Махаяна и нон-дуализма

Можно ли сказать, что выращивание недуальной зрения более важных в Махаяне буддизма, чем Хинаяна?

+531
Pradatta 20 окт. 2013 г., 16:32:59
34 ответов

Вчера я отвечал на подобный вопрос, где я пишу о не забывая при изучении/чтении с основой в традиции Mahasi Sayadaw. Есть также ссылки на книги и видео по Дост. Mahasi Sayadaw и вен. Yuttadhammo.

Вы можете найти его здесь. Может быть, это может иметь некоторую помощь для вас.

Ланка

+999
Morongwe Morare 03 февр. '09 в 4:24

Вы написали,

Я узнал о последствиях необузданной слова и действия, я боюсь за них, и я хочу знать, как заставить их слушать и думать о своих глупых действий

Это может быть трудно для вас, чтобы заставить их думать о своих глупых действиях. Например, если вы говорите, "ваши действия глупы, вы должны думать о них", тогда они, возможно, не прочь слушать.

Это может быть легче говорить с ними о ваших глупых действий:

  • Если они твои друзья то они, возможно, захотят услышать рассказы о вас
  • Если они ваши действия, то вы знаете эти действия и их последствия и уметь рассказывать о них

Вы можете сказать нечто вроде, "Я вам говорил о том, когда я использовал дикие слова и действия? Я причинил столько неприятностей! Вот что получилось ... (рассказать историю) ... я понял (скажи урока) ... вот почему я не делаю этого больше. Сейчас я делаю (что-то еще), что на самом деле работает намного лучше для меня".

Это (очень приблизительно), как Анонимные Алкоголики встречи работает, например.


Вы не сказали, какие именно "неприрученные слова и поступки" ты переживаешь, но говорить о самом себе, может быть какое-то общее решение. Например, я познакомилась с семейной парой, в последнее время, из которых один, казалось, критиковать других немного больше, чем я думал, был здоров. Я считал, говорил им не делать этого, и решил, что это не мое дело и что они не будут принимать это от меня. Поэтому вместо того, чтобы (не называя их) я рассказал им о моем опыте с моими отношениями с моей женой, как мы узнали, чтобы остановить наши спорили; и я надеюсь , что был более успешным/познавательно/надеюсь разговор.

В резюме, может быть, говорить из своего собственного опыта.

Также рассмотреть возможность получения экспертной/специализированная помощь или советы (например, спросите врача или учителя).

+973
nakamurov 12 февр. 2019 г., 17:32:51
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

В Абхидхаммы, кажется, говорил только в плане искоренения. Согласно Абхидхаммы следующие загрязнений уничтожаются (другой список, чем оковы):

  • по Sotāpanna: неправильный взгляд, скупость, зависть, сомнения;
  • по Sakadāgāmi: ничего; он лишь устраняет грубые формы похоти, hatered и заблуждения;
  • по Anāgāmi: чувственная жадность, ненависть и беспокойство;
  • на Арахат: заблуждения, бесстыдства, бесстрашие неправильное, беспокойство, жадность (другие), самомнения, лени и апатии.

С другими словами: после того, как искоренить эти эмоции никогда не будут появляться в уме. До сих пор, так хорошо.

Меня интересует сейчас следующее:

Что Пупкин сказать Сутта о характеристиках благородных? В Абхидхаммы, например, говорит мне, что Sotāpanna не могу сломать 5 заповедей. Это одна из характеристик можно искать потом.

Есть еще? Какие заметные признаки других этапах?

Так, что все это значит практически? Ладно, Sotāpanna не нарушать заповеди. Как насчет Sakadāgāmi? Это устранение более грубых форм значить (С)он никогда не занимается сексом? Не Арахант не зевать, потому что (с)он был ликвидирован сонливости?

Так, я не очень заинтересован в списке оков. Но больше в отличительные черты, по которым благородных могут быть признаны. Как не нарушение 5 заповеди по Sotāpanna.

Этот ответ, например, не то, что я ищу.

Редактировать: В случае, если я был не ясно, я ищу признаки заметны другим. Так что, не только заметен на лицо. Спасибо. :)

+969
Margaret3333333333333333333 24 янв. 2017 г., 15:06:47

Есть сертифицированные, рецензируемых инструкция для ввода Jnanas?

Ответ да и нет.

Есть некоторые универсалии, но когда доходит до применения того или иного подхода, разработанного другим человеком, всегда будет элемент экспериментирования, или по крайней мере не должно быть, если вы не получаете результаты. Как только вы поняли, препятствия и отпустить остальное в основном самостоятельное интуитивное ощущение-вокруг-в-темноте.

Вы можете начать с изучения свои пять умственных помех. Как только вы видите, как они тормозят ваш прогресс, это становится естественным, чтобы отпустить их. Много людей хотят пропустить эту часть, то обнаружим, что они не могут достичь-Джана, потому что они не имеют знания о препятствия. Это сэкономит огромное количество времени, чтобы пройти через это тщательно. Бывают случаи, когда помех не возникает и это может быть использован, но я всегда хотел бы предложить вам развивать знания о том, как возникают ваши затруднения в ваши занятия. Через это знание можно пробросить эти трудности и перейдите по волнообразные контуры медитативные ландшафты.

Даже с этим, это не один-размер-подходит для всех подхода. У всех нас есть разные вещи, что происходит с ума. Вы только учитесь, внимательно осматривая себя.

Аварана Сутта

Mahasatipatthana Сутта (раздел помех)

+961
Tui Popenoe 31 янв. 2016 г., 23:11:56

Каждую статую Будды я видел изображает его как имеющий длинные уши.

Разве Будда действительно длинные уши? Если да, то почему и как у него длинные уши?

+959
Sam Mefford 12 авг. 2019 г., 18:46:11

Согласно Brahmajala Сутта, тех, кто не видел Дхамму может вспомнить прошлые жизни:

"Есть, монахи, некоторые отшельники и брахманы, которые eternalists, и кто на четыре основания провозглашать себя и мира, чтобы быть вечным. И, вследствие чего, со ссылкой на то, что делают эти уважаемые отшельники и брахманы провозглашают свои взгляды?

"В первом случае, монахи, некий отшельник или брахман, посредством задор, стремление, применение, трудолюбие, и прямо отражения, достигает такой степени психической концентрации, что с его умом таким образом, концентрированный, [очищенный, осветленный, незапятнанной, лишенной повреждений],[5] он вспоминает свои многочисленные прошлые жизни: то есть, (он вспоминает) одно рождение, два, три, четыре, или пять рождений, десять, двадцать, тридцать, сорок, или пятьдесят рождений, сто, тысяча, или сто тысяч рождений; многих сотнях рождений, во многих тысячах рождений, многие сотни тысяч рождений. (Он вспоминает:) тогда у меня было такое имя, принадлежал к такому клану, имел такой вид, такова была моя еду, мой опыт удовольствия и боли, такая моя жизнь. Проходя оттуда, я вновь восстал. Там тоже у меня было такое имя, принадлежал к такой клан, был такой вид, такова была моя пища, такой мой опыт удовольствия и боли, такая моя жизнь. Прохождение оттуда, я вновь возник здесь. Так он вспоминает свои многочисленные прошлые живет в их режимов и их детали.

"Он говорит Так:" я " и мир вечны, бесплодная, несокрушимой, как горный пик, твердо стоя как столб. И хотя эти существа бродят и бродят (через круг бытия), пройти прочь и вновь возникают, но и в мире пребывать как сама вечность. В чем причина? Потому что я, посредством задор, стремление, применение, трудолюбие, и прямо отражения, достижения до такой степени психической концентрации, что с ума таким образом концентрированный, я вспоминаю мои многочисленные прошлые жизни в своих режимах и их детали. По этой причине я знаю, что это: "я" и мира вечный, бесплодный, крепкий, как Гора, стоял твердо, как столб. И хотя эти существа бродят и бродят (через раунд существования), прейти и вновь возникают, но в себе и мире по-прежнему точно так же, как сама вечность.

"Это, монахи, первое дело.

По мнению Маха-Saccaka Сутта, в которой рассказывается история его просветления, Будда впервые рассмотрел его прошлой жизни, потом(сразу после) получено освобождающее знание.

+908
Daniel Korpai 9 янв. 2015 г., 09:23:54

Джек Kornfield - в Калифорнии. Его переговоры будут загружены на следующий канал. Он имеет несколько очень хороших переговоры о сострадании и развития сердца.

Ресурсы:

+875
Jay Metzler 23 апр. 2015 г., 09:19:43

"Светлый ум" в пали-pabhassara Читта.

Там всегда будут проблемы, когда мы начинаем перевод: Читта, иногда как сознание, иногда как ум; и существует другое слово На Пали vinnana, который иногда переводится как ум, различая разум и т. д.

В моем понимании перевод пали, перевод использование пали слова зависит от контекста, приоритет и целый ряд других вещей.

Есть мнения, что для перевода пушки, понимание его контекста, то переводчик должен иметь некоторый опыт буддийской медитации, чтобы получить его вкуса. Если мы говорим, что это так, то откуда мы знаем, что переводчик не включали его опыт, Basic или на его перевод? Если это необходимо и желательно после перевода продвинутым практиком, будет намного предпочтительнее, чем тот, кто не имеет никакого опыта вообще (если это вообще можно переводить без каких-либо буддийского медитативного опыта). Мы ведь говорим о практике и опыте.

Поставив проблему перевода в сторону, я буду расшифровывать, ИМХО, мое понимание и перевод Читта, vinnana и phabassara Читта.

Сначала я хотел быстро перевести vinnana как разум или проницательного ума, и отложила ее в сторону или далеко как не связана с Читта, которое переводится как сознание и phabassara Читта, которая будет световой сознания.

Как мы все знаем из нашего Абхидхаммы существует только одно сознание (Читта) и из-за различных психических содержаний (cetasikas), которые возникают с его помощью мы получаем разные вкусы Читта ( 89 вкусов) и т. д...

  • Теперь что это такое Читта?

  • И что это возникновение и прекращение различных вкусов Читта, если это не этот Читта?

  • Что это значит для Читта прекратить: значит, чтобы исчезнуть в небытие и раствориться в чем-то?

    • Если это небытие, откуда, что составляет Читта и психическое содержание (назовем его энергий, тенденции или как там) идет и как оно снова возникнуть от его прекращения? Если ее дальнейшего возникающие из-за тенденции, где эти тенденции сохраняются, когда Читта исчезают?

    • Если это что-то, то он должен быть только Читта, как нет ничего другого, что другой, чем Читта.

Это занимает много веры, чтобы верить, что Читта исчезает в небытие, а потом снова возникает из небытия практически в первозданном виде с его kammic тенденции нетронутой.

Какие еще традиции объясняли (в том числе тайский лес Тхеравадинской традиции, через опыт опытных мастеров медитации, как Аджан Мун) заключается в том, что одна Читта, что мы говорим о phabassara Читта, "светлые сознания/разума(слабо)" или изначального ума ясного света ума, природы Будды, бодхичитта и т. д..

Что возникновение и прекращение сознания "явным". Этих вкусов возникает сознание, и прекращается в рамках "первозданной сознания", который пока еще, невидимое, и, казалось, ничто. То есть там, где avijja лжи, где все kammic тенденции сохраняются, изначального сознания.

Как мы знаем, именно там, когда казалось, что ничто?

В еще непросвещенных, что это "осознавание". Когда ум пуст, это основное качество "осознание и знание" в продвинутым практиком, и "осознание и знание" не имеет формы или формы?

В конце концов, когда мы действительно видим его, его можно охарактеризовать как "сознание без поверхности".

Я не нашел ни одного описания души, что соответствует тому, что я сказал, поэтому я пройду его.

Редактировать: (я добавил дополнительные разъяснения в моем комментарии с @раковину ниже)

С изначальным сознанием, pabhassara Читта ( с которыми можно сравнить океан с его волнами), которые "по локоть" с Камма тягу энергий, создавая волны этих "очевидных" возникновение и прекращение kusala/мукусала/Кирия cittas, мы по-прежнему, вытекающие из кути (смерти) Читта последующим patisandhi (повторного рождения связывание) сита.

В конце, когда тяга закончилась, есть только Кирия cittas волн в Арахант ум. Когда последняя волна в Читта-кути прекратила свое изначальное сознание, это изначальное сознание очищается является единственным постоянным чистого сознания, nibanna без остатка, так и не установилась.

Нет ничего, что я сказал, что не в согласии с Абхидхаммы с только того, что другие традиции добавили, что прекращение не в небытие, но в изначальное сознание. Что это изначальное сознание в разных традициях? - Это навсегда?

+875
Momolja 26 дек. 2019 г., 05:44:47

Этот вопрос имеет чисто практическое: как практикующий избегает, что его ум блуждает далеко в истории и драмы. Бывают моменты, что "отметить" не поможет.

+871
jdep 10 дек. 2012 г., 01:40:17

ОП: буддизм, кажется, говорил это все в своей голове, но тогда, если это так, зачем пытаться что-либо изменить? Почему выйти и попытаться сделать новых друзей, когда я чувствую себя одиноким? Почему пойти и попробовать заработать деньги, когда У меня не хватает? И т. д. и т. п. делать эти вещи создает лучше жизнь, одним меньше борьбы. Конечно, это хорошо и ведет к больше счастья?

Вы не поняли этого.

Цель буддизма-это действительно стремление к счастью. Мы можем найти много советов от Будды на это, в Sigalovada Сутта, для мирян.

Вы чувствуете себя одиноким и хотите подружиться? Выбирать правильных друзей и быть другом:

"Молодой человек, мы предупреждаем этих четырех добрых друзей: помощник, друг, который терпит в хорошие времена и плохие, наставником, и сердобольные подруги.

"Помощник можно определить по четырем причинам: защищая вас, когда вы уязвимы, а также и свое богатство, будучи убежищем, когда вы боитесь, и в различных задач, обеспечивая вдвое больше, чем это просила.

"Бессмертное друга можно выделить четыре вещи: рассказать вам секреты, охраняя свои секреты тесно, не бросаю тебя в беда, и даже умереть за вас.

"Наставник, можно определить по четырем вещам: путем сдерживания от противоправных действий, направляя вас к хорошим действиям, говорю вам, что вы должны знать, и показывает вам путь на небеса.

"Сострадательный друг, можно определить по четырем вещам: не радуется вашему несчастью, увлеченный своей удачей, помешать другим плохо говорить о вас, и поощряя других, кто хвалить хорошие качества".

Вы можете потратить до четверти вашего дохода для хороших радостей, в том числе со своими хорошими друзьями. Управлять своим богатством правильно.

Путем деления богатства на четыре части, настоящую дружбу связаны; одна части должны быть поданы; двух частей, вложенных в бизнес; и четвертое отложите от будущих несчастий

Вы можете также жениться на права супругов и право супруга себя:

"Пять путей должна жена западном направлении будут уважаться муж: почитая, не уважать, быть верным, обмен органа и дарить подарки.

"И жена так любят и отвечает взаимностью сострадание пятью способами: будучи хорошо организованной, будучи хорошо относились к свояку и работников бытовых, будучи верными, глядя после потребительскими товарами, и будучи искусным и прилежным во всех своих обязанностях.

Аналогично, есть правильные отношения с родителями и детьми:

"Пять путей матери и отцу как восточному направлению будет уважаемый ребенку: 'я буду поддерживать их, поддержавших меня, и я буду делать мой долг перед ними; я буду поддерживать его семью и традиции; я будет быть достойным своего наследства; и я буду делать пожертвования от имени умерших предков.'

"И, мать и отца так уважали взаимностью с состраданием пятью способами: путем сдерживания от противоправных действий, направляя вас к добрые дела, обучение в профессии, поддерживая выбор любой супруг, и в свое время, передав наследство.

Конечно, вы можете делать деньги и наслаждаться от нее и сделать себя счастливым. Есть еще финансовые советы от Dighajanu Сутта:

"И что это значит для поддержания своего существования в гармонии? Есть в случае, когда лицо, зная доход и отток его богатство, ведет к существованию в гармонии, ни транжир, ни жадине, [думая], 'таким образом, мой доход превышает мои отток, и мой отток не превысит мой доход.'

Эти четыре отверстия для накопления богатства: нет разврату в секс, не разврат в питье; ни разврата в азартные игры, и восхищения дружбы, восхищения, общения, восхищения товарищества.

В Адия Сутта говорит о пяти преимуществах, которые можно получить от богатства. первые два относятся к семье и друзьям.

Он обеспечивает его мать и отец с удовольствие и удовлетворение, и утверждает, что удовольствие правильно. Он обеспечивает своих детей, свою жену, его рабов, слуг и помощников с удовольствие и удовлетворение, и утверждает, что удовольствие правильно. Это первое преимущество, которое может быть полученные от богатства.

"... обеспечивает его друзья и партнеры с удовольствием и удовлетворенности, и утверждает, что удовольствие правильно. Это второе преимущество можно получить от богатства.

Не все это сделает тебя счастливой? Уверен, что это делает. Но это не будет длиться вечно.

Если из-за этого, вы хотите быть аскетом полностью удалился от мира, что бы впадать в крайний аскетизм. Если вы хотите насладиться земного счастья, как это будет длиться вечно, это крайняя снисходительность. Обе стороны не будет конца страданиям. Следовательно, Будда ввел средний путь между двумя, через Благородный Восьмеричный Путь.

Как мирянин, вы должны наслаждаться счастьем этого мира, как богатство, Семья и дружеское общение, но в то же время пройти благородный процесс обучения Восьмеричный Путь к постоянному счастью (это конец страдания).

Если вы чувствуете себя бодрым и склоняюсь, вы также можете выбрать монашеского ордена, который является более интенсивная программа обучения. Но это не для всех. На этой ноте, даже монахи и монахини могут иметь друзей, но они должны выбрать тип друзей нашел в Upaddha Сутта:

Вызывает восхищение дружбой, восхищения, общения, восхищения товарищества на самом деле вся святая жизнь. Когда монах обладает завидным людей как друзей, товарищей, & товарищи, можно ожидать от него разрабатывать и проводить Благородный Восьмеричный Путь.

Вы можете найти в этом ответ на четыре уровня "учебные программы" - лей последователь Дхаммы, anagarika, монах (или монахиня) и полностью посвященный монах (или монахиня).

Читаю Dhaniya Сутта , которая обеспечивает интересный взгляд на эту тему, основанный на жизни скотовода и семейного человека Dhaniya:

Dhaniya сказал: "Как велик наш выигрыш, что мы смотрели на благословенный! Мы идем к нему, тот со зрением, в поисках убежища. Может быть наш учитель, Великий Мудрец. Моя жена и я уступчивы. Давайте следовать святой жизни под одну Хорошо ушли. Ушли на дальний берег старение и смерть, давайте положить конец страданий".

+861
Alfredo Ribeiro 23 дек. 2010 г., 14:48:55

Я наткнулся на что преп. сэр (http://www.nanavira.org) интерпретировали зависимого возникновения без традиционного 3 толкования жизни.

Есть другие места, которые он отклонился? Каковы они и какова была его интерпретация? Как остальные, кто придерживается аналогичной точки зрения?

+820
nocta 31 авг. 2017 г., 13:16:04

Есть ли конкретная причина(ы) для Будды, чтобы быть только мужского пола?

Меня интересуют какие-либо объяснения в священных писаниях, а также свои интерпретации и мнения.

+774
gpoo 9 окт. 2017 г., 09:19:11

В английских переводах буддийских текстов, домохозяин обозначает различные термины. Наиболее широко, он относится к любому непрофессионалу, и наиболее узко, богатой и престижной семье патриарха. В современных буддийских общинах домохозяину часто используется как синоним мирян или монашествующих.

Буддийское понятие домохозяин часто противопоставляют, что странствующих аскетов (Pāḷi: samaṇa; санскрит: śramaṇa) и монахов (монах и bhikkhuni), кто не хотел жить (в течение длительного периода) в нормальном доме и кто будет стремиться к свободе от привязанности к домам и семьям.

Upāsakas и upāsikās, также называемый śrāvakas и śrāvikās - несколько собственников жилья и других мирян, которые принимают прибежище в Трех Драгоценностях (Будде, учении и общине) и на практике пять принципов. В Юго-Восточной Азии общины, заложить ученикам также дать милостыню монахам в их ежедневных обходов и наблюдать еженедельных дней uposatha. В буддийской мысли, культивирование этических норм поведения и dāna или "милостыня" будут сами совершенствовать сознание до такого уровня, что перерождение в одном из низших небес, вероятно, даже если нет никаких дополнительных буддийская практика. Этот уровень рассматривается как правильная цель для мирян.

В некоторых традиционных буддийских странах, таких как Бирма и Таиланд, люди, переход между домохозяином и монаха и вернуться к хозяину дома с регулярностью и празднование как в практике shinbyu среди бирманцы. Одной из особенностей эволюции буддизма на Западе является увеличение распада традиционное различие между монахами и мирянами.

При всем разнообразии буддийских практиках на Западе, общие тенденции в последние трансформации буддийской практики ... могут быть определены. Они включают в себя размывание различия между профессиональными и буддисты-миряне; децентрализация авторитетом; сужение роли буддийских монахов; увеличение духе эгалитаризма; большую ведущую роль для женщин; повышение социальной активности; и, во многих случаях, все больший упор на психологический, а не чисто религиозный, характер практики.

+729
Armin Cisija 18 мая 2014 г., 10:09:10

Благородной истины возникновения стресса объясняется также в Tittha Сутта:

"И что такое благородная истина о возникновении стресса?

"От незнания как необходимое условие приходят измышления.
От измышления как необходимое условие приходит в сознание.
От сознания как необходимое условие приходит имя-и-
форма.
От имени-и-формы как необходимое условие наступит шесть
смысл СМИ.
Из шести понимании средств массовой информации как необходимое условие вступает в контакт.
Из контакт как необходимое условие приходит чувство.
От ощущения, что обязательным условием идет тяга.
От жажды, как необходимого условия происходит цепляние/прокорм.
От цепляния/жизнеобеспечения как необходимое условие приходит
становится.
Стать как необходимое условие наступает рождения.
От рождения как необходимое условие, затем старость и смерть,
печаль, стенание, боль, уныние, и отчаяние вступают в игру.
Таково возникновение всей этой массы стресс и страдания.


"Это называется благородной истиной о происхождении стресса.















Таким образом, рождение является обязательным условием приходит боль, страдание, отчаяние и т. д...

В отношении случаев, как детей, они могут быть объяснены как разнообразия Каммы и результат диверсификации каммас. От Nibbedhika Сутта:

"'Камма должна быть известна. Причина, по которой Камма вступает в игру, должно быть известно. Разнообразие в Камма должна быть известна. Результат каммы должно быть известно. Прекращение каммы должно быть известно. Путь от практики к прекращению каммы должно быть известно. Таким образом это было сказано. В связи с тем, что было сказано?
"Намерение, Я говорю вам, это Камма. Намереваясь, никто не Камма посредством тела, речи и ума.
"А какова причина, по которой Камма вступает в игру?
Контакт является причиной, по которой Камма вступает в игру.
"И какое разнообразие в Камма? Есть Камма, чтобы быть опытным в аду, Камма, чтобы быть опытным в сфере обычных животных, Камма, чтобы быть опытным в царстве голодных оттенки, Камма, чтобы быть опытным в человеческом мире, Камма, чтобы быть опытным в мире дэвов. Это называется разнообразие в Камма.
каков результат каммы? Результат каммы бывает трех видов, я скажу вам: то, что возникает здесь и сейчас, что
которая возникает позже в этой жизни, и то, что возникает после этого. Это называется результат каммы.
"И что это прекращение каммы? С прекращением контакта-прекращение каммы; и только этот Благородный Восьмеричный
путь-правильные воззрения, правильные решения, правильная речь, правильные действия, правильный образ жизни, правильные усилия, правильное памятование, правильное сосредоточение-это
путь практики, ведущий к прекращению каммы.
"Теперь, когда ученик благородных различает Камма таким образом, причиной, по которой Камма вступает в игру в этом случае
разнообразие Камма таким образом, в результате каммы таким образом, прекращение каммы в пути и путь практики, ведущий к прекращению каммы, то он распознает этот пробивной святую жизнь, как и прекращение каммы.










+728
joshuadeguzman 5 апр. 2015 г., 06:45:55

Есть и другое мнение о том, почему частная Будды не может научить.

  • Ученик понимает изготовления, относящиеся к собственному агрегатов
  • Частный Будда понял выше изготовление плюс природы, а не других существ (некоторые частные Будд реализации Буддовости посредством наблюдения за природой, чем себя)
  • Полностью просветленный Будда понимает изготовления, относящиеся к агрегатам других и, следовательно, способен обеспечить и установить надлежащий руководством приручить других, кто готов быть приручены.

Если вы не понимаете, как работают производства, относящиеся к другим человеком вы не можете дать совет, как выйти из процесса создания новых измышлений и положить этому конец.

Есть документально подтвержденные случаи того, что они делали, чтобы понять Нирвану, но многие из них не свободно использоваться любым, кто не дорос. Е. Г. глядя на осенний листопад из дерева, глядя на поток поток, и т. д. Вряд ли кто-нибудь еще использовать такого рода советы, чтобы получить преимущество.

+618
pkaur 18 июн. 2010 г., 16:16:04

Так, как это возможно, что у нас есть чувство течения времени? Откуда нам знать, что было в прошлом?

По моему опыту (не по учению), у меня есть чувство времени следующими способами:

  • Иногда (т. е. в некоторые моменты) я смутно вспомнив что-то из прошлого (чувства, человек, место); т. е. я в настоящий момент сознательной памяти или отпечаток
  • Иногда (т. е. в некоторые моменты) я планирую (попытка предвидеть) будущее действие или опыт, например, "я планирую изменить моей регулярной рутиной для того, чтобы идти на урок в следующий четверг вечером, потому что я хочу повторить предыдущий/опыта т. е., что я успешно пошел на предыдущем уроке в прошлый четверг"
  • Я метку времени (часы, время суток, календарь на день недели) и поэтому обратите внимание, что 'текущее время' изменения; например, я пишу это в дневное время, но, как я уже писала, мысль пришла ко мне "хотя это заметно днем сейчас (я вижу дневной свет) есть такая вещь, как ночное время, когда темно, и когда в прошлом я был на улице и увидел ночное небо с звезд и Луны"
  • Иногда я вижу вещи, которые находятся в движении (например, человека, идущего или растения, дует ветер); мое зрение натренировано воспринимать движения; и мой ум был обучен, чтобы связать движение с течением времени (изменением положения во времени)

Движение объектов (то, что было в одном месте, теперь в другом месте), и период подсчета циклов (например, планеты по орбите, движение маятника, умение считать океанских волн на берегу, или считать вдохи, или считать ноги-шаги), я думаю, более-или-менее в определение "время".

+505
JamesHenry 3 июн. 2016 г., 22:57:59

Он доступен для скачивания здесь Scribd.com.

Но, похоже, нужно купить подписку, чтобы читать их книги.

+498
Ricadan 27 сент. 2015 г., 22:23:03

Чтобы понять это кажущееся противоречие, вы должны понять доктрины двух истин " или " миров. Оно гласит, что всегда существует два противоречивых и взаимодополняющих способов описания реальности. Лао-Цзы делает это ясно, когда он утверждает, 'истинные слова кажутся парадоксальными'. Для буддистов Нагарджуна объясняет это замечание.

Если мы не знаем, что доктрина истины в каком-то виде, то мы увидим болото противоречий в Дзэн и в более общем плане вечной философии и Мисс единство своего сообщения. Не зря Нагарджуна считал важным.

Я бы порекомендовал Tsultrum Гьяцо Кхенпо Солнце мудрости: учения о благородном Нагарджуны фундаментальная мудрость Срединного пути

+494
user2188661 3 сент. 2018 г., 17:22:06

Будда не учил реинкарнации. Будда учил о перерождении и физическая смерть не является обязательным, чтобы испытать перерождение. Каждый раз, когда разум подключается и цепляется за что-то, как "я", "мне" или "мое" (а также "вам", "его", "ее", "Нас" & "них"), это "заново-рождения".

Бывают случаи, когда некомпетентный, запустить-обычный человек — кто не ценит благородных людей, не сведущим или дисциплинарной ответственности их Дхамму; кто не ценит честные люди, не хорошо разбирается или дисциплинированными в их Дхамме — предполагает форма, чувство, восприятие, изготовление и/или сознание-это "я". Что предположение-это выдумка. Теперь, что является причиной, что является возникновения, Что такое рождение, Что такое приходит в существование что изготовление? В незнающие, запускать-оф-мельница лицу, коснулся на то, что чувствовал, рождается соприкосновения с невежеством, возникает тяга. Что изготовление рождается из этого. И что изготовление непостоянно, производство, зависимо сотрудничество возникло. Что тяга... это чувство... Этот контакт..., что невежество-это непостоянный, производство, зависимо сотрудничество возникло.

ЗП 22.81

Как в материальном (а не Просвещения) возрождение учения о хорошей и плохой каммы, который большинство буддистов вывод, значит, "реинкарнация", Будда учил их, чтобы способствовать укреплению нравственности (невреждение), следующим образом:

А что такое правильное воззрение со стоков (нечистот), сайдинг с отличием (мораль), в результате приобретений (вложений)? Есть то, что дается, что предлагается, то, что принесено в жертву. Есть плоды и результаты хороших и плохих действий. Есть этот мир и другой мир. Есть мать и отец. Есть спонтанно родился (возник) существ; есть созерцатели & отшельники кто правильно идет и практики справедливо, провозглашают этот мир и другие после того, как сразу узнают, и понял это для себя.

117 млн

+478
Litzy 21 янв. 2016 г., 15:21:33

Это не то, что "все вещи непостоянны", это то, что "все составные вещи непостоянны" -- "соединение" означает "вместе". Другой способ сказать это, что "каждая вещь, которую причинил или создал перестанет, все это усугубляется развалится или отвяжется".

А я считаю, что утверждения , которые вы упомянули, не называются "сложные вещи" - вместо этого они называются Дхамма (что означает нечто вроде "закона", "естественного права" и/или "учение").

Это не правда, сказать, что все Дхаммы непостоянны-только все sankharas (сложные вещи).


Также я подозреваю, что "есть 5 совокупностей" или "есть 4 благородные истины" - это учение Будды, кто их сформулировал, как умелое (например, понятным, запоминающимся) способ преподавания буддийской Дхаммы.

Другое учение заключается в том, что "есть 12 nidanas", - но в некоторых suttas есть меньше, чем 12.

Есть еще много перечислены здесь: Дхамма списки

Это немного, как говорят, "сколько частей там слон?" Можно сказать, например, "там четыре части, т. е. тело, голова, ноги и хвост", но это разделение (или "анализ") является немного искусственным-и, может быть (в отличие от Будды Дхамма) не полезные описание или анализ.


Есть ли обучение или цитату, Что вы можете думать, что конкретно различает "вещи" и "сложные вещи"?

Легкий цитату, чтобы помнить-это описание трех характеристик,"три марки существования":

Трех знаков:

  1. sabbe saṅkhārā aniccā — "все saṅkhāras (и другими вещами) непостоянны"
  2. sabbe saṅkhārā dukkhā — "все saṅkhāras являются неудовлетворительными"
  3. sabbe dhammā anattā — "всех дхарм (обусловленные или безусловные вещи) не я"

Я думаю, это самое запомнившееся в Дхаммапада, стихи хоть и 277 279:

  • Вот пали

    Sabbe saṅkhārā aniccā [...]
    Saṅkhārā dukkhā Sabbe [...]
    Sabbe dhammā anattā [...]

  • Вот перевод на английский язык

    Все обусловленные вещи непостоянны [...]
    Все обусловленные вещи неудовлетворительным [...]
    Все вещи не-самости [...]

Странно, см. Также здесь ... там опечатка в пали? Но английский перевод там все-таки различие между "феномен" против явления в целом.

"Другими вещами" считаются анатта тоже ... я думаю, что он говорит (в целом), что все Дхаммы являются анатта, а не только все sankharas, с тем чтобы включить в нирване в заявлении -- nibanna - это Дхамма (это не сложное дело), и не вечны ни дуккха, но это анатта.

Цитата появляется в некоторых suttas тоже, например Channasutta (ЗП 22.90):

Все условия непостоянны
Sabbe saṅkhārā aniccā

Все вещи не-Селф
sabbe dhammā anattā”ти

+474
Kevin Wetter 21 апр. 2012 г., 09:57:43

Это невозможно знать, что Будда бы сказал, но предположу, он бы посмотрел на ваш разум, чтобы увидеть, что развитые способности, чего не хватает, что склонностей и скрытых тенденций у вас и т. д. Тогда он дал бы тебе индивидуальную проповедь, чтобы поставить вас на путь к окончанию всех страданий.

Планировка ученик Будды сказал бы, если ваш муж нарушил правило, ему придется страдать за то, что карма в будущем. Вы не должны наказать его сами. Горе и разочарование, которые вы испытываете-это результат вашей прошлой плохой кармы. Самсара-это так долго, что количество слез, что ты пролила за heatbreaks, как это больше, чем воды во всех океанах.

Дхаммапада -213 приходит на ум:

От привязанности источники печаль, из привязанности источники страха. Для тех, кто полностью свободными от любви нет печали, откуда тогда страх?

Будда проповедовал о 7 типов жен в Суджата, дочь-в-законе Анатхапиндика. Один из хороших жен из семи-это матерински-жена:

(matusama или matubhariya) – она лечит мужа, как ее сын в каждый путь, быть сострадательным и добрым, а также заботливый ответственно после своего богатства;

Человек, который позволяет его желания преодолеть свое чувство стыда и страха(последствия) это как ребенок, который идет за то инстинктом. Он не созрел для взрослых. Поэтому вы должны вести себя, как матери-жены и попытаться привлечь его к Дхамме. Практика сострадание с мудростью, научить его недостатки нарушая заповеди и попытаться заставить его понять, как его действия будут гробить свою жизнь и ваши отношения.

+460
KurdishProgrammer27 29 мар. 2014 г., 07:44:57

Вы можете попробовать ориентируясь в первую очередь на ваше дыхание во время медитации. Ингаляции активирует симпатическую нервную систему (которая также активируется, когда вы находитесь в полете или в режиме боя). Каждый раз, когда вы вдыхаете, есть небольшое увеличение энергии. Ваше тело насыщается кислородом, и ваше сердце бьется немного быстрее. В то же время, ваш ум становится более бодрым и энергичным на вдох. Так что если вы медитируете с акцентом на вдох , вы окажетесь становится все более энергичными.

Просто попробовать его на себе и посмотреть, что происходит.

+419
Darioampbell 4 окт. 2017 г., 03:11:19

Чувственные наслаждения-это одно из пяти препятствий, которые, как "каналы рассеивая силу [осознание/различение сила] реки, текущей" как учил Будда в качестве 5.51:

"Чувственное желание-это помеха, помеха, которая подавляет осознание и ослабляет распознавание. Недоброжелательности, лени & сонливостью... неугомонностью и тревог... неопределенность-это препятствие, помеха, которая подавляет осознание и ослабляет распознавание. Эти пять препятствий, помех, которые переполняют осознания и ослабить различения. И когда монах не оставил эти пять препятствий, помех, которые переполняют осведомленность и ослабить различение, когда он без сил и слаб в различении: для него, чтобы понять, что это для его же блага, чтобы понять, что для блага других, чтобы понять, что это в интересах обоих, чтобы понять, превосходящим человеческое состояние, действительно благородное различие в знание и видение: это невозможно."

"Предположим, что существует река, которая течет вниз с горы — далеко, текущего Свифт, неся все с ним — и человек бы открыть каналы, ведущие от него с обеих сторон, так что тока в середине реки будет рассеяна, рассеянное, & рассеялось; оно не шло, его нынешней не будет быстрым, и не таскать все с ним. Таким же образом, когда монах не оставил эти пять препятствий, помех, которые переполняют осведомленность и ослабить различение, когда он без сил и слаб в различении для него, чтобы понять, что это для его же блага, чтобы понять, что для блага других, чтобы понять, что это в интересах обоих, чтобы осуществить все необходимые человеческому состоянию, действительно благородное различие в знание и видение: это невозможно."

+377
ahmadreza9 22 мар. 2014 г., 00:58:55

Эти пять качеств не перерождение или реинкарнация качеств; они являются качествами возрождения эманации. Это не перерождение, реинкарнация.
Есть пять эманаций Джамьянг Кьенце Wangp Kyentse. Есть пять эманации перерождений Джамьянг Кхьенце Чокьи Лодро (Дзонгсар Кьенце Ринпоче только один эманация Jyamgyan Кьенце Chokye Лодро, он не является, повторяю, не, реинкарнация Джамьянг Кьенце Chokyo Лодро, но это реинкарнация какого-то другого (для меня) неизвестный человек, который был благословлен с одним из 5 эманации качеств Джамьянг Кьенце Чокьи Лодро. Нет "максимальное количество перерождений", не является ли максимальное количество эманации, хотя пять качеств, перечисленных ранее мною наиболее типичным видом деятельности исходит от просветленного существа. Впрочем, последнее можно бесконечно исходят, как они истинно просвещенные. Есть буддологию программу в колледже, возле которой вы живете? Или может участники этого блога получить доступ к библиотеке такой программы, или посетить один? Кажется, есть много путаницы, и распространения через интернет-это не такая хорошая идея. Есть замечательный ресурс в интернете: treasuryoflives.org. Кроме того, необходимо изучать с живой буддийский мастер, чтобы уточнить такие вопросы, как те, поднятая в этом блоге. Я призываю вас всех на вопрос мой ответ, ответственно участвовать в интеллектуальных производственных исследований, через законного библиотеки буддийского обучения в аспирантуре университета, и с помощью квалифицированных тибетских буддийских учителей. Удачи!

+360
Bhagat Singh 31 июл. 2013 г., 02:15:23

Есть Uposatha дни, когда один делает больше усилий на следующих заповедей (либо быть более ответственными пять обетов или временно приняв восемь).

Я понимаю, что зачастую более сознательное медитации или учебы, а также в эти дни, в дополнение к следующим поучением:

Это обычный для мирян, чтобы пойти в местный монастырь и провести весь день и ночь. В разных монастырях, конечно, как они проводят свое время то же не будет и многое зависит от того, какой аспект Дхаммы, - подчеркивается там: исследования и практика. Где больше учиться, они будут слышать, как многие, как три или четыре беседы о Дхамме, которую провел старший монахи и они будут книжки читать и, возможно, занятия по Абхидхаммы присутствовать. Но они довольно свободно планировать свое время с медитацию, обсуждение Дхаммы с монахами и так далее. В медитации монастырь миряне получают меньше инструкция и что будет о практике Дхаммы, а большинство времени будет потрачено осознанно занятых — ходьба и медитация в сидячем положении со временем, чтобы помочь монахам в их ежедневных обязанностей. Так что весь этот день и ночь (и энтузиазм мирян ограничиваем свой сон) отдана Дхаммы.

Лежал Буддийской Практики

То есть и другие различные праздники и фестивали. Я не уверен, если какие-либо другие праздники сопряжены с повышенными практике или нет. Некоторым кажется, что они просто привлекать дань уважения Будды (Весак) или монахов (церемония Катхин).

+328
Jamarcus Cooper 10 сент. 2019 г., 01:36:56

Да, срединный путь-это путь.Буддизм идет об искоренении страданий не привязанность, потому что, как вы сказали, Есть вещи, которые мы обязаны быть прикреплены до тех пор, пока мы находимся в этом теле и в этой жизни.

Будда жил в роскоши и аскетизма, как ему тяжело справляться со страданиями.Зачем же делать тяжелую жизнь на себя, имея дело со страданиями потерять то, что причинил вам удовольствия или страдания, не имея элементарных человеческих потребностей.

Так что страдание-это основная проблема, вы просто упростите себе жизнь, принимая правильные решения, чтобы свести к минимуму страдания.Они не только психических или духовных решений, они являются также решения прямых капот.

+265
Bennie Vaasen 21 февр. 2018 г., 04:19:30

В своем комментарии Майтрейя по Mahayanottaratantra-ratnagotravibhanga, Гьялцаб Дже говорит:

Ведь подобно тому как каждая капля воды имеет один вкус океана, так каждое явление имеет один вкус в природные пустоты.

Объясняет Джамхель Геше Гьялцен это:

Отсутствие неотъемлемого существования разума обыкновенное живое существо, Арьи или Будда-это тот же [в природе].

И:

Окончательная реальность, суть Татхагата, пустота присущего существования разума, неотделимы в том смысле, что все обычные явления имеют один вкус в пустоту. Все они неразделимы в пустоту.

Это не значит, что все явления-это одно и то же самое, для этого не будет буддийский принцип. Это означает, что явления одинаковые в том, что они лишены самобытия. Их отсутствие самобытия не может быть основанием для выделения их. Таким же образом, мы говорим, что живые существа тождественны в том, что они подвергаются страданию, когда они хотят счастья. Важно добавить “в том или ином отношении”, ибо мы не имеем в виду, что они являются одним и тем же объектам.

Феномен и ее окончательный характер (своей пустотой) являются одним лицом. Они неотделимы друг от друга. Просто как вы не можете отделить жар от огня, вы не можете отделить пустоту от его основе.

В комментарии к различие Майтрейя, он говорит:

"Все явления имеют один вкус в том, что они без вытекающих в конечном счете."


Второе толкование заключается в том, что это означает, что, с точки зрения мудрости, непосредственно реализующих пустота, никакой условности появляются. Мудрость, напрямую понимая пустоту в недуальной форме. Поскольку обычные явления не испытал той мудростью, мы говорим, что такая мудрость не попробовать их.

Эта вторая интерпретация яснее в визуализации в конце исповеди молитва:

Затем поразмышлять о пустоте. В пустоте нет я, создатель негативные действия. В пустоте нет создание негативного действия. В пустоте нет ни создал негативные действия. Даже Хотя существует бесконечное количество явлений, в пустоте ничего не существует все. Нет этого и, что нет меня и вас, ничего. В пустоте все-один вкус. От этой пустоты, все приходит в существования. Все, что существует, является проявлением пустоты.


Искать "явления одного вкуса", а "в пустоту, Все имеет один вкус", вы можете найти дополнительный материал.

+265
user3739067 2 июн. 2011 г., 22:14:47

Это, в некотором смысле, как сравнивать яблоки и апельсины. Тхеравада означает учение старейшин; все это означает, принимая на языке Пали-Типитака и комментариями, как более или менее православный, и отрицал любое учение, которое противоречит им. В рамках Тхеравады, существует много Дзен-практики, и многие практики совершенно чужды Дзен.

Дзэн, с другой стороны, я думаю, очень плохо определены, и означает совершенно разные вещи для разных людей. В ее основе лежит понятие "медитация первый", отсюда и происхождение самого названия. Как таковой, а потому что реально не Дзен-канон, то не обязательно выходить за Тхеравады вообще.

На практике, конечно, существует большая разница, но это можно отнести скорее к конкретным Дзен и учителей Тхеравады, чем основные принципы. Дзенские учителя, как правило, занимают сравнительно нестрогая вид из заповедей, например, белая ложь и умеренное потребление алкоголя не нарушая заповедей. Они также склонны избегать текстуального "истина", которая может быть рассмотрена определяющая разница. Но даже Тхеравады явно придерживается той точки зрения, что только посредством медитации, что можно прийти к истине и просветлению.

Суть Тхеравады определяется его учение (Палийский канон и комментарии к ним), в то время как Дзен определяется его подход к учению (т. е. медитация за учебы). Что может быть упрощенным, но это означает, что они не очень хорошая пара для сравнения. ТИК Нат Хан, например, отметил важность Палийский канон в своих трудах, МСИО, что делает его потенциально Тхеравады-следующие учителя Дзен.

+264
Patrick Amese 3 мар. 2012 г., 15:10:29

Я чувствую, что ответ, который является наиболее родственным по отношению к буддизму идет с инструкцией Будды для своего сына, чтобы определить, чем вызваны действия, отражая обратно, а затем взять на себя ответственность за действия по мере продвижения вперед, заявил следующее:

Будда: как ты считать, Рахула: что такое зеркало?

Рахула: для размышлений, сэр.

Будда: таким же образом, Рахула, телесных актов, речевых актах, и психических актов должны быть сделаны с многократным отражением.

Всякий раз, когда вы хотите выполнить телесного акта, вы должны об этом задуматься: 'Этой телесной акт я хочу проанализировать-это приведет к собственной скорби, на несчастье других, или как? Это неискусная телесных закон, с болезненными последствиями, болезненными результатами?' Если, на отражении, вы знаете, что это приведет к собственной скорби, в страдание других, или обоих; он будет неумелого телесной акт с болезненными последствиями, болезненными результатами, то любое телесное деяние этого рода абсолютно непригодным для вас. Но если по размышлении вы знаете, что это не вызвало бы страдание...это было бы умелое телесное действие с счастливыми последствиями, счастливыми результатами, то любое телесное деяние этого рода подходит для вас, чтобы сделать. (Аналогично со словесными актами и психических актов.)

Во время проведения телесного акта, вы должны размышлять о нем: 'это телесного акта я делаю-это ведущие к собственной скорби, к страдание другим, или как? Это неискусная телесной акт, с болезненными последствиями, болезненными результатами?' Если, поразмыслив, вы знаете что она приводит к собственной скорби, в страдание другим, или как...вы должны сдаться. Но если по размышлении вы знаете, что это не...вы можете продолжить с ним. (Аналогично со словесными актами и психических актов.)

Совершив телесного акта, вам следует подумать о его....Если поразмыслив, понимаешь, что это привело к собственной скорби, в скорби других, или обоих; это была неумелая телесной акт с болезненными последствиями, болезненными результатами, то вы должны признаться в этом, раскрыть его, обнажить его учителю или знающему товарищу в святой жизни. Сознавшись в этом...вы должны проявлять сдержанность в будущее. Но если по размышлении вы знаете, что это не приведет к колдовство...это был искусный телесного акта со счастливым последствиям, счастливыми результатами, то ты должен оставаться умственно свежим и радостным, тренировки днем и ночью в умелых умственных качеств. (Аналогично с вербальные акты.)

Совершив психического акта, вам следует подумать о его....Если поразмыслив, понимаешь, что это привело к собственной скорби, в скорби других, или обоих; это была неумелая ментальный акт с болезненными последствиями, болезненными результатами, то вы должны испытывать ужас, унизили, и противен он. Ощущение ужас... вы должны проявлять сдержанность в будущем. Но если по размышлении вы знаете, что это не приведет к скорби...он был искусным психического акта с счастливыми последствиями, счастливыми результатами, то ты должен оставаться умственно свежим и радостным, день и ночь в умелых умственных качеств.

Рахула, все священнослужители и созерцатели в течение последних кто очистил свою телесную акты, словесные действия, а психических актов, сделал это за счет многократных отражений на своих телесных актов, речевых актах, и умственные акты, точно так.

Все священнослужители и созерцатели в будущее...все священники и жрецы, которые очищают свои тела акты, словесные действия, а психических актов, делать это через многократное отражение на их телесные акты, словесные действия, а психических актов именно таким способом.
Поэтому, Рахула, ты должен тренировать себя: 'я очистил мое телесное действует через многократное отражение. Я очистить мой словесный действует через многократное отражение. Я очищу мои умственные действия посредством повторяющихся отражение.' Таким образом, вы должны тренировать себя. Вот что Благословенный сказал. Приятно, Преп. Рахула рад в благословенный слова.

М. 61

+237
Rose Lilly 27 янв. 2016 г., 11:45:39

Рабочая кармы сложен. Это может быть кармической, генетической (Биджа Нияма), случайные (Дхамма Нияма - другие космические законы). Карма может очень хорошо играть роль, но мы можем только догадываться. Примерно только 1/5 часть всех переживаний из-за кармы, остальное составляют другие Дхамма Нияма. Только полностью просветленный Будда может знать.

Но если это помогает справиться с ситуацией, возможно, он может быть использован, чтобы утешить ваш разум.

См.: Нияма, карма в буддизме

+236
Johan Lindgren 19 мая 2016 г., 07:53:14

Может ли буддист правдиво сказать: “Ты оскорбил / обидел / разозлил / обидел меня?”

Человек может сказать, что.

В Дхаммапада предупреждает, однако, что такие слова-это не лекарство от гнева и отвращения:

  1. "Он оскорбил меня, он ударил меня, он победил меня, он ограбил меня". Те, кто питает подобные мысли, не до сих пор свою ненависть.

  2. "Он оскорбил меня, он ударил меня, он победил меня, он ограбил меня". Те, кто не питают такие мысли до сих пор свою ненависть.

С другой стороны это не значит, что люди хотят слушать "неправильную речь".

Я думаю, причина, почему некоторые люди посвящают (или искать общества других буддистов), возможно, будут наслаждаться обществом единомышленников сообщества. То же Дхаммапада (например, глава 23 и Глава 5) говорит, что это хорошо иметь мудрых друзей, но также что "нет никакого общения с дураком".

+194
Shaquib Ahmed 21 июн. 2018 г., 13:00:19

Следующие цитаты говорят о сознании. Через смакуя, намереваясь или имеющие базовых тенденций, сознание будет расти, увеличиваться, созревать, землю, установить.

Что значит рост, рост, созревание, посадки и формирования сознания означает в данном случае?

Являются ли эти просто разные способы говорить о жажда и цепляние?

Или есть другое толкование?

Когда дело доходит до наслаждения, это звучит как жажда и цепляние чувственных наслаждений (Кама), основанные на ощущениях, которые познаны (на основе СН 22.79 о том, что сознание-это то, что познает).

Когда дело доходит до намеренных, это звучит как жажда и цепляние становления (бхава), основанный на ментальной идеи, которые познаны (на основе СН 22.79 о том, что сознание-это то, что познает).

От ЗП 22.53:

Пока сознание остается, его будут продолжать работу с формой, поддерживается форма, основанная на форме. И с опрыскиванием наслаждения, он будет расти, расти, и расти.
Vā Rūpupayaṃ, bhikkhave, viññāṇaṃ tiṭṭhamānaṃ tiṭṭheyya, rūpārammaṇaṃ rūpappatiṭṭhaṃ nandūpasecanaṃ vuddhiṃ virūḷhiṃ vepullaṃ āpajjeyya.

И то же самое касается и других совокупностей, помимо формы.

От ЗП 12.38:

“Нищенствующие, что вы предполагаете или план, А что у вас базовых тенденции стать опорой для продолжения сознания.
“Yañca, bhikkhave, ceteti yañca pakappeti yañca anuseti, ārammaṇametaṃ хоти viññāṇassa ṭhitiyā.

Когда эта поддержка существует, сознание становится создан.
Ārammaṇe patiṭṭhā viññāṇassa Сати хоти.

Когда сознание устанавливается и растет, есть возрождение к новое состояние существования в будущем.
Tasmiṃ patiṭṭhite viññāṇe virūḷhe āyatiṃ punabbhavābhinibbatti хоти.

В качестве дополнительной ссылкой с СН 22.79:

“И поэтому, монахи, вы называете это сознанием? ‘Он познает, ’ монахи, поэтому она называется сознанием. И что это познавать? Он познает кислый, горький он познает, она познает и едкий, сладкий познает, она познает и острый, он познает слабый, он познает соленая, она познает и мягкий. ‘Он познает,’ монахи, поэтому называют сознанием.

+150
stiq 23 мар. 2014 г., 20:21:39

Невежество означает не признавая наше истинное состояние.

Более конкретно:

А что, бхикшу, является неведение (avijjā)?

  • Не зная страданий,
  • не зная, вытекающие из страданий,
  • не зная, конец страданий,
  • не зная путь, ведущий к прекращению страданий.

Это называется невежество.

(Paṭicca,samuppada) Вибханга Сутта

Мое понимание заключается в том, что невежество-это главная причина сансары

Незнание устанавливает мяч прокатки. Невежество-это одна працю вы можете сломать зависимого возникновения на понимание 4 Благородных Истин на эмпирическом уровне. Следовательно, это одно условие для сансарного существования.

Другое место не может быть разорван, но не позволяя возникнуть влечение, которое является результатом вашей реакции на ощущения из-за контакта.

Есть ли зависимость между этими?

(1) скрытая склонность к жажде усиленная привязанность к приятным ощущениям;

(2) скрытую склонность к отвращению усиленный, отказавшись от болезненных чувств;

(3) скрытая склонность к невежеству подкрепляется игнорированием нейтральные чувства.

Pahāna Сутта

Но привязанность необходимое условие для гнева? За жадность?

Ароматизаторы вложений или это-необходимые условия для жадности. Гнев-это форма Скорби, следовательно, вы можете включить гнев также.

  1. Из нежности весны горя, от нежности источники страха. Для того, кто полностью свободен от нежности, нет печали, откуда тогда страх?

  2. От привязанности источники печаль, из привязанности источники страха. Для того, кто полностью свободен от привязанности, нет печали, откуда тогда страх?

  3. От крепления пружины печаль, из привязанности источники страха. Для того, кто полностью свободен от привязанности нет печали, откуда тогда страх?

  4. От похоти источниками горя, от похоти источники страха. Для того, кто полностью свободен от влечения нет печали, откуда тогда страх?

  5. От жажды источниками горя, от жажды источники страха. Для того, кто полностью свободен от влечения нет печали, откуда тогда страх?

Дхаммапада - Piyavagga

+143
Sherry Harke 16 дек. 2015 г., 15:42:01

Он хочет быть Буддой?

Я думаю, что это обычно выражается как отрицательный:

  • Жизни (или жизненный опыт) является неудовлетворительным, когда ты не Будда; многие примеры его неудовлетворительное включают бедность, болезнь, смерть, отрыв от людей и вещей, невозможность иметь то, что хочешь, неспособность сохранить то, что имеете, отказ делать то, что вы хотите, и т. д. (извините за плохие новости! :-) Это так называемая "первая благородная истина".
  • Эта неудовлетворенность вызвана желанием: я хочу жить вечно! Я хочу, чтобы все мои друзья и семья, и все, что мне нравится, жить вечно! Я не хочу боли, ни болезни, ни для кого! Много денег! Бесконечный рай! Никогда ничего неприятного! Но я не могу иметь любой из этих вещей и так жизнь неудовлетворительной. Это так называемая "вторая благородная истина".
  • Это недовольство (и желание) может закончиться. Если я перестану хотеть чем-то нереальным, перестанут хотеть, чтобы держать вещи, которые непостоянны, тогда я перестану находить жизнь неудовлетворительной. Это так называемая "третья благородная истина".

Поэтому я думаю, что Будда знает (и учит), что хочет (жаждет) неправильные вещи (например, непостоянно вещи) вызывает несчастья. Дэйв не хочет, чтобы те вещи, и, следовательно, больше не несчастна.

Он получит то, чего он хочет - навсегда ?

Ну, да: пока он жив. Предполагается, что после того как он стал полностью просветленным, то он уже не (ИЛИ НЕ снова) становиться непросветленным. Потому что, будучи непросвещенным значит желать неправильно, желая вроде непостоянно, что приводит к несчастью: и Будда знает лучше (мудрее и более дисциплины), что этого делать нельзя.

Есть немного в литературе, где люди спрашивали, что происходит с Буддой, после его смерти, а Будда говорит, что это один из тех вопросов, которые не стоит задавать.

Нирвана - просто все, что Будда хочет?

Я думаю, что это можно описать как освобожденная (освобожденный) от недовольства, которое вызвано желание или цепляясь за непостоянной вещи.


Так я начал отвечать: то, что Будда учил, можно было бы охарактеризовать как "Четыре Благородные Истины" или "причины страданий, и его путь или путь к прекращению страдания".

И я начал этот ответ, сказав это выражается в отрицательных ("конец страдания").

Но есть больше к учению, чем это: радость; спокойствие; любящей доброты. Устранение причины страдания, дает возможность для других, лучше опытом, больше похоже на "то, чего он хочет", которое вы просили. Например, Kimattha Сутта упоминает такие слова, как 'награда', 'радость', 'спокойствие', и т. д.

Я думаю, что Будда решил, что причиной неудовлетворенности (которая, как он освободился от) было представления о "я": представления как "я" и "мое" и т. д.

Согласно биографии, когда он стал просветленным, он чувствовал сострадание к другим людям, которые все еще страдают, и решили попробовать научить их (в случае, с помощью его учения, некоторые из них тоже могли освободиться от страданий). И так он начал учить.

Я думаю, мы можем сказать, что это (т. е. помогает просветить других людей, другие люди становятся свободными и безопасный) было то, что он 'хотел'.

+60
Le Hung 7 февр. 2011 г., 00:04:13

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil