Чтобы достичь 1-е-Джана, мы должны отпустить, или нужно прикладывать какие-то усилия?

В последнее время, я очень много читал о различных методах и перспективы для достижения jhanas.

В течение долгого времени, единственный способ я использовал, чтобы "отпустить" все, чтобы использовать дыхание в качестве своеобразного якоря, в конечном итоге, спорадически рассеянность. Но я не чувствовала радости или восхищения.

Несколько дней назад я нашел инструкций по медитации, где инструктор рассказывает о том, что усилий и могут быть использованы, чтобы привести к радости и расширить его по всему телу. Как только я начал делать это, я почувствовал, и главное качественной разницы в рода чувства, возникающие.

Это приложение усилий, совместимый с "отпусканием"?

Что делать suttas рассказать нам об этом?

С уважением!

+227
Flemming Funch 21 февр. 2018 г., 07:03:15
29 ответов

Я вижу себя как буддист и я хотел бы укрыться. Я могу сделать это в одиночку ? Буду ли я считаться настоящим буддистом ? Пожалуйста, простите мои ошибки, английский не является моим родным языком.

+960
Ayers 03 февр. '09 в 4:24

Я думаю, что это продвинутый/сложный вопрос.

В резюме я думаю, что это рекомендуется, чтобы избежать прилагается к чувственным удовольствиям[ы]. Ищу (чувственные) удовольствия (т. е. 'жажда' или 'тяга' для удовольствия) может быть симптомом и предвестником привязываясь к ней. И "контакт" с объектами, от которых возникают ощущения удовольствия, может привести к 'тяга' и 'привязанность'.

Я думаю, что это элемент теории двенадцати Nidānas (база -> контакт -> чувство -> тяга -> прикрепления).

Я не уверен, но, возможно, теоретически вы можете разорвать цепь в любом месте: если вы избегаете контакта, например, тогда не возникает; или если у вас есть контакт, но не чувство; и т. д.

Питание-это сложный предмет, отчасти потому, что (в отличие от секс, наркотики, музыка, деньги) это не возможно, чтобы избежать контакта.

Я думаю, что до такой степени, что монахи едят то, что им дается, они не выбирают его и так легче увидеть его в качестве неконтролируемых/несамоходные/непостоянно-не кармический закон может (не воли) -- не о чем беспокоиться (хотя насчет "не волноваться" - это более или менее идеалисты с моей стороны -- на практике они справляются с чувством голода).

Еще одна причина, почему я предполагаю, что эта тема сложнее, потому что, по словам четырех ступеней просветления, "свобода от чувственного желания" связан с одним из двух последних этапах.

Вот краткая версия "СЕХА" Сутта (который Saptha Вишудхи ответ рекомендуется). Он начинает объяснять такие термины, как "тот, чье чувство-двери охраняются". Даже так он может потребовать больше, чтобы понять, например, она говорит: "он схватывает ни его подписи, ни его деталях", которая предполагает вы понимаете слово "знак" (который аннотируется в сноске, но также упомянул во введении к этой Сутта Открытие эссе).

Вполне возможно, что вы найдете основы учения полезно: "думая о еде, но не привязываться к этой мысли, отпустить ее, дыши" или "это возникновение стресса, и прекращение стресса" или "не мне" и т. д.

Вы упомянули "умерщвление", но в английском все равно, я думаю, что буквально означает "готовый к смерти", т. е. это крайность. Вышеизложенное бесполезный перекус не обязательно это. Я думаю, что теория заключается в том, что, избегая привязанности/тягу к чувственным удовольствиям можно избежать страданий и найти более прочного легкостью. Умерщвление-это неправильно, но (для монахов, более или менее "продвинутых") что-то вроде разочарования/отвращение (Nibbidā) рекомендуют при различных пали suttas.

+957
dogmom58 18 мая 2015 г., 11:58:44
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

До сих пор я были подвержены некоторые пограничные мышления (благодаря для тех, кто действительно помогает).

Откуда появились "помехи", происходят из?

Вопрос в том, кто или что произошло для нас эти негативные условия?

Например, Библия говорит в тайну о "грехе", что является нарушением "закона Божьего".

Поэтому в буддизме, где-то во вселенной разум, является источником помех нечто вроде тяга/желание, породившее страдания? От того, что рождается вне, и по какой причине если таковые имеются?

+746
David Harkness 18 апр. 2013 г., 10:53:39

Я предполагаю, что вы имеете в виду "то, что оковы будут устранены". Вы не можете расшифровать искоренение оковы любое физическое ощущение. Вы не должны дать значения какие-то чувства. Вы только обратите внимание, как они поднимаются и опускаются. Когда оковы будут устранены, вы будете знать, потому что они больше не возникают в голове. Вот по теме отвечай.

+695
Lampephysics 16 июл. 2016 г., 09:42:34

Мое понимание точки зрения Тхеравады:

то, что передается из жизни в жизнь в процессе перерождения?

В зависимости от того, что каждый подразумевает под "прошел", акции ответ ничего не передается от одной жизни к другой.

Если что-то переходит от одной жизни к другой (будь то воспоминания, сознание, карма и т. д.), Чем что-то следует рассматривать в качестве самого себя. Однако Будда наставлял (иногда сильно, см. МН 38), когда кто-то говорит, его учение принимать, что некоторые вещества могут быть соблюдены, чтобы пройти через перерождение.

Однако Будда сказал, что мы являемся наследниками нашей кармы:

“ Монахи, существа-хозяева своей каммы, наследники своей каммы, они Камма их происхождение, Камма, как их родственник, Камма, как их меры; что бы Камма они, хорошие или плохие, они являются его наследниками.

-- В 10.216

Трудности с пониманием этого предмета в интеллектуальном плане-это учение анатта/не-я и буддийского учения о карме. Таким образом, загадку:

  • если есть вещество, которое сохраняется, как мы могли бы сказать, что что-то переходит из жизни в жизнь?
  • Но, если нет такого вещества, почему Будда отверг идею о том, что физическая смерть-это просто конец и говорили о "существах, появляющихся на Х после смерти"? И что значит "наследовать" карма?

Вообще говоря, если мы скажем, что карма-это то, что передается из жизни в жизнь, тогда мы обращаемся карма на вещество, которое сохраняется: сказав это примерно то же самое, что карма, личность, душа. Таким образом, многие избегают говорить что-то из рода.

Рассмотрим монах Бодхи слов о слове "возрождение":

Буддийский термин для возрождения в пали "punabbhava", что означает "существованию". Буддизм рассматривает перерождение не как переселение в разумное существо, а как периодически повторяющиеся в процессе существования. Есть преемственность, передача влияния причинная связь между одной жизнью и другой. Но нет души, нет постоянной сущности которая переселяется из одной жизни в другую.

Итак, ответ здесь заключается в том, что нет вещества, которое передается из жизни в жизнь, а не существуют причинно-следственные связи, процесс влияния. Если оков не ставится до конца, после смерти существует непрерывность испытывает дуккха, непрерывность переживания сансары.

+648
Ehatesham Huseni 29 мар. 2012 г., 01:46:20

Я использую медитации таймер и очень полезно! Обычно у меня время медитации в течение часа, и мягкий колокол звонил каждые пять минут, каждые несколько колоколов или так плохо переключаться на ходьбу или сидение. Я до сих пор пытаюсь добротно сделать его целых пять минут абсолютного сосредоточения, не впадая ни в прострацию, но... может в следующий раз... хах. Но да, после того, как она уходит в несколько раз вы будете терять и потом просто напоминание и/или отправной точкой, или вы можете установить его, чтобы уйти куда угодно от каждой минуты на 2, 3,4,5,6... и т. д. На всем пути до 24 часов (или не уходить, пока время не истекло) так что да, я поддерживаю эту рекомендацию!

+640
user281693 18 окт. 2011 г., 20:24:06

Я с нетерпением жду развития 7 факторов просветления. 7 факторов просветления факторы осознанности, исследование принципов, энергию (вирия), восторг (Пити), спокойствие (passaddi), погружением (самадхи), и хладнокровием. Я понял, как развивать факторы внимательность, изучение принципов и невозмутимость.

Однако я не уверен, как разработать следующее:

  1. Энергию (вирия)
  2. Восторг (Пити)
  3. Спокойствие(passaddi)
  4. Погружение (самадхи)

(Я думаю, что спокойствие может быть разработан становится независимой. Если ответ на самадхи является первой работе, то мой вопрос будет, как вводить его?)

Итак, мой вопрос: Как развивать энергетику, восторг, спокойствие и погружение? Если вы знаете ответ на только одного или нескольких из вышеперечисленных факторов, то, пожалуйста, пост, как ответ. Я буду совмещать их.

+607
nikishu 19 июн. 2013 г., 13:33:19

В этом разделе упоминаются следующие:

В комментариях говорят (СНС.второй.476; СА.я.155), что он был Anagami Брахма родился в Suddhavasa, нет, чтобы передать весь каппа...

Я ищу онлайн-ресурс для сна.второй.476; СА.я.155.

Спасибо!

+602
Natcuno 15 авг. 2019 г., 09:52:02

Вы должны сделать все четыре. Не пропустить ничего.

  • Когда вы идете или сидите и упором на живот или перемещение любой части тела, это осознанность тела - Kayanupassana.
  • Когда вы чувствуете удовольствие/боль, это осознанность чувств - Vedanaupassana
  • Когда вы думаете прошлое/настоящее/будущее мысли, это осознанность мысли - Cittanupassana
  • Когда вам нравится, неприязнь, страх, сомнения и т. д. или осознавать зрение, слух, обоняние, вкус, осязание, это Dhammanupassana

Знаете ли вы этими правильными категория не важна. Важно то, что если вы обратите внимание, каждый и все без пропусков.

Вот простой путеводитель для вас

+560
Jorge Augusto Santos 29 окт. 2013 г., 00:10:30

Прочитав Сутта, "дурак" описан во многих различных ситуациях и условиях. Сутта не точно определить, что означает "дурак". Это мы с нашим собственным пониманием, попытаться понять Дхамму. Само наше понимание может меняться.

Наделенные дисциплинарными, кто-то дурак. Человек, который привязан к мирским удовольствиям и дурак. Даже те, кто покинул дом ради жизни бездомных, но привязан к работе, отклоняться от истинной цели, тоже считали, как дурак, и т. д..

От моего понимания, Будда призывает нас стремиться к дальнейшему берегу. Быть прилежным и учиться у тех, кто наделен чистотой в проводит. Быть милосердным для тех, кто нуждается в нашем руководстве, как мы хотели бы быть обработанным.

Наша практика в помощь другим не должна влиять и свернет нас с пути, если мы не готовы, это хорошо, чтобы сделать шаг назад. Во время обучения и практики, мы должны держать мудрая спутница и стремиться государство 'лишенный дурью'.

Редактировать: просто чтобы добавить, дурак слово переводится на английский язык как 'ребенок' или по-детски. Это образный язык для описания кого-то, кто является духовно незрелым и, конечно, не то же самое, как 'дурак' в английском слове.

+545
Subhabsh 1 мар. 2019 г., 23:53:30

Я был в 3 буддийских центров традиции: Тхеравада, тибетский буддизм и Новой Кадампа традиции.

Исходя из того что я видел я бы сказал новая Кадампа был самым либеральным, как они утверждают, что "современный буддизм в современном мире", однако я выбрал, чтобы идти с Тхеравадой по многим причинам, я рекомендую вам исследовать и не выбрать традицию, основанную на том, кто является более либеральным, помните учения Будды были не либеральные, но воздерживаться от многих вещей.

Важно отметить, что дзен-буддизм является также известен как либеральный по сравнению с другими традициями, но я не могу подтвердить это, как я никогда не проверял его на себе.

+501
CARLA 24 мая 2018 г., 12:55:04

Ссылка в тайской Лесной традиции на учение сарипутта Будда мыслей, словно капли дождя пузыри на mergie в водоем.

Доза кто-нибудь знает этого Сута и можете дать ссылку на него.

Наиболее высокую оценку. Роберт

Редактирование... вопрос очень расплывчатый и плохо ссылаться на простой факт, я опираюсь на память.

Я читал рассказ о концепции Махаяны от учения Тибетского Дзогчена несущественный характер самоощущения и, как наблюдаем за характером человек осознает, что нет никого на выполнение этих действий. Следовательно, чувство вора не находит ничего, чтобы украсть.

Но я также читал подобное описание одного из Ācariya. Они используют описательный Читта, которая является многогранным словом в зависимости от его использования. "'Читта' в первую очередь представляет собой одно сознание, или состояние ума. Это термин, используемый для обозначения качества психических процессов в целом. Читта не является ни сущности, ни процесса; вероятно, этим объясняется его не классифицируемый как скандха, упомянутых в Формуле paticcasamuppada."

Спасибо за ваши усилия.

Снова редактирование... для справки...

"Yangthang Тулку Ринпоче: природа учения ум (выдержки из учения в США в 1990/91)

В практике Дзогчен, метод борьбы с противоречивыми чувствами полностью отличается от метода сутры (отречение) или тантра (трансформации).

В Дзогчен мы все-таки имеем дело с основной проблемой, конфликтующих эмоций или иллюзий, но они сами себя освободили.

Просто признавая, что конфликтующие эмоции-это просто проявление присущей пробужденности, в момент признания они исчезают, их больше нет.

Сейчас они признаются, какие они есть, они свободны, как змея, которая разворачивается. Никто не должен раскрутить змея; он делает это сам по себе.

Противоречивые чувства собственной освобожденной через признание, через чистое осознание.

Некоторые практикующие могут достичь того же результата, то есть само-освобождение от противоречивых эмоций, испытывая противоречивые эмоции или дискурсивной мысли, чтобы быть свободным от пользы или вреда. Это как вор вломился в пустой дом. Нет ничего для него, чтобы украсть и ничего для хозяина потерять, поэтому ничего не происходит. И поэтому, когда медитатор осознает дискурсивной мысли или конфликтные эмоции, чтобы быть без пользы или вреда, они сами себя освободили.

Через чистое осознание пяти ядов и всех концептуализации признан никто иной, как проявление мудрости".

И "5. Пятый вопрос:- "какова сущность концентрации?" --

Если бы нам пришлось классифицировать ум на данном этапе, это appana Читта, фиксированная умом. Что касается концентрации, то мгновенная концентрация. Мгновенная концентрация является основой для закаленного различение освобождающее озарение. Разум не может долго оставаться с любых забот, ибо он постоянно вытирал их, как образующиеся пузырьки дождя на поверхности озера: как только они появляются, они исчезают квартира далеко, как море без ударной волны. Когда различение закаляется через силу фиксированного ум, забот сиюминутных концентрация постоянно расходиться и исчезать, не давая сердцу зацикливаться на них. Это называется релиз (vimutti): ум освобождается от всех забот, среди них сточных вод чувственности, становится, представлений и неосознанности. Это становится разум за всех стоков. Таким образом, он сказал, хина vusitam джати brahmacariyam катам karaniyam naparam itthattayati pajanatiti что означает, "ученик благородных различает, что рождение закончился, святая жизнь завершена, задача выполнена. Нет ничего далее, чтобы быть сделано ради этого государства". Итак, в конце концов, когда практика концентрации достигает истинной сущности разума, проницательности достигается.

На этом заканчивается обсуждение пятая тема".

https://www.nku.edu/~kenneyr/Buddhism/lib/thai/lee/craft.html

Я перестану редактирования здесь, так как вопрос довольно долгим и две цитаты должно быть достаточно для любого, чтобы следовать изначальному вопросу.

Еще раз моя благодарность.

+492
Sapinder Sippu 10 июн. 2012 г., 00:49:02

Я читал в книге, в то время как я изучаю путь, что вы должны практиковать путь, все сразу. Это не может быть отдельной. Которые кажутся мне как очень большие задачи. Это правда.

+398
user282143 27 июн. 2011 г., 00:00:34

Сейчас в это время шла ожесточенная слон в Rājagaha, человек-убийца, называемый Nālāgiri. Тогда Девадатта, вступив Rājagaha, отправившись в слоновника, так говорил на погонщика: “мы, мои молодцы, являются отношениями короля. Мы компетентны в высокое положение, занимающий скромное положение и привести к увеличению питание и заработную плату. Ну вот, молодцы, когда отшельник Готама идет вдоль этой проезжей дороге, потом, отпустившие это слон, Nālāgiri, принести его вниз это вагон-роуд.”

https://suttacentral.net/pli-tv-kd17/en/horner-brahmali

+393
Alphonse Fedofix 26 авг. 2016 г., 19:35:17

Верите ли вы в себя или нет, страдания-это очень реально. Вы испытываете на ежедневной основе. Это страдание, которое заставляет существ искать конец. Есть только один постоянный конец страданиям, и это ниббана. Вот почему вы должны заботиться о стремиться к нему. Тяга-это то, что мешает вам достичь этого. Невежество-это то, что вызывает желание возникнет. Вера в себя-это лишь одна из форм невежества, что вы должны избавиться от В того, отключили тягу.

Невежество означает не видеть вещи, как они есть на самом деле. Поэтому вы не можете от него избавиться, просто изменив свое мнение или рассуждения его. Вы должны начать видеть вещи, как они есть на самом деле.

+375
Shahriar Siraj Snigdho 29 июн. 2013 г., 03:52:07

1-ый из всех буддизм не запрещает и не имею ничего против быть геем. Но Hethorosexuality это unwholsome как она коренится в желании, хоть и миряне могут заниматься подобной деятельностью, в силу. Деятельность гомосексуализм должен обладать большей привлекательностью, чем это Hethorosexual акцию, что более unwholsome. При занятиях любым sexsual деятельности, если в отличие от падения, Hetrosexuality сказать 3 ноги падать, следовательно, вы получите больно в долгосрочной перспективе менее, гомосексуализм-это 6 ног падать, что вы, вероятно, получите больше вреда от этого в долгосрочной перспективе, чем Hethorosexuality, как вес советовать сильнее между партнерами. Инцест-это более серьезное, как скажем на 9 шагов. Что будет в будущем обществе, когда это также может стать принятый, согласно цитате, приведенной ниже. В каждом конкретном случае вложение является относительным. Также исторически hetrosexsual люди были менее либеральными, но нынешней либеральной практики имеют больше привязанности, чем в прошлом, поэтому более неблагие мысли моменты.

Любая форма сексуального влечения, включая гей основано на желании что вредно, результат опыта, который являются болезненные ощущения в будущем. Буддизм занимается исправлением вы металлические тенденции, избавившись от корня, который создает страдания. Это делается с помощью практикующих Випассана и это постепенный процесс. Через Випассана вы можете преодолеть любые сексуальные предпочтения и ориентация. Чтобы получить больше понимания в этом лучше вас пройти курс: https://www.dhamma.org или http://www.internationalmeditationcentre.org/

См.: Saññoga Сутта

Гомосексуализм считается девиантным практике. Это коренится в чрезмерной жажды.

Теперь, о бхикшу, среди тех людей, чьи жизни были 500 лет, три вещи были широко распространены,

то есть, ненормальная жажда, чрезмерное желание и девиантного поведения.

С увеличением ненормальной похоти, чрезмерное желание и девиантного поведения,

продолжительность жизни существа снизились, их красота тоже угасла.

Для этих людей, чьи жизни и красоты шли на убыль, срок жизни которых было 500 лет, что некоторые из их детей был 250 лет, и около 200 лет.

Больше похоти в девиантные практики, хуже от этого не девиантным практике как hetrosexuality, которые в некоторых случаях в прошлом, возможно, были менее коренятся в желании, но оба они коренятся в unwholesomeness.

См.: Cakka,vatti Сиха,nāda Сутта

Согласно Dīgha комментарий, здесь “ненормального вожделения” (adhamma,рага) относится к инцесту, то есть “похоть между матерью и сестра матери и сестра отца и дяди по матери, жена и другие подобные некорректных ситуаций” (мата matuccha pituccha matulanī ти adike ayutta-Т,Тхане Раго); “невротическое”желание"" (visama,лобха) относится к чрезмерной жадности путем потребления вещей (paribhoga,yuttesu Пи thanesu atibalava,lobho, другими словами, чрезмерный материализм и потребительство); и “девиантных практик” (miccha,Дхамма) обратитесь к сексуальности “между мужчинами и женщинами, женщины с женщинами”. (Да 3:853)

Это немного неясно, является ли это нарушением морали, но он считается менее подходит чем обычный. Сразу также базируется на неблагие корни привязанности. В любом случае отсутствие верности и обмана в сексуальных отношениях будет моральное преступление.

Кроме того, буддизм не имеют конкретного отношения к чему-либо, но ваш выбор действий определяется ожидаемым результатам действие или представление, которое вы бы прицепиться. Уже говорилось ранее, гомосексуализм-это результат чрезмерной жажды, он должен эти практики более осторожно и, возможно, практиковать медитацию, чтобы преодолеть вожделение. Если вы умрете с жажды в chancesare, что ваше следующее рождение будет плохо.

Хотя во времена Будды эти методы уже не были распространены как сейчас из-за долговечности в период вылилось бы в сумму похоти было бы меньше. Следовательно бы не придумать много. Если вы посмотрите на историю возмущаться гомосексуализм это не было распространено, как сейчас.

Сказав это, вы не должны иметь предвзятого или негативного отношения к гомосексуалисты. Это может привести к созданию негативной кармы для себя, если вы будете следовать через С какие-либо действия.

+374
kush bhatt 16 авг. 2010 г., 13:15:28

Что лучше принимать если через это означает также психическое "приведение его в передней", "сосредоточиться на этом", "сделать его как мишень прям на один" во всех его аспектах.

"приведение его в плане"

...прочитав ответ на вопрос сейчас, хороший домохозяин Фрэнк, Третий хорош, когда принимает coordiants просто одномерная, как направление, вперед, впереди, как вспомогательная восприятия для душевного часть.

(Эта "калибровка" работает хорошо (просто как одно средство можно попробовать) воспринимать накидку, между которыми находится "дно" - на прочном фундаменте фиксированной и корону, взяв бреат (сильная рука), и потянуть одежду вверх, заставляя тело прямо, вертикально, а с ним еще смотреть и ориентироваться, психическое одновременно.)

(обратите внимание, что этот дар Дхаммы не дано торговли, стеки, обмен или развлечения, но для работы через maccharia , чтобы избежать колеса вот и освобождения)

+336
zratan 24 апр. 2012 г., 23:42:01

Анапанасати медитация-это не для всех. Эта медитация должна быть разработана и осуществляться искренне, с глубоким пониманием и осознанием. Нужно понимать, насколько сильна и огромных умственных усилий и терпения нужно, чтобы добиться психического чистоты и совершенства. Можно взять что-то из рекомендаций Верховного Будды к его сыну, Рахуле, на этом.

Не все могут сразу развиваться анапанасати Бхавана. Когда-то, почтенный Рахула, как молодой новичок, подошел Араханта Шарипутра, и было рекомендовано разрабатывать и осуществлять анапанасати. В то время, почтенный Рахула не знаю, как развивать анапанасати, и поэтому, он отправился к благословенному и спросил: “Будет ли благословенный учить меня об анапанасати?”

Благословенный, когда наставлял начинающего почтенный Рахула, впервые дал подробные инструкции о том, випассана – это метод исследования с пониманием, анализируя агрегаты, материальные элементы, чувства сфер и т. д...., а затем, наконец, поручил ему на практике анапанасати медитации. Причина в том, что благословенный признал темперамент почтенный Рахула и что бы быть наиболее подходящие для него. Мы все могли бы быть вылечены от различных заболеваний с помощью одного типа медицины? Нет, мы не могли. Разные лекарства прописывают при различных видах заболеваний, в зависимости от физического состояния каждого человека. Точно так же, как темпераменты отличаются, так что объекты медитации.

Верховный Будда учил много способов, чтобы медитировать. Благословенный учил анапанасати тем, благодаря способности сохранять памятование хорошо. Верховный Будда говорил о важности практикуя анапанасати, и охарактеризовал его как спокойного, возвышенного, и доводи до совершенства четыре основы памятования. Однако, если человек постоянно старается, но не может установить памятование о дыхании, то он может практиковать другие виды медитации, в настоящее время.

+329
Gurren Lagann 2 апр. 2011 г., 03:45:26

Что бы это ни было неудовлетворительно, это не самоназвание. Все, что непостоянно не является удовлетворительным. Это реализация на практике не является форма созерцания. Такое осознание происходит на этапе "знание и видение вещей, как они на самом деле", которое, в свою очередь, провоцирует следующий этап.

+314
GladHeAteHer 6 окт. 2013 г., 10:25:26

Это зависит от того, почему вы медитируете. Однако, поскольку вы публикуете в буддийской группе, посмотрим на это с буддийской точки зрения.

Медитация поддерживает буддийский взгляд на мир, с непривязанности, что видит непостоянство и отсутствие сути всех вещей, особенно "я". Как такой, "творческий атак" не имеют отношения к этой практике.

Далее, Если вы проходите через трудные патчи (или творческие выпады), то применение медитации-это заглянуть в этот сложный период (или творческие выпады), ознакомиться с характеристики, упомянутые выше, но особенно иллюзорности "вы", кто страдает в эти трудные периоды (или творческие выпады).

То есть, вместо того, чтобы пытаться бороться с чувством с чувством, с работы увидев иллюзорность источник. Когда мы сталкиваемся со страданием, искать того, кто страдает, и когда это будет иллюзия, страдания, уже не имеет значения.

Сказав, что поза принятия в медитации должен быть тот, в котором вы можете быть начеку (ничего, что буду петь вам спать), минимизируя ваш дискомфорт. Определенные позы могут сделать некоторые телесные ощущения более заметны, чем другие, поэтому я бы рекомендовал тот, который уменьшает их. Кроме того, вы можете свободно выбирать позы.

+310
JohnF160 17 нояб. 2016 г., 14:35:35

Я буду reindividualised после смерти?

Возможно, ответ зависит от того, "индивидуальный" сейчас?

В этот ответ, Yuttadhammo монах писал (выделено мной),

Я говорил о предмете перед собой, и в заключение я могу сказать, что это не то, что буддисты верят в перерождение, это то, что мы не верим в смерть - последняя просто понятие, относящееся к изменению от одной группы опытов к другой. Истинная смерть наступает только либо в любой момент или на опыт Ниббаны.

В любом случае, так полезно, как Возрождение может быть и в напоминая нам о том, что действительно поставлено на карту в нашей практике Дхармы, гораздо более полезным является понимание настоящего момента, то, что действительно имеет мало общего с прошлым или будущим жизням.

Я не знаю, какой буддийской школе, о котором ты спрашиваешь, но думаю, что по четыре стадии просветления в буддизме Тхеравады, вы должны ожидать, чтобы отказаться от "личности" или "само-мнение" на первом этапе просветления (поток записи) ... и "тщеславие", "материал-возрождение" желание"", и "нематериальной-возрождение желания" (и невежество и беспокойство) только на последнем этапе.

Я спросил о некоторых из этих понятий/темы здесь:


Я должен отказаться от желания пищи и воды для того, чтобы остановить моего перерождения?

В Bhikkhuni Сутта (которые могут быть предназначены для еще не просвещенных людей) говорит,

'Это тело, сестра, идет через пищу. И все это опираясь на еде, что пища должна быть покинутого.

Таким образом, он сказал. И в связи с тем, что было сказано? Есть такое дело, сестра, монах, рассматривая его задумчиво, принимает пищу — не игриво, ни за пьянство, ни за Навального, ни за благоустройство, но просто для выживания и продолжения этого тела, прекращения его недугов, для поддержки праведной жизни, [думая,]

'Таким образом, я уничтожаю старые чувства [голода] и не создам новых чувств [от переедания]. Я буду поддерживать себя, быть непорочен, и жить в комфорте'.

Тогда он в конце концов отказывается от еды, опираясь на продукты питания.

'Это тело, сестра, идет через пищу. И все это опираясь на еде, что пища должна быть покинутого.

Таким образом, было сказано, и в отношении этого было сказано.

Обратите внимание, что есть разные виды "желание": например, наступающего с преобладанием неблагочестивого тягу, и более добродетельные стремления к освобождению ... видишь, например, Как развить Чанда?

+294
ghuang 8 июл. 2011 г., 08:22:19

Буддийская Вселенная циклично создается и разрушается то, что не имеет начала. В эпоху создания "изначальное дыхание" сказал, чтобы создать Вселенную

В Vivartakalpa начинается с возникновением изначального ветра, который начинается процесс построения структуры мироздания, что была разрушена в конце прошлого mahākalpa. Насколько разрушения могут различаться, характер этой эволюции могут меняться хорошо, но она всегда принимает форму существа из высшего мира родился в нижнем мире. Пример Mahābrahmā будучи возрождение умершего Ābhāsvara Дева является лишь одним из примеров этого, которые продолжается в течение Vivartakalpa, пока все миры заполнены от Брахмалоки до Нарака.

Подобно тому, как огонь, как правило, разрушает вселенную.

Очевидно, что процессы сами по себе разные (а не Мира) движет карма.

Нет никакого "Бога-Творца" в буддизме. Есть много богов, но эти боги не питаясь, и возродиться как нечто другое.

Я не очень знакома с идеей "изначального Будды", но потому что невежество не имеет начала, было бы неправильно сказать, явления создана путем, а не исходят и т. д., из них.

+249
Relster 28 мар. 2016 г., 06:47:36

если человек думает, что это человеческое общество полностью осквернены преступной деятельности только один аспект, и выполнять практически любую работу, не только правоохранительных органов и полиции, и особенно тех, которые требуют взаимодействия с другими людьми, связаны с деятельностью, решения и стратегии, несовместимые с элементами буддийской этики и этики период

во многих случаях само исполнение трудовых обязанностей столкнуться с моральными дилеммами

+247
rand 15 окт. 2017 г., 14:10:36

Если просветленные существа не беспокоили боли, почему случаи жизни случаются там, где Будда не мог читать лекцию, потому что боль была настолько острой, или когда ему пришлось медитировать, чтобы уменьшить боль, которую он чувствовал.

Конечно, если боли действительно не беспокоят его, он мог бы просто продолжали, как обычно, без необходимости делать что-то особенное.

Спасибо.

+219
Bitcoin Help 2 янв. 2011 г., 01:04:02

Трудно сгруппировать аудиторию на категории А различий много. Каждый человек отличается в уровне их понимания. Умелые и неумелые качества ума человек отличается от человека к человеку. Затем каждый вопрошающие параметрам отличается от одного к другому. Некоторые проблемы требуют аналитических ответов, а другие требуют категоричные ответы.

У Будды было десять специальных полномочий. Одна из них была способность знать положительные и отрицательные атрибут каждого человека. Поэтому Будда с учетом реакции в зависимости от убеждений человека, или необходимость, или уровень знаний.

Примеров много. Одна пришла на ум, что из Кула Panthaka. Будда помог ему снять его kleshas’ & ‘upakkleshas’ и, наконец, освободить свой ум от всех омрачений. История идет как это:

Во время Верховного Будды, там были два брата. Они рукоположены в устроении Будды. Старший брат был очень талантливым помнит Дхамму очень хорошо, но второй брат не смог бы вспомнить хотя бы один куплет. Так, старший брат попросил младшего брата отказаться от монашества и уйти“, - вы не можете вспомнить Дхаммы. Вы должны вернуться домой и начать выращивание некоторых растений”. Но младший брат не хотел оставить монашество.

В конце концов, младший брат монах отправился в Храм Ворота и сидел там плакал. Верховный Будда пришел к нему. “Chūla Panthaka, почему ты плачешь?” “О Дорогой сэр, мой брат попросил меня покинуть храм.” “Почему?” “Я не могу вспомнить ни куплет, который я читал. Поэтому он попросил меня оставить монашество и возделывать поля дома”. “Нет, это не то, что вы должны сделать. Ваш брат не владеет этой диспенсации”.

Верховный Будда осторожно прикоснулась к голове монаха и взял его за руку, “Пойдем со мной”. Верховный Будда дал этот молодой монах, небольшой кусок ткани. “Уважаемый монах, эта ткань руб чистка говорю, чистящими средствами (rajō haranhan)’.” Молодой монах сделал так, как Будда сказал ему. Он увидел, что, хотя его намерение было для очистки ткани, как это было на самом деле постепенно становится грязным, “я потер эту поговорку это убрать, но это на самом деле пачкаться”. Его ум был так сосредоточен на том, что случилось с тканью. Верховный Будда проповедовал Дхамму, так что разум монаха будет культивироваться. В один момент, молодой монах стал архатом. Видеть, как его талант понимая, Дхамма была скрыта внутри него. Если бы не был сам Будда, который еще сможет сделать такое чудо? Сколько шансов мы упустили и сколько талантов мы, осознавая жизни может быть скрыто в нас? Кто бы знал, как раскрыть этот талант в нас?

Это был Chūla Panthaka Теро, который стал первым среди монахов, которые были в состоянии создавать мысленные (Manōmaya) органов. Его брат монах не знал об этом. Он думал Chūla Panthaka Теро пошел домой к этому времени. В тот же день, все монахи отправились в богадельню, предлагая приглашения. Верховный Будда сказал им, что один монах отсутствует. Никто не знал о Chūla Panthaka Анандамайтреи. Верховный Будда попросил кого-то принести недостающие монах из храма.

Когда он пришел в храм, он увидел один тысячи монахов. Они все были похожи. Они шли, очищая землю, и размышлял. Тот человек, который пришел, чтобы принести монах побежал обратно в дом и рассказал Верховному Будде, “Уважаемый сэр, есть тысяча монахов в храме сейчас”. Верховный Будда сказал ему: “пожалуйста, вернитесь и спросите, как его зовут. Сенсорный одеяние монаха, кто ответит первым”. Так, что человек вернулся в храм и сказал: “Кто среди вас называется Chūla Panthaka Теро?” Тогда все тысяч монахов вышел вперед: “я... я... я...” как только человек прикоснулся к монаха, который первый ответил, Все остальные девятьсот девяносто девять монахов (органов) исчез.

Он сказал: “Уважаемый сэр, пожалуйста, приходите на обед”. Chūla Panthaka Теро ответил: “Дорогой преданный, ты иди, пожалуйста. Я приду позже”. Верховный Будда преданные дома, чтобы сделать стул для Chūla Panthaka Анандамайтреи. Затем появился монах из-под земли и сел на стул; он был Chūla Panthaka Анандамайтреи.

+203
Aneesh Melkot 5 июл. 2017 г., 10:57:43

У меня есть мужчина друг по имени Буддхи (в смысле мудрости).

+177
Johan Frick 4 авг. 2017 г., 16:59:23

Ошибки или неблаговидные поступки настолько важны, что индийский буддийский монах и ученый Śāntideva (8 век н. э.) сказал в своем шастра (трактат) Śikṣāsamuccaya (сборника поучений): "один закон служит для того, чтобы обобщить весь Махаяна: защита всех существ осуществляется путем анализа собственных ошибок".

В тибетской традиции, правильного реагирования на ошибки были сведены в четыре шага называют четырех держав , по крайней мере, со времен Цонкапа (14 век н. э.). Четыре державы являются: (1) исповедание или подвергая проступок перед свидетелем или поддержку, (2) чувство раскаяния за то, что совершил проступок, (3) пообещав не повторять проступок в будущем, и (4) принимают меры по устранению последствий проступка. Какие именно действия следует предпринять, чтобы исправить последствия проступка зависит от конкретного проступка и ситуации. Существует множество тибетских комментариев, в которых обсуждаются эти четыре шага.

Конечно, четыре державы находятся полностью в согласии с тем, что Будде Шакьямуни учил в рассуждениях. В Sāmaññaphala Сутта (дн 2), Будда говорит царю Ajātasattu:

Да, великий царь, совершили проступок в том, что вы были так глупы, так бестолковому, и такие неопытные, как убить твой отец—праведник, праведный царь—ради суверенной власти. Но ведь вы видите ваш проступок как таковой, и возместить убытки в соответствии с Дхаммой, мы принимаем ваше признание. Ибо это является причиной роста в Дхамме и дисциплине благородных, когда, видя грех как таковой, один делает изменения в соответствии с Дхаммой и упражнения сдержанность в будущем.

В Ambalaṭṭhikārāhulovāda Сутта (МН 61), что другого ответа уже привел, Будда говорит Rāhula:

Проделав телесных действий, вы должны размышлять о нем: "это телесное действие, я сделал—таки это привести к собственной скорби, в страдание другим, или как? Она была неискусная телесное действие, с болезненными последствиями, болезненными результатами?" Если, поразмыслив, вы понимаете, что это привело к собственной скорби, в страдание другим, или обоими; это была неумелая телесное действие с болезненными последствиями, болезненными результатами, то вы должны признаться в этом, раскрыть, обнажить его учителю или знающему товарищу по праведной жизнью. Сознавшись в этом, вы должны проявлять сдержанность в будущем.

И:

Rāhula, все те брахманы и жрецы в прошлом, которые очищали их телесных действий, словесных действий и умственных действий, за счет многократных отражений на их телесных действий, словесных действий и умственных действий в эту сторону.

В книге под названием будучи в вертикальном положении, североамериканский учитель дзен реб Андерсон цитирует Śāntideva ("защита всех существ осуществляется путем анализа собственных ошибок") и прокомментировал:

Признание полностью очищает наши тела и умы. Практикуя в одиночку или вместе с другими пробуждает в сердце сострадание и уважение достоинства других людей. [...] Для меня слово исповедь означает "признание наших поступков". Это буквальное и формальное подтверждение наших умышленными действиями, или кармой, с точки зрения тела, речи и мысли. [...] Формальное признание может быть сделано в одиночку, в своем сердце, и это, безусловно, большой заслугой. Однако, для того, чтобы осуществить полный и немыслимые функции формального признания, вы должны практиковать исповедь в присутствии другого. Когда недобродетели выдвигается из темноты, ты еще сможешь полностью признаю, и поэтому признаться в этом. Такая исповедь перед лицом еще можно заниматься перед статуей Будды или Бодхисаттвы, перед учителем или в присутствии членов сообщества в контекст ритуала. Существует бесконечное число возможных способов отработки официальное признание. Существенным моментом является то, что вы честно, искренне, и полностью раскрыть свой неблагих действий.

Реализации в полной мере, освобождая функция формальной исповеди должна включать элементы сожаление и раскаяние. К "сожалению", я подразумеваю, что вы чувствуете, что вы ошиблись, жаль, что вы не совершили действий, и искренне намерены воздерживаться от этого. Таких жалеют и непоколебимое намерение воздерживаться от недобродетельное действие подкрепляется чувствами раскаяния. Этимологически, раскаяние означает "укусить снова." Полный, очищающая сила покаяния предполагает снова вкушая горечь вашей недобродетели. Это может быть полезно проводить различие между раскаянием и отвращением о ваших действиях. Брезгливость - это чувство "отказ или отвращение, что ты сделал" и может подорвать неизменное чувство ответственности за свои поступки, в то время как раскаяние есть ощущение, что возвращаться на место преступления и углублять чувство ответственности. [...]

Бодхисаттвы постоянно исповедовать свои недобродетели. Потому что бред возникает момент за моментом, исповедь должна быть момент за моментом. Бодхисаттвы постоянно видеть и признавать свои заблуждения и недобродетельной дела. Менее просвещенные люди реже признаться. Самый непросвещенный и опасные люди те, которые думают, что они никогда не недобродетельной дела вообще. Величайшая тьма для человеческого ума это поверить, что ты никогда не делал ничего плохого или обидные или глупые. И наоборот, постоянное исповедание недобродетели открывает врата в большой свет. Признание правонарушения является акт пробуждения.

В выдержке из книги будучи в вертикальном положении , что я только что процитировал выше, реб Андерсон говорит о формальной исповеди. Но чуть позже в книге он отмечает, что Дзэн Sōtō традиция различает формальное исповедание и бесформенным признание:

Практика бесформенным или конечной признание основывается на формальной исповеди, но выходит за ее пределы. В формальной исповеди мы полностью признаем и признаем наши кармические поступки. В бесформенной признательные показания, согласно Dōgen, мы "спокойно исследовать дальние уголки причин и условий" этих действий. Формальная исповедь освежает и очищает нас от последствий наших эгоистичных действий тела, речи и мысли. Бесформенная исповедь достигает и удаляет корни этих действий. Формальная исповедь готовит нас к медитации. Бесформенная исповедь-это сам процесс медитации. Это быть в вертикальном положении.

Официальное признание-это очень важно. И после официального признания есть глубинный процесс бесформенного признание, процесс исследования дальних причины и условия и последствия нашей деятельности. Этот процесс также называется vipassanā или vipaśyanā.

+144
keypoint 11 дек. 2010 г., 07:59:13

Если вы проверяете сообщения часто на сайте знакомств, это не просто жажды (танхи). Вот и жмется (упадать).

От вопроса "в чем разница между Танхо и упадать?", Я привожу этот ответ:

В чем разница между Танхо и упадать?

Чтобы использовать традиционный пример. Говорят, вы познакомились с очень хорошим человеком. Давайте сказать, что человек имел красивую улыбку и сладкий мягкий голос. Следующий день вдруг вспышка его улыбки в ваш разум, и вы "услышать" звук голоса, играя в вашей голове, все это сопровождается с желанием снова увидеть этого человека. Это танхи. Вы также чувствуете несколько болезненное ощущение в груди, потому что ты упускаешь человек. Это дуккха.

Затем, исходя из этой вспышки, вы начинаете навязчиво думать о улыбка, голос, волосы, тело, манеру ходьбы - вы начать внутренне присутствуя на столько особенностей человека, как вы можете помню. Вы также начать думать об этом месте вы встретились с человеком вчера, в надежде, что если вы поедете туда снова, то есть шанс вы снова увидеть его или ее. Вот упадать.

+79
obi1kinobi 27 июл. 2019 г., 11:39:27

На мой взгляд и опыт, работу менеджера или администратора/директора вполне совместимой с буддизмом. Если вы примените все учения Будды в управлении людьми, вы можете быть очень успешным и помогать людям под вами вырастают.

+73
Grigor Apoyan 7 мая 2014 г., 22:03:01

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil