Что я делаю для себя сделать мое естественное состояние "я в ловушке в боль" (это вроде как обязательно для меня, и я ничего не могу с этим поделать)

Допустим, например, я был в ловушке в боль прежде чем в течение длительного времени, не выход на долгое время, и боли продолжали мучить меня. Теперь я чувствую себя лучше и больше не в какой-никакой выход из сложившейся ситуации, потому что я узнал о буддизме, который говорит: "Ты-это не твои чувства", "нет Я, которое чувствует, что" это новое знание помогло мне прекратить поиски как беспомощная жертва в ловушке в Боли Нет выхода и теперь я знал, что я не в ситуации без шансов уже нет, как раньше, когда у меня нет учения, как буддизм. (Поверьте мне просто учения, о которых я упомянул выше, была чрезвычайно важна для меня и он взял меня из ситуации, когда "я был в ловушке в Боли Нет выхода" к "я в ловушке в боль но я знаю, что есть выход" с буддизмом, потому что я не мои чувства в конечном счете. Рубцовой части и держало мой действительно был в ловушке, что я не видел никакого решения, и это было так мучить меня. Но даже если это помогло и может помочь мне, чтобы остановить идентификации некоторых моментов, когда я спросил, как я, не мои чувства, ни есть ли я представить, как щупальца мои чувства я все еще не могу действительно быть свободным полностью, потому что если запрос идет и я нахожу мой сам в более спокойном состоянии, но когда видение и ясное видение "я не есть мои чувства" или "нет, что чувствует себя" перестает или не так ясно, больше он приносит меня обратно автоматически, без свободной воли или воли к тому, что я в ловушке в боли (она стала моей автоматическом режиме). Теперь то, что происходит прямо там, это работа неведения, чтобы держать меня в этой ситуации или это Sankharas делают и что они делают, чтобы держать меня в таком состоянии. Если бы я знал, что случится потом, я бы остановить это немедленно я знаю, что мой ум хочет ясно видеть, что происходит, и тогда она остановит его, но пока я не знаю, что происходит и что делать я не могу остановить его и оказаться в ловушке боли происходит автоматически.

Я извиняюсь, если подобный вопрос уже задавали и отвечали, но я это читал и это был не совсем ответ на мой вопрос, большое спасибо всем вам за ваше время, чтобы помочь.

+262
Bills 22 сент. 2012 г., 11:54:00
36 ответов

Мне трудно жить в данный момент или плыть по течению, как я вспоминаю дверями чувств и, следовательно, я охранял в настоящем, чтобы не быть полностью вовлеченным в данный момент и я скучаю по потоку или пережить тот момент, как она есть. Я пытаюсь следовать Дзен и срединный путь. Как практика в настоящее время ?

+976
user3403409 03 февр. '09 в 4:24

Существует два способа подхода все. Два подхода к истине.

Кто-то может ответить на этот вопрос и говорят, "Если кто-то оскорбляет вас, то не Х"

Я постараюсь ответить нечто вроде "X, так что если кто-то оскорбляет вас, то вы будете знать, как делать то, что уместно".

Знаю, что в конечном счете, вы не можете быть оскорблены. Знаю, что теоретически вы можете быть оскорблены.

Как я уже говорил выше, знаю, что есть два подхода к реальности.

Изучить два подхода к правильным воззрениям. Узнать на практике любящей доброты и принятия. Практика, чтобы научиться терпению. Практика учиться состраданию. На практике усвоить весь восьмеричный путь. Практика памятования.

Если кто помнит, то это в основном видение своего experiencial событий, как они происходят, момент за моментом.

Делая это, видеть за пределами концептуальной реальности, что принципиально реально.

Это видеть вещи, как они есть.

Видеть вещи, как они будут постепенно разрушать заблуждение, что есть душа где-то внутри. Чем меньше бреда, тем больше добродетели, мудрости и способности принимать самые правильные решения.

Так, Будда был способен сделать то, что было уместно из-за его предыдущих работах, используя как концептуальных, так и конечной подходы к решению проблемы.
+882
Grujoski Petar 8 дек. 2016 г., 10:34:21
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Вен и доброго Будды-Parisata,

В деле о бабушке и сказать, что "Маха-Брахма Будда" не создавать экзистенции и мирах, можно было бы ошибочно говорить о Татхагата.

Это было сказано благословенным, сказано Араханта, так что я слышал: "я-брахман, отзывчивый на просьбы, открытой рукой, принимая мое последнее тело, непревзойденный врач и хирург. Вы мои дети, мои сыновья, рожденные от моего рта, рожденный Дхаммой, созданные Дхамму, наследниками в Дхамме, а не наследниками в материальных вещах... ити 100

Он, конечно, не те, не относящееся к ним, чужакам, будучи еще детьми, родственниками Мары.

И в этом смысле его можно также считать те, по отношению к Тройной драгоценности. Без отношения к нему и его наследию, Дхамму, перевозимых Сангхи, не может быть оказана за счет тройной драгоценные камни, имеющие Будды, как его происхождение.

Других-то идей от людей, которые думают, что можно просто использовать то, что приходит, людей в неблагодарности, нет целостности, не связанных между собой, Будда учил зависело от происхождения и справа, не отрицая обязанности в отношениях, родители, Брахм, даритель, добра ...

Он имеет право смотреть и не коробится в том, как он видит вещи: есть то, что дается, что предлагается, то, что приносится в жертву. Есть плоды и результаты хороших и плохих действий. Есть в этом мире и в будущем мире. Есть мать и отец. Спонтанно возрождается существ; есть брахманы & созерцателям, которые, по праву поживает и практики справедливо, провозглашают этот мир и следующий после того, как непосредственно известное и поняла, что это для себя. Это как одно сделано чисто в три способа умственного действия". ...(В 10.176)

В зависимости от "творения":

Это в зависимости от меня (Будда) как замечательный друг, что существа, подвержены рождению получили освобождение от рождения, что существа подвержены старению получили освобождение от старения, что существа подвержены смерти получили освобождение от смерти, что существа подвержены печаль, стенание, боль, уныние, & отчаяние получили освобождение от печали, стенания, боль, уныние, & отчаяние. (Upaddha Сутта)

Чувствовать дано, обратитесь за дополнительной explainings если еще сомневаетесь и желая стереть его.

(Отметим, что это не дано торговли, обмена, стеки, развлечения и искушался дела, но как доля заслуги и продолжать такие релиз)

+867
Jim East 30 апр. 2013 г., 06:13:20

Часто человек приходит через определенные "оговорки" в отношении применения Дхаммы-практики, медицина Будды, его терапия, говорят, как раз почитаю тут в ответ:

"Будда не имел дело с такого рода страдания. Современные внимательность центрах есть врачи, которые понимают этот вид страданий".

Так, исходя из такого рода предицирование, моя персона хотел бы спросить:

  • Что такое фонд и/или возможной причиной такого иска?

  • Какие страдания он должен включать? и

  • Где можно найти ссылки в учение Будды такой?

  • Есть ли случаи, когда либо он, либо его ученики (с утвердить) призвал искать пути diverent, чтобы вылечить те или иные страдания?

+851
ernstroux 20 июл. 2013 г., 05:05:37

В книге главу под названием "кипение и эффект Лейденфроста" (отрывок приведен ниже), физик Jearl Уокер обсудили эффект Лейденфроста и объяснил, как это может защитить тотктопрошелсквозьогонь от ожогов на ногах.

Несмотря на то, что логика и научный метод привел его, чтобы иметь полную уверенность в физика, так до сих пор Потеют ноги и пришлось сцепления учебника физики, чтобы поддержать свою веру в физику, демонстрируя при этом сам эффект.

Аналогичным образом, логика может дать вам уверенность в буддизме, но логика не может освободить вас от страданий.

Эффекта Лейденфроста может также играть роль в другом безрассудно демонстрация: хождения по горячим углям. Порой в средствах массовой информации ведутся отчеты исполнителя шагая по раскаленным углям с гораздо шумиха и мистический бред, возможно, утверждая, что защита от плохо горят обеспечивается ‘разум над материей’. На самом деле, физика защищает ноги, когда ходить будет успешным. Особенно важно тот факт, что, хотя на поверхности углей довольно жарко, его содержит удивительно мало энергии. Если исполнитель идет на умеренными темпами, а поступь настолько кратко, что нога немного ведет энергия от углей. Конечно, медленнее ходьбы приглашает сжечь, потому что чем дольше контакт позволяет энергии быть проведены на ноге от интерьер угли.

Если ноги мокрые до ходьбы, жидкость может также помочь защитить их. На влажные ступни участник может ходить по мокрой траве только дойдя до горячих углей. Вместо этого, ноги могут быть просто потный из-за жара от углей или волнение производительности. После того, как исполнитель на углях, часть тепла испаряет жидкость на ноги, оставляя меньше энергии, должны быть проведены плоти. Кроме того, там могут быть точки соприкосновения, где жидкость проходит пленочное кипение, тем самым обеспечивая краткая защиты от угли.

Я ходил по горячим углям на пять случаев. За четыре прогулки Я был настолько страшный, что мои ноги были потные. Однако, на пятом пешком я взял столько моя безопасность само собой разумеющимся, что мои ноги были сухими. В ожоги тогда я страдала были очень большие и ужасно болезненные. Мои ноги сделали не заживают неделями.

Мой отказ может быть из-за нехватки пленочном кипении на ногах, но я также пренебречь дополнительным фактором безопасности. С другой дней я предусмотрительно схватившись за раннее издание Основы физики в моей груди во время прогулок, с тем чтобы поддержать моя вера в физике. Увы, я забыла книгу в тот день, когда я был так сильно обгорели.

Я давно утверждал, что программы выдачей диплома следует использовать ‘огонь-ходьба’ как последний экзамен. Председатель программы следует ждать на дальнем берегу ложе из раскаленных углей, а по специальности кандидат вынужден ходить по углям. Если убеждение кандидата в физике достаточно сильный, что ноги остаются неповрежденными, в председатель руки кандидату выдается диплом / сертификат. Тест было бы более показательным, чем традиционные выпускные экзамены.

+847
Jamie Lang 21 апр. 2010 г., 10:24:53

В учение Будды, все мысли-связанные лица "не-я", т. е.:

  • неуправляемый (напротив контролируемых = когда я хочу я могу сделать это, я могу включить его и выключать, как я хочу)
  • неуправляемым (напротив управляемого = я могу это сделать подробно описано, как это произошло и как с ней себя вести)
  • не обладают-возможность (напротив обладают состоянии = это мое, это со мной все время, я могу держать его, я могу хранить его в место, где я хочу быть)
  • временное (напротив постоянный/вечный/продолжительное/с всей жизни).

Это не-самостоятельного атрибута также применяется для воли и/или воли.

Я нашел сексуальное желание имеет свои физические ограничения. Это трудно для меня, чтобы сохранить сексуальное желание и сексуальное удовольствие(силу сексуального влечения), продлится один день, два дня, три дня, четыре дня... до семи дней (даже если я использую медицинские дополнительный, чтобы держать моя воля/воли/желания). И вот еще что я нашел-это сексуальное желание не примитивно воли человека, он обычно приходит после полового созревания, полового воспитания, физического развития В подростковом возрасте. Так что, если я никогда не узнал, что половой акт (или я с детьми-аутистами, которые не имеют никаких шансов, чтобы узнать/понять сексуальное образование в моей жизни) я сомневаюсь, что будет сексуальное желание/будет происходить в моей голове.

Поэтому я искала более-Несс/хотения или желания и я нашел другую/желание, гастрономический. Это может показаться примитивным мне, так как я должен был кормить из бутылочки кормить, так как я родился. Но даже без каких-либо физических ограничений производство импрегнированной (у меня не было ни еды, столько-то часов), иногда я терял аппетит. Я нашел гастрономических будет тоже неконтролируемой и неуправляемой тоже здесь. Похоже, химических, экологических и других факторов регулируется гастрономический воли/желания. Это может показаться примитивным, но я сомневаюсь, что я смогу найти себя-Несс здесь.

И я искал более/желание, которое может быть самостоятельной и нашли слабые выживания. Все хотят выжить, так как мое, и это кажутся примитивными, ближе к себе меня. (Вы можете сказать, есть некоторые люди, которые заканчивают свою жизнь, приняв яд до смерти, да, но я не ищу вселенской души, я просто ищу для себя, собственной жизни, собственной личности для человека). Но при тщательном рассмотрении, иногда я пересек улицу и почти умереть попав под машину. Если идея будет выжить, контролируемым, управляемым, я смогу избежать тех событий от силы воли. Там не должно быть других вещей, либо будет, либо желание преодолеть волю или желание.

Так вот мой вопрос, есть ли воля/воля/желание, которое является контролируемым, управляемым, самостоятельно (по крайней мере, для человека всю жизнь, если мы не можем найти вечное, неопределенное время). Если у вас есть личный опыт об этом, я рад слышать, если он существует. Если это написано где-то я хотел бы получить ссылку.

+765
anmari 14 апр. 2016 г., 07:54:18

В Калама Сутта говорит, что вы должны "знать для себя".

Он также предполагает, что нужно учитывать мнение "мудрых". В других местах тоже говорят, что необходимо иметь замечательных людей, как друзей.

Что-то вроде Sarakaani Сутта говорит о том, что вера (вера в "текст", пожалуй) это полезно; но это также возможно, чтобы "уничтожить трех оков". В комментарии говорится,

Это первые три из пяти нижних оков, т. е. sakkaaya-ditthi "личность-вид" или вера в постоянные, реально существующие личности; vicikicchaa "сомнение" (как только "личность-вид" было нарушено, не может быть никаких дальнейших фундаментальных сомнений Дхамма); и siilabbata-paraamaasa "привязанность к обрядам и ритуалам" (siila + вата).

Если вы достигнете состояния "отсутствия сомнений" я думаю, что означает, что Вы доверяете собственной интуиции.

Там длинное определение Vicikiccha (возможно несколько определений).

Некоторые из вещей, которые вы не должны сомневаться включают Будды, Сангхи и Дхармы (что может означать: "вы не должны сомневаться в текст", т. е. "понимание подтверждает достоверность Будды учение"). Но потом последний абзац, т. е. ...

Почему, Mahaanaama, если эти большие салового дерева может различать, что хорошо сказанное от того, что плохо говорил, Я бы провозгласить эти большие Сале деревьев трансляция-победителей...

... предполагает, что поток-победитель определяется по способности "различать, что хорошо сказанное от того, что плохо говорил".

Также Kaccayanagotta Сутта говорит, что правильное воззрение-знание, которое не зависит от других

И большие, Kaccayana, этот мир находится в зависимости от вложений, clingings (sustenances), & предубеждения. Но таких как этот не увлекаться или цепляться за эти вложения, clingings, фиксации осознания, убеждения, или навязчивых идей, и он решил на мое "я". У него нет неуверенности или сомнений в том, что просто стресс, когда возникает, возникает, стресс, когда проходит, проходит. В этого, его знание является независимым от других. Это до такой степени, Kaccayana, что есть правильное воззрение.

+762
Darshantaviya 20 мар. 2013 г., 18:13:24

"Страдания" в буддизме означает, что боль, которую мы создаем для себя, а не боль, которая находится вне нашего контроля. Буддизм не остановится, другие нападение на вас, остановить вас несчастные случаи или остановить вас заболеть.

Страдания мы создаем сами, согласно буддизму, - это не спонтанные, в смысле, возникающий сам по себе, но есть причина, которой является наше невежество.

"Монахи, некомпетентный запускать-оф-мельница человек испытывает чувства удовольствия, чувства боли, чувства ни-удовольствии-ни-боли. А хорошо обученный ученик благородных испытывает чувства удовольствия, чувства боли, чувства ни-удовольствии-ни-боли. Так какая разница, какая различие, что отличительный фактор есть между хорошо обученный ученик благородных и незнающие запускать-оф-мельница человеком?"

"Для нас, господа, в учение благословенного, как их корень, их руководство, и их арбитра. Было бы хорошо, если бы благословенный себя бы объяснить смысл этого высказывания. Услышав это от благословенного, монахи запомнят это".

"В этом случае, монахи, слушайте внимательно. Я буду говорить".

"Как вы говорите, Господь", - ответили монахи.

Благословенный сказал: "при прикосновении с чувством боли, незнающие запускать-оф-мельница горести человека, грустит, & плачется, бьет его груди, становится обезумевшим. Поэтому он ощущает два боли, физические и психического. Как если бы они были застрелить человека со стрелой, и, верно после этого, были сбить его с другой, так что он будет чувствовать себя боли двумя стрелами; таким же образом, при прикосновении с чувством боли, незнающие запускать-оф-мельница горести человека, грустит, & плачется, бьет себя в груди, становится обезумевшим. Поэтому он ощущает два боли, физические и психические.

http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/sn/sn36/sn36.006.than.html

+751
KellyMars 6 авг. 2018 г., 14:21:54

Как правило, слово просветление не сразу понятно, новичок может неправильно понять.

В Visuddhimagga (путь к очищению, стр. 6), Ниббану можно проиллюстрировать следующим образом:

"Здесь, очищения следует понимать Ниббану, которая будучи лишенный пятен, абсолютно чистое".

На седьмой странице он также объяснил следующим образом:

"Образования все непостоянно: когда он видит, что с пониманием И отворачивается от того, что это плохо, это путь к чистоте"

Это просветление и Ниббану то же самое? Если это так, то ли просветление означает достижение чистоты?

+742
LJ Wilson 27 мар. 2017 г., 10:50:36

Вопрос все равно остается. если Нирваны можно достичь только в душевном состоянии, чем это означает, что мы не имеем много времени. Потому что нет никакой гарантии, что человек в этой жизни получит такого же понимания (имея даны ответы) в следующем рождении.

еще и ум Будды еще существует в сочинениях и не существует, потому что тело было вернуться к Вселенной или, возможно, смешанное с другими существами. Это сбивает с толку из-за "я" или самость ???

Кажется, что нирвана-это как пустой экран в уме или иллюзорный побег, рецепт о том, как не поддаваться страдание жизни каждой личности . Рецепт на одну жизнь в то время рассмотреть, если мы знаем

или чтобы узнать наши прошлые жизни через практику jhanas просто МИТОС

или, возможно, все религии одинаковы, распространяя зомбирования с каждого своя платформа просто навести порядок в сообществе ....

+731
BT99 1 нояб. 2011 г., 18:16:27

Лежал практикующий ==> монах-это не улица с односторонним движением. Некоторые монахи отрекаются от своих обетов по разным причинам (не всегда плохо). Известный пример в Западной тибетского буддизма Чогьям Трунгпа Ринпоче, который установил в 1947 году и отрекся в 1970 году, но продолжал преподавать в статусе лежал всю дорогу до 1987 года. Он все еще сидел на высокой платформе и пользуются теми же почестями, как посвященным учителем. Это меньше о вашем официальном статусе, а больше о ваших духовных достижений и реализаций.

Как Будда сам говорил (в 5.166),

Зачем старшим быть чтили, уважали, уважают и почитают? На его счету выбитые зубы, седые волосы и морщинистая кожа?

...

Обладая пятью качествами, монахи, старший уважал и почитал:

  1. Он добродетелен; он обитает сдерживается Patimokkha, обладая хорошим поведением и курорт, видя опасность в мельчайших проступках. Приняв правила тренировки, он тренируется в них.
  2. Он много изучал, помнит то, что учил, накапливает и чему он научился. Те учения, которые хороши в начале, прекрасной в середине, и в конце концов, с правильным смыслом и фразы, которые провозглашают совершенно полную и чистую святую жизнь, такие учения, как это он узнал многое из того, что удерживается в голове, читали вербально, ментально исследованы, и проникла на вид.
  3. Он хороший оратор с хорошей поставкой; он одарен речью, что полируется, ясно, четко, выразительно смысла.
  4. Он получает по желанию, без сложностей и проблем, четыре jhanas , что составляют высший ум и являются приятным жилья в этой самой жизни.
  5. С уничтожением загрязнений, он понял это для себя посредством прямого знания в этой самой жизни, безукоризненность освобождении ума, освобождении мудростью, и вступив на нее, он пребывает в нем.

Из этого мы видим, что это не так, являетесь ли вы мирянин или монах, Что важно для вас быть учителем, но ваши духовные достижения и реализации, плюс навыки общения.

+714
WoDees 3 июл. 2016 г., 06:22:59

Убить кого-то-это акт, который осуществляется с помощью многих мыслительных процессов. Единый мыслительный процесс может иметь максимум 17 cittas. Среди них, cittas 9 до 15 в cittas Явана. Они ответственны за создание кармы.

Мысль-Процесс

1. Предметом, сознанием, получает объекты изнутри, так и снаружи. Когда человек находится в состоянии глубокого сна его разум сказал, чтобы быть свободным, или, другими словами, в состоянии bhavanga. Мы всегда испытываешь такое пассивное состояние, когда наш разум не отвечает к внешним объектам. Этот поток bhavanga прерывается, когда объекты введите ум.

2. Тогда сознание bhavanga вибрирует на один мысль-мгновение и уходит.

3. В bhavanga, что отсекает поток (bhavanga upaccheda).

4. В смысле-двери сознания (панча-dvārāvajjana) возникает и прекращается. На данном этапе проверяется естественного течения и повернулся в сторону объекта.
5. Сразу после того, как возникает и прекращается сознание глаза* (cakkhu viññāna), но еще не знает об этом.
6. В этом смысле операции следует момента получения объекта так видно (sampaticchana).
7. Далее идет следственный факультет (santīrana) или кратковременное обследование объекта получил.
8. После этого наступает та стадия представитель познание называют определении сознания (votthapana). Дискриминация осуществляться на данном этапе. Свобода воли играет здесь свою роль.



9 до 15. Сразу после возникает психологически самый важный этап - импульса или Явана. Именно на этом этапе, что действие оценивается, является ли моральным или аморальным. Камма осуществляется в этапе; если смотреть правильно (yoniso manasikāra), на Явана становится мораль; если рассматривать неверно (manasikāra ayoniso), он становится аморальным. В в случае с архатом этот Явана не является ни моральным, ни аморальным, но просто функциональна (Кирия). Этот этап Явана обычно длится семь думал, минут, или, во время смерти, пять.

16 до 17. Весь процесс, который происходит в бесконечно малую часть времени заканчивается в регистрирующий сознания (tadālambana), прочного две мысли-моменты - завершая одну мысль-процесс в истечении семнадцати мысли-моменты.

Каждый из Cittas Явана кармически мощный. Они приходят в достижений в разное время.

1. Немедленно Камма (dittha-Дхамма-ведание Камма)

  • Камма, которая производит свои результаты в настоящей жизни.

Среди семи cittas Явана, первый, или самый слабый Явана-Читта называется dittha-Дхамма-ведание - производит его последствий в настоящей жизни. Потому что это самое слабое Камма, он не в состоянии произвести результаты прошлого текущей жизни.

Если это Камма, проведенные в этой жизни и не удовлетворяет возможность созреть , это даст результат в том же существовании. В противном случае, эффект будет закрыта.

2. Впоследствии эффективного Камма (upapajja-ведание Камма )

  • Камма, которая оказывает свое воздействие в ближайшей жизни.

Среди семи процесс Явана, это седьмой.Вторая слабых cittas Явана, называемые upapajja-ведание Камма.

3. бесконечно эффективным Камма ( апара-пария-ведание Камма)

  • Камма, которая порождает свои последствия в жизни после ближайшей следующей жизни.

Он может созреть в любой момент, когда у него есть возможность получения результатов от второго будущего года тех пор, как круг перерождений продолжается. Он никогда не будет закрыта, пока не дойдет до конца.

4. како каммы (Камма ahosi)

  • Камма, которая является неэффективной.

В Камма, что не в состоянии произвести ее результаты называются ahosi-Камма.

Если немедленно Камма (dittha-Дхамма-ведание Камма), например, не могут работать в этой жизни, и если впоследствии эффективного Камма (upapajja-ведание Камма) не действовали во втором рождении или в следующей жизни, они ahosi-Камма.

В случае Архатами, все их накопленные хорошая или плохая Камма из прошлого, который должен созревать в будущих жизнях стать како-с их просвещенностью.


Поскольку убийство человека включает в себя так много мыслительных процессов, это не закончится просто потому, что карма одного из cittas Явана одного мыслительного процесса вступает в плодоношение. Есть вероятность, что никто не собирается платить за cittas Явана в многочисленных мыслительных процессов, связанных с убийствами, время от времени в Сансаре. Так что иногда пропадает в будущей жизни скорее всего не выполните все результаты кармы накапливается в акте убийства.

Если б человек убивает человека в следующей жизни, это не будет новой кармы для человека, так как плоды не карма. Однако она станет новой кармы для человека Б. Потому что б не грозит результат. Он другой человек, создавая свежий кармы.

+674
Daudi 19 дек. 2016 г., 17:04:41

Несколько буддийских/книги по медитации порекомендовал мне практиковать "осознанность" или живет только в настоящем моменте.

Я женатый мужчина с 4-летним сыном и женой.В настоящее время я работаю в одном из топ-10 IT-компании в мире.

На данный момент времени у меня будет "список дел", которые являются важными и которые в ожидании с моей стороны.

Так что если я игнорирую "мои задачи" и "жить только в настоящем моменте" это сильно вредит мне и жизни моей семьи. Также как я могу быть в мире, когда все ожидающие элементы постоянно напоминать мне, что они еще не завершены, даже если я стараюсь, чтобы успокоиться за пару минут.

Значит ли это, что люди с большим количеством обязанностей должны воздерживаться от практики "осознанности" ?

+642
user3469704 14 окт. 2014 г., 11:57:43

ну там 4 четыре божественные обители, как вы сказали, и после этого, становится arhant.

Для Метта и наоборот, т. е. гнев, недоброжелательность вы можете выяснить, почему вы сердитесь к кому-то. Как правило, люди сердятся на кого-то или что-то, потому что они заботятся о вещи, то кто-то делает что-то и злой человек, представьте, что это действие этого кто-то будет угрожать, что его волнует. Тогда метод заключается в том, что вы должны определить, если то, что тебя волнует, это действительно стоит беспокоиться. Он выбегает, что puthujjanas заботу о плохих вещах и не заботятся о хорошем. Так что, наверное, хорошее начало для улучшения. Итак, сначала посмотреть, если вы думаете, что забота о том, хорошо или плохо, то ли Будда говорит, что это действительно хорошо или плохо. Если бы Будда с тобой не согласен, то вам лучше следовать за ним, а не то, что ложные идеи появляются в вашем уме.

так что если вы хотите что-то другое, чем Метта, вы должны взглянуть на мудрость, т. е. панна, и с Буддой, способ получить мудрость всегда одинакова, т. е. это http://obo.genaud.net/a/dhamma-vinaya/pts/an/04_fours/an04.126.wood.pts.htm#p1

Здесь, монахи, некий человек живет облучая одной четверти (из мира) с сердцем обладал дружбе; так же как ко второму, третья и четвертая четверть мира; и подобным образом выше, внизу, вокруг, везде, для всех видов и условия, он живет облучая весь мир с сердцем, обладал дружбе, которая широко распространена, вырос большой и безграничной, свободной от вражды и незамутненная.

Там возникают либо условия, форма, чувство, восприятия, деятельности, сознания, эти условия он приходит рассматривать как непостоянное, как больным, так как болезнь, как imposthume, как Барб, как боль, нездоровье, иностранец, преходяща, как пустой и не самовывоз.

Когда тело распадается после смерти он reobrn в компании богов чистых обителей.

Монахи, это перерождение не пользоваться обычные люди.

Конечно Метта становится трудно для кого-то жмется к чувственности, т. е. большинство людей. Так начало, что и в более общем плане, "посредничество", т. е. самадхи, всегда видеть мысли как вы видите "объекты" из 5 обычных органов чувств, то есть просто вещи, которые приходят и уходят и не влюбляются с идеи, мысли, мечты, фантазии и все такое. Не основывают свои действия на мысли. База ваших действий, т. е. то, что вы делаете и не делаете, только на то, что Будда говорит мудрость. (с puthujjanas не имеют ни мудрости, они должны запомнить, что мудрость, от Будды , а затем развивать его)

получается, что Будда говорит, что есть хорошие мысли и плохие мысли. Сначала вы должны запомнить, что хорошие мысли и плохие мысли, которая описана здесь https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.019.than.html

Во-вторых, вы должны быть судя все время, все мысли, которые всплывают в сознании. Это действительно трудно для большинства людей, только потому, что люди думают, что когда у них есть идея, они должны действовать на нем, что их идеи, мнения, мысли-это всегда хорошо, (и идеи других людей в основном плохо).

В-третьих, вы должны судить хорошие мысли, а хорошие мысли и плохие мысли, а плохие мысли . Некоторым людям не сделать даже этого. например, говорят, что мысли гнева иногда хорошие. Будда говорит, что думал, так что гнев всегда плохой.

в-четвертых, вы должны избавиться от плохих мыслей и оставить только хорошие мысли. Это сложно слишком пока вы видите мысли, мнения, идеи, мечты как важные, как и выше.

В-пятых, для того, чтобы получить студенческий в самадхи на самом деле, чтобы сохранить хорошие мысли и тогда, с верой в Будду, вы должны управлять, чтобы получить Пити, сукха, радость (т. е. что то, что Будда называет хорошим, действительно хорошо, что это путь, чтобы успокоить все то, что Будда говорит, что это плохо.

например, чтобы успокоить "телесное образование" вы должны "войти" в 4-й-Джана

"И каким образом монах успокоилась в своих телесных изготовления? [4] есть монах, с оставлением удовольствия и боли — как с предыдущим угасанием радости и недовольства, — входит и остается в четвертый работе: чистота невозмутимость и внимательность, ни радости ни боль. Вот каким образом монах является успокоилась в своих телесных изготовления.

https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/an/an10/an10.020.than.html#fnt-1 Потому что Будда говорит, что культивирование добрых мыслей и радости на самом деле способ получить студенческий в самадхи.

"Для человека наделены добродетелью, совершенной в добродетели, нет необходимость волевого акта, может свобода от угрызения совести возникают у меня. Это в природе вещей, что свобода от совести возникает в человеке наделены добродетелью, непревзойденный в силу.

"Для человека, свободной от угрызений совести, нет необходимости воли, 'Радость может возникать в меня. Это в природе вещей, что радость возникает в человека свободным от угрызений совести.

"Для радостного человека, нет необходимости в акт воли, может возникает восхищение во мне. Это в природе вещей, что восхищение возникает в радостное лицо.

"За восторженный человек, нет необходимости воли, пусть мой тело быть безмятежным. Это в природе вещей, что восторженный человек растет спокойной в тело.

"Для человека безмятежной, в теле, нет необходимости в акт воли, - Могу я испытывать удовольствие'. Это в природе вещей, что лицо безмятежное тело испытывает удовольствие.

"Для человека, испытывающего удовольствие, нет необходимости в акт будет, пусть мой ум растет концентрированный.' Это в природе вещей что ум человека испытывает удовольствие растет концентрированный.

"Для человека, чей ум сосредоточен, нет необходимости в акт воли, - могу я знать и видеть вещи, как они есть на самом деле'. Это в природе вещей, что человек, чей ум сосредоточен знает и видит вещи, как они есть на самом деле.

"Для человека, который знает и видит вещи, как они есть на самом деле, есть нет необходимости в акт воли, Может я чувствую разочарование'. Это в природе вещей, что человек, который знает и видит вещи такими, как они на самом деле чувствует разочарование.

https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/an/an11/an11.002.than.html

теперь вернемся к Метта

сначала Будда говорит, что во избежание неприятия, вы должны культивировать "доброй воли как осознание-релиз"

"[Тогда, если они спросят,] 'но, друзья, в чем причина, что причина, почему невозникшее отвращение не возникает, а возникшая неприязнь бросили?'

В качестве информационно-релизе, это должно быть сказано.

'Для тех, кто посещает надлежащим образом в добрая воля как информационно-релизе, невозникшее отвращение не возникает, а возникшая отвращение бросил...'

http://obo.genaud.net/dhamma-vinaya/ati/an/03_threes/an03.068.than.ati.htm#p1

но тут есть "два вида просмотра" про Метта. вид puthujjanas и конечно лучше не puthujjanas потому что это мудрость, а не смотреть, http://obo.genaud.net/dhamma-vinaya/ati/an/04_fours/an04.125.than.ati.htm

"Есть случаи, когда лицо держит, наполняющая первый направление[1] — а также второе направление, третье, и четвертый — с осознанием пропитаны доброй воли.

Таким образом, он держит пронизывающему выше, ниже, и все вокруг, везде и во всех отношениях всеохватывающей космос с осознанием проникся с доброй воли: обильный, большой, безмерной, свободной от враждебности, свободным от зла.

Он смакует, что жаждет этого, находит удовлетворение через это.

Оставаться там — исправлено на что, жилье есть часто, не отпадают От что — то когда он умирает, он появляется в сочетании с дэвы свиты Брахмы.

Дэвы свиты Брахмы, монахи, имеют жизненный период Эон.

Бег-обычный человек останавливался там, использовав все продолжительность жизни этих дэвов, идет в ад, в утробу животного, к состояние голодных оттенков.

Но ученик благословенного, пробыв там, имея использовали все в жизни этих дэвов, несвязанный прямо в таком состоянии бытия.

Это, монахи, есть разница, это различие, это отличительный фактор, между образованным ученик благородных а необразованный запускать-оф-мельница человеком, когда есть пункт назначения, извечным.

Не путайте вид на puthujjanas с мудростью про Метта.

теперь конкретно по доброй воле объясняется здесь http://obo.genaud.net/dhamma-vinaya/ati/kd/snp/snp.1-08.than.ati.htm

Не делать ни малейшего, что мудрые позже порицания.

Думаю: счастливые, в покое, пусть все существа будут счастливы сердцем. Независимо от существа могут быть, слабые или сильные, все без исключения длинные, большие, середнячок, короче, тонкие, наглая, видимых и невидимых, ближнего и Дальнего, родился и ищет рождению: пусть все существа будут счастливы сердцем.

Пусть никто не обманывает другого или презирать кого угодно, или через гнев или раздражение желаю еще, чтобы страдать.

Как мать станет рисковать жизнью, чтобы защитить свое дитя, своего единственного ребенка, даже так надо развивать безграничное сердце в отношении всех существ. С доброй воли для всего космоса, развивайте безграничное сердце: выше, ниже, и все вокруг, открытый, без вражды или ненавижу. Ли стоя, в ходьбе, сидя, или лежа, пока это предупреждение, человек должен быть решен на этой осознанности. Это называется вот возвышенное пребывает и сейчас.

Не брали с видом, но с достоинством и непревзойденным в видении, имея подчинил себе стремление к чувственным удовольствиям, никто никогда не будет лежать в утробе матери.

+591
pa1kr 23 сент. 2015 г., 14:30:40

Я согласен с ответом в Дулан. Мы должны учитывать и то, что “оставь то, что вызывает у вас сомнения”, значит - это воздерживаться от того, что вы не уверены. В следующем примере "аналогия серийного убийцы" покажет вам, как мы можем осознанно или неосознанно участвует в "убийство" Камма.

Предположим, у нас есть серийный убийца в некоем городе, который изнасиловал и убил много женщин, так что ни одна женщина не смеет рисковать, открытый в ночное время. Весь город в волнении и граждане требуют от власти выполнить свой долг и поймать убийцу. Поэтому полиция, после нескольких месяцев боль принимая усилия, наконец НАБУ виновника. После этого долгое судебное разбирательство, и тогда судья выносит смертный приговор на него. В назначенный день убийца вел к площадке казни, где палач дергает рычаг до конца жизни убийцы.

Все это сейчас приводит к вопросу: “кто участвует в злых Камма убийства человека (т. е. серийный убийца)?” В соответствии с законом каммы-vipaka, палач несет самое тяжелое преступление, потому что он намеренно совершили убийство. Следующий будет судья для вынесения смертного приговора. Эти два человека являются непосредственно участвовал в убийстве Камма исполнения серийного убийцы. Полиция лишь косвенно участвует и не несет ответственности за исполнение. Как о гражданах? В итоге серийный убийца был казнен, чтобы защитить граждан, т. е. он был казнен ради граждан, или граждане являются основными бенефициарами исполнения. Так что граждане, ответственные за убийства, участвующих Камма? Нет, потому что они не просили для исполнения серийного убийцы. Но они могли бы быть, если бы они потребовали его казни. Сценарий похож на заклание животных для еды.

Людей, которые убивают животных и нести самое тяжелое убийство Камма. Лиц, которые занимаются разведением животных на убой, также причастны к убийству Камма. Они похожи на судью, который осудил человека должны быть казнены. Но люди, которые покупают мясо животных, зарезанных уже не участвуют в Камма убийства, несмотря на то, как граждане выше города, они являются основными бенефициарами. Но если кто-то заказывает живых животных на убой для мяса, затем убивает Камма причастен к нему.

+590
bookit 11 мар. 2018 г., 22:01:40

Я бы только рекомендовать медитации, которая использует чистую природу, ни фантазии, ни посторонних предметов. Асаны йоги, анапана, Sattipithana, или просто mindfullness.

Ориентация на добродетельных и милосердное поведение является важной основой. Не потому, что некоторые люди говорят, что мы должны подчиняться, ничего общего с ним. Это потому, что мы начинаем понимать, через созерцание и наблюдение, что конкретное энергий от определенного поведения и Камма(действия) вызывают возбуждение в себе и в окружающей среде вокруг нас. Вы можете сделать свой собственный моральный кодекс сложения и вычитания, если вы честны с самим собой.
Осознание тела дыхание, сидя неподвижно, чувствуете все тело, как вы дышите, когда вы выдыхаете. Ешьте осознанно, не отвлекаясь. Сижу и чувствую движение текстуры, ¿вкус? Руки сгребают. Получить Sattipithana, а вам в письменном варианте. Будда. Я рекомендую держать созерцания к минимуму и медитировать. Как два крыла самолета, теории и практики. Лучше не получить слишком много одного без другого. Или там будут ...неприятности?

+462
vibin daniel 2 мая 2013 г., 05:13:22

Карма (санскрит, также карман, пали: Камма) - санскритский термин, который буквально означает "действие" или "делать". В буддийской традиции Карма-это действие вызвано стремлением (cetanā), который приводит к последующим последствиям.

Эти намерения считаются определяющим фактором в виде перерождения сансары, цикла перерождений.

+423
Rahul Gurung 19 авг. 2016 г., 08:10:19

AI-это концепция. Не реальностью. ИИ по сути является просто электрифицированного оборудования. Компьютер-это Рупа. Электричество-это Рупа. Есть Нама , участвующие говорить о возрождении или имеющие сознание. Компьютер может обыграть человека в шахматы. Но это все-таки просто вопрос. Нет разума участвует.

+418
Darbis 8 дек. 2010 г., 17:39:54

Ответ на этот вопрос зависит от человека и того, насколько она развита в буддийской практике. Если человек тверд в вере и постоянные на практике и действительно может быть хорошим примером для друзей, которые могут помочь привести друзей в Дхамме, что это одно. Если индивидуум более новых к буддизму и соблюдение заповедей и правильная речь и нужно много времени для того, чтобы самим наладить регулярную практику медитации и узнаете о их новый путь, затем друзей и социальной деятельности может быть отвлекающий маневр. Справедливости ради, человек во втором случае нужно им объяснять друзьям, почему они не могут быть так доступны, как они были в прошлом, или почему они больше не хотят участвовать в определенных видах деятельности. Хорошие друзья поймут и дадут вам то, что нужно. Плохих друзей не уважаю вашу приверженность и может постоянно пытаться убедить тебя вернуться к своим старым способами. Это не жалостливый к себе или даже плохо знакомый, чтобы справиться с этим. Оставив плохой друг больше времени на их руках (потому что вы не вокруг) может дать им больше времени, чтобы подумать и может быть услуга побудки им нужно.

Насколько общение в реальной жизни и в интернете, вы должны установить ограничения и приоритеты и дни и недели и месяцы будет просто летать, куда глаза глядят. В качестве практического предложения, найти режим "в самолете" на телефоне очень удобно, когда я хочу использовать свой телефон на базе таймер, но не отвлекаться на тексты и уведомления. :)

+404
Sascha Frinken 17 дек. 2014 г., 10:00:57

Практика, учеба... потом еще раз практика.

насколько Тхеравады (в который я лично рекомендую) Yuttadhammo имеет гораздо большую проницательность и информация в своем аккаунте на YouTube! а также в Sirimangalo.org

Тхеравада-это очень прямо вперед, а не копаться слишком глубоко в какой-то мистике или догадки.

+377
pmcarrion 2 мар. 2013 г., 15:31:39

Я недавно наткнулся на интересное объяснение vibhavataṇhā в немецком переводе Маджджхима Никае по Mettiko монах. Я попытался перевести это объяснение так хорошо, как я могу в английский. Ниже на странице 25 (3-е издание, 2014):

Bhavataṇhā целом является жажда бытия, или в более точном случае тяга за то, что в нынешней, сложившейся ситуации.

Vibhavataṇhā часто воспринимаются как тяга к небытию. То есть linguistcally неправильно, потому что приставка "ви-" не значит "не", но это означает "иной, чем, Дис-, отдельно-параллельно". (А-бхава, не становится/несуществования возникает только очень редко в текстах и в разных контекстах.) К тому же "жажда несуществования" означает, что Будда учит фундаментальная категория, которая относится только к определенным людям в определенное время -- противоречие в терминах, которое не согласуется с духом/тенор Suttas.

С экзистенциальной точки зрения также невозможно представить себе "не-бытия" или желать этого. Даже потенциальный самоубийца не желает "ничего", а что-то другое'.

Vibhavataṇhā потенциал/наличие/состояние бытия, которое мы используем чтобы изолировать и определить наше нынешнее существование/состояние бытия, независимо от того, являются ли эти возможности станут правдой или нет. Так же, как это только имеет смысл говорить о цвете красный, когда есть вещи, которые не красные, наше существование становится установленным возможностях, которые мы имеем в нем (или вокруг него). Пример: как часто мы говорим во время еды о разных пищевых продуктов или вещей, которые мы ели в прошлом или в будущем, даже если нынешняя питания 100% удовлетворение?

Вот почему я переведу Vibhavataṇhā как "тяга к потенциального бытия", стремление к фон для собственного существования. Философские забавный вопрос "Жизнь-странная штука ... по сравнению с чем?", поэтому не надуманно.

Этот вид тяги является одной из трех форм источник относительной, обусловленной личности (sakkāya), как это описано в учении Будды (например в графики M44). Последователем другого учения, которое не подходит по условиям, постулат о существовании абсолютного, постоянного, независимого. В своем языке, обращаясь к абсолютной самости, чувство "бытия-другому-чем" (Vibhavataṇhā) может конечно означать только уничтожение и в этих случаях тоже переводится как такового, а также когда Будда говорит о точки зрения эти учения (т. е. М102).

Я могу настроить/доработать перевод, если есть какая-то обратная связь. Но сейчас, я надеюсь, что коряво (иногда слово в слово) перевод достаточно.

В резюме, что в этом разделе говорит о том, что Вибха в Будды учение может означать две вещи:

  • небытия, если другая философия или учение адресован, в котором констатируется постоянное.
  • Стремление быть другим, стать кем-то другим (который я думаю, что имеется в виду под "тягой для потенциального существования").
+338
GuEsT 6 мар. 2015 г., 09:30:45

Лично я трачу на дорогу час в одну сторону на прямом поезде на работу каждый день.. удивительно, как тихий час пик часто (в пятницу вечером это небольшое исключение!). Это не массаж в традиционном понимании, но если у вас есть хорошие наушники, чтобы убить окружающего звука становится довольно удобным, и я могу сосредоточиться на медитации. Это хорошо, потому что иначе я бы сидеть там тратить время в основном!

+321
Mroninski 25 окт. 2012 г., 18:45:24

По случаю Дивали у меня спросить, должен индийские буддисты празднуют Дивали?

Потому что недавно я прочитала темная история позади Дивали:

  • Альбомы Татхагата Будда Шакьямуни поручил команде с Saraiputa и Mahamoggalan. Он сделал Dhanmaseva в течение 44 лет. Целое поколение Картик Пурнима была выполнена. 15-дневной Картика Amavasa (новолуние ноября) Mahamoggalan был жестоко убит на горе Isigil, что день был Дивали.

  • Последние буддийского царя Маурьев Brahadrath, был жестоко убит командир Браминов Pushyamitra Шунг. Этот день был Картик Amavassa(Дивали, новолуние ноября). Буддийские власти было отменено. Монахи убиты. Pushyamitra исполняемое левой декрет дает 100 золотых монет, чтобы отрезать голову монаха. Вихар, ступы был разрушен. В тот день было новолуние Картик (Дивали, новолуние ноября).

  • Вручил лучшим королем Бали из Bahujana и был убит в мошеннических Вишну.
    Их власти, науки, образования, богатства были отняты. Их дети были убиты один за другим. На день Бали Pratipada, жертва царя Бали был убит. В тот день было новолуние Картик (Дивали, новолуние ноября).

Поэтому, буддисты, Bahujans(индийская отсталые люди, которые будучи буддистом после того, как д-р Б. Р. Амбедкар дал дар буддизм к ним) не должен праздновать фестиваль Дивали.

Но другое дело, о diwali, что император Ашока начал кампанию матчи digvijay этот день. Публика встретила их на горящие лампы.

Также В буддизме, после 18 лет, Гаутама Будда вернулся в Капилавасту с последователями по сей день. Затем Дивали отмечался горят миллионы ламп в их приеме граждан. Во время своего первого дискурса, Будда дал новое измерение к Дивали(Дивали) проповедь:

"Атха Дипа Бхава".

Так что давайте мне знать, с какой точки зрения мы должны праздновать или нет этот день? Потому что нет важности новолуние в буддизме и соблюдение дня на полную луну.

+295
adminloozer 22 мая 2017 г., 07:34:03

Просто быстрый ответ, чтобы попытаться прояснить терминологию:

  1. если Х возникла из условий, он не будет / не имеет неотъемлемого существования; оно зависит от [на тех условиях, которые породил его]
  2. если Х имеет присущего существования (смысл: оно существует независимо), то он не станет (т. е. "не родились") из-за некоторых условий; он не зависит ни от каких условий.

Так что...

“Возникновение самобытия от причин и условий нелогично

То есть, что-то не может быть независимым и в то же время возникают из-за (зависит от) условия-это противоречие, а заблуждение. Либо это (1) или (2).

так если неотъемлемого существования возникло из причины и условия, все становится условным.

Другими словами, Если (а) то, что кондиционер является кондиционером, и (Б) то, что не располагает также кондиционером, чем все вещи будут другими.

Как может быть контингент самобытия? Для самобытия не зависит; не зависит от другого существа.

Другими словами: этого не может быть. Так заложено существование не зависит от чего-либо.

Таким образом, не только словарный запас, что цитата Нагарджуна-это просто логический анализ с целью показать, что чем-то самостоятельным, действительно, независимой от всего.

+295
Sumansharma 6 авг. 2019 г., 05:44:59

1) это причина, почему я не прогрессируют? Я должен выбрать способ и придерживаться его, когда мой разум говорит мне, чтобы изменить?

Это хорошо, чтобы быть последовательным, но наиболее важным фактором является уверенность , что вы поступаете правильно, независимо от того, какой способ вы выберете.

Проверить "пять препятствий"- список из пяти тенденций, которые стихают по мере приближения-Джана. Они являются:

  1. желая
  2. плохо будет
  3. неугомонность и беспокойство
  4. лени и апатии
  5. сомневаюсь

Первые четыре спадет (по крайней мере, немного), когда вы сидите. Но пятый-это трудно, потому что вы будете чувствовать себя большое самосознание о том, чтобы сидеть и большое беспокоиться, если ваш метод правильный.

Так что обратите внимание, когда эти сомнения возникают - не пытайтесь их подавить, просто принять к сведению - и простить себя. Отношение доброты и прощения по отношению к себе-это ключ к преодолению сомнений.

Самый быстрый способ преодолеть сомнения, найти учителя, который вдохновляет вас. Трудно встретить правильного человека, но в то же время, есть много хороших преподавателей, которые имеют ресурсы в интернете. Есть много отличных видео от Айя Кхема на YouTube. Brasington ли очень хорошо. Аджан Брам очень вдохновляет, но он имеет крайне догматично и трудно достичь четкости в работе, что у многих практикующих не согласны. Черпать вдохновение из его инструкции о том, как на практике, но слушать его лекции о том, что и не очень-Джана - вы можете решить для себя позже.

2) Когда делаешь рутинную работу, я должна делать работу с учетом или придерживаться своего объекта медитации(ноздри, эти дни :((()? или помня и имея сосредоточиться на объекте медитации будут иметь такой же эффект?

Не пытайтесь заставить классический объект медитации, в то время как вы делаете работу (или связанные с другими людьми, в общем).

Делай свою работу, и только практика возвращаясь к вашей задачей каждый раз, когда ваш ум блуждает. Если вы можете замедлить свои мысли и задумчивое мышление в обычной жизни, вам будет хорошо настроен, чтобы сосредоточиться, когда вы формально медитировать.

Вы никогда не сможете сделать обычной жизни такой же, как медитация. Но выводы из спокойствия и медитации начнут кормить обратно в вашей обычной жизни.

Когда вы начинаете чувствовать себя спонтанного, беспричинного, спокойствие, счастье и психологический комфорт во время медитации, вы либо недалеки, либо в работе. Возможно, вы уже испытали это. Люди часто "лучше" в медитации, чем они думают. Старайтесь не чувствовать издеваются интра-буддийские рассуждения о том, что именно работе, и принимает их как признаки того, что ваша практика хорошо, а как мотивацию, чтобы продолжать идти. Когда у вас есть твердая уверенность внутри себя, в своей практике, тогда вы можете начать изучать детали, что именно это-Джана.

+280
Chris Kuehn 10 дек. 2013 г., 01:12:53

Палийские Писания относятся к вере (saddha) в двух основных способов, а именно:

(1) 1-й из пяти духовных способностей (индрий).

(2) 1-й из пяти духовных сил (бала).

Таким образом, вера-это 1-ый психические качества, необходимые для любого вида духовной деятельности. Других духовных способностей & силы энергии, памятования, сосредоточения и мудрости.

Факультет духовной '' веры представляет умственные способности за веру, доверие и уверенность.

Власть духовная '' веры представляет умственные способности или факультета Вера, приведенная в действие и приносить духовных плодов или фруктов.

Таким образом, христианское учение также различать простой веры и силы веры.

От Матфея 17:20 Иисус отвечал: “Ты не способен принять демона идти потому, что ваша вера слишком мала. Поверьте мне, когда я говорю вам, если ваша вера-это только как большой, как горчичное зерно, вы можете скажете сдвинуть гору, отсюда туда’, и она перейдет. Вы будете уметь делать ничего”.

Матфея 21:21 Иисус ответил: “По правде говоря, если у тебя есть вера и никаких сомнений, вы сможете сделать то же самое, как я сделал с этим деревом. И вы сможете сделать больше. Вы сможете сказать этой горе: - Ступайте, горы, упадет в море.’ И если у вас есть вера, он будет произошло.

Иакова 2:14 [ Вера и добрые дела ] мои братья и сестры, если человек утверждает, что имеет веру, но ничего не делает, что Вера стоит ничего. Такая вера не может спасти никого.

Иакова 2:17 Если это просто вера и ничего более—если он ничего не делает — он мертв.

Иакова 2:18 но кто-то может возразить: “у некоторых людей есть вера, и другие добрые дела”. Мой ответ будет, что вы не можете показать мне ваша вера, если вы ничего не делаете. Но я покажу тебе мою веру хорошо, что я делаю.

Иакова 2:24 Итак, вы видите, что люди сделали с Богом, что они делают. Они не могут быть правы только через веру.


Одним из основных отличий является объектов веры. В христианстве, вера в явления обусловлены. В буддизме, вера в себя как условные & безусловных феноменов, а именно:

Монахи, помимо всего кондиционных и некондиционных, бесстрастие считается лучшим из них всех: подавление всех страстей, удаление жажды, выкорчевывание привязанность, отрубание круглый, уничтожение жажды, бесстрастие, Ниббаны. Те, кто имеет веру в Дхамму бесстрастия иметь веру в лучшем случае; и для тех, кто имеет веру в лучшее, лучший результат будет у них. В 4.34

Например, было время, когда знаменитая христианская монахиня мать Тереза потеряла свою веру:

"Иисус есть особенная любовь к тебе. Как по мне, молчание и пустота настолько велика, что я смотреть и не видеть, слушать и делать не слышал," она написала преподобный Майкл ван дер Питу в сентябре 1979 года.

Если бы Мать Тереза была вера в тишине & пустота, ее разум может достигнуть безусловного ниббана.

+230
deong 20 янв. 2013 г., 22:31:01

Мне дали понять глубокие нравственные страдания может причинить телесных недугов. (очень понятно.)

Конкретно укрывательство определенных видов негативных ментальных конструктов, в течение длительного периода времени, приводит к определенным видам заболеваний.

Есть ли такие контексты, в Учения Будды, которые указывают, классифицировать их?

+228
anna banana the salamander 18 окт. 2018 г., 09:30:21

Если я правильно помню, термин "карма" используется для объяснения концепции зависимого возникновения ...

Нет, это не так. Зависимое возникновение-это совсем другое дело. Речь идет о постепенном семиотического развития субъектности.

...и как одно ведет к другому, следовательно, создает каждое событие, происходящее в нашей жизни. Он также подчеркнул, что в буддизме, что мы должны вести благие дела, чтобы получить хорошую карму, которая приведет к хорошему в итоге.

Правильно, карма-это, в основном, учение о 1) тонкие причинно-следственных влияний, условий и формы будущих возможностей. Это также учение о 2) основополагающим принципом субъективного опыта и как это соотносится с этикой.

  1. тонкие причинно-следственных влияний, условий и формы будущих возможностей:

    • Для всего есть причина, ничто не происходит случайно.
    • Вещи происходят из-за многих факторов и условий, идет вместе в только определенным образом, не только одна из причин.
    • Многие факторы не играют активной роли, но создавать границы, что условие влиянием активных факторов, тем самым формируя развитие ситуации.
    • Когда мы действуем в настоящем, многие из наших выбор не создают жестких активных факторов, но создают эти тонкие скрытые факторы, обусловливающие.
    • Такие тонкие факторы, которые были созданы, но еще не пришел, чтобы играть, это то, что в просторечии известный как "карма".
  2. основополагающим принципом субъективного опыта и как это соотносится с этикой

    • Конфликт субъективно болезненный, гармония-это субъективно мирных.
    • Всякий раз, когда есть конфликт-есть ли внутренний конфликт идей, или внешний конфликт людей (которые под ними вновь возник конфликт идей) - есть (часто? всегда?) страдания.
    • Это происходит потому, что природа ума-интегрированной информационной, и в интегрированной информационной двух противоречивых фактов, относящихся к той же референт столкновение, они не могут мирно сосуществовать (если они не интегрированы в какую-то более высокого уровня теории, которая позволила бы сделать эту противоречивую ситуацию в более высокого порядка, гармонии)
    • Следовательно, все поведение, которое приводит к такого конфликта, будь то краткосрочной или долгосрочной перспективе, ведет к страданиям.
    • Из этого общего принципа мы спускаемся на конкретные экземпляры, которые создают конфликт информации, такие как ложь, распри речи, собственность отобрать, насилия и т. д. - дать какой-то более очевидные примеры, но и бесчисленное множество других поведений, которые создают тонкие факторы, которые в конечном итоге формируют опыт таким образом, чтобы увеличить раскол и конфликт.

Таким образом, на основании вышеизложенного вы должны понять, что согласно буддийской этики широкого класса поведения следует избегать, поскольку это условия долгосрочного "разделение" и "конфликт данных", который субъективно проявляется как страдание. Напротив, поведение, которое приведет к прекращению конфликта и установления мира и гармонии нужно развивать. Имеет смысл, верно?

Однако, когда мы сталкиваемся с печальными событиями, как стихийные бедствия и террористические атаки, карма может объяснить причины этих событий и поэтому, казалось бы, невинные люди страдают из-за этого? Кроме того, если мы принимаем идею, что карма за все в нашей жизни, это равносильно тому, что те, кто умерли в этих печальных событий этого заслуживают?

Это зависит от того. Некоторые из этих событий являются результатом предыдущего поведения сделано давно в прошлом. "Живые существа-это наследники их карма" - в целом. Так, если предки сделали что-то глупое, как уничтожил планету экологически, потомки не имеют никакой выбор но наследовать плоды этого поведения.

Террористические акты являются результатом столкновения идей в умах людей. В частности, атакам радикальных религиозных фанатиков, являются результатом столкновения между религиозными идеалами ушедшей эпохи, с потреблением парадигмы основано западное общество. Оба этих множеств идей-то мы (люди, все мы в общем) пройти вниз к следующему поколению. Так что в каком-то смысле мы (каждый из нас в целом) несут ответственность за эти идеи и результаты, которые они приносят.

Как только социальные парадигмы развивается таким образом, что у человечества появился новый этической теории, что бы удовлетворить идеалистически склонен членов общества и поддержать экономическое развитие, то необходимо для выражения конфликта между двумя была бы решена и терроризма такого рода будет уходить.

+226
Zia Ul Rehman Mughal 8 июн. 2011 г., 03:15:27

К сожалению, нет ссылки на тексты, просто мой личный опыт/ingisht:

  1. Онанизм не так?

Это не совсем так, скорее, это симптом основной проблемы. Проблема, вероятно, глубокую тягу за положительные эмоции, за любовь, за признание, за уважение. Эта глубокая тяга может быть результатом травмы ребенка. Эта травма может повлиять на другие сферы вашей жизни, таких как ваши отношения с успехом и вызов, ваши межличностные отношения и т. д. Так что, хотя онанизм сам по себе не плох, этот вопрос серьезно и должны быть проанализированы со всей серьезностью, и тогда стратегии преодоления должны быть разработаны и работал на.

  1. Это акт мастурбации барьер к умственной концентрации, или самадхи?

Не является постоянным барьером, но, безусловно, негативный фактор. Самадхи, или способность генерировать и поддерживать определенный контекст и настроение, опирается на силу воли (наряду с другими полномочиями, например, воображение и т. д.). Сила воли-это направление энергии противоположные желания удовлетворение/облегчение. Поэтому обучение направлять свою энергию в например, физическую выносливость упражнения вместо того, чтобы привычно отпуская ее, будет делать чудеса для вашей способности справляться со стрессом, контролировать свой фокус и, следовательно, вашу точку зрения и ваше настроение.

  1. Каким образом я могу избавиться от этой пагубной привычки?

Научитесь всегда быть в позитивном настроении, и это будет, естественно, ослабевать. Когда вы будете яркой и сияющей, ваш мозг будет постоянно производить тот же гормон, который выделяется во время оргазма. Делать упражнения на пресс.

+176
irenemeanspeace 18 янв. 2011 г., 01:20:26

В упомянутой вами ситуации транслируется в барабане Сутта.

Кстати, чтобы положить это право учить оригинальное учение и практиковать его. Когда вы строите уверенность в практике, через опыт научит, что вы выучили.

Пока есть люди, практикуя и обучая фундамента 4 из mindfullness, Дхамма должна терпеть.

Интеллектуальные дебаты и исправления на уровне восприятия может помочь, но будут ограничены, как иногда другие могут не соглашаться, потому что это воспринимается их интеллекта и восприятия, чем опыт. Когда человек что-то проверил на практическом уровне уверенность непоколебима.

+166
Graeme Walsh 28 июл. 2017 г., 16:47:09

Часто говорится, что ниббана является безусловным, но ниббана, безусловно, зависит от других условий. Также, по данным современной психологии не может быть 'ликвидировали' (жадность, ненависть и заблуждение в данном случае). Как только узнала, и не смогла отучиться. Навык, поэтому ЗУ может стать более эффективным или менее эффективным, так почему в религии, которая что-то может быть совершенно исключены, а психология говорит нам обратное?

+115
user2949019 4 мар. 2012 г., 09:26:44

На самом деле быстро исчезает, может быть, еще 5-10 лет в странах после, но и в очень отдаленных районах и в определенных местах.

Как каждая вещь, условия сделали одной личности и поэтому люди покидают мысли или справа глобальным, глобальной исчезает.

Можно было бы быть мудрым, чтобы побыстрее и не по наивности, что однажды он придет в родной город, та, о которой исчезает в этом мире. Не тратьте время, пытаясь изменить миры сейчас теряет каждый момент, если сопротивление под людей неправильное представление, если не установлено Дхаммы, но и может упасть (не поступив в потоке)

Есть хорошая кратким объяснением мангала Сутта, по Upasika Нина Ван Gorkum: величайшие благословения. А также хорошее руководство: мангала возницы Uannana - преп. К. Gunaratana Тера

Как правильно смотреть в современном мире, такое невозможно, так как это понятие неправильное мнение, что делает его можно назвать "современным" (среди потока света).

Г-н Чжо Вейлер также может последовать дискуссия между буддийского кто думает, что все в порядке, и Атма несколько лет назад: Почему важно ценить и видеть наших условиях?

95% того, что когда-нибудь вы увидите, это недалеко от целостности, уважение, благодарность, щедрость ... так меньше людей, которые даже практиковать самые простые похвальным делом. И это вопрос не только миряне, но имеет свою причину и под руководством монахов и монахинь. Неправильный взгляд очень наглая. Они думают, что с точки зрения права и даже когда люди встречаются, они встречаются ради спасения их кормления, может у нас все быть в гармонии... никто не будет отвечать за резкость свои мнения и исправлять их или дать те репутацию, чтобы помочь другим из. Люди рады в становлении и использовать Дхамму просто для усиления и становления. Почти нигде вы не найдете "мы живем форма дана" на первом месте, А 95% Дхаммы является общим как средство для бизнеса. Такие как "счастье через богатство" идеи и ведущий jubu подходов является то, что современный известный как Будда Дхамму.

Господь Будда учил, что его Дхамма, помещенный в сердце обычная пробежка-обычный человек, обязан быть тщательно поврежденные, но если их поместить в сердце благородный, он обязан быть по-настоящему чистые и аутентичные, что в то же время не может быть ни стушевался и не затемняется.

Так что пока мы посвящаем лишь теоретические изучение Дхаммы, она не может служить нам хорошо. Только когда мы обучили наши сердца, чтобы исключить их 'хамелеоны' — их скверн — будет это поможет нам в полной мере. И только тогда будет истинной Дхаммы быть оставаться чистым, свободным от искажений отклонения от своего первоначального принципы. — Пхра Ajān Мун Bhūridatto

Где бы вы ни находились, работать на ваших будущих условиях. Сущность заслуги, что это всегда важно давать что-нибудь лучше, и это естественно, что человек уходит, шаг за шагом. Такие как общество, где право, где посмотреть еще что-то, что имеет общее значение, даже не существует среди монашествующих в количестве, которое было бы смысла-состоянии в целом. И Атма не встретить даже один монах или монахиня в современном мире, кто хотя бы основы права смотреть на даже мирской уровень. Сегодня люди питаются достояния Трех Драгоценностей, ничего, и использовать ее для получения средств к существованию и даже объяснять стало просто бесполезная вещь, как и люди древности поняли, в том-то мрак в этом мире: жить в мире с Дхаммой

Нет другого пути, чтобы дать и отпустить, чтобы развить свои собственные условия для будущих условий, прямо здесь и сейчас.

(Примечание: этот ответа так и не дали с договором, средства торговли или цели/торговли и/или держать людей в ловушке и связали. Как ты себе это лежит в вашей сфере, но не оправдывает поступок здесь.)

+104
user3088486 16 нояб. 2013 г., 21:16:13

Первая Благородная Истина: saṃkhittena pañc·upādāna·к·khandhā dukkhā - вкратце, пять совокупностей цепляния-это страдание.

Если вся умственная деятельность прекращается в момент смерти, не будет жаждать после смерти, как это явно умственную деятельность. Если это так, то кроме жажды, вторая благородная истина должна включать такие вещи, как дыхание, еда, питье, проверка транспортных средств перед пересечением дороги и почти все другое, что держит вас в живых.

Третья благородная истина(S) будет как в нирване и смерти.

Помимо Благородный Восьмеричный путь, который нужно практиковать с годами преданность, четвертая благородная истина(с) будет включать в себя повешение, расстрел себя, тонут, умирают от голода, смерть от смертельной инъекции, спал на железной дороги, прыжки с небоскреба или практически делать все, что вы любите, пока вы в конечном итоге мертвых.

Представьте, что преступник с такой уверенность говорите, "я стал серийным убийцей, поэтому правительство заставило бы меня просветил по смертной казни".

Такая религия будет главным образом обеспечиваем смех людям, вместо того, чтобы принимать всерьез. :)

+102
Chris Wilcock 13 апр. 2019 г., 18:47:16

Есть так много препятствий, чтобы сосредоточиться на медитации. Чтобы преодолеть это, надо быть действительно скромным первым. Принять беженцев в трех камней, а также мастер медитации. Просить прощения за все прегрешения физически, вербально или ментально сознательно или бессознательно. Также простить всех за их ослушание для тебя. Все приготовления сделаны с твердой верой, легче получить концентрации. После этого с самой удобной, позе, начинаете отмечать осознанно "дышать, знаю, что это, выдыхая , знайте, это" сосредоточение на кончике носа, а не где-нибудь. До сих пор трудно сосредоточиться, просто помню всех знаний мира или каких-либо качеств Будды, которые вы предпочитаете, и после этого возобновить медитации. Это, несомненно, поможет вам.

+84
Lugligino 3 февр. 2015 г., 18:15:12

Вы должны увидеть непостоянства, страдания и не-самостоятельно посредством прямого знания. Не интеллектуальное мышление. Что реализация должна быть всеобъемлющей. Другими словами, вы должны добиться абсолютной уверенностью, что все реалии условие подпадают под три характеристики. В этот момент разум должен иметь уровень концентрации сравнимы с первыми-Джана, хотя это не первый Саматха-Джана. Подробнее здесь

+83
user15777 28 янв. 2014 г., 21:58:12

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil