почему ученики Будды ввел буддизм?

Я читал, что Будда ничего не писал. Он привык говорить на языке Магадхи. Тогда санскрите и пали язык появился тогда, когда его ученики записали его жизни и опыта. Я уже задал вопрос на языке. На этот раз у меня вопрос, что государства-почему Будда ничего не писал ?'.

+502
YoannM 3 апр. 2015 г., 10:09:36
33 ответов

Когда вы спите, ваш ум находится в своего рода бесконтрольного состояния. Я понимаю, что это причина, почему монахи спят так несколько часов. Важность осознанных сновидений в вашей практике, вероятно, зависеть от того, какой традиции вы придерживаетесь и других аспектов вашей личной ситуации. Например, если вы совместите с традицией Тхеравады, осознанное сновидение может оказаться полезной в пути, что вы сможете проводить больше времени, наблюдая за действиями своего ума. Помимо этого, хотя (с точки зрения Тхеравады), я не думаю, что там может быть много других преимуществ осознанных сновидений. Если ты попадешь в мир мечты и все, что вы можете сделать, в то время как присутствует там, осознанные сновидения могут отвлечь вас от истинной цели вашей практики, и в конечном итоге стать просто другая зависимость/привязанность. Но это только мои мысли, у меня никогда не было осознанное сновидение, поэтому я не могу сказать точно!

+963
Paul Nelson Baker 03 февр. '09 в 4:24

Здесь я кратко, и здесь я писала, это маленькое эссе монах Бодхи: Дхамма и недвойственность (первые четыре абзаца, кажется, об Адвайта-Веданте, напоминающие о том, что "буддизм Махаяны").

Первый раз я проверил это было на вопрос о недвойственности, а второй на вопрос, просили ли "просветления" (который я взял, чтобы включать, "почти просветленный поведение") является одинаковым для всех школ буддизма, потому что это, кажется, контрастные Махаяну с Тхеравадой.

Я думаю, вполне вероятно, что преп. Бодхи писал, это отчасти верно, но написано с точки зрения Тхеравады.

Не могли бы вы умели читать и критика эссе (или, если это слишком много, особенно бит, который я привожу ниже); например:

  • Это его (или ее части) вводящую в заблуждение или ложную?
  • Биты это непонятно, может быть лучше выражается?
  • Оно ориентируется на (поставить чрезмерного внимания) неправильные вещи, например, "не-двойственность")? Или это сосредоточиться на нетипичные примеры, или на выбросы, которые лучше игнорировать, например, "безумная мудрость"?

По крайней мере, один или два человека здесь считали это неправильным:

Вид Bhikhu Бодхи на Махаяну являются ложными и клеветать Махаяны. На самом деле, пустоты в Махаяне пуст сам. Поэтому в силу его не отвергают правила, но только показывает их условное (пусто) характер. В медитации, это не опровергнуть, что причины приводят к последствиям, это только показывает их условное (пусто) характера, которые помогают отказаться от них, например, вместо того, чтобы держать пытается с ними сражаться. Так что Махаяна не опровергают истины будды, он показывает только лучшие способы их реализации. В мудрость, истинную реальность не одна. "Одно" - это всего лишь иллюзорная идея. Будьте осторожны.

Я не уверен, что понимаю все это комментарий/объяснение, хотя, например, это говорит о том, что правила добродетели пусты (условно)? Не сказано, что вызывает пустые, или, что эффекты являются пустыми, или это само Pratītyasamutpāda пуст, и что именно следует отказаться? Значит "отказаться от той, которая пуста" предполагают, что правила добродетели тоже должны или могут быть оставлены, а если так не что отчасти (или даже в основном), что преп. Бодхи, кажется, жаловаться или недоумение?


Вот цитата от крылья, чтобы пробуждение по Thanissaro монах:

Регулярность Дхаммы, здесь обозначает причинный принцип, который лежит в основе всех "готовых" (saṅkhata) опыт, т. е. опыт состоит из причинных факторов и влияний. Знание этого принципа означает овладение им: можно не только отслеживать ход причинных процессов, но и сбежать от них, умело давая им расходиться. Знание освобождение-это осознание полной свободы, которая приходит, когда разогнал причинно-следственные процессы в сфере производства, оставляя свободу от причинных воздействий, которая называется "Unfabricated".

Я понимаю, что имею в виду:

  • Наблюдать (производство) явлений
  • Видеть причинно-следственные процессы
  • Сделать выбор, который приведет к прекращению

В этом смысле я подумал, что сам Pratītyasamutpāda не пустой и не заброшенный-вместо того, чтобы это использовать. И цельное учение дуалистическое-вещи умелого или неумелого, мудрым или неразумным, правильно или нет, внимательный или невнимательный, ведущих к прекращению или нет, и т. д.

Так, например, в этот раз от Дхамма и недвойственность снова:

Когда мы исследуем наш опыт так, как он представляет себя, мы обнаруживаем, что оно проникнуто ряд критически важных двойственности с серьезными последствиями для духовного поиска. Учение Будды, как записано в пали Suttas, фиксирует наше внимание безраздельно на этих двойственностей и лечит их признание в качестве непременной основой для любого честного поиска освобождающую мудрость. Именно эти противоположности — добро и зло, страдание и счастье, мудрость и невежество, — которые делают квест на просветление и освобождение таких жизненно важна.

Биты эссе, где он кажется мне особенно важным (или непонимание) того, что он воспринимает как недвойственного учения Махаяны, являются:

  • Добродетель:

    Такие различия, как говорят, действуют только на относительном уровне, не на уровне конечной реализации; они являются обязательными для обучаемого, а не на адепта. Таким образом, мы видим, что в своих исторических формах (в частности, в индуистской и буддийской тантры), философии недвойственности считают, что проведение просветленный мудрец не может быть ограничена моральными нормами. Мудрец превзошел все традиционные различия добра и зла. Он действует спонтанно от его интуиции конечной и поэтому не соблюдают правила нравственности действительны для тех, кто еще борется к свету. Его поведение-это неуловимое, непонятное отток так называемого "безумная мудрость".

  • Медитация:

    Так, для недвойственный систем, различия в конечном счете нереально, медитации, явно не ориентирована на снятие психического загрязнений и выращивания добродетельного состояния ума.

    Медитативное тем, что рябь через недвойственный течения мысли заявить: "нет осквернению и нет чистоты"; "от всех омрачений, являются по своей сути та же трансцендентная мудрость"; "это страсть, страсть удаляется."

  • Мудрость:

    В недвойственном систем задача мудрости, чтобы прорваться через разнообразные явления (или видимость разнообразия) для того, чтобы узнать объединяющей реальности, которая лежит в основе их. [...] Для таких систем, освобождение приходит с приходом в фундаментальное единство, в котором противоположности сливаются и различия испаряются как роса.

    В Ариян Дхаммы мудрости стремится видеть и знать вещи, как они есть на самом деле (yathabhutananadassana). Следовательно, знать вещи, как они есть, мудрость должны уважать явлений в их точные особенность. Мудрость оставляет нетронутым разнообразие и плюрализм. Вместо этого он стремится раскрыть характеристики явлений, чтобы разобраться в своих качествах и сооружений. Она движется не в направлении поголовной идентификации со всеми, но к размежеванию и отрешенности, освобождения от всех.

+947
Brooke Townsley 15 авг. 2016 г., 01:43:47
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Я молод, я сегодня 23 поворота, и моя жизнь быстро. Я являюсь студентом исследования, где моя работа в радость, постоянно меняется и поэтому ссылается на то, что я теряю себя в нем. Мои друзья семьи весьма благосклонно, деньги не большая проблема, и я нахожусь в добром здравии.

Даже если вещи выглядят хорошо, в жизни-ситуации, которые я хотел бы думать, идеально подходит, чувствует себя не идеально, на самом деле он чувствует, как пустые и неумолимый, как плохой жизни-ситуации.

Обычно я чувствую, как будто я не живу. Когда я поглощен моим исследовательских проектов, я демонстративно не осознает себя. Когда я не занимаюсь исследованиями, я чувствую страх, что я в настоящее время не спишь, и что я почти никогда не проснулся. Единственный раз я чувствую себя по-настоящему проснулся в глубокой печали; иногда грусть не имеет причины-это просто мировой скорби.

Другие люди чувствуют это? Это то, что чувствует, как быть молодым; если да, то уйдет ли это?

Бы Буддизм или медитацию заставить меня чувствовать себя полезной, а не пустой в моменты раздумий?

Это нормально чувствовать?

+938
Shashank Pandya 18 сент. 2015 г., 22:42:48

То, что вы описали-это, вероятно, очень распространенный в медитационных центрах, к сожалению.

Это не из-за Винаи, но в Brahmajāla СуттаБудда идет по многим взглядам, начиная с поверхностными взглядами его последователей о нем. Вот отрывок из перевода монах Бодхи:

  1. "Это, монахи, только пустяковые и незначительные вопросы, на самые мелкие детали простые нравственные добродетели, что земным бы ссылаться при разговоре в восхвалять Татхагаты. И что это за пустяковые и незначительные вопросы, те мелкие детали простые нравственные добродетели, к которой он будет относиться?

  2. "'Отказавшись от уничтожения жизни, [опущено для краткости]' таким образом, монахи, что земным будет говорить, когда хвалить Татхагаты.

    "Или он мог сказать: 'отказавшись от взятия того, что не дано, [опущено]'

    "Или он мог сказать: 'отказавшись от нечистой жизни, [опущено]'

  3. "Или он мог сказать: 'отказавшись от лживой речи, отшельник Готама воздерживается от лжи. Он говорит только правду, он живет, посвященной истине, заслуживающий доверия и надежный, он никого не обманывает в мире.'

    "Или он мог сказать: 'отказавшись от клеветы, отшельник Готама воздерживается от клеветы. Он не повторяется в других то, что он слышал здесь для того, чтобы делить других людей и не повторять того, что он слышал в других местах для того, чтобы разделить эти у народа нет. Таким образом, он является примирителем тех, кто делится и пропагандистом дружбы. Радуясь, восхищаясь и ликуя в Конкорде, он только говорит слова, способствующие согласию.'

    "Или он мог сказать: 'отказавшись от грубой речи, отшельник Готама воздерживается от резких высказываний. Он говорит только такие слова, как нежные, ласкающие слух, милой, идущей к сердцу, вежливый, любезный и приятен многим людям.'

Кроме того, в Theragatha (в ) у нас есть стихи Vangisa монах (по данным АТИ, монах, которому Будда назначил своим главным учеником в состав спонтанный стих):

  1. Следует говорить только то, что слово, с помощью которого можно было бы не мучить себя и не навредить другим. Это слово действительно хорошо говорил.

  2. Следует говорить только приятные слова, слова, которые приемлемы (для других). То, что один говорит, не принося зло другим приятно.

  3. Истина-это действительно бессмертные слова; это древняя истина. По правде говоря, хорошего сказать, цель и преподавания основана.[19]

  4. Верное слово Пробужденный говорит о достижении Ниббаны, для изготовления прекращению страданий, - это действительно лучшие слова.

+860
Serge2702 3 февр. 2015 г., 15:17:36

У меня психоз. У меня нет способности понимать реальность от рождения. Может ли медитация дает мне возможность?

Да, Випассана медитация позволит вам понять реальность.

Или я никогда не удастся до конца моих душевных страданий?

Да вы должны на практике Випассана медитация (осознанность) в вашей повседневной жизни:

5 Способов Привнести Осознанность В Повседневную Жизнь

Ты знаешь, как я могу остановить мою боль и страх, и Вам мира и счастья?

Да вы можете закончить страх перед любящей доброты медитации: любовь, доброта практике инструкции

Вы можете прочитать о старец Нун Paṭācārā , который потерял всю семью в трагедии, и она потеряла контроль над собой в течение длительного времени. Будда сказал ей о Anamatagga Сутта , что мы были когда-то семьи. После прослушивания Дхамму из благородного одна, ее одиночество исчезло.

+849
Prooddyyy Brawl 28 мар. 2015 г., 20:59:48

С моей точки зрения, Учение Будды является упрощенной и субтрактивный. Это практическое и фундаментальное значение для зная, как умереть достойно. Это хорошо для трансцендирования эго, растворяя на все, чтобы обрести свободу от страданий.

Объект не получить что-либо. Интеллектуальное знание может помочь, но требуется немного интеллекта. Иногда интеллект может встать на пути.

Можно начать практику отрабатываю.

Никто не хочет избежать труда, напряженной мысли, потому что практика не думать, это опыт. Это Сатипаттхана. Это понимание разницы между словами или иных понятий и эмпирической реальности.

Разве учение Будды требует много интеллекта? Что такое анти-интеллектуализм в буддизме?

+836
Bryon Wenzel 6 мар. 2016 г., 20:55:59

Когда я злюсь на кого-то, обычно я могу успокоить это чувство через какое-то время через практики медитации.

Но мне интересно, как я могу преодолеть причины этого 'гнев' таким образом, что я не злюсь с чего-то?

+817
Ciantic 20 мая 2010 г., 11:05:35

Волны и океан метафоры встречаются в нескольких местах в Сутры Lankavatara где кладезь сознание, как говорят, как океан и волны, как и другие семь сознаний, поэтому я думаю, что термин океана самадхи, скорее всего, относится к состоянию, в котором остальные семь сознаний прекратить.

+775
TronicZomB 23 авг. 2018 г., 00:12:11

Медитация при ходьбе : http://www.meditationoasis.com/how-to-meditate/simple-meditations/walking-meditation/ рассматривается как "столь же глубокой, как сидячая медитация". Если экстраполировать эту идею в ситуацию, когда вы были на велосипеде, будет заключение экспертов считают эту медитацию на велосипеде в тренажерном зале эффективная практика медитации?

+772
Onjira Wilairat 19 февр. 2011 г., 08:55:09

В Маха-parinibbana Сутта, например, они называются "монахи" и "почтенный".

В этом переводе это "монахи" и "почтенный".

Википедия говорит,что

Монах буквально означает "нищий" или "тот, кто живет на милостыню".

В 'предопределено' монашествующим и Виная существовали (были созданы) во время Будды жизни.

+729
Luis Orduz 1 апр. 2019 г., 08:42:49

Я слышал неоднократно, что Будда спал очень мало. Мне было интересно, если существует какой-либо теории там, что объясняет это. Я тоже искал какие-нибудь конкретные ссылки на литературу, которые могут подтвердить это.

Мой вопрос не относится конкретно к Будде, она может обратиться к любой обученный человек.

Спасибо.

+721
Hervin Langley 27 сент. 2012 г., 19:51:26

Да, это то, что медитация Сатипаттхана - это про. Это работает для всех типов тягу. Это делает вас невосприимчивым к тягу сначала, но если вы продолжайте практиковать до конца, тяга даже не возникают в первую очередь.

+719
Sagar Naliyapara 18 апр. 2011 г., 18:47:11

Какие школы/линии преемственности в буддизме придавать большое значение для выращивания Jhanas перед входом випассану, и в каких школах полностью сосредоточиться на Випассану?

+643
wdluu 6 июн. 2019 г., 14:48:38

Формальное заседание практике является наиболее прямой и простой способ, чтобы получить реальное представление о природе реальности и стать просветленным.

Существует два основных вида медитации, которые benifitial в этом отношении.

Первая тренировка в концентрации. Ты сидишь, пытаясь сосредоточить свое внимание на одном объекте медитации как можно дольше. С течением времени, ваша способность сосредоточиться, возрастет, и это поможет вам в вашей второй тип медитации.

Второй-обучение в Insight/мудрость. На этой практике вы используете вашу способность к концентрации внимания, чтобы сидеть и наблюдать конкретный аспект вашего опыта в попытке увидеть его таким, какой он есть.

Через обретая понимание природы реальности и кто ты на самом деле, вы получите такие преимущества, как сострадание, внимательность, мира, счастья, разочарования, и истинные знания. Этих конечных договоренностей, когда четко известно на собственном опыте, приносит пользу буддийского учения.

Просветление возможно для всех этой жизни. Я желаю вам ничего, кроме любви и надеемся, что вы найдете то, что вы ищете.

+640
KongKungz 2 нояб. 2017 г., 10:01:16

Я восхищаюсь и присоединяюсь к философии Адвайта-веданты, которая говорит о Вселенского сознания.

Чжуан-Цзы однажды приснилось, что он бабочка летит через сад. Когда он проснулся, он спрашивает, Может ли Чжуан-Цзы приснилось, что он бабочка, или же бабочке снится, что она Чжуан-Цзы. Единственное общее между двумя "я" (сознание), следовательно, это "я" должно быть "постоянное" что?

Есть много существ, но только одно "я" (сознание) по Адвайте. "Я" (сознание) идентичны между людьми, что Адвайта говорит то же высшее сознание, что является молчаливым свидетелем позади и вне всех живых существ. И это тоже Атман, "Я", которое проявляется как высшее сознание через все существа.

Как хорошо, как это звучит, когда я читаю описание Будды сознания, он оправдал мои наблюдения и мое собственное сознание более точно, чем это Адвайта.

От МН 38:

"Подобно тому, как огонь классифицируется просто, что обязательным условием в зависимость от чего он горит — огонь, который горит в зависимости от древесины классифицируется просто как Дерево-Огонь, Огонь, который горит в зависимости на древесную щепу классифицируется как древесно-стружечные-огонь; огонь, который ожоги в зависимости от травы классифицируется просто как трава-огня; огонь, который горит в зависимость от коровьего навоза классифицируется просто как корова-навоз-огонь; огонь, который горит в зависимость от плевел классифицируется просто как мякина-огонь; огонь, который горит в зависимости от мусора классифицировать просто как мусор-огонь — точно так же, сознание классифицируется просто необходимое условие, в зависимость от которых оно возникает. Сознания, который возникает в зависимости от глаза и форм классифицируется просто как сознание глаза. Сознания, которое возникает в зависимости от уха и звуки классифицируется просто как сознание уха. Сознания, который возникает в зависимости от носа и ароматов классифицируется просто как нос-сознания. Сознание что возникает в зависимости от языка и ароматизаторы классифицируется просто как язык-сознание. Сознания, который возникает в зависимости от тело и тактильные ощущения классифицируется просто как тело-сознание. Сознания, который возникает в зависимости от интеллект и идеи классифицируются просто как интеллект-сознание.

Подумай об этом. Как молчаливый свидетель свидетель ничего, кроме как через одно из этих СМИ: глаз, ухо, нос, язык, осязание и разум? Никогда не было такого времени, когда там был сознание осознавать что-либо только через глаз, ухо, нос, язык, осязание и ум. Поэтому нет независимого сознания.

Сознания зависит и зависеть от этих шести СМИ. Это было "ага" момент для меня, когда я прочитал это, и понял, что анализ Будды сознания является более точным, чем Адвайта это.

С точки зрения самости, Будда никогда не говорил, что там нет личности. Есть самостоятельно. Но это само не является постоянным, а не автономный. Он возникает в рамках работы пяти совокупностей (форма, ощущение, восприятие, ментальные формации и сознание). Она не является независимой. В нормальных повседневных условиях, там нет, но если вы изучите глубоко, пять совокупностей (и все остальное) сами являются, в конечном счете, пустая самостоятельно.

С собой 6.38 (показывает, что есть для всех практических целей):

“Итак, брахман, когда есть элемент тщатся, тщатся существа явно проглядывает; таких существ, это само-делатель, этот, другой-исполнитель. Я не брахман, не видел и не слышал такого учение, такая точка зрения как ваша. Как, впрочем, может один — переезд вперед сам по себе, переезд сам по себе — сказать ‘нет самостоятельного делателя, нет другого-делатель’?”

Из Дхаммапады 160 (показывает, что вы используете себя, чтобы достичь плод освобождения - arahatta пхала):

Одна действительно является собственное убежище, как другие могут быть убежищем одному? С собой основательно приручили, можно обрести убежище (т. е. Arahatta Пхала), которого так трудно достичь.

От ЗП 44.10:

"Ананда, если бы я спрашивала Vacchagotta странник, если есть самостоятельно были ответить, что есть, что будет соответствовать с тех брахманов & созерцатели, которые являются выразителями eternalism [мнение о том, что есть вечный, неизменный души]. Если я — будучи спросил Vacchagotta странник, если нет собственной были ответить что там нет личности, которые бы в соответствии с теми брахманы & созерцатели, которые являются выразителями аннигиляционизму [мнение о том, что смерть есть полное уничтожение сознания]. Если я спрашивала Vacchagotta странник, если не было чего ответить есть самовывоз, это было бы в соответствии с возникновением зная, что все явления не-я"?

"Нет, Господи".

"И если я — задают Vacchagotta странник, если нет само — должны были ответить, что нет "я", с недоумением Vacchagotta станет еще более растерянно: 'Ничего себе я теперь не существует?"

Из МН 2:

"Как он посещает ненадо таким образом, один из шести видов вид возникает в нем: вид у меня само встает в него как истинного & установлено, или вид у меня нет собственной... или смотреть это точно посредством себя, что я воспринимаю себя... или смотреть это точно посредством себя, что я вижу, не я... или это именно посредством "не-я", что я воспринимаю само напрашивается в него как правда и основана, или же он имеет такой вид: это очень я моя — знаю, что чуток здесь и там до созревания хорошие и плохие поступки — это мое,что постоянно, вечный, вечный, не подверженный изменениям, и будет оставаться так же, как это для вечности. Это называется чащу видом на пустыню виды, искривления видом, извиваясь мнениями, узы мнениями. Связаны оковами мнениями, незнающие запускать-оф-мельница человек не освобождаются от рождения, старости и смерти, от печали, стенания, боли, бедствия, & отчаяние. Он не освобожден, я вам скажу, от страданий & стресс.

+629
cremes 2 дек. 2013 г., 23:51:01

Если Пророк живет,

Йатха-бхута-ñāna-dassana: 'знания и видения по реальность'

тогда да, она может видеть Дхамму, увидев вас.

+621
user40882 8 сент. 2017 г., 01:17:08

Я не уверен, что мы найдем, что в палийском каноне (в ОАЗ в Abidhamma?), но есть ли Тера/старший bikkhu, что писал об этом? Связано ли это с прошлых жизней или каких-либо специальных силой разума?

+558
Steben Finch 12 февр. 2011 г., 01:39:56

Это хороший вопрос, который вы задали и совсем не тупой @ Rubasinghe Iresha, но я был слишком занят на прошлой неделе, чтобы получить ответ на него. Сегодня Индия потеряла порядка Гаутама Будда. В современной Шри-Ланке великое множество, которые идентифицируют себя как ‘буддист’ действительно индусы. Это потому, что они сделали тройной драгоценности нечистые поклоняясь индусской “полубоги”, веря в гороскопы, следующее благоприятное время по астеризм, благоприятные знаки, гороскопы, и т. д. эффекты, как полагают, связаны с планетарными объектами, и двенадцать домов астрологии.

Ни один из этих пребудут с учением Будды. Они еще обращают больше внимания, чтобы быть вегетарианцем, чем соблюдая пять заповедей к письму. То есть те, кто ошибочно считает, что “... хотя у нас есть сильное желание положить конец перерождений, это зависит от наших парами ...” это еще одно искажение Saddhamma. Я надеюсь, что вы один из немногих людей, кто остался бы на кончике пальца, не попасться на любой из этих атрибутов.

Люди цепляются за все эти виды убеждений или только будьте готовы понять Дхамму, когда они достигнут состояния Будды, следуя невежественным стороны, без уважения к Будде и его учению. Если они считают, что Будда правильно учили нас, изучая Дхамму, эти виды невежественных и недальновидных взглядов никогда не будет распространяться по всему обществу.

Во времена Будды есть пример о том, как мудрый человек признал учение Будды правильно. Там был брамин называется ‘Vangeesa’. Однажды он пошел к Гаутамы Будды и сказал ему, что он имеет возможность сказать о чьей-то загробной жизни, и что он должен человеку череп, чтобы сделать это. Будда спросил одного из монахов, чтобы принести черепа мертвого человека. Брамин взял череп, выкрикивали заклинание (мантру) и постучал им несколько раз. Затем он показал, где что умерший человек был реинкарнирован. Будда также подтвердил, что именно так и было.

Тогда брамин сказал Будде, что он мог бы открыть возрождения любого, просто нажав на череп мертвеца. Будда спросил монах один череп и передал его Брахману. Vangeesa брамин снова его повторять и постучал по черепу, но в этот раз все было иначе. Он не мог найти, где этот мертвый человек был возрожден. Он постучал снова, снова, и снова. Но все же, он не мог выбраться из любой информации о человеке, что череп принадлежал. Он был встревожен и сказал Будде: “о, Будда! Это так странно. Мои прогнозы никогда не пошло не так раньше, и я никогда не натыкался на черепа, которые я не могу признать перерождение умершего. Но, мой талант стал бесполезным перед тобой. Я не могу угадать место рождения этого человека, даже если я нажимаю на этот череп так много раз”.

Самый сострадательный, Будды, сказал ему: “дорогой Брахман, этот череп принадлежит Арахант”. Брамин был в восторге от того, что Гаутама Будда учил пути преодоления возрождения. Он выразил свою преданность Будде и его нужно следовать Дхамме, что Будда учил. Тогда Будда сказал ему, чтобы отпустить то, что он принимал как данность и следовать Благородный Восьмеричный Путь. Принимая советам Будды, Vangeesa брамин стал монах. Он стал архатом после благородного пути.

Люди, которые принимают прибежище в Будде с должным пониманием, знаю, что нет ничего более важного, чем Дхамму Будды. Поэтому, пожалуйста, помните, что человек, который принимает прибежище гороскопы не могут стать Shraddhānusārī (тот, кто обладает непоколебимой верой в три драгоценности.). Люди, уповающие астеризма или благоприятных знаков, или те, кто живет тратят свое время молились другим богам, не может быть легко убеждены, в противном случае их противоправного вложений и молитвы, чтобы, астрология, благоприятное время, и подобных, которые потребляют их энергию. Преп. Монах Бодхи в своем эссе “буддийский ответ на современные дилеммы человеческого существования” Эн сказал:

” ... Духовная эклектика — вездесущий сегодня на Западе — регулируется противоположной логики. Она призвана объединить, чтобы рисовать в целом кому не лень различные квази-религиозным дисциплинам: йога, спиритизм, ченнелинг, астрология, Вера, исцеление, медитация, и-Цзин, специальные диеты, Каббала и т. д. Они все предлагают искатель на выбор-и-выбрать базис; все действует, все идет. Эта эклектика часто показывает стремление к подлинному духовному опыту, по видению реальности более объемлюща, чем прагматичный материализм. Это не потому, что это слезы глубокие дисциплины из их контекста, в живой вере и смешивает их вместе в бесформенную смесь без позвоночника или вещества. Ее психологический настрой-это романтическая, беспорядочный стремление к легким наслаждениям, а не серьезные обязательства. Из-за его отсутствия дискриминации часто оттенки в самовлюбленными и оккультизмом, иногда в дьявольское.”

+515
Au101 28 апр. 2013 г., 17:06:44

Видя сознание видит сознание. Содержание того, что вы видите, думаете, чувствуете, желаете, не очень важно для осознанности понимания практики. Важно то, что возникает в вашем личном опыте мире, так что нет снаружи не видел, это все в вашем уме.

Если вы подумали "Эй, что изображение в моем уме" или "Эй, этот образ приходит извне физического мира" Эти бы мысли, не так. Прицел снаружи или внутри-это просто зрелище. Зрелище это просто, что это "узор из цветов" и "казалось, он идет из вне ума" - это опыт называют "кажущейся". Две разные вещи, понимаете? Мы после точного истинности любой аспект опыта мы фокусируемся на том, как она возникает и что всегда происходит в настоящем моменте.

Мы видим, что эти переживания, как они есть, так что слова никогда не могут захватить то, что мы имеем в виду, сырой материал нашего опыта является то, что мы имеем в виду, когда мы говорим "он таков, каков он есть". -Метта :)

+512
Emma Carpenter 11 дек. 2017 г., 19:18:38

Предоставление услуг врачом или фармацевтом, чтобы миряне не допускаются монахи по DN2 по:

"В то время как некоторые созерцатели & отшельники, живущие от еды в Вера, поддерживать себя неправильных средств к существованию, таких "животных" искусств как: обещая дары богам в обмен на услуги; выполнение таких обещания; демонология; произнося заклинания в землянках [см. земли навыки, выше]; вызывающие потенцию и импотенция; подготовка площадок для строительство; освящение площадки для строительства; давать торжественное жидкости для полоскания рта и церемониальные ванны; предлагает жертвенные огни; администрирование рвотные, чисток, продувок сверху, продувает снизу, руководитель-чисток; ухо-масла, глазные капли, лечение через нос, мази и мази; практиковать хирургии глаза [или: добывающие операции], общей хирургии, педиатрии; управлению корень-лекарственные средства и связывания лекарственных трав — он воздерживается от неправильного средств к существованию, от "животного" искусства, такие как эти. Это тоже является частью его добродетель".

Монахи могут использовать лекарство для собственного использования, сообщает "монахи' правила: руководство для мирян" по монах Ariyesako:

ЛЕКАРСТВА ИЛИ ТОНИКИ

Мы имели дело выше с пищевыми продуктами и фруктовыми соками. Там сейчас категории тонико-лекарственных средств (sattaahakaalika). Эти можно употреблять в любое время, но не может храниться более семи дней (после того, как они предлагаются).

Эти тоники-препараты изначально были отрегулированы, когда почтенный Великие подвиги Pilindavaccha о психической силы сделали его настолько известным, что он получил много предложений от Тоники пяти''. Хотя он раздал их среди других монахов было так много, что избыток должны храниться и их жилище наводнили крысы. Посещение мирян критиковали монахов за "хранение товаров в изобилие, как король." Поэтому Будда присел это правило:

"Держать любой из пяти тоники — топленое масло, свежее сливочное масло, растительное масло, мед или сахара/патоки — в течение более чем семи дней-это [преступление исповеди с конфискацией.] (Кратко НИС. Гоок. 23; БМК С. 242) ◊ есть различные переводы и толкования этих 'тоник- лекарственных средств — по данным разных общин и разных стран. Кое-где считают только жидкости, допустимые в то время как несколько общины будут во второй половине дня выпить только простую воду. Некоторые сообщество не будет принимать повторно предложил тоник-лекарства (после семь дней), некоторые при определенных обстоятельствах. Поэтому заложить преданные должны узнать о практике их местные сообщества и следовать этому пути.[94]

Некоторые современные наблюдения:

"Пять лекарств — гхи, navaniita.м, масло, мед, и Суга — были допускается Буддой для монахов больных в любое время дня или ночи. Согласно Mahaavagga, эти пять были согласованы в качестве лекарственных средств и, хотя они служили питательной средой для людей, не рассматривались как существенная еда. Степень немощности требуется, прежде чем монах разрешено потреблять эти [тоник-]препараты это спорный момент... кажется, что судороги или чувство усталость после физических нагрузок достаточно, чтобы быть в состоянии используют пять лекарств".(АБ)

"Основная эффективность эти лекарства, кажется, в их питательную ценность. Они не имеют лекарственное значение, как обычно сегодня понял, например, снятия боли или как антисептическое. Впрочем, как и люди, они помогут сохранить телесную силу и помощь в восстановление время, так как они настолько богаты, не было бы заменитель нормальной пищи". (УГ ч.10)

Кроме того, если тоник-лекарство смешивается с маленьким количеством пищи тогда это было бы приемлемо по этой надбавки:

"...если сахар и немного муки, смешанной с это просто, чтобы сделать его тверже — как иногда бывает в сахар и пальмовый сахар — это по-прежнему классифицируется как общеукрепляющее, так как это еще расценивать просто как 'сахар'". (БМК С. 238-9) если мука Для больше еды-как причины, тогда бы быть расценено в качестве пищи. Смотрите также смешивать съестное выше.

ЛЕКАРСТВА ВСЮ ЖИЗНЬ

Четвертая категория съестное (см. Четыре рода съестное) заключается в том, что лекарственных средств жизни (yaavajiivika). который включает то, что мы обычно думаю, как лекарства.

Базовым принципом, установленным Буддой о всех лекарственных средств эти размышления:

"Правильно, учитывая лекарства для лечения больных, я использую просто, чтобы отогнать любые боли болезни, которые возникли, и для максимальной свободы от болезней". [ОП Р. 47; (Paali: М. Я, 10, А. В III, 387)] в начале, основной (травяных) лекарственных средств, разрешенных Будды были те маринованные в моче. Позже, почти все другие типы стали считаться допустимой.[95] (см. отдельный вышеуказанное пособие для 'тоник-лекарства'.)

Лекарства, которые можно употреблять без ограничения времени, называются yaavajiivika. В текстах упоминаются разные виды лекарственных трав такие как: корни растений, например, имбиря, куркумы, аира и др.; отвары, например, из нима или Нукс-вомика; дерево-листья, такие как Нима, листья Тулси или священный базилик; овощи, такие как перец, миробалан, чернобыльник; смолы, такие как асафетида; соли, такие как море-соль, каменная соль, и т. д. Любые другие лекарства или травы, похожие на эти это не считается едой отнесены к этой "жизни" категории.[96]

◊ Современной западной медицины обычно включен — использовать замечательный Стандартам — по этой категории и, следовательно, могут быть приняты в любое время в день и держат столько, сколько нужно.

В "помощи больным и неизлечимо больных", Лили де Сильва цитирует Будду, призывая монахов и будет заботиться о других монахов:

"Тот, кто ходит на больных, посещает на меня", - объявил Будда, наставлял своих учеников о важности оказания помощи больным. Это знаменитое заявление сделал благословенным, когда он обнаружил монах лежал в его запачканных одеждах, отчаянно больной с острым приступом дизентерии. С помощью Ананды, Будда мыть и чистить больной монах в теплой воде. По этому поводу он напомнил монахам что у них нет ни родителей, ни родственников, чтобы ухаживать за ними, так они должны приглядывать друг за другом. Если учитель болен, это святая обязанность ученика присмотреть за ним, и если ученик заболел это обязанность учителя, чтобы ухаживать за больным учеником. Если учитель или ученик не может выполнять эту функцию сообщества ухаживать за больным (вин.я,301ff.).

В другой раз Будда обнаружил монах, чье тело было покрытый язвами, его мантия прилипла к телу гноем сочится из болячки. Можете присмотреть за ним, его товарищи-монахи отказались его. Открыл этот монах, Будда кипяченой воды и промывают монах с его собственными руками, затем очистить и высушить его одежду. Когда монах почувствовал насколько Будда проповедовал для него, и он стал араханта, вскоре после чего он скончался (DhpA.я,319). Таким образом, Будда не только отстаивала важность заботы о больных, он также представляют собой благородный пример самого служения тем, кто был так болен они даже считали отталкивающими лицами.

+465
Inbal2l 9 апр. 2011 г., 09:25:39

Путь един для всех, который является благородным 8 раз путь разделить на мораль, овладение умом и мудростью. Практика индивидуальна, как никто другой не может пройти путь за вас или взять вас на пути. Любое тело, серьезно практикующий может идти по пути, но вы должны практиковать самостоятельно. Иногда путь описан по-другому, используя ориентиры, чем направление в другой аудитории в Suttas.

+396
Ashwin Mothilal 6 июн. 2018 г., 05:59:29

Вам не надо присоединяться к физическому буддийские общины или храма. Вместо этого можно использовать интернет-ресурсы для изучения и быть частью виртуальной буддийских общин в Интернете. Вы можете также практиковать Благородный Восьмеричный путь самостоятельно.

Классическая книга для начинающих читать "то, что Будда учил" по Walpola Рахула, который можно скачать здесь.

В основы буддизма подкаст серии буддийский общество Западной Австралии (BSWA) вроде бы хорошо. Аджан Брам, который имеется в некоторых из этих подкастов, также известный спикер на YouTube.

Две хорошие статьи для начинающих читать - Будда и его Дхамма по монах Бодхи и введение в Будде, Дхамме, & Сангу по Thanissaro монах.

Трицикл-это буддизм для начинающих есть несколько хороших статей.

Если вы хотите чувствовать себя ближе к буддийской общине, смотреть живое и записанное видео BSWA на их канал на YouTube. Во время живых сессий, вы можете задавать вопросы. Иногда у них живут такие события, как пять посвящение заповедей на Весак день и иногда церемония посвящения монаха.

Вы можете научиться основам буддийской медитации, как учил Yuttadhammo монах либо с помощью буклета или видео YouTube. Вы можете присоединиться к онлайн-курсы медитации , где вы могли бы взаимодействовать с другими слушателями.

Yuttadhammo монах написал много отличных ответов на этот сайт, который будет полезным для начинающих. Его канал на YouTube также есть много хороших видео для начинающих.

Когда вы хотите глубоко погрузиться в учение Будды, использовать accesstoinsight.org сайта самостоятельное Учения Будды. Книга "в Будды слова" монах Бодхи также настоятельно рекомендуется.

И конечно, буддизм ЮВ, SuttaCentral и DhammaWheel несколько других онлайн буддийские сообщества вы можете участвовать в.

+393
Anthro TECH 6 нояб. 2011 г., 01:30:39

Пять видов неправильных средств к существованию:

  1. Оружие дело
  2. Торговля людьми (рабство, проституция)
  3. Intoxiciant дело
  4. Яд дело
  5. Любые работы с мясом -- В 5.177

Неправильное действие в одной жизни

  1. Интриги
  2. Уломали
  3. Намекая
  4. Принижение
  5. Проводим увеличение с увеличение

-- 117 млн

Неправильный заработок для созерцателей

  1. значение знаков на конечностях [как хиромантия]
  2. читать приметы и знаки
  3. интерпретация небесных событий
  4. толкования снов;
  5. чтение знаков на теле
  6. значение знаков на ткань, прогрызенными мышами
  7. предлагая огонь подношения
  8. подношения из ковша, принесенного лузга, рисовая пудра, рисовые зерна, топленого масла, и масла
  9. подношения от устья
  10. кровь жертв-жертвы
  11. делая прогнозы на основе пальцев
  12. геомантия
  13. укладка демонов на кладбище
  14. размещение заклинания на духи
  15. читать дом-защита подвески
  16. очаровательная змея, яд-ЛОР, Скорпион-краеведческий, крыса-ЛОР, птица-ЛОР, ворона-ЛОР
  17. гадания, основанные на видениях
  18. выдавая защитные амулеты
  19. перевод голоса птиц и животных ... [список идет дальше и дальше]

-- Ду 2

+380
Edwin thebreadwin 3 мар. 2013 г., 14:36:20

Да puthujjanas борьбы с чувствительностью к похоти, как чувствительность к sankharas, и они всегда стараются спасти vedanas обычных 5 чувств, как puthujjanas кто изобрел Махаяны, которые утверждают, что не может быть контакта без тяги, даже на чувственность. Затем некоторые puthujjanas пытаюсь выразить зависимое возникновение во времени, что приводит к "модели" с 1 Жизнь, 3 жизни и пару других, но это не суть вообще. Затем они спрашивают, что перерождается, есть состояние между смертью и рождением. Но это еще не точка. Для этого существует известная Сутта, где Будда вопрос Архат Шарипутра https://www.sariputta.com/sutta-pitaka/498-kalara-sutta/english

Когда дело доходит до 5 чувств, похоть вытекает из контакта и всегда страсть как долго, как вы не в четвертом-Джана. Похоть приостанавливается в 4-Джана. большинство Puthujjanas бороться, чтобы получить студенческий в самадхи 4-е-Джана, потому что все они знают, чувственность и отсутствие Citta в самадхи, что делает его легким для них, чтобы утверждать, что они не имеют похоти. Они утверждают, что у них нет страсти к какому-то объекту, они познают, как какой-нибудь камень или ветку в саду, но они забывают утверждать, что они по-прежнему вожделею другие вещи, которые они познают. Эта одержимость забота об отдельных чувственных объектов и индивидуальных вкусов, симпатий и антипатий, является то, что сделать их утверждение, что "у каждого человека" есть путь для достижения nibanna. Они думают, что личные вкусы важно, потому что они совершенно не в состоянии видеть общую картину, что там нечего спасать, когда дело доходит до Кама, и что только хорошие отношения с Кама у-это один из upekkha. Кама-это 100% дуккха. Ведана-это 100% дуккха. Там не чуть-чуть Рупа, из vendana, из джати, карма, все что угодно гостей, которые могут быть спасены форма дуккха и превращается в что-то не дуккха.

Как только вы получите свой студенческий в самадхи 4-е-Джана, вы достигнете впервые upekkha. Это не upekkha как в чувственности, где вам плевать на какой-либо объект (опять же, как камень в свой огород или дерево в каком-то лесу), в то время как все еще имея много похоти для других объектов (как и множество других деревьев в лесу), но upekkha пути все леса, все, что есть Рупа, Ведана и так далее.

В условиях прекращения jhanas выражаются таким образом Rahogataka Suttaṃ - Одиночку

"Затем, монах, я также учил последовательное прекращение образований.

Для того, кто достиг первого jhāna СА екоосз перестала.

Для того, кто достиг второй jhāna дам и обследования прекратились.

Для того, кто достиг третьего jhāna восхищение перестала.

Для того, кто достиг четвертой jhāna в-дыхание и из-дыхание прекратилось.

Для того, кто достиг подножия бесконечности пространства, восприятие формы перестал.

Для того, кто достиг подножия бесконечности сознания, восприятия, относящиеся к основанию бесконечность пространства прекратились.

Для того, кто достиг базового небытия, восприятие относящиеся к основанию бесконечность сознания прекратились.

Для того, кто достиг базы ни-восприятия-ни-невосприятия, восприятия, относящиеся к база небытия перестала.

Для того, кто достиг прекращения восприятия и чувствования, восприятие и ощущение прекратилось.

Для монах, чьи загрязнения уничтожены, жажда перестала, ненависть прекратилось, наваждение прекратилось.

Когда Читта находится в самадхи 4-е-Джана, что остается, - это знаменитый "невежество", потому что puthujjanas, которые не имеют право смотреть, Сати, верно решить, и все же, которым удается идти в этой работе полно upekkha утверждают, что это-Джана-это конец пути. Именно это произошло с Буддой со знаменитой легенде, что когда он был ребенком, ему удалось сделать его Читта в самадхи первой работе. К счастью, он не был настолько глуп, чтобы утверждать, что он был разбужен, когда его Читта вышел из этого самадхи, но он ничего не сделал со своей первой работе.

Только десятилетия спустя, когда он хотел покончить с дукха, и как только он ушел все неправильные способы придуманы puthujjanas, чтобы получить студенческий в чужие самадхи (и пока что они утверждают, является ниббана), мыслей приходило в голову, что хорошо manasikharas те, Метта и неккхама. [в этот момент люди сегодня предположить, как он был sotapanna, но только явные отметить бодхисаттвы и то, что люди называют сегодня "буддовости", но иногда он использовал формулировки вроде "Когда я еще был не полностью просветленным" так что, возможно, в этот момент он был sotapanna, или просто повезло puthujjana, кому удалось увидеть то, что произошло, когда мысли неккхама культивируют до конца, или, возможно, то, что он назвал бодхисаттой в некоторых местах включают sotapanna...]

Затем он говорит, что даже при том, что позже он назовет правильное намерение, смысл культивирования мысли неккхама и Метта, он до сих пор не удалось получить студенческий в самадхи. После этого он продолжил право пользования Мано, который судит свои навыки в знающие добро государств от плохого состояния, и он продолжал использовать Мано справедливо, что означает видеть опасность чувственности. после этого он получил свой студенческий в самадхи, тогда его Читта знал о карме-перерождении, тогда как конец дуккхе.

Некоторые puthujjanas спросить, Как "перестать желать желание" и, как сделать nibanna объект медитации или созерцания, и "можно ли жаждут nibanna".

Ответ заключается в том, что это не возможно для puthujjanas жаждут nibanna, потому что puthujjanas не знаю, что nibanna и нет (вы должны узнать, сам смысл различных высказываний Будды, потому что nibanna не может быть опытным опосредовано). Даже для не-puthujjanas, это не возможно, чтобы жаждать nibanna. Номера puthujjanas идут, в основном, будучи отбиты все с кондиционером, а точнее от того, что противно, поэтому, как правило, Камы и они стремятся к миру. Puthujjanas всегда использовать Мано Мано в свою очередь, papanca и нездоровый образ для puthujjanas на "желание nibanna" всегда заключается в том, чтобы цепляться за то, что они фантазируют как nibanna. Это часть фантазий puthujjanas, что "интеллектуальное знание" - это действительно знания.

Желание достичь nibanna обычно создается путем puthujjanas, которые живут вокруг не puthujjanas, потому что puthujjanas люблю мим, зависть, боготворят людей, которые якобы лучше их, и не puthujjanas зомбировать puthujjanas со здоровыми заявление и деятельности. Но, конечно, когда нет Архат, это становится трудным для puthujjanas желание nibanna.

Что вы еще можете сделать, это сосредоточиться на чувственный объект, который вы не заботитесь о и затем использовать Мано правильно интересно, если было бы хорошо, если бы у вас были такие же отношения, "не заботясь" с объектами, которые вы любите, затем с объектов, которые вы ненавидите. Используйте Мано, чтобы увидеть опасность похотью-ненавижу за чувственные объекты. Используйте Мано, чтобы увидеть, насколько Вы хороши в не жаждать чувственных объектов [обычно еда]. Это то, что "на страже чувств" это все о, имея "Сати sampajanna", "тактичность". Когда вы не "помнит", вы получите, чтобы быть чувствительным к будущей похоть и отвращение, и с памятью высказывания Будды, вы стремитесь сохранить этот Сати sampajanna (puthujjanas любят утверждать, что имея любовь и ненависть, хорошее и не плохое). Это как близко puthujjanas может пойти желания и посредничать на nibanna.

+314
Maciej Lasyk 10 февр. 2017 г., 02:16:38

Повторяя слова многократно может помочь вам вспомнить, чтобы сделать Метта, когда это необходимо в непростой ситуации. Как форма Метта очень мелкое, но тем не менее может быть полезным. Если вы развиваете отвращение, когда делать этого лучше не делать в такие моменты. Когда вам надоест просто остановить. Также повторение может служить основой для изменения отношения.

Наиболее deeped способ сделать это-сделать Випассана или медитация Саматха. В какой-то момент Вы могли бы получить приятные ощущения. Когда это произойдет, принесет ИБП желание, чтобы другие также опыт этого мира. Это еще более глубокая форма Метта.

Цель Метта является:

  1. развитие и повышение качества Метта
  2. сломать барьеры, таким образом, вы считаете некоторых людей класс людей более благоприятно, чем другие
+291
qqrsmith 27 авг. 2014 г., 15:05:01

Этот вопрос имеет так много ошибок в нем, которые трудно знать, где начать, как ответить.

Во-первых, нет никаких доказательств, Будда говорит каждая Сутта, особенно в сомнительных Ангуттара Никая. Поэтому неправильно думать, что Будда дал все эти сообщения.

Во-вторых, саматха-это не самадхи. Саматха-это плод самадхи, как випассана-это плод самадхи. Таким образом, 4.170 не сказать проницательность можно развить до концентрации (самадхи). В 4.170 не о самадхи (концентрация).

В-третьих, самадхи всегда должны произойти до саматха; как самадхи также должны произойти до випассаны (yathābhūtañāṇadassanaṃ). Однако, когда самадхи-это право, возникновение випассаны часто происходят одновременно. Поэтому неверно говорить Дхаммы в 11.1 разрабатываются отдельно. Эти Дхаммы происходит автоматически следующие друг от друга.

В-четвертых, 11.1-3 не сказать, что каждый человек (монах или мирянин) должен начать с "выращивания" добродетелей (шила). Благородный Восьмеричный Путь говорит практикующий начинает с правильными взглядами и, когда установлено право вид добродетели будет установлено автоматически. Почему добродетели должны быть "окультуренный"? Как не убить культивируется? Как не принимать наркотики выращивают? Не принимать наркотики "окультуренной" путем сокращения суточная доза препарата от 10 наркотиков, до 8 препаратов, до 6 препаратов, 4 лекарства, чтобы 2 лекарства, в 0 наркотики? Эти добродетели не "культивируется". Как только там не убивают, не воруют, не насильники, не врет и не накачивать силу немедленно.

В-пятых, трактовка не правильная, что правильная последовательность практики-это первая сила, с последующим саматха, после випассаны, потому что саматха-это не концентрация (самадхи). В Анапанасати Сутта, фраза: "он тренирует себя", постоянно используется. Значит, с каждым вдохом и с каждым выдохом, практик приучает себя сила, самадхи & панна. Это обучение происходит одновременно, потому что, когда ум самадхи, ум и сила и ум и мудрость. Когда разум есть мудрость, ум и сила и ум есть самадхи. Предтеча-это мудрость, как сказал в 117 млн. Без мудрости, морали не может быть установлена. Таким образом, практика сила не может произойти в первую очередь. Вот почему Благородный Восьмеричный Путь не начинается с сила (нравственность).

В-шестых, когда добродетели (сила) приводит в восторг (Пити) и удовольствие (сукхам), это упоение и счастье не относятся к факторам-Джана. Это просто радость, ум имеет в четко зная, что это живое морально в правильном направлении, не вредя себе и другим.

В-седьмых, концентрация (самадхи) - это не цель саматха (спокойствие) медитация. Нет такой вещи, как саматха (спокойствие) медитация. Медитация называется "самадхи-Бхавана" и саматха (спокойствие) - это цель медитации шаматха.

В-восьмых, самадхи (покой) медитация не ведет к Випассана (прозрение) медитация. Саматха не имеет отношения к випассаны, так как саматха & випассаны плоды/результаты сосредоточения (самадхи).

Девятый, 149 млн говорит:

Таким образом, для него, получив, таким образом, разработаны Благородный Восьмеричный Путь, четыре отсчета перейти к кульминации своего развития. Четырех правильных усилий... четыре основы могущества... пять факультеты... пять сильных... семи факторов пробуждения идти к кульминации своего развития. [И] для него эти два качеств происходить одновременно: спокойствие и понимание.

149 млн говорит справа вид идет нравственность приходит концентрация, спокойствие и понимание. 149 млн не противоречит изворотливые suttas в Ангуттара Никая, потому что самадхи-это не самадхи, а самадхи-это не самадхи.

+204
user3753050 15 янв. 2016 г., 03:26:15

Намо Budhhaya. У меня в закладках много Suttas от SuttaCentral, но большинство из них показывает страница не найдена ошибка. Например : этой ссылке и этой ссылке. Интересно, почему многие ссылки на страницы SuttaCentral показывает не нашли ошибку?

+147
Lucas Cerro 5 дек. 2016 г., 00:18:25

Я читал о jhānas, которые можно испытать от концентрации (саматха) медитация. Я практикую иной форме осознанности, дыхательные медитации, но не испытывали состояние поглощения, что характерно для jhānas. Я знаю, что jhānas не может быть пережито только читая о них, правда, прозрение из моей практики медитации не привел меня к ним.

С моей точки зрения как начинающий практикующий, имеет смысл смотреть в Дзен (производное от слова дхьяна) ветвь буддизма для указания на предмет медитации:

В процессе углубления медитации, можно грубо выделить три различных стадиях: стадии концентрации, медитации, и стадии поглощения.

Эту двойственную связь разрывается постепенно, как практикующий врач переходит в стадию медитации. Эго-сознательная деятельность постепенно уменьшается, а барьеры она создала для себя постепенно устраняется. Когда практикующий входит в стадию поглощение, двойственную обрамление уме будет такое удален что ум начинает само структурирование не дуалистически. Там будет быть никакого разделения или отдаление между объектом разума и активности самого разума.

У меня нет бюджета на все книги о дзен-буддизме, но я читал все книги по Дзэн Kindle неограниченное (контент, это в основном истории, терминологии, и сидел аксессуары). Какие книги есть, которые уходят в глубину на Дзен/медитация саматха практике?

+139
Pradeep Gollakota 21 нояб. 2014 г., 02:36:50

Есть так много мнений, которые имеют право в соответствии с Дхармой. На мой взгляд, вид непостоянно из 5 скандха верхней части списка. Так как он имеет власть, чтобы изменить человека от мельницы к вере базы вступивший в поток. Это матчи, где Будда говорил о порядке возврата хорошую карму давать животным в верхней части списка, восприятие аничче (восприятие непостоянства). Как его восприятие непостоянно будет использовать? чтобы сосредоточиться на. например, когда вы читаете хорошую книгу, вы можете не услышать пожарную машину с сиреной проезжала мимо, хотя механизм ушах появляется вибрация. Это потому, что мы воспринимаем только то, что мы хотим. Фокус на изменения. самый простой для меня-это гнев. она приходит и уходит очень быстро. Обратите внимание на то, как/когда оно исчезает, когда кто-то тебя подрезал на дороге.

+134
robbfitzsimmons 12 нояб. 2013 г., 15:27:04

Все вы, матери и отцы есть, заинтересован в вашем благополучии ребенка,

Мать и отец, сердобольные к своей семье, называются Брахма, первые учителя, те, кто достоин подарков от их детей. Поэтому мудрый должен платить им дань, честь с еда и напитки одежда и постельное белье помазание и купание & умыв их ноги. Выполняя эти услуги своим родителям, мудрый хвалят здесь и после смерти радоваться на небесах.

enter image description here

Патенты являются первыми богами для своих детей и ничего не помогает детям более, если иметь сострадание, чтобы служить их дальнейшему боги, как же хорошо, тот, кто дает навыки, чтобы жить в комфортности, который учит на небо, тот кто выкладывает путь к освобождению.

В качестве еще более высокий Бог, чтобы ваш ребенок действительно благословенный, надо иметь больше навыков, тогда первый Бог, навыки, которые передаются в ученик-отношения, для higherst в серьезное убежище. Дети быстро и подняться на дерево, которое находится рядом, так что сделайте ваш сам хороший и твердого дерева.

Тема в этой связи: [вопросы и ответы] Как развиваться, учиться и не забывать о благодарности (вид справа)?.

Другим современным представлениям, определенные реализовал псевдо-либерализма ничего, кроме вредного. Вы знаете, это тяжело слушать и быть по-настоящему преданными, чтобы быть в состоянии прогресса.

Так что стоит на самом деле всегда, даже до рождения гость вы отдали possiblility, чтобы стать в своей области.

Как в основном, моя персона не думаю, что эта тенденция пустоту gratidute здесь служит одним выслушать и понять, но если человек серьезно желает разобраться, стартера такое хорошо, если не скрыта и доступна. Можно задать можно здесь: первые боги: родители.

Существует много, чтобы понять и узнать в связи с этим и вряд ли можно было бы найти кого-то ведущим не всего в неправильном направлении, что делает ваш ребенок в конце того же рабского желания и не зная, как себя.

Так что вполне возможно, подходящее время, если желает ваш любимый, чтобы сделать лицо лучше и может заставить вас над собой усилие, усилия, вы не пожертвовали на вашей собственной личности до сего дня: это то, где ваш ребенок возможно будет свой Бог, увидев, что это возможность, если даю в правую.

Учиться ваш ребенок, чтобы пожертвовать сторону более возвышенный на ваш собственный образец и воздержаться от дачи в сторону Нижнего. В своем выродились sociaty дети вряд ли когда-либо будут введены в основном растут: без gratidute никакого успеха

Оглянитесь вокруг, вы бы хотели, чтобы ваши дети выросли и ассоциируешь с людьми, лишенными уважения, почитания, благодарности, но ничего, кроме глупых переоценив себя, поставив одно преступление за другим в делах, как здесь? Вы бы ребенку вырасти с дураками? Как избежать того, что вы не missguiding "друг". Будут слушать и следовать мудрым и освобожденные или одинаково? Где вам нравится ваш ребенок?

Никогда не вводить в "буддизм" от собственников жилья, но только с благородными целями, и направлять их, чтобы получить, чтобы быть связь с ними, так как на трассе.

[Обратите внимание, это не дано сохранить ребенку или себе обязан торговли, exchane и стремлением к получению выгоды, но и за освобождение. Поэтому использовать его для таких]

+69
Flemx 15 нояб. 2015 г., 17:34:48

Большинство статей я нашел сказать, что стараюсь держать фокус, но вот я хочу спросить Что делать мне сосредоточиться ?

Мои проблемы, мои желания или просто как мы держим фокус без предмета питаться ?

И во время медитации я нашел, что мои мысли блуждают далеко, и постоянно напоминать себе, мысленно повторяя: "нет, я медитирую, я медитирую". Это правильный метод ?

Если вы используете какой-либо фантазии, вербализации, визуализации любого рода это не betitation, что Будда учил нас, как нужно выходить из любых словесных изготовления. (Cūla Vedalla Сутта)

но самый большой вопрос-это когда мы говорим, что фокус(и в любой другой сфере, кроме медитации) мы понимаем в общем контексте, как улучшить нашу работу или инвестировать себя в этой области, но что это значит в медитации, это повторять мысль постоянно в голове или что-то еще ?

Мысленное повторение может создать концентрацию, но это не правильный тип концентрации, которая приведет вас к освобождению, но вы можете включить этот тип сокращения в правильный тип по повышению осведомленности о возникновении и прохождении ощущений, касающихся поглощения. Этот длинный скучный путь, чем прямой дороге, где вам выработать правильную концентрацию следуют мудрости.

В то время как некоторые другие статьи говорят, наблюдать мысли, как они происходят , я имею в виду хорошо, я мог наблюдать за мыслями, которые возникают во время медитации, но тогда тебе не кажется это немного противоречивым ?

Любое психическое состояние (Читта) или содержание (Cetisaka) дать возникнуть какое-то чувство либо приятное, нейтральное или неприятное. (Подробное руководство по Абхидхаммы) даже мысли почувствовал, или почувствовал, думал, что мозги смысле двери которые воспринимают и реагируют, в результате этих ощущений. Следовательно, что вы можете легко распознать-это ощущения, относящиеся к мыслям.

Вы производите мысли, и тогда вы видите, что происходит тогда на самом деле мы могли бы направлять наши мысли тогда, почему он тогда сказал остаться и наблюдать ?

Вы должны укрепить свой ум на избранный объект, так что ваши не считаю, следовательно, создавая метала. (Cūla Vedalla Сутта), но если ваша главная сугробы в мысли или в прошлом или фантазии 1-й посмотреть на мысли в вашем теле с полным хладнокровием, глядя на их возникновение и прохождение. Если у вас возникли неприятные ощущения, обратите внимание на небольшой срок, пока такие ощущения становятся нейтральными или приятными, а затем продолжить с выбранным объектом. В конечном счете вы должны быть спокойным, чтобы все ощущения вы испытываете, осознавая, что его возникновение и уходящая натура. (Pahāna Сутта)

Я знаю, выше я задавал мои вопросы в солянку образом, так что позвольте мне подвести итог кратко:

Что мы должны думать во время медитации или нам не нужно думать вообще ?

Вообще мы установили таймеры для медитации или же мы получаем интуитивное ощущение, что я не могу сосредоточиться и медитировать больше на сегодня ?

Если вы чувствуете, что вы не можете сосредоточиться на медитации еще какую нибудь практику вы делаете, кажется, быть причиной стресса. Это означает, что вы не практикуете правильно и естественного прогресса в медитации вы должны испытывать больше счастья, радости, радостью, спокойствием. ((Ekā,дасака) Cetanā'karaṇīya Сутта, (Дасака) Cetanā'karaṇīya Сутта). Может быть, вы должны дважды проверить вашу практику.

+50
Vadorequest 21 авг. 2010 г., 12:22:30

Обратите внимание, что я не имею в виду сиюминутное счастье от деструктивного действия, как наркотическое или потребления алкоголя: я имею в виду чрезмерной радости, которая возникает с момента рождения ребенка, или успех в карьере, которые не вредные сами по себе.

Сократический/традиции стоиков определяет интенсивное удовольствие как гвоздь, заклепки нам с желанием тела, и снова и снова причины циклического перерождения. Оставаться беспристрастным, стоики говорят, что мы никогда не должны давать лицензии для появления счастья, и не должны позволять нашим удовольствием, чтобы пойти так далеко, как он выбирает: вместо этого мы должны проверить его, и обуздать его. Например, они говорят, когда целует своего ребенка, чтобы напомнить себе, что тот, кто вам любовь смертных и преходящих, вы должны говорить с картавым голосом: "завтра вы умрете"; и к другу, также, "завтра ты уйдешь или я должен, и никогда не будем видеть друг друга снова".

+23
Matthew Routon 26 авг. 2013 г., 04:30:33

Медитация при ходьбе-это здорово развить осознанность в повседневной жизни. Установка имеет больше шансов воспроизвести то, что вы будете испытывать в течение дня.

Находясь в сидячей медитации, там, как правило, гораздо меньше отвлекающих факторов, происходящих.

Поэтому, с моей точки зрения относительного новичка, сидячая медитация является эффективным, чтобы очистить свой ум и опыт, высокий уровень концентрации и медитации при ходьбе является эффективным, чтобы помочь вам нести эту концентрацию в вашей повседневной жизни.

Медитация при ходьбе-это также очень удобно, когда вам не хватает энергии, вы обычно будете чувствовать себя намного менее сонным ходить, чем сидеть. Кроме того, если вы уже целый день на работе и медитировать в течение длительного времени, чередуя сидение и медитация при ходьбе может быть хорошей идеей для поддержания здорового образа жизни.

+21
DMase05 7 янв. 2011 г., 23:08:56

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil