Какая разница между Sambuddho Самма и Буддхо

Оба в девять качеств Будды, но я не вижу особый разницы. Там должно быть отличительное различие или эти качества пример повторения?

+715
KnotenKnut 12 мар. 2010 г., 14:40:53
39 ответов

Плач может быть вызван из-за физических и психических причин.

Физические причины:

  1. Раздражение в глазах.
  2. Болезни влияющие на глаза.
  3. Побочные эффекты сильные лекарства или очень острой пищи.

Психические причины:

  1. Печаль(явной грустью и печалью замаскированный сострадание), депрессия, отвращение к боли, страха
  2. Цепляясь за счастливые/приятное/радостное состояниями сознания.

Предполагая, что этот вопрос направлен на 2-й категории, крайне маловероятно, что полностью просветленное существо будет плакать, как они больше не загрустить или цепляться за приятные состояния ума.

Arhanths только Кирия Cittas. Эти 3 вида.

я. Сознание переходя к впечатлениям на пять дверей (панча dvara-avajjana) сопровождается чувством безразличия(Upekkhā).

второй. Сознания, переходя к впечатления на ум-дверь (Мана dvara-avajjana) сопровождается чувством безразличия(Upekkhā).

раздел III. Сознание Генезис улыбка (hasitoppada Читта) сопровождается радостью(Pīti).

Hasita(улыбкой, которая немного раскрывает кончики зубов) - это их реакция на радость. Если они когда-нибудь плакал, должно быть еще называют Assuppada Читта. Но нет! :)

+994
Warapitiya 03 февр. '09 в 4:24

Идет набор сравнений в accesstoinsight.org. Если вы ищите {загрязнения} вы найдете их. Вы можете также хотеть искать похожие ключевые слова, как {тяга}, {жмется}, {чувственность}, {УЗ} ...

Для сравнения загрязнений:

  • Жнец ячменя: {загрязнения} Майлн второй.1.8
  • Лодка спасения: {загрязнения} ОГЯ 369
  • Стропила в доме: {загрязнения} ОГЯ 153
  • Зарослей тростника или камыша: разрушил собственный плод {загрязнения} ЗП 3.23
  • сбрасывает свою кожу {загрязнения} ЗП 1.1
+967
Rajeev Roy 10 апр. 2019 г., 08:14:07
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Буддизм точно очень подавляющим для новичка – неуча. Даже для меня, просто 12 лет назад, это было слишком много информации для обработки. “Начинающим” в буддизме-это интересно для многих людей, но учить Дхамме является болезненно медленным, постепенным процессом. К сожалению, многие хотят, чтобы прыгать прямо в и стать просветленным на следующий день. Правда, буддизм-это очень сложно, и нет никаких ярлыков. Это целая стоит изучать всю жизнь, и практика должны быть включены в вашей повседневной жизни. Но оно должно быть принято на постепенном, медленном темпе, чтобы понять и чему-то научиться.

Первое исследование только Четыре Благородные Истины и Восьмеричный Путь. Это может занять не менее двух лет, чтобы разобраться в двенадцать звеньев зависимого возникновения. Если вы delegently держать на него, и приобретать хорошие знания Дхаммы во время занятий по пять заповедей на письмо, значит вы готовы к медитации.

Есть Suttas, направленных на жизнь обывателя. Немногие из них являются.... Chalabijathi Сутта, Сутта МН Devadaha 101, Gayha Сутта СН Janussoni Сутта в 10.177, Джара Сутта СН 48.41, Маханама Сутта в 11.13, Patama Nathakarana в Сутта, Сутта Pattakamma в 4.61, Sallekha Сутта Мн 8, Sattabharya Сутта, Сутта Sigalovada ДУ 31, Sihasenapati в 5 Сутта, Сутта Vyaggapajja в 8.54.

+955
Jerred 30 июн. 2016 г., 00:22:44

Музыка может быть использована, чтобы поднять настроение и облегчить депрессию, как показано в этой статье:

В темноте видны: мемуары безумия американского писателя Уильяма Автобиографической повести Стайрона о его борьбе с депрессией он описывает, как в отчаянии он планировал застрелиться, но в в последнюю минуту он услышал музыку немецкого композитора Иоганнеса Брамса и это спасло его.

Его жизнь начала что-то значить, и он нашел утешение в меланхолик и поднятия настроения Немецкий реквием Брамса.

В других религиях, как христианство (как эта песня) или индуизм (как эта песня), музыка (и слова, и мелодия) используется для поддержания преданности Богу, и может быть поднятие слишком.

Однако, в буддизме, это против седьмой из восьми заповедей:

Я беру на себя заповедь воздерживаться от танцев, пения, музыки, будут чтобы увидеть развлечениях, ношения гирлянд, использования духов, и украшать тело с косметикой.

В Gitassara Сутта (AN5.209) также говорится:

Есть, монахи, эти пять недостатков произнесения Дхаммы с устойчивый мелодический зачин. Какие пять?

Самого себя привязывается к интонации, другие привязываться к этому интонации, собственников жилья злюсь: 'тех подвижников, которые являются последователями сын Сакьев петь точно так же, как мы!', есть перерыв в концентрации для тех, кто стремится [производить] музыкальность, и грядущих поколений подражать тому, что они видят.

Это, монахи, пять недостатков произнесения Дхаммы с устойчивые мелодические интонации.

Вопросы:

  1. Это ОК, чтобы использовать музыку, чтобы вызвать позитивные состояния ума, особенно, чтобы поднять настроение и облегчить депрессию?
  2. Если музыка может быть использована для поднятия настроения, то почему это считается вредной и против седьмой заповеди?
  3. Каким образом музыка вызовет привязанность или влечение?
+915
fletchnj 11 янв. 2018 г., 02:01:34

Если бы я начала размышлять, какие практические советы вы могли бы дать мне список?

+907
QtLinux 7 июл. 2013 г., 09:46:07

Это трудно перевести "буддийские термины", которые относятся к аспектам и функциям сознания к западным аналогам. Кроме того, с буддийской психологии достаточно сложная и подробная, это будет трудно провести различие более четкого определения понятий (таких как "сознание", "осознание" и "осознанность" в кавычки).

Например, есть множество терминов, которые несут определенную форму сознания, используемых в suttas, но с разными нюансами. Одним из них является viññāṇa (который фактически в шесть раз). Другой, которые могут совпадать с нашими договоренностями "сознание" или "осознание" - это sañña. Сати, которое обычно переводится как "осознанность" тоже очень технический термин в буддизме.

Как правило, эти 3 условия (есть несколько других), не только обозначения отдельных процессов психики, но также может иметь разные смыслы через себя suttas. Кроме того, они также совпадают в некоторых случаях.

Несколько вопросов (например. этот и этот) уже спрашивал здесь по поводу определения некоторых из этих терминов и различия. Одна книга, которая исследует эту тему и в глубину личности и опыт: конституция человека по данным раннего буддизма.

+844
andass 12 февр. 2018 г., 17:35:05

Siddarth обещал Алары Каламы & uddaka rāmaputta, что если он когда-нибудь найдет дорогу, он придет и скажет им ?

Это правда, что Будда увидел, как они родились во Вселенной, где есть не физическое тело, а только разум ?

И в путь Будды надо иметь физическое тело человека.

+833
Brad Cannell 8 июл. 2011 г., 03:38:24

Я родом из семьи, где моя интерпретация мира естественно падать в редуктивных методов ее определения, а впоследствии был заинтересован в математике и физике, которые являются pinnical этого восстановительного процесса и одним из важных подходов западного мира. Теперь я не теперь, если это естественный подход, у меня есть функция западной кондиционирования в сфере образования.

Я могу concieve своей оппозиции, что wholism что его источником является персидских и восточных, а имели личные откровения вдоль этих линий. Как падает дерево в лесу. Нет звука, потому что звук-это интерпретация перепады давления в воздухе, что сознание-это и есть личная, что сознание и т. д. Что может быть сокращенной вид.

Мой вопрос иам на распутье в жизни и IAM не уверен, в каком направлении мне идти, с моем возрасте я должен быть достаточно зрелым, чтобы здравое решение, но я имели сверхъестественные переживания как то, что сделает путь я должен принять нелегкий выбор. Иам взрослый и не нуждается в руководстве, но иам в убыток лол

+815
user55804 23 сент. 2016 г., 05:48:12

То есть, на более целенаправленный вид, право, домохозяин Шрирам Goutam П, и не обидеть учения Будды на всех, но мудрый наблюдается поощрения.

- Намо ТАССа bhagavato arahato sammā-sambuddhassa -

В то время как развитие Метта, конечно, не имеет целью изменить мир других, или дать себе задачу, чтобы чувствовать себя такой, как любовь к любой быть, он использовал для того чтобы развить у себя чувство добра и доброй воли ко всем, что когда-нибудь может быть качество связи. В разделе "Метты означает доброй воли", который исправляет некоторые неправильно передаваемые атрибуты Метта.

Давая другим пожеланием "Пусть эти существа будут свободны от враждебности, свободным от угнетения, свободным от тревоги, и пусть они следят за собой с легкостью!"

В основном такой честный желаю, действуя без вреда, все, что можно сделать для других и сделав все, что можно сделать, дает освобождение, свобода от долгов.

Есть меньше, кто на самом деле не дают такой подарок, также в действии, но в основном только в сторону тех, кто является владельцем или считать заголовка после те цели и желания.

После того, как попавший за вычетом сражаться друг с другом можно увидеть, что нет никакого реального оправдания, почему сайдинг змея или мышь, и что существа являются наследниками своих действий, т. е. право представления возникает, Метта, стремление к лучшей для всех может нелицемерной developted ко всем во Вселенной, хороших, мудрых и глупцов, одаренных или хуже. Это одна огромная отличаться от Метта развития джайнов:

Они добиваются своего ученика выполнять следующие практики: здесь, добрый человек. Сложить удилище в отношении существ, которые живут более 100 лиг к востоку... более 100 лиг к западу... более 100 лиг к северу... более 100 лиг к югу'. Таким образом они получают ученику провести доброты и симпатии к некоторым существам, но не к другим.

"На день Uposatha, они добьются своего ученика выполнять следующие практики: здесь, добрый человек. Имея снял всю одежду, сказать: "я ничего от ничего или из ничего. Таким образом, нет ничего, ничего и ничего, что моя"'.

Таким образом, в то время, когда он должен быть убежден принять правдивость, он убедил принять ложь. В конце ночи, он возобновляет употребление его вещи, даже если они не возвращаются к нему. Это считается воровством, скажу я вам. Такова Uposatha джайнов, Вишакха. При этом Uposatha джайнов осуществляется, то это не от большой плод или большую выгоду, не о великой славе и большой сияние.

И есть стратегические подачи Метта пастушки, торгуя с чем-то какое-то не свое, чтобы идти дальше.

Итак, правильный взгляд, по крайней мере, в вере, является prerequistite для развивающихся Метта, который ведет в миры Брахмы или даже за его пределами:

вид справа (4 Благородные Истины) > правильно решить (=Метта) > прямо добродетель! > правильная медитация (развитие) > версия

И если расследование Karaṇīya Метта-Сутта один считает, что в стартовом стихи.

Тот, кто опытен в своем благополучии, И желает достичь этого состояния покоя (например, по меньшей мере, твердую веру-толкатель, поручил, а после Ниббаны) Следует действовать таким образом:...

Далее, нет никаких доказательств, что такие как Метта-Бхавана был многому научили к людям неправильный взгляд.

"Теперь, Каламас, тот, кто является ученик благородных таким образом, лишена жадности, лишенный недоброжелательности, неподвластен иллюзии, тревога, & решительный — держит пронизывает первое направление [ИСТ] — а также второе направление, третье и четвертое — с пониманием прониклись доброй воли. Таким образом, он держит пронизывающему выше, ниже, и все вокруг, везде и во всех отношениях всеобъемлющий космос с осознанием пропитаны доброй воли: обильный, обширный, неизмеримо, свободным от враждебности, свободным от недоброжелательности.

И, по крайней мере, Метта-это deply, связанных с даже обычное право смотреть, не говорить, что "Маха-Метта" является применение благородных.

"И как это чисто в три способа умственных действий? Есть случай, где человек не алчный. Он не позарится на вещи другим, думая, 'о, что то, что принадлежит другим будет моей!' Он не несет зла и не поврежден в разрешении его сердце. [Он думает] 'пусть эти существа будут свободны от враждебности, свободным от угнетения, свободным от тревоги, и пусть они следят за собой с легкостью!' Он имеет право смотреть и не коробится в том, как он видит вещи: есть то, что дается, что предлагается, то, что принесено в жертву. Есть плоды и результаты хороших и плохих действий. Есть в этом мире и в будущем мире. Есть мать и отец. Спонтанно возрождается существ; есть брахманы & созерцателям, которые, по праву поживает и практики справедливо, провозглашают этот мир и следующий после того, как непосредственно известное и поняла, что это для себя. Это как одно сделано чисто в три способа умственного действия".

В 10.176

Есть generouse и очень полезные эссе на Метта вен. Ñāṇadassana как дар Дхаммы: Karaṇīya Метта-Сутта, в том числе и подробно explainings предпосылок Метта-развития, а значит, выше и за его пределами.

Щедрой эссе Метта означает добрая воля помогает избавиться от некоторых популярных недоразумения.

Там были связанные ответы по теме раньше и, возможно, моей персоны можете добавить его позже:

Наилучшие пожелания, что хозяин дома скоро прибывает на право Метта, правильное представление и/или толкает если и дальше до высшего освобождения.

...И не устоял в [неправильно] посмотреть, Быть добродетельными, наделенный правом видение, И отбросив стремление к чувственным удовольствиям, Никто, конечно, никогда больше не возродится в чреве матери.

А можно развернутый ответ, а также пространства для обсуждения и вытекающие вопросы, можно ознакомиться здесь: [Вопросы и ответы] как Метта сутра, как Метта, любви, развиваться?

(Обратите внимание, что эта Дхамма дар дается не для торговли, обмена, стеки, развлечения для привязки или недостатки поведения с ним, но для выхода из этого колеса)

+789
prashantkn94 1 сент. 2011 г., 06:08:53

Вы можете найти эту книгу полезной: "практикуя Jhanas", Тина Расмуссен и Стивен Снайдер.

Они оба были студентами па Аук Sayadaw и предпринял медитация Саматха курс под его руководством. Они пишут в книге, как они достигли 4 материал jhanas и 4 несущественных jhanas.

+772
Morten G 25 дек. 2011 г., 22:04:30

Во-первых, это может быть право отделять поступок от человека. Я сказал, что государство-оф-искусства среди педагогов дошкольного образования (и, возможно, родителей), например, в том, что когда маленький ребенок делает что-то неправильно, вы не говорите:

Ты плохой мальчик!

Вы обличаете закона, а не человека:

Не бить людей, когда вы хотите что-то. Спросите его, использовать ваши слова.

По двум причинам:

  • Критика более конкретной (чего не делать) и конструктивные (что делать)
  • Урок о том, что "я плохой мальчик" - это не тот урок, который вы хотите, чтобы ребенок учиться!

Аналогичным образом вы могли бы думать о своих друзьях ", что был неумелого действия, обидные", а не "они плохие, они меня обидели" и т. д.


Во-вторых, если я упаду с велосипеда неожиданно и причинять себе боль, я был склонен беспокоиться об этом, пока я не узнаю, как и почему это случилось ... так что я могу не повторять ошибку ... потому что я не хочу жить в страхе его повторения снова по той же неизвестной причине.

Также мне кажется, что искренняя и важная часть извинений что-то вроде: "я поступил неправильно и я не буду делать этого снова."

Я думаю, что если у вас есть какие-либо реальные гарантии того, что этого больше не повторится, тогда вы можете позволить себе простить и/или забыть его (а иначе это сложнее).

Иногда боль-это своего рода, где вы не можете получить извинение: где "они" не извиниться, или актер-это немного безличным (может, война, преступление, автомобильной аварии). Такой опыт может вызвать то, что люди называют "посттравматическое стрессовое расстройство" (ПТСР), где вы держите переживая опыт. ПТСР-это реальная проблема, есть несколько методов лечения за это (я не знаю ни одного буддийского терапии), что вы, возможно, захотите продолжить расследование, один из которых они называют "осознанность" - что включает/оставаясь в курсе того, что происходит сейчас и то, что травматический опыт прошлого.


В-третьих, если вы хотите простить себя в некотором роде, возможно, это хорошо, чтобы сделать хорошие вещи -- намерены также (например, просьба), а чтобы действовать хорошо, когда это возможно.

Буддизм восхваляет как безвредность и щедрость, к примеру. Практиковать один или оба из них, возможно, вспоминая (если вспомнить свои "прошлые жизни"), что вы были безобидными и добрыми намерениями, может привести к испытывают никаких угрызений совести.


В-четвертых, вы можете сравнить себя с другими-вижу, что ты как и другие, лучше, чем некоторые, только человека ... не суди себя слишком строго.

Христианская молитва включает в себя "прости нам, как мы прощаем другим" (что звучит разумно для меня).

Также, когда "сравнить себя с другими" это хорошо, чтобы найти или опознать людей, которые вы думаете, может быть лучше, чем вы, и учиться у них, учиться на практике, как они делают.

+772
RedstoneRosh 12 9 мар. 2018 г., 03:33:11

Одним из ключевых аспектов медитации в буддизме заключается в том, что есть, весьма широко**, два разных вида (или стилях или методах или целях или ...). Один вид предназначен для тренировки способность человека концентрировать свое внимание, и, чтобы успокоить свой ум. Такого рода называется самадхи (или шаматха) медитации; его цель быть различных форм самадхи. Цель другого рода медитацией, чтобы разобраться в ... то есть, чтобы понять и прочувствовать -- фундаментальная природа реальности, а конкретно три характеристики -- т. е., что, вопреки обычному представлению реальности: это непостоянно, не обеспечивает свободу от страданий, и не содержит каких-либо конкретных постоянных, что можно назвать "самостью". Эта форма медитации и своей целью имеют то же имя-Випассана.

Первый из этих двух видов относится не только к буддизму, и вы будете чувствовать индуизма и других религий. Буддизм-это уникальное предложение в мире второго рода, Випассана. Тем не менее, это не ясно, что это совершенно уникально для буддизма в том смысле, что есть практики других религий, которые, кажется, добились результатов, что Випассана и предназначена для достижения. Например, утверждать, что Святой Терезы Авильской, католической монахини, описывая запись потока (одним из основных достижений в медитации Випассана) в ее седьмой дом в ее "интерьер замка". Конечно, это может быть потому, что христианство, особенно созерцательной/мистическое христианство, был под влиянием более ранней буддизма. Независимо от того, дело в том, что на практике стиль созерцания (медитации, молитвы, и т. д.), ведущие к фундаментальные знания не существует сегодня вне буддизма.

--

** Можно утверждать, что не существует двух различных видов, но в типичной "западной" дискуссии, вот как оно произносится. Это не так, насколько я могу видеть, грубейшая ошибка говорить об этом.

+771
Hanxiang Hao 26 июл. 2019 г., 22:56:30

Существует несколько видов Каммы. Есть несколько видов Каммы, которая заканчивается с достижением Arahath в то время как есть некоторые, которые не. экс:- Камма из Mugalan Анандамайтреи. Также не Камма создается после достижения Arahath. Камма создается только путем вложения & достижению Arahath ломает все вложения & поэтому не Камма после создания.

+764
Amar Mathur 4 февр. 2012 г., 17:31:28

Не Abrahmic такие религии, как джайнизм, буддизм, индуизма и сикхизма верят в теорию кармы & перерождения.

Возрождение-это не то же самое, как реинкарнация. Реинкарнация относится к Вере, что душа в конце жизни переходит в новое физическое тело. Джайнизма, индуизма и сикхизма может верить в реинкарнацию, где в качестве первоначального буддизма (до последующего дня вариациями) верит в перерождение.

Я заинтересован в зная доказательств теории кармы & перерождение представлен буддизм.

В буддизме, Камма & Rebirth-это учение о нравственной эффективности. Государственный учения:

А что такое правильное воззрение со сточными водами, сайдинг с отличием, в результате поглощения?

Есть плоды и результаты хороших и плохих действий (Камма). Есть этот мир и другие миры. Есть спонтанно перерождаются существа [из-за действий/Камма]...

117 млн

Например, свободный человек грабит банк, поймали & возрождается как заключенный в тюрьме. Это доказательство Камма & Rebirth, где свободному человеку позже принимает спонтанное (немедленного) перерождение заключенных и обращались как с животным в зоопарке.

Или нормальный человек принимает наркотики и становится наркоманом и вором или проституткой. Здесь, гуманное существо перерождается в дух & рождения животного. Они перерождаются, как призрак, потому что они всегда должны искать наркотики, никогда не содержание, и они перерождаются в животных, потому что они должны всегда выполнять скотское развратные действия, чтобы получить деньги на наркотики. Это доказательство Камма & перерождения.

Буддизм учит, по крайней мере, пять направлений возрождения из-за каммы (мотив и действие), а именно, гуманные (вменяемые), благочестивый (превознесение), призрак (наркомания), животных (отсутствие самоконтроля) и ада (страдания), а именно:

Намерения, я вам скажу, это Камма. Собираясь, совсем Камма посредством тела, речи и разума.

Чувство контакта является причиной, по которой Камма вступает в игру.

И какое разнообразие в Камма? Есть Камма, чтобы быть опытным в аду, Камма, чтобы быть опытным в сфере обычных животных, Камма чтобы быть опытным в царстве голодных оттенки, Камма будет опытные в гуманном мире, Камма, чтобы быть опытным в мире богов. Это называется разнообразие в Камма.

В 6.63

В Budddhism, слово 'рождение' ('джати') означает 'производство' ('abhinibbatti') идея или представление 'лицо' ('puriso'), 'самость' ('Атта') или 'быть' ('Сатта'). 'Возрождение' - это продолжение производства этих идей или представлений о "я", "физические лица" или "существ", которые, как правило, возникает из-за 'Камма' ('мотив и экшн').

Например, Камма сделан, чтобы успешно зарабатывать деньги. Вот, ум 'возрождается' как 'Бог', думая: "я богат, Я успешен, я особенная; я высший класс".

Потом произошел обвал на фондовом рынке и потери богатства. Человек перерождается в аду (страдания), думая: "я беден; я неудачник; почему я не сделал этого; почему я не сделал это!".

Каждая мысль о "я"- это "рождение' ("джати"), создается тяга & мотив, который движет Камма (намеренные действия).

Это Камма & перерождения. Люди рождаются в различных психических состояний самоидентификации из-за своей каммы (мотивы и действия). Они перерождаются, как богатые, бедные, муж, жена, разведенка, вдова и т. д., Из-за своей каммы, что приводит к самоидентификации. Учения говорят:

Тягу, что делает для дальнейшего становления — в сопровождении страсть и восторг, смакуя сейчас здесь и сейчас есть — т. е. чувственной радость, жажда быть, жажда не-к-быть: это, друг Висакха, это происхождение самоидентификации описано благословенный.

44 млн

Каждый акт 'самоидентификации' это 'рождение' или 'возрождение' и каждый 'рождения' принесет страдания. В его первые слова, Будда сказал:

153. Через много рождений в Сансаре я бродил напрасно, ища строителя дома. Повторное рождение-это действительно страдания!

154. О Дом-строитель, вы не видели! Вы не будете снова строить этот дом. Для вашего стропила сломаны и ваш стропил разрушены. Мой разум достиг необусловленное; я достиг уничтожения тяга

Дхаммапада

+757
vuz3 19 февр. 2016 г., 01:24:01

Что означает фраза “на броню с себя обет” означает?

Я не помню, видя, что точной фразы в текстах, которые я читал, но аналогия обет используется как броня символизирует защиту, которую они предоставляют себе и другим, наблюдая за ними. Вы можете видеть эту тему в собственной защищенной дискурса (Атта-rakkhita Сутта) например:

В Саваттхи. Как он сидел рядом, Царь Пасенади Косала сказал к благословенному: "только теперь, Господь, когда я был один, в уединении, эта мысль возникла в моем сознании: 'кто у себя защищать, а кого оставить себя незащищенным?' Потом ему пришло в мне: 'те, кто занимается телесно проступок, словесных проступков, & психическое проступок оставить себя незащищенным. Хотя эскадрилья войск слон может защитить их, эскадрон кавалерии войск, эскадра боевые колесницы, эскадрильи пехота может защищать их, все равно они оставляют себе незащищенный. Почему? Потому что это внешняя защита, а не внутренней. Поэтому они оставляют себя незащищенными. Но те, кто занимаются хорошие телесных поведения, хорошо вербального поведения, и хорошее психическое поведение у себя защищены. Хотя ни отряда войск слона, эскадрон кавалерии, эскадрон боевые колесницы, ни эскадрон пехоты войска могут защитить их, они все равно есть себя защищенными. Почему? Потому что это внутренний защиты, а не внешнюю. Поэтому они сами под защитой".

"Вот как это, великий царь! Вот так оно и есть! Те, кто заниматься телесные нарушения, вербальные проступки, и психической проступок оставить себя незащищенным. Хотя эскадрилья слон войска могут защитить их, эскадрон кавалерии, эскадрон боевые колесницы, эскадрон пехоты войска могут защитить их, до сих пор они оставляют себе незащищенный. Почему? Потому что это внешняя защита, а не внутренней. Поэтому они оставляют себя незащищенными. Но те, кто занимаются хорошие телесного поведения, хорошее вербальное поведение, и хорошее психическое поведение у себя защищенными. Хотя ни отряда войск слона, эскадрилья конные отряды, эскадрильи боевые колесницы, ни эскадрильи мотострелковые войска могут защитить их, все равно они сами защищены. Почему? Потому что это внутренняя защита, не внешнего. Поэтому они себя защищенными".

Есть и другие дискурсы, которые касаются этого. Я особенно имею в виду, что относится очень внимательно к этой теме. Я ссылку когда найду его.

+736
HigginDazs 12 нояб. 2015 г., 06:08:16

Например, если кто-то приходит, чтобы украсть меня, я должен дать ему мои вещи, верно? Как это буддийскому пути? Борьба и сопротивление-это запрещено да?

Будда учит нас пути к просветлению. Когда происходит просветление, самосознание, привязанность и страдание больше не возникнет.

На мой взгляд, буддийский путь-анализируя свой опыт для того, чтобы развивать мудрость и стать просветленным.

Если кто-то attepts украсть у вас, да буддиста, который пытается подражать арахант дал бы вора свои вещи. Но теперь, когда ваши вещи ушли, как вы реагируете? Вы привязались к эти вещи? Откуда эта привязанность взялась? Каково это глубоко внутри вас?

Если ты пошел по пути, это для кого-то, чтобы украсть у вас невозможно.

Если вы идете путем, и ваша цель-это просветление, что является наиболее важным является не то, что происходит и как действовать, но как через свой investgation вашего опыта. Обучение в морали важен, но я бы поспорил, не так важно, как концентрация и мудрость.

+665
lilia 15 июл. 2017 г., 00:33:55

Представьте себе такой сценарий: серийный убийца направил свое оружие на невинного человека Джон и хочет убить Джона. Арахант рядом с убийцей и знает, что убийца убивает 5 невинных людей после того, как он убивает невинного человека Джона. Араханта можете выбрать, чтобы убить убийцу прежде, чем убийца убивает Джона, а другой 5 невинных людей. Бы араханта убить убийцу? Бы Будда убить убийцу? Если да, то почему? Если нет, то почему?

+664
glider 19 июн. 2016 г., 03:56:54

Практика медитации является центральной в некоторых буддийских традициях, например, Ваджраяна, Дзогчен, Дзен, важно для признания Будда-природе.

Кроме того, Ваджраяна, традиции Тхеравады утверждают, что медитация служит основой для осознания бескорыстия:

цель медитативной стабилизации-служить основой для достижения надмирный ум, понимая, бескорыстие, в пустота от самобытия, с помощью которых болезненные эмоции могут быть полностью удалены и навсегда

-- Далай-Ламы

Так какова цель satipaṭṭhāna? Цель-увидеть anattā, что нет никакого я, нет меня, ни всего, что принадлежит самовывоз.

-- Аджан Брам

Но дхьяна и самадхи не являются уникальными в буддизм, также в школах, таких, как индуизм, которые не приводят к реализации не собственной.

И даже очень опытный буддийских медитирующих обнаружил, что с сияющий ум, в медитации, чувство собственной еще может не быть выкорчеваны.

На этом этапе ум был настолько сияющий, что я пришел, чтобы полюбоваться на его сияние...

“Если есть точка или центр, знающего в любом месте, что является агентом рождения”.

-- Аджан Маха Boowa

Как именно буддийская практика медитации ведет к реализации бескорыстия, в сравнении с другими формами других формах медитации, не? Что именно делает буддийской медитации разные?

Что сделал Будда медитация методики отличаются от других (например, Алары Каламы и Uddaka Ramaputta), которые не приводят к просветлению? (Пожалуйста, быть более конкретным, чем "средний путь").

+660
MaxW 1 мар. 2011 г., 06:14:22

Что может быть более или настоящий "крутой"?

Например (на практике), увидев орфографическую ошибку или опечатку:

  • Бы никто "не трогал", игнорируя ошибки (даже он будет иметь возможность, навыки и средства) следует рассматривать как высшее?
  • Или ходишь на коррекцию (даже если не иметь лучшие возможности, навыки и способы инвалидов, тем не менее искусными средствами)?

В резюме, - это равновесие более возвышенное, что отличный/умелое и полезным действием?

Побочный вопрос: если выгодно помочь более возвышенное, насколько бы, казалось бы, благодатную помощь на самом деле неумелая, ниже, чем невозмутимости?


[Примечание: это дар Дхаммы, не предназначенные для коммерческих целей или других видов низкая wordily прибыли посредством торговли и обмена]

+625
Pro100Fun 30 мар. 2012 г., 02:51:05

Созерцая оба термина мне не удалось найти разницу между умственным разработка и ума. Разве они не одно и то же?

+616
Smellycat 17 авг. 2019 г., 04:56:42

Добро пожаловать в буддизм.ЮВ.

Я не уверен, что нынешняя политика на такого рода вопросы, но учитывая, какой мощный ум, обращающихся за помощью в форум, как это может быть проблематично.

пытаясь сконцентрироваться, я чувствую эту странную дрожь в моих век и всей области черепа и странная тяжесть в моем теле?

Я предполагаю, что вопросительный знак-это способ сказать что-то вроде "я даже не знаю, если я описываю это правильно". Будда использовал учения, как пять совокупностей, чтобы помочь учащимся понять, что чувства-это просто чувства, дрожь-это просто озноб, тяжесть так тяжесть, и т. д. Вы находите, что это странно, это просто психическое явление и не имеет ничего общего с характером самого опыта, т. е. это не странно, что ваше суждение о нем.

Это нормально?

Медитация может вызвать всевозможные реакции, как он влияет на психическое и физическое образований, которые существуют до meditaiton практике. Нет "нормальных", как ваше физическое и психическое состояние являются уникальными. Кроме того, различные медитативные практики влияют на тело и ум по-разному, поэтому здесь действительно очень широкий спектр возможных чувств и т. д. что вы могли бы испытать.

как мы можем это контролировать?

Контроля опасности повышения привязанность к себе. Относительно вашего опыта в частности, нет никаких реальных буддийских необходимо контролировать свои чувства; то, что мы заинтересованы в смене-это наши реакции на впечатления, а не сами переживания.

+529
Grifulkin 19 апр. 2014 г., 09:52:50

Возможно, я ошибаюсь, но я читал ваш вопрос следующим образом.

Когда я читаю мировые новости (про буддистов), и когда я читал буддийские веб-сайтов, я нахожу неприятные новости:

  • Гуру себя плохо, и доктрины из плохо себя гуру опубликования
  • Плохо себя вели (насильственный) общества лежал (и военных), и уголовно-монахи
  • Современные псевдо-буддийских учений от не-гуру опубликования

Когда я жалуюсь, люди говорят мне, что это мои "мысли". Но какого черта, разве я не должен думать? Разве мы не должны думать?

Так что ...


Для начала, я думаю, ты не ошибся в своих наблюдениях:

  • Новость заключается в том, что есть или были (некоторые) гуру с скандального, оскорбительного и/или противоречивое поведение.

  • Поведение и речи конкретных монахов, и общины монахов, была (мягко говоря) меньше, чем могло бы быть идеальным; даже не говоря уже о войне и этническим чисткам и т. д.

  • Есть много не-явно-буддист "осознанность" учение преподается, более или менее хорошо.


То, что там adhamma не значит, что Дхамма - это плохо, хотя, и это значит, вы должны более тщательно отличать Дхаммы и adhamma.

Например, многие люди считают учения в suttas, чтобы быть "Дхамма", и ожидается, что вы должны быть осторожны, например, из Маха-parinibbana Сутта:

Четыре Великих Ссылок

В таком случае, монахи, объявление такой монах ни с одобрением, ни с пренебрежением. Без одобрения и без презрения, но внимательно изучив предложения слово в слово, нужно проследить их в дискурсах и проверить их по данной дисциплине. Если они не прослеживаются в рассуждениях, ни проверяться дисциплины, следует заключить, что: 'конечно, это не благословенный высказывание; это было неправильно, на что монах — или сообщества, или те старцы, или старейшины.' Таким образом, монахи, вы должны отклонить это. Но если предложений заинтересованных прослеживаются в дискурсах и проверке по дисциплине, то следует заключить, что: 'конечно, это благословенный высказывание; это был хорошо понимать, что монах — или сообщества, или те старцы, или старейшины.' И таким образом, монахи, вы можете принять его на первой, второй, третьей или четвертой ссылкой. Это, монахи, четыре отличные рекомендации для вас, чтобы сохранить.

МН 24 , например, объясняет, что "знание и видение того, что и это не путь" является одной из (нескольких) этапов просветления.


Я подозреваю (хотя это трудно описать) есть некая "не-думающий качества" для медитации.

Если вы считаете, физической/мышечных усилий, хотя, по крайней мере в качестве аналогии, это важно (здоровый), чтобы оба упражнения (сокращения) и отдыха (релаксации), возможно, в разное время ... или одновременно.

Возможно, нечто подобное касается "мышления", т. е. это хорошо, чтобы сделать так (думаю и не думал).


Я полагаю, что мышление не обязательно всегда высший, всегда хорошо. Вместо того, чтобы думать, можно судить, по словам (например), будет ли это ловко и здоровой.

Я думаю, что по suttas ты можешь судить о "мышление" на основе того, является ли он или не способствует страданий. На этой основе вполне возможно, что те мысли, которые ты изложил в ОП может быть неумелых-потому что если ты останешься с этими мыслями, они могут причинить вам страдать. Или вполне возможно, что они умело: ведь ясно вижу, что что-то не Дхамма может быть необходимым. В любом случае, я думаю, что это может быть разумным, чтобы попытаться контролировать (например, чтобы отменить, не придают), что вы думаете о (в том числе, какие новости ты читаешь), а что такое "вид" вас форме, как это справедливо для "охрана органов чувств" (охранять то, что вы видите и слышите).

Я не уверен, но другого пути, чтобы судить или оценивать, взвешивать, что-то может быть на основе того, является ли это способствует страданиям других. На этой основе тоже мысли, что ты изложил, может или не может быть искусным: я подозреваю, что сами по себе они не помогают никому, но, возможно, они могли бы быть примером видя страдания других людей, таким образом, что помогает вам и ведет вас, чтобы облегчить их страдания.

+528
norm808 25 апр. 2015 г., 10:07:39

Я видел некоторые вопросы о том, что объем правильный/неправильный заработок, однако большинство вопросов я видел только остановиться на определенной точке, поэтому я хотел бы объединить эти вопросы и включают в себя новые, чтобы мы могли иметь лучшее представление прокомментировать:

  1. Если я работаю на спорный промышленности (алкоголь/оружие/пестицидов/табак...), но делает работу, непосредственно не связанные с продуктом, не делая, не продажи, не маркетинг (ч/финансы, например...). Это нарушает правильный образ жизни?

  2. Если я работаю в мясном бизнесе в простой позиции, скажем, кассиром в Макдональдс продает гамбургеры, это нарушает права к существованию?

  3. Если я акционер таких компаний и получать дивиденды (Макдональдс, Пивоваров и т. д.) Это нарушение?

  4. Если я работаю в спорный бизнес и пыталась уйти несколько раз, но не мог найти ничего, и был зависим от него жить, это правильный образ жизни?

Где границ для правильного образа жизни в таких случаях?

+504
Savitoj Singh 6 окт. 2015 г., 08:29:21

В Khemakabhikṣusūtra, 差摩比丘經, проповедь преподобного Chà я, T99.29c06 Saṁyuktāgama сутра #103 (читаемый в пали в 22.89 из Saṁyuttamikāya)почтенный Chà вокруг, кто Khemakabhikkhu в пали, дает проповедь "многие старшие монахи". Это не с вен Chà я еще не имея-достигли разрыва с пагубной и тонкие самостоятельного просмотра.

Чтобы проиллюстрировать его затруднительном положении и, при этом, казалось бы, воспитывая себя, чтобы преодолеть его оковы, он подает пример аромата цветка и сравнение ароматный тряпкой. Сравнение аромата цветок бросает вызов старейшин, чтобы найти локус аромат цветка. Сравнение ароматный тряпка говорит отмывает деньги, которые прячет грязь представил кусок ткани с опытными применения парфюмерии.

Что это значит?

Контекст:

Как это я услышал:

Однажды, было множество старшие монахи, обитающие в Kauśambī в Ghoṣitārāma.

В то время там был я Chà монах, обитающий также в Kauśambī по в badarikā сада, его тело увеличивается в итерациях горе и болезни.

В то время там был Tuó монах Suō следить за больным. В то время, Tuó Suō пришел к мириадам старейшина монахов, поклонился множество старейшина монахов ноги, потом в сторону отошли, чтобы проживать там.

Мириады старшие монахи говорили Tuó монах Suō: “вы, идите к монаху Я Chà, говорят: ‘мириады старцев умоляю вас: ваше тело медленно приходите, чтобы обрести покой? Неужели страдания и горе не увеличить, да?’”

В то время, преподобный Tuó Suō, с учетом множества старейшина монахов устроению, пришел на Я Chà монах и сказал Chà я их сказания, говоря: “мириады старцев умоляю вас, ваше тело медленно приходит, чтобы найти мир, страданий и несчастий, не увеличиваются, да?”

Я Chà говорил Tuó Suō говоря: “я болен и не выздоравливает, я делаю не найти покой, мириады трудностей накопить без спасения, огромный и могучий страданий, боли, я сейчас страдаю и много терпеть. Это похоже на бойню быка, острый нож прорезав в желудок, чтобы принести свои внутренние органы, что боль бычий желудок тот же, как то, что я не испытывал! Мой подарок боли в желудке-это больше, чем у быка. Это как если бы два воины хватались один слабый человек, подвесили его над огнем, горят две ноги, мой подарок две ноги сожжений больше его.”

В то время, Tuó Suō возвращается к старейшинам, согласно тому, что я Chà сказал, он рассказал им о своей великой болезни, полностью объясняя старейшин.

В то время, старейшины вернулись Tuó Suō, посылая ему, чтобы прийти к Я Chà, что он может говорить, чтобы я Chà, чтобы сказать: “Бхагаван учил этих пяти совокупностей, имеющих обязательную силу, какая из этих пяти? В rūpaskandha, vedanā, saṃjñā, saṃskāra, vijñānaskandha, вы, Chà вокруг, можно только слабо заметить, что эти пять совокупностей вяжущего без тебя, и ничего ты реши, принадлежащих”.

В то время, Tuó Suō подлежит старейшины учили точно так же затем вышел, чтобы поговорить с Я Chà, сказав: “старцы говорят к вам, Бхагаван говорит об этих пяти совокупностей, имеющих обязательную силу, вы плохо наблюдать, как они без тебя, и ничего ты принадлежишь решительно”.

Я Chà говорил Tuó Suō, говоря: “я, в этих пяти совокупностей обязательный, умею найти меня, и они ничего мне не принадлежащие.”

Tuó Suō вернулся в адрес старейшинами: “я Chà монах говорит, говорю: ‘я, в этих пяти совокупностей, имеющих обязательную силу, наблюдать и найти не мне, и они ничего, я сама.”

Старейшины снова отправляется Tuó Suō сказать, чтобы я Chà, чтобы сказать: “Вы, в этих пяти совокупностей, обязывающих соблюдать и не найти меня, и они ничего, я сам, таким образом āsravāḥ все-закончился, и вы не Архат, решительно?”

В то время, Tuó Suō, предметом учения старцев, приблизились к я Chà монах, говоря, чтобы я Chà, сказав: “монах способен так соблюдайте пяти совокупностей, имеющих обязательную силу, таким образом, его āsravāḥ являются все закончилось, архатом он, решительно?”

Я Chà ответил на Tuó Suō, сказав: “Я наблюдаю эти пять совокупностей связывание и найти не меня, а не я сам, но это не значит, что мой āsravāḥ все закончилось и это не значит, что я Архат решительно.”

В то время, Tuó Suō ушел и вернулся к старейшинам, обратился к eldesr: “я Chà говорит: ‘Я соблюдаю эти пять совокупностей обязательных и не найти мне, а не я сам, и все же это не то, что мой āsravāḥ все закончилось и это не значит, что я Архат решительно.’”

В то время elderes говорил Tuó Suō: “вы вернетесь к говорить Я Chà: ‘вы говорите: “я наблюдаю эти пять совокупностей связывание и найти меня нет, и я ничего не собственный, и все же это не то мой āsravāḥ все закончилось [и не], что я Архат”. В передние и конец вашего понятия некогерентного’”.

Tuó Suō, предметом учения старейшин, и отправился вокруг Chà: “вы сказать: ‘Я соблюдаю эти пять совокупностей привязки и не найти меня, ничего мне не принадлежащие, и все же это не то, что мой āsravāḥ все закончилось и это не значит, что я Архат.’ Передние и конец понятия являются некогерентными”.

Я Chà говорил Tuó Suō говорю: “я в эти пять совокупностей связывая, наблюдать и находить без меня, и ничего мне принадлежащего, между тем я не Архат, я с моя гордость, мое пожелание, это Я-делая. Я еще не решительный, еще не зная его, еще не имея отрезанные от него, еще не вырвало его.”

Tuó Suō ушел и вернулся к старейшинам, сам говорит старейшин: “я Chà сказал: ‘я в этих пяти совокупностей, имеющих обязательную силу, наблюдать и не найти меня, и ничего мне принадлежащего, между тем я не являюсь Архат, я с моей гордости, моему желанию, я, что я не решительная, еще не зная, еще не оторвало, еще не вырвало.

Старейшины вновь отправляется Tuó Suō сказать, чтобы я Chà, чтобы сказать: “Вы говорите о необходимости ātman, как у вас ātman? Это ваше форма ātman? Это что ātman иная, чем ваша форма? Чувства, мысли, формации, сознание, это "я?" Я другой, чем сознание?”

Я Chà говорил Tuó Suō говорю: “я не говорю, что моя форма меня, ни я другой, чем форма; ни чувства, мысли, образования, сознание-это я и мое, ни того, что я другой, чем сознание, таким образом, в этих пяти совокупностей, привязки у меня есть гордость, У меня есть желающие, это я-задатки. Я не решительная, не зная, еще не оторванные от него, пока не вырвало его наружу.”

Я Chà говорил Tuó Suō говорю: “Какая досада движет вами, вдохновляя вас на направлениях наоборот? Вы принести трость, чтобы и мне пойти, я сам с моей тростью, подойдет старейшин, я прошу вас, дайте мне мою трость”.

В то время, мириады старцев, в отдалении, увидел вокруг Chà с его персонал на своем пути, сами разложили место для него нашел место для отдыха ноги сами пошли вперед, чтобы приветствовать его, чтобы взять его одеяние и милостыню чаша, заказ, что он быстро сядет, обмен слова, чтобы успокоить усталые, выступая в Chà я говорю:

“Вы говорите о необходимости ātman, как у вас ātman? Это ваше форма ātman? Это что ātman иная, чем ваша форма? Чувства, мысли, формации, сознание, это "я?" Я другой, чем сознание?”

Chà я Bhikṣu говорит:

“Это не значит, что форма-это я, но это не значит, что я другой, чем форма; нет ощущения, мысли, образование, или сознания мое, но я не другие, чем сознание, что в эти пять агрегаты привязки у меня есть моя гордость, у меня есть мое пожелание, это Я-делая. Я не решительная, я еще не зная, еще не имея отрубленные, еще не вырвало. Это как цветы. В утпала падума, кумуда, Пундарика или цветка. Это, как эти цветы' нюх. Это запах корни? Запах другой, чем корни? Это его стебля, листьев, усов, изобразительное избирателей или аромат грубого избирателей? Прекрасные компоненты другие, чем грубые составляющие? Он сказал это так, нет?"

Старейшины ответили: "нет, решительно, Я Chà! Это не утпала,в в падума, в кумуда, и запах пундарики корни, но это не то, что запах другой, чем корень, так тоже не стебля, листьев, усов, изобразительное избирателей, или аромат грубого избирателей, так тоже нельзя сказать, что хорошо составляющие другие, чем грубая избирателей".

Я Chà снова спросил: "Это какой запах?"

Старейшины ответили: "Это цветок".

Я Chà снова ответил: "я тоже таким образом. Это не моя форма меня, но я не другие, чем форма; нет ощущения, мысли, формирование, или сознание, что это решительно мое, но я не помимо сознания. Так что я в этих пяти совокупностей, имеющих обязательную силу см. нет меня, и они ничего не собственный, а такой-моя гордость, мое пожелание, Я-делать, не решительный, еще не зная, еще не разорваны, еще не вырвало. Старейшины, услышь мою экспозицию аналогии. Человечество и мудрецы, на счет метафоры достичь понимания. Такие аналогии вот в чем: кормилица была суконная, она платит отмывает мыть, он моет его со всеми видами серый бульон, он полощет, пока блестит. Эти мрази еще остатки задерживаясь в гарь, должны быть приложены к нему всевозможные благовония и парфюмерия, он знает, как вызвать эти газы улетучиваются. Такой человек должен узнать в какой степени мудрец ученик Северс из этих пяти агрегаты привязки, с истинным понимание нет меня, и нет ничего, я сам, как пережить эти пять совокупностей привязки у меня есть гордость, У меня есть желающие, я-делать, но не решительный, еще не зная, еще не с разрывом, еще не вырвало. Потом, в эти пять агрегаты обязательным, дальнейшее расследование провела, глубокое достигнутое понимание в saṃsāra, эта форма, Эта форма происхождение, это прекращение формы, это чувство, мысль, образование, сознание, это сознание происхождение, прекращение этого сознания. И так, в этих пяти совокупностей, имеющих обязательную силу, с глубоким проникновением в saṃsāra, после этого, моя гордость, мое пожелание, это я-задатки, все полностью отбросить, это называется проникновение в истинную аспект”.

Когда я Chà говорит Дхарму, коллектор старейшин по загрязнений стал безупречным с их достижению чистой Дхармы глаз.

(Khemakabhikṣusūtra 差摩比丘經 проповедь преподобного Chà я T99.29c06 Saṁyuktāgama сутра #103)

+487
user9619 18 мар. 2011 г., 03:52:53

Я нашла научную статью Кейт Кросби. Обобщить отличительной особенностью

  1. Создание Будды через исполнение ритуала по устанавливая и признавая в теле качествами Будды, что, в свою очередь, стал Буддой.
  2. Использование священных языка, в сочетании с микромира на Макромир идентичности. Священных слогов или фраз используются для представления большего.
  3. Священный язык как творческий принцип. Возникает Дхамма из Пали алфавит и священные слоги. Это относится к формированию Дхаммы в всех смыслах этого термина:
  4. Эзотерическое толкование слова, объекты и мифы, которые в противном случае стандартная экзотерического смысла или цели в TheravBda буддизма.
  5. Необходимость инициации до исполнения ритуала или практики.
  6. Применение методологии, описанной выше для обоих сотериологической заканчивается, т. е. стремление к Nibbaa, и мирским целям, как исцеление, долголетие, защита, неуязвимость и, потенциально, вредя другим.

Интересно это, как представляется, использовать Палийский сам языка для эзотерических практик. Это практикуется в Камбоджу и Лаос.

+478
joeEverybody 23 июн. 2011 г., 15:57:07

Не злая лучше торговаться на смерть в буддизме, учитывая, что нет души переселяться?

Предположим, есть два человека а и Б, рожденного в подобном состоянии. Сам человек себя окружает людей добродетельных, изучать Дхамму и практиковать его. Лицо Б окружать себя грешные люди, не соблюдают Дхамму и делает злые дела.

В этой жизни, как человек располагает свободной волей, но человеку открыть для себя предпочтительное условие выбора, действуя добродетельно. Например, радость добродетель как условие, предпочитает только человеку, человеку б никогда не будете чувствовать эту радость, пока он правильно его хотению. Кроме того, оба человека чувствуют себя чувственные удовольствия те же, но лицо Б жаждут более бесконечно, и он жить хочет.

Человек был милосердным ко всем существам, будущим или настоящим, он в восторге, когда он услышал, что на момент смерти, потому что его добродетель в Ума-континуум форма еще находясь в благоприятных условиях.

Человек Б тоже счастлива, когда он слышит плод кармы в момент смерти,потому что была зла ему наплевать на состояние будущих существ и он тоже счастлив, что его жизни хотят и бесконечная тяга закончится в смерти, и он больше не будет.

+460
Aashish Dahal 24 авг. 2010 г., 05:36:31

Один подход я следовать, чтобы использовать приложение раздел Thripitaka , чтобы найти места, слово используется и читать их. Сутта питаку и Абхидхаммы питаку могут быть как полезными. Я также использовать поиск по ним. Я делаю это в пали.

Как правило, важные слова по отношению к буддизму (например, дуккха) хорошо определены в Thripitaka. Важные слова я имею в виду, те, что считаются те, по отношению к достижению Ниббаны.

Также обратите внимание, что в связи с отсутствием определенности, есть только пять способов, чтобы выбрать решение (по словам Будды):

  1. Основано на вере
  2. Исходя вкусу
  3. Исходя ссылка
  4. На основе созерцания
  5. На основе мнений
+366
user3125345 15 июл. 2019 г., 04:32:30

Каков будет ваш план действий, если вы видели кого-то работает бордель с именем и фотографией твоей матери на это? Чувство гнева или нет зависит от того, если вы искоренить гнев. Вы можете сделать Метта медитации, чтобы справиться с вашим гневом. Но это не значит, что это неправильно, чтобы принять меры против таких заведений, даже если они имеют в виду никакого неуважения. Нет ничего плохого в мирно протестуют, пытаясь заставить их одуматься или используя для этого любые законные варианты. Вы не должны сердиться, а делать это. Вы делаете им одолжение так как они совершают плохой кармы из-за своего невежества. Буддисты не всегда должны принять невежественных людей действует безропотно во имя Метта.

Однажды это была кобра практиковать любящую доброту в лес, сказав: Пусть все существа будут хорошо, пусть все существа будут счастливы, пусть все существа будут мирными. И старая женщина, которая собирала дрова видел эту кобру и приняла его за веревку. Так она использовала его, чтобы связать хворост, который она несла. Как кобра делает любящая доброта практика, он позволил этой женщине ничего. Поэтому после того, как женщина несла вязанку хвороста домой, Кобра сбежала, но с большим количеством ранений и физическую боль. Поэтому он пошел, чтобы встретить своего учителя, который был отшельник(Бодхисаттвы) остановились в этом лесу. Кобра сказал: Смотри, что случилось со мной! Я практиковал любящей доброты и теперь вижу раны и всю боль, которую я испытываю в мое тело! Преподаватель очень спокойно сказал: Вы не практиковали любящей доброты. Вы практикуете идиотские сострадание, потому что вы показали, что вы были кобры. Вы бы хоть свистнули! Поэтому в отношении таких людей, как тот, кого вы описали, вы должны научиться шипеть, и при этом вы также будете делать сервис для этого человека.

Так что если у вас возникли толпы тянут, ходят шипят, не кусает. :) Или использовать социальные медиа, чтобы выразить протест, и пусть они знают об этом. Если владельцы бизнеса взяли, что всякий раз, когда они делают что-то подобное, это будет иметь отрицательные последствия, они будут склонны делать это в будущем, так как это плохо для бизнеса.

+350
cod3r 21 авг. 2018 г., 06:03:02

Как можно определить опыт процесс (или поток) воспитания и ухода всех обусловленных вещей?

+342
Vipul Rawat 20 июл. 2017 г., 05:37:14

Дукха также была переведена здесь и там, как разочарование. Это связано с идентификацией с ошибочной восприятия и ума мы называем "собой" - это эго, которое управляет привязанность и одержимость. Без самости, или восприятие себя, те же переживания, не может породить привязанность/и т. д. Они не приводят к дуккхе.

"Я" не может иметь постоянного существования, поскольку "существование" является общим для всех вещей. Понимание этого называется Буддой "бессмертию" - потому что мы видим, что "я" является просто конечным и дискретным опытом в огромной вселенной явление.

Астрономия и огромного размера физической Вселенной были обнаружены в Индии в то же время, как буддизм и джайнизм, и другими движениями отшельника. Большинство физиков согласны, что само является лишь иллюзией.

+324
XxDaOverlordxX 18 февр. 2011 г., 09:00:51

Мир (лока) здесь имеется в виду мир или реальность, в умственно-порожденной реальности. Термин papanca (овеществления или объективации-классификация) используется для описания порождения психической реальности.

Все объективированные и классифицируются как самостоятельного или несамостоятельного, и будет создана связь между несамостоятельным объекты и самовывоз (Также см. Этот вопрос для Сутта кавычек). Например, однажды попробовав приятный вкус молока, вам это нравится, знают его как "молоко" и думать об этом, когда ее там нет. Молоко, следовательно, классифицируется как "вкусный напиток" и "я люблю молоко, потому что оно вкусное".

Вы также идентифицировать людей и животных, а также классифицировать их, например, это моя мама, это не моя мать. Это кот и он не опасен для меня, а вот змея и это для меня опасно.

В Сабба Сутта или дискурс на все государства:

Благословенный сказал: "что это все? Просто глаз и формы, ухо и звуки, нос и запахи, язык и вкусы, тело и тактильные ощущения, интеллект и идеи. Это, монахи, называется Все.

Так, умственно-сгенерированный мир базируется на глаз и формы, ухо и звуки, нос и запахи, язык и вкусы, тело и тактильные ощущения, интеллект и идеи.

Пять совокупностей являются форма, ощущения, восприятие, ментальные формации и сознание. Если вы цепляетесь за них, то есть иметь связь с ними самостоятельно, тогда они называются цепляясь агрегатами.

В основном, ментально-сгенерированный мир такой же, как и эти цепляния агрегатов, потому что он формируется в голове, и он основан на шести органов чувств и их предложений, а также умственная идея дуальности себя и не себя, а также ассоциации с собственной (цепляется). Это тоже психические образования (ищите), не так ли?

В arahat не цепляет больше, поэтому он не цепляется агрегатов больше - только агрегаты. Он не имеет чувства самосохранения. Он также не имеет papanca, а также не имеет морально-генерируемый мир. Он видит вещи, как они есть, а не так как это объективированные и классифицируются по отношению к себе. Это, видимо, также известный как татхата.

От МН 1:

“Монахи, монах, который арахант с загрязнения уничтожены, который прожил святую жизнь, сделал то, что должно быть сделано, легло бремя, достиг своей цели, разрушил оковы бытия, и полностью освободили до окончательного знания, он тоже знает земля как земля. Имея непосредственно известен землю как землю, он не зачать себя землю, он не мыслил себя в землю, он не мыслил себя отдельно от Земли, он не измышляет земле чтобы быть моим, - он не радуется земля. Почему? Потому что он полностью понять это, я говорю.

Из Сутта Нипата 4.14:

"Видя, как монах непривязанным, цепляясь за ничего не в мир?"
"Он должен положить всему конец корня объективация-классификации (papañca):
Я мыслитель'.

Комментарии (Thanissaro):
Восприятие, "я-мыслитель" лежит в корень этих классификаций в том, что он читает в непосредственной присутствует множество отличий — я/не-я; бытие/не-бытие; мыслитель/мысли; идентичность/неидентичность, которые затем могут размножаться в умственных и физических конфликтов. Самомнение, присущие этому таким образом, восприятие формы оковами на ум. Чтобы стать непривязанным, один нужно научиться рассматривать эти различия — который мы все принимаем сами видите, что они просто предположения, которые не присущий опыт, и что мы бы лучше, чтобы иметь возможность бросить их.

Из Bahiya Сутта (Удана 1.10):

"Тогда, Bāhiya, ты должен тренировать себя так: в связи с видно, там будет только видно. В связи с услышанным, только слышал. В почувствовал, только почувствовал. В ссылка на познанные, только познаны. Вот как вам следует тренировать себя. Когда для вас останется только видел в видела, только слышала в слышал, только ощущал ссылка на ощущаемый, но только познаны в связи с познано, то, Bāhiya, нет тебя в связи с этим. Когда нет тебя в связи с этим, нет тебя там. Когда нет тебя там, ты ни здесь, ни там, ни между два. Это, просто это, это конец стрессом".

+322
Ioan Alexandru Cucu 4 авг. 2010 г., 09:06:11

Потребовалось много мирских самоназвание племени-озабоченных людей с высоким IQ, такие как Альберт Эйнштейн (который первоначально, но позже, к сожалению, лоббировал в США правительства), чтобы построить атомную бомбу. Роберт Оппенгеймер провозгласили, из "Бхагавад-Гите":

"Теперь я стал смертью, разрушителем миров".

Сегодня, есть всякие люди с высоким IQ в рабочей военной и финансовой отраслей. IQ-это, очевидно, не связанные с вхождение в поток.

Что касается вхождение в поток-это уже существующий бесстрастие или разочарование по отношению к миру и потенциала (который включает в себя бесстрашие и силу), чтобы пойти и отказаться от "самости". Что касается вхождение в поток-это чувствительность к страданиям.

Если IQ был необходим для вхождение в поток, то вхождение в поток сам будет проявлять умственное мышление, которое не по делу. Вхождение в поток требует не-мышление, а не мышление. Это показывает, насколько шатким Dhammavuddho представляется.

+275
hamama hamama 30 июл. 2010 г., 14:28:58

Любая пища в умеренных количествах вполне достаточно, только надо было без лобха, доса и Моха. Однажды во время Будды , Anagami леди, кто знал мысли другого, где монахи, которые работали для просветления. Монахи, не имея пищи на вкус, не могли бы трудиться, ощущая, что Anagami леди подаются по вкусу и все монахи получили просветление. Опять в этой истории, монахи могли познать все, еда знали, что их разум, и пытался избавиться от этой скверны, лучше сосредоточиться на медитации и, таким образом, получил просветление. Все эти граф. Так что это зависит от индивидуальных до сих пор, чтобы получить модерацию и только сосредоточиться на медитации, очищающие ум, напугать опасности Сансары и стать просветленным.

+267
elynnaie 26 мар. 2012 г., 02:46:28

Скачивание чужой труд и использовать его в вашу пользу без компенсации их для меня-это форма воровства на мой взгляд. Некоторые другие буддисты подумать, что 'копирование' и, следовательно, не воруя. Это дискуссия, которая продолжается на другой поток.

Для Аргументов ради, давай считать это воровством сейчас. Тогда мы понимаем, что люди иногда вынуждены воровать. Ли в плен, кто голодает совершить негативная Камма на "воровстве" яблоко от его хорошо кормили тюремный охранник?

Иногда в Сансаре люди оказываются в опасных местах и ситуациях, где людям приходится нарушать заповеди, только чтобы выжить. В таких случаях кто-то, кто вступают в контакт с дхаммой должен признать, что они делают-это неумелая, подумать о вреде этого закона неумела, а также опасности появления приводило к такой ситуации. Если мы оправдываем неправильно делаю и говорю, что это правильно, тогда мы попадаем в еще более тяжелую негативную ситуацию увековечения неправильный взгляд. Для Будда говорит, что все, кто достиг на путь, ведущий к нирване делать это с правильными взглядами.

Поэтому понимаю, почему вы делаете то, что заставляет вас делать это. Есть ли альтернативы? Вы можете предотвратить это в будущем? Вы можете 'прикрыть' неправильный поступок, делая добрые дела? Еще раз вам выучить английский и улучшить себя, использовать эти знания, чтобы помогать другим. Возможно, позже, когда вы можете сделать пожертвование, чтобы компания или частное лицо, от материала которого вы воспользовались.

Я также настоятельно рекомендую раковину Сутта , которая объясняет, как положительные умелые Камма может свести на нет прошлые негативные неумелых Камма.

Надеюсь, что это помогает.

+230
Junaid Mukhtar 22 сент. 2016 г., 18:45:52

В конечном счете, время существует только концептуально, т. е. как психическое образование. Думая о прошлом, настоящем и будущем являются психические события, происходящие в настоящий момент.

Мы живем только на одну мысль-момент времени (мгновенная смерть).

Разум может быть в погоне за каким-то объектом или убегая от другого объекта, но это также происходит в настоящий момент, поэтому мы всегда в настоящем моменте.

Условно, мы можем говорить о времени как о существующем и осуществлять какой-то контроль над существами в обусловленное существование. Что можно увидеть в работе Камма. Камма-это четыре и один из его классификации под названием "Время созревания"1, т. е. когда Камма вступает в плодоношение.

Есть действия, которые может производить свои эффекты в этой жизни, они называют сразу-эффективные-Камма.

Есть действия, которые может произвести их влияние на последующую жизнь, они называют впоследствии-эффективные-Камма.

То есть действия, которые может производить свои эффекты в этой жизни пока человек находится в обусловленном мире, они называются бесконечно эффективным-Камма.

Как видно, здесь время существует условно, как это делают существа и перерождения, так как они являются всего лишь понятия, условности и обозначения. В конце концов, эти понятия не могут быть обнаружены или изначально существующей. Другими словами, они подпадают под доктрину пустоты (Śūnyatā).

Чтобы проиллюстрировать разницу между обычной и Конечной реальности давайте взглянем на цитату из Milindapañhā2 , где король Мелинда обсудить время с преп. Nāgasena:

“Nàgasena, когда вы говорите, ‘искони’, что же такое время? Есть ли такая вещь?”

“Времени означает, что прошлое, настоящее и будущее. Есть некоторые, для кого не существует времени, а некоторые для кого это не так. Где есть существа, возродится, для них существует время, где есть существа, которые не возродится, для них времени не существует.”

“Ну положим, Nàgasena, вы умны в ответ.”

Как мы видим, здесь Nāgasena объясняет, что время существует для существа, возродится, т. е. существ, которые до сих пор бродят в царстве Сансары.

Времени не существует для существ, которые не будут перерождаться, т. е. те, кто выиграл ниббана.


1 подробное руководство по Абхидхаммы, гл. 5: "компендиум процесс-освобождение", стр. 201, вен. Монах Бодхи

2 дискуссия короля Мелинды, гл. 2: "Возрождение", С. 47, вен. Монах Пешала

+219
SpeedEX505 28 июн. 2016 г., 00:31:23

Почему это происходит? Ум может быть становится ясно и настроены на то, что является здоровым и спокойным. Внутренняя мудрость может быть функционирования.

Ниже цитата из удаление отвлекающих мыслей Сутта:

Как-то прилично одетый молодой человек или женщина, которая чувствует ужас, унижают и противно из-за тушки змеи, собаки или человека, который висел вокруг его или ее шеи монах, в котором неискусные мысли продолжают возникать...размышляет о минусах неумелого мысли таким образом: Действительно, эти мои мысли неумелая, порицания и производственных бед. Тогда зло, неискусные мысли носят неустранимый характер; они исчезают. По их ликвидации, разум выступает фирма, успокаивается, становится единой и сосредоточена, только в (его предмет медитации).

В пожарной проповедь описывает освобождение, что результаты четко видим "огонь", жжение или деспотичности, похоти, ненависти & бред. В тексте, слово переводится как "отчуждение" является 'nibbindaṃ', что означает 'отвращение' или 'отвращение'.

Цитата ниже объясняет слово 'nibbindaṃ':

Более распространенный перевод nibbidā это “разочарование, разочарование”, но и более серьезные духовные практики в основном предпочитаю “отвращение”, даже “омерзения”.

http://www.themindingcentre.org/dharmafarer/wp-content/uploads/2009/12/20.1-Nibbida-piya.pdf

В некоторых комментариях, 'nibbindaṃ-отвращение' (nibbidanupassana-НАНА) предшествует и создает желание для освобождения' (muncitukamyata-НАНА), а не освобождение себя (как нашли в священных писаниях).

Примечание: 'отвращение' не совпадает с 'ненависть/отвращение'. 'Отвращение' ведет к свободе, так как это приводит к отклонение, сбрасывание & просадочных негативных эмоций.

+155
reenie 14 окт. 2018 г., 07:10:51

В великой схеме вещей, прекращение страдания и бесконечного цикла перерождений является конечной целью всех форм буддизма.

Однако, в то время как буддизм Тхеравады фокусируется на личное просветление, другие формы, такие как Махаяна ориентироваться на идеал Бодхисаттвы: отложить просветления, пока все живые существа свободны от страдания. В традиции Тхеравады этот Бодхисаттва откладывает просветления, пока вы не сможете стать Буддой.

Поэтому чтобы ответить на ваши вопросы:

  • да, Нирванна-это цель, которую каждый буддист стремится достичь.
  • В некоторых школах, просветляя других важнее (имеет больший приоритет), чем сами достижения нирваны.
+155
Jan Johnson 8 нояб. 2013 г., 02:10:18

Слово "бессмертное" используется иногда.

Что это значит? Есть ли неочевидные или не-английские значения слова переводится как 'смерть' и/или 'бессмертных'?

Аналогично, что значит "достижение Бессмертного" значит, в этом Upatissa-pasine, например ...

Тот, кто достигает Бессмертного первый будет информировать другие

... как они должны понимать, когда они "достичь Бессмертного"?

Это "бессмертный" основывается на идее, что практикующие пытаются избежать некоторых дуккха, связанной с самой смертью, или избежать смерти? Это Сутта объединение "Бессмертного" с "sorrowless", или два отдельных?

Я заметил, что есть также слово вневременной. Бессмертный-это разные слова (Амата вместо akalika), слово 'Бессмертный' имеют разный смысл и/или различного использования?


Выражение используется в Ariyapariyesana Сутта:

Так что я сказал им, 'не адрес Татхагата по имени и как "друг". Татхагата, друзья, достойная того, правильно самостоятельно проснулся. Ленд ухо, друзья: Бессмертный достигнута.

Что наводит меня на мысль (возможно, я ошибаюсь), что бессмертным может быть связан с конечной ступени просветления (или, возможно, что это специально предназначенные/предназначенные для Пять в этой аудитории, например, возможно, Будда знал, что они ищут "Бессмертный").

+133
user11199 29 дек. 2016 г., 01:46:03

Буддизм учит любить , но когда мы любим кого-то привести к жажде , мы хотели, чтобы они тоже нас любят, но когда все становится хуже, это приведет к печали. Другое дело, мы можем любить себя, но это эгоизм ? Доза любви , доброты , нежности привести к печали ?

+84
Nightmareflower 29 мар. 2015 г., 08:03:44

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil