симптом того же корня[с].

+437
maztt 22 дек. 2013 г., 13:57:11

У меня sencation в глаза и fourhead, когда я коснулась какая ужасная растрата еще fourhead. Если у них много энергии, я заметил, что чувство в мире напряженная. Я только заметил его случайно давным-давно лол. Я до сих пор не знаю, почему это происходит. Я недавно положил руку на головой, а потом почувствовал, что sencation. До сих пор я не знаю, почему это так. Может быть, им sencative для энергий ? Я могу только подозревать.

+436
Vedh 7 апр. 2019 г., 14:33:42

физическая вещь, а не моральная

Карма создается в рамках зависимого возникновения процесса из-за жажды и цепляния. В поскольку она является частью этого процесса она не является ни физической, ни моральной. В этом контексте становится является кармической составляющей. в контексте 5 агрегатов кармической составляющей образования , которая является не физическое, а психическое. Но мораль-это положительная карма (дает результаты, которые ощущаются как приятно, когда опытные) безнравственность-это отрицательная карма.

Вселенная представляет собой массивное скопище переплетение

Взаимодействия являются сложными, которые только Будда должен знать наверняка. Сказав это Вселенная представляет собой сложное взаимодействие многих факторов.

аморальные действия и взыскивает с возможной казни только по этой причине

Аморальные действия есть наказание, но нет законодателя. Следующий момент связано с этого момента с входного измышления, созданные посредством волевого действия. Каждый момент имеет столько государство встроенная, это как зернохранилище с обилием семян, которые могут прорасти в любой момент, чтобы дать результаты. Большая часть этого состояния переходит от момента к моменту. На предотвращение любой момент Вы можете остановить накопление кармических семян.

+409
SripadRaj 16 дек. 2014 г., 12:24:40

Пение не является существенным. Я не могу вспомнить ни одного случая, когда Будда посоветовал ему в Палийском каноне. Это, как говорится, это прекрасная практика по многим причинам. Повторение обеспечивает хороший перерыв при длительном сидении (как на отбой). Это отличный способ, чтобы разбудить себя утром, сразу пойду в подушку-это вообще билет в один конец обратно спать! Пение также развивает концентрацию. Попробуйте повторять Сутры лотоса в фонетической транслитерации Японских...на это уходит куча энергии мозга! Самое главное, однако, пение помогает укрепить узы общности. Все голоса найти единство в буддийских песнопений. Вы идти в ногу с вашим соседом. Ваше дыхание начинает синхронизировать. Всю комнату проникает с общим духом. Это очень красивая практика.

+390
LadyInRed 12 авг. 2017 г., 10:52:23

По словам Дона Сутта (цитируется ниже), Будда не играет никакой роли, как творца и Вседержителя или даже как существо во Вселенной.

Он просто проснулся.

"Когда его спросили, - ты дева?' ты отвечаешь 'Нет, брахман, я не Дева.' Когда его спросили, - Вы gandhabba?' ты отвечаешь 'Нет, брахман, я я не gandhabba'. Когда его спросили, - Вы yakkha?' ты отвечаешь 'Нет, брахман, я не yakkha.' Когда спрашивают-Ты человек? - вы ответ: Нет, брахман, я не человек.' Затем что-то вроде того ты?"

"Брахман, брожениям, по которым — если они не были заброшены — я будет Дева: те, которые бросили меня, их корень уничтожен, сделан как обрубок Пальмиры, лишенных условий развития, не суждено возникнуть в будущем. К брожениям, по которым — если они были не отказался — я бы gandhabba... а yakkha... по-человечески: Те бросили меня, их корень уничтожен, сделан как Пальмира обрубок, лишенный условия развития, не предназначенных для будущее возникновение.

"Так же, как красного, синего, или белого лотоса — рожденный в воде, выросли в вода, поднимающаяся вверх над водой — стоит unsmeared водой, таким же образом я родился в мире, выращенный в мире, победить мир — жить unsmeared по всему миру. Вспомни меня, брахман, как "разбудили".

+389
Jaehwa Han 14 февр. 2012 г., 23:45:53

я рекомендую "сердце Учения Будды" по Тхить Нят Хань
Удачи в вашем путешествии
Торд

+387
jshu 12 июн. 2010 г., 14:32:08

Если вы не выполните (или знаете), что Будда учил, но стремиться и достичь просветления самостоятельно, вы работаете на буддовости. Так что в каком-то смысле да. Хотя не медитации также может быть гос-во не делает реальную практику, что Будда учил.

Рассматривая теорию перерождений даже без медитации можно начать вниз путь, как они отметили выше, и развивать kammic строительные блоки для следующего раунда.

+315
MartinThurn 8 июл. 2015 г., 14:57:32

Это анатта', что означает нашу неспособность контролировать пять совокупности, как найти в пали следующим образом, где слово 'аничче' не найден вообще:

Rūpaṃ, bhikkhave, anattā. Rūpañca hidaṃ, bhikkhave, attā abhavissa, nayidaṃ rūpaṃ ābādhāya saṃvatteyya, labbhetha ка rūpe: ‘evaṃ меня rūpaṃ Хотю, evaṃ меня rūpaṃ Ма ahosī мульти. Yasmā Хо СА, bhikkhave, rūpaṃ anattā, tasmā rūpaṃ ābādhāya saṃvattati, на labbhati ка rūpe: ‘evaṃ меня rūpaṃ Хотю, evaṃ меня rūpaṃ Ма ahosī мульти.

Монахи, форма безличностна. Если, монахи, форме собственной личности, эта форма не приведет к болезням, и можно было бы его формы: ‘давайте, таким образом, моя форма будет; пусть моя форма не так.’ Но ведь форма безличностна, форма приводит к болезни, и это не возможно его формы: ‘давайте, таким образом, моя форма будет; пусть моя форма не так’.

ЗП 22.59

Это 'аничче', что означает тщетные природы ('дуккха') из пяти совокупностей, а также объяснил, в ЗП 22.59:

"Что вы об этом думаете, о монахи? Постоянная форма (niccaṃ) или непостоянно (aniccaṃ)?"

"Непостоянно (aniccaṃ), Господи (о Достопочтенный)."

"Теперь, что это непостоянно, это неудовлетворительно или удовлетворительной?"

"Неудовлетворительно, Господи".

"Теперь, что это непостоянно, неудовлетворительно, изменена, это подобает считать, что это мое, Я таков, это мое самовывоз (attā)'?"

"Действительно, нет, Господи".

Анатта (не-я) является признание того, что другими вещами (такими, как пять совокупностей) не принадлежащие вам (т. е., не "мое") и не может быть неотъемлемой постоянное "вы" (т. е. не "мне") из-за их непостоянно (аничче) характер.

+305
gturedi 24 мая 2016 г., 13:49:48

Я прошел через период около 4 лет все в большей степени "сверху" чувств, ощущений, реакций, блаженство и т. д. Это была дикая поездка. Порой она лопнула снизу вверх на то, что я называю "Нео государство", где словесная мысль остановила и эго был не действующие (временно). Это было немного похоже на наркотики в течение нескольких часов или дней. Бывшая жена думала, что я схожу с ума. В конце концов было достигнуто опыт недвойственность, которая сохранялась и обычно шляется где-то поблизости, или можно добраться примерно за 2 секунды. Это и есть выбор, но вы должны быть организованы достаточно, чтобы добраться туда, сначала идет 'уборку'.

Я вижу это так - можно сказать - все большие и большие порции активность ума сливающиеся в растущем состоянии единения. Сначала вы не знаете, как справиться с этим. Тогда это сбивает с толку, но хорошо. Тогда... это действительно становится лучше. Ежедневная практика, провести с вашим учением, старайтесь не говорить дикие вещи (самое трудное для меня, особенно на веб-сайтах и по электронной почте, который получил меня в беде). Люди вокруг вы не представляете, что вы переживаете, но это нормально. Просто рост или развитие.

Я искал и искал какие-либо Писания, научные исследования или другие вещи, которые описывают это одинаково (эго >>> Нео / нет эго >>> недвойственность / не-я), но есть и не очень. Современные исследования в стойких номера-символический опыт (надежности) является очень перспективным. Большинство описаний не разделять на "себя без операционной эго" ситуации. Чогьям Трунгпа описывает его в "прорывающийся сквозь духовный материализм", если вы готовы получить свою точку зрения на это. Я думаю, что это связано с на начальных стадиях от конкретных операций к формальным операциям, к пост-формальным, но я исследую, что на данный момент. Удачи!

+260
HairyPotatoCat 30 мар. 2016 г., 15:03:48

Я не уверен, что Будда учил об этом. Вот что-то из моего опыта, которые могут помочь.

Время от времени у меня осознанное сновидение, это сон, в котором я осознаю, что я сплю. Более сознательным я, тем больше свобода выбора у меня. Особенно, когда я мотивирован, чтобы задать вопрос другому, будучи во сне, я, как правило, чтобы "проснуться" во сне. Я задал пару вопросов, растянется на пару снов. Ответы были иногда со мной загадками в течение нескольких дней. И вдруг осознание/озарение поразило меня. Иногда ответ был очевиден сразу. Что эти ответы показали мне, были не в состоянии бодрствования реальность показала мне, и что действительно помогло мне расти лично.

Чтобы дать конкретный пример. Я однажды спросил кто-то в мире грез, что она делает для меня. То есть, я по незнанию предположил, что это был мой мир мечты, и все и все в нем, был частью моего разума и поэтому должны была цель для меня. Вы можете понять, что я-это эго и, следовательно, основана на иллюзии, а не реальности. Что первый сон человек ответил: "я не позволяю себе вести с тобой". Я не сразу понял, что ответить, я была более интересна в том, что я ищу. Так что я побежал к другому человеку. Я подошел сзади, взял человека за плечи и повернул ее вокруг и задал тот же вопрос. Она ответила: "Если ты будешь работать с нами, чем вы бы знали."

В тот момент я испытал мечта это реальность, так как в чистом виде определение того, что реальность является следующим: "качество или состояние бытия, реального или истинного". Опыт в тот момент был реальным и истинным.

В этой связи, не важно какой источник, информация всегда актуальна, и, следовательно, реальности. Понимаю, что дихотомии субъективной и объективной реальности нюансы в следующем аспекте: когда вы берете несколько субъективно созданной реальности, чтобы быть объективной реальностью, у вас ошибочное представление о реальности, которая по определению иллюзия.

Все монахи должны делать с толкованием снов или нет. Я думаю, что это всегда хорошо, чтобы интерпретировать любую информацию из любого источника. Если бы я ограничил себя тогда "О, я не должен интерпретировать мой сон" я не вырос на нем. Теперь я сделал и я рад, что потратил время на прочтение.

Так что да, я думаю, что сновидения имеют связь с реальностью. Так что да, если вы обретете понимание что-то опыт у вас был во сне, пойти на это, я бы сказал! Применить вновь полученные знания, увидеть, если он работает. Если это происходит стабильно, то она должна быть очень реальной, и вы должны продолжать использовать эти знания. Потому что только реальные дела.

Мне жаль, что я мог предоставить любую информацию относительно того, что Будда учил. То, что я знаю, что Будда учил, что, когда вы использовать лодку, чтобы пересечь реку, и она больше не полезна для вас, вы должны оставить его, как важно, чтобы лодка, чтобы пересечь реку, и сколько энергии вы тратите в его создании, то больше одного значения после того, как вы пересекли реку (источник). Так что не держите на необходимость найти Дхаммы об определенном предмете. Если вы имеете опыт руководства к вам, а затем пойти на это! Как вы думаете, где Будда получил свое учение от? Опыт из первых рук. Поэтому, я бы сказал, что если он работает, те знания, которые вы получили через ваши собственные переживания, она стоит больше доверять, что тогда нужно найти учителя, чтобы проверить его. Я предполагаю здесь, что вы ищете подтверждения, мое предположение может быть и ошибочным.Может быть, вы не чувствуете, как вам нужно это для проверки, но вы просто ищете дополнительную информацию.

+240
Zelenolapik 12 нояб. 2013 г., 03:07:53

Это звучит, как вы, возможно, имели очень глубокие медитативные практики. Возможно, что ваше тело может заснуть, пока ты еще не спишь. Это не очень часто, но про-созерцателей (как в 9 час ребята) могут испытывать ее чаще, чем другие.

  • Разве ваши конечности беспорядочно двигаться или смещаться без ваших усилий? Это обычно один из первых признаков, что ваше тело засыпает. Ваш мозг сейчас пытается проснуться разных частях тела.

  • Ты потерял способность двигаться, сидя в позе медитации? В этот момент ваше тело выпускает гормон, который парализует тело не двигаться. Если вы не можете двигать рукой или пальцем, чем парализованной. Это не навсегда, но это может быть страшно.

  • Ментальном плане, стал более твердым. Ваше тело начинает отключается и мозг начинает активировать зоны мозга, связанные со сном. В состоянии сна вы испытываете по утрам начинает активизироваться в вас сидит.

  • Органы чувств официально откажут. Вы больше не можете слышать, обоняние, вкус, осязание, или увидеть комнату вы ранее были. Ваше тело официально заснул, пока ваш мозг все еще остается частично активный/спит. Вы официально сознательном подсознательном области.

Конечно, это не рекомендуется для большинства медитирующих, и его нельзя практиковать, не имея квалифицированные учителя. Но это звучит, как ваше тело начинает засыпать. Советы о том, как справиться с тревогой?

  • Переместите ваше внимание на Метта медитации.
  • Переведите ваше внимание на дыхание.
  • Перейти на медитацию при ходьбе.
  • Переместите ваше внимание на тревожность и обратите внимание, как это просто энергия.
  • Держите свой центр осознавания и пусть тревога будет сам.
  • Накрыть тревоги в пространство пузырь, и пусть он медленно исчезают овертайм.
  • Положите руку на грудь и пусть любовь потока в вашем теле.
  • и т. д....
+223
Dan Revah 28 сент. 2012 г., 13:07:12

Когда разум пронизан жмется, приглушенный, цепляясь, с сильной волей, чтобы цепляться, и тот же разум не испытывает страдания из-за что же цепляться, вы мало что можете сделать, чтобы помочь этому виду отпускала.

Когда ум пронизан жмется, приглушенный, цепляясь, с сильной волей, чтобы цепляться, и тот же разум испытывает меньше страданий из-за что же цепляется, есть то, что вы можете сделать, чтобы помочь этому виду, чтобы перестать цепляться.

Когда ум пронизан жмется, приглушенный, цепляясь, с сильной волей, чтобы цепляться, и тот же разум испытывает огромные страдания из-за что же цепляется, есть много вы можете сделать, чтобы помочь этому виду, чтобы перестать цепляться.

Наступает момент, когда разум пронизан жмется, приглушенный, цепляясь, с сильной волей, чтобы цепляться, на что же цепляется: "я счастлив. У меня есть полный контроль над моим сыном.".

Затем, наступает момент, когда тот же ум начинает experrience немного страдает из-за что же цепляется и скажет: "У меня нет контроля над моим сыном. Я страдаю. Кто знает решение, чтобы прекратить мои страдания?".

Затем, наступает момент, когда тот же разум начинает испытывать огромные страдания из-за что же цепляется и понимает, что страдания, какие виды страданий, как вида страданий испытали, что величайшее страдание?

Затем, наступает момент, когда тот же ум, полностью осознавая свои страдания и полностью осознавать страдания других, начинает понимать: "я не имею никакого контроля над моим сыном, но у него есть крыша над головой. У меня нет контроля над моим сыном, но у него есть еда и вода. У меня нет контроля над моим сыном, но у него есть уши. У меня нет контроля над моим сыном, но у него есть глаза. У меня нет контроля над моим сыном, но у него есть ноги и руки. У меня нет контроля над моим сыном, но он дышит. Мои страдания-ничто по сравнению со страданиями других".. Осознав это же истина, цепляясь спадает и мудрость следующим образом: "у меня нет контроля над моим сыном. Я никогда не будете иметь полный контроль над моим сыном. Таким образом, я буду контролировать его меньше.".

+186
Cari 26 мая 2013 г., 03:37:52

Опыт Ниббаны-это уникальная ситуация. После первого опыта, человек будет продолжать иметь уникальный опыт по. Переживание Ниббаны начинается процесс принудительного и естественного процесса очищения этого человека. Это вообще не очень быстрый процесс. Но после первого опыта Ниббаны нет пути назад. Человек гарантированно станет полностью свободен от страданий и достичь Arahanthood в будущем. Как будто засасывает в черную дыру. Даже вы хотите повернуть назад, вы не можете сделать это. Так что да, стал вошедшим в поток достаточно. Либо в семь раз жизни или в более короткий период времени, Arahanthood гарантировано. Но это максимум. Семь раз жизнь может быть слишком в небе миры.

Так что сервис явно не необходимые для вошедшего в поток, чтобы добиться прогресса в свободе от страданий, потому что он в невольный и спонтанный процесс очищения и растождествление. Также усилия и "пытается режим" может быть вредным для вошедшего в поток, потому что он находится в переходном периоде. Вошедшим в поток уже невольно и непроизвольно медитирует каждый момент в его/ее повседневной жизни. Но после перехода от Sotapanna в Sakadagami некоторые специальные методы и возвращаясь к "формальной медитатора" режим может быть полезным, чтобы двигаться вперед более быстро. Но я думаю, что мы не можем назвать его "усилий", потому что в следующий просветления стадиях человек имеет постоянное спокойствие и довольство. Поэтому все, что он делает, мы не можем сказать, что это "попытка" или "прилагать усилия".

+18
paragbaxi 25 дек. 2017 г., 07:59:39

Это хорошо известный научный факт, что со временем животное население в том числе население увеличивается. Как в просторечии научной религии объясняют реинкарнацию, если рост населения?

Во-первых, я не государство существует известных научных фактов, представляющих население растет животное. Один контр пример может быть найден в корреляционных баланс между добычей и хищником. Когда добычу прирост населения, чем хищники прирост населения. В итоге население добычи будет ниже, чем в популяции хищников, оставляя остальные хищники уязвимых для голода, таким образом, умирает.

Далее, вопрос на самом деле очень просто решить. Предположим, у вас есть три карандаши. Каждый карандаш имеет маркировку самостоятельно давая им свою собственную букву (А, Б). Таким образом, (А ≠ B) (а ≠ с) ( B ≠ С), но все три карандаши имеют общую суть, известное как "Д". "Д" в данном случае представляет небытия/пустоты. Формула может быть прочитана как (А = Д) (Б = г) (С = D) ( А + Б = Д) (А + С = Д) (Б + С = Д) (А + В + С = D). Похожие на карандаши, которые являются объектами зависит от небытия, люди тоже являются объектами зависимых от небытия. Вы можете увеличить количество карандашей в Алеф-нулю (бесконечности) и найти там достаточно пустоты для них существуют; и что все они имеют общую суть, известное как "Д". Поэтому, "D" является достаточным для поддержания бесконечным множеством предметов, включая животных и людей. Увеличение населения показывает лишь новое проявление одной и той же сущности, которая является, кто мы есть. Давайте рассмотрим нашего независимого существования. Например, те, кто становится просветленным, считаются переехать в "землю Будды" пока мы живем в царстве Сансары. Если население во всех шести мирах низкие, чем он становится разумным, чтобы предположить, что люди будут ждать своей очереди. Конечно, это только одна гипотеза из многих.

+12
Stanojkovic 25 мая 2013 г., 04:58:11

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil