Кто будд трех миров в поэмах Ryōkan это?

В некоторых Ryōkan это стихи, такие как этот он упоминает будд трех миров

Пока я собирал хворост и дикорастущих трав на этом холме,

будд трех миров

Также празднуем

Кто такие Будды и что в трех мирах?

+269
Shairp 13 янв. 2015 г., 12:29:40
36 ответов

Это то, что друг обратил мое внимание, что-то, что он заметил в себе. Он сказал, что не начинаете чувствовать вину, если он чего-то боится. Страх вызывает чувство вины? Если нет, то они как минимум связаны?

+973
user1990363 03 февр. '09 в 4:24

Проверить эту книгу: Жизнь Nyanatiloka Тера: биографии западных буддийских Пионер.

Он был в Японии в 1920-х годах.

Там, видимо, были в то время два Theravadan монахов.

+947
lexnord 7 февр. 2016 г., 16:56:50
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Рациональное, как правило, не без эмоций (на мой взгляд) - скорее это сооружение построено на неявном (часто неопределенного или неизвестного) эмоциональной основе, а на эмоциональной основе часто (возможно, всегда) иррационально.

Например, ИМО ниже приведен пример рационального мышления:

  • Это печенье выглядит хорошо, потому что я наслаждался вкусом печенья, как это в прошлом, поэтому я хочу, чтобы съесть его.
  • Печенье стоит за стеклянной стеной с дверью в ней, поэтому я постараюсь, чтобы открыть дверь
  • Вот человек наблюдает, что я делаю, возможно, он хочет мое печенье, поэтому мне не нравится этот человек
  • Мне не нравится этот человек, и т. д.

Я думаю, это был пример причинно-следственных рассуждений.

Это рассуждение логично, но не обязательно разрешать или поощрять вас в сомнение предпосылки , по которым ваша логика базируется:

  • Это печенье хорошо для меня? Я действительно хочу, чтобы съесть его?
  • Почему у стеклянной стены?
  • Это правда, что человек может хочу, чтобы мое печенье? Это даже мое печенье? Я должен не любить его?

Поэтому буддизм добавляет некоторые необходимые ингредиенты, которые отсутствуют в чистой рациональности, в том числе:

  • Этика
  • Вид справа (или мудрость)
  • и концентрация

Буддизм использует рациональность или можно рационально объяснить, например:

  • Потому что привязанность есть страдание, рассмотреть отряд/бесстрастии/прекращение вместо
  • Потому что это печенье не дали и не хорошо для меня, я не хочу и не буду стремиться к ней

Есть такая идиома в английском, "хороший слуга, но плохой хозяин" ("огонь-хороший слуга, но плохой хозяин", "технология...", "наука..."). Я ожидаю, что "разум" и "логика" может быть как то, т. е. иногда полезных инструментов, но вы не должны делать что-то просто потому, что это звучит "рациональное".

Также меня научили быть рациональным, и если кто-то говорит мне делать то, что я часто хочу знать, почему; и (теоретически) зная, зачем я делаю что-то помогает мне понять, что я пытаюсь сделать, и поэтому, может быть, даже, как это сделать. Так что это может быть трудно для меня, чтобы работать с (на практике, благо с) учение, что иррациональное-это может быть полезно, если в учении есть рациональное зерно, если объяснил свое рассуждение.

+911
Dragon Warrior 1 мар. 2017 г., 16:38:21

Во-первых, нет ни одного согласованного определения понятия о том, когда вы действительно буддист

Это неправильно! В согласованных определений заключается в том, что когда вы берете тройной убежище вы являетесь буддистом. Да, это возможно, чтобы стать буддистом без официального учителя, как долго, как вы понимаете, принятие прибежища в Тройной драгоценности. После этого, Будды, Дхаммы и Сангхи-это ваши учителя.

Вот пять способов, чтобы принять прибежище в Трех Драгоценностях, согласно Visuddhimagga:

+896
Pete Rod 2 мар. 2016 г., 11:35:15
  • Похвальный акт - акт не обязательно лишена неблагие корни. Е. Г. вы даете ожидая какого-то положительного результата в будущем, поэтому с некоторых вложений
  • Благотворно действовать - и действовать лишенный неблагие корни. Е. Г. давая с мотивацией это создаст условия для освобождения.

Я считаю, бывшее недавно. Е. Г. в Абхидхаммы говорит только о благих поступков и не делает различия о заслугах. Благие дела могут быть связаны с правом просмотра или неправильный взгляд. Вот вид справа-какая-то вера в кармическое возмездие. Это будет действовать не буддийской религии, такие как индуизм или любая другая религия, имеет мнение о том, что действия будут иметь какой-кармическая расплата. См.: карма, карма в буддизме

Дана Сутта описывает различные уровни дарения, в котором разные результаты можно получить. Если вы делаете различие между достойным и полезным, как обсуждалось ранее, возможно, последние 1 или 2 формы дарения может считаться здоровой и остальные достойные.

+826
ivanpopkov 29 сент. 2016 г., 02:42:18

Возможно, у вас есть больше любящей доброты (добрая воля и хорошее-Надежда) по отношению к большинству людей в мире, чем к меньшинству состоит из политиков, которые пропагандируют войну, смерть и бедность.

Возможно, именно поэтому безобидный смех происходит, когда что-то плохое случится с ними. Возможно, смех это праздник ('мудит') на счастье большинства людей мира, а не ненависти. Лично я бы не стал зацикливаться над этим.

Имея 'милость' не искоренить восприятие "зла". Будда любящей доброты (не ненависть), но по-прежнему воспринимает зло как "зло". Цитирую:

'Видеть зло как зло'. Это первая проповедь Дхаммы. 'Увидев зло как зло, разочароваться там, бесстрастным там, выпустили'. Это второй дискурс Дхаммы.

Эти две Дхаммы дискурсов, что Татхагата — арахант, проснулся — дала в последовательность".

Ити 2.12

Мой совет заключается в том, чтобы различать восприятие " зла "и эмоциональная реакция вашего ума на это восприятие "зла".

1-й признать реальной и постоянно присутствующей "зло". Затем в сознании эмоциональную реакцию ненависти и гнева в сторону зла и вместо того, чтобы культивировать "печаль" в сторону, что зло тогда 'уравновешенность' ('upeka') на пути этого зла.

Я сомневаюсь, желаю счастья, здоровья и свободным от страдания спасти злодеев от "ад"

+817
Claire Clinton 10 окт. 2011 г., 15:53:57

Большой вопрос...я бы сказал, учесть тот факт, что его спокойствие и неторопливость могут быть признаки, которые необходимо поглощать/эмулировать

+782
Monisha Gowda 1 окт. 2013 г., 03:46:53

В буддизме Тхеравады, Архат (санскрит; пали: арахат-; "тот, кто достоин") - это "совершенства человека", который достиг нирваны. В других буддийских традициях термин также используется для людей, далеко продвинулся по пути просветления, но может кто не достиг полного состояния Будды.

+767
user3395396 5 февр. 2010 г., 05:45:47

Я прочитал несколько книг и веб-ресурсов, которые имеют дело с достижением концентрации доступа и оттуда первой работе. Все они использовали осознанное дыхание и упоминается, но не описывается других методов.
Методы, которые я нашел, были упомянуты сканирования тела и Метта/любящей доброты медитации.

Теперь вопрос: Какие есть другие методы? И еще более важно: как их применять?

+746
animelover32 18 нояб. 2010 г., 07:42:03

На буддийских ретритах и в большинстве буддийских монастырях утренние медитации сессии находится на отметке 4:30 или 5:00 утра.

В индуизме Брахма-мухурту (время Брахма) - это промежуток времени (мухурта) за полтора часа до восхода солнца или, точнее, 1 час 36 минут до восхода солнца. т. е. 96 минут = 2 Мухурту или 4 Ghaṭīkā,и каждая мухурта продолжительностью 48 минут. Буквально означает "божий час", это традиционно последний этап или мухурта ночи и является благоприятное время для практики йоги и наиболее подходящих для медитации, поклонения или любой другой религиозной практики.

Источник: https://en.wikipedia.org/wiki/Brahmamuhurtha

Есть ли подобные теоретические основы в буддизме? Если да, то где я могу узнать больше об этом?

Примечание стороны: я уже автоматически просыпаюсь в 4:00-4:30 утра сейчас некоторое время не собиралась. Неважно, как я устал, или, как поздно я ложусь спать, я полностью проснулся в это время, и мои глаза уже не горят и не показывая никаких признаков усталости. Я буду сидеть и посредничать в постели после того, как немного моющего. Через час или около того (на самом деле 48 минут похоже на правду, я не установить таймер, поэтому я не могу подтвердить) я пойду обратно в постель или на следующий день после немного больше времени медитации, в зависимости от моего графика. Я нахожу этот автоматический процесс довольно увлекательный. Вот как я начал исследовать это явление.

+741
mahendrar zalte 6 февр. 2015 г., 03:03:30

Вопреки распространенному мнению, буддийский образ жизни, не начать с искоренения привязанности.Обособленный характер-это качество конечной реализации, но, безусловно, не самая главная часть процесса. Благородные восемь раз путь начинается с правой взгляд(Самма Ditti). Если на пути следуют правильно, конечным пунктом станет свободным от страдания, который вызывается привязанностью. Мирские существа привязаны к чувственным миром из-за ложного представления(невежество). Поэтому важно четкое видение первого, а не удаляя приложение. Потому что это будет что-то насильственное и искусственное, что приводит к еще большим проблемам. Это отчетливо видно в Будда-главный заложить учеников, таких как Anatapindika, хаста или Царь Бимбисара , кто был успешен в мирской жизни, а также Супра-мирской жизни.

В целом, начинающий финансовый успех не против путь как долго, как вы делаете это в правильном направлении(Самма Ajiva) и ваша главная цель в жизни-прекращение страдания.

+696
2569cfa 29 янв. 2014 г., 16:18:25

много раз, я наткнулся на что-то начнут копать по отношению к учению Будды и в какой-то момент хотите сделать акцент на буддизм. Во время моего путешествия в поисках птицы глаз зрения, я прошел через випассану, Therevada, Дзен, Далай-Лама, Тибет, Непал и Mynmar. Последний раз читал про буддизм в Шри-Ланке? Как Артур Шопенгауэр вдохновил сам Будда? Кто направил его, как он узнал о плане, как просветление.?

+661
CoderApprentice 27 нояб. 2010 г., 12:39:37

Это, кажется, довольно распространенное заблуждение, что буддизм-это учение о отсутствии эмоций или равнодушие. Вместо этого (Махаяна) буддизме является доктрина эмоциональная зрелость, эмоциональный интеллект, психические ловкость и надежный с большим практическим опытом.

В (Махаяна) буддизм нам не избежать вложений-как-подключений, мы до сих пор отношения с людьми, принимать на себя обязательства, добиваться долгосрочных целей, но мы учимся отпускать быстро , когда ситуация меняется, это экономит нам огромное количество энергии. Вот почему в английском языке мы называем их "вложения", а не "связи". Соединения хорошо.

Привязанность-это гораздо более широкое понятие, чем просто любовь к чему-то хорошему. Это может быть привязанность к себе, привязанность к справедливости, вложение в навыки и интеллект, привязанность к высшим ценностям, привязанность к безопасности, привязанности к определенной точки зрения и так далее. Каждый раз, когда мы отпускаем привязанности мы отпускаем кнопки, что "внешний" мир может подтолкнуть, чтобы вызвать автоматическую реакцию в США.

Это то, что эта цитата говорит, что когда мы ("я") считают себя отдельной сущностью, мы думаем, мы имеем право на наши патологиями и неврозами. Но когда мы понимаем, что это океан информации, езда на различных средствах массовой информации, включая СМИ мозг приматов, мы можем взять на себя ответственность наших реакций, и отказаться от получения помыкать колебания сигнала.

Это не значит, что мы застыли холодные-это означает, что мы может быть позитивным, энергичным и счастливым все время, потому что сейчас мы работаем наш собственный электрический генератор, который работает как приливов и отливов, что делает нас очень независимые и свободные.

Еще одна метафора, которую я могу предложить, это то, что парусник-как только мы научимся баланс от воздействий окружающей среды, мы свободны выбирать свой курс независимо от ветра. Это не значит, что мы ниже наши паруса и остановиться в месте, которое является метафорой избегаем отношений в целом, и это не значит, аберрировало случайно, что это метафора, избегая долгосрочных обязательств, это просто означает, что мы не привязаны к одному ветер и одна, особенно после того, как он ушел.

Плюс, "видеть сквозь иллюзии разделения" мы больше не считаем себя центром мира. Как только мы прекращаем думать о нашем собственном горе, он волшебным образом успокаивается, наши глаза открыты, и мы замечаем, другие застряли во всевозможных мирах ужас. Это когда он чувствует себя естественно, чтобы пойти и помочь им, но, конечно, мы должны научиться плыть первая наша собственная лодка.

+651
akar28 18 окт. 2011 г., 09:52:26

В Палийском каноне, кажется, нет категорического отрицания постоянной самостоятельной Будда.

Самые распространенные тексты о "не-я" (анатта) учение преподается в форме "[что-то] не я", где [что-то] - это феномен, который познается: формы, чувства, мысли, восприятие и т. д. Например:

“Чувство непостоянно.... Восприятие непостоянно.... Формации непостоянны.... Сознание непостоянно. Что непостоянно страдает. Что страдает безличностно. Что безличностно следует рассматривать в соответствии с действительностью правильной мудростью так: ‘это не мое, я не таков, это не мое "я".

-- ЗП 22.45

Обобщение это учение находится в 3.136:

sabbe dhammā anattā мульти
все явления несамоходные (Бодхи перевод)

Где "явления" (dhammā) выступает как составная часть опыта, чего-нибудь, что может быть пережито.

Теперь, Будда был задан в упор, если есть самость, но он отказался отвечать:

Затем странник Vacchagotta отправились к благословенному и, по прибытии, обменялся вежливыми приветствиями с ним. После обмена дружественными приветствиями & любезностями, он сел в одну сторону. Как он сидел там, он обратился к благословенному: "Итак, почтенный Готама, существует ли личность?"

Когда так было сказано, благословенный молчал.

"То есть не я?"

Во второй раз, благословенный молчал.

Затем Vacchagotta странник встал со своего места и ушел.

-- ЗП 44.10

Затем он продолжает объяснять, почему он так и не ответил (Еще одно объяснение дается в ЗП 44.7):

"Ананда, если бы я — вопрос Vacchagotta странник, если не было ответа, что есть, что будет соответствовать с теми брахманы & созерцатели, которые являются выразителями eternalism [мнение о том, что есть вечный, неизменный души]. Если я — вопрос Vacchagotta странник если нет — должны были ответить, что нет, что бы в соответствии с теми брахманы & созерцатели, которые являются выразителями аннигиляционизму [мнение о том, что смерть-это уничтожение сознания]. Если я — вопрос Vacchagotta странник, если не было ответа, что существует личность, это было бы в соответствии с вытекающие из знания, что все явления не-я"?

— "Нет, Господи".

"И если я — задают Vacchagotta странник если нет — должны были ответить, что нет "я", с недоумением Vacchagotta станет еще более растерянно: 'Ничего себе я сейчас не существует?"

Некоторые люди принимают этот эпизод Vacchagotta, плюс отсутствие каких-либо категорический отказ и несколько других текстов и пытаются создать доказательства того, что Будда действительно учил постоянное учение самости. Но все они считаются попытками сторона квадрата на круг отверстие-как правило, они не очень убедительны.

Вполне разумно, что если есть постоянное Я, которое может быть схвачено, все Будды надо было объявить его и научить его. Было бы гораздо проще, чтобы затем понять его учение о взаимозависимом возникновении, и ему не придется отвечать на недоуменные вопросы вроде "если нет собственной, что возрождается?".

В меру моих знаний, ближайший опровержение на учение о постоянных селфи в палийском каноне есть Сутта следующие:

"Монахи, вы вполне можете придерживаться этого учения личность, которая не будет вызывать печаль, стенание, боль, горе и отчаяние в тот, кто цепляется за него. Но видите ли вы такую доктрину собственной, монахи?"
—"Нет, господин."
—"Хорошо, монахи. Я тоже не вижу никакой доктрины я, что бы не вызвать печаль, стенание, боль, горе и отчаяние в тот, кто льнет к ней".

-- МН 22

Если это учение верно, то единственная возможность для постоянного душу на существование, если он существует вне пределов досягаемости опыт, за возможность контакта.

Но если мы не можем достичь его оценивать, если он существует или нет, если мы не можем соприкасаться с ним, то либо он не существует, или существует, но, кажется, не имеют никакого эффекта в нашем существовании, поскольку он полностью изолирован от нашего опыта. Таким образом, даже если не явление нашего постоянного "я", но такое самосознание по-прежнему существует где-то, конечно, это не имеет значения для нашей жизни, и верить или не кажется, это мало чем поможет на пути к нирване-в конце концов, что постоянные душа не влияет на нас в любом случае.

+648
Illya Soykin 16 дек. 2017 г., 03:32:55

Нивана и ниббана это один и тот же смысл слов, используемых для той же просветление в буддизме.

Так Нивана слово имеет смысл спокойный, тихий, не горячий - не холодный (добраться до нормального состояния). Это означает, что существа не спокойные из-за раги, Двеши, Моха. И у нас жарко => горит наш разум плохими мыслями. Когда мы избавимся от таких как мы становится в самый спокойный позиции, которая Нивана

И когда вы берете ниббана это имеет другой смысл, но ссылаясь на того же государства. Если вы знаете пяти совокупностей пять совокупностей цепляния последняя рождается в результате Чанда-raghaya(может также быть объяснено как: присоединение к вещам из-за отсутствия Vijja) на пять совокупностей. . Пять совокупностей не имеет никакого вопроса, но пять совокупностей цепляния, которые рождаются из-за chnda-raghaya (на пять совокупностей) есть вопрос.

'бана' пару значит, и в пару есть какая-то связь между двумя вещами (или людьми). Эта связь является причиной, которая заставляет пару существует. Так что это Чанда-ragaya эквивалентно причина существует связь между пятью агрегатами и пять-агрегатов-на-жмется. Перо+бана означает уничтожить пару убрав причину соединения (Чанда-raghaya) между ними и это приведет только наличие пяти совокупностей, больше не цепляясь деталями.

Так что, если я вернусь на свой вопрос, делаю все это (удаление рага,двеши,Моха или цепляясь агрегатами) все пытается увидеть мир как он есть. Без вложений или нет больше накручивают. Это называется Нивана или ниббана.

Чтобы объяснить вам это более практичный способ,

Думаю, что все мы делаем. Мы бегаем за что? Мы бежим за счастьем. Да?

Но тогда почему мы не можем просто быть счастливым, делая что-то и остановился. Почему? Потому что мы не просто ищем счастье, мы ищем окончательного счастья. Вот почему быть счастливым делаем одно дело (достижение цели, обучение, выйти замуж , быть родителем) не заставить нас остановиться. И мы продолжаем это делать, пока мы не умрем. (Даже пожилой человек пытается быть счастливым, наблюдая игру по телевизору).

Так что пока мы не найдем окончательного счастья мы бежим. Мы никогда не устаем (мы делаем иногда, но это делает нас самих, но не полностью останавливается) почему? потому что, делая то, что мы на самом деле чувствуем счастье. Так что мы продолжаем этим заниматься. Представьте, если вы найдете колье в вашем шкафу (где вы обычно это делаете это). Через час все-таки вы не нашли ожерелье, так что вы получите все и продолжить поиск, представьте себе, даже вы делаете шкаф на куски вы не смогли найти ожерелье. Что может быть причиной не найдя там ожерелье? Потому что ожерелье не существует, и вы искали его в неправильном месте. Это единственное объяснение это право?

Так же, как Saṃsāra и ниббана (или Нивана). Единственное место, где можно быть счастливым навсегда, и единственное место, где вы можете быть в конечном счете доволен Нивана. Вот почему это место назначения. Как только вы там, вы ничего не хотите больше, потому что вы 1000% довольны и счастливы. В результате вы перестать страдать, глядя счастье в неправильных местах. И в результате вы не рождены свыше, которое происходит из-за того, в поисках счастья в неправильных местах в Saṃsāra.

+642
ewxv 9 дек. 2010 г., 15:22:08

На самом деле вопрос уже не раз отвечали здесь, например признание в буддизме

Сделали адресу Будда идея загладить вину за прошлые обиды?

Да. Это очень важный момент, хотя очень отрицает "буддисты" и "реформатор", поскольку они продают/рекламируют с псевдо либеральная идея раскаяния-безнадежность, не имея причин для такого.

Я понимаю, что у нас действительно есть только настоящий момент, в котором карма, а если карма проявляется.

Это можно лучше понять Камма лучше, и что "только настоящее" не очень помогает. Хорошая, как большинство, преп. Thanissaros Дхаммы щедрые подарки: карма вопросы и ответы

Но говорят, что один был вор в этой жизни, многое украли, но потом нашли буддизма и пути. По словам Будды, Этот человек предпримет попытку вернуть жертвам своего воровства?

Если такое возможно, не всегда будет "жертвой" принять такие, к примеру, ничего не может, но полезный. Важно понимать, что "никто" не заставит вас в том, что касается признательных показаний, возмещение или погашение со стороны тройной драгоценные камни. Как всегда, как в случае одного желания присоединиться к монашеской общины, возникают определенные вопросы и монахи не могут давать посвящения на определенных людей.

В общем, опять важную историю Angulimara, массовое убийство, чтобы получить некоторое понимание, что правильное и неправильное-это не что-то продолжается до определенной точки attainings.

"Нет будущего" (для текущего существования) в Дхамме только в 6 случаях, за одно убив мать, отец, архатом, причиненного Будды сарай смелый, scaused раскол Сангхи и если сильные неправильные взгляды, как те, кто отрицает требованию раскаяние в содеянном, возмещение ущерба неисправностей и других причин и следствий, отрицание идеи.

Услыхав благую Дхамму, принимая вправо и как объяснили не так и забиваясь в камни, если правдиво, это самый обычный вид, показывающий те изменения и придерживаться добродетели из твердой уверенности.

По крайней мере: тот, кто идет по пути его развития, - это тот, кто будет "погасить" все долги и архатом кто-то действительно свободен от долгов. Но есть еще три человека вряд ли когда-нибудь погасить.

(Примечание: это не дано торговли, обмена, стеки и то, что решила связать к миру для достижения своих, но и для освобождения)

+633
Cattani Simone 24 дек. 2018 г., 04:29:02

Эггман, и тех, кто заинтересован,

Ответ может быть найден в Methuna Сутта: беседа об сцепки: Брахма/Abrahmecariya. Это просто вопрос желания и в большинстве сетей просто поддерживая с чувственными удовольствиями. Неумелая занимательная ума.

Управляющий питание

Люди не сдержанные в чувственности, (после) честь, и делать неправильные вещи. Действуя на интерес (жадность), гнев и страх, они (занимается) оскверненного сбора. Затворник кто знает, сказал, Великих Людей надо хвалить,

Создан в учении, они никогда не делают зла. Они не действуют через интерес, гнев или страх,

Что называется сливки собирает.

Тем не менее, как еда используется, чтобы преодолеть желание для еды, так это с socialicing.

Это не значит, что надо предостаточно, что называется

Сангаме [фр. saŋ+гам] 1. встречи, общение, объединение СН 681; к второй.42; раздел III.488; В. 483. -- 2. половое сношение м я.407; ИЖ Дж.106.

но кто и с какой целью.

Человек, как правило, Дхаммы и освобождения не будет найден на ordinaty социальных медиа по своей природе, но стремится к ассоциации с благородными или после них.

Моя персона дал расширенное говорить о Сангаме, но он на немецком: Socialicing - សង្គម [Сангаме]

Может сейчас, что "буддийские" форумов и сетей диффере. Это не тот случай. Почти все эти места и сетей, так как в основном также обязательств домохозяина, это не что иное, как места для низких видов соединения, entertainmend, питает чувственного удовольствия и становится, определить.

Если кто-то, на пути служения, помощи, помощь, тех, с благородным вдохновением, с тенденцией к нирване, ищет связи с ними, стремится к максимально возможной ассоциации, это будет причина, почему он может очищаться, что такой человек может вскоре начать правильное представление и продвижение по пути.

Так что разумно, если только присоединиться мест и сообществ, где добрые дела в действии практикуется и по возможности избегайте мест consumery, что даже многие "буддисты" место, просто Чаринг и еды (большинство из в-третьих, без оценки ИК обязательство), а также номера добродетелей видно.

"Что такое дружба?

"Здесь, Vyagghapajja, в любом селе или на рынке города домохозяин живет, он общается, общается, участвует в дискуссиях с собственников жилья или собственников жилья' сыны, будь то молодой и высококультурные или старый и высококультурный, полный веры (saddha),[4] полной добродетели (шила), полной любви (сага), полный мудрости (pañña). Он действует в соответствии с Верой из верующих, причем добродетель добродетельных, с благотворительной благотворительной, с мудростью мудрых. Это называется хорошая дружба.

.

[Kapadika Бхарадваджа:] "в какой степени есть пробуждение к истине? В какой степени одна пробудить к истине? Мы просим мастер Готама о пробуждении к истине".

[Будда:] "есть случай, Бхарадваджа, где монах живет в зависимость от определенной деревни или города. Потом домохозяин или сын домохозяина подходит к нему и разглядывает его с учетом трех психических качеств — качеств, основанные на жадности, качества, основанные на отвращение, качества, основанные на заблуждении: 'там в этот достопочтенный любые такие качества, основанные на жадности, что, с ума преодолеть эти качества, он может сказать: "я знаю", при этом не зная, или сказать, "я вижу", а не видят; или что он может призвать еще действовать в пути, который был для его долгосрочного вреда и боли?' Как он наблюдает за ним, он приходит, чтобы знать, есть в этом почтенном никто такие качества, основанные на жадности... его телесное поведение и словесное поведение не жадный. И Дхамму, он учит глубоко, трудно понять, трудно осознать, спокойный, утонченный, выходит за рамки гипотезы, тонкие, чтобы быть опытным мудрым. Эта Дхамма не может быть учил человек, который жаден.

Так что надо правильно понимать смысл

Затворничество

"Это по жизни вместе, что добродетель может быть известно, и то только после длительного, а не короткого периода; тот, кто внимателен, а не тем, кто невнимателен; тем, кто семейный, а не тот, кто не рассуждая.

"Это благодаря торговле с лицом, его чистота могут быть известны, и то только после длительного, а не короткого промежутка времени; тот, кто внимателен, а не тем, кто невнимателен; тем, кто семейный, а не тот, кто не рассуждая.

"Это через невзгоды, что выносливость может быть известна, и то только после длительного, а не короткого периода; тот, кто внимателен, а не тем, кто невнимателен; тем, кто семейный, а не тот, кто не рассуждая.

"Это в рамках обсуждения, что человек это различение может быть известна, и то только после длительного, а не короткого периода; тот, кто внимателен, а не тем, кто невнимателен; тем, кто семейный, а не тот, кто не рассуждая."

Если серьезно, как добиться прогресса, еда-мест, шоу, развлекательные, например, в популярных социальных сетях нужно избегать, и не следует думать "Ой, смотри, монахи используют ее также, Так что может быть не так уж плохо", поскольку, когда вижу монахов в социальных сетях, это явный признак того, что такой человек может носить Робу, но наизусть не выходил из дома, все, если хорошее - просто "Кука".

Поскольку все это вопрос накопления долгов так или иначе, это мудро, чтобы посмотреть, кому он делает увеличение задолженности за его/ее занимательной, жизни разума. Какое-то слово может помочь: долги, но кому?

Если один не счастлив, не имея хорошей защиты, но можно было бы быть мудрым, чтобы activily искать такую защиту:

Многие дэвы и человеческие существа

подумать о защите,

желая благополучия.

Скажи, тогда, самая высокая защита.

Будда:

Не общаться с дураками,

общаясь с мудрыми,

отдавая дань уважения тех, кто достоин уважения: Это самый высокий уровень защиты.

...

Уважение, смирение,

довольство, благодарность,

услышав Дхаммы на своевременное случаев:

Это самый высокий уровень защиты.

Терпение, уступчивость,

видя созерцатели,

обсуждение Дхаммы на своевременное случаев:

Это самый высокий уровень защиты...

Маха-мангала Сутта: защита

С переводами, как механик "подарки" и "долги", чтобы (быть)приходить снова и снова:

От Двойственности

Многообразие стрессов которые вступают в игру в мире, приходят от приобретения, как их вызвать. Никого не зная [это] создает приобретения. Дурак, он приходит к стрессам снова и снова. Следовательно, предлагаемых в [это], вы не должны создать приобретение как вы думаете, рождения как и то, что приносит стресс в игру.

[Примечание: это дар Дхаммы, не предназначенные для коммерческих целей или других низкорентабельных wordily посредством торговли и обмена]

+598
Phylyp 27 дек. 2011 г., 04:10:58

Спонтанные воспоминания прошлых жизней в Будды можно найти в Khajjanita Сутта
Для современных исследований, поздно доктор Ян Стивенсон из Университета Вирджинии Школы медицины

+561
Brikowski 29 янв. 2019 г., 15:50:11

Некоторые тексты атрибута исходного разрешения прострации сам Будда, хотя они ясно различают индуистские Бхакти и поклонение гуру. http://www.accesstoinsight.org/lib/authors/khantipalo/wheel206.html

Однако, он лег три формы почтения к монахам; носить одежду с правого плеча обнажены, опустившись на колени, и держа ладони рук вместе в жесте почтения. Прострация у ног Будды многократно упоминается в в Suttas. Миряне свободны, чтобы показать их почтение, в любом подходящий путь и люди тех времен были записаны в Suttas как выражая свое почтение по-разному:

Так Каламас в Kesaputta обратился к Господу. Подойдя его словам, некоторые склонялись к Господу и сели в стороне; некоторые встретили вежливо, Господа, и общались в дружественной и вежливый сторону, сел в одну сторону; некоторые из них подняли руки в añjali, чтобы Господь сел рядом, некоторые называют их имена и эти их кланы и сел рядом; в то время как другие говорят ничто не сел рядом.

— Калама Сутта, Ангуттара-никая III в 65 (оч издание). Вижу Критерий истинной религии, Mahamakut пресс, Бангкок, и Калама Сутта, Колесо Года № 8, БПС, Канди, Шри-Ланка.

И дополнительных доказательств Будды принимая поклоны http://en.wikipedia.org/wiki/Prostration_(буддизм)

В Палийском каноне, мирян, преклоняющихся перед тогдашней жизни Будда упоминается в нескольких suttas.[3] в буддизме Тхеравады, как частью повседневной практики, как правило, простирается до и после пение и медитации. В этих случаях, человек, как правило, земной поклон три раза: однажды к Будде, как к Дхамме, и один раз в Санга. В целом, можно распластаться перед "любой священный объект почитания".[4]

Но есть доказательства простираний от религий предыдущих буддизму? http://www.chayas.com/qidah.htm

Поклоны, коленопреклонения, yoshev Ла'areS, qidah & прострации [в Единого Б-га] возникла в подлинного учения Торы (Тора Моисея). Это безусловно, предшествовали исламу и христианству. Это до сих пор практикуется (в какой-то степени) и/сохраняется меньшинство евреев, даже во времена Средневековья. И хотя части этой оригинальной практика может (или не может) быть скопирована другими религиями, кто знаком с древних практик знает, что мы по-прежнему сохранять оригинальный способ прострации. На мой взгляд, главное вернуться к полноценной еврейской прострации или qidah, (что приводит к целенаправленной, содержательной молитве) приведет к повышению уровня Шифа для еврейского народа (и мира). Это выливается в более высокую степень божественной защиты (на основе концепции в 'руководстве' / Морэ Nevukhim).

Так что может быть доказательством вашей конкретной буддийской секты, вытекающих традиции, но если ваш вопрос в том, где был впервые представлен прострации есть доказательства того, что предшествовало других тибетских традициях.

+556
iddrisu midat 21 сент. 2015 г., 08:20:42

Например вот: может возникнуть вопрос, получая ответы. После изменения вопросы, рассказывая о обстоятельства по-другому, когда-то, казалось бы, незначительные, не изменить считается перерывом?

Конечно, это не лживые речи.

Часто трудно написать точный вопрос. После того, как ответ дан, спрашивающий может стать более ясной в голове о том, что они действительно намерены задать. Поэтому вопрос модифицирует этот вопрос.

Заповедь о честности речи не создавать путаницы, вред & обман в важных отношениях, таких как муж лежал с женой; или политиков в мире врут про поддельные террористические акты, чтобы они могли начать Фальшивая война, или поддельные монахи врет о том, что настоящий монах.

Однако пример, приведенный здесь, о смене вопросов и ответов, после раздумий и пересмотра, это не ложь, потому что это не вредит никому.

+551
Jericho Jones 27 июл. 2011 г., 14:12:16

Несколько выдержек из suttas об этом (я рекомендую их полное значение):

[...] Как таким образом я выполнил, будучи прилежным, старательным и решительным, мысль [чувственное желание, недоброжелательность, жестокость] возник у меня. Я так понял: 'эта мысль [чувственное желание, недоброжелательность, жестокость] возник у меня. Это приводит к моей собственной скорби, другим страдание, и страдание обоих; он препятствует мудрости, вызывает затруднения, и уводит от Ниббаны'. Когда я подумал: 'это приводит к моей собственной скорби, она утихла во мне; когда я подумал: 'это приводит к другим страдание, она утихла во мне; когда я подумал: 'это приводит к скорби и, улеглось во мне; когда я подумал: 'Это препятствует мудрости, вызывает трудности, и уводит от Ниббаны, она утихла во мне. Всякий раз, когда мысли [чувственное желание, недоброжелательность, жестокость] возник у меня, я отказался от нее, удалил его, покончило с ним.

Монахи, что монах часто думает и размышляет, что станет склонности своего ума. [...]

Но с чрезмерной мышление и размышление я мог принадлежностями мое тело, и когда тело устает, ум становится напряженным, и когда ум напрягается, он далек от концентрации. Так я успокоил мой разум внутренне, успокоил его, привели его к простоте и концентрируют его. Почему? Так что мой ум не должен быть напряженным.

-- Dvedhāvitakka Сутта [Бодхи транс.], МН 19

и:

[...] Если, в то время как он изучает опасности в этих мыслях, все еще возникают в нем плохие, неблагие мысли, связанные с желанием, с ненавистью, с заблуждением, то он должен постараться забыть эти мысли и не должен уделять им внимание. Когда он пытается забыть эти мысли и не уделять им внимание, тогда какие плохие, неблагие мысли, связанные с желанием, ненавистью и заблуждением, брошенных в нем и затихают. С отбрасыванием их ум становится установившимся вынужденным, успокоил, привел в единство, и сосредоточился. [...]

Если, в то время как он пытается забыть эти мысли и не давая на них внимание, там еще будит в нем плохие, неблагие мысли, связанные с желанием, ненавистью и заблуждением, то он должен обратить внимание на стиллинге мысль-образования(*) этих мыслей. [...]

Если при этом он уделяет внимание стиллинге мысль-образовании этих мыслей, есть еще будит в нем плохие, неблагие мысли, связанные с желанием, с ненавистью, и с заблуждением, затем, стиснув зубы и его язык прижимается к крыше его рта, он должен подавить, сдержать и подавить разум с разумом(**) (***).

-- Vitakkasanthāna Сутта, [Бодхи Транс.] МН 20

(*) "расслабление мысли-изготовление", на Thanissaro Bhikku

(**) "давят ум с его awarenes", в Thanissaro Bhikku

(***) "раздавить неблагих состояний ума с полезные состояния ума", в Маджджхима Никае Atthakathā

+481
Vishv Patel 13 апр. 2017 г., 07:07:46

Комментарии на странице 195 настоящего документа, в Буддист Монастырский II кодекса, предполагает, что это зависит от типа кожи, состояние, в котором оно находится, насколько тяжелым оно будет, и будет ли это правоподобны для того чтобы распространить. Я не знаю, в какой степени это относится к герпесу.

Этот ответ на соответствующий вопрос начинается с того,

Степени строгую интерпретацию такого правила, во многом зависит от монастыря, традиции и настоятель под кем повелевает. Большинство монашеских орденов я знаю адаптировать эти правила под свои обстоятельства на практике.

+458
Grehova 26 июн. 2017 г., 19:16:07

"Простить-это единственный способ забыть "

Это одно из изречений Будды. Эта цитата прекрасна, но я не смогла найти источник.

+430
Jax Coin 21 июн. 2014 г., 18:36:36

Исходит от Исламского фона и имеющие общий/Сангу, которая лояльна к религии Ислам, как вы гармонично интегрировать себя и своих буддийской учебы и практики с сообществом вы родились в том числе в мечети?

+391
JamesC 29 нояб. 2017 г., 07:19:50

Для того, чтобы достичь Нирваны человек должен быть способен понять, что его или ее самость-это иллюзия , ошибка или как сон. Это понимание не приходит. Естественно, один считает, что существует личность. Естественно, человек обнаруживает, что он или она стоит за чувства ,мысли ,восприятие. Большинство людей и животных (я думаю), скорее всего, наблюдают и делают вывод, что я злюсь, я иду , я иду , я делаю это или что , я страдаю и т. д.. Он не понимает, что он состоит из агрегатов. Он не видит, что все агрегаты растворяются. Он не понимает, что его собственная тоже будет распустить, потому что он состоит из агрегатов.Он цепляется за мысль, что это был я. Четко мы видим, что для того, чтобы достичь Нирваны сложной Учителя является обязательным, поскольку Нирваны требует глубокого понимания собственной личности. Интересно, будет ли учитель всегда требуется для нирваны или природа дает ключ к не-бытию самости.

Итак, мои вопросы :

Это возможно для людей и животных, чтобы достичь автоматического Нирваны? (Здесь автоматически означает без какой-либо помощи из внешнего учителя)

Если да , то какая необходимость Будды ?

Правка : дополнительные разъяснения по поводу смысла и характера этого слова Автоматические в вопросе выше добавлю следующее: Я говорю автоматической Нирваны в этот вопрос, потому что все агрегаты должны автоматически развести и полное растворение себя в нирвану.Никакая карма или не карма какая-то может держать себя живым навсегда.Я по природе обязан пройти как ошибка , иллюзия или сон.

Вот цитата,из книги Будда доктор Германн Ольденберг ,стр. 216, о вещах, о которых никто не может остановить:

Есть пять вещей, которые не Самана, а не Брахман, и нет Бога, ни Мара, ни Брахма, ни любое существо во Вселенной, может принести об. Какие пять вещей эти ? То, что подвержено старости, не должны стареть, что то, что подвержено болезни, не должны быть больные, что то, что подвержено смерти, не должен умереть, что подвержен гниению, не следует распад, что несет ответственность не прейдет, не прейдет—это не Самана принести, ни Брахман, ни Бог, ни Мара, ни Брахма, ни любое существо во Вселенной".

Если никто не сможет остановить распад личности происходит, то мы видим, что в конечном итоге все достигнут нирваны с или без великого учителя, подобного Будде.

+368
Linda Mcewan King 28 сент. 2019 г., 03:19:54

Да.
И Нет.

Да, как это влияет на то, что тогда вы будете воспринимать как "я".[1]

Не в том смысле, что " ты " или " я " никогда не существовало. [2]

И не в том смысле, что вы не наказаны или вознаграждены. [3]

+252
GWF 1 окт. 2013 г., 01:15:14

Одним словом, да. Монахи и bhikkhunis запрещено принимать сырое мясо или живых животных. Они также запрещены от употребления рыбы или мяса, которые они подозревают, слышали или видели жертвы для их личного потребления.

+217
Anton Althoff 2 апр. 2016 г., 04:57:50

Что такое барьер и в какой степени мы должны понять вещи на интеллект? Это не правда, что только Четыре Благородные Истины, а простое учение, может только привести нас к освобождению, цитируя Аджан Брам?

Поскольку Аджан Брам, похоже, считают 4NTs про "перерождение" и "реинкарнация", очевидно, версия Ab в 4NTs не может привести к освобождению.

Такая сложность и разнообразие современных Дхармы, почему нет этих раз больше Архатами? Из-за “слишком много Дхармы” ?

Нет больше араханта из-за генетики. Араханта генофонд истощается, потому что Архатами не воспроизводить детей. Отсутствие Архатами из-за врожденной безграмотности "Мара-природа". Большинство существ не имеют "природу Будды", но "Мара-природа". Обратитесь в стихах 59 и 174 Дхаммапада.

Это то, что действительно отличает буддистов, кроме просветления? Привязываться и цепляться за идеи, а простота “очень просто учения” Четырех Благородных Истин?

Мара-природа является препятствием.

Мы должны все изучить, например Абхидхармы? Будда не успел - он сел за 49 дней под деревом Бодхи, не читая ничего рода. Так, может, отказавшись от опоры на поет и концепций дает большую пользу для нас?

Нет. Будда не просто отказаться от опоры на признаки и понятия дает. Эта идея индуизма или Махаяны.

Можно ли сказать, что фрустрация дисбаланса между нашим идеалом, представлял, концептуальное осознание причин страдания вследствие неудовлетворенных ожидания фактический опыт? Это потом исправить это мы лучше постепенно расширять понемногу знаний, в тандеме с прогрессивный опыт, потому что такого баланса приводит к лучшему вменяемости?

Будда учил занимается аспирант, как если бы их головы/волосы горят. Что необходимо-это стремление к прекращению страданий. Это стремление возникает, когда становится ясно, нет счастья в этом мире. Но большинство западных буддистов в чувственность и суетности.

+193
Dave Levy 20 дек. 2018 г., 23:38:09

Вот несколько замечаний о том, что я предполагаю, что это может означать, если это буддистская точка зрения.


Первое, что отличает буддизм как радуга или спектр психических явлений, которые происходят один за другим, например:

  • Смысл подставы-например, кожа и осязание
  • Контакт-между объектами и чувствами и разумом
  • Чувство-ощущение или оценка, что контакт-это приятное или неприятное или нейтральное
  • Жажды, продолжения (или прекращено) контакт и ощущение

Думаю посмотреть (буддийского учения) может быть, что эти (эти события или мысли-моменты) происходят одна за другой, и что вы не осведомлены о них всех одновременно. Например, когда есть контакт (например, между разумом и осязание), и тогда есть ощущение (например, "что приятно" или "болезненное чувство"), а тут еще и тяга (например, "желаю, что бы продолжить" или "я желаю что бы остановить").

Может быть, теория заключается в том, что когда вы развиваете "чувство" или "тяга", то "сенсации", которые вызвали это уже в прошлом. В тот момент, когда у вас есть "ощущение", вы еще не выработали "чувство" или "тяга" об этом.


Второй заключается в том, что ее цитата говорит, чтобы "локализовать" боль: что может быть важнее.

Если вы не локализации боли, то вы могли бы думать, "это боль, мне больно". Если вы локализовать его, то вы могли бы думать, "боль ... в руке ... в одной маленькой части правой руки." Локализовать его в одном месте может быть лучше уже тогда ощущение как будто болит все. Он также может сделать вас осведомлены о других частях, которые являются или не больно. Если вы в курсе о других частях, то ваше осознание локализован поврежденный участок может быть прерывистым (если это правда, что вы можете только быть в курсе одной части за раз).

Как упражнение, сейчас попробую касанием двумя пальцами или двумя большими пальцами (на две разные руки), и стараюсь быть в курсе осязание на оба пальца. Вы можете обнаружить, что ваше сознание быстро переключается с одного пальца на другой и снова: ты не постоянно и твердо знает. Это упражнение может продемонстрировать пример дискретных осознание физических ощущений: например, что случается в прошлом или будущем, но точно не сейчас (вместо он приходит и уходит несколько раз в секунду).


Выше малых масштабах времени (например, одна вторая, более или менее).

Общее заявление может быть также верно (быть значимым/применимо) в течение гораздо более продолжительных временных масштабах: например, если боль болит сегодня я могла бы подумать, что он будет хуже завтра, или в следующем году; или, может быть, это не больно много сегодня но я помню, что раньше мешало.


Наконец, есть буддийский афоризм, что "это не мое, это не я, это не мое."

Иметь "представления о себе", видимо, делает вещи хуже: мысли вроде "Мне больно" увеличивает страдания.

Если вместо этого вы избежите, что посмотреть (самостоятельно), возможно, это некая пустота, которую она, похоже, намек на то, когда она говорит, "вы начинаете видеть, что нет ничего в между".

Явления может быть преходящей, далекие, и/или локализованные, прохождение, прошлое, или будущее (нет).

См., например, эссе о пустоте (пустота является важной частью буддийской доктрины).


Другой важный буддийский взгляд заключается в том, что вещи непостоянны. Какими бы они ни были, они приходят и уходят, они возникают и прекращаются, они меняются и опять менять. Таким образом, вещи, как правило, быть в прошлом или в будущем.


Связанные с этим, я думаю, что посмотреть как "это боль" является ментальной категоризации. Опыт, который он категоризации может быть, уже прошло, или только должно произойти (или не должно произойти).

Я думаю от Байрон Кейти Википедия страницы является то, что она может побудить вас экспериментировать (или "играть") с альтернативной классификации, как, я не знаю, может быть: что делать, если вы не называете это "боль"? что если вы сосредоточиться на нем? или что, если вы не сосредоточиться на нем, или сосредоточиться на чем-то или кем-то еще? что если попробовать сделать что-то об этом (обратиться за медицинской помощью)? или что, если вы прекратите пытаться что-то сделать? и т. д.

+187
NexusCharge 3 авг. 2019 г., 17:19:52

Насколько я понял, (Махаяна) Махапаринирвана-сутра была написана несколько поколений после Будды смерти; но это может быть интересно, что она содержит новые, неизвестные ранее, понятие "icchantica(с)" - Люди, которые не способны стать enlightended потому что они такие ... злые? глупо? compassionless? (Не знаю точное представление).


Обновление: Ах, вот некоторые парафраз из презентационной площадки, доктор Тони странице:

(...)
я), что благородный Махапаринирвана сутра обладает силой принести "благо, счастье и доброта ко всем существам" - с единственным возможным исключением тех, которые называют icchantikas, наиболее духовно заблуждающихся людей, которые третируют сутры и отклонить его учения на Tathagatagarbha; (...)

И вот некоторые выдержки из Сутры (.PDF-файл) себе:

Будем надеяться, всегда изучать Дхарму. Мы будем рисовать языки те, кто клевещут чудесной Дхармы Будды. (ПГ. 5)

В icchantika обладает природой Будды, но покрыта бесчисленных омрачений, он не может надеяться выйти [из его кокона скверн], аналогично шелкопряда. По этой причине, он не может приобрести дивную причиной просветления, но повторяется рождение и смерть бесконечно. (стр. 128)

Все это происходит благодаря работе божественного медицины Махаяны Сутры Великой Нирваны. Все существа откладываются в мире, кроме mahanaga и icchantika (стр. 130)

С тех пор, я ни разу не имел возможность посвятить себя злые поступки скверны и зла кармические отношения, или клеветать Чудесную Дхарму, чтобы стать iccantika, рождается с несовершенной половых органов, или без половых органов, или двойной половых органов, действовать против моих родителей, чтобы убить Архата, сломать ступа или закон Сангхи, чтобы вызвать кровь из тела Будды, или к совершению четыре грации преступления. (стр. 156)

Обратите внимание, что эта сутра (по крайней мере в переводе) ссылается в своем тексте на себя , похож на платформу политической партии...


Дополнительное замечание: для меня такие вещи, как те (появление новых идей, позднее в историю, и, например, идея нападать на людей, потому что они унижают сутры и отвергнуть его учения) - сильные сигналы/маркеры/тревоги, что что-то начинает идти не так с передачей Дхармы (я не видел что-то подобное в palicanon-suttas) так что я не думаю, что идея enlightnenment-инвалидов не является исторической в palicanon.

+176
Eeroz 23 дек. 2010 г., 20:15:42

У меня есть большое подозрение, почему:

  • Вам не нужно писать для выживание, вы нуждаетесь в еде, воде и убежище для выживания
  • Чтения/записи потребляет много ресурсов (Будда был против уничтожения жизни растений)
  • Опыт показывает, что чтение вызывает головную боль, тошноту, и близорукость, указывающих, что наш мозг не указано для чтения и записи
  • Достижение arahantship не полагаться на чтение/запись, но вместо этого на конец психического развития
  • Неграмотные люди могут узнать и выполнить те же вещи, что грамотные люди учатся в устной форме или с изображениями или видео
  • Устные декламации может принести пользу самодисциплины, памяти и концентрации
  • Учиться устно потребляет очень мало ресурсов и не требует, что кто-то умеет читать/писать
  • Будда предсказал, что чистая Дхамма исчезнет в течение 500 лет...никакие записывала что-то изменил бы, что

Лично для меня я замечаю, что я помню большинство вещей гораздо лучше, если я устно проговаривают его несколько раз скорее, чем если я попытаюсь визуально запомнить его так устной декламации действительно полезны для меня. Я запомнил множество вещей, таким образом, как мои номера кредитной карточки, номер водительского удостоверения и т. д...

Я тоже думаю, что люди вообще могут узнать о многих вещах лучше не писать (учить устно, используя изображения, видео, или через опыт). Поэтому он может быть хорошим направлением для общества отказаться от написания или уменьшить использование написания в будущем.

Только представьте, если бы вы добились arahantship бы записывала что-то на самом деле никому помогать в достижении arahantship (окончание психического развития)? Его опыт и значение. Бы чтение книг стрельба из лука (без картинок, видео и т. д.) вызывают у кого-то, чтобы стать отличным лучником, или же реальный опыт практикующих причиной стрельбы из лука кто-то стал отличным лучником?

Во многих условиях, то значение не будет иметь значения или даже помогли а опыт действительно имеет значение (все в целом).

Я заметил, что даже если я дам точные точные инструкции многие люди до сих пор не получите или чего-то добиться.

Так что для меня это имеет смысл, что Будда не беспокоился по поводу написания вещи вниз.

В будущем с едой/водой кризис, похоже, письменной форме, может отказаться или только для нескольких. Мы вырубки деревьев и потребляет много ресурсов по грамотности и чтения/записи вместо еды, воды и крова.

Разница между грамотными и неграмотными устные и письменные. Это действительно так.

Помню, в Дхаммапада Будда говорит:

"Много, хотя он читает священные тексты, но действует не соответственно, что невнимательный человек как пастух, который только подсчитывает коров других — он не вкусить благословения святого жизни.

Мало хотя он читает священные тексты, но ставит учение на практике, отказавшись от похоти, ненависти и заблуждения, с истинной мудрости и эмансипированный ум, цепляясь за ничего из этого или любого другого мира — он действительно принимает благословения святой жизни". (Дхаммапада, 1.19-20)

Кажется, что Будда хотел, чтобы поощрять людей, чтобы действовать на учениях, которые приводят к arahantship, а не поощрять людей, чтобы сосредоточиться на поверхностные вещи.

+154
VVS 16 мая 2012 г., 18:42:06

Может быть, попробовать любящей доброты медитации и сострадания медитации. Аджан Брам, Пема Чодрон, а Иосифом среди многих других великих учителей Гольдштейн бесплатно медитации mp3 скачать. Просто погуглите учителя и "медитации". Мне нравится управляемых медитаций, потому что это способ, чтобы медитировать с кем-то кроме себя:) Метта.

+126
SARITHA JAYAPRAKASH 25 сент. 2012 г., 19:56:26

Это не парадигма. Все эти кармические результаты. Кармические результаты зависят от степени намерения, а делать такое хороший или плохой поступок. И те, после бхава бхава (не реинкарнация) зависит от сути разума(семь этапов подробно) только перед смертью. Если кто знает такой ужасной сансаре, следует лучше сосредоточиться только на понимание медитации, чтобы освободиться.

+101
Phonics The Hedgehog 24 апр. 2015 г., 15:07:45

Учения буддизма учат, что в конечном счете нет будущего или судьбы в будущем. Будущее есть только идея, которую мы составляем в наших головах и в прошлом, в конечном счете, не существует также. Ваша судьба сейчас, как Вы читаете это. Он также быстро меняется.

+83
Arszilla 4 июн. 2014 г., 10:40:17

Я думал о том, чтобы стать буддистом, особенно Тхеравады буддизма, но я должен знать о жизни, так что я могу изменить свой образ жизни немного. Нет буддийского храма, где я так я не у кого спросить. Я не хочу стать монахиней, так что вопрос более не посвящен буддийские. Так вот мои вопросы.

  1. Что такое заложить буддийский и по каким правилам они следуют?
  2. Все нерукоположенных буддизма считается мирянин?
  3. Делать определенные вещи применяются в буддизме, поскольку я женщина?
  4. Я могу обращаться с деньгами? (деньги, монеты, карточки и т. д.)
  5. Какое время суток считается неприемлемым, чтобы поесть? Сколько раз можно есть в день? Можно ли пить жидкий любое время? (Молоко, вода, сок и т. д.) Никакого алкоголя.
  6. Мне нужен храм? Что считать предметами роскоши? Я не должен иметь предметы роскоши?
  7. Я могу есть развлечения? (Телевизор, компьютер, телефон, музыка и т. д.)
  8. Я быстро? Если так, когда же мне поститься?
  9. Нужно ли мне носить определенную одежду, если я стану буддистом? Нужно ли брить голову?
  10. Я петь и медитировать ежедневно?
  11. Я могу медитировать без монахом/монашкой и без храма?

Это все, что я хочу знать. Я надеюсь, что все мои вопросы можно ответить. Спасибо вам и все будут счастливы.

+60
Antonette Antoque 26 янв. 2013 г., 17:21:14

Как взаимоотношения, сексуальность и 'тяга' эффективно решены в рамках монах?

Легче начать общаться с этим пока все еще лежащему человеку. Мантия не защититься от чувственных наслаждений. Виная обеспечивает сильную охранники наблюдали, избегая чувственных ситуаций, но практиковать сдержанность и отказаться от них прежде, чем идти далее весьма полезно.

Недостаток западного общества заключается в том, что мы ввели термин "сексуальные потребности" возвышая сексуальное желание до уровня еды. Как говорил Сарипутта в DN33:

Все живые существа несут еду.

Сексуальное желание-это не упомянутые выше. Просто еда. Поэтому "сексуальные потребности" - это искаженная маска для сексуального желания. Сексуальное желание-это огонь, и вроде все огонь лучше всего сдерживалось в то время небольшой. Легче потушить спичку, чем горящий дом. Предаваясь сексуальным желанием-это как тушение пожара, позволяя ему сжечь дом. Именно поэтому понимание зависимого возникновения действительно может помочь справиться с сексуальным желанием. Чем раньше мы понимаем, что мы подсели на желание, тем раньше и легче бежать.

Чтобы понять, где начинается желание, мы должны понять, как он растет:

Пока сознание остается, оно по-прежнему участвует с формой, поддерживается форма, основанная на форме. И обсыпаться наслаждения, он растет, растет и созревает.

Обратите внимание на часть, что форма играет в сознании. Сексуальное желание проявляется как тяга к конкретной формы (например, мы можем желать люди, имеющие определенную форму или звук или запах или ощущение). Другими словами, мы не отказывайте себе в ущерб фаворитизм и отвращение в наши отношения, ценя желательно людей над неугодными людьми.

Недостатком этого желания не ущемляет. Предубеждение является спорным. Побег из этого желания не ущемляют. Путем демонтажа и отказа от наших предрассудков, мы можем избавиться от мучений сексуальное желание. Мы можем дружить с теми, кого мы могли бы в противном случае игнорировать. Мы можем избежать неэтично, но привлекательный человек. Мы видим, что притяжение уменьшается с возрастом и немощью. Мы даже можем пойти на достаточно интенсивное созерцание бренности и распада:

Это когда нищенствует сохраняет медитация-тема, что это нормально фондом погружения: восприятие скелет, червь зараженных труп, посиневшего трупа, вскрываю труп, или раздувшийся труп.

Однако, поскольку мы живем в мире, который боится и избегает созерцание вздутого трупа, это может быть легче работать на предрассудках. Найти красоту в тех, которые вы бы иначе не избежать. Через некоторое время, вы можете видеть красоту везде и испытывать желание ничего в частности.

Они сосредоточены только на красоту. Это третья освобождения.

Что касается отношений, как должен, заметить, что отношения определяются давать. И высшая форма подачи:

Но они дают в подарок, думая, ‘Это украшением и необходимой для ума.’

Это включает в себя дар подаяние пищи. Еда поддерживает живых существ. Пока монахи приемом пищи милостыню должны также знать, что пища должна быть украшением, непостоянны и неопределенны. Понимание непостоянства и неопределенности в пищу ежедневно и сильным стимулом, чтобы уменьшить тягу отношений. Монах должен благодарны всем, кто дают милостыню пищи-это тоже стирает предрассудки и жажда. И эта благодарность также призывает монахов принеси дар Дхаммы всем в обмен на дар подаяние пищи. Это самые лучшие отношения.

И да. Это все было в DN33

+53
imgoinmad 11 сент. 2011 г., 17:07:20

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil